ГлавнаяПрозаЮморЮмористическая проза → Геномодифицированные кусты, маска клоуна и обычный кухонный нож, или Как не надо писать

Геномодифицированные кусты, маска клоуна и обычный кухонный нож, или Как не надо писать

18 августа 2013 - Александр Киселев
Отрывок не мой - предупреждаю сразу. Чистил комп, и наткнулся на старую папку, где собирал разного рода "перлы" начинающих писать. Хотел уже было удалить, но рука не поднялась, прочел - и решил оставить еще, пригодится улыбнуться еще разок)
Итак, Великий и Несравненный Писатель выкладывает свою очередную нетленку! Задорнов отдыхает!
 

Здравствуйте. Наверняка, многие слышали о жанре фильмов - ужастики(Или хоррор). А кто является поклонником данного наверняка слышал о таком фильме Джона Карпентера - Хэллоуин. Это классика фильмов ужасов. Мне, лично, этот фильм понравился. Фильм сам по себе хороший, однако, сюжет мне показался слишком простым, недосказанным(Хотя есть мнения, что на то и планировалось) и не слишком большим. А ведь Карпентер имел задумку, которую(Как мне кажеется), я уловил. Римейк мог бы исправить все это дело, но он сделал лишь хуже. Потому, предлагаю вам свою версию рассказа. Разумеется, я не хочу просто копировать сюжет фильма, здесь будут новые персонажи и сюжетные повороты. Я уже много раз просил раз критиковать это творение, но слишком много мне не писали, зато в основном, критики одобрили мое творение, хотя есть те, кто придирались к моей грамматике. С грамматикой у меня не очень, я знаю, можете мне и не рассказывать(Я думаю, у меня еще все впереди). Ну хватит слов, перейдем к делу!

 ___________________________________________________________________________________

 

Хэллоуин: История двух убийц.

 

Пригород Хэддонфилда, штат Иллинойс. 31 Октября, 1983-го года. 23 часа, 20 минут.

 

