ГлавнаяПрозаЮморЧёрный юмор → Многозначительное величие. Нежная история.

Многозначительное величие. Нежная история.

16 января 2019 - Василий Акименко
article437065.jpg

МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЕЛИЧИЕ. НЕЖНАЯ ИСТОРИЯ.

Откуда берется Величие? Его многозначительностью люди наделяют друг друга. Должность – одно из его проявлений! Должность можно заработать, можно выпросить, а также получить волей случая в подарок! Вот и сегодня, шутки ради, Многозначительная фея предложила ему должность художника слова на пол ставки. Увенчав себя лаврами Многозначительности, Он отправился на Поляну пустоты…
Все служители пустоты – Никчемность, Ничто, Дырка от бублика, Пустопорожность, Спесь тривиальная, Глупость несусветная и их вассалы торжественно расселись полукругом, ожидая гениального творения Многозначительности…
Триумфальное ожидание пустослужащих переросло в минуту молчания, после чего на свет появился Опус №1.
Он стал на замшелый валун и начал декламацию:

Комментите, комментаторы!
Закомментите комментами...
Скомментируйте комментно,
Смехотворными контентами!


Комментните рассмеяхами,
Смехкомментными потехами.
Покомментите смехотно,
Рассмеяльными усмехами!


Смеюны и смеюнихи,
Посмехайтесь усмеяльно.
Пустотите смех смехально...
Рассмехайтесь комментально!


-Прелестно, прелестно… Славься, словотворец!, - восторженно взорвались все присутствующие на поляне! По предложению Никчемности в честь гениального творения словесности был опубликован декрет и оглашен однодневный праздник всевосхваляющего пустоту Опуса. Не было недостатка в букетах цветов. Автографы раздавались налево и направо, цитаты неслись со всех сторон… Основополагающие, фундаментальные положения опуса стали темами докторских и кандидатских диссертаций! Мир пустопорожней пустоты наполнился Многозначительным смыслом.
Теперь, ради этого, можно было жить и бороться, а в борьбе за это – самоотверженно не щадить свои жизни и умирать... Служение идеям Опуса предполагало введение особой награды – «За заслуги перед Опусом». Сам Опус был помещен в несгораемый сейф и водружен на один из резко освободившихся по особому случаю пьедесталов!
Он никак не мог отвязаться от назойливой толпы поклонников, требовавших Опуса №2. Пришлось сдаться под натиском… Колокол Пустоты оглушил всех своим многомолчальным звоном, собирая на поляну постоянных обитателей…
Слова полились с новой невиданной силой Многозначительности:

Муха возникла из ниоткуда!
Крылья несли её в мир никуда!
Граждане, дружно опустим друг друга…
Лишь в пустоте пустоты суета!


Мухи летящие в мир никуда,
Мухи жужжащие ради друг друга…
Вырваться вам не удастся из круга,
Где воцарила пустот пустота!


Не опустеть пустоты опустителям,
Опустошенным пустейшим вершителем.
Только хранитель основ пустоты
Будет достоин пустейшей мечты!


Дикий восторженный вой огласил поляну. Не было ни одного равнодушного. Великое единение пустоты постигло всех и навсегда. Опустошительный банкет, торжественная литургия пустоте, чтения нового Опуса каждым обывателем и расписка о знании в совершенстве нового текста…
Началась люстрация и отстранение от благ пустоты всех приверженцев старого Опуса, утратившего актуальность и целеполагающее значение. В мир пустоты пришли новые смыслы Многозначительности. В памятник Величию был торжественно водворен новый текст. В довершение, Совет вершителей идей пустоты позволил Он высказаться еще раз с трибуны Верховной пустоты.
А затем… Затем, под грохот всесторонних оваций ему это все надоело!!! Он вернул лавры Многозначительности фее-хранительнице и забыл, что еще совсем недавно его называли Национальной пустопорожней гордостью…
Тем временем, Морфейфаг сшил сон еще в одну рассказку и ушел вполне удовлетворенным. Мастер сновсложения, сновкройки и сновшитья тоже имел право на известный отдых!!! 

