ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → Духовность напоказ.

Духовность напоказ.

Сегодня в 18:11 - Доброхотов
Религиозное самосознание формирует осознание и отождествляет себя с духовным тотемом. Тотем это объект поклонения в шаманизме, идолопоклонстве, язычестве, своеобразное священнодействие, возведённое в культ магического предмета, света, огня, или какого-либо существа, или процесса. В древности тотемам животных или природных явлений приписывали чудотворчество, сверхъестественные способности чудаков, старающихся управлять жизнью и смертью, обожествление верований в неизведанное, сакральное, непознанное и непонятное таинство.

Тотемизм-это вера в родство с теми, которые одной крови, имеют одинаковый биоэнергетический потенциал древа, животного, цветка, птицы, рыбы, насекомого или целой армии бактерий, вирусов и даже представителей инопланетных цивилизаций, якобы следящих за нами. Со временем, тотем становится ангелом хранителем, оракулом, духом пророка или же причисленному к святым его сиятельству князю мира сего, а так же невидимого простым глазом света, ощущаемого сверхчувственной душой.

Люди хотят знать, что их ждало, ждёт и будет ждать. Правду говоря, не все это хотят узнавать, скорее хотят видеть своё будущее счастливым и благополучным. И поэтому обращаются к разным прорицателям, пророкам, предсказателям, гадалкам, ясновидящим или просто к футурологам. Получить достоверную информацию оказывается не так-то просто. Сложно даже дать определение самому механизму добывания правдивой истины. И как определил Великий ясновидящий Вольф Мессинг, важна не сама истина, а образ возникающий при её познании и наше представление об убегающей за горизонт правдивой и достоверной информации, ибо чем мы ближе к ней, тем дальше она от нас. А если ещё учитывать наше отношение к уже познанному и запомненному мысле образу избранного тотема и кроме того, свободу волеизъявления в принятии или непринятии информации, умение сравнить и восстановить её в сознании, то и вырисовывается общая картина событий как прошлого, так и будущего.

Видеть и сознавать, наблюдать и определять невидимый духовный свет, ощущая его интуитивно, сверхчувственной с помощью третьего глаза, внутреннего уха и спрятавшейся от страха в пятки души. Все развитые до предела религии признают реальность духовных сущностей, в частности лучей духовного освещения и их способностью оберегать, общаться и помогать поклонникам предугадывать события. В древности верили, что свет разговаривает с прислушивающимися посредством оракулов, которые разработали целую систему ритуалов на основе сверхчувственного, ассоциативного и интуитивного восприятия озвученной информации из потустороннего мира. Многие верили в то, что духовный свет проявляется и возвещает свою волю посредством изображений на иконах или впадающих в состояние экстаза особых женщин-ведуний, ведущих свои блоги на ютуб. В качестве духовных наставников применяли возведённый в ранг богинь образ матери-вещуньи, которая осуществляет связь между земными, видимым и невидимым духовным свечением. Колдунья, маг, ясновидящая видит, подсказывает и предсказывает как прошлые, так и настоящие события.





Современный неототемизм освещает принципы поклонения согласно с научными теориями происхождения жизни на деле, но в ином свете. Свете квантовых, сверх тонких материй, энергий и эфирообразных субстанций, формирующих информационные блоки в виде духовных фотонов. И проявляется тотемизм в виртуальном мире никнеймов, драгоценных украшений, татуировок, фотографий, картин, скульптур и прочих оберегов. Многие исследователи сделали вывод о том, что тотемизм внёс в мировоззрение, религиозную и обрядовую систему способ самоопределения, самовыражения и самооценки в самоидентификации самосознания в духовно-естественном и ирреально-галлюционирующем виде. Человек инстинктивно подражает себя какому-то животному, кто обезьяне, кто собаке, кто кошке, а кто и волку, строя свои отношения через призму эмоций и рефлексов.

В основной массе, люди руководствуются животными инстинктами живых животных, но у некоторых особо продвинутых, как они сами об этом говорят, стали появляться и духовные инстинкты, и они круто уподобились разным сверхъестественным сущностям, взятым из сказок, поверий и произведений фантастики и фэнтези. Так в обиход пошли барабаши, ведьмы, зомби или инопланетные хищники рептилоиды. Есть и такие, которые взяли себе за тотем-духовный свет с соответствующими обрядами, образами, символами, знаками и признаками в публикациях. И постоянно общаются с этим тотемом приобщая к общению всех сообщников на сайте.





Вера в спасение и в спасителей человечества, — великого Гуру Фуяму (Николай Рерих) и Русскую Тару, Мать Агни-Йоги (Елена Рерих) создала не только учение, но и собрала немалое количество учеников, последователей с творческими задатками пророков, предсказателей и предугадывателей светлого будущего, которое проявиться при определённых условиях из духовной темноты в виде духовного света. В этой связи хотелось бы с самого начала отметить, что Рерихи прошли тот же путь, что и многие другие духовные учителя Запада XIX–XX вв. И начиналось их духовное прояснение с занятия спиритизмом — повальным увлечением петербургской интеллигенции Серебряного века. Об этом прямо говорит в своих воспоминаниях И. Э. Грабарь: «Кроме Рериха-художника, чиновника, археолога и писателя… был и, по-видимому, есть до сих пор другой Рерих, Рерих-мистик, оккультист, спирит, “потусторонний”».

Выдающийся психиатр Рябинин, лечивший почти всю знать правящей царской элиты, лечил и Елену Рерих, страдавшую эпилептическими припадками, и, возможно, именно по этому нет упоминания его имени современными рериховедами. Сама Елена Рерих рассказывала, что в детстве и в ранней юности много болела — страдала от малокровия и нервов, и по этой причине родители возили ее лечить душами Шарко за границу. Известен тот факт, что университетские товарищи Рериха Н. О. Лосский и С. И. Метальников были масонами.

Сама Елена Рерих рассказывала, что начала видеть «значительные сны и видения» довольно рано. ; видела сон с «предчувствием катастрофы, гибели Земли»— этот сон, преследовавший ее с раннего детства, был навеян иллюстрациями «грозных потопов» (по-видимому, имеются в виду иллюстрации Библии Гюстава Доре). Некоторые сны оказались вещими (предчувствие смерти отца и матери). С 1910 г. Елене начали сниться сны, относящиеся к ее «прошлым жизням», во всяком случае, так она их воспринимала. Снам-предчувствиям сопутствовали видения с выходом души из тела.

