Лиса - сирота

5 апреля 2019 - Раушан Галимов
   Когда я женился, выяснилось, что я совсем не умею рассказывать сказки. Пока дело не дошло до развода, я перед собой поставил задачу научиться этому и познакомиться поближе с устным народным творчеством. Для этого нужны книги сказок, а в районах специализированные книжные магазины давно превратились в стриптиз бары и предвыборные штабы политических партий.
   
Поэтому я направился в обвешанное различными цветными плакатами здание универмага одного из районных центров нашей республики. Сюда я попал по рекомендации человека, который на первый взгляд показался мне очень порядочным и образованным. 
   
Когда продавец мне велела искать среди трусов, я там нашел две книги, правда не сказочные. В полке, где стояли горшки, увидел еще какие-то три издания.
– Берут, как же, конечно, иностранцы, – сказала продавец. – Они думают, что это инструкции такие. Затем она добавила: – это такое широкомасштабное мероприятие, проводимое нашим правительством в целях развития туризма. Работница торговли дала нам понять, что совсем недавно еще она училась по специальности «Организация путешествий и экскурсий», даже получила диплом, позволяющий работать ей в этой области. Тут же, пользуясь, случаем вручила визитку некоего туристического агентства, где было большими красными буквами написано «Ар Тур Штука Тур».
   
Конечно, если не забугорские мудаки, кто же другой станет покупать их, подумал я. Россияне инструкции не читают, особенно на трусы и горшки. Наш народ смотрит в инструкцию только в двух случаях. Когда горшок разбит, или когда трусы стянуты. А как и куда тянуть, это зависит какая беда случилась. Когда потянул в сторону и порвал резинку. Натянул – поймал чесотку, и когда стянул вниз, если забеременела.
   
Спросите, почему я в библиотеку не пошел? Боялся за себя и за книги. Потому что у меня есть очень нездоровая привычка чиркать на саму книгу все, что может прийти в мою голову. Этот недуг у меня с самого детства, писать на тетради, вы все понимаете, не совсем интересно. Бедные учебники до сих пор у меня перед глазами стоят. Раньше говорят, наши предки писали между строк книжек, когда совсем негде было. Возможно, их дух меня к этому толкает.
   
Пришлось зайти в интернет. Первый сайт назывался «башкирские народные сказки». Только нажал на левый кнопку мышки, компьютер мой завис. Как черная туча над незавершенным стогом сена. Я сразу сделал вывод, что здесь размещены более тяжелые сказки, содержащие в себе одни горести и скорби.
   
Я перезагрузил компьютер и залез в следующий сайт. Там меня ждал сюрприз по круче. Пришло тут же письмо, типа открытки. «Из Вашего аккаунта проявляется чрезмерный интерес к темам детской порнографии и сценам насилия. Мы вынуждены арестовать Ваш компьютер. Правда, у Вас есть уникальная возможность заплатить штраф в размере одной тысячи рублей и решить данную проблему. С наилучшими пожеланиями управление поборов министерства внутренних дел Российской Федерации».
   
Адвокат по имени Хакер решил вопрос и за пятьсот рублей, но после этого поздравления у двух совершенно взрослых людей появилась масса непонятных вопросов. Первый человек – это моя жена, она мне все равно не поверила. Сказала, что я – маньяк сексуальный и смотрю там по ночам всякие пошлости. Второй был я сам. И меня ждали немало новых и великих открытий.
   
Во-первых, какая может быть связь между башкирскими сказками и сексуальным насилием. По-моему кто-то снял новую порноверсию и выложил в интернете. И какая несчастная сказка подверглась столь безжалостному позорному унижению? Мне очень захотелось об этом узнать. Я прикинулся человеком, знающим все сказки, и пытался многие из них вспомнить. Даже закрыл глаза и представлял те, которых я никогда и не видел. В какой-то, кажись, один хан рога носил. Может, это в переносном смысле надо было понимать? Конечно, ханом быть, да еще безрогим. Попробуй за триста женами уследить.
  
Я остановился на «Лисе-сироте». Потому что, после того, как показали в «Горе самоцветов», она должна быть стала очень популярной и довольно таки знаменитой в стране. Ну как сказать, должна быть? Это я сам себя заставил так думать, ведь я так и не вспомнил другие сказки. 
   
Само собой разумеется, кто же ворующую масло лису, или как можно ее назвать, крысу, абсолютно без единого наказания выпустил бы на волю. Давно превратили бы в петуха или еще в кого-нибудь. 
   
