Плоды познания истины
3 сентября 2020 -
Доброхотов
Просвещённые, озарённые, благословенные, всеблаженнейшие и юродствующие преподобные святители, благочестивые чудотворцы, богоугодники уверяют в том, что познали Бога, которого невозможно описать простыми словами, на доступном и всеми понятном языке, представляя Создателя как некого идола Абсолюта или даже сияющего аки солнце в ореоле славы бородатого Отца. У некоторых открываются способности вести диалог с Всевышним. Но с господом ли, либо с кем-то иным?
Знать и верить в существование Бога для посвящённых не является проблемой, но вот познать и уверится в том, каков Господь на самом деле и где он обитает, это уже духовно озарённым духовидцам не под силу. Для начала в деле опознания Господа нашего нужно определиться с символом веры. Иное дело познавание ангелов, сотворённых Богом для своей помощи при сотворении тварного мира Вселенных и контроля за перетворением в процессе изменений, трансформаций и преображений с перевоплощением, перерождением и видоизменением в флуктуациях, перезагрузке и новых модификациях.
Вот как об ангелах писал Игнатий Брянчанинов, ставший в неполные тридцать лет епископом Кавказской и Черноморской епархии, вышестоящим священноначальником над всеми настоятелями, миропомазанниками и паствой, Ангелы, Архангелы, Серафимы, Херувимы и престолы подобны человеку, но их тела газообразны. И газы у святых и падших демонов разные, ощущаемые людьми обонянием. Если демоны источают смрад распада, тлена и разложения, то ангелы хранители благоухают, охраняют и принимают участие в спасении своих подопечных. Кроме того в деле спасения утопающих в грехе послушников принимают участие и церковнослужители, митрополиты, епископы, иеромонахи, архиереи, экзархи и прочие апостольские чины, которые обитали в обителях, называемых пустынями, в которые стекались реки страждущих, жаждущих исцеления от разных заразных болезней паломников. В процессе молебнов, целований, лобзаний руки пастыря, мощей и религиозных атрибутов, заражали как церковников, которые становились разносчиками вирусов, бактерий и прочих паразитов, так и масс поклонников, после чего возникали массовые заболевания, эпидемии, представляемые как наказание за грехи.
Познание истины у верующих начинается с определения символа веры, произнесения молитвы, молебна и проповедей на тему догматов веры. Уже немало опубликовано материалов по поводу догматов, постулатов и религиозных терминов, которые становились «притчей во языцех», в спорах, высмеиваниях и подшучиваниях на тему религи и расколов. Придираются не только к словам и деталям, но и к личностным характеристикам спорщиков, называя их немощными. В связи с этим появились течения и расколы в виде протестов протестантов и появлением течений в самом протестантизме ( анаболизм, кальвинизм, цвинглианство и пр.) Лютеране, признающие апостольскую преемственность, издали Священную книгу согласия с вероисповедными текстами, в последствии пришли к единому мнению о богопознании и спасении как верой, так и добрыми делами.
В своё время проходили Вселенские Соборы, на которых спорили и отвечали на главные вопросы познания бога и методов спасения и защита Светлого Духа от зловлияния заблудших служителей зла и носителей ереси. Латинские богословы обвиняли в ереси византийских, высмеивая их доводы. На толедских соборах ареане, вестготы присоединились к кафолическим христианам в 589 году и дали точное определение Святому Духу и от кого он исходит. Но потом католики Римского Папы объявили протестантов антихристами и предали их проклятью «анафеме». Все они думали о спасении, но какой ценой и как? Вера спасет, но уверится в этом можно, точно зная, что есть символ веры.
Думали, спорили, предлагали, прислушивались и наконец сошлись на том, что Бог-Отец-Свет, а Сын-Свет от Света духовного. Разные учения учили по-разному о том, каким образом можно познать бога и от кого ждать помощи в защите от болезней, смерти в муках и спасению от греха, заблуждения и ереси. Социниане рассматривали разновидности унитарианства учащих спасению от грехопадения и при этом отвергают первородный грех и доказывают, что Иисус Христос явился для того, чтобы примирить людей с богом, а не наоборот, этим показав пути к спасению. Вот и на сайте ДС Андрей создал новое течение с духовным светом под названием примаковывание.
