Меня спросили: «Скажите, а за что христиане любят Христа?»
ОТВЕТ: "ЗА ЧТО?"- вопрос правильный и неправильный.
1) Христиане любят Христа не за что-то, но как дети любят своих родителей. Поэтому вопрос: "ЗА ЧТО?" - здесь неправильный вопрос. Родители для детей стали их жизнью, неотъемлемой частью всего их существа. Христос стал также нашей жизнью, и они просто не понимают свою жизнь без Иисуса Христа.
2) "ЗА ЧТО"- вопрос правильный, так как Господь первый возлюбил нас, когда нас ещё и не существовало. Он не просто простил неверие наше, но и мерзости ВСЕ в нашей жизни, и мы поняли также, что через Него нам простили все другие люди, кому мы сделали плохое в жизни, в том числе и родители, которых уже нет на земле. И эта милость Бога к нам согрело наше сердце, поселившись в нём Своею любовью. Мы обрели счастье и уверенность в жизни, мы поняли смысл своей жизни. Есть Образ, с котором мы никогда не расстаёмся- это тот образ Иисуса Христа на Голгофском Кресте, который всегда существует в нас. Этот образ невидим для других, но Он возникает перед нами и согревает нас. Мы любим Его и благодарим Его за Голгофу и любовь Его к нам в начале большинства всех наших молитв. Наше желание- быть всегда с Ним, и мы ждём первой встречи с Ним, потому что любим Его. Только Иисус может понять нас больше всех, даже близких нам людей, и помочь нам. Иисус наш Бог и самый близкий друг- НАША ЛЮБОВЬ И НАДЕЖДА ВО ВСЁМ.
Если человеку Бог не нужен, то-есть если человек не нуждается в Боге при жизни на земле, то он верующим стать не может. Но верующий свои отношения с Богом строит на основе любви, а не по выгоде. Все верующие люди после рождения какое-то время были неверующими людьми, но стали верующими и изменили свои убеждения не из-за выгоды. Если человек понял, что он ошибался в своих убеждениях, то он не должен бояться отказаться от них. Говорить о том, что человек изменил свои убеждения из-за выгоды, когда стал верующим, конечно мерзко. Итак, к Богу приходят нуждающиеся в Нём. И это легче можно понять на отношениях в земной семье детей к отцу. Они строятся (при нормальной семье) на любви детей к отцу, и дети знают, что отец всегда встанет на защиту, чтобы спасти их. Но в любви нет никакой выгоды. Так и у христиан вера основана не на выгоде, а является результатом любви к Богу.
Меня тогда спросили: "А как Вы видите образ распятого Христа? Просто образ и всё, без всякого смысла?
ОТВЕТ:
Полностью может и не смогу объяснить, однако, постараюсь в общих чертах. Здесь нет никакой мистики. Это не картина, на которой я вижу всего Христа, в том числе и лицо Его. Это всё по-другому. Вот у каждого человека всегда присутствует образ близких людей: матери, отца, жены (мужа), детей, братьев, сестёр. Образ каждого из них есть не фотография, но совокупность всего из нашей памяти о них: доброта, душевность, отдельные поступки из жизни и наши совместные радости и переживания о чём-то в прошлом. Всё это вместе сливается, соединяется, образуя некоторое естественное состояние присутствия их в нас.
В этом конечно есть таинственность возникновения близости, но это не является мистикой, так как мы просто ещё не всё знем, также как и не знаем, что такое сознание, которое люди ещё не понимают, но сознание человека нельзя назвать мистикой. Все эти образы как бы несколько туманны, но при воспоминании о каждом из близких людей у нас возникают определённые чувства, которые мы имели при совместном общении, будучи с ними рядом. Всё это также можно отнести к образу Иисуса Христа.При произношении мною или слушании имени Господа происходит что-то подобное, а также всё это бывает и в мыслях.
Моё совместное общение с Христом через чтение и слушание Слова Божьего, размышления обо всем этом под впечатлением Голгофы, мои молитвы с сообщением Господу обо всём моём сокровенном, познание величайшего подвига Христа ради людей, ради меня и прощение меня, совершенно не заслуживающего этого- всё это воплотило во мне образ Того, без Которого я уже не представляю свою жизнь. Но из всего этого у меня превышает воспоминание Голгофы и Крест Голгофский с Господом, как чувства возникновения рядом со мною в моей жизни Того, к Которому я стремился в своей жизни, но стал с Ним только в последние годы. Почти во всех молитвах я всегда благодарю Иисуса Христа за Голгофу. Может быть поэтому у меня всегда создаются какие-то духовные впечатления всегда присутствия Христа на Голгофском Кресте.
Меня спросили...
25 июля 2015 -
Геннадий Гумилевский
[Скрыть]
Регистрационный номер 0299844 выдан для произведения:
Меня спросили: «Скажите, а за что христиане любят Христа?»
ОТВЕТ: "ЗА ЧТО?"- вопрос правильный и неправильный.
1) Христиане любят Христа не за что-то, но как дети любят своих родителей. Поэтому вопрос: "ЗА ЧТО?" - здесь неправильный вопрос. Родители для детей стали их жизнью, неотъемлемой частью всего их существа. Христос стал также нашей жизнью, и они просто не понимают свою жизнь без Иисуса Христа.
2) "ЗА ЧТО"- вопрос правильный, так как Господь первый возлюбил нас, когда нас ещё и не существовало. Он не просто простил неверие наше, но и мерзости ВСЕ в нашей жизни, и мы поняли также, что через Него нам простили все другие люди, кому мы сделали плохое в жизни, в том числе и родители, которых уже нет на земле. И эта милость Бога к нам согрело наше сердце, поселившись в нём Своею любовью. Мы обрели счастье и уверенность в жизни, мы поняли смысл своей жизни. Есть Образ, с котором мы никогда не расстаёмся- это тот образ Иисуса Христа на Голгофском Кресте, который всегда существует в нас. Этот образ невидим для других, но Он возникает перед нами и согревает нас. Мы любим Его и благодарим Его за Голгофу и любовь Его к нам в начале большинства всех наших молитв. Наше желание- быть всегда с Ним, и мы ждём первой встречи с Ним, потому что любим Его. Только Иисус может понять нас больше всех, даже близких нам людей, и помочь нам. Иисус наш Бог и самый близкий друг- НАША ЛЮБОВЬ И НАДЕЖДА ВО ВСЁМ.
Если человеку Бог не нужен, то-есть если человек не нуждается в Боге при жизни на земле, то он верующим стать не может. Но верующий свои отношения с Богом строит на основе любви, а не по выгоде. Все верующие люди после рождения какое-то время были неверующими людьми, но стали верующими и изменили свои убеждения не из-за выгоды. Если человек понял, что он ошибался в своих убеждениях, то он не должен бояться отказаться от них. Говорить о том, что человек изменил свои убеждения из-за выгоды, когда стал верующим, конечно мерзко. Итак, к Богу приходят нуждающиеся в Нём. И это легче можно понять на отношениях в земной семье детей к отцу. Они строятся (при нормальной семье) на любви детей к отцу, и дети знают, что отец всегда встанет на защиту, чтобы спасти их. Но в любви нет никакой выгоды. Так и у христиан вера основана не на выгоде, а является результатом любви к Богу.
Меня тогда спросили: "А как Вы видите образ распятого Христа? Просто образ и всё, без всякого смысла?
ОТВЕТ:
Полностью может и не смогу объяснить, однако, постараюсь в общих чертах. Здесь нет никакой мистики. Это не картина, на которой я вижу всего Христа, в том числе и лицо Его. Это всё по-другому. Вот у каждого человека всегда присутствует образ близких людей: матери, отца, жены (мужа), детей, братьев, сестёр. Образ каждого из них есть не фотография, но совокупность всего из нашей памяти о них: доброта, душевность, отдельные поступки из жизни и наши совместные радости и переживания о чём-то в прошлом. Всё это вместе сливается, соединяется, образуя некоторое естественное состояние присутствия их в нас.
В этом конечно есть таинственность возникновения близости, но это не является мистикой, так как мы просто ещё не всё знем, также как и не знаем, что такое сознание, которое люди ещё не понимают, но сознание человека нельзя назвать мистикой. Все эти образы как бы несколько туманны, но при воспоминании о каждом из близких людей у нас возникают определённые чувства, которые мы имели при совместном общении, будучи с ними рядом. Всё это также можно отнести к образу Иисуса Христа.При произношении мною или слушании имени Господа происходит что-то подобное, а также всё это бывает и в мыслях.
Моё совместное общение с Христом через чтение и слушание Слова Божьего, размышления обо всем этом под впечатлением Голгофы, мои молитвы с сообщением Господу обо всём моём сокровенном, познание величайшего подвига Христа ради людей, ради меня и прощение меня, совершенно не заслуживающего этого- всё это воплотило во мне образ Того, без Которого я уже не представляю свою жизнь. Но из всего этого у меня превышает воспоминание Голгофы и Крест Голгофский с Господом, как чувства возникновения рядом со мною в моей жизни Того, к Которому я стремился в своей жизни, но стал с Ним только в последние годы. Почти во всех молитвах я всегда благодарю Иисуса Христа за Голгофу. Может быть поэтому у меня всегда создаются какие-то духовные впечатления всегда присутствия Христа на Голгофском Кресте.
ОТВЕТ: "ЗА ЧТО?"- вопрос правильный и неправильный.
1) Христиане любят Христа не за что-то, но как дети любят своих родителей. Поэтому вопрос: "ЗА ЧТО?" - здесь неправильный вопрос. Родители для детей стали их жизнью, неотъемлемой частью всего их существа. Христос стал также нашей жизнью, и они просто не понимают свою жизнь без Иисуса Христа.
2) "ЗА ЧТО"- вопрос правильный, так как Господь первый возлюбил нас, когда нас ещё и не существовало. Он не просто простил неверие наше, но и мерзости ВСЕ в нашей жизни, и мы поняли также, что через Него нам простили все другие люди, кому мы сделали плохое в жизни, в том числе и родители, которых уже нет на земле. И эта милость Бога к нам согрело наше сердце, поселившись в нём Своею любовью. Мы обрели счастье и уверенность в жизни, мы поняли смысл своей жизни. Есть Образ, с котором мы никогда не расстаёмся- это тот образ Иисуса Христа на Голгофском Кресте, который всегда существует в нас. Этот образ невидим для других, но Он возникает перед нами и согревает нас. Мы любим Его и благодарим Его за Голгофу и любовь Его к нам в начале большинства всех наших молитв. Наше желание- быть всегда с Ним, и мы ждём первой встречи с Ним, потому что любим Его. Только Иисус может понять нас больше всех, даже близких нам людей, и помочь нам. Иисус наш Бог и самый близкий друг- НАША ЛЮБОВЬ И НАДЕЖДА ВО ВСЁМ.
Если человеку Бог не нужен, то-есть если человек не нуждается в Боге при жизни на земле, то он верующим стать не может. Но верующий свои отношения с Богом строит на основе любви, а не по выгоде. Все верующие люди после рождения какое-то время были неверующими людьми, но стали верующими и изменили свои убеждения не из-за выгоды. Если человек понял, что он ошибался в своих убеждениях, то он не должен бояться отказаться от них. Говорить о том, что человек изменил свои убеждения из-за выгоды, когда стал верующим, конечно мерзко. Итак, к Богу приходят нуждающиеся в Нём. И это легче можно понять на отношениях в земной семье детей к отцу. Они строятся (при нормальной семье) на любви детей к отцу, и дети знают, что отец всегда встанет на защиту, чтобы спасти их. Но в любви нет никакой выгоды. Так и у христиан вера основана не на выгоде, а является результатом любви к Богу.
Меня тогда спросили: "А как Вы видите образ распятого Христа? Просто образ и всё, без всякого смысла?
ОТВЕТ:
Полностью может и не смогу объяснить, однако, постараюсь в общих чертах. Здесь нет никакой мистики. Это не картина, на которой я вижу всего Христа, в том числе и лицо Его. Это всё по-другому. Вот у каждого человека всегда присутствует образ близких людей: матери, отца, жены (мужа), детей, братьев, сестёр. Образ каждого из них есть не фотография, но совокупность всего из нашей памяти о них: доброта, душевность, отдельные поступки из жизни и наши совместные радости и переживания о чём-то в прошлом. Всё это вместе сливается, соединяется, образуя некоторое естественное состояние присутствия их в нас.
В этом конечно есть таинственность возникновения близости, но это не является мистикой, так как мы просто ещё не всё знем, также как и не знаем, что такое сознание, которое люди ещё не понимают, но сознание человека нельзя назвать мистикой. Все эти образы как бы несколько туманны, но при воспоминании о каждом из близких людей у нас возникают определённые чувства, которые мы имели при совместном общении, будучи с ними рядом. Всё это также можно отнести к образу Иисуса Христа.При произношении мною или слушании имени Господа происходит что-то подобное, а также всё это бывает и в мыслях.
Моё совместное общение с Христом через чтение и слушание Слова Божьего, размышления обо всем этом под впечатлением Голгофы, мои молитвы с сообщением Господу обо всём моём сокровенном, познание величайшего подвига Христа ради людей, ради меня и прощение меня, совершенно не заслуживающего этого- всё это воплотило во мне образ Того, без Которого я уже не представляю свою жизнь. Но из всего этого у меня превышает воспоминание Голгофы и Крест Голгофский с Господом, как чувства возникновения рядом со мною в моей жизни Того, к Которому я стремился в своей жизни, но стал с Ним только в последние годы. Почти во всех молитвах я всегда благодарю Иисуса Христа за Голгофу. Может быть поэтому у меня всегда создаются какие-то духовные впечатления всегда присутствия Христа на Голгофском Кресте.
Рейтинг: 0
911 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения