ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → Библия и Титаник

Библия и Титаник

6 марта 2017 - Константин Рыжков
 Весна, 14 апреля 1912 года. 
 Затонул считавшийся непотопляемым, весьма великий по размерам корабль «Титаник», находясь в своем первом рейсе. 

 * * *
 Замечание о  дате гибели Титаника.
 В 1918 году декретом СНК РСФСР был введен новый, Григорианский календарь, 
 который передвинул исчисление дней на 13 суток. 
 Поэтому через 13 дней после наступления Нового года в России и поныне празднуют старый Новый год (т.е. новый год по старому календарю).
 Таким образом, две даты: 
 день гибели Титаника - 14 апреля 
 и вроде бы другой день - 27 апреля (14 + 13), 
 тем не менее,  можно рассматривать как одну и ту же дату - с учетом  существующего сдвига исчисления времени в 13 дней.

 * * * 
 27 апреля – библейская дата, то есть такая, которая упоминается в Библии - в связи с Водным Потом.
 Земля стала готова к пришествию на неё Ноя по окончанию потопа: 
 «И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца»  (Быт.8:14).
 Второй месяц здесь — это апрель, так как по древнему исчислению новый год начинался весной - 1 марта.

 * * *
 Чем так важен Водный Потоп для нас, отделенных от него тысячелетиями?
 Водный потоп в Библии (дни Ноя) – прообраз потопа огненного — Второго пришествия Господа (Сына Человеческого):
 «как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына человеческого» (Матф.24:37).
 Огонь Любви Бога сойдет на землю и сожжет зло и смерть, ложь и лицемерие наше.
 Сожжет навеки и больше зла никогда не будет.

 * * *
 «Титаник» поражал своими размерами и архитектурным совершенством.
 Газеты сообщали, что длина лайнера равна длине трех городских кварталов, высота двигателя - высоте трехэтажного дома, что якорь для «Титаника» по улицам Белфаста тащила упряжка из 20 самых сильных лошадей.
 Человечество захотело удовлетворить свои амбиции, сравняться с Богом вслед за строителями Вавилонской башни. 
 И вот был построен Титаник – самый большой, могучий и непотопляемый на то время корабль. 

 ***
 Увы, «Титаник» из символа величия и премудрости человечества, стал символом его немощи и глупости. 
 Он столкнулся с айсбергом. 
 Правый борт корабля был распорот от самого форштевня, длина пробоины составила 90 метров.  
 Из 2224 человек на борту спаслись 711 (примерно треть), погибло 1513 (примерно две трети). 
 (Разделением людей на три части (три ветви) пронизана вся Библия от начала до конца - проверьте сами, например: Авель, Каин, Сиф; Сим, Иафет, Хам и т.д.).
 Причины столкновения – полное игнорирование ледовой опасности, несмотря на многочисленные предупреждения о том, что впереди – лёд и айсберги.  

 * * *
 Причиной падения людей на Страшном Суде будет полное игнорирование Закона Божьего, Его воли, Писания и многочисленных предупреждений – неверие, достигнутое, в частности, ложной верой в последнего Антихриста — верой в тварь вместо веры в Творца. 

 * * *
 Скорость не сбросили, вахту не усилили. 
 Впередсмотрящим не дали биноклей. 
 Поэтому, несмотря на то, что это были люди со стажем, опытные моряки, они поздно заметили айсберг, что резко сократило возможность для маневра. 
 Тем не менее, если бы командиры стали не уклоняться от айсберга, а просто дали машинам «Полный назад» и носом врезались в айсберг, лайнер бы не затонул. 
 Судно осталось бы на плаву. 

 * * *
 Однажды мы откроем для себя угрозу полного истребления, но не остановимся в своем движении, начатом Каином. 
 Уклонимся к Антихристу и корабль каинитской цивилизации, с распоротым брюхом, затонет. 

 * * *
 Роковую роль сыграло и то, что в те времена не было единых общепринятых правил о подаче сигналов бедствия сигнальными ракетами и фальшфейерами. 
 То есть красный цвет ракет не был принят - как сигнал бедствия. 
 Палили тем, что нашлось. 
 С «Титаника» палили только белыми ракетами. 
 Ну, может, празднуют что — именно так решили ребята на мостике находившейся на расстоянии всего 10 миль «Калифорнии», и поэтому спокойно прошли мимо. 

 * * *
 Вместо покаяния (как бы установленного Богом официального сигнала бедствия) в последние годы будет наблюдаться тотальное празднование, славословие имени Бога (устами, но не сердцем, то есть по фарисейски), благодарение.
 Менять себя по сути, очищаясь от зла и лжи, отрекаясь от поклонения богатству (мамоне, золотому тельцу), люди откажутся. 

 * * *
 Как позже стало известно, «Титаник» столкнулся с «чёрным» айсбергом, то есть с таким, который недавно перевернулся в воде. 
 Обращённая к лайнеру сторона имела тёмно-синий цвет, из-за этого не было отблеска и его трудно было заметить (нормальный белый айсберг, при подобном условии, мог быть замечен за милю). 

 * * *
 Перевернутый «черный» айсберг – образ царства Антихриста (приставка «анти» означает «вместо», т.е. подмену, и, одновременно - «против», т.е. враждебность Богу). 
 Антихрист - это как-бы Христос наоборот. 
 И у Антихриста, и  у его почитателей сердца будут полностью отморожены, а ум «перевернут» (главными станут не небесные ценности, а ценности земные и, хуже того - адские, "черные": наслаждение от извращенного блуда, садизма, кровавой охоты на человека, каннибализма, человеческих жертвоприношений и пр.).   

 * * *
 Несмотря на предупреждения об айсбергах, капитан «Титаника» не снизил скорость и не изменил маршрут: время пересечения океана должно было стать если не рекордным, то хотя бы прекрасным. 
 Кроме того, это было стандартной практикой в те времена. 

 * * *
 Так, во время расследования обстоятельств гибели «Титаника» капитан Жерард Аффельд (Gerhard C. Affeld), командовавший 5 трансатлантическими судами, показал, что, получая предупреждения об айсбергах, он никогда не менял маршрут, а скорость снижал лишь в случае тумана или плохой погоды. 
 Он изучал судовые журналы вверенных ему судов. 
 Согласно этим журналам, другие капитаны, получив предупреждения об айсбергах, тоже не меняли маршрут и, как правило, не снижали скорость. 

 * * *
 Здесь образ современной каиновой цивилизации, у которой духовных «тормозов» нет.
 Но есть то поспешение, которое в ежедневных молитвах православных христиан именуется диавольским. 

 * * *
 Катастрофа Титаника – прообраз Дня Суднаго.    
 «Грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено…  И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день» (Ис. 2, 12, 17).



                            Дополнительные сведения:


 Вот ещё о Титанике, в доказательство того, что здесь не просто катастрофа, но перст Божий. 

 История книги «Тщета», написанной за 14 лет до трагедии: 

 «Некий Морган Робертсон, сочинил в 1898 году роман о трансатлантическом лайнере, который своими фантастическими размерами превосходил все построенные дотоле суда. Сказочный корабль Робертсон населил богатыми, самодовольными пассажирами. 
 По ходу действия романа холодной апрельской ночью происходит столкновение лайнера с айсбергом и судно погибает. 
 Кораблекрушение это, по мысли автора, должно было символизировать тщету всего земного. 
 Книга Робертсона, выпущенная в том же году издательской фирмой «М. Ф. Мэнсфилд», так и называлась: «Тщета». 
 Спустя четырнадцать лет английская судоходная компания «Уайт Стар Лайн» построила лайнер, который удивительно походил на судно, описанное Робертсоном. Водоизмещение нового лайнера было 66 тыс. тонн, парохода из книги Робертсона - 70 тысяч. 
 Длина реального лайнера составляла 269 м, литературного - 243. 
 Оба лайнера имели по три гребных винта и могли развивать скорость порядка 24-25 узлов. 
 Каждый из них был рассчитан примерно на 3000 человек, а спасательные шлюпки того и другого могли вместить лишь часть пассажиров и членов экипажа, однако никто не придавал этому значения, поскольку оба судна считались «непотопляемыми». 
 Робертсон назвал свое судно «Титаном», владельцы компании «Уайт Стар Лайн» окрестили принадлежащий им новый лайнер «Титаником». 
 10 апреля 1912 года реальный лайнер отправился в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. 
 Холодной апрельской ночью этот лайнер, как и его литературный "прототип", столкнулся с айсбергом и тоже пошел ко дну.».

 * * *
 Прошли годы...
 Не так давно некто попробовал сравнить список пассажиров, приведенный в книге Робертсона, с реальными фамилиями погибших.
 Совпадения сразу зашкалили.
 Недавно вышел документальный фильм, в котором и о последнем факте  заговорили.

© Copyright: Константин Рыжков, 2017

Регистрационный номер №0378690

от 6 марта 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0378690 выдан для произведения:  Весна, 14 апреля 1912 года. 
 Затонул считавшийся непотопляемым, весьма великий по размерам корабль «Титаник», находясь в своем первом рейсе. 

 * * *
 Замечание о  дате гибели Титаника.
 В 1918 году декретом СНК РСФСР был введен новый, Григорианский календарь, 
 который передвинул исчисление дней на 13 суток. 
 Поэтому через 13 дней после наступления Нового года в России и поныне празднуют старый Новый год (т.е. новый год по старому календарю).
 Таким образом, две даты: 
 день гибели Титаника - 14 апреля 
 и вроде бы другой день - 27 апреля (14 + 13), 
 тем не менее,  можно рассматривать как одну и ту же дату - с учетом  существующего сдвига исчисления времени в 13 дней.

 * * * 
 27 апреля – библейская дата, то есть такая, которая упоминается в Библии - в связи с Водным Потом.
 Земля стала готова к пришествию на неё Ноя по окончанию потопа: 
 «И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца»  (Быт.8:14).
 Второй месяц здесь — это апрель, так как по древнему исчислению новый год начинался весной - 1 марта.

 * * *
 Чем так важен Водный Потоп для нас, отделенных от него тысячелетиями?
 Водный потоп в Библии (дни Ноя) – прообраз потопа огненного — Второго пришествия Господа (Сына Человеческого):
 «как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына человеческого» (Матф.24:37).
 Огонь Любви Бога сойдет на землю и сожжет зло и смерть, ложь и лицемерие наше.
 Сожжет навеки и больше зла никогда не будет.

 * * *
 «Титаник» поражал своими размерами и архитектурным совершенством.
 Газеты сообщали, что длина лайнера равна длине трех городских кварталов, высота двигателя - высоте трехэтажного дома, что якорь для «Титаника» по улицам Белфаста тащила упряжка из 20 самых сильных лошадей.
 Человечество захотело удовлетворить свои амбиции, сравняться с Богом вслед за строителями Вавилонской башни. 
 И вот был построен Титаник – самый большой, могучий и непотопляемый на то время корабль. 

 ***
 Увы, «Титаник» из символа величия и премудрости человечества, стал символом его немощи и глупости. 
 Он столкнулся с айсбергом. 
 Правый борт корабля был распорот от самого форштевня, длина пробоины составила 90 метров.  
 Из 2224 человек на борту спаслись 711 (примерно треть), погибло 1513 (примерно две трети). 
 (Разделением людей на три части (три ветви) пронизана вся Библия от начала до конца - проверьте сами, например: Авель, Каин, Сиф; Сим, Иафет, Хам и т.д.).
 Причины столкновения – полное игнорирование ледовой опасности, несмотря на многочисленные предупреждения о том, что впереди – лёд и айсберги.  

 * * *
 Причиной падения людей на Страшном Суде будет полное игнорирование Закона Божьего, Его воли, Писания и многочисленных предупреждений – неверие, достигнутое, в частности, ложной верой в последнего Антихриста — верой в тварь вместо веры в Творца. 

 * * *
 Скорость не сбросили, вахту не усилили. 
 Впередсмотрящим не дали биноклей. 
 Поэтому, несмотря на то, что это были люди со стажем, опытные моряки, они поздно заметили айсберг, что резко сократило возможность для маневра. 
 Тем не менее, если бы командиры стали не уклоняться от айсберга, а просто дали машинам «Полный назад» и носом врезались в айсберг, лайнер бы не затонул. 
 Судно осталось бы на плаву. 

 * * *
 Однажды мы откроем для себя угрозу полного истребления, но не остановимся в своем движении, начатом Каином. 
 Уклонимся к Антихристу и корабль каинитской цивилизации, с распоротым брюхом, затонет. 

 * * *
 Роковую роль сыграло и то, что в те времена не было единых общепринятых правил о подаче сигналов бедствия сигнальными ракетами и фальшфейерами. 
 То есть красный цвет ракет не был принят - как сигнал бедствия. 
 Палили тем, что нашлось. 
 С «Титаника» палили только белыми ракетами. 
 Ну, может, празднуют что — именно так решили ребята на мостике находившейся на расстоянии всего 10 миль «Калифорнии», и поэтому спокойно прошли мимо. 