Игнатий Брянчанинов писал о тех, кто объят святостью (прелестью) и у него видно очарование видением Бога и Света. Он утверждал, что самопрельщёных подлежало лечить в домах умалишённых. Прелесть сопровождается чувствами умиления всеохватывающей любви, света, сладости и поносом слов, не имеющих смысла, именуемое мнением или самообольщением. Знание того, что все люди уже в прелести, есть величайшее предохранение от прельщении. И Иисус пришёл, чтобы избавить нас от обольщения ложного состояния заблудшей души. Господь наш Иисус Христос,-говорит другой преподобный святитель Симеон, Новый Богослов,- потому и сошёл к народу, «что восхотел изъять людей из плена заблуждений и злейшей прелести» пребывающих в скорби, горести и смущении и дать им возможность вечного блаженства в потустороннем мире поле того как душа покинет тело.
В мире всему приходит трагический конец. Трагичны и болезненны, и распад, и смерть. Трагичен мир, стоящий на краю бездны, уверяют нас академики. Упорство и труд всё перетрут и все умрут, жизнь сгорит или замёрзнет, вторят им учёные атеисты, не погибнет замысел ибо незыблемы законы возрождения, рассуждают креоционисты от эзотерики. Крушение, гибель, распад-это временные и частичные события, которые послужат началом нового, более совершенного и революционного преобразования с образованием и структуризацией материализации замысла, трактуют писание оптимисты с религиозными воззрениями и поучая пессимистов с противоположными взглядами.
Заблуждение, названное научной парадигмой, становится поводом для поиска выхода за научные пределы тем исследователям, которые хотят приблизиться к запредельной истине, но они не могут своим языком и обычными терминами, научными категориями пояснить то, что лежит за пределами естества. И тогда, когда речь заходит об объективной материальной реальности, доктрине данной в ощущении и преломленной в обманчивой мировоззренческой призме с возниканием фантазий вплоть до видоизменений и галлюцинаций в особом состоянии сознания, которые они представляют как мистическое и эвристическое прозрение. В таком состоянии ясновидец по доброй воле самоограничивает себя, отказываясь от свободы выбора, веря в предопределение, когда по вере воздаётся то, что заслужил.
Словом, символ слова-это и есть предопределение определённости фетиша, в виде образа в сфере неопределённости, формирующее соответствующее состояние души. Миф, символ, икона, создающие основу молитвы, обусловленную обращением в духовном общении, становятся причиной образнорелигиозного мышления, без озвученного употребления словосочетаний и даже передачи мысли в виде видения единоверцам посредством майднета. Такое видение наподобии голографического изображения, возникает в пространстве при помощи коллективных усилий телекоммукативных устройств, имеющих чёткую энергетическую основу пси-энергии типа ауры. Демонология, магия и плод фантазий души, продавшейся нечисти, поддавшейся искушению прелести богоподобия и попавшей в сети лабиринта заблуждений становится тем взаимовыгодным условием среди магов, колдунов и ведьм к персонификации сил зла, негатива и всех тех невидимых структур, увеличивающих хаос случайностей преимущественно не счастливых, которые и создают видимость полной вседозволенности, революционных скачков и эйфорией якобы прогрессивных изменений на высшем уровне и приближение к мировому совершенствованию эфемерного бытия в глобальном масштабе, к доктрине дуализма, в котором нет места Богу. В связи с этим многие мыслители впадают в ересь философствования, к поискам истины и самого Бога.
Так Бердяев обвиняет Создателя в том, что ему следовало бы насильственным волеизъявлением создавать Вселенную, сотворяя людей безгрешными и приводить бытие в совершенное состояние, при котором не было бы смерти, страдания, распада, старения и борьбы зла с добром. Многие бердяевцы подспудно понимают, что в рассуждениях что-то не так и задают вопрос, а зачем это нужно Богу? И за этим серия новых вопросов, почему власть Хаоса парализована законами в частности двенадцатизаконием, в чём смысл божественной премудрости, допускающей беспорядок в организации начала и в конце претворения? Ответы где?
Бог духовный свет без тени.
Он священное явленье,
Дух сияний полноты,
Проявленье красоты.
Допустил он спор с рожденья,
Тех, которых сотворил,
Между ними породил,
Веру в меру пестроты,
В нескончаемость творенья,
В бесконечность продолженья,
Вечной жизни проявленья,
В этом смысл стихотворенья.
Будет дальше продолженье.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0479535 выдан для произведения:
Когда грешники стали считать себя праведниками, а праведники, уверились в своей греховности, возникла потребность в познании чем отличается хорошее от плохого, безумные фанатики, считающие, что Бога можно познать малым разумом, несовершенными чувствами от истинно верующих, верящих, что Бог -это любовь, которая предлагает заботу о душе, борьбу с прелестями и страстями в повиновении, смиренности духа, кротости сердца и богоугодничанию. Если кто-то своим малым умом решит, что я вновь затронул всеми известную истину, то он должен понять, что, чтобы понять истину нужно иметь соответствующие способности к пониманию того, что познание истины равносильно бесконечности и вечности.
Просвещённые, озарённые, благословенные, всеблаженнейшие и юродствующие преподобные святители, благочестивые чудотворцы, богоугодники уверяют в том, что познали Бога, которого невозможно описать простыми словами, на доступном и всеми понятном языке, представляя Создателя как некого идола Абсолюта или даже сияющего аки солнце в ореоле славы бородатого Отца. У некоторых открываются способности вести диалог с Всевышним. Но с господом ли, либо с кем-то иным?
Знать и верить в существование Бога для посвящённых не является проблемой, но вот познать и уверится в том, каков Господь на самом деле и где он обитает, это уже духовно озарённым духовидцам не под силу. Для начала в деле опознания Господа нашего нужно определиться с символом веры. Иное дело познавание ангелов, сотворённых Богом для своей помощи при сотворении тварного мира Вселенных и контроля за перетворением в процессе изменений, трансформаций и преображений с перевоплощением, перерождением и видоизменением в флуктуациях, перезагрузке и новых модификациях.
Вот как об ангелах писал Игнатий Брянчанинов, ставший в неполные тридцать лет епископом Кавказской и Черноморской епархии, вышестоящим священноначальником над всеми настоятелями, миропомазанниками и паствой, Ангелы, Архангелы, Серафимы, Херувимы и престолы подобны человеку, но их тела газообразны. И газы у святых и падших демонов разные, ощущаемые людьми обонянием. Если демоны источают смрад распада, тлена и разложения, то ангелы хранители благоухают, охраняют и принимают участие в спасении своих подопечных. Кроме того в деле спасения утопающих в грехе послушников принимают участие и церковнослужители, митрополиты, епископы, иеромонахи, архиереи, экзархи и прочие апостольские чины, которые обитали в обителях, называемых пустынями, в которые стекались реки страждущих, жаждущих исцеления от разных заразных болезней паломников. В процессе молебнов, целований, лобзаний руки пастыря, мощей и религиозных атрибутов, заражали как церковников, которые становились разносчиками вирусов, бактерий и прочих паразитов, так и масс поклонников, после чего возникали массовые заболевания, эпидемии, представляемые как наказание за грехи.
Познание истины у верующих начинается с определения символа веры, произнесения молитвы, молебна и проповедей на тему догматов веры. Уже немало опубликовано материалов по поводу догматов, постулатов и религиозных терминов, которые становились «притчей во языцех», в спорах, высмеиваниях и подшучиваниях на тему религи и расколов. Придираются не только к словам и деталям, но и к личностным характеристикам спорщиков, называя их немощными. В связи с этим появились течения и расколы в виде протестов протестантов и появлением течений в самом протестантизме ( анаболизм, кальвинизм, цвинглианство и пр.) Лютеране, признающие апостольскую преемственность, издали Священную книгу согласия с вероисповедными текстами, в последствии пришли к единому мнению о богопознании и спасении как верой, так и добрыми делами.
В своё время проходили Вселенские Соборы, на которых спорили и отвечали на главные вопросы познания бога и методов спасения и защита Светлого Духа от зловлияния заблудших служителей зла и носителей ереси. Латинские богословы обвиняли в ереси византийских, высмеивая их доводы. На толедских соборах ареане, вестготы присоединились к кафолическим христианам в 589 году и дали точное определение Святому Духу и от кого он исходит. Но потом католики Римского Папы объявили протестантов антихристами и предали их проклятью «анафеме». Все они думали о спасении, но какой ценой и как? Вера спасет, но уверится в этом можно, точно зная, что есть символ веры.
Думали, спорили, предлагали, прислушивались и наконец сошлись на том, что Бог-Отец-Свет, а Сын-Свет от Света духовного. Разные учения учили по-разному о том, каким образом можно познать бога и от кого ждать помощи в защите от болезней, смерти в муках и спасению от греха, заблуждения и ереси. Социниане рассматривали разновидности унитарианства учащих спасению от грехопадения и при этом отвергают первородный грех и доказывают, что Иисус Христос явился для того, чтобы примирить людей с богом, а не наоборот, этим показав пути к спасению. Вот и на сайте ДС Андрей создал новое течение с духовным светом под названием примаковывание.
