ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Предназначение поэзии или Природный психоанализ

Предназначение поэзии или Природный психоанализ

   Автор Вас не просит отказаться – он лишь призывает осознать.

   «Ad augusta per angusta» - к высокому через трудное. 

   Для одних людей поэзия – это искусство, для других крик души, для третьих интересное увлечение, для четвёртых приятный отдых, для пятых способ самоутвердиться, а бывает и всё это сразу. Каждый человек находит в поэзии что-то своё и воспринимает её по своему, и даже люди, которые не пишут и не читают стихи, всё равно любят слушать песни и напевать понравившиеся им слова, что тоже является своего рода поэтическим творчеством. Но почти никто из них не задумывается о том, что именно побуждает его к творчеству в том или ином виде, хотя ответ на этот вопрос лежит на поверхности. 
   Поэзия – это язык сознания (души). Каждый человек впитывает её с материнским молоком под пение колыбельных песен, и, по сути, она является первым языком, с помощью которого он начинает воспринимать и постигать окружающий мир. По этой же причине, когда человек взрослеет, он лучше усваивает зарифмованную информацию, которая зачастую сохраняется в его памяти всю жизнь. И если, читая прозу или слушая обычную речь, человек понимает её только умом, то в стихотворной форме он воспринимает информацию ещё и на чувственном уровне, получая более полное представление о том или ином явлении жизни. Таким образом, поэзия расширяет кругозор сознания и позволяет ему видеть картину мира более объективно. Именно это свойство поэзии и определяет её первостепенную важность в жизни человека и то гипнотическое влияние, которое она оказывает на многих людей. Однако для того чтобы понять причину, побуждающую человека писать стихи, нужно сначала осознать истинную природу творчества. 
   Творческая деятельность человека обусловлена искажённым его умственным восприятием естественным стремлением личности к духовной самореализации, благодаря которому он на протяжении всей жизни испытывает подсознательную потребность в саморазвитии. Но из-за того, что многие люди не занимаются психоанализом, они не осознают истинной мотивации личных душевных стремлений и направляют все свои усилия на самовыражение в творчестве и созидательном труде. Такое интуитивное стремление к самоанализу побуждает некоторых людей к стихосложению, ведь, выражая в словах свои мысли, чувства и ощущения, человек лучше осознаёт их и приближается к пониманию своей истинной духовной природы. Но так как он делает это, не понимая смысла происходящих с ним процессов, то его ум ошибочно приписывает появление вдохновения и рождение нового стихотворения себе, и для человека так и остаётся загадкой истинная причина его стихотворчества. 
   Не имея глубокого представления о природе этого явления, большинство пишущих людей считают его неким даром свыше и называют талантом, хотя на самом деле сила вдохновения прямо пропорциональна степени неудовлетворённости личности происходящими в её душе психическими процессами. Таким образом, чем меньше поэт востребован, тем выразительнее его творчество, так как он постоянно находится в духовном поиске и работает над собой, т.е. неосознанно занимается психоанализом, развивая свою душу. А когда поэт находит отклик в сердцах других людей и приобретает популярность, он испытывает удовлетворение от своих стихов, начинает считать себя зрелой личностью и его духовное саморазвитие прекращается, в результате чего сознание начинает деградировать. 
   Довольный общественным признанием поэт не испытывает вызывавших в нём стремление к самопознанию душевных мук и уверенный в своей одарённости, в лучшем случае, только совершенствует мастерство стихосложения, выразительность и художественную образность. При этом его душевные переживания постепенно притупляются, из-за чего рано или поздно наступает творческий застой, и поэт начинает искать вдохновение не в своей душе, а в ярких впечатлениях от внешнего мира: всевозможных страстях, вымышленных идеалах, фантазиях и жизненных передрягах. Это приводит к тому, что его творчество становится не духовным, а профессиональным, в результате чего, спустя некоторое время, его невостребованная душа испытывает полное разочарование в поэтическом творчестве. В таких обстоятельствах поэт либо начинает пить и приобретает суицидальные наклонности, либо идёт на сознательный самообман и до конца жизни самозабвенно занимается производством шедевров искусства, вызывающих восхищение начинающих неопытных поэтов и сдержанные похвалы таких же, как он, авторитетных специалистов.  
