Смысл по сути

9 января 2021 - Доброхотов
article487174.jpg

Старик в инвалидной коляске переезжал через улицу на красный свет светофора и был сбит проезжающим автобусом, но благодаря металлу коляски, он остался жив и сильно пострадал. Ему в больнице хирурги сделали операцию, отрезав все раздробленные члены, руки, ноги, он лишился зрения, и когда пришел в себя, спросил: « Доктор, я жить буду?» Хирург, горестно вздохнув, переспросил пациента: « А смысл?!» Смысл зарождается, возрождается, становится объектом изучения, трендом подражания и предметом рассуждения, который рассматривается со всех сторон, исследуется и пропадает, угасает, умирает, исчезая и появляясь вновь. Круговорот смыслов в ряде цикличного, колебательного и вибрирующего процесса при движении вокруг да около, на короткие дистанции, имеющее какое-то предназначение в жизни, доустановленность в её конце и предопределение сути после кончины становится философской проблемой.   Здравый смысл и доступность в понимании сути предполагает чувство принадлежности к совокупности воззрений, опыту, навыкам проверки достоверности, формируемых мыслеобразов, позволяющих субъектам различать, идентифицировать и узнавать объекты, предметы и прочие вещи в представлении, воображении и высказываемом мнении. Смысл жизни, как и смысл смерти-это чисто философская проблема духовного становления, решаемая по сути целью существования индивидуума, его духовно-нравственной субъективностью, отвечающей на вопросы: «Зачем, для чего, ради чего, или кого?» Жизнь как дар небесный есть благо, но при одном условии, если она соответствует пожеланиям, намерениям и прочим хотелкам. Если считать, что жизнь-это дар Всевышнего Бога, который надо оправдать, то и смысл её становится высшей целью для дарителя. Смысл же смерти заключается в избавлении от дурной, бесцельной и бессмысленной жизни.   В борьбе за жизнь человек обретает новый смысл, спасая себя от бессмысленности. Святоотеческие наставления формировали и формируют для верующих смысл жизни и смерти в том, что Бог стал человеком для того, чтобы человек становился как бы богом, воссоединяясь душой после того, как она покинет бренное тело, соединившись с Сыном Иисусом Христом, при помощи Духа Святаго. Когнитивная наука, познающая кроме реальности, мир виртуальный и потусторонний, призвана стать когнитологией, исследующей как процессы восприятия, категоризации, классификации и осмысления мира, так и системы репрезентации и хранения знаний о смысле жизни и смерти. Базовым источником знаний, составляющих концептуальные смыслы, является опыт непосредственного взаимодействия человека с окружающим миром, причем иносказательно-первичным является физический опыт, организующий категоризацию действительности в виде простых когнитивных структур-«схем образов жизни и смерти» персонифицируя их в конкретные образы для подражания.   Человеку свойственно такое явление в психике, как подражание, которое по словам мыслителей является механизмом копирования, компиляции и желание соответствовать определённому образцу, идеалу и модели поведения. Подражание начинается с самого раннего детства и на разных этапах развития культуры, профессиональной деятельности, как осознанно, так и неосознанно. Это определено законом социальной психологии, который связан с всеобщим законом накопления и воспроизведения информации, при иерархии перераспределения энергии и выборе оптимального варианта пирамидальной жизненной устойчивости перед смертью. Жизнь-это святой дар Всевышнего или верховных богов в зависимости от культурных воззрений. Так же и культ Святой смерти в Мексике с траурным оформлением.   "Обезьянничанье" и желание повторять то, что делают другие, более успешные, богатые и всем обеспеченные личности, неотъемлемый элемент человеческой культуры с насаждением метафоры: «Быть, а не казаться...» Термин «карго-культ»или «культ даров небесных» получил второе, метафорическое и более расхожее значение после выступления лауреата Нобелевской премии Ричарда Фейнмана в 1974 году. Он провел аналогию между верой примитивных цивилизаций в действенность подражательства и псевдонаучными работами, которые во всем похожи на дорогостоящие полноценные исследования, но ничего не значащими для развития науки. Карго-ученые имитируют работу, которая не приносит никакого результата. Фейнман назвал их исследования «наукой самолетопоклонников».   