Игнатий Брянчанинов писал о тех, кто объят святостью (прелестью) и у него видно очарование видением Бога и Света. Он утверждал, что самопрельщёных подлежало лечить в домах умалишённых. Прелесть сопровождается чувствами умиления всеохватывающей любви, света, сладости и поносом слов, не имеющих смысла, именуемое мнением или самообольщением. Знание того, что все люди уже в прелести, есть величайшее предохранение от прельщении. И Иисус пришёл, чтобы избавить нас от обольщения ложного состояния заблудшей души. Господь наш Иисус Христос,-говорит другой преподобный святитель Симеон, Новый Богослов,- потому и сошёл к народу, «что восхотел изъять людей из плена заблуждений и злейшей прелести» пребывающих в скорби, горести и смущении и дать им возможность вечного блаженства в потустороннем мире поле того как душа покинет тело.
В мире всему приходит трагический конец. Трагичны и болезненны, и распад, и смерть. Трагичен мир, стоящий на краю бездны, уверяют нас академики. Упорство и труд всё перетрут и все умрут, жизнь сгорит или замёрзнет, вторят им учёные атеисты, не погибнет замысел ибо незыблемы законы возрождения, рассуждают креоционисты от эзотерики. Крушение, гибель, распад-это временные и частичные события, которые послужат началом нового, более совершенного и революционного преобразования с образованием и структуризацией материализации замысла, трактуют писание оптимисты с религиозными воззрениями и поучая пессимистов с противоположными взглядами.
Заблуждение, названное научной парадигмой, становится поводом для поиска выхода за научные пределы тем исследователям, которые хотят приблизиться к запредельной истине, но они не могут своим языком и обычными терминами, научными категориями пояснить то, что лежит за пределами естества. И тогда, когда речь заходит об объективной материальной реальности, доктрине данной в ощущении и преломленной в обманчивой мировоззренческой призме с возниканием фантазий вплоть до видоизменений и галлюцинаций в особом состоянии сознания, которые они представляют как мистическое и эвристическое прозрение. В таком состоянии ясновидец по доброй воле самоограничивает себя, отказываясь от свободы выбора, веря в предопределение, когда по вере воздаётся то, что заслужил.
Словом, символ слова-это и есть предопределение определённости фетиша, в виде образа в сфере неопределённости, формирующее соответствующее состояние души. Миф, символ, икона, создающие основу молитвы, обусловленную обращением в духовном общении, становятся причиной образнорелигиозного мышления, без озвученного употребления словосочетаний и даже передачи мысли в виде видения единоверцам посредством майднета. Такое видение наподобии голографического изображения, возникает в пространстве при помощи коллективных усилий телекоммукативных устройств, имеющих чёткую энергетическую основу пси-энергии типа ауры. Демонология, магия и плод фантазий души, продавшейся нечисти, поддавшейся искушению прелести богоподобия и попавшей в сети лабиринта заблуждений становится тем взаимовыгодным условием среди магов, колдунов и ведьм к персонификации сил зла, негатива и всех тех невидимых структур, увеличивающих хаос случайностей преимущественно не счастливых, которые и создают видимость полной вседозволенности, революционных скачков и эйфорией якобы прогрессивных изменений на высшем уровне и приближение к мировому совершенствованию эфемерного бытия в глобальном масштабе, к доктрине дуализма, в котором нет места Богу. В связи с этим многие мыслители впадают в ересь философствования, к поискам истины и самого Бога.
Так Бердяев обвиняет Создателя в том, что ему следовало бы насильственным волеизъявлением создавать Вселенную, сотворяя людей безгрешными и приводить бытие в совершенное состояние, при котором не было бы смерти, страдания, распада, старения и борьбы зла с добром. Многие бердяевцы подспудно понимают, что в рассуждениях что-то не так и задают вопрос, а зачем это нужно Богу? И за этим серия новых вопросов, почему власть Хаоса парализована законами в частности двенадцатизаконием, в чём смысл божественной премудрости, допускающей беспорядок в организации начала и в конце претворения? Ответы где?
Бог духовный свет без тени.
Он священное явленье,
Дух сияний полноты,
Проявленье красоты.
Допустил он спор с рожденья,
Тех, которых сотворил,
Между ними породил,
Веру в меру пестроты,
В нескончаемость творенья,
В бесконечность продолженья,
Вечной жизни проявленья,
В этом смысл стихотворенья.
Будет дальше продолженье.
Просвещённые, озарённые, благословенные, всеблаженнейшие и юродствующие преподобные святители, благочестивые чудотворцы, богоугодники уверяют в том, что познали Бога, которого невозможно описать простыми словами, на доступном и всеми понятном языке, представляя Создателя как некого идола Абсолюта или даже сияющего аки солнце в ореоле славы бородатого Отца. У некоторых открываются способности вести диалог с Всевышним. Но с господом ли, либо с кем-то иным?
Знать и верить в существование Бога для посвящённых не является проблемой, но вот познать и уверится в том, каков Господь на самом деле и где он обитает, это уже духовно озарённым духовидцам не под силу. Для начала в деле опознания Господа нашего нужно определиться с символом веры. Иное дело познавание ангелов, сотворённых Богом для своей помощи при сотворении тварного мира Вселенных и контроля за перетворением в процессе изменений, трансформаций и преображений с перевоплощением, перерождением и видоизменением в флуктуациях, перезагрузке и новых модификациях.
Вот как об ангелах писал Игнатий Брянчанинов, ставший в неполные тридцать лет епископом Кавказской и Черноморской епархии, вышестоящим священноначальником над всеми настоятелями, миропомазанниками и паствой, Ангелы, Архангелы, Серафимы, Херувимы и престолы подобны человеку, но их тела газообразны. И газы у святых и падших демонов разные, ощущаемые людьми обонянием. Если демоны источают смрад распада, тлена и разложения, то ангелы хранители благоухают, охраняют и принимают участие в спасении своих подопечных. Кроме того в деле спасения утопающих в грехе послушников принимают участие и церковнослужители, митрополиты, епископы, иеромонахи, архиереи, экзархи и прочие апостольские чины, которые обитали в обителях, называемых пустынями, в которые стекались реки страждущих, жаждущих исцеления от разных заразных болезней паломников. В процессе молебнов, целований, лобзаний руки пастыря, мощей и религиозных атрибутов, заражали как церковников, которые становились разносчиками вирусов, бактерий и прочих паразитов, так и масс поклонников, после чего возникали массовые заболевания, эпидемии, представляемые как наказание за грехи.
Познание истины у верующих начинается с определения символа веры, произнесения молитвы, молебна и проповедей на тему догматов веры. Уже немало опубликовано материалов по поводу догматов, постулатов и религиозных терминов, которые становились «притчей во языцех», в спорах, высмеиваниях и подшучиваниях на тему религи и расколов. Придираются не только к словам и деталям, но и к личностным характеристикам спорщиков, называя их немощными. В связи с этим появились течения и расколы в виде протестов протестантов и появлением течений в самом протестантизме ( анаболизм, кальвинизм, цвинглианство и пр.) Лютеране, признающие апостольскую преемственность, издали Священную книгу согласия с вероисповедными текстами, в последствии пришли к единому мнению о богопознании и спасении как верой, так и добрыми делами.
В своё время проходили Вселенские Соборы, на которых спорили и отвечали на главные вопросы познания бога и методов спасения и защита Светлого Духа от зловлияния заблудших служителей зла и носителей ереси. Латинские богословы обвиняли в ереси византийских, высмеивая их доводы. На толедских соборах ареане, вестготы присоединились к кафолическим христианам в 589 году и дали точное определение Святому Духу и от кого он исходит. Но потом католики Римского Папы объявили протестантов антихристами и предали их проклятью «анафеме». Все они думали о спасении, но какой ценой и как? Вера спасет, но уверится в этом можно, точно зная, что есть символ веры.
Думали, спорили, предлагали, прислушивались и наконец сошлись на том, что Бог-Отец-Свет, а Сын-Свет от Света духовного. Разные учения учили по-разному о том, каким образом можно познать бога и от кого ждать помощи в защите от болезней, смерти в муках и спасению от греха, заблуждения и ереси. Социниане рассматривали разновидности унитарианства учащих спасению от грехопадения и при этом отвергают первородный грех и доказывают, что Иисус Христос явился для того, чтобы примирить людей с богом, а не наоборот, этим показав пути к спасению. Вот и на сайте ДС Андрей создал новое течение с духовным светом под названием примаковывание.
Игнатий Брянчанинов писал о тех, кто объят святостью (прелестью) и у него видно очарование видением Бога и Света. Он утверждал, что самопрельщёных подлежало лечить в домах умалишённых. Прелесть сопровождается чувствами умиления всеохватывающей любви, света, сладости и поносом слов, не имеющих смысла, именуемое мнением или самообольщением. Знание того, что все люди уже в прелести, есть величайшее предохранение от прельщении. И Иисус пришёл, чтобы избавить нас от обольщения ложного состояния заблудшей души. Господь наш Иисус Христос,-говорит другой преподобный святитель Симеон, Новый Богослов,- потому и сошёл к народу, «что восхотел изъять людей из плена заблуждений и злейшей прелести» пребывающих в скорби, горести и смущении и дать им возможность вечного блаженства в потустороннем мире поле того как душа покинет тело.
В мире всему приходит трагический конец. Трагичны и болезненны, и распад, и смерть. Трагичен мир, стоящий на краю бездны, уверяют нас академики. Упорство и труд всё перетрут и все умрут, жизнь сгорит или замёрзнет, вторят им учёные атеисты, не погибнет замысел ибо незыблемы законы возрождения, рассуждают креоционисты от эзотерики. Крушение, гибель, распад-это временные и частичные события, которые послужат началом нового, более совершенного и революционного преобразования с образованием и структуризацией материализации замысла, трактуют писание оптимисты с религиозными воззрениями и поучая пессимистов с противоположными взглядами.
Заблуждение, названное научной парадигмой, становится поводом для поиска выхода за научные пределы тем исследователям, которые хотят приблизиться к запредельной истине, но они не могут своим языком и обычными терминами, научными категориями пояснить то, что лежит за пределами естества. И тогда, когда речь заходит об объективной материальной реальности, доктрине данной в ощущении и преломленной в обманчивой мировоззренческой призме с возниканием фантазий вплоть до видоизменений и галлюцинаций в особом состоянии сознания, которые они представляют как мистическое и эвристическое прозрение. В таком состоянии ясновидец по доброй воле самоограничивает себя, отказываясь от свободы выбора, веря в предопределение, когда по вере воздаётся то, что заслужил.
Словом, символ слова-это и есть предопределение определённости фетиша, в виде образа в сфере неопределённости, формирующее соответствующее состояние души. Миф, символ, икона, создающие основу молитвы, обусловленную обращением в духовном общении, становятся причиной образнорелигиозного мышления, без озвученного употребления словосочетаний и даже передачи мысли в виде видения единоверцам посредством майднета. Такое видение наподобии голографического изображения, возникает в пространстве при помощи коллективных усилий телекоммукативных устройств, имеющих чёткую энергетическую основу пси-энергии типа ауры. Демонология, магия и плод фантазий души, продавшейся нечисти, поддавшейся искушению прелести богоподобия и попавшей в сети лабиринта заблуждений становится тем взаимовыгодным условием среди магов, колдунов и ведьм к персонификации сил зла, негатива и всех тех невидимых структур, увеличивающих хаос случайностей преимущественно не счастливых, которые и создают видимость полной вседозволенности, революционных скачков и эйфорией якобы прогрессивных изменений на высшем уровне и приближение к мировому совершенствованию эфемерного бытия в глобальном масштабе, к доктрине дуализма, в котором нет места Богу. В связи с этим многие мыслители впадают в ересь философствования, к поискам истины и самого Бога.
Так Бердяев обвиняет Создателя в том, что ему следовало бы насильственным волеизъявлением создавать Вселенную, сотворяя людей безгрешными и приводить бытие в совершенное состояние, при котором не было бы смерти, страдания, распада, старения и борьбы зла с добром. Многие бердяевцы подспудно понимают, что в рассуждениях что-то не так и задают вопрос, а зачем это нужно Богу? И за этим серия новых вопросов, почему власть Хаоса парализована законами в частности двенадцатизаконием, в чём смысл божественной премудрости, допускающей беспорядок в организации начала и в конце претворения? Ответы где?
Бог духовный свет без тени.
Он священное явленье,
Дух сияний полноты,
Проявленье красоты.
Допустил он спор с рожденья,
Тех, которых сотворил,
Между ними породил,
Веру в меру пестроты,
В нескончаемость творенья,
В бесконечность продолженья,
Вечной жизни проявленья,
В этом смысл стихотворенья.
Будет дальше продолженье.
Рейтинг: +2
282 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения