ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → 4.05. Дар Духа

4.05. Дар Духа

31 декабря 2023 - Елена Гармон
article523991.jpg
Когда христос дал Своим ученикам обетование о Духе, Его земное служение уже близилось к завершению. Он стоял в тени креста, прекрасно понимая, что на Него ляжет тяжесть вины всего греховного человечества. Прежде чем принести Себя в жертву за грех, Он дал Своим ученикам наставления о самом важном и совершенном даре, которым собирался наделить Своих последователей. Этот дар сделает доступными для них безграничные богатства Его благодати. “И Я умолю Отца, — сказал Он, — и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет” (Иоанна 14:16, 17). Спаситель указывал на то время, когда Святой Дух придет как Его наместник, чтобы совершить великое дело. Зло, существовавшее веками, получит достойный отпор со стороны Божественной силы Святого Духа. Что же произошло после того, как Святой Дух излился в день Пятидесятницы? Радостная весть о воскресшем Спасителе достигла самых краев населенного мира. Ученики несли весть о спасительной благодати, и сердца людей покорялись ее силе. Обращенные стекались со всех концов в Церковь. Отступники снова возвращались к Богу. Грешники объединялись с верующими в поисках драгоценной жемчужины. Самые ярые противники Евангелия становились его глашатаями. Исполнилось пророчество: “Самый слабый между ними... будет как Давид, а дом Давида будет... как Ангел Господень” (Захарии 12:8). Каждый христианин видел в своем брате откровение Божественной любви и благоволения. Все были объединены одной целью и имели один Образец для подражания. Смысл жизни верующих заключался в стремлении отразить Христов характер и распространении Его Царства. “Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их” (Деяния 4:33). Благодаря их трудам к Церкви присоединились избранные, которые, приняв слово истины, посвятили свою жизнь возвещению вести надежды, наполнявшей их сердца миром и радостью. Их нельзя было остановить или запугать угрозами. Господь говорил их устами; переходя с места на место, они проповедовали Евангелие бедным и совершали силой Божьей чудеса. Бог может действовать с такой великой силой, когда люди отдают себя водительству Его Духа. Обетование Святого Духа не было ограничено одной эпохой или народом. Христос заверил, что Божественное влияние Его Духа пребудет с Его последователями до конца. Со дня Пятидесятницы до настоящего времени Утешитель посылается всем, кто полностью посвятит себя служению Господу. К принявшим Христа как своего личного Спасителя Дух Святой приходит как Советник, Путеводитель, Свидетель и Сила к освящению. Чем больше верующие общаются с Богом, тем яснее и сильнее они свидетельствуют о любви и спасительной благодати своего Искупителя. Люди, которые на протяжении долгих веков гонений ощущали присутствие Святого Духа в своей жизни, изумляли этот мир. Перед ангелами и человечеством они открыли преобразующую силу спасительной любви. Получив в день Пятидесятницы силу свыше, ученики не были избавлены от искушений и испытаний в будущем. Когда они свидетельствовали об истине и праведности, на них постоянно нападал враг всякой правды, пытаясь лишить их жизни со Христом. Они прилагали все силы, данные Богом, чтобы достичь меры полного возраста Христова. Они ежедневно молились о даровании благодати, чтобы устремляться вперед, к совершенству. Движимые Святым Духом, даже самые слабые, упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Подчиняясь смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщались к полноте Божества и изменялись в подобие Божье. Обетование Христа о том, что Он пошлет Святого Духа в качестве Своего Наместника, не менялось со временем. Люди лишены благодати Божьей не потому, что Бог удерживает ее, и это обетование не исполняется сегодня в полной мере лишь потому, что оно не оценено должным образом. Если бы все желали этого, все исполнились бы Духом. Там, где мало молятся о присутствии Святого Духа и не чувствуют нужды в этом, воцаряются духовная засуха и тьма, упадок и смерть. Если люди уделяют внимание не главному, а второстепенному, они лишаются Божественной силы, необходимой для роста и процветания Церкви, которая предлагается им в преизбытке. А ведь эта сила приносит с собой и все другие благословения. Почему же мы не жаждем дара Святого Духа, дающего нам силу? Почему не говорим, не молимся и не проповедуем о нем? Господь охотнее дает Святой Дух Своим рабам, нежели родители — блага собственным детям. Каждый служитель должен молить Бога о ежедневном крещении Духом. Христианским служителям следует собираться, чтобы просить об особой помощи, о небесной мудрости. Только в этом случае они сумеют плодотворно трудиться. Они должны особо молиться о том, чтобы Бог крестил Своих избранных посланников на миссионерских полях в обильной мере Своим Духом. Если работники на ниве Божьей исполнятся Духом, это придаст проповеди Евангелия такую силу, которую не в состоянии дать слава и все почести этого мира. Святой Дух обитает в посвященном служителе Божьем, где бы он ни находился. Слова, сказанные ученикам, обращены и к нам также. Утешитель обещан нам точно так же, как и им. Дух ниспосылает силу, которая поддерживает борющиеся души в любых обстоятельствах, среди ненависти мира, и помогает им понять свои слабости и ошибки. В скорби и печали, когда будущее кажется мрачным и неопределенным и мы чувствуем себя беспомощными и одинокими, Святой Дух дарует мир в сердце в ответ на молитву веры. Если человека охватывает духовный экстаз в необычных ситуациях, то это еще не значит, что он христианин. Святость — это не чувственная экзальтация; это полное подчинение воли Богу; быть святым — значит жить всяким словом, исходящим из уст Божьих; это значит творить волю нашего Небесного Отца; это значит доверять Богу в испытаниях, во тьме и свете; это значит ходить верой, а не видением; это значит полагаться на Бога с твердой уверенностью и покоиться в Его любви. Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это Утешитель, “Дух истины, Который от Отца исходит”. О Святом Духе ясно сказано, что когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он “не от Себя говорить будет” (Иоанна 15:26; 16:13). Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. Люди, обладающие богатым воображением, могут подыскивать тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь — золото. Миссия Святого Духа ясно определена в словах Христа: “Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде” (Иоанна 16:8). Святой Дух обличает в грехе. Если грешник отзывается на животворящее влияние Духа, он придет к покаянию и поймет всю важность повиновения Божьим требованиям. Кающемуся грешнику, алчущему и жаждущему праведности, Дух Святой открывает Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. “Он... от Моего возьмет и возвестит вам, — сказал Христос, — научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам” (Иоанна 16:14; 14:26). Дух дается, возрождая человека, чтобы спасение, дарованное смертью нашего Искупителя, имело силу. Дух постоянно стремится привлечь внимание людей к великой жертве, принесенной на голгофском кресте, поведать миру любовь Божью и открыть людям, сознающим свою греховность, сокровища Священного Писания. Обличив человека в грехе и указав ему на пример праведности, Святой Дух ослабляет привязанность к земным благам и наполняет душу желанием святости. “Он... наставит вас на всякую истину” (Иоанна 16:13), — сказал Спаситель. Если люди хотят измениться, освятится все их существо. Дух запечатлевает в душе истины Божьи. Его силой образ жизни становится настолько простым и естественным, что никто из вступивших на этот путь не заблудится. От начала Бог через Святого Духа, движущего избранными людьми, осуществлял Свои намерения во благо падшего человечества. Его Дух проявлялся в жизни патриархов. Церкви в пустыне, во времена Моисея, Бог также “дал... Духа... благого, чтобы наставлять их” (Неемии 9:20). И в дни апостолов посредством служения Святого Духа Он совершал великие дела для Своей Церкви. Та самая сила, которая поддерживала патриархов, которая наделяла Халева и Иисуса Навина верой и мужеством, которая делала работу апостольской Церкви действенной и продуктивной, укрепляла верных детей Божьих во все последующие века. Силой Святого Духа христиане-вальденсы в период мрачного средневековья готовили путь для Реформации. Та же самая сила содействовала тому, чтобы увенчались успехом усилия благородных людей, подготовивших все необходимое для создания современных миссий и для перевода Библии на языки и диалекты всех народов и племен. И сегодня Бог по-прежнему раскрывает Свои планы через Свою Церковь на земле, а глашатаи креста переходят из города в город, из страны в страну, чтобы подготовить путь для Второго пришествия Христа. Закон Божий возвеличивается. Дух Всемогущего действует на их сердца, и те, кто откликается на Его зов, становятся свидетелями о Боге и Его истине. Во многих местах посвященные люди передают другим свет, который озарил им самим путь спасения через Христа. И если они дают возможность своему свету светить для других, как это делали крещенные Духом в день Пятидесятницы, то получают еще большую силу. Так всей земле надлежит быть озаренной славой Божьей. С другой стороны, есть и такие люди, которые, вместо того чтобы мудро использовать имеющиеся возможности, праздно ожидают особого времени духовного возрождения, которое наделит их способностью просвещать ближних. Они пренебрегают имеющимися обязанностями и преимуществами; их свет тускло мерцает, в то время как сами они с нетерпением ждут момента, когда без всяких усилий со своей стороны получат особые благословения, которые преобразят их и сделают пригодными для служения. Со временем, когда дело Божье на земле будет завершаться, ревностные усилия и труды посвященных верующих под водительством Святого Духа должны будут сопровождаться особыми знамениями Божьего благоволения. В предсказаниях еврейских пророков ранний и поздний дожди, которые выпадают в странах Востока во время сеяния и жатвы, символизировали обильное излитие духовной благодати на Божью Церковь. Излитие Духа во дни апостолов было началом раннего, или первого дождя, и плоды этого излития были славными. До конца времени Дух должен пребывать с истинной Церковью. Но в конце земной жатвы обещано особое проявление духовной благодати, которое приготовит Церковь к пришествию Сына Человеческого. Это излитие Духа уподобляется позднему дождю; именно об этой силе христиане должны молить Господина жатвы “во время благопотребное”. В ответ “Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь”; “Он даст вам дождь... дождь ранний и поздний” (Захарии 10:1; Иоиля 2:23). Но если члены Божьей Церкви сегодня не имеют живой связи с Источником всякого духовного роста, они не сумеют подготовиться к жатве. Если они не будут заботиться о том, чтобы их светильники были заправлены и горели, то им не дождаться благодати, когда в ней возникнет особая нужда. Только те, кто постоянно получает свежий приток благодати, обретут как силу, необходимую им ежедневно, так и способность пользоваться ею. Не ожидая будущих времен, когда, наделенные особой духовной силой, они получат чудодейственную способность воздействовать на души, они постоянно подчиняют себя Богу, чтобы Он превратил их в сосуды для благородного употребления. Каждый день они ищут доступные способы служения и свидетельствуют о Господе там, где они находятся: дома, выполняя простую домашнюю работу, или на общественном поприще. Чудесное утешение для посвященного труженика заключается в том, что даже Христос в течение Своей земной жизни ежедневно просил Отца о благодати, в которой Он нуждался; после общения с Богом Он шел укреплять и благословлять других. Посмотрите на Сына Божьего, склонившегося в молитве к Отцу! Хотя Он Сын Божий, Он укрепляет Свою веру молитвой и, общаясь с небом, приобретает силу сопротивляться злу и служить людям. Как Старший Брат рода человеческого Он знает нужды тех, кто, хотя и немощен и живет в мире греха и искушений, все же желает служить Ему. Он знает, что вестники, которых Он посылает, — слабые, заблуждающиеся люди; но всем, кто всецело посвящает себя служению Ему, Он обещает помощь свыше. Весь Его путь подтверждает, что искреннее и настойчивое обращение к Богу с верой, ведущей к полной зависимости от Бога и самоотверженному служению делу Евангелия, дарует людям помощь Святого Духа в борьбе с грехом. Всякий работник, следующий примеру Христа, будет готов принять и использовать силу, которую Бог обещал Своей Церкви для собирания жатвы земли. День за днем, когда глашатаи Евангелия преклоняют колени перед Господом и обновляют свои обеты посвящения Ему, Он дарует им Своего Духа с Его возрождающей, освящающей силой. Приступая к выполнению ежедневных обязанностей, они уверены, что невидимое посредничество Святого Духа поможет им стать “соработниками Бога”.