«Период юности и первые лета замужества сопровождались указаниями на правильные решения, руководящими таким образом всей жизнью, как внутренней, так и внешней. Указания эти приходили во снах, реже на слух». Вот одно из ее сравнительно поздних видений — «видение с мальчиком», имевшее место в апреле 1914 года на третий день Пасхи, которого она встретила спустя много лет после Октябрьской Революции, будучи в эмиграции в Нью-Йорке — это был ее будущий Учитель, махатма Мория!

Сведения о галлюцинациях указаны в письмах, хранящихся в рукописном отделе Третьяковской галереи и в них нет ни слова о махатмах. Находясь в Англии, Рерихи приняли решение уехать в Индию — по приглашению теософа Б. П. Вадьи. О такой поездке, как Рерихи утверждали, они мечтали еще в Петербурге, перед началом войны. После знакомства с трудами теософов, и особенно после «явления махатм» в английском Гайдпарке, тяга Рерихов к Индии, к Гималаям, заметно  возросла. Индия все более рисовалась Рерихам колыбелью европейской культуры и в то же время главным очагом древних эзотерических знаний. Здесь сошлись пути Будды и Христа, ибо Христос, согласно оккультной легенде, популяризированной в конце XIX века Н. Нотовичем, обучался в Гималаях у индийских учителей. Рерихи хотели, прежде всего, проехать по священным буддийским местам Индии (Сарнатх, Бодх-Гайя, Раджагриха), а также посетить Адьяр, где находилась штаб-квартира Теософского общества.

По приглашению четы Лихтманов Рерихи путешествуют в Америку и там Рерихами овладела идея «переустройства мира» под руководством махатм, там они начали активно искать единомышленников и помощников для ее реализации. Американская жизнь Рерихов, если внимательно приглядеться к ней, напоминает айсберг. Его видимая, надводная часть — это многогранная и весьма плодотворная художественно и культурно-просветительская деятельность Николая Рериха.

Художник много ездит по стране с выставками и лекциями и отдает немало сил созданию тех самых «просветительно-культурных учреждений», о которых увлеченно рассказывал Лихтманам во время их первой встречи. В 1921 г. он учреждает в Чикаго художественное объединение «Пылающее Сердце» и зарабатывает капитал. г. Рерих создаст в Нью Йорке еще два учреждения — международный центр искусства с помпезным названием «Венец Мира» (Corona Mundi) и музей собственного имени (Roerich Museum). Любопытная деталь — музей был открыт для посетителей 24 марта 1924 г. — в четвертую годовщину исторической «встречи» Елены Рерих с махатмами!





Рерихи живут будущим — ждут крушения большевистского режима, ибо на это туманно намекают духи-руководители сеансов оккультизма и спиритизма, и мечтают в тайне о скором возвращении на Родину, предсказывая распад СССР с города гудящих колоколов Звенигорода.«Учите других Моему Слову, и мудрость процветет, и Храм Новый вознесется.  Мы несем весть человечеству о новой религии Духа Чистого».
  Сами Рерихи восприняли идеи развала и распада как наметки некоего «мирового плана» Учителей, который должен быть реализован ими и членами Круга и который Е.Рерих позднее назовет «Великим планом Иерархии Света на спасение мира». Впервые о Великом Плане Рерихов рассказал рериховед В. А. Росов в книге «Рерих — Вестник Звенигорода» (2000–2002). Обнародовав в ней большое количество нового и в ряде случаев сенсационного материала, исследователь, однако, умышленно приглушил мистические мотивы в деятельности Рерихов посредством действия духовного света.  Рерихи видели в том, чтобы наполнить духовным светом искусство и культуру современной Америки. Именно для этого и были основаны Н. К. культурно-просветительные учреждения в Нью-Йорке и Чикаго.

Наставник белого братства изрекал:«Рерих, люби русских — тебе суждено руководить Россией. Новую Россию строить Создателю мощь духовного света дам». То есть Рерих должен стать строителем и духовным лидером Новой России! Мечтавшие о новом миропорядке, Рерихи страстно хотели воплотить свою мечту в жизнь, создать общество («общину») «новых людей», которые станут предтечами эволюционно более развитой «шестой расы» (согласно теософскому учению об эволюции). Фактически речь идет о построении идеального государства будущего, своего рода земной Шамбалы, которое Рерихи называют по-разному: «Соединенные Штаты Азии», «Союз народов Востока», «Российская Азия», но чаще всего довольно обще и неопределенно — «Новая Страна» (варианты: «Новое государство», «Новая Держава»). Термин «Новая Страна» употреблялся Рерихами также и в отношении СССР.

Приведём несколько цитат из дневника Э. Лихтман, практически неизвестного современным исследователям Рерихов (записи эти относятся к 1929–1930 гг. в годы чудесной Советской индустриализации неизвестно за чей счёт). «Елена Рерих о чудесном возрождении России… говорила о воплощениях, об уходящей 5-й расе и наступающей 6-й расе, о том, как перед катаклизмом зарождающееся в новую расу индустриально астральное устремляется в одно место вдали от опасности…». «речь идёт о едином нераздельном Государстве, основанном на кооперативе».

Е. Рерих утверждала, что Будда создавал «трудовые, коллективные, хоз общины» и вообще основал «мировую общину, как эволюцию человечества с мировым правлением», и потому может быть назван первым «научным общинником».  А на Алтае, у основания горы Белуха, Рерихи собирались построить и небывалый Город Знания, Звенигород, столицу Новой Страны с мистическим Университетом и Храмом единой религии (религия Духознания) для поклонения «учителям человечества». Вершина же горы должна была стать местом встречи «неба и земли», куда будут приходить из своей небесной обители махатмы — для учительских бесед с Рерихами!

Строительство Новой Страны Рерихи связывали с всеобщей эволюцией Космоса, руководимой иерархами из высших (надземных, инопланетных) сфер. Они-то, эти космические Владыки, и стали героями той обширной неомифологии, с помощью которой Рерихи хотели изменить («расширить») человеческое сознание, сформировать новых людей, пламенных Агни-йогов. Именно благодаря своему космизму учение Рерихов приобрело такую популярность в России.  Н. А. Бердяев в книге «Самопознание» говорит о «космоцентричности», присущей теософии, антропософии и оккультизму вообще, — вывод, вполне применимый и к выросшему из теософии рерихианству.

Популярность этих течений он объясняет «космическим прельщением эпохи» — «жаждой раствориться в таинственных силах космоса».Исследователям известно о контактах Н. К. Рериха с Муссолини в 1920-е годы — его письмах и подарках дуче, в числе которых были первые книги Агни Йоги. Менее известен другой факт — членство в итальянской фашистской партии семейного врача Рерихов доктора К. К. Лозины-Лозинского, приехавшего в Кулу вместе с Рерихом в конце 1930 г.

  1936-37 год — окончательная победа Сил Света и год прихода учителя всех народов Вождя-Мессии, наступление Сатья-Юги, счастливой Эры Шамбалы. Говоря о Великом Плане, нельзя не отметить, что по своему содержанию он во многом созвучен не менее утопичному коммунистическому проекту лидеров Советского государства, назначивших грузина Сталина вождём и учителем всех народов в 1927 году.
Н. Рериху удалось найти подход к новым правителям России — в Москву он привез два письма махатм (написанных по-русски, но на тибетской бумаге!) и посланный ими ларец со священной землей, якобы посланной махатмами на могилу своего собрата, «русского Махатмы» Ленина. Рерих затем передал Чичерину свой план «буддийской революции», который состоял из 9 пунктов 93. Первые три пункта этого плана гласили: «1) Учение Будды есть революционное движение; 2) Майтрейя есть символ коммунизма; 3) сотни миллионов буддистов немедленно могут быть привлечены к мировому движению общины».

Затем, сделав ставку на Североамериканские Соединенные Штаты, Рериху удалось заинтересовать Г. Гувера своим Алтайским проектом, а Ф.Д. Рузвельта и Г. Уоллеса проектом «оживления» огромной Гобийской пустыни. Е. Рерих, со своей стороны, попыталась обработать («намагнитить») Рузвельта с помощью персонально адресованных ему махатмами «огненных посланий» (fi ery messages). (Известно, что в 1934–1935 гг. она направила в Вашингтон президенту 7 писем, и получила ответ, по крайней мере, на одно из них, первое рисует новую конструкцию мира, состоящую из двух гипер государственных блоков — Союз Северной и Южной Америки («Единая Америка») во главе с Ф. Рузвельтом и Союз Народов Востока («Великая Держава»), возглавляемый Фуямой–Рерихом. Е. Рерих призывает Рузвельта принять участие в «величайшем в истории Переустройстве Мира» и оказать помощь в создании на Дальнем Востоке объединения восточных племен и народов, исторически родственных северо-индейским народам. Такая конструкция, по мнению Е. Рерих и конструирует систему мирового правительства махатм, от чьего лица она выступает, что должно стать залогом мира и стабильности на планете.

Оккультизм и мистика в жизни и творчестве супружеской четы Рерихов является практически неизученной. Для рериховедов, а это, в основном, последователи учения Живой Этики, или Агни-Йоги, тема эта крайне неудобна и по сути своей еретична. Дело в том, что Николай Константинович и Елена Ивановна (Династия Рерихов) терминов «оккультизм» и «мистицизм» не любили, особенно применительно к своему учению, названному первоначально йогой. В своих трудах они упоминали членов Великого Белого Братства, которое пришло на землю с неба и живут параллельно в невидимом тёмном мире где светит духовное солнце, распространяющее духовный свет Шамбалы.

Учёные, определяя свою науку как религиоведение, вполне единодушны в том, что Живая Этика — это одна из новых синкретических (нью-эйджерских) религий, созданная на основе теософского учения Е. П. Блаватской. Некоторые исследователи, впрочем, склонны относить Живую Этику к области мезотерики — одному из «промежуточных» течений в мистицизме, находящемуся между мистикой и «обычным» вероучением. В связи с этим появились квазирелигиозные последователи с мета научным выразительством Живой Этики и скептическим отношением к сообщениям Рерихов о своих инопланетных «космических учителях» и самих себе как посредниках (медиаторах) «между двумя мирами».

Феликс Зигель написал книгу «Вторжение инопланетян. Битва за Землю продолжается» и будучи в Американском музее Рерихов он нашёл запись эмигрантов из России: «Встречаясь с Николаем Константиновичем в его Музее и на литературных вечерах писателя Гребенщикова, которому он очень покровительствовал, — я часто слышала его туманно-религиозно-мистические рассуждения о каком-то Граде обреченном, Беловодье и других непонятных мне вещах. Непонятных в те годы построения Социализма для учеников  школ рабочей молодёжи. — Радуйтесь и веселитесь! — вещал выживший из ума пророк Рерих. — Ибо приближается великое Беловодье! Стараясь угадать смысл этих слов, — почему, собственно, я должна веселиться, когда мне совсем не весело быть оторванной от Родины? я вглядывалась в его светлые глаза, но они были холодны и далеки, как зимнее небо над вершинами Тибета, который он так хорошо знал и любил, творя свою Огненную Библию.

В начале 1930-х Е. Рерих объявила о начале Армагеддона — «великой битвы» между силами Света и силами Тьмы в «тонком мире». По ее первоначальному предсказанию, Армагеддон должен был закончиться в конце 1942 г., однако он продлился еще семь лет и завершился 17 октября 1949 г. Силы Духовного Света, под предводительством Архангела Михаила, разумеется, одержали победу. Они разгромили «темные» во главе с Люцифером и изгнали Сатану и его воинство из Солнечной системы! В результате, «разрушительные силы» ослабели — угрожающий нашей планете подземный огонь стал утихать, а благотворный «космический магнетизм» усилился во стократ. И все же долгожданная Новая Эра все мирового господства (Сатья-Юга) так и не наступила…  Наступила эра информационных войн.





Шкет, ты случайно не аскет? Так меня в детстве дразнили, из-за моей склонности к сочинительству и отрешённости. Случайности в аскетизме не бывает. Аскетический образ жизни-это закономерный выбор тех, кто не задумывается о грехе, и уверен в том, что выбранный образ жизни-это и есть жизнь праведника. Академики учат, что человек в высшей степени воздержанный во всём, в принятии пищи, в выражении чувств и прочих удовольствиях, ведущий замкнутый образ жизни, отшельник, подвижник, умерщвляют свою плоть беженец с целью духовного самоочищения, путём молитвенного экстаза и достижения кульминации в упражнениях по умерщвлению плоти. Постижение путём аскезы божьей благодати, через пост и ченнелинговую медитацию.

Один мудрец написал в своей публикации, что поднаторел в эзотерике, религии, теософии и задал вопрос об аскетизме. Аскет не чувствует страха перед Богом за свой грех, который пытается искупить отшельничеством, и лишает себя элементарных удовольствий в которых погрязли грешники, для которых вопрос о существовании Основателя, Создателя и Законодателя не стоит. Тем не менее многие из них ради удовольствия бегут из районов опасных для жизни, становясь подвижниками, отшельниками и изгоями помимо их воли, дабы оградить себя от хамства, дурости и тупости окружения.