С похожими идеями сегодня выступает психолог Томаш Витковски. В своей книжке:«Психология, сбившаяся с пути: культ карго в науке и терапии», в которой он разоблачает многие пара... и просто психологические практики, такие как НЛП, психоанализ или образовательная кинезиология, раскрывая суть таких исследований как «демшиза» и «либшиза». К подобным исследованиям можно отнести и проповедников культа смерти и посмертной жизни души, реинкарнации и перерождения в иной вселенной с иными измерениями. К примеру термин эвтаназия, который в переводе с греческого языка означает «благая смерть», облегчающая страдания смертельно больных от неизлечимой болезни, когда лекарем назначается паллиативное лечение, не умерщвляющее человека, а улучшающее качество жизни до момента наступления смерти.   В древности существовал культ смерти при котором стариков и тяжелораненых, больных и недоразвитых лишали жизни в принудительном порядке, оставляя их в пещерах, на прежних, брошенных стоянках или в труднодоступных болотах. Культ поощрял самоубийство тех, кто перешёл шестидесятилетний рубеж жизни. Современный «культ даров смерти» трансформировался в культуру пития алкоголя, употребления наркотиков в меру, применение контрацептивов и средств предохранения от деторождения, аборты, террор паразитов, политики инъекций, вакцинации и самопожертвования ради идеи, и чтобы у нас было так же как и у них.   Политтехнологи, видящие выгоду в современном культе смерти как политической, так и физической, дабы раскрыть конспирологические предпосылки в современной интерпретации культа подражания, умирания и процветания, оккультисты, когнитивисты и теоретики психолингвистики, научившейся управлять мета когнитивными процессами и манипулированием сознания основной массы подражателей в культпросвете теоретического алгоритмирования сознания населения земного шара путём пандемического устрашения, экономического принижения и милитаристического принуждения. И начинается это действие на международной арене во всех без исключения государствах на правительственном уровне, насаждением всех вышеупомянутых культов.   Карго-культ или культ Таро-это явления имеющие схожесть в оккультизме, духовидения и мудрствования лукаво. Термин культ связан со сверхъестественным пониманием и религиозностью понимающих необъяснимые явления, появления предметов, объектов и процессов. Есть разные культы, такие как культ личности, культ предков, культ смерти и пр. Таро-культ предполагает предугадывание будущих событий и открытие прошлых, скрытых, фальсификациями заблудшими мудрецами, создавшими культ мудрости в символах, знаках и иероглифах. Когда взывают к «Ура», которое понимают как клич «Бей» или «Вперёд», призывая духов бесстрашия, служителей бога духовного солнца-РА -источающего духовный свет и при этом возводят его в культ, то возникает слово культура с надеждой на бессмертие. В современном мире превалирует культ «Карго». Если раньше недоразвитые в культурном отношении туземцы при встрече с цивилизованными завоевателями, под впечатлением от их вида, культуры, предметов пользования или обычаев, подключая своё воображение создавали религиозные поклонения и преклонялись перед иной культурой, достижениями науки и техники.   Достаточно взглянуть на заголовки передовиц в СМИ или посмотреть на любого мало мальски “успешного” инфобизнесмена, его друга, подписчика, который постит фото в инстаграм, создавая своими действиями образ успешного человека. Дорогие спорткары, пачки денег и куча шмоток. Все сводится к тому, что человек создает себе визуальную составляющую. Этот образ проецируется на других, кто сталкивается с ним. В нынешнее время принято быть богатым внешне, иначе это выглядит “ненормально” в обществе. Жить в мире иллюзий. Это гораздо приятней, чем честно признаться, что к базам, построенным из веточек и камней, никогда не прилетят самолеты с дарами и не наступит всеобщее благоденствие от оцифровывания всего и вся в жизни.   В 2017 году в России вышла книга «Торжество смерти в современной культуре», в которой говорится о «культе смерти» в массовой культуре. Что это означает? То, что смерть и мертвые интересуют живых всё больше и этот интерес приобрел невиданный размах и абсолютно новый характер. Смерть стала не тревожным напоминанием, не щекочущей приправой, а постоянным фоном нашей жизни и прежде всего — смысловым центром индустрии развлечений, разных фильмов и сериалов жанра фэнтези, сказок и туров в места массовой гибели. Репрезентации феномена смерти раскрывается в образах потустороннего мира, олицетворенной смерти и способах изживания страха смерти путём погребальных танцев «Макабр».   Происходит навязывание ненависти к самой обособленной и злой старухе-смерти. Ненависть к смерти тесно связана с отвращением к старости как живого портрета смерти, анти-телесности, анти-сексуальности и сломанной «машиной желания». Ведовство ведающих ведьм предстает в качестве практической деятельности по управлению жизнью и смертью. Воспроизводится тафофилия, при которой кладбища приобретают иное функциональное значение. Насаждается жертвенность, жертвоприношения, и сюжет «конца света» с коллективной смертью в катастрофе, которой предшествуют кризисное состояние мира, потерявшего изначально данную высшими силами чистоту, и определенные знамения, поэтому тема Апокалипсиса особенно настойчиво звучит в переломные для общества времена, когда старая культурная парадигма расшатывается, а новые фундаментальные принципы еще не выработаны.   Спекуляция на проблеме смерти и бессилии перед ней: запугивание болезнями, эпидемиями, несчастными случаями и катастрофами и предоставление средств защиты от негативных факторов, ведущих к преждевременной смерти к терроризму и к мировой войне, приводит к росту инвестиций в этот смертоносный бизнес, привлекающий огромные капиталы. Таким образом, смерть в эпоху постмодернизма является массовым товаром, приносящим прибыль. Учитывая разнообразие подходов к проблеме смерти, затрагивающих почти каждого, можно говорить о широкой и разноплановой аудитории потенциальных потребителей.   Кроме того, смерть преподносится политиками как торжество свободы от страха перед забытьем, как переход к бессмертию через подвиг патриотического самопожертвования, защитника от порабощения. Заставить умирающего поверить в то, что он может преодолеть смерть, создавая прочные ценности социального или религиозного смысла, отрицающие смерть, и убеждающие в получение жизни вечной праведника, оставившего о себе благую память после мученической смерти на кресте. Пророки, прорицатели, ясновидящие провидцы, умеющие предвидеть, исцелять, изменять будущее в локальном масштабе, путём коррекции прошлого в истории или отношения к нему сегодняшних жаждущих жить хорошо предугадывали грядущее и утверждали, что все умрут.   Самопожертвование через доведение себя до критического состояния невменяемости помогает побороть страх перед смертью и увидеть запретный плод познания мира загробного мира. Для чего нужно пробуждение чувства человеческого достоинства, любви ко всему человечеству, к своим близким ради чего грех и не пожалеть своей жизни и умереть во имя жизни. В таком случае надежда умирает последней. Как хорошо, что никто никогда не сможет предсказать о скоропостижной смерти, а иначе, либо загул перед смертью, либо впадение в беспросветное уныние.   Смысл смерти и смысл жизни неразрывно взаимосвязаны. Но что касаемо высшего смысла, включающего вечность и бесконечность, то тут важен ритуал похорон, на которому покойнику желают царства небесного и одновременно, чтобы земля была ему пухом, даже не вникая в парадоксальность пожеланий после поминального ужина. Жизнь не вечна, вечно умирание, зарождение, перерождение и реинкарнация. Всему в жизни есть конец, и там где начинается кончина происходит переход в новое начало на новом уровне (низшем или высшем) с условием запомненного и воспроизведённого перед кончиной.   Смерть не может быть ни злой, ни доброй. Добрым или злым может быть живущий или умирающий субъект. При смерти происходит распад стареющего, дряхлеющего и разлагающегося организма с распадом на элементы, молекулы, атомы. Трагичность заключена в том, что все, населяющие живое тело микроорганизмы лишаются средств к существованию, происходит перевоплощение души, получающую новую жизнь в зависимости от духовно-энергетического потенциала. Низкий потенциал предполагает жизнь в нечисти на низшем уровне, и наоборот, чем выше потенциал, тем выше уровень перевоплощения. Существующее учение о перевоплощении ввергает человечество в Вселенский Кругооборот с сохранением сознания, памяти и души. В христианстве нет сведений о реинкарнации души. Воскрешение не предполагает перерождение или перевоплощение.   Да, душа после того, как покидает телесную оболочку не может умереть, и переселится в другую. Потенциал души недостаточен для перевоплощения, как бы не доказывали о реинкарнации буддисты и прочие теософы, сектанты и приверженцы оккультизма. Чисто гипотетически можно предположить, что выдвинутая философская гипотеза Пифагором и Платоном о том, что душа существует в астральном, тонком и других мирах. Можно верить или не верить в то, что виртуальный мир интернета переполнен душами реально существующих людей, которые под разными никнеймами пишут и публикуют комментарии по поводу христианского учения, осуждающего реинкарнацию души умерших людей, считая эту информацию ересью, так как не видят аналогии между виртуальным и загробным миром.   Противники реинкарнации сетуют на то, что человек не может вспомнить все свои прошлые воплощения после смертей. Скажу больше, что многие вообще не могут вспомнить о своей прожитой жизни находясь при смерти и только в момент клинической смерти, вся жизнь проносится перед взором, пришедшего в сознание покойника. А уж после того, как его мозговая ткань превратилась в серое болото, или жёлтую глину, тлен, то ни о каком воспоминании не может быть и речи, так как всё прожитое, отражающееся как бы в капле воды в зашифрованном, закодированном знаковом виде канет в вечность и забвение.   Человечество взаимосвязано на уровне высшей полевой информационной сети, где у каждого есть свой биофайл и существует это поле до тех пор, пока существует на планете биологическая жизнь. Таким образом, душа и продолжает существовать после отделения от тела, находясь в памяти живых. Носителем инфопамяти на высшем уровне, по словам тех экстрасенсов, у которых происходит контакт с некоторым прорывом в особом состоянии, просветления в отдельных случаях возможна биоэнергия особого тонкого качества, о которой писал известный академик В.И. Вернадский, называя её эфиром мыслеформ воздействующим на особо тонкую, реактивную псих сферу единой целостности ноосферы. Выдвинутая ним теория подтверждена учёными из Российской Академии Наук В.П.Казначеевым, И.Пригожиным, Н.А.Козыревым в их теории коллективного сознания с концепцией прочих учёных в России о морфологической синергизацией, связывающей теорию информации, теорию больших систем с большими числами, с кибернетикой, биологией и медициной. Так возникает понятие бессмертия искусственного интеллекта, умных домов, напичканных выжившими после катастрофы умниками. 

© Copyright: Доброхотов, 2021

Регистрационный номер №0487174

от 9 января 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0487174 выдан для произведения:

Старик в инвалидной коляске переезжал через улицу на красный свет светофора и был сбит проезжающим автобусом, но благодаря металлу коляски, он остался жив и сильно пострадал. Ему в больнице хирурги сделали операцию, отрезав все раздробленные члены, руки, ноги, он лишился зрения, и когда пришел в себя, спросил: « Доктор, я жить буду?» Хирург, горестно вздохнув, переспросил пациента: « А смысл?!» Смысл зарождается, возрождается, становится объектом изучения, трендом подражания и предметом рассуждения, который рассматривается со всех сторон, исследуется и пропадает, угасает, умирает, исчезая и появляясь вновь. Круговорот смыслов в ряде цикличного, колебательного и вибрирующего процесса при движении вокруг да около, на короткие дистанции, имеющее какое-то предназначение в жизни, доустановленность в её конце и предопределение сути после кончины становится философской проблемой.   Здравый смысл и доступность в понимании сути предполагает чувство принадлежности к совокупности воззрений, опыту, навыкам проверки достоверности, формируемых мыслеобразов, позволяющих субъектам различать, идентифицировать и узнавать объекты, предметы и прочие вещи в представлении, воображении и высказываемом мнении. Смысл жизни, как и смысл смерти-это чисто философская проблема духовного становления, решаемая по сути целью существования индивидуума, его духовно-нравственной субъективностью, отвечающей на вопросы: «Зачем, для чего, ради чего, или кого?» Жизнь как дар небесный есть благо, но при одном условии, если она соответствует пожеланиям, намерениям и прочим хотелкам. Если считать, что жизнь-это дар Всевышнего Бога, который надо оправдать, то и смысл её становится высшей целью для дарителя. Смысл же смерти заключается в избавлении от дурной, бесцельной и бессмысленной жизни.   В борьбе за жизнь человек обретает новый смысл, спасая себя от бессмысленности. Святоотеческие наставления формировали и формируют для верующих смысл жизни и смерти в том, что Бог стал человеком для того, чтобы человек становился как бы богом, воссоединяясь душой после того, как она покинет бренное тело, соединившись с Сыном Иисусом Христом, при помощи Духа Святаго. Когнитивная наука, познающая кроме реальности, мир виртуальный и потусторонний, призвана стать когнитологией, исследующей как процессы восприятия, категоризации, классификации и осмысления мира, так и системы репрезентации и хранения знаний о смысле жизни и смерти. Базовым источником знаний, составляющих концептуальные смыслы, является опыт непосредственного взаимодействия человека с окружающим миром, причем иносказательно-первичным является физический опыт, организующий категоризацию действительности в виде простых когнитивных структур-«схем образов жизни и смерти» персонифицируя их в конкретные образы для подражания.   Человеку свойственно такое явление в психике, как подражание, которое по словам мыслителей является механизмом копирования, компиляции и желание соответствовать определённому образцу, идеалу и модели поведения. Подражание начинается с самого раннего детства и на разных этапах развития культуры, профессиональной деятельности, как осознанно, так и неосознанно. Это определено законом социальной психологии, который связан с всеобщим законом накопления и воспроизведения информации, при иерархии перераспределения энергии и выборе оптимального варианта пирамидальной жизненной устойчивости перед смертью. Жизнь-это святой дар Всевышнего или верховных богов в зависимости от культурных воззрений. Так же и культ Святой смерти в Мексике с траурным оформлением.   "Обезьянничанье" и желание повторять то, что делают другие, более успешные, богатые и всем обеспеченные личности, неотъемлемый элемент человеческой культуры с насаждением метафоры: «Быть, а не казаться...» Термин «карго-культ»или «культ даров небесных» получил второе, метафорическое и более расхожее значение после выступления лауреата Нобелевской премии Ричарда Фейнмана в 1974 году. Он провел аналогию между верой примитивных цивилизаций в действенность подражательства и псевдонаучными работами, которые во всем похожи на дорогостоящие полноценные исследования, но ничего не значащими для развития науки. Карго-ученые имитируют работу, которая не приносит никакого результата. Фейнман назвал их исследования «наукой самолетопоклонников».   С похожими идеями сегодня выступает психолог Томаш Витковски. В своей книжке:«Психология, сбившаяся с пути: культ карго в науке и терапии», в которой он разоблачает многие пара... и просто психологические практики, такие как НЛП, психоанализ или образовательная кинезиология, раскрывая суть таких исследований как «демшиза» и «либшиза». К подобным исследованиям можно отнести и проповедников культа смерти и посмертной жизни души, реинкарнации и перерождения в иной вселенной с иными измерениями. К примеру термин эвтаназия, который в переводе с греческого языка означает «благая смерть», облегчающая страдания смертельно больных от неизлечимой болезни, когда лекарем назначается паллиативное лечение, не умерщвляющее человека, а улучшающее качество жизни до момента наступления смерти.   В древности существовал культ смерти при котором стариков и тяжелораненых, больных и недоразвитых лишали жизни в принудительном порядке, оставляя их в пещерах, на прежних, брошенных стоянках или в труднодоступных болотах. Культ поощрял самоубийство тех, кто перешёл шестидесятилетний рубеж жизни. Современный «культ даров смерти» трансформировался в культуру пития алкоголя, употребления наркотиков в меру, применение контрацептивов и средств предохранения от деторождения, аборты, террор паразитов, политики инъекций, вакцинации и самопожертвования ради идеи, и чтобы у нас было так же как и у них.   Политтехнологи, видящие выгоду в современном культе смерти как политической, так и физической, дабы раскрыть конспирологические предпосылки в современной интерпретации культа подражания, умирания и процветания, оккультисты, когнитивисты и теоретики психолингвистики, научившейся управлять мета когнитивными процессами и манипулированием сознания основной массы подражателей в культпросвете теоретического алгоритмирования сознания населения земного шара путём пандемического устрашения, экономического принижения и милитаристического принуждения. И начинается это действие на международной арене во всех без исключения государствах на правительственном уровне, насаждением всех вышеупомянутых культов.   Карго-культ или культ Таро-это явления имеющие схожесть в оккультизме, духовидения и мудрствования лукаво. Термин культ связан со сверхъестественным пониманием и религиозностью понимающих необъяснимые явления, появления предметов, объектов и процессов. Есть разные культы, такие как культ личности, культ предков, культ смерти и пр. Таро-культ предполагает предугадывание будущих событий и открытие прошлых, скрытых, фальсификациями заблудшими мудрецами, создавшими культ мудрости в символах, знаках и иероглифах. Когда взывают к «Ура», которое понимают как клич «Бей» или «Вперёд», призывая духов бесстрашия, служителей бога духовного солнца-РА -источающего духовный свет и при этом возводят его в культ, то возникает слово культура с надеждой на бессмертие. В современном мире превалирует культ «Карго». Если раньше недоразвитые в культурном отношении туземцы при встрече с цивилизованными завоевателями, под впечатлением от их вида, культуры, предметов пользования или обычаев, подключая своё воображение создавали религиозные поклонения и преклонялись перед иной культурой, достижениями науки и техники.   Достаточно взглянуть на заголовки передовиц в СМИ или посмотреть на любого мало мальски “успешного” инфобизнесмена, его друга, подписчика, который постит фото в инстаграм, создавая своими действиями образ успешного человека. Дорогие спорткары, пачки денег и куча шмоток. Все сводится к тому, что человек создает себе визуальную составляющую. Этот образ проецируется на других, кто сталкивается с ним. В нынешнее время принято быть богатым внешне, иначе это выглядит “ненормально” в обществе. Жить в мире иллюзий. Это гораздо приятней, чем честно признаться, что к базам, построенным из веточек и камней, никогда не прилетят самолеты с дарами и не наступит всеобщее благоденствие от оцифровывания всего и вся в жизни.   В 2017 году в России вышла книга «Торжество смерти в современной культуре», в которой говорится о «культе смерти» в массовой культуре. Что это означает? То, что смерть и мертвые интересуют живых всё больше и этот интерес приобрел невиданный размах и абсолютно новый характер. Смерть стала не тревожным напоминанием, не щекочущей приправой, а постоянным фоном нашей жизни и прежде всего — смысловым центром индустрии развлечений, разных фильмов и сериалов жанра фэнтези, сказок и туров в места массовой гибели. Репрезентации феномена смерти раскрывается в образах потустороннего мира, олицетворенной смерти и способах изживания страха смерти путём погребальных танцев «Макабр».   Происходит навязывание ненависти к самой обособленной и злой старухе-смерти. Ненависть к смерти тесно связана с отвращением к старости как живого портрета смерти, анти-телесности, анти-сексуальности и сломанной «машиной желания». Ведовство ведающих ведьм предстает в качестве практической деятельности по управлению жизнью и смертью. Воспроизводится тафофилия, при которой кладбища приобретают иное функциональное значение. Насаждается жертвенность, жертвоприношения, и сюжет «конца света» с коллективной смертью в катастрофе, которой предшествуют кризисное состояние мира, потерявшего изначально данную высшими силами чистоту, и определенные знамения, поэтому тема Апокалипсиса особенно настойчиво звучит в переломные для общества времена, когда старая культурная парадигма расшатывается, а новые фундаментальные принципы еще не выработаны.   Спекуляция на проблеме смерти и бессилии перед ней: запугивание болезнями, эпидемиями, несчастными случаями и катастрофами и предоставление средств защиты от негативных факторов, ведущих к преждевременной смерти к терроризму и к мировой войне, приводит к росту инвестиций в этот смертоносный бизнес, привлекающий огромные капиталы. Таким образом, смерть в эпоху постмодернизма является массовым товаром, приносящим прибыль. Учитывая разнообразие подходов к проблеме смерти, затрагивающих почти каждого, можно говорить о широкой и разноплановой аудитории потенциальных потребителей.   Кроме того, смерть преподносится политиками как торжество свободы от страха перед забытьем, как переход к бессмертию через подвиг патриотического самопожертвования, защитника от порабощения. Заставить умирающего поверить в то, что он может преодолеть смерть, создавая прочные ценности социального или религиозного смысла, отрицающие смерть, и убеждающие в получение жизни вечной праведника, оставившего о себе благую память после мученической смерти на кресте. Пророки, прорицатели, ясновидящие провидцы, умеющие предвидеть, исцелять, изменять будущее в локальном масштабе, путём коррекции прошлого в истории или отношения к нему сегодняшних жаждущих жить хорошо предугадывали грядущее и утверждали, что все умрут.   Самопожертвование через доведение себя до критического состояния невменяемости помогает побороть страх перед смертью и увидеть запретный плод познания мира загробного мира. Для чего нужно пробуждение чувства человеческого достоинства, любви ко всему человечеству, к своим близким ради чего грех и не пожалеть своей жизни и умереть во имя жизни. В таком случае надежда умирает последней. Как хорошо, что никто никогда не сможет предсказать о скоропостижной смерти, а иначе, либо загул перед смертью, либо впадение в беспросветное уныние.   Смысл смерти и смысл жизни неразрывно взаимосвязаны. Но что касаемо высшего смысла, включающего вечность и бесконечность, то тут важен ритуал похорон, на которому покойнику желают царства небесного и одновременно, чтобы земля была ему пухом, даже не вникая в парадоксальность пожеланий после поминального ужина. Жизнь не вечна, вечно умирание, зарождение, перерождение и реинкарнация. Всему в жизни есть конец, и там где начинается кончина происходит переход в новое начало на новом уровне (низшем или высшем) с условием запомненного и воспроизведённого перед кончиной.   Смерть не может быть ни злой, ни доброй. Добрым или злым может быть живущий или умирающий субъект. При смерти происходит распад стареющего, дряхлеющего и разлагающегося организма с распадом на элементы, молекулы, атомы. Трагичность заключена в том, что все, населяющие живое тело микроорганизмы лишаются средств к существованию, происходит перевоплощение души, получающую новую жизнь в зависимости от духовно-энергетического потенциала. Низкий потенциал предполагает жизнь в нечисти на низшем уровне, и наоборот, чем выше потенциал, тем выше уровень перевоплощения. Существующее учение о перевоплощении ввергает человечество в Вселенский Кругооборот с сохранением сознания, памяти и души. В христианстве нет сведений о реинкарнации души. Воскрешение не предполагает перерождение или перевоплощение.   Да, душа после того, как покидает телесную оболочку не может умереть, и переселится в другую. Потенциал души недостаточен для перевоплощения, как бы не доказывали о реинкарнации буддисты и прочие теософы, сектанты и приверженцы оккультизма. Чисто гипотетически можно предположить, что выдвинутая философская гипотеза Пифагором и Платоном о том, что душа существует в астральном, тонком и других мирах. Можно верить или не верить в то, что виртуальный мир интернета переполнен душами реально существующих людей, которые под разными никнеймами пишут и публикуют комментарии по поводу христианского учения, осуждающего реинкарнацию души умерших людей, считая эту информацию ересью, так как не видят аналогии между виртуальным и загробным миром.   Противники реинкарнации сетуют на то, что человек не может вспомнить все свои прошлые воплощения после смертей. Скажу больше, что многие вообще не могут вспомнить о своей прожитой жизни находясь при смерти и только в момент клинической смерти, вся жизнь проносится перед взором, пришедшего в сознание покойника. А уж после того, как его мозговая ткань превратилась в серое болото, или жёлтую глину, тлен, то ни о каком воспоминании не может быть и речи, так как всё прожитое, отражающееся как бы в капле воды в зашифрованном, закодированном знаковом виде канет в вечность и забвение.   Человечество взаимосвязано на уровне высшей полевой информационной сети, где у каждого есть свой биофайл и существует это поле до тех пор, пока существует на планете биологическая жизнь. Таким образом, душа и продолжает существовать после отделения от тела, находясь в памяти живых. Носителем инфопамяти на высшем уровне, по словам тех экстрасенсов, у которых происходит контакт с некоторым прорывом в особом состоянии, просветления в отдельных случаях возможна биоэнергия особого тонкого качества, о которой писал известный академик В.И. Вернадский, называя её эфиром мыслеформ воздействующим на особо тонкую, реактивную псих сферу единой целостности ноосферы. Выдвинутая ним теория подтверждена учёными из Российской Академии Наук В.П.Казначеевым, И.Пригожиным, Н.А.Козыревым в их теории коллективного сознания с концепцией прочих учёных в России о морфологической синергизацией, связывающей теорию информации, теорию больших систем с большими числами, с кибернетикой, биологией и медициной. Так возникает понятие бессмертия искусственного интеллекта, умных домов, напичканных выжившими после катастрофы умниками. 
 
Рейтинг: 0 510 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!