© Copyright: Елена Гармон, 2023

Регистрационный номер №0523991

от 31 декабря 2023

[Скрыть] Регистрационный номер 0523991 выдан для произведения: Когда христос дал Своим ученикам обетование о Духе, Его земное служение уже близилось к завершению. Он стоял в тени креста, прекрасно понимая, что на Него ляжет тяжесть вины всего греховного человечества. Прежде чем принести Себя в жертву за грех, Он дал Своим ученикам наставления о самом важном и совершенном даре, которым собирался наделить Своих последователей. Этот дар сделает доступными для них безграничные богатства Его благодати. “И Я умолю Отца, — сказал Он, — и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет” (Иоанна 14:16, 17). Спаситель указывал на то время, когда Святой Дух придет как Его наместник, чтобы совершить великое дело. Зло, существовавшее веками, получит достойный отпор со стороны Божественной силы Святого Духа. Что же произошло после того, как Святой Дух излился в день Пятидесятницы? Радостная весть о воскресшем Спасителе достигла самых краев населенного мира. Ученики несли весть о спасительной благодати, и сердца людей покорялись ее силе. Обращенные стекались со всех концов в Церковь. Отступники снова возвращались к Богу. Грешники объединялись с верующими в поисках драгоценной жемчужины. Самые ярые противники Евангелия становились его глашатаями. Исполнилось пророчество: “Самый слабый между ними... будет как Давид, а дом Давида будет... как Ангел Господень” (Захарии 12:8). Каждый христианин видел в своем брате откровение Божественной любви и благоволения. Все были объединены одной целью и имели один Образец для подражания. Смысл жизни верующих заключался в стремлении отразить Христов характер и распространении Его Царства. “Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их” (Деяния 4:33). Благодаря их трудам к Церкви присоединились избранные, которые, приняв слово истины, посвятили свою жизнь возвещению вести надежды, наполнявшей их сердца миром и радостью. Их нельзя было остановить или запугать угрозами. Господь говорил их устами; переходя с места на место, они проповедовали Евангелие бедным и совершали силой Божьей чудеса. Бог может действовать с такой великой силой, когда люди отдают себя водительству Его Духа. Обетование Святого Духа не было ограничено одной эпохой или народом. Христос заверил, что Божественное влияние Его Духа пребудет с Его последователями до конца. Со дня Пятидесятницы до настоящего времени Утешитель посылается всем, кто полностью посвятит себя служению Господу. К принявшим Христа как своего личного Спасителя Дух Святой приходит как Советник, Путеводитель, Свидетель и Сила к освящению. Чем больше верующие общаются с Богом, тем яснее и сильнее они свидетельствуют о любви и спасительной благодати своего Искупителя. Люди, которые на протяжении долгих веков гонений ощущали присутствие Святого Духа в своей жизни, изумляли этот мир. Перед ангелами и человечеством они открыли преобразующую силу спасительной любви. Получив в день Пятидесятницы силу свыше, ученики не были избавлены от искушений и испытаний в будущем. Когда они свидетельствовали об истине и праведности, на них постоянно нападал враг всякой правды, пытаясь лишить их жизни со Христом. Они прилагали все силы, данные Богом, чтобы достичь меры полного возраста Христова. Они ежедневно молились о даровании благодати, чтобы устремляться вперед, к совершенству. Движимые Святым Духом, даже самые слабые, упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Подчиняясь смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщались к полноте Божества и изменялись в подобие Божье. Обетование Христа о том, что Он пошлет Святого Духа в качестве Своего Наместника, не менялось со временем. Люди лишены благодати Божьей не потому, что Бог удерживает ее, и это обетование не исполняется сегодня в полной мере лишь потому, что оно не оценено должным образом. Если бы все желали этого, все исполнились бы Духом. Там, где мало молятся о присутствии Святого Духа и не чувствуют нужды в этом, воцаряются духовная засуха и тьма, упадок и смерть. Если люди уделяют внимание не главному, а второстепенному, они лишаются Божественной силы, необходимой для роста и процветания Церкви, которая предлагается им в преизбытке. А ведь эта сила приносит с собой и все другие благословения. Почему же мы не жаждем дара