ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Тюльпаны к ногам похоронной процессии

Тюльпаны к ногам похоронной процессии

19 января 2014 - Татьяна Белова
   

Сегодня я пришла к выводу, что когда человек не способен что-либо создать, он уничтожает созданное другими. Правильно говорят, что на детях талантливых людей природа отдыхает.

Сегодня Марьяна Быкова выиграла суд. Он постановил уничтожить колоризированные копии фильма «В бой идут одни старики».

Искусство – процесс непрестанный, оно развивается вместе со временем. Его суть в том, чтобы постоянно развиваться, совершенствоваться!

Известно, что древний миф о Пигмалионе и Галатее стал источником вдохновения для Бернарда Шоу. Тот в свою очередь вдохновил Ф.Лоу на написание «Моей прекрасной леди», а театры всего мира непрестанно изображают эту историю на свой вкус и цвет. И никто никогда не был против.

Что такого страшного совершила компания Trade Interteinment, выигравшая тендер на раскрашивание фильма?

Во-первых, она восстановила справедливость в отношении к Леониду Быкову, которому просто пожидились дать цветную плёнку… Осуществила его тайную мечту!

Во-вторых, она отреставрировала картину, привела её в такое состояние, когда молодёжь готова смотреть этот фильм. И многие молодые люди посмотрели фильм только благодаря реставрации и колоризации.

В-третьих, она возобновила интерес к почти что забытому Быкову, открыла Быкова для современной молодёжи. Дала вторую жизнь фильму. Неужели это плохо?

Сегодня произошла грязная попытка остановить Искусство.

В Древней Греции перед гибелью цивилизации вместо того, чтобы начать работать, свободные граждане судились. Не судился только тот, кто судил сам. Страшное предзнаменование…

В документах о прокате раскрашенного фильма – вся прибыль доставалась фирме Trade Interteinment. Эта ужасная всеуничтожающая украинская жадность. С одной стороны спереть чужое, не заплатив ни гроша, с другой – понадкусывать, чтобы не спёрли, чтобы никому не досталось…

Марьяну обидело, что прибыль досталась ни ей, так пусть она никому не достанется! Она выиграла по суду 1 гривну. Да ещё и подала в суд на телеканалы, показавшие колоризированный фильм.

А давайте подадим в этот суд на Шоу, на Лоу, на режиссёров всех театров мира, поставивших Пигмалиона. А давайте сожжём все пьесы, ибо известно, что все их сюжеты были написаны в Греции до нашей эры. А давайте заставим композиторов не портить стихов и не писать на них песен. А режиссёров засудим за использование в фильмах чужих пьес и песен и заставим вырезать все песни из фильмов. Ведь это вполне логично. И будет быковский фильм вообще без «Смуглянки».

Почему суд не обязал поделить прибыль каким-то, всех устраивающим, способом? Почему всё чаще суды позволяют себе прибегать к радикальным методам, ничего и никого не жалея?

Как смотреть с небес Быкову на то, как горит его детище? Как родная дочь жжёт его фильм? Именно такой, каким он хотел его видеть. Кадры чёрно-белой кинохроники, вставленной в картину – всего лишь оправдание, чтобы не сознаться самому себе, что тебя унижают, жалея на твой, самый лучший в мире фильм, цветной плёнки… Да и контраста не получится, ибо раскрасить можно и хронику. (Я не видела весь раскрашенный фильм, но уверена, что всё там в порядке).

На глазах у всей страны разворачивается страшная трагедия семьи. Отец создал, а дочь – уничтожает… Понятно, что дочь одержимая, когда она прозреет, ей будет очень стыдно за её варварство, да только исправить ничего нельзя будет. Не каждый день и не каждому фильму выпадет счастье родиться заново. Фильм снимался на деньги советского народа – т.е. каждый гражданин был хозяином фильма, пусть и в малой доле, но фильм принадлежал всем! И люди-хозяева вправе тоже замолвить слово: хотят они видеть фильм обновлённым или нет? Кто у них спросил? Я думаю, что большинство при опросе не отказалось бы от бесплатной колоризации. Тем более что она на самом деле очень дорогая: 1 минута стоит 3 тысячи долларов!

Нашей стране хронически не достаёт закона, запрещающего уничтожать чужой труд. Ведь фирма не уничтожила плёнку Быкова, она создала вторую. И каждый мог выбирать фильм по своему вкусу.

Наш серенький провинциальный город… Единственным украшением его были клумбы на площадях. Алые тюльпаны встречали весной приезжих туристов и радовали горожан. И вот однажды городские власти купили газонокосилки, выдали их местным дебилам и те, вместо того, чтобы косить коноплю и амброзию, уничтожили всю красоту города, главную его достопримечательность, труд десятков озеленителей. Ещё не раскрывшиеся бутоны летели на дорогу, как цветы под ноги похоронной процессии. Страна, не умеющая беречь, - уничтожала.

Вновь что-то случилось с людьми.

 

© Copyright: Татьяна Белова, 2014

Регистрационный номер №0182445

от 19 января 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0182445 выдан для произведения:    

Сегодня я пришла к выводу, что когда человек не способен что-либо создать, он уничтожает созданное другими. Правильно говорят, что на детях талантливых людей природа отдыхает.

Сегодня Марьяна Быкова выиграла суд. Он постановил уничтожить колоризированные копии фильма «В бой идут одни старики».

Искусство – процесс непрестанный, оно развивается вместе со временем. Его суть в том, чтобы постоянно развиваться, совершенствоваться!

Известно, что древний миф о Пигмалионе и Галатее стал источником вдохновения для Бернарда Шоу. Тот в свою очередь вдохновил Ф.Лоу на написание «Моей прекрасной леди», а театры всего мира непрестанно изображают эту историю на свой вкус и цвет. И никто никогда не был против.

Что такого страшного совершила компания Trade Interteinment, выигравшая тендер на раскрашивание фильма?

Во-первых, она восстановила справедливость в отношении к Леониду Быкову, которому просто пожидились дать цветную плёнку… Осуществила его тайную мечту!

Во-вторых, она отреставрировала картину, привела её в такое состояние, когда молодёжь готова смотреть этот фильм. И многие молодые люди посмотрели фильм только благодаря реставрации и колоризации.

В-третьих, она возобновила интерес к почти что забытому Быкову, открыла Быкова для современной молодёжи. Дала вторую жизнь фильму. Неужели это плохо?

Сегодня произошла грязная попытка остановить Искусство.

В Древней Греции перед гибелью цивилизации вместо того, чтобы начать работать, свободные граждане судились. Не судился только тот, кто судил сам. Страшное предзнаменование…

В документах о прокате раскрашенного фильма – вся прибыль доставалась фирме Trade Interteinment. Эта ужасная всеуничтожающая украинская жадность. С одной стороны спереть чужое, не заплатив ни гроша, с другой – понадкусывать, чтобы не спёрли, чтобы никому не досталось…

Марьяну обидело, что прибыль досталась ни ей, так пусть она никому не достанется! Она выиграла по суду 1 гривну. Да ещё и подала в суд на телеканалы, показавшие колоризированный фильм.

А давайте подадим в этот суд на Шоу, на Лоу, на режиссёров всех театров мира, поставивших Пигмалиона. А давайте сожжём все пьесы, ибо известно, что все их сюжеты были написаны в Греции до нашей эры. А давайте заставим композиторов не портить стихов и не писать на них песен. А режиссёров засудим за использование в фильмах чужих пьес и песен и заставим вырезать все песни из фильмов. Ведь это вполне логично. И будет быковский фильм вообще без «Смуглянки».

Почему суд не обязал поделить прибыль каким-то, всех устраивающим, способом? Почему всё чаще суды позволяют себе прибегать к радикальным методам, ничего и никого не жалея?

Как смотреть с небес Быкову на то, как горит его детище? Как родная дочь жжёт его фильм? Именно такой, каким он хотел его видеть. Кадры чёрно-белой кинохроники, вставленной в картину – всего лишь оправдание, чтобы не сознаться самому себе, что тебя унижают, жалея на твой, самый лучший в мире фильм, цветной плёнки… Да и контраста не получится, ибо раскрасить можно и хронику. (Я не видела весь раскрашенный фильм, но уверена, что всё там в порядке).

На глазах у всей страны разворачивается страшная трагедия семьи. Отец создал, а дочь – уничтожает… Понятно, что дочь одержимая, когда она прозреет, ей будет очень стыдно за её варварство, да только исправить ничего нельзя будет. Не каждый день и не каждому фильму выпадет счастье родиться заново. Фильм снимался на деньги советского народа – т.е. каждый гражданин был хозяином фильма, пусть и в малой доле, но фильм принадлежал всем! И люди-хозяева вправе тоже замолвить слово: хотят они видеть фильм обновлённым или нет? Кто у них спросил? Я думаю, что большинство при опросе не отказалось бы от бесплатной колоризации. Тем более что она на самом деле очень дорогая: 1 минута стоит 3 тысячи долларов!

Нашей стране хронически не достаёт закона, запрещающего уничтожать чужой труд. Ведь фирма не уничтожила плёнку Быкова, она создала вторую. И каждый мог выбирать фильм по своему вкусу.

Наш серенький провинциальный город… Единственным украшением его были клумбы на площадях. Алые тюльпаны встречали весной приезжих туристов и радовали горожан. И вот однажды городские власти купили газонокосилки, выдали их местным дебилам и те, вместо того, чтобы косить коноплю и амброзию, уничтожили всю красоту города, главную его достопримечательность, труд десятков озеленителей. Ещё не раскрывшиеся бутоны летели на дорогу, как цветы под ноги похоронной процессии. Страна, не умеющая беречь, - уничтожала.

Вновь что-то случилось с людьми.

 

 
Рейтинг: 0 441 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!