Мысли о царстве Духа
15 марта 2021 -
Доброхотов
«Самая великая и важная вещь в мире имеет своим основанием неразумие». -Восклицает Паскаль перед тем, как начать определять смысл жизни, величие духа и божественность обустройства мироздания Вселенной. -«Люди заняты одним только добыванием благ; но у них нет ни умения доказать, что они владеют этим благом по праву, ибо ими движут лишь прихоти человеческие, ни сил это благо удержать. То же самое и со знанием. Болезнь души его отнимает осознание и тогда мыслитель не способен ни на оценку истины, ни на опознание того, что есть добро. Главенствующая способность человека это воображение, эта госпожа обмана и заблуждения, тем более коварная, что не всегда она такова: она была бы непогрешимым мерилом истины, если б не грешила ложью. Воображение не может сделать дураков мудрецами, но оно делает их счастливыми; никогда разум не побеждает воображение полностью, а обратное происходит всякий день и оно зависимо от восприятия».
Для мыслителя, автора многих математических открытий вещи имеют различные свойства, а душа– различные наклонности; нет ничего простого в том, что предстает душе, и душа никогда и ни в чем не предстает простой. Здесь причина того, что люди и плачут, и смеются над одним и тем же. Мы платим разную дань разным достоинствам: дань любви– красоте, дань страха– силе, дань доверия– науке. Сила воли противостоит воли слабых. Сильнее всего дух, и сила духа превосходит силу воли. Величие в сознании и осознании себя ничтожеством, ищущем в природе вещей какой-то образ и подобие. Человек от природы легковерен, подозрителен, робок, отважен. Две вещи объясняют человеку его природу: инстинкт и опыт. Как говорил Святой Августин, разум никогда бы не покорился, если бы не рассудил, что бывают обстоятельства, когда он должен покоряться духу, сотворившему чудо исполнения пророчеств. Доверчивость в излишней легковерности приводит к суеверию. Каждый может объявить себя пророком; но чудо исполнения пророчества не каждый может сделать. Мысли рождают рассуждения об их материализации, но не всякая мысль становится реальностью.
«Бездна видимой Вселенной в бескрайности Природы, основана на бесконечном множестве невидимых внутренних миров, которым нет конца. Это ли не чудо? Так что же есть человек в природе? Ничто по сравнению с бесконечностью, все по сравнению с небытием, середина между ничто и все; он бесконечно далек от постижения крайностей; цель и начала вещей надежно скрыты от него непроницаемой тайной. Равным образом–не способен понять небытие, из которого он извлечен, и бесконечность, которою он поглощается». Таковы бесподобные рассуждения остроумия гениального мыслителя.
В природе не существует ни начала, ни конца, ни добра, ни зла, которые возникают в воображении разума. Разум ограничен со всех сторон, и занимает такое же срединное положение, между двумя крайностями, проявляясь во всех человеческих способностях. Чувства наши не воспринимают никаких крайностей, слишком громкий звук нас оглушает, слишком яркий свет слепит, слишком дальнее и слишком близкое расстояние мешают видеть. Излишек нам не приятен делает нас вечно колеблющимися и неуверенными. Вот причина того, что почти все философы смешивают идеи вещей и говорят о вещах телесных, как о духовных, а о духовных, как о телесных. Мысли, мысли и помыслы в продолжении логического мышления.
Каждый человек для самого себя–самый загадочный предмет во всей природе, ибо он не может представить себе, что такое тело, и еще меньше– что такое дух, а менее всего–как тело может соединяться с духом. Он единый, тонкий колосок на поле биоэнергетического потенциала, дающий семя себе подобных на благодатную почву вечного безмолвия бесконечных пространств, заключённых в духе. Дух-это камень преткновения, на который спотыкаются маловерные, правоверные и иноверцы. Многие упрекают верных верующих в иносказательности и недостатке ясности в определениях. «То, что люди смогли постичь наивысшим, духовным светом разума, эта религия объяснила чадам своим, размышляет один из духовидцев эзотерического сайта ДС.