Трудно что-то доказать тому, кто уверен в своей собственной значимости и важности, самодостаточности и высокого о себе мнения. Когда чувство собственного достоинства преобладает над здравомыслием, происходит перекос, и тогда такой человек становится на путь аскетизма и отверженности. При завышенной самооценке человек уходит в самопознание и осмысления самого себя. В ход идут методы самооценки, самокопание и самонаблюдение с самоанализом при сравнивании себя с другими и при этом отдавая предпочтение самому себе и своей привлекательности.

Если вникнуть в основу теософии, начать рассматривать эзотерические доктрины, как и любого другого мистического учения, перелопатив метафизическое пространство и открыв для себя канал связи с высшим информационным уровнем Верховного Вселенского Разума и коллективного сознания, можно с успехом утверждать, что ваше ментальное пространство приобрело нужную конфигурацию с использованием высшей энергии, с помощью которой появляется возможность вершить судьбами, материализовать мысли и создавать учения типа пси-явления, с пси-целительством, психокинезом, в психометрии и вне телесного опыта. Так появляются аскеты духовного света, отверженные религиозные отщепенцы и добровольные изгои.

Человек, проживший свой век в испытаниях, нечеловеческих переживаниях, потерях, болезнях и чудом выжив в экстра неординарных ситуациях, переборов и смерть и болезни и прочие негаразды, решивший стать отверженным отшельников, замкнувшись в своём внутреннем мирке и закрыть все информационные каналы извне, кроме одного-ченнелинга. Аскет по всем признакам обладает достаточной силой воли, способной заставить тело и душу подчиниться воле Бога. Не каждый сможет окунуться в морозную купель проруби при двадцати градусном морозе. И не каждый сможет выдержать мучительные испытания души и тела и при этом смочь превозмочь и выжить.
Были в древности и киники и стоики, и эпикурейцы и гностики и прочая публика со своими учениями благочестия, умеренности и индифферентности к лишениям и полнейшему квиетизму типа безразличия, равнодушия и мистико-созерцательного существования в отдалении от общества и проблем, связанных с безопасностью и благоустроенностью с уклоном в пиетизм личного переживания связи с Богом, общением с ангельским миром и духовным светом., что позволяет утвердить высоконравственные принципы жизни, благочестивость и ясность и обрести б божественную благодать для себя лично.

Аскет в современном понимании-это не тот коммунист, который отказался от личного ради общественного и коллективного и это не тот кто экономит на всём, сознательно ограничивая свои потребности, большинство из которых навязаны рекламой. Современная аскеза позволяет концентрироваться на самом важном деле для себя лично, уметь совладать с собой, отказавшись от курения, алкоголя, наркотиков или увеселительных корпоративов, и прочих соблазнов. Скромность и воздержание и проявление волеизъявления в крайней самоотдаче, предпочтение отдавать творчеству, интернету, довольствуясь минимумом в потреблении.

Женский аскетизм несколько отличается от мужского и побуждаются мотивом религиозного послушания, красоты и любви, захватывающего женщину фатально и целиком. Если красота требует жертв, то этой жертвой можно назвать именно аскетизм, хотя, по правде говоря, он вовсе не жертвенность, а разумный выбор, приносящий удовольствие и удовлетворенность. Выбор, требующий усилий и труда, определенного напряжения, но в этом напряжении заключена для этих женщин-аскетов радость высоких творческих наслаждений. Мы любуемся и восхищаемся ими, мы готовы платить большие деньги, только бы попасть в магическое поле их обаяния и красоты. Могучая мотивация для добровольного и полезного аскетизма! Мотивация настолько сильная, что неопытные девушки, стремясь в их элитные сферы, настолько увлекаются модой на похудение, что попадают в воронку анорексии: их добровольный аскетизм перерастет в опасную болезнь.

Аскетизм ума предполагает удовлетворенность и самообладание. Удовлетворенность проявляется, прежде всего, в правильном питании. Если человек после еды бодр, весел и счастлив, значит, он поел в благости. Если мечется и не может успокоиться, значит, поел в страсти. Если после еды сквернословит, болтает глупости и заваливается спать, значит, поел в невежестве. Чувства – щупальца ума, они мгновенно докладывают хозяину о своей удовлетворенности. Аскет безумец, будет голодать или истязать своё тело. Аскезы в невежестве идут под девизом: «А вам слабо?» Кто больше выпьет или больше съест. Результат таких аскез если не печален, то бесполезен. Во всём нужна мера и в аскетизме тоже. Особенно аскетизм в языке, речевых излияниях и прочей болтовне. Аскетичный человек тактичен, с ним приятно общаться, он не создает ситуации, за которые становится стыдно перед окружающими. Речь – это лакмусовая бумажка аскетизма, как и комментарий в блоге.

Аскет в политике не станет кидаться бесполезными обещаниями и дурить избирателей. И надо помнить, что аскеза не решает проблемы греха, только сам человек в затворническом раскаянии может прийти к решению такого рода проблем. Нужно не забывать о том, что в результате аскетизма возникают энергетические вампиры, которых иногда называют лярвами. Лярвы страстей провоцируют человека к навязчивым идеям. Вот к примеру, питание всё больше становится навязчивой идеей. Ум постоянно концентрироваться на том что, как и когда нужно съесть. И так может продолжаться многие годы: человек срывается, пытается контролировать и снова срывается, виня себя и не осознавая, что проблема много глубже, нежели кажется на первый взгляд. В данном случае некоторые идут к психологам, кто-то выбирает какие-то медицинские препараты, а те, кто знаком с понятиями карма и лярва – пытаются решить проблему самостоятельно без помощи духовника.

Энергетические лярвы —это сильные привязанности и привычки человека, от которых отказаться очень непросто, а то и не возможно без посторонней помощи. К ним относятся все психологические комплексы, типа: стыдливости, неуверенности в свои силы, мнительность, занудство, страх, чувство вины и т.д. Сюда же входят все вредные привычки: курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания, страсть к накопительству и роскоши, булимия, сексуальные извращения и т.д. Охватывая наше сознание, мысль творит с нами такие перипетии, что порой трудно поверить, что это происходит с нами. Иногда зуд становится нестерпимым и хочется почесать, потереть ладони, навострить свой третий глаз и утолить писательский зуд. Иногда кажется, что миром управляют не личности, а энергетический вампиры-пульсиры, которые и лишают разума тех, на которых они паразитируют. О том как защититься от этих пульсиров уже было описано предыдущих материалах.



 

© Copyright: Доброхотов, 2025

Регистрационный номер №0543399

от Сегодня в 18:11

[Скрыть] Регистрационный номер 0543399 выдан для произведения: Религиозное самосознание формирует осознание и отождествляет себя с духовным тотемом. Тотем это объект поклонения в шаманизме, идолопоклонстве, язычестве, своеобразное священнодействие, возведённое в культ магического предмета, света, огня, или какого-либо существа, или процесса. В древности тотемам животных или природных явлений приписывали чудотворчество, сверхъестественные способности чудаков, старающихся управлять жизнью и смертью, обожествление верований в неизведанное, сакральное, непознанное и непонятное таинство.

Тотемизм-это вера в родство с теми, которые одной крови, имеют одинаковый биоэнергетический потенциал древа, животного, цветка, птицы, рыбы, насекомого или целой армии бактерий, вирусов и даже представителей инопланетных цивилизаций, якобы следящих за нами. Со временем, тотем становится ангелом хранителем, оракулом, духом пророка или же причисленному к святым его сиятельству князю мира сего, а так же невидимого простым глазом света, ощущаемого сверхчувственной душой.

Люди хотят знать, что их ждало, ждёт и будет ждать. Правду говоря, не все это хотят узнавать, скорее хотят видеть своё будущее счастливым и благополучным. И поэтому обращаются к разным прорицателям, пророкам, предсказателям, гадалкам, ясновидящим или просто к футурологам. Получить достоверную информацию оказывается не так-то просто. Сложно даже дать определение самому механизму добывания правдивой истины. И как определил Великий ясновидящий Вольф Мессинг, важна не сама истина, а образ возникающий при её познании и наше представление об убегающей за горизонт правдивой и достоверной информации, ибо чем мы ближе к ней, тем дальше она от нас. А если ещё учитывать наше отношение к уже познанному и запомненному мысле образу избранного тотема и кроме того, свободу волеизъявления в принятии или непринятии информации, умение сравнить и восстановить её в сознании, то и вырисовывается общая картина событий как прошлого, так и будущего.

Видеть и сознавать, наблюдать и определять невидимый духовный свет, ощущая его интуитивно, сверхчувственной с помощью третьего глаза, внутреннего уха и спрятавшейся от страха в пятки души. Все развитые до предела религии признают реальность духовных сущностей, в частности лучей духовного освещения и их способностью оберегать, общаться и помогать поклонникам предугадывать события. В древности верили, что свет разговаривает с прислушивающимися посредством оракулов, которые разработали целую систему ритуалов на основе сверхчувственного, ассоциативного и интуитивного восприятия озвученной информации из потустороннего мира. Многие верили в то, что духовный свет проявляется и возвещает свою волю посредством изображений на иконах или впадающих в состояние экстаза особых женщин-ведуний, ведущих свои блоги на ютуб. В качестве духовных наставников применяли возведённый в ранг богинь образ матери-вещуньи, которая осуществляет связь между земными, видимым и невидимым духовным свечением. Колдунья, маг, ясновидящая видит, подсказывает и предсказывает как прошлые, так и настоящие события.





Современный неототемизм освещает принципы поклонения согласно с научными теориями происхождения жизни на деле, но в ином свете. Свете квантовых, сверх тонких материй, энергий и эфирообразных субстанций, формирующих информационные блоки в виде духовных фотонов. И проявляется тотемизм в виртуальном мире никнеймов, драгоценных украшений, татуировок, фотографий, картин, скульптур и прочих оберегов. Многие исследователи сделали вывод о том, что тотемизм внёс в мировоззрение, религиозную и обрядовую систему способ самоопределения, самовыражения и самооценки в самоидентификации самосознания в духовно-естественном и ирреально-галлюционирующем виде. Человек инстинктивно подражает себя какому-то животному, кто обезьяне, кто собаке, кто кошке, а кто и волку, строя свои отношения через призму эмоций и рефлексов.

В основной массе, люди руководствуются животными инстинктами живых животных, но у некоторых особо продвинутых, как они сами об этом говорят, стали появляться и духовные инстинкты, и они круто уподобились разным сверхъестественным сущностям, взятым из сказок, поверий и произведений фантастики и фэнтези. Так в обиход пошли барабаши, ведьмы, зомби или инопланетные хищники рептилоиды. Есть и такие, которые взяли себе за тотем-духовный свет с соответствующими обрядами, образами, символами, знаками и признаками в публикациях. И постоянно общаются с этим тотемом приобщая к общению всех сообщников на сайте.





Вера в спасение и в спасителей человечества, — великого Гуру Фуяму (Николай Рерих) и Русскую Тару, Мать Агни-Йоги (Елена Рерих) создала не только учение, но и собрала немалое количество учеников, последователей с творческими задатками пророков, предсказателей и предугадывателей светлого будущего, которое проявиться при определённых условиях из духовной темноты в виде духовного света. В этой связи хотелось бы с самого начала отметить, что Рерихи прошли тот же путь, что и многие другие духовные учителя Запада XIX–XX вв. И начиналось их духовное прояснение с занятия спиритизмом — повальным увлечением петербургской интеллигенции Серебряного века. Об этом прямо говорит в своих воспоминаниях И. Э. Грабарь: «Кроме Рериха-художника, чиновника, археолога и писателя… был и, по-видимому, есть до сих пор другой Рерих, Рерих-мистик, оккультист, спирит, “потусторонний”».

Выдающийся психиатр Рябинин, лечивший почти всю знать правящей царской элиты, лечил и Елену Рерих, страдавшую эпилептическими припадками, и, возможно, именно по этому нет упоминания его имени современными рериховедами. Сама Елена Рерих рассказывала, что в детстве и в ранней юности много болела — страдала от малокровия и нервов, и по этой причине родители возили ее лечить душами Шарко за границу. Известен тот факт, что университетские товарищи Рериха Н. О. Лосский и С. И. Метальников были масонами.

Сама Елена Рерих рассказывала, что начала видеть «значительные сны и видения» довольно рано. ; видела сон с «предчувствием катастрофы, гибели Земли»— этот сон, преследовавший ее с раннего детства, был навеян иллюстрациями «грозных потопов» (по-видимому, имеются в виду иллюстрации Библии Гюстава Доре). Некоторые сны оказались вещими (предчувствие смерти отца и матери). С 1910 г. Елене начали сниться сны, относящиеся к ее «прошлым жизням», во всяком случае, так она их воспринимала. Снам-предчувствиям сопутствовали видения с выходом души из тела.

«Период юности и первые лета замужества сопровождались указаниями на правильные решения, руководящими таким образом всей жизнью, как внутренней, так и внешней. Указания эти приходили во снах, реже на слух». Вот одно из ее сравнительно поздних видений — «видение с мальчиком», имевшее место в апреле 1914 года на третий день Пасхи, которого она встретила спустя много лет после Октябрьской Революции, будучи в эмиграции в Нью-Йорке — это был ее будущий Учитель, махатма Мория!

Сведения о галлюцинациях указаны в письмах, хранящихся в рукописном отделе Третьяковской галереи и в них нет ни слова о махатмах. Находясь в Англии, Рерихи приняли решение уехать в Индию — по приглашению теософа Б. П. Вадьи. О такой поездке, как Рерихи утверждали, они мечтали еще в Петербурге, перед началом войны. После знакомства с трудами теософов, и особенно после «явления махатм» в английском Гайдпарке, тяга Рерихов к Индии, к Гималаям, заметно  возросла. Индия все более рисовалась Рерихам колыбелью европейской культуры и в то же время главным очагом древних эзотерических знаний. Здесь сошлись пути Будды и Христа, ибо Христос, согласно оккультной легенде, популяризированной в конце XIX века Н. Нотовичем, обучался в Гималаях у индийских учителей. Рерихи хотели, прежде всего, проехать по священным буддийским местам Индии (Сарнатх, Бодх-Гайя, Раджагриха), а также посетить Адьяр, где находилась штаб-квартира Теософского общества.

По приглашению четы Лихтманов Рерихи путешествуют в Америку и там Рерихами овладела идея «переустройства мира» под руководством махатм, там они начали активно искать единомышленников и помощников для ее реализации. Американская жизнь Рерихов, если внимательно приглядеться к ней, напоминает айсберг. Его видимая, надводная часть — это многогранная и весьма плодотворная художественно и культурно-просветительская деятельность Николая Рериха.

Художник много ездит по стране с выставками и лекциями и отдает немало сил созданию тех самых «просветительно-культурных учреждений», о которых увлеченно рассказывал Лихтманам во время их первой встречи. В 1921 г. он учреждает в Чикаго художественное объединение «Пылающее Сердце» и зарабатывает капитал. г. Рерих создаст в Нью Йорке еще два учреждения — международный центр искусства с помпезным названием «Венец Мира» (Corona Mundi) и музей собственного имени (Roerich Museum). Любопытная деталь — музей был открыт для посетителей 24 марта 1924 г. — в четвертую годовщину исторической «встречи» Елены Рерих с махатмами!





Рерихи живут будущим — ждут крушения большевистского режима, ибо на это туманно намекают духи-руководители сеансов оккультизма и спиритизма, и мечтают в тайне о скором возвращении на Родину, предсказывая распад СССР с города гудящих колоколов Звенигорода.«Учите других Моему Слову, и мудрость процветет, и Храм Новый вознесется.  Мы несем весть человечеству о новой религии Духа Чистого».
  Сами Рерихи восприняли идеи развала и распада как наметки некоего «мирового плана» Учителей, который должен быть реализован ими и членами Круга и который Е.Рерих позднее назовет «Великим планом Иерархии Света на спасение мира». Впервые о Великом Плане Рерихов рассказал рериховед В. А. Росов в книге «Рерих — Вестник Звенигорода» (2000–2002). Обнародовав в ней большое количество нового и в ряде случаев сенсационного материала, исследователь, однако, умышленно приглушил мистические мотивы в деятельности Рерихов посредством действия духовного света.  Рерихи видели в том, чтобы наполнить духовным светом искусство и культуру современной Америки. Именно для этого и были основаны Н. К. культурно-просветительные учреждения в Нью-Йорке и Чикаго.

Наставник белого братства изрекал:«Рерих, люби русских — тебе суждено руководить Россией. Новую Россию строить Создателю мощь духовного света дам». То есть Рерих должен стать строителем и духовным лидером Новой России! Мечтавшие о новом миропорядке, Рерихи страстно хотели воплотить свою мечту в жизнь, создать общество («общину») «новых людей», которые станут предтечами эволюционно более развитой «шестой расы» (согласно теософскому учению об эволюции). Фактически речь идет о построении идеального государства будущего, своего рода земной Шамбалы, которое Рерихи называют по-разному: «Соединенные Штаты Азии», «Союз народов Востока», «Российская Азия», но чаще всего довольно обще и неопределенно — «Новая Страна» (варианты: «Новое государство», «Новая Держава»). Термин «Новая Страна» употреблялся Рерихами также и в отношении СССР.

Приведём несколько цитат из дневника Э. Лихтман, практически неизвестного современным исследователям Рерихов (записи эти относятся к 1929–1930 гг. в годы чудесной Советской индустриализации неизвестно за чей счёт). «Елена Рерих о чудесном возрождении России… говорила о воплощениях, об уходящей 5-й расе и наступающей 6-й расе, о том, как перед катаклизмом зарождающееся в новую расу индустриально астральное устремляется в одно место вдали от опасности…». «речь идёт о едином нераздельном Государстве, основанном на кооперативе».

Е. Рерих утверждала, что Будда создавал «трудовые, коллективные, хоз общины» и вообще основал «мировую общину, как эволюцию человечества с мировым правлением», и потому может быть назван первым «научным общинником».  А на Алтае, у основания горы Белуха, Рерихи собирались построить и небывалый Город Знания, Звенигород, столицу Новой Страны с мистическим Университетом и Храмом единой религии (религия Духознания) для поклонения «учителям человечества». Вершина же горы должна была стать местом встречи «неба и земли», куда будут приходить из своей небесной обители махатмы — для учительских бесед с Рерихами!

Строительство Новой Страны Рерихи связывали с всеобщей эволюцией Космоса, руководимой иерархами из высших (надземных, инопланетных) сфер. Они-то, эти космические Владыки, и стали героями той обширной неомифологии, с помощью которой Рерихи хотели изменить («расширить») человеческое сознание, сформировать новых людей, пламенных Агни-йогов. Именно благодаря своему космизму учение Рерихов приобрело такую популярность в России.  Н. А. Бердяев в книге «Самопознание» говорит о «космоцентричности», присущей теософии, антропософии и оккультизму вообще, — вывод, вполне применимый и к выросшему из теософии рерихианству.

Популярность этих течений он объясняет «космическим прельщением эпохи» — «жаждой раствориться в таинственных силах космоса».Исследователям известно о контактах Н. К. Рериха с Муссолини в 1920-е годы — его письмах и подарках дуче, в числе которых были первые книги Агни Йоги. Менее известен другой факт — членство в итальянской фашистской партии семейного врача Рерихов доктора К. К. Лозины-Лозинского, приехавшего в Кулу вместе с Рерихом в конце 1930 г.

  1936-37 год — окончательная победа Сил Света и год прихода учителя всех народов Вождя-Мессии, наступление Сатья-Юги, счастливой Эры Шамбалы. Говоря о Великом Плане, нельзя не отметить, что по своему содержанию он во многом созвучен не менее утопичному коммунистическому проекту лидеров Советского государства, назначивших грузина Сталина вождём и учителем всех народов в 1927 году.
Н. Рериху удалось найти подход к новым правителям России — в Москву он привез два письма махатм (написанных по-русски, но на тибетской бумаге!) и посланный ими ларец со священной землей, якобы посланной махатмами на могилу своего собрата, «русского Махатмы» Ленина. Рерих затем передал Чичерину свой план «буддийской революции», который состоял из 9 пунктов 93. Первые три пункта этого плана гласили: «1) Учение Будды есть революционное движение; 2) Майтрейя есть символ коммунизма; 3) сотни миллионов буддистов немедленно могут быть привлечены к мировому движению общины».

Затем, сделав ставку на Североамериканские Соединенные Штаты, Рериху удалось заинтересовать Г. Гувера своим Алтайским проектом, а Ф.Д. Рузвельта и Г. Уоллеса проектом «оживления» огромной Гобийской пустыни. Е. Рерих, со своей стороны, попыталась обработать («намагнитить») Рузвельта с помощью персонально адресованных ему махатмами «огненных посланий» (fi ery messages). (Известно, что в 1934–1935 гг. она направила в Вашингтон президенту 7 писем, и получила ответ, по крайней мере, на одно из них, первое рисует новую конструкцию мира, состоящую из двух гипер государственных блоков — Союз Северной и Южной Америки («Единая Америка») во главе с Ф. Рузвельтом и Союз Народов Востока («Великая Держава»), возглавляемый Фуямой–Рерихом. Е. Рерих призывает Рузвельта принять участие в «величайшем в истории Переустройстве Мира» и оказать помощь в создании на Дальнем Востоке объединения восточных племен и народов, исторически родственных северо-индейским народам. Такая конструкция, по мнению Е. Рерих и конструирует систему мирового правительства махатм, от чьего лица она выступает, что должно стать залогом мира и стабильности на планете.

Оккультизм и мистика в жизни и творчестве супружеской четы Рерихов является практически неизученной. Для рериховедов, а это, в основном, последователи учения Живой Этики, или Агни-Йоги, тема эта крайне неудобна и по сути своей еретична. Дело в том, что Николай Константинович и Елена Ивановна (Династия Рерихов) терминов «оккультизм» и «мистицизм» не любили, особенно применительно к своему учению, названному первоначально йогой. В своих трудах они упоминали членов Великого Белого Братства, которое пришло на землю с неба и живут параллельно в невидимом тёмном мире где светит духовное солнце, распространяющее духовный свет Шамбалы.

Учёные, определяя свою науку как религиоведение, вполне единодушны в том, что Живая Этика — это одна из новых синкретических (нью-эйджерских) религий, созданная на основе теософского учения Е. П. Блаватской. Некоторые исследователи, впрочем, склонны относить Живую Этику к области мезотерики — одному из «промежуточных» течений в мистицизме, находящемуся между мистикой и «обычным» вероучением. В связи с этим появились квазирелигиозные последователи с мета научным выразительством Живой Этики и скептическим отношением к сообщениям Рерихов о своих инопланетных «космических учителях» и самих себе как посредниках (медиаторах) «между двумя мирами».

Феликс Зигель написал книгу «Вторжение инопланетян. Битва за Землю продолжается» и будучи в Американском музее Рерихов он нашёл запись эмигрантов из России: «Встречаясь с Николаем Константиновичем в его Музее и на литературных вечерах писателя Гребенщикова, которому он очень покровительствовал, — я часто слышала его туманно-религиозно-мистические рассуждения о каком-то Граде обреченном, Беловодье и других непонятных мне вещах. Непонятных в те годы построения Социализма для учеников  школ рабочей молодёжи. — Радуйтесь и веселитесь! — вещал выживший из ума пророк Рерих. — Ибо приближается великое Беловодье! Стараясь угадать смысл этих слов, — почему, собственно, я должна веселиться, когда мне совсем не весело быть оторванной от Родины? я вглядывалась в его светлые глаза, но они были холодны и далеки, как зимнее небо над вершинами Тибета, который он так хорошо знал и любил, творя свою Огненную Библию.

В начале 1930-х Е. Рерих объявила о начале Армагеддона — «великой битвы» между силами Света и силами Тьмы в «тонком мире». По ее первоначальному предсказанию, Армагеддон должен был закончиться в конце 1942 г., однако он продлился еще семь лет и завершился 17 октября 1949 г. Силы Духовного Света, под предводительством Архангела Михаила, разумеется, одержали победу. Они разгромили «темные» во главе с Люцифером и изгнали Сатану и его воинство из Солнечной системы! В результате, «разрушительные силы» ослабели — угрожающий нашей планете подземный огонь стал утихать, а благотворный «космический магнетизм» усилился во стократ. И все же долгожданная Новая Эра все мирового господства (Сатья-Юга) так и не наступила…  Наступила эра информационных войн.





Шкет, ты случайно не аскет? Так меня в детстве дразнили, из-за моей склонности к сочинительству и отрешённости. Случайности в аскетизме не бывает. Аскетический образ жизни-это закономерный выбор тех, кто не задумывается о грехе, и уверен в том, что выбранный образ жизни-это и есть жизнь праведника. Академики учат, что человек в высшей степени воздержанный во всём, в принятии пищи, в выражении чувств и прочих удовольствиях, ведущий замкнутый образ жизни, отшельник, подвижник, умерщвляют свою плоть беженец с целью духовного самоочищения, путём молитвенного экстаза и достижения кульминации в упражнениях по умерщвлению плоти. Постижение путём аскезы божьей благодати, через пост и ченнелинговую медитацию.

Один мудрец написал в своей публикации, что поднаторел в эзотерике, религии, теософии и задал вопрос об аскетизме. Аскет не чувствует страха перед Богом за свой грех, который пытается искупить отшельничеством, и лишает себя элементарных удовольствий в которых погрязли грешники, для которых вопрос о существовании Основателя, Создателя и Законодателя не стоит. Тем не менее многие из них ради удовольствия бегут из районов опасных для жизни, становясь подвижниками, отшельниками и изгоями помимо их воли, дабы оградить себя от хамства, дурости и тупости окружения.

Трудно что-то доказать тому, кто уверен в своей собственной значимости и важности, самодостаточности и высокого о себе мнения. Когда чувство собственного достоинства преобладает над здравомыслием, происходит перекос, и тогда такой человек становится на путь аскетизма и отверженности. При завышенной самооценке человек уходит в самопознание и осмысления самого себя. В ход идут методы самооценки, самокопание и самонаблюдение с самоанализом при сравнивании себя с другими и при этом отдавая предпочтение самому себе и своей привлекательности.

Если вникнуть в основу теософии, начать рассматривать эзотерические доктрины, как и любого другого мистического учения, перелопатив метафизическое пространство и открыв для себя канал связи с высшим информационным уровнем Верховного Вселенского Разума и коллективного сознания, можно с успехом утверждать, что ваше ментальное пространство приобрело нужную конфигурацию с использованием высшей энергии, с помощью которой появляется возможность вершить судьбами, материализовать мысли и создавать учения типа пси-явления, с пси-целительством, психокинезом, в психометрии и вне телесного опыта. Так появляются аскеты духовного света, отверженные религиозные отщепенцы и добровольные изгои.

Человек, проживший свой век в испытаниях, нечеловеческих переживаниях, потерях, болезнях и чудом выжив в экстра неординарных ситуациях, переборов и смерть и болезни и прочие негаразды, решивший стать отверженным отшельников, замкнувшись в своём внутреннем мирке и закрыть все информационные каналы извне, кроме одного-ченнелинга. Аскет по всем признакам обладает достаточной силой воли, способной заставить тело и душу подчиниться воле Бога. Не каждый сможет окунуться в морозную купель проруби при двадцати градусном морозе. И не каждый сможет выдержать мучительные испытания души и тела и при этом смочь превозмочь и выжить.
Были в древности и киники и стоики, и эпикурейцы и гностики и прочая публика со своими учениями благочестия, умеренности и индифферентности к лишениям и полнейшему квиетизму типа безразличия, равнодушия и мистико-созерцательного существования в отдалении от общества и проблем, связанных с безопасностью и благоустроенностью с уклоном в пиетизм личного переживания связи с Богом, общением с ангельским миром и духовным светом., что позволяет утвердить высоконравственные принципы жизни, благочестивость и ясность и обрести б божественную благодать для себя лично.

Аскет в современном понимании-это не тот коммунист, который отказался от личного ради общественного и коллективного и это не тот кто экономит на всём, сознательно ограничивая свои потребности, большинство из которых навязаны рекламой. Современная аскеза позволяет концентрироваться на самом важном деле для себя лично, уметь совладать с собой, отказавшись от курения, алкоголя, наркотиков или увеселительных корпоративов, и прочих соблазнов. Скромность и воздержание и проявление волеизъявления в крайней самоотдаче, предпочтение отдавать творчеству, интернету, довольствуясь минимумом в потреблении.

Женский аскетизм несколько отличается от мужского и побуждаются мотивом религиозного послушания, красоты и любви, захватывающего женщину фатально и целиком. Если красота требует жертв, то этой жертвой можно назвать именно аскетизм, хотя, по правде говоря, он вовсе не жертвенность, а разумный выбор, приносящий удовольствие и удовлетворенность. Выбор, требующий усилий и труда, определенного напряжения, но в этом напряжении заключена для этих женщин-аскетов радость высоких творческих наслаждений. Мы любуемся и восхищаемся ими, мы готовы платить большие деньги, только бы попасть в магическое поле их обаяния и красоты. Могучая мотивация для добровольного и полезного аскетизма! Мотивация настолько сильная, что неопытные девушки, стремясь в их элитные сферы, настолько увлекаются модой на похудение, что попадают в воронку анорексии: их добровольный аскетизм перерастет в опасную болезнь.

Аскетизм ума предполагает удовлетворенность и самообладание. Удовлетворенность проявляется, прежде всего, в правильном питании. Если человек после еды бодр, весел и счастлив, значит, он поел в благости. Если мечется и не может успокоиться, значит, поел в страсти. Если после еды сквернословит, болтает глупости и заваливается спать, значит, поел в невежестве. Чувства – щупальца ума, они мгновенно докладывают хозяину о своей удовлетворенности. Аскет безумец, будет голодать или истязать своё тело. Аскезы в невежестве идут под девизом: «А вам слабо?» Кто больше выпьет или больше съест. Результат таких аскез если не печален, то бесполезен. Во всём нужна мера и в аскетизме тоже. Особенно аскетизм в языке, речевых излияниях и прочей болтовне. Аскетичный человек тактичен, с ним приятно общаться, он не создает ситуации, за которые становится стыдно перед окружающими. Речь – это лакмусовая бумажка аскетизма, как и комментарий в блоге.

Аскет в политике не станет кидаться бесполезными обещаниями и дурить избирателей. И надо помнить, что аскеза не решает проблемы греха, только сам человек в затворническом раскаянии может прийти к решению такого рода проблем. Нужно не забывать о том, что в результате аскетизма возникают энергетические вампиры, которых иногда называют лярвами. Лярвы страстей провоцируют человека к навязчивым идеям. Вот к примеру, питание всё больше становится навязчивой идеей. Ум постоянно концентрироваться на том что, как и когда нужно съесть. И так может продолжаться многие годы: человек срывается, пытается контролировать и снова срывается, виня себя и не осознавая, что проблема много глубже, нежели кажется на первый взгляд. В данном случае некоторые идут к психологам, кто-то выбирает какие-то медицинские препараты, а те, кто знаком с понятиями карма и лярва – пытаются решить проблему самостоятельно без помощи духовника.

Энергетические лярвы —это сильные привязанности и привычки человека, от которых отказаться очень непросто, а то и не возможно без посторонней помощи. К ним относятся все психологические комплексы, типа: стыдливости, неуверенности в свои силы, мнительность, занудство, страх, чувство вины и т.д. Сюда же входят все вредные привычки: курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания, страсть к накопительству и роскоши, булимия, сексуальные извращения и т.д. Охватывая наше сознание, мысль творит с нами такие перипетии, что порой трудно поверить, что это происходит с нами. Иногда зуд становится нестерпимым и хочется почесать, потереть ладони, навострить свой третий глаз и утолить писательский зуд. Иногда кажется, что миром управляют не личности, а энергетический вампиры-пульсиры, которые и лишают разума тех, на которых они паразитируют. О том как защититься от этих пульсиров уже было описано предыдущих материалах.



 
 
Рейтинг: 0 6 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!