 На улице стоял огромный особняк, принадлежавший Майерсам. По одному только его виду можно было догадаться, что он принадлежал очень деловым и богатым людям. В нём было два этажа и чердак. Сам же дом был окружен плотными зелеными кустами. Кто-то стоял за кустами, и, убирая руками листочки с веточки, и найдя там промежность, чтобы следить, начал высматривать. Из парадного входа начал выходить высокий парень, с висящей зачесанной набок чёлкой. На нем из одежды была: чёрная куртка без рукавов; эбонитовые джинсы; и туфли без шнурков. Парень остановился, осмотрелся, и быстро побежал. Когда парень совсем сбежал с поместья, следящий, наконец, оторвал свой взгляд от промежностей у кустов. Он посмотрел на свою левую руку, в ней он держал резиновую маску улыбающегося клоуна, которая по тем временам, была не дешевой. Он поднял маску, разглядывая её обратную сторону, и медленно приближая её к лицу, пока не надел её. На этом неизвестном была красно-белая хэллоуинская форма шута, которая, как и маска, была довольно дорогой. Человек в форме шута слышал собственное глубокое и тихое дыханье, которое звучало довольно злобно. Наконец, он пошёл своим медленным, тихим, и чуток покачивающимся шагом. Соседские дворы были украшены светильниками из тыкв, а где-то даже был радостный смех детей, которые до сих пор не легли спать, и собирают конфеты. Человек в костюме клоуна, своей медлительной походкой долго огибал живую изгородь. Где-то псы выли на луну, и лаяли на детей. Когда неизвестный в костюме клоуна уже обошел живую изгородь, и был у особняка, он продолжал идти к двери, и издавать тихий звук не доброго дыханья, чеканя каждый шаг. Человек в костюме клоуна посмотрел на верхние окна особняка, и увидел, что одно из них с право светилась. Когда человек в костюме клоуна уже подошел к двери, то открыл его, просто повернув ручку. Видимо, у того парня не было ключа, и он не закрыл дверь. «Клоун» уже был в зале, в котором были очень дорогие обои, скульптуры разных див, предававшие эстетичность дому, ковры с интересными узорами, и дорогие люстры. В зале было три прохода, и винтовая лестница. Личность в костюме клоуна пошел в проход с лева, который, видимо, вёл на кухню. «Клоун» подошел к барной стойке, где стояла деревянная подставка для ножей. Из неё торчало четыре рукояти ножа - одна железного серого цвета, другая черная, еще одна темно-коричневая, и еще черная. «Клоун» потянул руку к черной рукояти, и достал нож полностью. Нож был в длину сантиметров 25, и очень толстый, типичный нож для рубки мяса. «Клоун» долго разглядывал этот нож, наклонив голову набок, пока, наконец, не повернулся, и не отправился в зал. Там он пошёл по винтовой лестнице, опираясь свободной рукой об перильце, и не теряя своей походкой угрожающий вид. Когда он, наконец, поднялся на второй этаж, то дошёл до маленького коридора, в котором с лева было три двери, наверное, в комнаты, и еще одна дверь прямо спереди. «Клоун» подошел ко второй двери, и отпер дверь. В комнате слева, подальше от входа была кровать, какие-то плакаты рок-групп над ней, а с право ближе к двери был стул, перед ним тумбочка, а над тумбочкой зеркало. Прямо спереди был подоконник с окном, и телефоном. На стуле перед зеркалом сидела девушка, лет 17, полностью обнаженная, расчесывая свои каштановые волосы. В то время, как «Клоун» открыл дверь, девушка повернулась и посмотрела на него. Тогда-то «Клоун» и быстро с разбегу размахнулся девушке прямо в живот, оставив там рану. Девушка закричала, и свалилась со стула, уронив расческу. «Клоун» снова замахнулся ножом, и когда нож был уже близко от головы девушки, она вовремя успела схватить нож за лезвия правой рукой. По лезвию начала течь кровь из ладони жертвы, и не долго думая, женщина в положение, лежа, резко ногой оттолкнула убийцу в костюме клоуна от себя, и тот упал. Жертва сразу же перевернулась на живот, опираясь на локоть левой руки, а правой раздвигала шторы, чтобы дотянутся до телефона. Пока маньяк вставал, девушка уже подтащила телефон к себе, набрала на кнопках 911, и приставила телефон к уху. Пока шел гудок, убийца в костюме клоуна уже встал, и девушка быстро поставила ладонь, пока тот пытался воткнуть нож. Ладонь преградила путь лезвию, и девушка завопила от боли. «Полицейский участок, чем можем помочь?» - послышалось из трубки. Убийца вытащил нож из ладони жертвы, и яростно воткнул его в солнечное сплетение жертвы. «Что происходит?! Где вы находитесь?!» - кричал полицейский, услышав крик через трубку, но было уже поздно. Маньяк в маске клоуна повернул голову, и посмотрел на телефон. Он взял трубку, не переставая яростно дышать, и начал перерезать телефонный провод. Когда трубка была отрезана от телефона, он снова посмотрел на тело девушки. Маньяк присел на колено, и поднял голову девушки за волосы свободной рукой, а потом начал яростно тыкать ножом шею трупа, пока не получил желаемого результата – отделенную от тела голову с изрезанной половиной шеи. Маньяк «клоун» встал с колено, держа за волосы голову. Он подошел к кровати, и поставил на неё голову девушки. Затем, «Клоун» начал ножом аккуратно прорезать линию на лбу отрубленной головы, и поворачивать её свободной рукой. Затем, он снял «крышку» черепной коробки с головы, и положил нож на кровать. Долгое время он возился, выливая с головы кровь, и вычищая его от мозгов, глазных яблок, и мышц, пока наконец не получил пустую голову, в прямом смысле этого слова. Он взял голову, и понес её на кухню. Там он зажег две свечи, и поставил внутрь черепа, прямо напротив глазных дыр. И так он получил хэллоуинский светильник, который был не из тыквы, но из человеческой головы. Он аккуратно поднял светильник, и понёс его на улицу. Выйдя на улицу, он держал светильник голову прямо возле груди, и шел своим излюбленным медленным, немного покачивающимся, аккуратно перекидывая ногу шагом. В эту же минуту, перед живой изгородью на дороге приехала большая черная машина, которая остановилась прямо перед особняком Майерсов. «О Господи, Дебора, отвернись!» вскрикнул водитель этой машины, увидев маньяка со светильником. Это был Питер Майерс – мужи Деборы, и тот, кому принадлежал особняк. Дебора была беременна, и Питер боялся, что ей нельзя быть шокированной, пока она беременна. Питер резко открыл дверь на распашку, подбежал к человеку в костюме клоуна, и со светильником, и резко стянул с него маску, - Майкл?! О нет! Только не вновь! – вскрикнул он. Под маской оказался десяти летний сын Питера – Майкл Майерс.