Света от духовного солнца довольно, чтобы просветить избранных, и довольно темноты, чтобы привести их к смирению. Довольно темноты, чтобы ослепить проклятых, и довольно света, чтобы осудить их и не найти для них оправданий». Согласования согласных и несогласных в иносказательности повествования пророчеств, чудесным образом раскрывают смысл сути между строк и дают ожидаемое определение того или иного термина. Но в особенности от того, что написано на полях.
Зашифрованная информация всегда имеет двойной смысл, закодированная раскрывается при помощи тайного кода, секретного начального слова, таким образом, образность многих писаний сокрыта как бы между строк. Так к примеру, предсказано, что придёт враг рода человеческого антихрист в лице анти-бога, отец лжи со своим воинством и будет править миром, отменив все религии, войны и беззакония. Установит единый закон и контроль, метод распределения, оцифрует всех шестёрками и многие нечестивые последователи воспримут его как мессию, избавителя или даже материализованного бога. Да тут и особого ума не нужно, чтобы понять действие закона цикличности, преемственности и иерархичности перераспределения в религиозных отношениях, в исторических процессах, протекающих из века в век. Восторжествует ли двусмысленность предсказаний пришествия Спасителя от греха, и Судьи по справедливости? И таки да, и всем это будет по нраву, что и предопределено, предустановлено и предугадано пророками. Если шестёрку перевернуть верхом вниз, получим девятку и что?
Память о прошлом, раскрывает суть зримого настоящего и предопределяет судьбу, фортуну, роковую участь, выпавших на долю каждого верующего. Эх, если бы Адам не согрешил с Евой, то и человечества на земле не было бы, гласит богословская теория пелагиан, подчёркивающих автономию человеческого начала, положенную Творцом в основу своего творения и вот, подхваченная православными иерархами теория находит мыслеобразность в потоке религиозных течений. Чтобы ведать о добре, нужно познать зло, чтобы определить дух, нужно познать основу материального воплощения мысли, а чтобы познать благо, нужно согрешить и покаяться, толкуют раскольники христианства, коих наберётся немало.
Суть первородного греха в неповиновении, в гордыне праотца человечества возомнившего себя подобным Создателю. Если до вкушения прародители были духами, то после искушения и вкушения запретного плода, тела их материализовались и они прозрев, узрели настоящее в виде наготы и устыдились, скрывшись в райских кущах. Так ли это? Многие богословы, мыслители и религиозные философы трактовали писание по разному, воспринимая текст как построчно, так и между строк, а так же и над строками, что послужило в теории теософии многообразным спорам, распрям и расколам. С той поры и до сего дня, среди низвергнутых из Рая грешников, передавших свой грех по наследству стал витать злой дух смерти. Добрый, святой и животворящий дух несёт творческое слово мудрости, созидает дар откровения и пророчества и творит чудеса.
Итальянский богослов, аббат монашеского ордена цистерцианцев, прорицатель, основатель флорского монастыря, один из тех, кто организовывал братства, общины, ордена и конгрегации Иоахим Флорский в проповеди Вечного Евангелия высказал пророчество о «вечном царстве Святого Духа», в котором совершенство богопознания и полнота духовной свободы станут превалировать. В этом последнем царстве «произнесено и услышано будет последнее, никем еще не произнесенное и не услышанное имя Господа Грядущего: Освободителя». Третий Завет должен был стать религией Святого духа, своеобразным синтезом «правды о земле» (язычества) и «правды о небе» (христианства). Вот к этому все и прислушались. Это и послужило новому направлению в течении религиозных мыслей.
Таким образом, с исполнением «сокровенной Тайны Святой Троицы» исторический процесс замкнёт начало с концом и настанут «новое небо и новая земля» обетованного в Апокалипсисе, библейской Книге Откровения. Все и всё изменится, в совершенстве божеского откровения. Это пророчество было подхвачено философом Дмитрием Мережковским. Н. А. Бердяев писал: "Для этого типа характерна не жажда возврата в материнское лоно Церкви, к древним преданиям, а искание новых откровений, обращение вперед. В этом течении религиозной мысли пророчество всегда побеждает священство и пророческим предчувствиям отдаются без особой осторожности, без той боязни произвола и подмены, которая так характерна для Булгакова, свящ. П. Флоренского, Эрна и др. Настоящего дерзновения религиозной мысли и здесь нет, но меньше оглядки, больше игры человеческой талантливости». И вот наконец, наступит благодать ДУХА на земле и мир пребудет в счастье и благоденствии. Об этом писали и Достоевский, который по словам Мережковского стал для него «ясновидцем Духа» и Лев Толстой, указавший особый путь к духовности.
Вот и сегодня толпятся мысли, ведутся споры и верующие ищут путь к духу, спасению и миро творению, что по словам современного пророка Дидякo и формулирует форму грядущих событий. А ВЫ как думали, что помыслили? Сегодняшние пророки больше молчат, чем предсказывают и правильно делают, наученные горьким опытом пророческих судеб, лучше помалкивать сдерживая в себе зуд многословия. Но об этом в следующий раз.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0490726 выдан для произведения:
Мыслитель написал книгу с вымыслом и сокровенным смыслом о царстве духа, но не закончил. Кто решится завершить гениальный труд Паскаля под названием «Мысли»? Он писал свою книгу всю свою жизнь, но так и не дописал самого главного. Это была эпоха с переломным моментом между началом Возрождения Рационализма и эпохой, в которой происходил закат гуманизма. Этот писатель, математик, один из основателей теории вероятности, умел дать краткое определение замысловатым терминам и процессам с математической точностью и логикой высшего математика. Человек, обладающий удивительной точностью размышлений и умозаключений, применяющий острый ум и феноменальную память, мог красиво определить, что есть что, найти причинно-следственную связь среди чего-то, что есть нечто и что на первый взгляд и есть «НИЧТО», отличить ложь от истины и удовлетворить самых придирчивых исследователей разных первоисточников. Читая Святое Писание он мог видеть и раскрывать не только смысл написанного в строках, но и между строк. И каждый может убедится в его гениальности, раскрыв труды и книги этого гения всех веков и народов.
«Самая великая и важная вещь в мире имеет своим основанием неразумие». -Восклицает Паскаль перед тем, как начать определять смысл жизни, величие духа и божественность обустройства мироздания Вселенной. -«Люди заняты одним только добыванием благ; но у них нет ни умения доказать, что они владеют этим благом по праву, ибо ими движут лишь прихоти человеческие, ни сил это благо удержать. То же самое и со знанием. Болезнь души его отнимает осознание и тогда мыслитель не способен ни на оценку истины, ни на опознание того, что есть добро. Главенствующая способность человека это воображение, эта госпожа обмана и заблуждения, тем более коварная, что не всегда она такова: она была бы непогрешимым мерилом истины, если б не грешила ложью. Воображение не может сделать дураков мудрецами, но оно делает их счастливыми; никогда разум не побеждает воображение полностью, а обратное происходит всякий день и оно зависимо от восприятия».
Для мыслителя, автора многих математических открытий вещи имеют различные свойства, а душа– различные наклонности; нет ничего простого в том, что предстает душе, и душа никогда и ни в чем не предстает простой. Здесь причина того, что люди и плачут, и смеются над одним и тем же. Мы платим разную дань разным достоинствам: дань любви– красоте, дань страха– силе, дань доверия– науке. Сила воли противостоит воли слабых. Сильнее всего дух, и сила духа превосходит силу воли. Величие в сознании и осознании себя ничтожеством, ищущем в природе вещей какой-то образ и подобие. Человек от природы легковерен, подозрителен, робок, отважен. Две вещи объясняют человеку его природу: инстинкт и опыт. Как говорил Святой Августин, разум никогда бы не покорился, если бы не рассудил, что бывают обстоятельства, когда он должен покоряться духу, сотворившему чудо исполнения пророчеств. Доверчивость в излишней легковерности приводит к суеверию. Каждый может объявить себя пророком; но чудо исполнения пророчества не каждый может сделать. Мысли рождают рассуждения об их материализации, но не всякая мысль становится реальностью.