ВБА
1 апреля 2014 года

© Copyright: Василий Акименко, 2019

Регистрационный номер №0437065

от 16 января 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0437065 выдан для произведения:
МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЕЛИЧИЕ. НЕЖНАЯ ИСТОРИЯ.

Откуда берется Величие? Его многозначительностью люди наделяют друг друга. Должность – одно из его проявлений! Должность можно заработать, можно выпросить, а также получить волей случая в подарок! Вот и сегодня, шутки ради, Многозначительная фея предложила ему должность художника слова на пол ставки. Увенчав себя лаврами Многозначительности, Он отправился на Поляну пустоты…
Все служители пустоты – Никчемность, Ничто, Дырка от бублика, Пустопорожность, Спесь тривиальная, Глупость несусветная и их вассалы торжественно расселись полукругом, ожидая гениального творения Многозначительности…
Триумфальное ожидание пустослужащих переросло в минуту молчания, после чего на свет появился Опус №1. Он стал на замшелый валун и начал декламацию:

Комментите, комментаторы!
Закомментите комментами...
Скомментируйте комментно,
Смехотворными контентами!

Комментните рассмеяхами,
Смехкомментными комментами.
Покомментите смехотно,
Рассмеяльными усмехами!

Смеюны и смеюнихи,
Посмехайтесь усмеяльно.
Пустотите смех смехально...
Рассмехайтесь комментально!

-Прелестно, прелестно… Славься, словотворец!, - восторженно взорвались все присутствующие на поляне! По предложению Никчемности в честь гениального творения словесности был опубликован декрет и оглашен однодневный праздник всевосхваляющего пустоту Опуса. Не было недостатка в букетах цветов. Автографы раздавались налево и направо, цитаты неслись со всех сторон… Основополагающие, фундаментальные положения опуса стали темами докторских и кандидатских диссертаций! Мир пустопорожней пустоты наполнился Многозначительным смыслом.
Теперь, ради этого, можно было жить и бороться, а в борьбе за это – самоотверженно не щадить свои жизни и умирать... Служение идеям Опуса предполагало введение особой награды – «За заслуги перед Опусом». Сам Опус был помещен в несгораемый сейф и водружен на один из резко освободившихся по особому случаю пьедесталов!
Он никак не мог отвязаться от назойливой толпы поклонников, требовавших Опуса №2. Пришлось сдаться под натиском… Колокол Пустоты оглушил всех своим многомолчальным звоном, собирая на поляну постоянных обитателей…
Слова полились с новой невиданной силой Многозначительности:

Муха возникла из ниоткуда!
Крылья несли её в мир никуда!
Граждане, дружно опустим друг друга…
Лишь в пустоте пустоты суета!

Мухи летящие в мир никуда,
Мухи жужжащие ради друг друга…
Вырваться вам не удастся из круга,
Где воцарила пустот пустота!

Не опустеть пустоты опустителям,
Опустошенным пустейшим вершителем.
Только хранитель основ пустоты
Будет достоин пустейшей мечты!

Дикий восторженный вой огласил поляну. Не было ни одного равнодушного. Великое единение пустоты постигло всех и навсегда. Опустошительный банкет, торжественная литургия пустоте, чтения нового Опуса каждым обывателем и расписка о знании в совершенстве нового текста… Началась люстрация и отстранение от благ пустоты всех приверженцев старого Опуса, утратившего актуальность и целеполагающее значение. В мир пустоты пришли новые смыслы Многозначительности. В памятник Величию был торжественно водворен новый текст. В довершение, Совет вершителей идей пустоты позволил Он высказаться еще раз с трибуны Верховной пустоты
А затем… Затем, под грохот всесторонних оваций ему это все надоело!!! Он вернул лавры Многозначительности фее-хранительнице и забыл, что еще совсем недавно его называли Национальной пустопорожней гордостью…
А Морфейфаг сшил сон еще в одну рассказку и ушел вполне удовлетворенным. Мастер сновсложения, сновкройти и сновшитья тоже имел право на известный отдых!!! 