 

Смитс Гроув. 25 Ноября, 1986-го года.

 

 Меня зовут Лумис… Сэм Лумис. Я работаю психиатром в одной больнице городка Смитс Гроув. Мой объект – тринадцати летний мальчишка по имени Майкл Майерс, который в ночь Хэллоуина прошлого года совершил убийство над своей старшей сестрой – Джудит Майерс. Удивительно то, что он сделал из её головы светильник, полностью вычистив черепную коробку. Голова была вскрыта с таким хирургическим профессионализмом, что многие сомневаются, что убийство совершил мальчишка. Отец Майкла – Питер Майерс, лидер корпорации Shone, по производству приборов бытового труда, а мать – Дебора Майерс – известная модельерша. У мистера и миссис Майерс была еще одна дочь, после чьих родов умерла её мать – миссис Дебора Майерс. Мой объект – Майкл Майерс вёл себя довольно тихо. Он целые дни рисовал на листочках портреты, да делал бумажные маски. Кто-то утверждает, что Майкл болеет аутизмом, ибо его талант художника просто поражает. А то, что он целыми днями смотрит в окно, и рисует, не смотря на листик, говорит о фотографичной памяти, которая еще раз напоминает аутизм пациента. Питер говорил, что давно заметил его талант, и отдал его в художественную школу, где он учился до тех пор, пока его не отправили сюда. С каждым днём, в его новом портрете, глаза на лицах становились всё более затемненными, пока он не начал рисовать портреты с пустыми глазами. Пациент не говорит с нами, не удивительно, ибо как сказал его отец, он страдает немотой. Но он вообще не пытается хоть как-то общаться с нами, и даже не смотрит, что очень странно, ибо его отец говорит, что раньше он всегда пытался поддерживать общение с людьми. Помимо изменения в рисунке глаз, он также и делал все новые и новые маски, и с каждым днем все более жуткая и мрачная маска. Как психолог, по рисункам, я могу сказать многое о людях, здесь же я не могу сказать ничего, кроме того, что он, как и любой другой психически не нормальный не терпит глаза. Пытаться вычислить что-то еще с этих портретов то же самое, что и пытаться понять сущность фотографа с одной лишь фотографии сделанной им. Что еще интересно, по словам отца пациента, это не первый раз, когда кто-то в их роде убивал родственников. Отец Питера – Кларк Майерс, был начальником отдела по борьбе с преступностью в Хэддонфилде. Когда Питеру было 16 лет, его отец внезапно сошел с ума, и стал выслеживать всех своих родственников. Имея доступ к тяжелому оружию, Кларк быстро расправился со всеми, а когда дело дошло до его сына – Питера, он сам застрелился. Возможно Майклу что-то передалось от деда, но мне это кажется очень мистическим совпадением. Взгляд Майкла всегда прикован к середине, что сильно не характерно для человека, люди не могут держать взгляд на одном месте, всегда есть то, что привлечет их внимание, и им придется повернуть глазным яблоком. Также были и страны движения его лица – они абсолютно отсутствовали. Людям свойственно совершать движеньем лица, которые они сами не замечают, и частенько моргать. Но Майкл обходится без этого, что делает его голову похоже на камень. Но он часто прячет лицо под масками, которые сам и делает из бумаги. Питер и его единственная оставшаяся дочь часто посещали Майкла, но вчера случилось ужасное. Вчера Майкл придушил медсестру, которая принесла ему завтрак. Это было внезапно, ибо Майкл никогда не вставал со стула сам. Еще удивительно то, что Майкл за последние три года сильно похудел, и стал хлипким. А судя по времени, когда медсестра пошла, нести ему завтрак, и по времени, как мы услышали её крики, и нашли мертвой, душил он её не долго. Это говорит о очень сильной хватке. В этот же день, отец пациента повесился, оставив трех летнюю дочь совсем одной. Я не знаю какой семье потом передали дочь, но я знаю, что её уже удочерила семья того самого пригорода Хэддонфилда, где и был особняк Майерсов.

