Что нужно знать о авиаперелете
6 ноября 2019 -
Павел Ковалев
Перед отправлением в дальнее путешествие всегда встаёт вопрос о том, каким образом добраться до намеченной точки с комфортом, быстро и не очень затратно. Поэтому путешественники часто выбирают авиаперелёт. Но чтобы это не было сильно затратно, необходимо заранее озаботиться покупкой дешевых билетов на самолёт. При планировании полёта из Минска в Москву посетите вот эту страничку https://tickets.by/avia/direction/minsk/moscow, где можно купить онлайн дешевые авиабилеты. Так при путешествии из Беларуси в Россию вы сэкономите значительную сумму за авиаперелет.
Люди, которые летят на самолете впервые, практически нечего не знают о собственно процессе перелета. Что они должны делать, чего не должны и что обязан предоставить им компания перевозчик. Конечно, все эти правила, и нюансы могут варьироваться от направления в авиакомпании, но в большинстве случаев есть общи сходства в следующих нюансах,
Ручная кладь
Ручная кладь это часто предмет споров, что в нее можно брать, что придется дополнительно оплачивать и прочее. Как бы жестоки ни были правила есть вещи которые пассажир имеет право брать с собой и при этом они не должны подпадать под какие-либо оформления:
- мелкая электроника (телефоны, камеры, планшеты);
- небольшие дамские сумочки и портфели;
- документы в папке или книга/газета/журнал;
- зонтик, трость (в редких случаях цветочный букет);
- одежду, в частности верхнюю или запакованную в чехле;
- детское питание (если человек летит с ребенком);
- средства, которые помогают передвигаться (костыли, коляски);
Эти вещи могут провозиться в независимости от своей тяжести, однако они должны быть в руках, а не в общем багаже. В частности требовать за них отдельную плату не имеет права не один перевозчик.
Использование гаджетов во время полета
Иногда с этим вопросом так же возникает дилемма. Когда самолет поднимается и поступает распоряжение отключить гаджеты, многие просто переводят их в режим полета. И продолжают пользоваться, однако в зависимости от компании такой «фокус» может и не подействовать. В некоторых компаниях предусмотрен штраф или арест за невыполнение данного требования.
Питание во время полета
Что касается питания (положено оно или нет) все зависит от времени полета, компании перевозчика и направления. Если полет длиться не должно (около 3 часов), то конечно предоставлять питание никто не будет. Если полет проходит дольше, то питание может организовываться по прошествии определенного промежутка времени от 3 до часов. В основном же перевозчик не обязан обеспечивать пассажиров питанием (разве что только по личной инициативе).
Задержка рейса
В жизни случается всякое, в частности задержка рейса явление не удивительное, потому пассажир должен четко знать, на что он может рассчитывать в этом случае. В перечень может входить обеспечение питания, места для ожидания и услуги коммуникации. Более подробно нужно узнавать непосредственно у компании перевозчика, так как у всех этот нюанс может разниться.
Досмотр
В частности большинство людей очень нервничают при первом перелете, а потому удостаиваются пристального внимания службы безопасности, что только ухудшает нервное напряжение. Человек должен помнить, что ему нечего бояться и все вопросы всегда можно решить. Те же, кто сильно нервничают, кажутся подозрительными (ведь они могут нарушать закон) и потому их досматривают более детально, иногда приглашая на дополнительный разговор.
Важно знать свои права, и тогда перелет пройдет комфортно и без возможных проблем, которые может создать как сам человек, так и работники аэропорта.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0460529 выдан для произведения:
Перед отправлением в дальнее путешествие всегда встаёт вопрос о том, каким образом добраться до намеченной точки с комфортом, быстро и не очень затратно. Поэтому путешественники часто выбирают авиаперелёт. Но чтобы это не было сильно затратно, необходимо заранее озаботиться покупкой дешевых билетов на самолёт. При планировании полёта из Минска в Москву посетите вот эту страничку https://tickets.by/avia/direction/minsk/moscow, где можно купить онлайн дешевые авиабилеты. Так при путешествии из Беларуси в Россию вы сэкономите значительную сумму за авиаперелет.
Люди, которые летят на самолете впервые, практически нечего не знают о собственно процессе перелета. Что они должны делать, чего не должны и что обязан предоставить им компания перевозчик. Конечно, все эти правила, и нюансы могут варьироваться от направления в авиакомпании, но в большинстве случаев есть общи сходства в следующих нюансах,
Ручная кладь
Ручная кладь это часто предмет споров, что в нее можно брать, что придется дополнительно оплачивать и прочее. Как бы жестоки ни были правила есть вещи которые пассажир имеет право брать с собой и при этом они не должны подпадать под какие-либо оформления:
- мелкая электроника (телефоны, камеры, планшеты);
- небольшие дамские сумочки и портфели;
- документы в папке или книга/газета/журнал;
- зонтик, трость (в редких случаях цветочный букет);
- одежду, в частности верхнюю или запакованную в чехле;
- детское питание (если человек летит с ребенком);
- средства, которые помогают передвигаться (костыли, коляски);
Эти вещи могут провозиться в независимости от своей тяжести, однако они должны быть в руках, а не в общем багаже. В частности требовать за них отдельную плату не имеет права не один перевозчик.
Использование гаджетов во время полета
Иногда с этим вопросом так же возникает дилемма. Когда самолет поднимается и поступает распоряжение отключить гаджеты, многие просто переводят их в режим полета. И продолжают пользоваться, однако в зависимости от компании такой «фокус» может и не подействовать. В некоторых компаниях предусмотрен штраф или арест за невыполнение данного требования.
Питание во время полета
Что касается питания (положено оно или нет) все зависит от времени полета, компании перевозчика и направления. Если полет длиться не должно (около 3 часов), то конечно предоставлять питание никто не будет. Если полет проходит дольше, то питание может организовываться по прошествии определенного промежутка времени от 3 до часов. В основном же перевозчик не обязан обеспечивать пассажиров питанием (разве что только по личной инициативе).
Задержка рейса
В жизни случается всякое, в частности задержка рейса явление не удивительное, потому пассажир должен четко знать, на что он может рассчитывать в этом случае. В перечень может входить обеспечение питания, места для ожидания и услуги коммуникации. Более подробно нужно узнавать непосредственно у компании перевозчика, так как у всех этот нюанс может разниться.
Досмотр
В частности большинство людей очень нервничают при первом перелете, а потому удостаиваются пристального внимания службы безопасности, что только ухудшает нервное напряжение. Человек должен помнить, что ему нечего бояться и все вопросы всегда можно решить. Те же, кто сильно нервничают, кажутся подозрительными (ведь они могут нарушать закон) и потому их досматривают более детально, иногда приглашая на дополнительный разговор.
Важно знать свои права, и тогда перелет пройдет комфортно и без возможных проблем, которые может создать как сам человек, так и работники аэропорта.
Рейтинг: 0
604 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!