«Бездна видимой Вселенной в бескрайности Природы, основана на бесконечном множестве невидимых внутренних миров, которым нет конца. Это ли не чудо? Так что же есть человек в природе? Ничто по сравнению с бесконечностью, все по сравнению с небытием, середина между ничто и все; он бесконечно далек от постижения крайностей; цель и начала вещей надежно скрыты от него непроницаемой тайной. Равным образом–не способен понять небытие, из которого он извлечен, и бесконечность, которою он поглощается». Таковы бесподобные рассуждения остроумия гениального мыслителя.
В природе не существует ни начала, ни конца, ни добра, ни зла, которые возникают в воображении разума. Разум ограничен со всех сторон, и занимает такое же срединное положение, между двумя крайностями, проявляясь во всех человеческих способностях. Чувства наши не воспринимают никаких крайностей, слишком громкий звук нас оглушает, слишком яркий свет слепит, слишком дальнее и слишком близкое расстояние мешают видеть. Излишек нам не приятен делает нас вечно колеблющимися и неуверенными. Вот причина того, что почти все философы смешивают идеи вещей и говорят о вещах телесных, как о духовных, а о духовных, как о телесных. Мысли, мысли и помыслы в продолжении логического мышления.
Каждый человек для самого себя–самый загадочный предмет во всей природе, ибо он не может представить себе, что такое тело, и еще меньше– что такое дух, а менее всего–как тело может соединяться с духом. Он единый, тонкий колосок на поле биоэнергетического потенциала, дающий семя себе подобных на благодатную почву вечного безмолвия бесконечных пространств, заключённых в духе. Дух-это камень преткновения, на который спотыкаются маловерные, правоверные и иноверцы. Многие упрекают верных верующих в иносказательности и недостатке ясности в определениях. «То, что люди смогли постичь наивысшим, духовным светом разума, эта религия объяснила чадам своим, размышляет один из духовидцев эзотерического сайта ДС.
Света от духовного солнца довольно, чтобы просветить избранных, и довольно темноты, чтобы привести их к смирению. Довольно темноты, чтобы ослепить проклятых, и довольно света, чтобы осудить их и не найти для них оправданий». Согласования согласных и несогласных в иносказательности повествования пророчеств, чудесным образом раскрывают смысл сути между строк и дают ожидаемое определение того или иного термина. Но в особенности от того, что написано на полях.
Зашифрованная информация всегда имеет двойной смысл, закодированная раскрывается при помощи тайного кода, секретного начального слова, таким образом, образность многих писаний сокрыта как бы между строк. Так к примеру, предсказано, что придёт враг рода человеческого антихрист в лице анти-бога, отец лжи со своим воинством и будет править миром, отменив все религии, войны и беззакония. Установит единый закон и контроль, метод распределения, оцифрует всех шестёрками и многие нечестивые последователи воспримут его как мессию, избавителя или даже материализованного бога. Да тут и особого ума не нужно, чтобы понять действие закона цикличности, преемственности и иерархичности перераспределения в религиозных отношениях, в исторических процессах, протекающих из века в век. Восторжествует ли двусмысленность предсказаний пришествия Спасителя от греха, и Судьи по справедливости? И таки да, и всем это будет по нраву, что и предопределено, предустановлено и предугадано пророками. Если шестёрку перевернуть верхом вниз, получим девятку и что?
Память о прошлом, раскрывает суть зримого настоящего и предопределяет судьбу, фортуну, роковую участь, выпавших на долю каждого верующего. Эх, если бы Адам не согрешил с Евой, то и человечества на земле не было бы, гласит богословская теория пелагиан, подчёркивающих автономию человеческого начала, положенную Творцом в основу своего творения и вот, подхваченная православными иерархами теория находит мыслеобразность в потоке религиозных течений. Чтобы ведать о добре, нужно познать зло, чтобы определить дух, нужно познать основу материального воплощения мысли, а чтобы познать благо, нужно согрешить и покаяться, толкуют раскольники христианства, коих наберётся немало.