 

Смитс Гроув. 2001 год, 30 октября. 10 часов, 5 минут.

 

 Возле психиатрической больницы городка Смитс Гроув припарковалась большая черная машина. Правая дверца отворилась, из неё вышел пожилой мужчина, с лысиной на макушке, короткой бородкой с усами, и в светло-коричневой кожаной куртке. Это был психиатр доктор Сэм Лумис. Обхватив ладонью краюшек дверцы машины, он захлопнул его. Доктор хотел уже зайти в больницу, сделав семь шагов к её дверям, как внезапно, он почувствовал, что его ключ выхватили прямо из рук. Доктор оглянулся, и увидел высокого, худого пациента, с темными волосами, короткой и короткой стрижкой. На лице у него была бумажная маска, с изображенной на ней с переде

 рисунком черепа, но доктор видел лишь его спину. Пациент в маске тут-же развернулся, и побежал прямо к машине. Майкл прислонился к дверце машины, воткнул в разъем ключ, повернул, и открыл дверце, быстро сев туда, и попутно захлопнув дверце. Лумис уже добежал до своей машины, как вдруг, она быстро развернулась, и начала выезжать на дорогу. Доктор бежал за ней несколько метров, но потом, поняв, что это бессмысленно, остановился.

 Лумис развернулся, и снова направился к входу в больницу. Он с размаху сильно оттолкнул дверь одной ладонью. В главном коридоре стояли два охранника, которые держали в руках пистолеты. Один охранник был чернокожим, с чуть ниже среднего роста. На голове у него была кепка с надписью «Охранник», а на лице читался ужас, и напряженность. Второй охранник был белым, тоже не особо высокого роста, но чуть выше своего напарника, на его голове не было кепки, нос был горбатым, а волосы были короткими и темными. Последний повернул голову, и вопросительно, тихим, но слышным голосом сказал, - Доктор Лумис?!

 - Что стряслось? И почему Майкл сбежал? – спросил довольно таки спокойным голосом доктор. Для него, как для психолога, свойственно быть спокойным, и держать себя в руках даже в критической ситуации.

 - Майкл сбежал?! - воскликнул охранник в кепке, - Ну, просто прекрасно! – прибавил он с сарказмом в голосе, и опустил пистолет.

 - Сегодня днем, он придушил одного из пациентов, - сказал второй охранник.

 - Почему именно он? – спросил Лумис.

 - Потому, что мы не обнаружили его в палате. Мы сидели на своем посту, как вдруг раздался крик, - ответил охранник без кепки, - Когда мы побежали на второй этаж, мы уже видели труп Оуэна. Мы прошлись по палатам, и увидели, что открыты только палаты Майкла, и самого Оуэна. Мы пошли искать Майкла, и набрели на третьем этаже на труп охранника – Джоша! Но на этот раз, его не просто убили, ему выковыряли глаза! Они свисали на нервах прямо под висками… - после этих слов, охранник в кепке с истеричным лицом глянул куда-то вниз, будто вспоминая эту ужасающую картину.

 - Майкл забрал мою машину. Он ехал очень умело, - сказал, нахмурив брови, Лумис.

 - Почему Вы его не догнали?! – спросил охранник в кепке.

 - Это было бы совсем бесполезно, и Майкл намного сильнее меня, он скорее бы убил меня. Но я думаю, я знаю куда он едет. 

© Copyright: Александр Киселев, 2013

Регистрационный номер №0153605

от 18 августа 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0153605 выдан для произведения:
Отрывок не мой - предупреждаю сразу. Чистил комп, и наткнулся на старую папку, где собирал разного рода "перлы" начинающих писать. Хотел уже было удалить, но рука не поднялась, прочел - и решил оставить еще, пригодится улыбнуться еще разок)
Итак, Великий и Несравненный Писатель выкладывает свою очередную нетленку!
 

Здравствуйте. Наверняка, многие слышали о жанре фильмов - ужастики(Или хоррор). А кто является поклонником данного наверняка слышал о таком фильме Джона Карпентера - Хэллоуин. Это классика фильмов ужасов. Мне, лично, этот фильм понравился. Фильм сам по себе хороший, однако, сюжет мне показался слишком простым, недосказанным(Хотя есть мнения, что на то и планировалось) и не слишком большим. А ведь Карпентер имел задумку, которую(Как мне кажеется), я уловил. Римейк мог бы исправить все это дело, но он сделал лишь хуже. Потому, предлагаю вам свою версию рассказа. Разумеется, я не хочу просто копировать сюжет фильма, здесь будут новые персонажи и сюжетные повороты. Я уже много раз просил раз критиковать это творение, но слишком много мне не писали, зато в основном, критики одобрили мое творение, хотя есть те, кто придирались к моей грамматике. С грамматикой у меня не очень, я знаю, можете мне и не рассказывать(Я думаю, у меня еще все впереди). Ну хватит слов, перейдем к делу!

 ___________________________________________________________________________________

 

Хэллоуин: История двух убийц.

 

Пригород Хэддонфилда, штат Иллинойс. 31 Октября, 1983-го года. 23 часа, 20 минут.

 