 * * *
 Вместо покаяния (как бы установленного Богом официального сигнала бедствия) в последние годы будет наблюдаться тотальное празднование, славословие имени Бога (устами, но не сердцем, то есть по фарисейски), благодарение.
 Менять себя по сути, очищаясь от зла и лжи, отрекаясь от поклонения богатству (мамоне, золотому тельцу), люди откажутся. 

 * * *
 Как позже стало известно, «Титаник» столкнулся с «чёрным» айсбергом, то есть с таким, который недавно перевернулся в воде. 
 Обращённая к лайнеру сторона имела тёмно-синий цвет, из-за этого не было отблеска и его трудно было заметить (нормальный белый айсберг, при подобном условии, мог быть замечен за милю). 

 * * *
 Перевернутый «черный» айсберг – образ царства Антихриста (приставка «анти» означает «вместо», т.е. подмену, и, одновременно - «против», т.е. враждебность Богу). 
 Антихрист - это как-бы Христос наоборот. 
 И у Антихриста, и  у его почитателей сердца будут полностью отморожены, а ум «перевернут» (главными станут не небесные ценности, а ценности земные и, хуже того - адские, "черные": наслаждение от извращенного блуда, садизма, кровавой охоты на человека, каннибализма, человеческих жертвоприношений и пр.).   

 * * *
 Несмотря на предупреждения об айсбергах, капитан «Титаника» не снизил скорость и не изменил маршрут: время пересечения океана должно было стать если не рекордным, то хотя бы прекрасным. 
 Кроме того, это было стандартной практикой в те времена. 

 * * *
 Так, во время расследования обстоятельств гибели «Титаника» капитан Жерард Аффельд (Gerhard C. Affeld), командовавший 5 трансатлантическими судами, показал, что, получая предупреждения об айсбергах, он никогда не менял маршрут, а скорость снижал лишь в случае тумана или плохой погоды. 
 Он изучал судовые журналы вверенных ему судов. 
 Согласно этим журналам, другие капитаны, получив предупреждения об айсбергах, тоже не меняли маршрут и, как правило, не снижали скорость. 

 * * *
 Здесь образ современной каиновой цивилизации, у которой духовных «тормозов» нет.
 Но есть то поспешение, которое в ежедневных молитвах православных христиан именуется диавольским. 

 * * *
 Катастрофа Титаника – прообраз Дня Суднаго.    
 «Грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено…  И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день» (Ис. 2, 12, 17).



                            Дополнительные сведения:


 Вот ещё о Титанике, в доказательство того, что здесь не просто катастрофа, но перст Божий. 

 История книги «Тщета», написанной за 14 лет до трагедии: 

 «Некий Морган Робертсон, сочинил в 1898 году роман о трансатлантическом лайнере, который своими фантастическими размерами превосходил все построенные дотоле суда. Сказочный корабль Робертсон населил богатыми, самодовольными пассажирами. 
 По ходу действия романа холодной апрельской ночью происходит столкновение лайнера с айсбергом и судно погибает. 
 Кораблекрушение это, по мысли автора, должно было символизировать тщету всего земного. 
 Книга Робертсона, выпущенная в том же году издательской фирмой «М. Ф. Мэнсфилд», так и называлась: «Тщета». 
 Спустя четырнадцать лет английская судоходная компания «Уайт Стар Лайн» построила лайнер, который удивительно походил на судно, описанное Робертсоном. Водоизмещение нового лайнера было 66 тыс. тонн, парохода из книги Робертсона - 70 тысяч. 
 Длина реального лайнера составляла 269 м, литературного - 243. 
 Оба лайнера имели по три гребных винта и могли развивать скорость порядка 24-25 узлов. 
 Каждый из них был рассчитан примерно на 3000 человек, а спасательные шлюпки того и другого могли вместить лишь часть пассажиров и членов экипажа, однако никто не придавал этому значения, поскольку оба судна считались «непотопляемыми». 
 Робертсон назвал свое судно «Титаном», владельцы компании «Уайт Стар Лайн» окрестили принадлежащий им новый лайнер «Титаником». 
 10 апреля 1912 года реальный лайнер отправился в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. 
 Холодной апрельской ночью этот лайнер, как и его литературный "прототип", столкнулся с айсбергом и тоже пошел ко дну.».

 * * *
 Прошли годы...
 Не так давно некто попробовал сравнить список пассажиров, приведенный в книге Робертсона, с реальными фамилиями погибших.
 Совпадения сразу зашкалили.
 Недавно вышел документальный фильм, в котором и о последнем факте  заговорили.

 
Рейтинг: 0 778 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!