ВБА
1 апреля 2014 года
 
Рейтинг: +19 1100 просмотров
Комментарии (34)
Наталья АНВИП # 16 января 2019 в 18:50 +1
lady-12

Василий!
Вы - философ)
Я пойду подумаю...
Василий Акименко # 16 января 2019 в 19:22 +1
Наташа, а о чем Вы пошли подумать?
Вы хотите поговорить об этом?))
smayliki-prazdniki-34
Наталья АНВИП # 16 января 2019 в 19:46 +1
comp

Он назначен художником слова -
Победитель рифмованных строк,
Пустоту прославляет он снова,
Суеты бесконечный порок.

И над ухом жужжащая муха
Сыпет рифмы ему словно град,
То пустая из слов заваруха,
Но сам автор безумно ей рад...
Василий Акименко # 17 января 2019 в 02:32 +1
Перелив из пустого в порожнее
Распрекрасное наше ничтожнее,
Убегаешь от жизненной прозы
В никуда, где чудесные розы.

Где от рифм наступает блаженство,
Пустоты неземной совершенство.
Где овсы шелестят, а мимозы
Обожают никчемности дозы!
emotions-5
*** # 16 января 2019 в 21:30 +2
Всепоглащающе умно, оповещающе светло,
В пустотах разума есть жизнь и это вам не нло. smajlik
Василий Акименко # 17 января 2019 в 02:38 +2
Да, на нехоженных дорожках
В пустотах разума есть жизнь!
Но только для своих, немножко...
Нашел в ней смысл, не отравись!)
emotions-5
людмила прядун # 17 января 2019 в 07:07 +3
Поучительная история! Есть над чем задуматься. За песню спасибо! super-5
Евгений Востросаблин # 17 января 2019 в 12:10 +3
...Ох, не без больших неуверенностей, и колебаний, и всяко-разных и смущений, и сомнений, и так наз. "неудобств", уважаемый Василий... да вот, хоть бы и потому, что мне-то самому, уж честно признаться Вам, как-то, ну, что ли не вполне... не вполне по вкусу пришлось-оказалось... А во всех таких-то случаях, когда уж, увы- ну, никак не утаишь, не скроешь того, что тебе-то самому, к сожалению, не совсем, не вполне понравилось- что же... всегда, конечно же, очень даже неловко бывает пред уважаемым Автором, ежели тебе, допустим, нужно (уж там- с какой бы то ни было целью) что-нибудь написать (ну, разве что- когда это и очень нужно, и очень важно, значительно, очень незряшно-непустячно, ну, словом- почему-нибудь и вправду, и в самом деле необходимым представляется тебе же самому)...

Вот и туточки, дорогой Василий... Ещё вчера, признаться, сразу же подумалось (ибо- сразу же, конечно, и вспомнилось)- а всё-таки очень бы и нужно, и очень важно напомнить тем из Ваших дорогих гостей, которые, быть может, и не знают такой-то очень и очень даже редкой, ну, очень малоизвестной вещи, что дорогой Василий, уж конечно же,

ПОЛОЖИЛ В ОСНОВУ САМОГО ПЕРВОГО СТИХОТВОРЕНИЯ СВОЕГО ВОТ ЭТО, из, кажется, очень раннего, очень молодого, начинающего Велимира Хлебникова, СТИХОТВОРЕНИЕ, которое Евгений тут попросту, без лишних слово, и приводит... Повторю- просто, Василий, для некоторых Ваших дорогих гостей, парнасцев наших славных, которым это, быть может, покажется и нужным, и важным, и интересным... С тем, уж как обычно у Евгения, и кланяюсь тихонечко... простите... да ведь это и вправду очень-очень даже важно... Ещё, так сказать, "на заре футуризма" (о коем-котором уж и не приведи Господи, ежели, скажем, Евгению Востросаблину и когда-нибудь, и зачем-нибудь, и почему-нибудь эдак обнаружится-явится необходимость некая молвить-бросить-высказать хоть пару слов востросаблинских... Ох, и не приведи Господь... ) Ну, словом-

ВЕЛИМИР ХЛЕБНИКОВ

ЗАКЛЯТИЕ СМЕХОМ

О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!
О, рассмешищ надсмеяльных — смех усмейных смехачей!
О, иссмейся рассмеяльно, смех надсмейных смеячей!
Смейево, смейево,
Усмей, осмей, смешики, смешики,
Смеюнчики, смеюнчики.
О, рассмейтесь, смехачи!
О, засмейтесь, смехачи!
read-9
Василий Акименко # 17 января 2019 в 16:45 +4
Евгений, уже который год с превеликим удовольствием читаю ваши изумительно-проницательные комментарии!
Немногие знают, что Велимир Хлебников, в силу определенных психиатрических обстоятельств создал не совсем обычное лингвистическое наследие. Он один из немногих авторов, которые хранили свои опусы в заплечной котомке, скатанными в шарики...
Сохранившиеся 33 коротких рассказки из цикла "Нежная история" храню в одном файле-котомке, а дразнилка для поэтов о многозначительном величии одна из предконечных.
Кстати, Морфейфаг - это исключительно сказочно-надуманное существо, что Вам убедительно докажет любой поисковик!
Всегда рад общению с Вами!
c0411
Евгений Востросаблин # 17 января 2019 в 21:23 +3
...(Уж с вечной своей улыбкой тихою, боюсь даже, увы- весьма-таки однообразно-скучноватою для добрых друзей моих виртуальных и знакомых-сотоварищей по некоторым и сайтам моим прошлым-Православным, и, главное- по ПАРНАСу нашему)...

Уж и вообразить себе даже не могу, дорогой Василий, кто бы на моём скромном местечке остался бы и равнодушным, и эдак апатично-позёвывающе-бесчувственным к таким-то словам предобрейшим-волнующим в его адрес-адресочек...Ох, боюсь-опасаюсь, что оно-воображение у меня-Евгения (вот печалька-грусть!) и недовольно, и недостаточно могучее, словом- писательски-художественно-артистическое (ну, даже и рассмеялся тихонечко)... А если чуть посерьёзнее- ой, и какое же преспасибки на таком-то добрейшем слове Вашем...

P. S. А впрочем, дорогой Василий...а к слову - хотите ли, и ещё кое-что прибавлю об этом, ни более, ни менее, как "Председателе Земного Шара" (вот, не угодно ли и дружно восхититься, mes cheres messieurs-Dames, и даже, пожалуй, великого почтения преисполниться пред столь высокопоставленнейшим Лицом-Персонажем, ну, кажется- до небесуше международнейше-"Интернациональнейше" всемогущим?) ... Но, однако же, очень даже и спохватываюсь, и, словом- довольно даже резко обрываю самого же себя чуть не на полуслове-полузвуке, ибо просто и понятия ни малейшего не имею, как сами Вы, дорогой Василий, относитесь к сему поэту, который был в глазах некоторых даже и весьма гениальным Поэтом-Реформатором Русского Языка (ну, хоть бы и годах в 1920-х) ... Так что- Вы уж ради всего простите меня наперёд-заранее, ежели что, если чем-нибудь, уж не дай Бог, случайнейше огорчу Вас этим да просто чистейше бытовым эпизодом-случаем да просто из воспоминаний довольно известного в то время художника Анненкова...

Но ведь и правда, и в самом деле то, что мне вспомнилось- ну, честное слово- уж в любом-то случае донельзя и преудивительно, и всяко-разно очень даже интересно-любопытно-занимательнейше, да и причудливейше, да и уникально редчайше, да и презабавнейше было бы, как скромно мне думается, даже и для больших поклонников вот уж диковиннейше-причудливейше-преудивительнейшего творчества его "будетлянски"-хлебниковского, ну, хоть бы и как один из очень малоизвестных "фактов биографии"... Вот только, раз уж опять ну, кажется, и до невозможности, и до бесконечности затянул бедный комментарий свой (как это то и дело у меня происходит-случается, хоть в личных письмах, хоть вообще в каких угодно текстах-рукописаниях)- то просто сейчас поставлю точечку, а уж окончу всё, что хочется, в заключительном-третьем моём комментарии (ну, уж как смогу-сумею...)
30 napitki-9 comp-2
Евгений Востросаблин # 17 января 2019 в 23:58 +3
( ой...вынужден будучи отвлечься, и довольно-таки надолго, по каким-то своим делам-делишкам и мельчайшим, и предурацким, и смертельно надоевшим-докучливейшим, бытовым-домашним... увы... а что делать)... Ну, словом, дорогой и дорогой Василий... Ну, итак (уж своими словами, просто и по памяти бедной, и- по очень-очень предавнишне читанному, чуть не сорок годов-летушек назад))...

Вы только вообразите себе то, что, ей-Богу- и вообразить-то, и представить себе очень-очень трудненько... Ну, наконец- как-то раз (опять же- по двухтомным воспоминаниям известного в то время художника Анненского) сидели они в одной компании, понятно- из поэтов-писателей-художников, за одним столом, и кушая, и беседуя о том, о сём... И вот, в разгаре беседы, СЕЙ БУДЕТЛЯНСКИ-БУДЕТЛЯНСТВУЮЩИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВСЕГО ЗЕМНОГО ШАРА и ОГЛУШИТЕЛЬНО, ошеломляюще ВНЕЗАПНЕЙШЕ, эдак СОМНАМБУЛИЧЕСКИ-ЛУНАТИЧЕСКИ ПРИВСТАЁТ-ПРИПОДНИМАЕТСЯ СО СТУЛА СВОЕГО И С ВЕЛИЧАЙШЕЙ, БЕЗЗВУЧНЕЙШЕЙ, ГЛУБОЧАЙШЕЙ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬЮ, ПЕРЕГНУВШИСЬ ЧУТЬ НЕ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ СТОЛ, ЭДАК И ДОТЯГИВАЕТСЯ (с ощутимым трудом) ДО ОБЩЕЙ ТАРЕЛКИ С КИЛЬКАМИ (и то сказать- весьма далеко было), и, наконец, так-то и славно, и крепко, и надёжно, и основательно УХВАТЫВАЕТ-таки СВОИМИ ПАЛЬЦАМИ с тарелки ОДНУ КИЛЬКУ ЗА ХВОСТ, а затем-

НАЧИНАЕТ эдак и осторожнейше, и неспешнейше, и обстоятельнейше, и идиотически вдумчивейше, и, опять же- сомнамбулически-лунатически, и тихохонько эдак, знаете ли, ТАЩИТЬ-ВОЛОЧИТЬ-"транспортировать" ЕЁ-родимую ЗА ХВОСТ (и- едва ли не через весь стол, и- прямо по чистейшей скатерти, и- в гробовой-мёртвой тишине звенящей, и- при всеобщем шоке неописуемом, и -ни малейшего внимания не обращая на сидящих-окружающих, и- поистине лучезарно-невозмутимейше-безмятежнейше) ПО НАПРАВЛЕНИЮ К СЕБЕ...

... А когда, наконец-то, кое-кто из присутствующих хоть как-то и опомнился, и пришёл в себя, и обрёл дар речи, а, стало быть- у него, родимого, уж конечно же, очень робко и несмело поинтересовались-осведомились, отчего же товарищ Хлебников не попросил некоего содействия в таком-то ой нелёгком деле у кого-нибудь, кто сидел-располагался около сей тарелки с кильками, сие существо лунатическое, в какой-то совершенно идиотской, глубочайшей задумчивости, эдак косноязычнейше бормотнуло-уронило-молвило, буквальнейше так-

НЕХОТЬ БЕСПОКОИТЬ... НЕХОТЬ БЕСПОКОИТЬ...