 На улице стоял огромный особняк, принадлежавший Майерсам. По одному только его виду можно было догадаться, что он принадлежал очень деловым и богатым людям. В нём было два этажа и чердак. Сам же дом был окружен плотными зелеными кустами. Кто-то стоял за кустами, и, убирая руками листочки с веточки, и найдя там промежность, чтобы следить, начал высматривать. Из парадного входа начал выходить высокий парень, с висящей зачесанной набок чёлкой. На нем из одежды была: чёрная куртка без рукавов; эбонитовые джинсы; и туфли без шнурков. Парень остановился, осмотрелся, и быстро побежал. Когда парень совсем сбежал с поместья, следящий, наконец, оторвал свой взгляд от промежностей у кустов. Он посмотрел на свою левую руку, в ней он держал резиновую маску улыбающегося клоуна, которая по тем временам, была не дешевой. Он поднял маску, разглядывая её обратную сторону, и медленно приближая её к лицу, пока не надел её. На этом неизвестном была красно-белая хэллоуинская форма шута, которая, как и маска, была довольно дорогой. Человек в форме шута слышал собственное глубокое и тихое дыханье, которое звучало довольно злобно. Наконец, он пошёл своим медленным, тихим, и чуток покачивающимся шагом. Соседские дворы были украшены светильниками из тыкв, а где-то даже был радостный смех детей, которые до сих пор не легли спать, и собирают конфеты. Человек в костюме клоуна, своей медлительной походкой долго огибал живую изгородь. Где-то псы выли на луну, и лаяли на детей. Когда неизвестный в костюме клоуна уже обошел живую изгородь, и был у особняка, он продолжал идти к двери, и издавать тихий звук не доброго дыханья, чеканя каждый шаг. Человек в костюме клоуна посмотрел на верхние окна особняка, и увидел, что одно из них с право светилась. Когда человек в костюме клоуна уже подошел к двери, то открыл его, просто повернув ручку. Видимо, у того парня не было ключа, и он не закрыл дверь. «Клоун» уже был в зале, в котором были очень дорогие обои, скульптуры разных див, предававшие эстетичность дому, ковры с интересными узорами, и дорогие люстры. В зале было три прохода, и винтовая лестница. Личность в костюме клоуна пошел в проход с лева, который, видимо, вёл на кухню. «Клоун» подошел к барной стойке, где стояла деревянная подставка для ножей. Из неё торчало четыре рукояти ножа - одна железного серого цвета, другая черная, еще одна темно-коричневая, и еще черная. «Клоун» потянул руку к черной рукояти, и достал нож полностью. Нож был в длину сантиметров 25, и очень толстый, типичный нож для рубки мяса. «Клоун» долго разглядывал этот нож, наклонив голову набок, пока, наконец, не повернулся, и не отправился в зал. Там он пошёл по винтовой лестнице, опираясь свободной рукой об перильце, и не теряя своей походкой угрожающий вид. Когда он, наконец, поднялся на второй этаж, то дошёл до маленького коридора, в котором с лева было три двери, наверное, в комнаты, и еще одна дверь прямо спереди. «Клоун» подошел ко второй двери, и отпер дверь. В комнате слева, подальше от входа была кровать, какие-то плакаты рок-групп над ней, а с право ближе к двери был стул, перед ним тумбочка, а над тумбочкой зеркало. Прямо спереди был подоконник с окном, и телефоном. На стуле перед зеркалом сидела девушка, лет 17, полностью обнаженная, расчесывая свои каштановые волосы. В то время, как «Клоун» открыл дверь, девушка повернулась и посмотрела на него. Тогда-то «Клоун» и быстро с разбегу размахнулся девушке прямо в живот, оставив там рану. Девушка закричала, и свалилась со стула, уронив расческу. «Клоун» снова замахнулся ножом, и когда нож был уже близко от головы девушки, она вовремя успела схватить нож за лезвия правой рукой. По лезвию начала течь кровь из ладони жертвы, и не долго думая, женщина в положение, лежа, резко ногой оттолкнула убийцу в костюме клоуна от себя, и тот упал. Жертва сразу же перевернулась на живот, опираясь на локоть левой руки, а правой раздвигала шторы, чтобы дотянутся до телефона. Пока маньяк вставал, девушка уже подтащила телефон к себе, набрала на кнопках 911, и приставила телефон к уху. Пока шел гудок, убийца в костюме клоуна уже встал, и девушка быстро поставила ладонь, пока тот пытался воткнуть нож. Ладонь преградила путь лезвию, и девушка завопила от боли. «Полицейский участок, чем можем помочь?» - послышалось из трубки. Убийца вытащил нож из ладони жертвы, и яростно воткнул его в солнечное сплетение жертвы. «Что происходит?! Где вы находитесь?!» - кричал полицейский, услышав крик через трубку, но было уже поздно. Маньяк в маске клоуна повернул голову, и посмотрел на телефон. Он взял трубку, не переставая яростно дышать, и начал перерезать телефонный провод. Когда трубка была отрезана от телефона, он снова посмотрел на тело девушки. Маньяк присел на колено, и поднял голову девушки за волосы свободной рукой, а потом начал яростно тыкать ножом шею трупа, пока не получил желаемого результата – отделенную от тела голову с изрезанной половиной шеи. Маньяк «клоун» встал с колено, держа за волосы голову. Он подошел к кровати, и поставил на неё голову девушки. Затем, «Клоун» начал ножом аккуратно прорезать линию на лбу отрубленной головы, и поворачивать её свободной рукой. Затем, он снял «крышку» черепной коробки с головы, и положил нож на кровать. Долгое время он возился, выливая с головы кровь, и вычищая его от мозгов, глазных яблок, и мышц, пока наконец не получил пустую голову, в прямом смысле этого слова. Он взял голову, и понес её на кухню. Там он зажег две свечи, и поставил внутрь черепа, прямо напротив глазных дыр. И так он получил хэллоуинский светильник, который был не из тыквы, но из человеческой головы. Он аккуратно поднял светильник, и понёс его на улицу. Выйдя на улицу, он держал светильник голову прямо возле груди, и шел своим излюбленным медленным, немного покачивающимся, аккуратно перекидывая ногу шагом. В эту же минуту, перед живой изгородью на дороге приехала большая черная машина, которая остановилась прямо перед особняком Майерсов. «О Господи, Дебора, отвернись!» вскрикнул водитель этой машины, увидев маньяка со светильником. Это был Питер Майерс – мужи Деборы, и тот, кому принадлежал особняк. Дебора была беременна, и Питер боялся, что ей нельзя быть шокированной, пока она беременна. Питер резко открыл дверь на распашку, подбежал к человеку в костюме клоуна, и со светильником, и резко стянул с него маску, - Майкл?! О нет! Только не вновь! – вскрикнул он. Под маской оказался десяти летний сын Питера – Майкл Майерс.

 

Смитс Гроув. 25 Ноября, 1986-го года.

 

 Меня зовут Лумис… Сэм Лумис. Я работаю психиатром в одной больнице городка Смитс Гроув. Мой объект – тринадцати летний мальчишка по имени Майкл Майерс, который в ночь Хэллоуина прошлого года совершил убийство над своей старшей сестрой – Джудит Майерс. Удивительно то, что он сделал из её головы светильник, полностью вычистив черепную коробку. Голова была вскрыта с таким хирургическим профессионализмом, что многие сомневаются, что убийство совершил мальчишка. Отец Майкла – Питер Майерс, лидер корпорации Shone, по производству приборов бытового труда, а мать – Дебора Майерс – известная модельерша. У мистера и миссис Майерс была еще одна дочь, после чьих родов умерла её мать – миссис Дебора Майерс. Мой объект – Майкл Майерс вёл себя довольно тихо. Он целые дни рисовал на листочках портреты, да делал бумажные маски. Кто-то утверждает, что Майкл болеет аутизмом, ибо его талант художника просто поражает. А то, что он целыми днями смотрит в окно, и рисует, не смотря на листик, говорит о фотографичной памяти, которая еще раз напоминает аутизм пациента. Питер говорил, что давно заметил его талант, и отдал его в художественную школу, где он учился до тех пор, пока его не отправили сюда. С каждым днём, в его новом портрете, глаза на лицах становились всё более затемненными, пока он не начал рисовать портреты с пустыми глазами. Пациент не говорит с нами, не удивительно, ибо как сказал его отец, он страдает немотой. Но он вообще не пытается хоть как-то общаться с нами, и даже не смотрит, что очень странно, ибо его отец говорит, что раньше он всегда пытался поддерживать общение с людьми. Помимо изменения в рисунке глаз, он также и делал все новые и новые маски, и с каждым днем все более жуткая и мрачная маска. Как психолог, по рисункам, я могу сказать многое о людях, здесь же я не могу сказать ничего, кроме того, что он, как и любой другой психически не нормальный не терпит глаза. Пытаться вычислить что-то еще с этих портретов то же самое, что и пытаться понять сущность фотографа с одной лишь фотографии сделанной им. Что еще интересно, по словам отца пациента, это не первый раз, когда кто-то в их роде убивал родственников. Отец Питера – Кларк Майерс, был начальником отдела по борьбе с преступностью в Хэддонфилде. Когда Питеру было 16 лет, его отец внезапно сошел с ума, и стал выслеживать всех своих родственников. Имея доступ к тяжелому оружию, Кларк быстро расправился со всеми, а когда дело дошло до его сына – Питера, он сам застрелился. Возможно Майклу что-то передалось от деда, но мне это кажется очень мистическим совпадением. Взгляд Майкла всегда прикован к середине, что сильно не характерно для человека, люди не могут держать взгляд на одном месте, всегда есть то, что привлечет их внимание, и им придется повернуть глазным яблоком. Также были и страны движения его лица – они абсолютно отсутствовали. Людям свойственно совершать движеньем лица, которые они сами не замечают, и частенько моргать. Но Майкл обходится без этого, что делает его голову похоже на камень. Но он часто прячет лицо под масками, которые сам и делает из бумаги. Питер и его единственная оставшаяся дочь часто посещали Майкла, но вчера случилось ужасное. Вчера Майкл придушил медсестру, которая принесла ему завтрак. Это было внезапно, ибо Майкл никогда не вставал со стула сам. Еще удивительно то, что Майкл за последние три года сильно похудел, и стал хлипким. А судя по времени, когда медсестра пошла, нести ему завтрак, и по времени, как мы услышали её крики, и нашли мертвой, душил он её не долго. Это говорит о очень сильной хватке. В этот же день, отец пациента повесился, оставив трех летнюю дочь совсем одной. Я не знаю какой семье потом передали дочь, но я знаю, что её уже удочерила семья того самого пригорода Хэддонфилда, где и был особняк Майерсов.

 

Смитс Гроув. 2001 год, 30 октября. 10 часов, 5 минут.

 

 Возле психиатрической больницы городка Смитс Гроув припарковалась большая черная машина. Правая дверца отворилась, из неё вышел пожилой мужчина, с лысиной на макушке, короткой бородкой с усами, и в светло-коричневой кожаной куртке. Это был психиатр доктор Сэм Лумис. Обхватив ладонью краюшек дверцы машины, он захлопнул его. Доктор хотел уже зайти в больницу, сделав семь шагов к её дверям, как внезапно, он почувствовал, что его ключ выхватили прямо из рук. Доктор оглянулся, и увидел высокого, худого пациента, с темными волосами, короткой и короткой стрижкой. На лице у него была бумажная маска, с изображенной на ней с переде

 рисунком черепа, но доктор видел лишь его спину. Пациент в маске тут-же развернулся, и побежал прямо к машине. Майкл прислонился к дверце машины, воткнул в разъем ключ, повернул, и открыл дверце, быстро сев туда, и попутно захлопнув дверце. Лумис уже добежал до своей машины, как вдруг, она быстро развернулась, и начала выезжать на дорогу. Доктор бежал за ней несколько метров, но потом, поняв, что это бессмысленно, остановился.

 Лумис развернулся, и снова направился к входу в больницу. Он с размаху сильно оттолкнул дверь одной ладонью. В главном коридоре стояли два охранника, которые держали в руках пистолеты. Один охранник был чернокожим, с чуть ниже среднего роста. На голове у него была кепка с надписью «Охранник», а на лице читался ужас, и напряженность. Второй охранник был белым, тоже не особо высокого роста, но чуть выше своего напарника, на его голове не было кепки, нос был горбатым, а волосы были короткими и темными. Последний повернул голову, и вопросительно, тихим, но слышным голосом сказал, - Доктор Лумис?!

 - Что стряслось? И почему Майкл сбежал? – спросил довольно таки спокойным голосом доктор. Для него, как для психолога, свойственно быть спокойным, и держать себя в руках даже в критической ситуации.

 - Майкл сбежал?! - воскликнул охранник в кепке, - Ну, просто прекрасно! – прибавил он с сарказмом в голосе, и опустил пистолет.

 - Сегодня днем, он придушил одного из пациентов, - сказал второй охранник.

 - Почему именно он? – спросил Лумис.

 - Потому, что мы не обнаружили его в палате. Мы сидели на своем посту, как вдруг раздался крик, - ответил охранник без кепки, - Когда мы побежали на второй этаж, мы уже видели труп Оуэна. Мы прошлись по палатам, и увидели, что открыты только палаты Майкла, и самого Оуэна. Мы пошли искать Майкла, и набрели на третьем этаже на труп охранника – Джоша! Но на этот раз, его не просто убили, ему выковыряли глаза! Они свисали на нервах прямо под висками… - после этих слов, охранник в кепке с истеричным лицом глянул куда-то вниз, будто вспоминая эту ужасающую картину.

 - Майкл забрал мою машину. Он ехал очень умело, - сказал, нахмурив брови, Лумис.

 - Почему Вы его не догнали?! – спросил охранник в кепке.

 - Это было бы совсем бесполезно, и Майкл намного сильнее меня, он скорее бы убил меня. Но я думаю, я знаю куда он едет. 

 
Рейтинг: +4 685 просмотров
Комментарии (7)
Алексей Прохоров # 19 августа 2013 в 18:37 +1
Теперь я знаю где искать промежность)))
Татьяна Стафеева # 4 сентября 2013 в 08:20 +1
Александр, будто сама кино посмотрела!
Спасибо, что сохранили такой "перл"!
"В эбонитовых джинсах", "приставляю телефон к уху" и
"не нормально не терплю глаза"! Да и вообще, улыбаюсь!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Сергей Шевцов # 10 сентября 2013 в 23:06 +1
Чеслово мне понравилось. Одного не понял: почему так не надо писать? 36 joke
Серов Владимир # 17 октября 2013 в 21:48 +1
"...найдя там промежность, чтобы следить, начал высматривать." - сполз со стула от хохота!!!!!!!!!!!! zyy hihi
Серёжкин # 22 октября 2013 в 17:46 +1
Да, начиная со слов про промежность становится всё интереснее и интереснее. Ни в коем случае нельзя отбирать у автора такого опуса карандаш и бумагу. А лучше даже дать ему камеру и возможность снять авторское кино. А иначе он возьмет в руки нож и.....тыкву. ))) hihi
Элла Жежелла # 23 апреля 2014 в 17:13 0
Аха-ха, настроение на весь день поднято!
Элла Жежелла # 23 апреля 2014 в 22:40 0
А сама картина, кстати, мне не понравилась. Музыка-да, к тому же, фильм создал каноны ужастиков-ну, что девственницы не умирают и т.п.
Тем не менее, недостатки очевидны - очень затянутое начало, эта манера убивца сначала по три раза появляться-исчезать, пугать, потом только убивать... И очень уж не понравилось, как была одета Джейми Ли Кёртис. Ахтунг! Ну, не все девственницы выглядят, как "синие чулки", по себе знаю)