Святого Духа, дающего нам силу? Почему не говорим, не молимся и не проповедуем о нем? Господь охотнее дает Святой Дух Своим рабам, нежели родители — блага собственным детям. Каждый служитель должен молить Бога о ежедневном крещении Духом. Христианским служителям следует собираться, чтобы просить об особой помощи, о небесной мудрости. Только в этом случае они сумеют плодотворно трудиться. Они должны особо молиться о том, чтобы Бог крестил Своих избранных посланников на миссионерских полях в обильной мере Своим Духом. Если работники на ниве Божьей исполнятся Духом, это придаст проповеди Евангелия такую силу, которую не в состоянии дать слава и все почести этого мира. Святой Дух обитает в посвященном служителе Божьем, где бы он ни находился. Слова, сказанные ученикам, обращены и к нам также. Утешитель обещан нам точно так же, как и им. Дух ниспосылает силу, которая поддерживает борющиеся души в любых обстоятельствах, среди ненависти мира, и помогает им понять свои слабости и ошибки. В скорби и печали, когда будущее кажется мрачным и неопределенным и мы чувствуем себя беспомощными и одинокими, Святой Дух дарует мир в сердце в ответ на молитву веры. Если человека охватывает духовный экстаз в необычных ситуациях, то это еще не значит, что он христианин. Святость — это не чувственная экзальтация; это полное подчинение воли Богу; быть святым — значит жить всяким словом, исходящим из уст Божьих; это значит творить волю нашего Небесного Отца; это значит доверять Богу в испытаниях, во тьме и свете; это значит ходить верой, а не видением; это значит полагаться на Бога с твердой уверенностью и покоиться в Его любви. Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух — это Утешитель, “Дух истины, Который от Отца исходит”. О Святом Духе ясно сказано, что когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он “не от Себя говорить будет” (Иоанна 15:26; 16:13). Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. Люди, обладающие богатым воображением, могут подыскивать тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь — золото. Миссия Святого Духа ясно определена в словах Христа: “Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде” (Иоанна 16:8). Святой Дух обличает в грехе. Если грешник отзывается на животворящее влияние Духа, он придет к покаянию и поймет всю важность повиновения Божьим требованиям. Кающемуся грешнику, алчущему и жаждущему праведности, Дух Святой открывает Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. “Он... от Моего возьмет и возвестит вам, — сказал Христос, — научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам” (Иоанна 16:14; 14:26). Дух дается, возрождая человека, чтобы спасение, дарованное смертью нашего Искупителя, имело силу. Дух постоянно стремится привлечь внимание людей к великой жертве, принесенной на голгофском кресте, поведать миру любовь Божью и открыть людям, сознающим свою греховность, сокровища Священного Писания. Обличив человека в грехе и указав ему на пример праведности, Святой Дух ослабляет привязанность к земным благам и наполняет душу желанием святости. “Он... наставит вас на всякую истину” (Иоанна 16:13), — сказал Спаситель. Если люди хотят измениться, освятится все их существо. Дух запечатлевает в душе истины Божьи. Его силой образ жизни становится настолько простым и естественным, что никто из вступивших на этот путь не заблудится. От начала Бог через Святого Духа, движущего избранными людьми, осуществлял Свои намерения во благо падшего человечества. Его Дух проявлялся в жизни патриархов. Церкви в пустыне, во времена Моисея, Бог также “дал... Духа... благого, чтобы наставлять их” (Неемии 9:20). И в дни апостолов посредством служения Святого Духа Он совершал великие дела для Своей Церкви. Та самая сила, которая поддерживала патриархов, которая наделяла Халева и Иисуса Навина верой и мужеством, которая делала работу апостольской Церкви действенной и продуктивной, укрепляла верных детей Божьих во все последующие века. Силой Святого Духа христиане-вальденсы в период мрачного средневековья готовили путь для Реформации. Та же самая сила содействовала тому, чтобы увенчались успехом усилия благородных людей, подготовивших все необходимое для создания современных миссий и для перевода Библии на языки и диалекты всех народов и племен. И сегодня Бог по-прежнему раскрывает Свои планы через Свою Церковь на земле, а глашатаи креста переходят из города в город, из страны в страну, чтобы подготовить путь для Второго пришествия Христа. Закон Божий возвеличивается. Дух Всемогущего действует на их сердца, и те, кто откликается на Его зов, становятся свидетелями о Боге и Его истине. Во многих местах посвященные люди передают другим свет, который озарил им самим путь спасения через Христа. И если они дают возможность своему свету светить для других, как это делали крещенные Духом в день Пятидесятницы, то получают еще большую силу. Так всей земле надлежит быть озаренной славой Божьей. С другой стороны, есть и такие люди, которые, вместо того чтобы мудро использовать имеющиеся возможности, праздно ожидают особого времени духовного возрождения, которое наделит их способностью просвещать ближних. Они пренебрегают имеющимися обязанностями и преимуществами; их свет тускло мерцает, в то время как сами они с нетерпением ждут момента, когда без всяких усилий со своей стороны получат особые благословения, которые преобразят их и сделают пригодными для служения. Со временем, когда дело Божье на земле будет завершаться, ревностные усилия и труды посвященных верующих под водительством Святого Духа должны будут сопровождаться особыми знамениями Божьего благоволения. В предсказаниях еврейских пророков ранний и поздний дожди, которые выпадают в странах Востока во время сеяния и жатвы, символизировали обильное излитие духовной благодати на Божью Церковь. Излитие Духа во дни апостолов было началом раннего, или первого дождя, и плоды этого излития были славными. До конца времени Дух должен пребывать с истинной Церковью. Но в конце земной жатвы обещано особое проявление духовной благодати, которое приготовит Церковь к пришествию Сына Человеческого. Это излитие Духа уподобляется позднему дождю; именно об этой силе христиане должны молить Господина жатвы “во время благопотребное”. В ответ “Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь”; “Он даст вам дождь... дождь ранний и поздний” (Захарии 10:1; Иоиля 2:23). Но если члены Божьей Церкви сегодня не имеют живой связи с Источником всякого духовного роста, они не сумеют подготовиться к жатве. Если они не будут заботиться о том, чтобы их светильники были заправлены и горели, то им не дождаться благодати, когда в ней возникнет особая нужда. Только те, кто постоянно получает свежий приток благодати, обретут как силу, необходимую им ежедневно, так и способность пользоваться ею. Не ожидая будущих времен, когда, наделенные особой духовной силой, они получат чудодейственную способность воздействовать на души, они постоянно подчиняют себя Богу, чтобы Он превратил их в сосуды для благородного употребления. Каждый день они ищут доступные способы служения и свидетельствуют о Господе там, где они находятся: дома, выполняя простую домашнюю работу, или на общественном поприще. Чудесное утешение для посвященного труженика заключается в том, что даже Христос в течение Своей земной жизни ежедневно просил Отца о благодати, в которой Он нуждался; после общения с Богом Он шел укреплять и благословлять других. Посмотрите на Сына Божьего, склонившегося в молитве к Отцу! Хотя Он Сын Божий, Он укрепляет Свою веру молитвой и, общаясь с небом, приобретает силу сопротивляться злу и служить людям. Как Старший Брат рода человеческого Он знает нужды тех, кто, хотя и немощен и живет в мире греха и искушений, все же желает служить Ему. Он знает, что вестники, которых Он посылает, — слабые, заблуждающиеся люди; но всем, кто всецело посвящает себя служению Ему, Он обещает помощь свыше. Весь Его путь подтверждает, что искреннее и настойчивое обращение к Богу с верой, ведущей к полной зависимости от Бога и самоотверженному служению делу Евангелия, дарует людям помощь Святого Духа в борьбе с грехом. Всякий работник, следующий примеру Христа, будет готов принять и использовать силу, которую Бог обещал Своей Церкви для собирания жатвы земли. День за днем, когда глашатаи Евангелия преклоняют колени перед Господом и обновляют свои обеты посвящения Ему, Он дарует им Своего Духа с Его возрождающей, освящающей силой. Приступая к выполнению ежедневных обязанностей, они уверены, что невидимое посредничество Святого Духа поможет им стать “соработниками Бога”.
 
Рейтинг: 0 262 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!