   Профессиональное отношение к поэзии приводит к тому, что склонный систематизировать любую деятельность человеческий ум устанавливает определённые законы стихосложения и подавляет подсознательное стремление человека к духовному саморазвитию, приучая его к самовыражению в рамках определённого им восприятия поэтического творчества. А так как наличие ограничивающих свободу душевных движений правил подразумевает их изучение и соблюдение, то поэзия превращается в точную науку, имеющую лишь косвенное отношение к интуитивному духовному поиску, от которого она произошла. Эта профессиональная среда препятствует нормальному духовному развитию личности и погружает начинающего поэта в исследование плодов поэтического труда, вместо глубокого духовного самоанализа, увлекая его красотой и оригинальностью формы стиха в ущерб содержанию, и отравляя его сознание творческим бытом с его жалкими человеческими страстями. В конечном итоге это приводит к тому, что поэзия становится для человека неким возвышенным развлечением, не имеющим никакой духовной основы, и направленным лишь на получение эстетического удовольствия. 
   В таком пафосном высокоинтеллектуальном виде поэзия абсолютно бесполезна для людей, так как душа человека воспринимает мир только в естественной природной простоте (видит его глазами ребёнка) и не приемлет сложного умствования, в результате чего она становится невостребованной, а поэтическую нишу в душах людей занимает примитивная поп-культура. Паразитируя на человеческом невежестве – незнании истинной мотивации своих душевных стремлений, и эксплуатируя искажённое современным образованием восприятие природных инстинктов людей, бездуховная поп-культура развращает их наивные души низкопробным поэтическим ширпотребом и направляет их искренние душевные стремления на воспевание низменных человеческих страстей и пороков. Всё это приводит к тому, что вместо духовного развития поэтическое творчество начинает служить духовной деградации, превращая людей в самодовольных зомби, живущих в иллюзорных мирах чужих фантазий и заблуждений. При этом у них возникает гормональная наркозависимость от эмоционального удовлетворения в процессе подобного поэтического творчества, которая становится единственным стимулом к восприятию такой извращённой поэзии. 
   Из всего этого следует очевидный вывод, что и профессиональная, и популярная поэзия не отвечают истинным духовным потребностям человека и фактически являются препятствием на пути его духовного саморазвития, что в свете первоочередной важности для людей этого процесса обусловливает необходимость осознания человеческим обществом истинной роли поэзии в жизни людей. Но парадокс заключается в том, что прийти к пониманию истинной природы поэтического творчества люди могут лишь тогда, когда поэты осознают глубинный смысл интуитивного стихотворчества и научатся доносить до них духовное мировосприятие с помощью Истинной Поэзии. А для того чтобы стать Истинным Поэтом, человеку нужно не только писать стихи исключительно по наитию, но и учиться определять истинные мотивы своего вдохновения с помощью психоанализа, во избежание крайнего субъективизма в своём творчестве. Только так поэт способен прийти к пониманию того, что Истинная Поэзия – это стихотворное откровение, являющееся результатом индивидуального духовного творчества и направленное на глубокое духовное просвещение людей с целью побуждения их сознания к самостоятельному духовному творчеству. 
   Истинная Поэзия – это проповедь Духа, идущая из глубины души Поэта и проникающая в глубину души слушателя. Истинная Поэзия – это не лукавое мудрствование, не интересные сюжеты, не изощрённое изложение, не оригинальные образы, не истерика, не страдание, не страсть и не пустопорожняя болтовня о чём бы то ни было, а учение, открывающее человеку глаза и помогающее ему приблизиться к пониманию смысла своего существования. Именно поэтому Истинная Поэзия должна призывать людей не к вымышленным ими возвышенным идеалам, а к естественной высокой цели духовной эволюции человеческого сознания в Боге. 

