О таинстве Вечери Господней
Чтобы понять предназначение Вечери Господней надо внимательно прочитать об этом обобщающий Апостолом Павлом текст в Библии (1-ое Коринфянам 11: 23-30)
------------------------------------------------------------------------------------
"
Ибо я от Самого Господа принял то, что
и вам передал, что Господь Иисус в ту
ночь, в которую предан был, взял хлеб и,
возблагодарив, преломил и сказал:
примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас
ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия
чаша есть новый завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете пить, в Мое
воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы
едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить
чашу Господню недостойно, виновен будет
против Тела и Крови Господней. Да
испытывает же себя человек, и таким
образом пусть ест от хлеба сего и пьет
из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно,
тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая
о Теле Господнем. Оттого многие из вас
немощны и больны и немало
умирает.”
----------------------------------------------------------------------------------------------
1)"примите,
ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое”
- чтобы понять это, надо знать, что
сущность Бога есть ДУХ. Бог же ни рук и
ни ног не имеет, так как Он не может быть
ограничен немощным человеческим телом
Своим для соединения с бесконечностью
всего существующего. Сын Бога, Которого
люди знают как Иисуса Христа, имел
встречи с людьми в человеческом теле,
так как иначе общение Бога с человеком
невозможно. Человеку невозможно видеть
Бога, и об этом говорит Библия.
В книге Библии «Откровение» Иисус представлен для человеческого видения уже в другом облике. Господь имеет, конечно, в Своей памяти запись информационного поля физического состояния тела Иисуса Христа, в котором Он может всегда являться для общения с людьми, но думать, что Господь всегда находится в человеческом теле, просто значит понимать всё по-детски.
Уже прошло 2000 лет, но для многих слова Господа о Вечери всё ещё являются странными. Во время Вечери, когда с учениками был Христос, конечно, ученики Христа, не ели плоть (руки, ноги и др) Христа и не пили Его кровь. Об этом говорит Христос ясно: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградногодо того дня, когда буду пить с вами новое винов Царстве Отца Моего." Во время Вечери не просто о чём-то говорят, но "смерть Господню возвещают (разъясняют, рассказывают в переводе с еврейского). Здесь Христос говорит о том, что Христос и ученики принимают во время Вечери виноградное вино. Почему же Христос говорит прежде, что это Кровь Его?
Когда Господь говорит « сие есть Тело Мое”, то это действительно так и есть. Потому что во время принятия хлеба и винаверующие принимают Духа Христова в свой Божий Дух, Который они имеют со времени Рождения свыше.Верующие принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." Римлянам 8:9
Если же мы говорим о Рождении свыше, то оно наступает только у верующего человека при его покаянии. При таком принятии Духа Святого Дух поселяется в верующем вечно. Всё, что совершает угодное Богу верующий, совершается Его Духом, в том числе и при крещении водой для Его служения Богу. Во время Вечери верующие принимают лично в себя Дух Христа при преломлении хлеба и принятии чаши с вином, только при этом и только при принятии в себя воспоминаний о Господе. Телом Бога Христа здесь есть Его СУЩНОСТЬ- ДУХ.
2)
На мой взгляд, рассуждая о Вечере, очень
важны все слова, в том числе «кто будет
есть хлеб сей или пить чашу Господню
недостойно, виновен будет против Тела
и Крови Господней. Да испытывает же себя
человек”.Нельзя участвовать в вечере, когда мы
нарушили мир с Богом, когда верующие
совершили что-то неугодное для Бога. И
это опасно для нас принимать в себя Дух
Христов в таком состоянии, так как он
не может соединиться с нами в таком
состоянии. О последствиях и предупреждают
нас приведённые стихи Библии. Мы должны
перед Вечерей испытать себя, проверить
себя: имеем ли мы мир с Богом. А если НЕТ,
то лучше пропустить этот раз Вечерю,
если не сможем до принятия Вечери
искренне понять, что у нас всё-таки было
плохое и попытаться устранить это
плохое, а также попросить простить нас
людей и Бога.
3) «сие
творите, когда только будете пить, в Мое
воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы
едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете, доколе Он придет.”Эти
слова говорят о Голгофе- самом важном
событии для людей на земле. Христиане
должны помнить всегда о Великой любви
Сына Божьего, которую олицетворяет для
них Голгофский Крест с Его Кровью и
страданиями на нём для спасения людей.
Своею Кровью, а не кровью животных
Ветхого Завета, Господь утверждает
подлинное спасение уже по окончательному
Новому Завету Бога для людей.
ИСПОЛНЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ВЕЧЕРИ (БЕЗ УЧАСТИЯ В ВЕЧЕРЕ)
Итак, нужно твёрдо понять следующее! Во время Вечери ученики Господа и Сам Господь пили вино из винограда, но не кровь Господа: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградногодо того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего." (Матфей 16:29) Разве ученики ели плоть Господа, Его руки и ноги? Конечно, нет! Пили вино«от плода сего виноградного» и ели настоящий хлеб, но хлеб и вино были только символами,но в себя в это время принимали Дух Сына Бога, а это значит плоть и кровь Его.Бог есть Дух. Плоть Сына Бога есть Дух, Который находился во плоти человеческой Иисуса только при жизни вместе с людьми и при встречи с Иоанном согласно описанию в книге Откровение. Ни тело, ни кровь Господа ученики во время вечери, когда они были вместе с Господом, не ели и не пили!
Однако, слова Господа к ученикам « сие есть Тело Мое” действительно истинны, потому что во время принятия хлеба ученики принимали Духа Христова в свой Божий Дух, Который имеют Дети Божьи, имеют с момента Рождения свыше. Чтобы понять это, надо знать, чтосущность Бога есть ДУХ, Который и является Телом Бога.Сын Бога после воскресения тела Христа, в Котором Он находился среди людей, обрёл Свою прежнюю сущность Бога, но при встрече с людьми в будущем, как и описано в Книге Откровение, будет находиться в человеческом теле.Бог не может существовать во всей бесконечности, имея человеческие руки, ноги и тапочки на ногах, так как Он не может быть ограничен немощным человеческим телом Своим для пребывания во всей бесконечности всего существующего.
Чтобы понять предназначение Вечери Господней надо внимательно прочитать об этом обобщающий Апостолом Павлом текст в Библии (1-ое Коринфянам 11: 23-30)
------------------------------------------------------------------------------------
"
Ибо я от Самого Господа принял то, что
и вам передал, что Господь Иисус в ту
ночь, в которую предан был, взял хлеб и,
возблагодарив, преломил и сказал:
примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас
ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия
чаша есть новый завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете пить, в Мое
воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы
едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить
чашу Господню недостойно, виновен будет
против Тела и Крови Господней. Да
испытывает же себя человек, и таким
образом пусть ест от хлеба сего и пьет
из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно,
тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая
о Теле Господнем. Оттого многие из вас
немощны и больны и немало
умирает.”
----------------------------------------------------------------------------------------------
1)"примите,
ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое”
- чтобы понять это, надо знать, что
сущность Бога есть ДУХ. Бог же ни рук и
ни ног не имеет, так как Он не может быть
ограничен немощным человеческим телом
Своим для соединения с бесконечностью
всего существующего. Сын Бога, Которого
люди знают как Иисуса Христа, имел
встречи с людьми в человеческом теле,
так как иначе общение Бога с человеком
невозможно. Человеку невозможно видеть
Бога, и об этом говорит Библия.
В книге Библии «Откровение» Иисус представлен для человеческого видения уже в другом облике. Господь имеет, конечно, в Своей памяти запись информационного поля физического состояния тела Иисуса Христа, в котором Он может всегда являться для общения с людьми, но думать, что Господь всегда находится в человеческом теле, просто значит понимать всё по-детски.
Уже прошло 2000 лет, но для многих слова Господа о Вечери всё ещё являются странными. Во время Вечери, когда с учениками был Христос, конечно, ученики Христа, не ели плоть (руки, ноги и др) Христа и не пили Его кровь. Об этом говорит Христос ясно: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградногодо того дня, когда буду пить с вами новое винов Царстве Отца Моего." Во время Вечери не просто о чём-то говорят, но "смерть Господню возвещают (разъясняют, рассказывают в переводе с еврейского). Здесь Христос говорит о том, что Христос и ученики принимают во время Вечери виноградное вино. Почему же Христос говорит прежде, что это Кровь Его?
Когда Господь говорит « сие есть Тело Мое”, то это действительно так и есть. Потому что во время принятия хлеба и винаверующие принимают Духа Христова в свой Божий Дух, Который они имеют со времени Рождения свыше.Верующие принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." Римлянам 8:9
Если же мы говорим о Рождении свыше, то оно наступает только у верующего человека при его покаянии. При таком принятии Духа Святого Дух поселяется в верующем вечно. Всё, что совершает угодное Богу верующий, совершается Его Духом, в том числе и при крещении водой для Его служения Богу. Во время Вечери верующие принимают лично в себя Дух Христа при преломлении хлеба и принятии чаши с вином, только при этом и только при принятии в себя воспоминаний о Господе. Телом Бога Христа здесь есть Его СУЩНОСТЬ- ДУХ.
2)
На мой взгляд, рассуждая о Вечере, очень
важны все слова, в том числе «кто будет
есть хлеб сей или пить чашу Господню
недостойно, виновен будет против Тела
и Крови Господней. Да испытывает же себя
человек”.Нельзя участвовать в вечере, когда мы
нарушили мир с Богом, когда верующие
совершили что-то неугодное для Бога. И
это опасно для нас принимать в себя Дух
Христов в таком состоянии, так как он
не может соединиться с нами в таком
состоянии. О последствиях и предупреждают
нас приведённые стихи Библии. Мы должны
перед Вечерей испытать себя, проверить
себя: имеем ли мы мир с Богом. А если НЕТ,
то лучше пропустить этот раз Вечерю,
если не сможем до принятия Вечери
искренне понять, что у нас всё-таки было
плохое и попытаться устранить это
плохое, а также попросить простить нас
людей и Бога.
3) «сие
творите, когда только будете пить, в Мое
воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы
едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете, доколе Он придет.”Эти
слова говорят о Голгофе- самом важном
событии для людей на земле. Христиане
должны помнить всегда о Великой любви
Сына Божьего, которую олицетворяет для
них Голгофский Крест с Его Кровью и
страданиями на нём для спасения людей.
Своею Кровью, а не кровью животных
Ветхого Завета, Господь утверждает
подлинное спасение уже по окончательному
Новому Завету Бога для людей.
ИСПОЛНЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ВЕЧЕРИ (БЕЗ УЧАСТИЯ В ВЕЧЕРЕ)
Итак, нужно твёрдо понять следующее! Во время Вечери ученики Господа и Сам Господь пили вино из винограда, но не кровь Господа: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградногодо того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего." (Матфей 16:29) Разве ученики ели плоть Господа, Его руки и ноги? Конечно, нет! Пили вино«от плода сего виноградного» и ели настоящий хлеб, но хлеб и вино были только символами,но в себя в это время принимали Дух Сына Бога, а это значит плоть и кровь Его.Бог есть Дух. Плоть Сына Бога есть Дух, Который находился во плоти человеческой Иисуса только при жизни вместе с людьми и при встречи с Иоанном согласно описанию в книге Откровение. Ни тело, ни кровь Господа ученики во время вечери, когда они были вместе с Господом, не ели и не пили!
Однако, слова Господа к ученикам « сие есть Тело Мое” действительно истинны, потому что во время принятия хлеба ученики принимали Духа Христова в свой Божий Дух, Который имеют Дети Божьи, имеют с момента Рождения свыше. Чтобы понять это, надо знать, чтосущность Бога есть ДУХ, Который и является Телом Бога.Сын Бога после воскресения тела Христа, в Котором Он находился среди людей, обрёл Свою прежнюю сущность Бога, но при встрече с людьми в будущем, как и описано в Книге Откровение, будет находиться в человеческом теле.Бог не может существовать во всей бесконечности, имея человеческие руки, ноги и тапочки на ногах, так как Он не может быть ограничен немощным человеческим телом Своим для пребывания во всей бесконечности всего существующего.
Нет комментариев. Ваш будет первым!