Суть первородного греха в неповиновении, в гордыне праотца человечества возомнившего себя подобным Создателю. Если до вкушения прародители были духами, то после искушения и вкушения запретного плода, тела их материализовались и они прозрев, узрели настоящее в виде наготы и устыдились, скрывшись в райских кущах. Так ли это? Многие богословы, мыслители и религиозные философы трактовали писание по разному, воспринимая текст как построчно, так и между строк, а так же и над строками, что послужило в теории теософии многообразным спорам, распрям и расколам. С той поры и до сего дня, среди низвергнутых из Рая грешников, передавших свой грех по наследству стал витать злой дух смерти. Добрый, святой и животворящий дух несёт творческое слово мудрости, созидает дар откровения и пророчества и творит чудеса.
Итальянский богослов, аббат монашеского ордена цистерцианцев, прорицатель, основатель флорского монастыря, один из тех, кто организовывал братства, общины, ордена и конгрегации Иоахим Флорский в проповеди Вечного Евангелия высказал пророчество о «вечном царстве Святого Духа», в котором совершенство богопознания и полнота духовной свободы станут превалировать. В этом последнем царстве «произнесено и услышано будет последнее, никем еще не произнесенное и не услышанное имя Господа Грядущего: Освободителя». Третий Завет должен был стать религией Святого духа, своеобразным синтезом «правды о земле» (язычества) и «правды о небе» (христианства). Вот к этому все и прислушались. Это и послужило новому направлению в течении религиозных мыслей.
Таким образом, с исполнением «сокровенной Тайны Святой Троицы» исторический процесс замкнёт начало с концом и настанут «новое небо и новая земля» обетованного в Апокалипсисе, библейской Книге Откровения. Все и всё изменится, в совершенстве божеского откровения. Это пророчество было подхвачено философом Дмитрием Мережковским. Н. А. Бердяев писал: "Для этого типа характерна не жажда возврата в материнское лоно Церкви, к древним преданиям, а искание новых откровений, обращение вперед. В этом течении религиозной мысли пророчество всегда побеждает священство и пророческим предчувствиям отдаются без особой осторожности, без той боязни произвола и подмены, которая так характерна для Булгакова, свящ. П. Флоренского, Эрна и др. Настоящего дерзновения религиозной мысли и здесь нет, но меньше оглядки, больше игры человеческой талантливости». И вот наконец, наступит благодать ДУХА на земле и мир пребудет в счастье и благоденствии. Об этом писали и Достоевский, который по словам Мережковского стал для него «ясновидцем Духа» и Лев Толстой, указавший особый путь к духовности.
Вот и сегодня толпятся мысли, ведутся споры и верующие ищут путь к духу, спасению и миро творению, что по словам современного пророка Дидякo и формулирует форму грядущих событий. А ВЫ как думали, что помыслили? Сегодняшние пророки больше молчат, чем предсказывают и правильно делают, наученные горьким опытом пророческих судеб, лучше помалкивать сдерживая в себе зуд многословия. Но об этом в следующий раз.
«Самая великая и важная вещь в мире имеет своим основанием неразумие». -Восклицает Паскаль перед тем, как начать определять смысл жизни, величие духа и божественность обустройства мироздания Вселенной. -«Люди заняты одним только добыванием благ; но у них нет ни умения доказать, что они владеют этим благом по праву, ибо ими движут лишь прихоти человеческие, ни сил это благо удержать. То же самое и со знанием. Болезнь души его отнимает осознание и тогда мыслитель не способен ни на оценку истины, ни на опознание того, что есть добро. Главенствующая способность человека это воображение, эта госпожа обмана и заблуждения, тем более коварная, что не всегда она такова: она была бы непогрешимым мерилом истины, если б не грешила ложью. Воображение не может сделать дураков мудрецами, но оно делает их счастливыми; никогда разум не побеждает воображение полностью, а обратное происходит всякий день и оно зависимо от восприятия».
Для мыслителя, автора многих математических открытий вещи имеют различные свойства, а душа– различные наклонности; нет ничего простого в том, что предстает душе, и душа никогда и ни в чем не предстает простой. Здесь причина того, что люди и плачут, и смеются над одним и тем же. Мы платим разную дань разным достоинствам: дань любви– красоте, дань страха– силе, дань доверия– науке. Сила воли противостоит воли слабых. Сильнее всего дух, и сила духа превосходит силу воли. Величие в сознании и осознании себя ничтожеством, ищущем в природе вещей какой-то образ и подобие. Человек от природы легковерен, подозрителен, робок, отважен. Две вещи объясняют человеку его природу: инстинкт и опыт. Как говорил Святой Августин, разум никогда бы не покорился, если бы не рассудил, что бывают обстоятельства, когда он должен покоряться духу, сотворившему чудо исполнения пророчеств. Доверчивость в излишней легковерности приводит к суеверию. Каждый может объявить себя пророком; но чудо исполнения пророчества не каждый может сделать. Мысли рождают рассуждения об их материализации, но не всякая мысль становится реальностью.
«Бездна видимой Вселенной в бескрайности Природы, основана на бесконечном множестве невидимых внутренних миров, которым нет конца. Это ли не чудо? Так что же есть человек в природе? Ничто по сравнению с бесконечностью, все по сравнению с небытием, середина между ничто и все; он бесконечно далек от постижения крайностей; цель и начала вещей надежно скрыты от него непроницаемой тайной. Равным образом–не способен понять небытие, из которого он извлечен, и бесконечность, которою он поглощается». Таковы бесподобные рассуждения остроумия гениального мыслителя.
В природе не существует ни начала, ни конца, ни добра, ни зла, которые возникают в воображении разума. Разум ограничен со всех сторон, и занимает такое же срединное положение, между двумя крайностями, проявляясь во всех человеческих способностях. Чувства наши не воспринимают никаких крайностей, слишком громкий звук нас оглушает, слишком яркий свет слепит, слишком дальнее и слишком близкое расстояние мешают видеть. Излишек нам не приятен делает нас вечно колеблющимися и неуверенными. Вот причина того, что почти все философы смешивают идеи вещей и говорят о вещах телесных, как о духовных, а о духовных, как о телесных. Мысли, мысли и помыслы в продолжении логического мышления.
Каждый человек для самого себя–самый загадочный предмет во всей природе, ибо он не может представить себе, что такое тело, и еще меньше– что такое дух, а менее всего–как тело может соединяться с духом. Он единый, тонкий колосок на поле биоэнергетического потенциала, дающий семя себе подобных на благодатную почву вечного безмолвия бесконечных пространств, заключённых в духе. Дух-это камень преткновения, на который спотыкаются маловерные, правоверные и иноверцы. Многие упрекают верных верующих в иносказательности и недостатке ясности в определениях. «То, что люди смогли постичь наивысшим, духовным светом разума, эта религия объяснила чадам своим, размышляет один из духовидцев эзотерического сайта ДС.
Света от духовного солнца довольно, чтобы просветить избранных, и довольно темноты, чтобы привести их к смирению. Довольно темноты, чтобы ослепить проклятых, и довольно света, чтобы осудить их и не найти для них оправданий». Согласования согласных и несогласных в иносказательности повествования пророчеств, чудесным образом раскрывают смысл сути между строк и дают ожидаемое определение того или иного термина. Но в особенности от того, что написано на полях.
Зашифрованная информация всегда имеет двойной смысл, закодированная раскрывается при помощи тайного кода, секретного начального слова, таким образом, образность многих писаний сокрыта как бы между строк. Так к примеру, предсказано, что придёт враг рода человеческого антихрист в лице анти-бога, отец лжи со своим воинством и будет править миром, отменив все религии, войны и беззакония. Установит единый закон и контроль, метод распределения, оцифрует всех шестёрками и многие нечестивые последователи воспримут его как мессию, избавителя или даже материализованного бога. Да тут и особого ума не нужно, чтобы понять действие закона цикличности, преемственности и иерархичности перераспределения в религиозных отношениях, в исторических процессах, протекающих из века в век. Восторжествует ли двусмысленность предсказаний пришествия Спасителя от греха, и Судьи по справедливости? И таки да, и всем это будет по нраву, что и предопределено, предустановлено и предугадано пророками. Если шестёрку перевернуть верхом вниз, получим девятку и что?
Память о прошлом, раскрывает суть зримого настоящего и предопределяет судьбу, фортуну, роковую участь, выпавших на долю каждого верующего. Эх, если бы Адам не согрешил с Евой, то и человечества на земле не было бы, гласит богословская теория пелагиан, подчёркивающих автономию человеческого начала, положенную Творцом в основу своего творения и вот, подхваченная православными иерархами теория находит мыслеобразность в потоке религиозных течений. Чтобы ведать о добре, нужно познать зло, чтобы определить дух, нужно познать основу материального воплощения мысли, а чтобы познать благо, нужно согрешить и покаяться, толкуют раскольники христианства, коих наберётся немало.
Суть первородного греха в неповиновении, в гордыне праотца человечества возомнившего себя подобным Создателю. Если до вкушения прародители были духами, то после искушения и вкушения запретного плода, тела их материализовались и они прозрев, узрели настоящее в виде наготы и устыдились, скрывшись в райских кущах. Так ли это? Многие богословы, мыслители и религиозные философы трактовали писание по разному, воспринимая текст как построчно, так и между строк, а так же и над строками, что послужило в теории теософии многообразным спорам, распрям и расколам. С той поры и до сего дня, среди низвергнутых из Рая грешников, передавших свой грех по наследству стал витать злой дух смерти. Добрый, святой и животворящий дух несёт творческое слово мудрости, созидает дар откровения и пророчества и творит чудеса.
Итальянский богослов, аббат монашеского ордена цистерцианцев, прорицатель, основатель флорского монастыря, один из тех, кто организовывал братства, общины, ордена и конгрегации Иоахим Флорский в проповеди Вечного Евангелия высказал пророчество о «вечном царстве Святого Духа», в котором совершенство богопознания и полнота духовной свободы станут превалировать. В этом последнем царстве «произнесено и услышано будет последнее, никем еще не произнесенное и не услышанное имя Господа Грядущего: Освободителя». Третий Завет должен был стать религией Святого духа, своеобразным синтезом «правды о земле» (язычества) и «правды о небе» (христианства). Вот к этому все и прислушались. Это и послужило новому направлению в течении религиозных мыслей.
Таким образом, с исполнением «сокровенной Тайны Святой Троицы» исторический процесс замкнёт начало с концом и настанут «новое небо и новая земля» обетованного в Апокалипсисе, библейской Книге Откровения. Все и всё изменится, в совершенстве божеского откровения. Это пророчество было подхвачено философом Дмитрием Мережковским. Н. А. Бердяев писал: "Для этого типа характерна не жажда возврата в материнское лоно Церкви, к древним преданиям, а искание новых откровений, обращение вперед. В этом течении религиозной мысли пророчество всегда побеждает священство и пророческим предчувствиям отдаются без особой осторожности, без той боязни произвола и подмены, которая так характерна для Булгакова, свящ. П. Флоренского, Эрна и др. Настоящего дерзновения религиозной мысли и здесь нет, но меньше оглядки, больше игры человеческой талантливости». И вот наконец, наступит благодать ДУХА на земле и мир пребудет в счастье и благоденствии. Об этом писали и Достоевский, который по словам Мережковского стал для него «ясновидцем Духа» и Лев Толстой, указавший особый путь к духовности.
Вот и сегодня толпятся мысли, ведутся споры и верующие ищут путь к духу, спасению и миро творению, что по словам современного пророка Дидякo и формулирует форму грядущих событий. А ВЫ как думали, что помыслили? Сегодняшние пророки больше молчат, чем предсказывают и правильно делают, наученные горьким опытом пророческих судеб, лучше помалкивать сдерживая в себе зуд многословия. Но об этом в следующий раз.
Рейтинг: 0
272 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения