ГлавнаяПрозаЖанровые произведенияФантастика → Комета Лодорра. Привет из прошлого ч.23

Комета Лодорра. Привет из прошлого ч.23

12 июня 2017 - Анна Магасумова
article387917.jpg

 Водоворот времени
 
О, как безжалостен круговорот времён!
Им ни один из всех узлов не разрешён:
Но, в сердце чьём-нибудь едва заметив рану,
Уж рану новую ему готовит он.
(Омар Хаям) 
  
    На зимних каникулах, не желая ехать в Хабаровск, Роберу вдруг захотелось увидеть Питер, где он провёл детские годы на Таврической  улице и Литейном проспекте.(1) И вот за 25 рублей по студенческому билету Робер приземлился в Пулково.
    Прежде всего взял обратный билет до Новосибирска, при этом  всё рассчитал: по 5 копеек на метро от аэропорта до центра и обратно, всего 10 копеек. Оставалось 50 копеек на три дня. (2) Дня бы хватило побродить по городу, но раньше билетов не было, и то  Роберу достался последний, повезло. 
    Из метро вышел, когда уже стемнело. Погода в Питере была не сибирской. В день вылета было морозно, а в северной столице даже вечером тепло, моросил дождь, на тротуарах в грязных разводах  таял снег. Тёмное  небо, освещаемое уличными фонарями, как страницы школьной тетради в линейку, перечёркивала  сеть трамвайных и троллейбусных проводов.
   Трамвай увёз Робера через Неву на Васильевский остров.  На 6 линии он  сошёл вслед за девушкой с большими сумками. Она представилась Ниной. Помог ей донести сумки  до студенческого общежития Ленинградского Университета.  В благодарность Нина   провела мимо вахтёрши и устроила на ночлег в соседней комнате.   В  общежитии Робер и провёл две ночи. 
  Район  Васильевского острова показался Роберу пустынным и  мрачным. Днём он гулял по городу, был в университетской библиотеке, где нашёл много интересного для себя. Посетил музей, где увидел  магические зеркала Бохаи. Они произвели на него огромное впечатление. 
     Вдруг сознание отключилось и попало в круговорот событий, прошлого, настоящего и, возможно, будущего. Очнулся Робер уже на улице. Очень хотелось есть. Накануне днём  он случайно попал в столовую за Исакиевским собором, где собирались бездомные и  малоимущие. Там и  питался  до самого отъезда.  Денег-то у него осталось чуть-чуть. Большая миска горохового супа  вместе с бесплатным хлебом стоила 8 копеек. 
  Пообедав, Робер направился на Таврическую  улицу.  Напротив Таврического  сада, рядом с площадью Суворова, он нашёл  свой дом. 

Дом  не произвёл на него прежнего  впечатления. Показался серым и невзрачным.  Оставалось посетить только дом на Литейном проспекте. Неподалёку от  улицы Пестеля  в прошлом была школа, в которой  учился Робер. С Литейного проспекта через низкую арку он вошёл  во двор дома. Здесь росли деревья. Много лет назад их высаживал  маленькими   кустиками Робер со своими   одноклассниками.  
   Двор, казавшийся в детстве громадным,  теперь  виделся  небольшим. Войдя в подъезд по полутемной лестнице,  Робер  поднялся на 2 этаж, открыл дверь, которая оказалась  не заперта. По  коридору, проходящему  по периметру всего этажа, он  вошёл внутрь. 
   Дверь за ним глухо захлопнулась.  
-  Странно, — подумал Робер, — дверь открыта, но никого нет. 
  Неудивительно, под влиянием бронзового зеркала Бохаи  он попал в водоворот времени. Полутёмный  коридор  освещал тусклый свет лампочки.  На одной из стен выделялось светлое пятно.Здесь висело старинное зеркало, оставшееся от прежних хозяев. 

   Проходя мимо, взгляд Робера  невольно упал на блестящую поверхность. Зеркальная гладь заколыхалась.  Внезапно запах детства вскружил голову. Тут же выключился свет, исчезли звуки, стало тихо. В гулкой тишине  Робер осязал  только настоящее, которое парадоксальным образом стало прошлым.  
  Исчезло представление о времени, осталась реальность, в которой всё возможно. Робер  оказался в своём детстве, на кухне, где мама кормила его блинчиками с вишневым джемом. Его сознание было в теле маленького  ребёнка. На плите шипел соседский чайник, варился к обеду куриный бульон. Мама собиралась готовить суп-лапшу. Такой лапши Робер  не пробовал уже довольно давно.  Аромат разносился по всей коммунальной  квартире. (3) 
А надо, так надо вернуть нам былую надежду,
а как без неё, мир бы рухнул, как старый сарай,
чтоб что-то предпринять, задуматься надобно прежде
и верить, и жить и любить… просто НЕ забывай…
(Людмила Щерблюк)
   Как вышел из квартиры, Робер не помнил. Только в голове была лёгкость, словно с души спал тяжёлый груз прошлого.   Две ночи Робер  потом  спал без сновидений,  утром вставал легко, день проходил весело и беззаботно. Потом снова сон, и следующий день. Утро могло быть и под соснами Академгородка, и под  брезентом спального мешка в песках Кызыл-Кумов, и на Алтае, и даже на пасеке. Время сжалось, прошлое сплелось с настоящим. Сумбурно, но поистине так. 
   Буддисты говорят о дхармическом устройстве мира. Дхармы — мельчайшие потоки сознания — мгновенны,  находятся в беспорядочном движении, непрерывно  появляются из небытия и также исчезают.
  Волнения драхм образуют того, кто воспринимает мир. Личность, как некая структура изменяющихся дхарм — состоит из дхарм  "благих" и "неблагих". Человек в потоке сознания  опирается на "благие" дхармы и создаёт  опору для благоприятной жизни и рождения. (4) 
   То, что происходило с Робером в Питере — и есть пространственно-временные события, состоящие из множества мельчайших случайных событий, влияющих в свою очередь на остальные события. 
   Много позднее, в Сингапуре, в более зрелом возрасте Робер  вместе с женой побывал в театре теней.  Театр вырос из мистических обрядов,  ставивших целью влияние на ход событий. Эти мистические обряды пришли  от жрецов Бохаи, говоривших с птицами. Вот именно в такой водоворот теней, связанных с зеркалом Бохаи и попал Робер. 
   "Dream are rightly the mirrors of our soul. I call them "The Theatre of seven Hells". They are very important for our spiritual development. /"Сны,  действительно,  зеркала нашей души. Я называю их "Театр семи преисподней". Они очень важны для нашего духовного развития"
(Из интервью Анны Варни, ноябрь 1992 г.)
  При накладывании некоей готовой "матрицы” возникает гигантская предопределённость. Вот и зеркало отражает мельчайшие движения на уровне человеческого чувственного восприятия, как проекция в театре теней. И человеческое сознание является зеркалом, которое охватывает  человеческую жизнь. 
"Предвидение будущего должно опираться не на предсказания и приметы, а на мудрость"
(Цицерон)
    Жизнь как калейдоскоп случайных факторов имеет физическую и психическую величину, которую проецирует зеркало. События возникают из ничего, существуют  мгновения, и исчезают бесследно. Сознание не концентрируется на них,  выбрасывает,  и предсказания будущего как бы выплывают из уже готовой "матрицы” свободного сознания.  
  Сознание в состоянии абсолютной реальности позволяет понять, как чувственное управляется той "матрицей”. В даосских трактатах Ле-цзи проходил сквозь камень, а Лао-цзы мог исчезать и мгновенно  появляться в другом месте.(6)
     Мы можем использовать энергию тяжелых времен, чтобы справляться с проблемами и проходить через них. Мы можем использовать ее, чтобы улучшить наши навыки и углубить свою духовность. Либо мы можем проходить через эту ситуацию страдая, пряча внутрь горечь и отказываясь расти или меняться. (7) 
Прохожу через время
На время следы оставляя
Бесконечностью жизни
На теле следов Бесконечности,
Исчезая бесследно,
Последнее ляжет во времени
Безответное слово 
Безмолвием слова "люблю".
(Светлана Зверева) 
    Итак, взяв множество факторов, просчитав множество реальностей, можно найти "матрицу" окружающего мира, предрасположенность, последовательность событий и явлений. Вместе с этим предсказать будущее. Но не каждому это подвластно. Ясновидящим и Яснознающим. Им многое дано.
    "Лучший пророк тот, кто пророчит хорошее"
(Эврипид)
   Предсказать будущее возможно. Магическими методами можно повлиять на настоящее, поэтому у китайцев небожители с просветлённым сознанием и могут изменять "матрицу бытия”.  
    Знание будущего помогает человеку в жизни, хотя бы в плане готовности к испытаниям. Значит, будут трудности?  Один человек сказал: "Я знаю, что будет хуже". Но стоит ли знать о том, что будет? Иногда это  опасно. Знание  может разрушить иллюзии.
Время новое повеяло — смотри,
Время новое повеяло крылом:
У одних глаза вдруг вспыхнули огнём,
Словно луч в лицо ударил от зари,
У других глаза померкли и чело
Потемнело, словно облако нашло...
(Я. Полонский)
      Тот, кто создавал волшебные зеркала, считал, что люди не только имеют право знать, но и имеют право влиять на будущие события.  А почему   возникли  бронзовые зеркала  и продолжают существовать уже никто доподлинно и не помнит.  
Не позволяй вчерашнему  дню  
влиять на тебя сегодня. 
Будущее не торопи,
Просто живи достойно. 
На зеркало не пеняй - 
Плюс время оно жестоко,
Что будет — лучше не знать,
О том не проси пророка.(8) 
  Но почему- то люди торопят события.  Очень уж  это утомительное занятие — ЖДАТЬ.   Как пишет  П. Вяземский:  "и жить торопятся и чувствовать спешат"... 
  Есть и ещё одно важнейшее обстоятельство: люди, в большинстве своем, не в состоянии привести в соответствие свои возможности со своими притязаниями. И поэтому не могут правильно распределить ни время, ни силы на дистанции жизни. Остсюда спешка, торопливость, форсирование событий...(9) Желание узнать, что БУДЕТ. 
"Лучше ни о чем заранее не знать. Просто жить как живётся  — Здесь и Сейчас, наслаждаясь минутами беззаботной радости и веселья. Настанет черед подумать и о грядущем. Но не прежде, чем оно станет настоящим" 
 (Клайв Баркер "Абарат”)
    О зеркалах Бохаи Роберу забыть так и  не удалось. Несколько раз в году, а именно летом, Роберу снились необычные сны. Он возвращался в те времена, когда  сидел у костра и за спиной шумела тайга или крылья летающего человека?

Времени водоворот
В прошлое унесёт,
Где проходили дни
Без радости и любви.
Всё переплелось,
Жили мы раньше  врозь,
В зеркало посмотри
И меня позови!
(стихи автора)
   Прошли годы. Бурное  развитие получили  компьютерные технологии. Интернет и цифровое телевидение вошли в каждый дом не только в городе, но и на селе.  Робер  преуспел в рекламном бизнесе. Женился. Представляете! Его избранницей стала Мирона. Они встретились в исследовательском институте, где бывшая лодоррянка брала у него  интервью. 
  Мирона и Робер  разговорились, оказалось, что у них общие увлечения   эзотерическими восточными науками, что помогало каждому в работе. 
 Ни время, ни расстояния, ничто не властно перед  любовью...
Время не властно
Будет вечность гореть огнём
Я знаю всё не напрасно,
Пока мы будем с тобой вдвоём...
(Митя Фомин)
  Почти все члены экспедиции лодоррян  устроились или ещё устроятся  на Земле.  Алиада, Аарон, Мирона, Любава, Боян, Альпек и Бейрон — все попали в разные временные и территориальные границы.  Альпек остался на Урале.  Бейрон — на другом конце света — в Америке.  Мирона встретила Робера. Забегая вперёд, можно сказать, что Боян найдёт Любаву, а Алиада — Аарона.Только Дания оказалась на планете Ялмез — в параллельном мире.
Время течёт еле-еле,
Еле бегут дни за днями.
Кто-то вершит, в самом деле,
Суд беспристрастный над нами.
Вдруг всё внутри оживает,
Время взмывает как птица
И за пределы без края
Как сумасшедшее мчится.
В этих отчаянных ритмах,
Что происходит со всеми.
Свет преломляется в призмах,
Нас, преломляет сквозь время.

(С.Панченко)
 
(1) Таврическая улица  (с 1821 по 1859 гг. -  Садовая улица, с 1859 по 1944 гг. — улица Слуцкого) — улица Санкт-Петербурга, проходящая от Суворовского проспекта до Шпалерной улицы. Литейный проспект — одна из важнейших магистралей в центре Санкт-Петербурга. Проходит от Литейного моста через Неву до Невского проспекта.
Название Литейный — одно из старейших в городе. Оно было официально учреждено в 1738 году. Связано со строительством (с 1711 года) на левом берегу Невы литейно-пушечного двора. Рядом с литейным двором находились Литейная и Пушкарская слободы. 
(2) в 70-х годах XX века за 24 рубля можно было купить билет из Уфы до Москвы, а за 33 рубля — в Харьков

(4) энциклопедия буддизма
(5) Анна Варни (род. 1952) — вокалистка, участница проекта «Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows».
(6) "Ле-цзы" -  название древней китайской книги, иногда также применяется по отношению к её автору. Буквально переводится как "Трактат" учителя Ле».
  Согласно китайской традиции, "Ле-цзы" восходит к древнему философу и даосскому подвижнику Ле Юйкоу, жившему в период Чжаньго в  V веке до н.э. 
С VIII в. н. э. трактат фигурирует также под названием "Чун сюй чжэнь цзин" ("Истинный путь прорыва через пустоту")
Лао-цзы, Старый Младенец, Мудрый Старец, ( VI век до н. э.) — древнекитайский философ VI–V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата "Дао Дэ Цзин".  В  религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество -  один из Трёх Чистых.
(7) "Проходить через тяжелые времена". 15 сентября. РЕФ.РФ
 (8) стихи автора с использованием цитат: 
"Не позволяйте вчерашнему  дню  влиять на тебя сегодня" (Ричард  Нельсон)
"Зеркало плюс время вещь жестокая" (Вячеслав Брим)


© Copyright: Анна Магасумова, 2017

Регистрационный номер №0387917

от 12 июня 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0387917 выдан для произведения:

 Водоворот времени
 
О, как безжалостен круговорот времён!
Им ни один из всех узлов не разрешён:
Но, в сердце чьём-нибудь едва заметив рану,
Уж рану новую ему готовит он.
(Омар Хаям) 
  
    На зимних каникулах, не желая ехать в Хабаровск, Роберу вдруг захотелось увидеть Питер, где он провёл детские годы на Таврической  улице и Литейном проспекте.(1) И вот за 25 рублей по студенческому билету Робер приземлился в Пулково.
    Прежде всего взял обратный билет до Новосибирска, при этом  всё рассчитал: по 5 копеек на метро от аэропорта до центра и обратно, всего 10 копеек. Оставалось 50 копеек на три дня. (2) Дня бы хватило побродить по городу, но раньше билетов не было, и то  Роберу достался последний, повезло. 
    Из метро вышел, когда уже стемнело. Погода в Питере была не сибирской. В день вылета было морозно, а в северной столице даже вечером тепло, моросил дождь, на тротуарах в грязных разводах  таял снег. Тёмное  небо, освещаемое уличными фонарями, как страницы школьной тетради в линейку, перечёркивала  сеть трамвайных и троллейбусных проводов.
   Трамвай увёз Робера через Неву на Васильевский остров.  На 6 линии он  сошёл вслед за девушкой с большими сумками. Она представилась Ниной. Помог ей донести сумки  до студенческого общежития Ленинградского Университета.  В благодарность Нина   провела мимо вахтёрши и устроила на ночлег в соседней комнате.   В  общежитии Робер и провёл две ночи. 
  Район  Васильевского острова показался Роберу пустынным и  мрачным. Днём он гулял по городу, был в университетской библиотеке, где нашёл много интересного для себя. Посетил музей, где увидел  магические зеркала Бохаи. Они произвели на него огромное впечатление. 
     Вдруг сознание отключилось и попало в круговорот событий, прошлого, настоящего и, возможно, будущего. Очнулся Робер уже на улице. Очень хотелось есть. Накануне днём  он случайно попал в столовую за Исакиевским собором, где собирались бездомные и  малоимущие. Там и  питался  до самого отъезда.  Денег-то у него осталось чуть-чуть. Большая миска горохового супа  вместе с бесплатным хлебом стоила 8 копеек. 
  Пообедав, Робер направился на Таврическую  улицу.  Напротив Таврического  сада, рядом с площадью Суворова, он нашёл  свой дом. 

Дом  не произвёл на него прежнего  впечатления. Показался серым и невзрачным.  Оставалось посетить только дом на Литейном проспекте. Неподалёку от  улицы Пестеля  в прошлом была школа, в которой  учился Робер. С Литейного проспекта через низкую арку он вошёл  во двор дома. Здесь росли деревья. Много лет назад их высаживал  маленькими   кустиками Робер со своими   одноклассниками.  
   Двор, казавшийся в детстве громадным,  теперь  виделся  небольшим. Войдя в подъезд по полутемной лестнице,  Робер  поднялся на 2 этаж, открыл дверь, которая оказалась  не заперта. По  коридору, проходящему  по периметру всего этажа, он  вошёл внутрь. 
   Дверь за ним глухо захлопнулась.  
-  Странно, — подумал Робер, — дверь открыта, но никого нет. 
  Неудивительно, под влиянием бронзового зеркала Бохаи  он попал в водоворот времени. Полутёмный  коридор  освещал тусклый свет лампочки.  На одной из стен выделялось светлое пятно.Здесь висело старинное зеркало, оставшееся от прежних хозяев. 

   Проходя мимо, взгляд Робера  невольно упал на блестящую поверхность. Зеркальная гладь заколыхалась.  Внезапно запах детства вскружил голову. Тут же выключился свет, исчезли звуки, стало тихо. В гулкой тишине  Робер осязал  только настоящее, которое парадоксальным образом стало прошлым.  
  Исчезло представление о времени, осталась реальность, в которой всё возможно. Робер  оказался в своём детстве, на кухне, где мама кормила его блинчиками с вишневым джемом. Его сознание было в теле маленького  ребёнка. На плите шипел соседский чайник, варился к обеду куриный бульон. Мама собиралась готовить суп-лапшу. Такой лапши Робер  не пробовал уже довольно давно.  Аромат разносился по всей коммунальной  квартире. (3) 
А надо, так надо вернуть нам былую надежду,
а как без неё, мир бы рухнул, как старый сарай,
чтоб что-то предпринять, задуматься надобно прежде
и верить, и жить и любить… просто НЕ забывай…
(Людмила Щерблюк)
   Как вышел из квартиры, Робер не помнил. Только в голове была лёгкость, словно с души спал тяжёлый груз прошлого.   Две ночи Робер  потом  спал без сновидений,  утром вставал легко, день проходил весело и беззаботно. Потом снова сон, и следующий день. Утро могло быть и под соснами Академгородка, и под  брезентом спального мешка в песках Кызыл-Кумов, и на Алтае, и даже на пасеке. Время сжалось, прошлое сплелось с настоящим. Сумбурно, но поистине так. 
   Буддисты говорят о дхармическом устройстве мира. Дхармы — мельчайшие потоки сознания — мгновенны,  находятся в беспорядочном движении, непрерывно  появляются из небытия и также исчезают.
  Волнения драхм образуют того, кто воспринимает мир. Личность, как некая структура изменяющихся дхарм — состоит из дхарм  "благих" и "неблагих". Человек в потоке сознания  опирается на "благие" дхармы и создаёт  опору для благоприятной жизни и рождения. (4) 
   То, что происходило с Робером в Питере — и есть пространственно-временные события, состоящие из множества мельчайших случайных событий, влияющих в свою очередь на остальные события. 
   Много позднее, в Сингапуре, в более зрелом возрасте Робер  вместе с женой побывал в театре теней.  Театр вырос из мистических обрядов,  ставивших целью влияние на ход событий. Эти мистические обряды пришли  от жрецов Бохаи, говоривших с птицами. Вот именно в такой водоворот теней, связанных с зеркалом Бохаи и попал Робер. 
   "Dream are rightly the mirrors of our soul. I call them "The Theatre of seven Hells". They are very important for our spiritual development. /"Сны,  действительно,  зеркала нашей души. Я называю их "Театр семи преисподней". Они очень важны для нашего духовного развития"
(Из интервью Анны Варни, ноябрь 1992 г.)
  При накладывании некоей готовой “матрицы” возникает гигантская предопределённость. Вот и зеркало отражает мельчайшие движения на уровне человеческого чувственного восприятия, как проекция в театре теней. И человеческое сознание является зеркалом, которое охватывает  человеческую жизнь. 
"Предвидение будущего должно опираться не на предсказания и приметы, а на мудрость"
(Цицерон)
    Жизнь как калейдоскоп случайных факторов имеет физическую и психическую величину, которую проецирует зеркало. События возникают из ничего, существуют  мгновения, и исчезают бесследно. Сознание не концентрируется на них,  выбрасывает,  и предсказания будущего как бы выплывают из уже готовой “матрицы” свободного сознания.  
  Сознание в состоянии абсолютной реальности позволяет понять, как чувственное управляется той “матрицей”. В даосских трактатах Ле-цзи проходил сквозь камень, а Лао-цзы мог исчезать и мгновенно  появляться в другом месте.(6)
     Мы можем использовать энергию тяжелых времен, чтобы справляться с проблемами и проходить через них. Мы можем использовать ее, чтобы улучшить наши навыки и углубить свою духовность. Либо мы можем проходить через эту ситуацию страдая, пряча внутрь горечь и отказываясь расти или меняться. (7) 
Прохожу через время
На время следы оставляя
Бесконечностью жизни
На теле следов Бесконечности,
Исчезая бесследно,
Последнее ляжет во времени
Безответное слово 
Безмолвием слова "люблю".
(Светлана Зверева) 
    Итак, взяв множество факторов, просчитав множество реальностей, можно найти "матрицу" окружающего мира, предрасположенность, последовательность событий и явлений. Вместе с этим предсказать будущее. Но не каждому это подвластно. Ясновидящим и Яснознающим. Им многое дано.
    "Лучший пророк тот, кто пророчит хорошее"
(Эврипид)
   Предсказать будущее возможно. Магическими методами можно повлиять на настоящее, поэтому у китайцев небожители с просветлённым сознанием и могут изменять “матрицу бытия”.  
    Знание будущего помогает человеку в жизни, хотя бы в плане готовности к испытаниям. Значит, будут трудности?  Один человек сказал: "Я знаю, что будет хуже". Но стоит ли знать о том, что будет? Иногда это  опасно. Знание  может разрушить иллюзии.
Время новое повеяло — смотри,
Время новое повеяло крылом:
У одних глаза вдруг вспыхнули огнём,
Словно луч в лицо ударил от зари,
У других глаза померкли и чело
Потемнело, словно облако нашло...
(Я. Полонский)
      Тот, кто создавал волшебные зеркала, считал, что люди не только имеют право знать, но и имеют право влиять на будущие события.  А почему   возникли  бронзовые зеркала  и продолжают существовать уже никто доподлинно и не помнит.  
Не позволяй вчерашнему  дню  
влиять на тебя сегодня. 
Будущее не торопи,
Просто живи достойно. 
На зеркало не пеняй - 
Плюс время оно жестоко,
Что будет — лучше не знать,
О том не проси пророка.(8) 
  Но почему- то люди торопят события.  Очень уж  это утомительное занятие — ЖДАТЬ.   Как пишет  П. Вяземский:  "и жить торопятся и чувствовать спешат"... 
  Есть и ещё одно важнейшее обстоятельство: люди, в большинстве своем, не в состоянии привести в соответствие свои возможности со своими притязаниями. И поэтому не могут правильно распределить ни время, ни силы на дистанции жизни. Остсюда спешка, торопливость, форсирование событий...(9) Желание узнать, что БУДЕТ. 
"Лучше ни о чем заранее не знать. Просто жить как живётся  — Здесь и Сейчас, наслаждаясь минутами беззаботной радости и веселья. Настанет черед подумать и о грядущем. Но не прежде, чем оно станет настоящим" 
 (Клайв Баркер “Абарат”)
    О зеркалах Бохаи Роберу забыть так и  не удалось. Несколько раз в году, а именно летом, Роберу снились необычные сны. Он возвращался в те времена, когда  сидел у костра и за спиной шумела тайга или крылья летающего человека?

Времени водоворот
В прошлое унесёт,
Где проходили дни
Без радости и любви.
Всё переплелось,
Жили мы раньше  врозь,
В зеркало посмотри
И меня позови!
(стихи автора)
   Прошли годы. Бурное  развитие получили  компьютерные технологии. Интернет и цифровое телевидение вошли в каждый дом не только в городе, но и на селе.  Робер  преуспел в рекламном бизнесе. Женился. Представляете! Его избранницей стала Мирона. Они встретились в исследовательском институте, где бывшая лодоррянка брала у него  интервью. 
  Мирона и Робер  разговорились, оказалось, что у них общие увлечения   эзотерическими восточными науками, что помогало каждому в работе. 
 Ни время, ни расстояния, ничто не властно перед  любовью...
Время не властно
Будет вечность гореть огнём
Я знаю всё не напрасно,
Пока мы будем с тобой вдвоём...
(Митя Фомин)
  Почти все члены экспедиции лодоррян  устроились или ещё устроятся  на Земле.  Алиада, Аарон, Мирона, Любава, Боян, Альпек и Бейрон — все попали в разные временные и территориальные границы.  Альпек остался на Урале.  Бейрон — на другом конце света — в Америке.  Мирона встретила Робера. Забегая вперёд, можно сказать, что Боян найдёт Любаву, а Алиада — Аарона.Только Дания оказалась на планете Ялмез — в параллельном мире.
Время течёт еле-еле,
Еле бегут дни за днями.
Кто-то вершит, в самом деле,
Суд беспристрастный над нами.
Вдруг всё внутри оживает,
Время взмывает как птица
И за пределы без края
Как сумасшедшее мчится.
В этих отчаянных ритмах,
Что происходит со всеми.
Свет преломляется в призмах,
Нас, преломляет сквозь время.

(С.Панченко)
 
(1) Таврическая улица  (с 1821 по 1859 гг. -  Садовая улица, с 1859 по 1944 гг. — улица Слуцкого) — улица Санкт-Петербурга, проходящая от Суворовского проспекта до Шпалерной улицы. Литейный проспект — одна из важнейших магистралей в центре Санкт-Петербурга. Проходит от Литейного моста через Неву до Невского проспекта.
Название Литейный — одно из старейших в городе. Оно было официально учреждено в 1738 году. Связано со строительством (с 1711 года) на левом берегу Невы литейно-пушечного двора. Рядом с литейным двором находились Литейная и Пушкарская слободы. 
(2) в 70-х годах XX века за 24 рубля можно было купить билет из Уфы до Москвы, а за 33 рубля — в Харьков
(3) по мотивам:  Каринберг Всеволод Карлович  "Тайна бронзовых зеркал или матрица" читайте на сайте:  http://www.proza.ru/2003/06/22-47
(4) энциклопедия буддизма
(5) Анна Варни (род. 1952) — вокалистка, участница проекта «Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows».
(6) "Ле-цзы" -  название древней китайской книги, иногда также применяется по отношению к её автору. Буквально переводится как "Трактат" учителя Ле».
  Согласно китайской традиции, "Ле-цзы" восходит к древнему философу и даосскому подвижнику Ле Юйкоу, жившему в период Чжаньго в  V веке до н.э. 
С VIII в. н. э. трактат фигурирует также под названием "Чун сюй чжэнь цзин" ("Истинный путь прорыва через пустоту")
Лао-цзы, Старый Младенец, Мудрый Старец, ( VI век до н. э.) — древнекитайский философ VI–V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата "Дао Дэ Цзин".  В  религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество -  один из Трёх Чистых.
(7) "Проходить через тяжелые времена". 15 сентября. РЕФ.РФ
 (8) стихи автора с использованием цитат: 
"Не позволяйте вчерашнему  дню  влиять на тебя сегодня" (Ричард  Нельсон)
"Зеркало плюс время вещь жестокая" (Вячеслав Брим)
(9) Aleksandr Daschenko  otvet.mail.ru


 
Рейтинг: +2 550 просмотров
Комментарии (2)
Ирина Рудзите # 20 июня 2017 в 16:53 0
Интересная история Прочла с удовольствием!!
Анна Магасумова # 6 июля 2017 в 23:15 0
БлагоДарю, Ирина! buket4