Второй вопрос волновал меня, вот какой? В каком формате была сделана эта порнография? Если мультфильм, то у телеканала «дважды два», наверное, рейтинг зашкаливает после такого показа. 
   
Может быть, звери сами участвуют? Говорят, один год жизни собаки равен семи лет человеческой. Поэтому, чтоб не попасть в категорию детской порнографии, лисе должен исполниться как минимум два года и четыре месяца.
   
А если это художественный фильм, подумал я, с какого театра и кто играет главные роли, в надежде увидеть свою любимую актрису в данной киноленте.
   
Мне кажется, что сказки сами рождают столь любопытные обсуждения. Ведь устное народное творчество всегда что-то не договаривало. Сами подумайте, как одна дохлая лисица смогла за каких-то три дня сожрать весь запас масла, приготовленный для зимовки огромного медведя и еще там целой стаи разнотелых зверушек. И все это за то время, пока давали имена трем новорожденным какого-то многодетного барсука. Ответ у меня один. Эта сука, видимо, успела еще побыть замужем за этими барсучатами. 
   
Еще такой вопрос. Почему она ходит с кумганом. В наших краях это нормально, ведь по нашему говору кумганом называют заварник. А увидеть человека в коридоре, ищущего кипяток с кружкой и пакетиком чая – это явление обыденное. А вот кумган, что применяется для туалетных целей, у нас называют своим полным именем. Не просто кумган, а кумган, которым бабушки подмываются. 
   
В различных регионах башкиры разговаривают по-разному. Притом каждый себя считает истинным образцом этой нации. Для восточных башкир западные являются татарами. Для запада восточные – монголы.
   
Южные башкиры, когда говорят, идет или едет, добавляют слово лежа. Северяне идут и едут сидя. Хотя одни в столицу республики добираются в поезде, другие на автобусе, это, естественно, ни как с этим не связано.
   
Поэтому лиса-сирота в некоторых районах превращается на осиротелую лису. Коими бывают и одинокие старушки. Поэтому это слово начинает означать немного другой смысл. Вероятнее всего, лиса не была совсем сиротой то. Возможно, возможно. Так что не стоит особо за нее и волноваться.   
 
   

© Copyright: Раушан Галимов, 2019

Регистрационный номер №0444670

от 5 апреля 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0444670 выдан для произведения:    Когда я женился, выяснилось, что я совсем не умею рассказывать сказки. Пока дело не дошло до развода, я перед собой поставил задачу научиться этому и познакомиться поближе с устным народным творчеством. Для этого нужны книги сказок, а в районах специализированные книжные магазины давно превратились в стриптиз бары и предвыборные штабы политических партий.
   
Поэтому я направился в обвешанное различными цветными плакатами здание универмага одного из районных центров нашей республики. Сюда я попал по рекомендации человека, который на первый взгляд показался мне очень порядочным и образованным. 
   
Когда продавец мне велела искать среди трусов, я там нашел две книги, правда не сказочные. В полке, где стояли горшки, увидел еще какие-то три издания.
– Берут, как же, конечно, иностранцы, – сказала продавец. – Они думают, что это инструкции такие. Затем она добавила: – это такое широкомасштабное мероприятие, проводимое нашим правительством в целях развития туризма. Работница торговли дала нам понять, что совсем недавно еще она училась по специальности «Организация путешествий и экскурсий», даже получила диплом, позволяющий работать ей в этой области. Тут же, пользуясь, случаем вручила визитку некоего туристического агентства, где было большими красными буквами написано «Ар Тур Штука Тур».
   
Конечно, если не забугорские мудаки, кто же другой станет покупать их, подумал я. Россияне инструкции не читают, особенно на трусы и горшки. Наш народ смотрит в инструкцию только в двух случаях. Когда горшок разбит, или когда трусы стянуты. А как и куда тянуть, это зависит какая беда случилась. Когда потянул в сторону и порвал резинку. Натянул – поймал чесотку, и когда стянул вниз, если забеременела.
   
Спросите, почему я в библиотеку не пошел? Боялся за себя и за книги. Потому что у меня есть очень нездоровая привычка чиркать на саму книгу все, что может прийти в мою голову. Этот недуг у меня с самого детства, писать на тетради, вы все понимаете, не совсем интересно. Бедные учебники до сих пор у меня перед глазами стоят. Раньше говорят, наши предки писали между строк книжек, когда совсем негде было. Возможно, их дух меня к этому толкает.
   
Пришлось зайти в интернет. Первый сайт назывался «башкирские народные сказки». Только нажал на левый кнопку мышки, компьютер мой завис. Как черная туча над незавершенным стогом сена. Я сразу сделал вывод, что здесь размещены более тяжелые сказки, содержащие в себе одни горести и скорби.
   
Я перезагрузил компьютер и залез в следующий сайт. Там меня ждал сюрприз по круче. Пришло тут же письмо, типа открытки. «Из Вашего аккаунта проявляется чрезмерный интерес к темам детской порнографии и сценам насилия. Мы вынуждены арестовать Ваш компьютер. Правда, у Вас есть уникальная возможность заплатить штраф в размере одной тысячи рублей и решить данную проблему. С наилучшими пожеланиями управление поборов министерства внутренних дел Российской Федерации».
   
Адвокат по имени Хакер решил вопрос и за пятьсот рублей, но после этого поздравления у двух совершенно взрослых людей появилась масса непонятных вопросов. Первый человек – это моя жена, она мне все равно не поверила. Сказала, что я – маньяк сексуальный и смотрю там по ночам всякие пошлости. Второй был я сам. И меня ждали немало новых и великих открытий.
   
Во-первых, какая может быть связь между башкирскими сказками и сексуальным насилием. По-моему кто-то снял новую порноверсию и выложил в интернете. И какая несчастная сказка подверглась столь безжалостному позорному унижению? Мне очень захотелось об этом узнать. Я прикинулся человеком, знающим все сказки, и пытался многие из них вспомнить. Даже закрыл глаза и представлял те, которых я никогда и не видел. В какой-то, кажись, один хан рога носил. Может, это в переносном смысле надо было понимать? Конечно, ханом быть, да еще безрогим. Попробуй за триста женами уследить.
  
Я остановился на «Лисе-сироте». Потому что, после того, как показали в «Горе самоцветов», она должна быть стала очень популярной и довольно таки знаменитой в стране. Ну как сказать, должна быть? Это я сам себя заставил так думать, ведь я так и не вспомнил другие сказки. 
   
Само собой разумеется, кто же ворующую масло лису, или как можно ее назвать, крысу, абсолютно без единого наказания выпустил бы на волю. Давно превратили бы в петуха или еще в кого-нибудь. 
   
Второй вопрос волновал меня, вот какой? В каком формате была сделана эта порнография? Если мультфильм, то у телеканала «дважды два», наверное, рейтинг зашкаливает после такого показа. 
   
Может быть, звери сами участвуют? Говорят, один год жизни собаки равен семи лет человеческой. Поэтому, чтоб не попасть в категорию детской порнографии, лисе должен исполниться как минимум два года и четыре месяца.
   
А если это художественный фильм, подумал я, с какого театра и кто играет главные роли, в надежде увидеть свою любимую актрису в данной киноленте.
   
Мне кажется, что сказки сами рождают столь любопытные обсуждения. Ведь устное народное творчество всегда что-то не договаривало. Сами подумайте, как одна дохлая лисица смогла за каких-то три дня сожрать весь запас масла, приготовленный для зимовки огромного медведя и еще там целой стаи разнотелых зверушек. И все это за то время, пока давали имена трем новорожденным какого-то многодетного барсука. Ответ у меня один. Эта сука, видимо, успела еще побыть замужем за этими барсучатами. 
   
Еще такой вопрос. Почему она ходит с кумганом. В наших краях это нормально, ведь по нашему говору кумганом называют заварник. А увидеть человека в коридоре, ищущего кипяток с кружкой и пакетиком чая – это явление обыденное. А вот кумган, что применяется для туалетных целей, у нас называют своим полным именем. Не просто кумган, а кумган, которым бабушки подмываются. 
   
В различных регионах башкиры разговаривают по-разному. Притом каждый себя считает истинным образцом этой нации. Для восточных башкир западные являются татарами. Для запада восточные – монголы.
   
Южные башкиры, когда говорят, идет или едет, добавляют слово лежа. Северяне идут и едут сидя. Хотя одни в столицу республики добираются в поезде, другие на автобусе, это, естественно, ни как с этим не связано.
   
Поэтому лиса-сирота в некоторых районах превращается на осиротелую лису. Коими бывают и одинокие старушки. Поэтому это слово начинает означать немного другой смысл. Вероятнее всего, лиса не была совсем сиротой то. Возможно, возможно. Так что не стоит особо за нее и волноваться.   
 
   
 
Рейтинг: 0 301 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!