И только слава Тебе Господи, как смутно помню, что он при этом ещё и Бог знает как умудрился-таки (к чести его сказать-заметить) и не опрокинуть ничего "по маршруту" такого-то славнейшего движения своего по скатерти с грузом-килькою, чуть не через весь общий стол (довольно и большой, и многочисленный), и, как помнится, и не разбил, и не замарал-не запачкал и никого из сидящих, и ничегошеньки, кроме, собственно, одного только весьма и длинного, и солёно-жирнейшего следа на этой самой скатерти, опять же- по всему маршруту такой-то славнейшей транспортировки (которую Анненский, опять же, как смутнейше помнится, описывает, как весьма белоснежную)...

Ой... ну, словом- ну, и смеюсь, и уж так-то на славу развеселился любезный Друг мой Евгений, что, наверное, приятно было бы и взглянуть-полюбоваться на Друга моего со стороны-сторонки (ну, уж и не знаю... я-то, по крайней мере, рядышком с ним-Евгешею и сидя, и располагаясь, на сего Друга моего, ну, прямо и не нарадуюсь глядючи)...

Такой вот "эпизод из биографии" сего товарища Хлебникова, дорогой ВАсилий... уж и не знаю, право, как оно и Вам, и, допустим, кому-нибудь из добрых парнасцев наших, а Ваших дорогих гостей-читателей... С тем, наконец-то, и окончательно кланяюсь, а всё же- с тихой надеждою, что всё-таки, как-никак, и совсем недаром, и даже с заметной пользою так-то и усердно, и, вообщем-то, нелегко потрудился (опять же тихо улыбнувшись- наверное, уж можно легко догадаться, что, собственно, у самого мемуариста, сего художника Анненского, это- и в разы короче-проще, и уж несравненно менее эдак художественно-образно, чем у Евгения бедного... да так, собственно- он, помнится, просто коротко, суховато, чисто "фактически" всё это привёл-передал, без малейшей, так сказать, "художественности")...

Ну, словом, дорогой Василий- такие вот "дела давно минувших дней", такие вот "преданья старины глубокой" рррррееволюционнейше-классовейше-большевистской, аж столетней (опять же улыбнувшись, уж в который разочек-разушек)
30 read-9
Василий Акименко # 18 января 2019 в 10:08 +2
Евгений, супер!
Это же надо обладать такой такой гениальностью и индивидуальной неповторимостью, чтобы подобно лоцману проложить маршрут кильки от общей тарелке по скатерти и прямо в свой стихо-извергатель! А сколько образно-величественных многозначительных мыслей родилось при этом в мозгу пролетарского поэта! Окружающим трудно было распознать в нем блаженного на когнитивном уровне, вот поэтому и вспоминали поведенческие сцены куража Велимира.
Недавно перечитывал сборник стихов Ивана Приблудного и понял, что был еще один интересный момент в ушедших 20-х, связанный с трактовкой таких "буржуазных" чувств как любовь и темой сексуально-поведенческих пролетарских реакций, т.н. "половушкой". Если сегодня расказать господствующие идеи того времени в коллективе женщин, то можно получить и тапочком по лицу. На том фоне пролетарские проделки Хлебникова мерцают и гаснут перед поведенческими реакциями мадам-товарищ Брик! Но тут уже каждому свое! Время минувшее следует понимать с точки зрения минувшего...поэтому, никогда не осуждал Маяковского и группу его соплеменников-поэтов не без удовольствия позировавших в кровавых, кожаных чекистских расстрельных фартуках. У всех великих свои причуды многозначительности, не положенные по статусу нам - мелким людишкам в реальном времени!))
smayliki-prazdniki-34
Наталья АНВИП # 20 января 2019 в 06:54 +1
best-6
Какой замечательный пост, Василий!
С каким юмором и так доступно Вы излагаете литературоведческие вещи.
Ваш талант воистину многогранен.
А не попробовать ли все это изложить отдельным произведением?
Теория "стакана чистой воды" незаслуженно забыта...( с улыбкой)
И роль Лили Брик в уничтожении Маяковского как личности и поэта еще толком не освещена.
Здорово эта мадам - товарищ пошиковала на его литературные труды.
Но это мое ИМХО.

