ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Выглядеть или быть? If you sound good you look good!

Выглядеть или быть? If you sound good you look good!

article494368.jpg
Современный мир ставит нас перед фактом высокой конкуренции во многих областях жизнедеятельности.
 
Сегодня преимущество имеет тот кандидат на должность, который, кроме всего прочего, на хорошем уровне владеет иностранным языком, в основном, английским. Как следствие, возросла востребованность услуг в сфере обучения иностранным языкам.
 
В последние годы появилось много новых языковых школ и отдельных преподавателей с пестрым ассортиментом услуг.
 
Так как многие из этих товарищей «плавают» и в теории, и в практике, они стараются затеряться среди яркой рекламы и мишуры отвлекающих слов и действий. Они как порочные женщины одеваются во всё яркое, используют броский макияж, ведут себя шумно и агрессивно, выставляя напоказ лишь внешний лоск пустых фраз.
 
Кроме яркой внешности предлагают решение всех известных проблем человеческой жизни в сказочно короткий срок совсем без усилий: обучение во сне, по методу спецслужб, волшебные таблетки, карточки, различные устройства и приспособления, разные «лайфхаки», то есть, любыми способами пытаются эксплуатировать наше стремление к успеху.
 
В «лихие» 90-е был курс английского Илоны Давыдовой. Реклама гласила, что на кассетах записаны какие-то таинственные сигналы, «влияющие на подсознание».
 
Также были видеокурсы с «25-кадром», который был невидим для смотрящего, но опять же, «действовал на подсознание». Как в известной присказке:
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть…
 
И до настоящего момента всякие лохотроны в области преподавания английского продолжают успешно существовать. Только теперь обман стал гораздо искусней и коварней, но суть осталась та же: нам обещают, что каким-то мистическим образом, не прилагая особых усилий, за очень короткий срок мы станем носителями иностранного языка. То есть, когда нет настоящего мастерства и эффективной методики, в ход идут таинственные технологии.
 
Ваш покорный слуга все эти курсы проходил в ту пору, но на английском так и не заговорил.
 
И вот что ещё умиляет: «Уже 75 000 человек отказались от традиционных методов обучения и стали использовать наш революционный» и тут же три-четыре отзыва из числа этих 75 тысяч…
 
«Рекламщики» на деньги бизнеса создают параллельную реальность, в которую предлагают нам верить, религиозный культ, куда затягивают всех, кто не утруждает себя критичным взглядом на вещи.
 
В эпоху глобального дефицита внимания к отдельному человеку так приятно, когда вокруг нас прыгают, кружатся, приглашают в различные общества и группы.

Как и в остальных областях, реклама курсов и школ обучения английскому языку продаёт нам такой желательный образ успеха, уверенности в себе, получение наслаждений и избавление от всевозможных страхов и комплексов. Именно образ, а не сам успех. По их словам, стоит только записаться на курсы, оплатить обучение, и они откроют нам дверь в новый мир, где жизнь легка и беззаботна.
 
В этом несуществующем мире от нас пахнет так, что все самки вокруг валятся пред наши очи; все микробы сделали себе харакири не только под крышкой унитаза, но и у нас во рту; зубы белы и блестят как фары в ночи; под мышками запах пота с трудом могут обнаружить даже опытные биохимики; носим мы только белое, нам там сухо и тепло; а диарея не может позволить себе никакой вольности, - стул безупречно твёрд. И среди всего этого великолепия наш язык легко плещется в «аглицких» водах аки the United States Coast Guard.
 
Да, есть способы освоения английского и других иностранных языков в более сжатые сроки, но все это требует от преподавателя мастерства, а от ученика - усилий и упорства.

Необходимо понимать, что разрекламированные и всем известные бренды курсов и школ, - это всего лишь маркетинговый ход, а учить нас будет обычный препод. Курсы, школы, - это всё хорошо, но искать нужно настоящего Мастера.

Понятно, что мы не гении, но ведь не идиоты же? Мы же видим, что сегодня реклама подаётся «под прикрытием».
 
Также все  мы знаем о контроле корпораций над рекламой, однако продолжаем вести себя так, будто это не так.
 
Например, проект Skyeng был запущен в апреле 2012 года выпускниками МФТИ и получил грант инновационного фонда Бортника У.М.Н.И.К. в размере 400 000 рублей на развитие алгоритмов работы виртуального кабинета. Затем, в 2013 г. партнёр хеджевого фонда GLG Partners и основатель инвестиционного фонда Infinite Ambition Адылов Эркин инвестировал в языковую школу Skyeng. Объём финансирования сторонами не разглашался.
 
Как вы думаете, что интересует инвестора в проекте, в который он вложил деньги? Правильно, - прибыль!

Качество продукта в случае преподавания так эфемерно для потребителя, - ведь он не может сразу оценить ни личные речевые навыки преподавателя, ни эффективность его методики, если она есть, - он же не специалист в этой области! Да, к тому же ученик не говорит на английском, - на русском и то неграмотно. Поэтому речь преподавателя на иностранном языке воспринимается нами как верх совершенства.
 
Нас удается обманывать, потому что знание - это что-то неосязаемое. Это не товар, который ты можешь рассмотреть и пощупать, когда оплачиваешь его покупку. И этот обман всегда можно оправдать неспособностью к иностранным языкам, ленью и невнимательностью ученика.
 
Что мы видим, когда приходим (очно или онлайн) в школу или на курсы иностранных языков? А видим мы острое желание продать нам свои услуги преподавания английского. Только оно подаётся, как желание помочь нам, общаться с нами, исполнить наши желания…
 
Наше время - период катастрофической пустоты душ, поэтому большинство людей пытаются заполнить зияющую дыру хоть чем-нибудь.
 
И так как душа не терпит ни мига пустоты, многие из нас удовлетворяются быстрыми впечатлениями, дешевыми эмоциями, легкими переживаниями, например, «поход» в магазин, пусть и без денег: ведь можно примерить одежду и сфотографироваться в ней, тут же разместив свои фото в соцсетях, не выходя их магазина.
 
Поэтому мы так падки на любое проявление внимания к нашей душевно нищей персоне, даже не пытаясь анализировать ситуацию и не осознавая, что «ИМ» нужны только наши деньги.
 
Зная, что мы «слабы на передок», на научной основе нам «впаривают» множество неэффективного товара.
 
Вот так идёшь по жизни, а тут тебе курсы иностранного языка предлагают различными способами.
 
Поэтому «маркетинг впечатлений», реклама образов, эмоций, так успешны. Праздничная атмосфера всегда окупается.
 
Давно «поспел» и сенсорный маркетинг, который воздействует на эмоциональное состояние через ощущения. Стимулы мгновенно вызывают в нашем подсознании образы и чувства, не давая нам времени рационально оценить то, что нам предлагается. Сначала на нас «изливается» кросс-модальное восприятие, когда мы воспринимаем явление в целом и только чуть позже начинаем различать его составляющие: цвет, обёртку, форму…
 
Нейромаркетинг изучает какие зоны мозга становятся наиболее активны, когда человек видит рекламу, учитываются колебания температуры тела, частота пульса и дыхания, повышение давления, отслеживание траектории взгляда. 
 
Большинство рекламных продуктов обращаются к нашему подсознанию, низменным чувствам: гордости, зависти, жадности, лености, похоти…
 
Реклама, используя агрессию, эротику, психологическое давление, побуждает нас к употреблению нездоровой пищи, алкоголя, курения, участию в азартных играх. Почти всегда реклама побуждает нас купить именно то, что в результате оказывается совсем не нужно и даже  вредит нам.
 
Чтобы нам не говорили, чтобы не утверждали и не навязывали, но потребители, то есть мы с вами, ничего не контролируют и не определяют.
 
Многие курсы английского языка открываются просто для «отъёма денег у населения». Там зачастую преподают студенты, которым нужно заработать, и у которых нет реальной цели обучить людей иностранному языку, либо преподаватели низкой квалификации.
 
Во всех методичках, наставлениях, «кейсах» по открытию языковых школ, львиная доля внимания уделяется лишь внешним атрибутам: помещению, рекламе, сайту, формированию бренда, «разработке креативной продающей страницы», «запуску контекстной кампании», «цепляющей фишке», территориальному расположению, оценке «целевой аудитории».
 
Преподавательский состав новомодных школ и курсов представляется либо «носителями языка», либо обладателями таинственных суперуспешных методик. Вот вы, - носитель русского языка. Задайте себе вопрос, сможете ли вы иностранца обучить русскому на хорошем уровне, если даже на своём родном мы говорим «как попало»?
 
Для нас, учеников, нет никакой разницы, умышленно нас обманывают или неосознанно. Результат всегда один: ученик заплатил деньги, потратил время, но разговаривать на английском так и не стал.
 
На всём пространстве услуг по обучению английскому, нужно искать того, кто «ставит» правильное английское произношение, используя микрофонемный способ.
 
Мы можем выучить множество слов, но так и не начать говорить на английском, не имея ни хорошего произношения, ни  чувства языка. Освоение языка – непростая задача, - это ежедневная работа над собой, ломка привычек, постоянный выбор между развлечениями и обучением в пользу последнего. 

Не думайте, что изучение нового языка – это легко, логично, и что достаточно «просто один раз понять». Английский язык не логичен.
 
Выбор очень прост: либо мы как глупый мотылёк летим на жертвенный огонь алтаря рекламы, оплаченной корпорациями и отдельными бизнесменами и сгораем на нём, либо идём к Мастеру и начинаем жить новой жизнью.
 
Но, на самом деле люди больше верят «сказкам», а не фактам, поэтому нам так успешно продают мечты, вместо реальных способностей.
 
Но, свободу выбора у нас никто не отнимал!
 
20.11.2018 г.

© Copyright: Константин Ольховский, 2021

Регистрационный номер №0494368

от 17 мая 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0494368 выдан для произведения: Современный мир ставит нас перед фактом высокой конкуренции во многих областях жизнедеятельности.
 
Сегодня преимущество имеет тот кандидат на должность, который, кроме всего прочего, на хорошем уровне владеет иностранным языком, в основном, английским. Как следствие, возросла востребованность услуг в сфере обучения иностранным языкам.
 
В последние годы появилось много новых языковых школ и отдельных преподавателей с пестрым ассортиментом услуг.
 
Так как многие из этих товарищей «плавают» и в теории, и в практике, они стараются затеряться среди яркой рекламы и мишуры отвлекающих слов и действий. Они как порочные женщины одеваются во всё яркое, используют броский макияж, ведут себя шумно и агрессивно, выставляя напоказ лишь внешний лоск пустых фраз.
 
Кроме яркой внешности предлагают решение всех известных проблем человеческой жизни в сказочно короткий срок совсем без усилий: обучение во сне, по методу спецслужб, волшебные таблетки, карточки, различные устройства и приспособления, разные «лайфхаки», то есть, любыми способами пытаются эксплуатировать наше стремление к успеху.
 
В «лихие» 90-е был курс английского Илоны Давыдовой. Реклама гласила, что на кассетах записаны какие-то таинственные сигналы, «влияющие на подсознание».
 
Также были видеокурсы с «25-кадром», который был невидим для смотрящего, но опять же, «действовал на подсознание». Как в известной присказке:
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть…
 
И до настоящего момента всякие лохотроны в области преподавания английского продолжают успешно существовать. Только теперь обман стал гораздо искусней и коварней, но суть осталась та же: нам обещают, что каким-то мистическим образом, не прилагая особых усилий, за очень короткий срок мы станем носителями иностранного языка. То есть, когда нет настоящего мастерства и эффективной методики, в ход идут таинственные технологии.
 
Ваш покорный слуга все эти курсы проходил в ту пору, но на английском так и не заговорил.
 
И вот что ещё умиляет: «Уже 75 000 человек отказались от традиционных методов обучения и стали использовать наш революционный» и тут же три-четыре отзыва из числа этих 75 тысяч…
 
«Рекламщики» на деньги бизнеса создают параллельную реальность, в которую предлагают нам верить, религиозный культ, куда затягивают всех, кто не утруждает себя критичным взглядом на вещи.
 
В эпоху глобального дефицита внимания к отдельному человеку так приятно, когда вокруг нас прыгают, кружатся, приглашают в различные общества и группы.

Как и в остальных областях, реклама курсов и школ обучения английскому языку продаёт нам такой желательный образ успеха, уверенности в себе, получение наслаждений и избавление от всевозможных страхов и комплексов. Именно образ, а не сам успех. По их словам, стоит только записаться на курсы, оплатить обучение, и они откроют нам дверь в новый мир, где жизнь легка и беззаботна.
 
В этом несуществующем мире от нас пахнет так, что все самки вокруг валятся пред наши очи; все микробы сделали себе харакири не только под крышкой унитаза, но и у нас во рту; зубы белы и блестят как фары в ночи; под мышками запах пота с трудом могут обнаружить даже опытные биохимики; носим мы только белое, нам там сухо и тепло; а диарея не может позволить себе никакой вольности, - стул безупречно твёрд. И среди всего этого великолепия наш язык легко плещется в «аглицких» водах аки the United States Coast Guard.
 
Да, есть способы освоения английского и других иностранных языков в более сжатые сроки, но все это требует от преподавателя мастерства, а от ученика - усилий и упорства.

Необходимо понимать, что разрекламированные и всем известные бренды курсов и школ, - это всего лишь маркетинговый ход, а учить нас будет обычный препод. Курсы, школы, - это всё хорошо, но искать нужно настоящего Мастера.

Понятно, что мы не гении, но ведь не идиоты же? Мы же видим, что сегодня реклама подаётся «под прикрытием».
 
Также все  мы знаем о контроле корпораций над рекламой, однако продолжаем вести себя так, будто это не так.
 
Например, проект Skyeng был запущен в апреле 2012 года выпускниками МФТИ и получил грант инновационного фонда Бортника У.М.Н.И.К. в размере 400 000 рублей на развитие алгоритмов работы виртуального кабинета. Затем, в 2013 г. партнёр хеджевого фонда GLG Partners и основатель инвестиционного фонда Infinite Ambition Адылов Эркин инвестировал в языковую школу Skyeng. Объём финансирования сторонами не разглашался.
 
Как вы думаете, что интересует инвестора в проекте, в который он вложил деньги? Правильно, - прибыль!

Качество продукта в случае преподавания так эфемерно для потребителя, - ведь он не может сразу оценить ни личные речевые навыки преподавателя, ни эффективность его методики, если она есть, - он же не специалист в этой области! Да, к тому же ученик не говорит на английском, - на русском и то неграмотно. Поэтому речь преподавателя на иностранном языке воспринимается нами как верх совершенства.
 
Нас удается обманывать, потому что знание - это что-то неосязаемое. Это не товар, который ты можешь рассмотреть и пощупать, когда оплачиваешь его покупку. И этот обман всегда можно оправдать неспособностью к иностранным языкам, ленью и невнимательностью ученика.
 
Что мы видим, когда приходим (очно или онлайн) в школу или на курсы иностранных языков? А видим мы острое желание продать нам свои услуги преподавания английского. Только оно подаётся, как желание помочь нам, общаться с нами, исполнить наши желания…
 
Наше время - период катастрофической пустоты душ, поэтому большинство людей пытаются заполнить зияющую дыру хоть чем-нибудь.
 
И так как душа не терпит ни мига пустоты, многие из нас удовлетворяются быстрыми впечатлениями, дешевыми эмоциями, легкими переживаниями, например, «поход» в магазин, пусть и без денег: ведь можно примерить одежду и сфотографироваться в ней, тут же разместив свои фото в соцсетях, не выходя их магазина.
 
Поэтому мы так падки на любое проявление внимания к нашей душевно нищей персоне, даже не пытаясь анализировать ситуацию и не осознавая, что «ИМ» нужны только наши деньги.
 
Зная, что мы «слабы на передок», на научной основе нам «впаривают» множество неэффективного товара.
 
Вот так идёшь по жизни, а тут тебе курсы иностранного языка предлагают различными способами.
 
Поэтому «маркетинг впечатлений», реклама образов, эмоций, так успешны. Праздничная атмосфера всегда окупается.
 
Давно «поспел» и сенсорный маркетинг, который воздействует на эмоциональное состояние через ощущения. Стимулы мгновенно вызывают в нашем подсознании образы и чувства, не давая нам времени рационально оценить то, что нам предлагается. Сначала на нас «изливается» кросс-модальное восприятие, когда мы воспринимаем явление в целом и только чуть позже начинаем различать его составляющие: цвет, обёртку, форму…
 
Нейромаркетинг изучает какие зоны мозга становятся наиболее активны, когда человек видит рекламу, учитываются колебания температуры тела, частота пульса и дыхания, повышение давления, отслеживание траектории взгляда. 
 
Большинство рекламных продуктов обращаются к нашему подсознанию, низменным чувствам: гордости, зависти, жадности, лености, похоти…
 
Реклама, используя агрессию, эротику, психологическое давление, побуждает нас к употреблению нездоровой пищи, алкоголя, курения, участию в азартных играх. Почти всегда реклама побуждает нас купить именно то, что в результате оказывается совсем не нужно и даже  вредит нам.
 
Чтобы нам не говорили, чтобы не утверждали и не навязывали, но потребители, то есть мы с вами, ничего не контролируют и не определяют.
 
Многие курсы английского языка открываются просто для «отъёма денег у населения». Там зачастую преподают студенты, которым нужно заработать, и у которых нет реальной цели обучить людей иностранному языку, либо преподаватели низкой квалификации.
 
Во всех методичках, наставлениях, «кейсах» по открытию языковых школ, львиная доля внимания уделяется лишь внешним атрибутам: помещению, рекламе, сайту, формированию бренда, «разработке креативной продающей страницы», «запуску контекстной кампании», «цепляющей фишке», территориальному расположению, оценке «целевой аудитории».
 
Преподавательский состав новомодных школ и курсов представляется либо «носителями языка», либо обладателями таинственных суперуспешных методик. Вот вы, - носитель русского языка. Задайте себе вопрос, сможете ли вы иностранца обучить русскому на хорошем уровне, если даже на своём родном мы говорим «как попало»?
 
Для нас, учеников, нет никакой разницы, умышленно нас обманывают или неосознанно. Результат всегда один: ученик заплатил деньги, потратил время, но разговаривать на английском так и не стал.
 
На всём пространстве услуг по обучению английскому, нужно искать того, кто «ставит» правильное английское произношение, используя микрофонемный способ.
 
Мы можем выучить множество слов, но так и не начать говорить на английском, не имея ни хорошего произношения, ни  чувства языка. Освоение языка – непростая задача, - это ежедневная работа над собой, ломка привычек, постоянный выбор между развлечениями и обучением в пользу последнего. 

Не думайте, что изучение нового языка – это легко, логично, и что достаточно «просто один раз понять». Английский язык не логичен.
 
Выбор очень прост: либо мы как глупый мотылёк летим на жертвенный огонь алтаря рекламы, оплаченной корпорациями и отдельными бизнесменами и сгораем на нём, либо идём к Мастеру и начинаем жить новой жизнью.
 
Но, на самом деле люди больше верят «сказкам», а не фактам, поэтому нам так успешно продают мечты, вместо реальных способностей.
 
Но, свободу выбора у нас никто не отнимал!
 
20.11.2018 г.
 
Рейтинг: +1 405 просмотров
Комментарии (1)
**** **** # 17 мая 2021 в 18:41 +1
Ну бывает, не вложили с неба
В мозг карман для языка.
Может нечего его запихивать туда?
Столько вариантов есть и без него,
А кому дано - и учится легко.
Путь дается правильный к тому,
Вам ведь тоже что-то дали одному?!
podarok3