С симпатией, Наталья.
Василий Акименко # 20 января 2019 в 15:14 +1
Наташа, так получилось, что рассказки цикла "Нежная история" опубликовал на Парнасе вразнобой и не все. Может быть, это и правильно... Опубликуй их все сразу, они бы ни у кого не вызвали интереса. Слишком мало на Парнасе читателей, большинство прочтений не связано с авторами этого ресурса.
На мой взгляд, о Лиле Брик уже достаточно опубликовано материалов, вплоть до документальных. Может Лиля и являлась эталоном красоты своего времени, но она явно не в моем вкусе! Поэтому, могу понять Маяковского, как мужчину... Но, уподобляться ему никогда не стану, а обижать женщину, оставившую яркий след в истории тоже не хочу!))
spasibo-20
*** # 18 января 2019 в 19:03 +1
Ой, как здорово, что у такого замечательного произведения, такие замечательные впечатления... pisatel
Василий Акименко # 18 января 2019 в 22:53 +1
Многозначительная замечательность, Буква, всегда составляет затруднение для однополярного или же однополушарного понимания. Отсюда и многосторонность впечатлений!))
smayliki-prazdniki-34
Василий Акименко # 18 января 2019 в 22:53 +1
Буква, спасибо! read-9
Алета # 19 января 2019 в 20:45 +1
Василий! Сказать, что понравилось - это значит ничего не сказать! Оригинально, ярко, легко и мудро...) созвучно моему мировоззрению...)
super-5
Василий Акименко # 20 января 2019 в 01:20 +1
Алета, спасибо огромное!
Очень рад, что с восприятием черного юмора у Вас все обстоит так благополучно!)
cvetok-10
Владимир КУДРЕНКО # 22 января 2019 в 05:18 +1
Очень оригинально! Продолжайте так же!
Василий Акименко # 22 января 2019 в 12:19 +1
Владимир, благодарю Вас за уделенное внимание!
"Нежная история" - это 33 уже относительно давно написанных рассказки. Писать в том же стиле мне не хочется, публиковать их все подряд - тоже! Возможно, опубликую на Парнасе некоторые из них под настроение. С уважением, Василий!
Назения Вселенская # 22 января 2019 в 13:29 +1
Браво. Просто “опустошительные” размышления. Еще нигде я не видела столько производных слов от слова “пустота.” supersmile
Василий Акименко # 22 января 2019 в 13:51 +2
Назения Вселенская, спасибо!
Вероятно, Вы просто мало стихов абсурда читали и писали со слов, начинающихся строго с одной буквы, например "Ш"!))
smayliki-prazdniki-34
Шуты шутихами шутили.
Шуршали шорохами шоры.
Шумливо шашнями шалили.
Шикарно шелестели шторы.

Шуты шныряли шаловливо,
Штормами шутки шебуршали,
Шарахаясь шипели шумно.
Шайтаны шубы штурмовали.

Шуты шрапнелями шептали,
Шипы штандартами шерстили,
Шезлонги шпильками шатали,
Шутейно шифрами шифрили.

Шуты шеренги штопорили,
Шантаж шипучий шелушили,
Шелками шило шевелили,
Шедевры шпагами шурфили.

Шуты шиповник шаровали,
Шатоны шустро ширмовали,
Шоссе шарами шпатлевали,
Шаманно швабры шлифовали.

Шуты шифоны штриховали,
Шумовки шумом шнуровали,
Шасси шестом штабелевали,
Шарфы шмелями штамповали.

Шуты шарманками шипели,
Шушукали шрифтами шпульки,
Шафраны Швабии шумели.
Шарманно шикали шипульки.

Шуты шаблонно шутковали,
Шныряли шеи шипунами,
Шашнили шахов, шутовали,
Шатры шевронили штанами.

Шуты шестнадцать швеллеров
Шинкуют шлангом шкиперов.
Шаманят шармом школяров
Шершавно шведских шулеров.

Шуты шутеют шутовщиной…
Шарадят шутопалачи.
Шершавой шуточертовщиной
Шикуют шутосмехачи!
ВБА
Назения Вселенская # 22 января 2019 в 14:08 +2
Да, Вы правы, я таких стихов практически не читала. Вы меня ошеломили этой буквой “Ш”.
Наталья АНВИП # 22 января 2019 в 16:25 +1
comp-6

шикарный шедевр)))

Надо бы отдельно опубликовать...
Василий Акименко # 22 января 2019 в 20:48 +1
Наташа, этот "шедевр" под названием "Шутовство" как и подобный ему под названием "Словоересь" давно покоятся на моем парнасском кладбище стихов. На кладбища стихов редко кто заглядывает.))
spasibo-20
Рената Юрьева # 22 января 2019 в 15:43 +2
и опять Вы удивляете, Василий! а мне нравится удивляться)
просто гениальный пример того, как из абсолютной Пустоты можно сотворить Многозначительность смысла)
а ведь, читая Опусы, №1, и№", я поражалась: чтобы написать такую...хмммм... эх, не умею выражаться, надо быть очень талантливым) вот захочу, а не смогу так)))
если серьезно... мне очень по душе в произведениях именно многозначительность...это те самые сокрытые между строк мысли автора, которые можно прочесть ,а можно не заметить...в силу своего восприятия и проникновения произведения в душу... и самое интересно ,я думаю, что вот когда автор пишет такие стихи, он сам не ставит целью писать многозначительно...это на каком-то интуитивной уровне происходит, и это и есть талант...
одно смущает или озадачивает... одно из последних моих виршей Вы охарактеризовали вот так, как заголовок этой Нежной истории... вот и думаю, неужели оно было настолько же пустым?)))
Василий Акименко # 22 января 2019 в 21:15 +2
Рената, ура свершилось! Вот Вы и прочитали извлеченную из файловой котомки рассказку-дразнилку для поэтов. Еще до ее публикации на Парнасе, я Вас просил ни в коем случае не проэцировать ее на себя... Многозначительным величием охарактеризовал не вашу публикацию, а один из встречающихся примеров счастьезамещения. Чем не вариант?
За счастьем гонятся не стоит, оно того не стоит... Само придет и будет у вас столоваться, когда станет уверено, что Вы к нему действительно готовы в его беспробудной форме! Морфейфаг не просто так отнимает во снах наши избыточные мечты. Он заставляет без всякой иллюзорности окунуться в гедонизм реальной жизни. А нам остается лишь правильно расставить приоритеты.))
spasibo=9
Ганка Гличка # 25 января 2019 в 12:56 +1
v мне нравится читать скрытые мысли между строк. ... везде бла-бла и рукоплескание...
все переливается с пустого в порожнее...

Спасибо, Василий! Удачи Вам! read-5
Нелли Тодд # 27 февраля 2019 в 14:18 +1
И еще: от величественного до смешного - всего один шаг.
c0411
Галина Соловьева # 18 марта 2019 в 11:40 +1
Да.. уму непостижимые размышления.. , оказывается из одного слова ,
а можно создать огромный мир ассоциаций и образов..
невероятно, но нужно было очень потрудиться!! spasibo-20
Василий Акименко # 18 марта 2019 в 13:06 0
Галина, спасибо!
На написание рассказок цикла "Нежная история" уходило в среднем от 15 минут до получаса. Они в большей массе созданы на лавочке в городском парке, под молодым дубом... Поэтому, иногда бывают совершенно "дубовыми"!)
spasibo=9
Владимир Винников # 19 сентября 2019 в 05:35 +1
Вот так? А почему бы и нет... super-5
Василий Акименко # 19 сентября 2019 в 08:04 0
Владимир, если и Вы не возражаете, то так тому и быть!)
spasibo-20