   «Aut non tentaris,aut perfice» - или не берись, или доводи до конца.

 

© Copyright: Константин Антонюк, 2012

Регистрационный номер №0047752

от 13 мая 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0047752 выдан для произведения:

   Автор Вас не просит отказаться – он лишь призывает осознать.

   «Ad augusta per angusta» - к высокому через трудное. 

   Для одних людей поэзия – это искусство, для других крик души, для третьих интересное увлечение, для четвёртых приятный отдых, для пятых способ самоутвердиться, а бывает и всё это сразу. Каждый человек находит в поэзии что-то своё и воспринимает её по своему, и даже люди, которые не пишут и не читают стихи, всё равно любят слушать песни и напевать понравившиеся им слова, что тоже является своего рода поэтическим творчеством. Но почти никто из них не задумывается о том, что именно побуждает его к творчеству в том или ином виде, хотя ответ на этот вопрос лежит на поверхности. 
Поэзия – это язык сознания (души). Каждый человек впитывает её с материнским молоком под пение колыбельных песен, и, по сути, она является первым языком, с помощью которого он начинает воспринимать и постигать окружающий мир. По этой же причине, когда человек взрослеет, он лучше усваивает зарифмованную информацию, которая зачастую сохраняется в его памяти всю жизнь. И если, читая прозу или слушая обычную речь, человек понимает её только умом, то в стихотворной форме он воспринимает информацию ещё и на чувственном уровне, получая более полное представление о том или ином явлении жизни. Таким образом, поэзия расширяет кругозор сознания и позволяет ему видеть картину мира более объективно. Именно это свойство поэзии и определяет её первостепенную важность в жизни человека и то гипнотическое влияние, которое она оказывает на многих людей. Однако для того чтобы понять причину, побуждающую человека писать стихи, нужно сначала осознать истинную природу творчества.
   Творческая деятельность человека обусловлена искажённым его умственным восприятием естественным стремлением личности к духовной самореализации, благодаря которому он на протяжении всей жизни испытывает подсознательную потребность в саморазвитии. Но из-за того, что многие люди не занимаются психоанализом, они не осознают истинной мотивации личных душевных стремлений и направляют все свои усилия на самовыражение в творчестве и созидательном труде. Такое интуитивное стремление к самоанализу побуждает некоторых людей к стихосложению, ведь, выражая в словах свои мысли, чувства и ощущения, человек лучше осознаёт их и приближается к пониманию своей истинной духовной природы. Но так как он делает это, не понимая смысла происходящих с ним процессов, то его ум ошибочно приписывает появление вдохновения и рождение нового стихотворения себе, и для человека так и остаётся загадкой истинная причина его стихотворчества. 
   Не имея глубокого представления о природе этого явления, большинство пишущих людей считают его неким даром свыше и называют талантом, хотя на самом деле сила вдохновения прямо пропорциональна степени неудовлетворённости личности происходящими в её душе психическими процессами. Таким образом, чем меньше поэт востребован, тем выразительнее его творчество, так как он постоянно находится в духовном поиске и работает над собой, т.е. неосознанно занимается психоанализом, развивая свою душу. А когда поэт находит отклик в сердцах других людей и приобретает популярность, он испытывает удовлетворение от своих стихов, начинает считать себя зрелой личностью и его духовное саморазвитие прекращается, в результате чего сознание начинает деградировать. 
   Довольный общественным признанием поэт не испытывает вызывавших в нём стремление к самопознанию душевных мук и уверенный в своей одарённости, в лучшем случае, только совершенствует мастерство стихосложения, выразительность и художественную образность. При этом его душевные переживания постепенно притупляются, из-за чего рано или поздно наступает творческий застой, и поэт начинает искать вдохновение не в своей душе, а в ярких впечатлениях от внешнего мира: всевозможных страстях, вымышленных идеалах, фантазиях и жизненных передрягах. Это приводит к тому, что его творчество становится не духовным, а профессиональным, в результате чего, спустя некоторое время, его невостребованная душа испытывает полное разочарование в поэтическом творчестве. В таких обстоятельствах поэт либо начинает пить и приобретает суицидальные наклонности, либо идёт на сознательный самообман и до конца жизни самозабвенно занимается производством шедевров искусства, вызывающих восхищение начинающих неопытных поэтов и сдержанные похвалы таких же, как он, авторитетных специалистов.  
   Профессиональное отношение к поэзии приводит к тому, что склонный систематизировать любую деятельность человеческий ум устанавливает определённые законы стихосложения и подавляет подсознательное стремление человека к духовному саморазвитию, приучая его к самовыражению в рамках определённого им восприятия поэтического творчества. А так как наличие ограничивающих свободу душевных движений правил подразумевает их изучение и соблюдение, то поэзия превращается в точную науку, имеющую лишь косвенное отношение к интуитивному духовному поиску, от которого она произошла. Эта профессиональная среда препятствует нормальному духовному развитию личности и погружает начинающего поэта в исследование плодов поэтического труда, вместо глубокого духовного самоанализа, увлекая его красотой и оригинальностью формы стиха в ущерб содержанию, и отравляя его сознание творческим бытом с его жалкими человеческими страстями. В конечном итоге это приводит к тому, что поэзия становится для человека неким возвышенным развлечением, не имеющим никакой духовной основы, и направленным лишь на получение эстетического удовольствия. 
   В таком пафосном высокоинтеллектуальном виде поэзия абсолютно бесполезна для людей, так как душа человека воспринимает мир только в естественной природной простоте (видит его глазами ребёнка) и не приемлет сложного умствования, в результате чего она становится невостребованной, а поэтическую нишу в душах людей занимает примитивная поп-культура. Паразитируя на человеческом невежестве – незнании истинной мотивации своих душевных стремлений, и эксплуатируя искажённое современным образованием восприятие природных инстинктов людей, бездуховная поп-культура развращает их наивные души низкопробным поэтическим ширпотребом и направляет их искренние душевные стремления на воспевание низменных человеческих страстей и пороков. Всё это приводит к тому, что вместо духовного развития поэтическое творчество начинает служить духовной деградации, превращая людей в самодовольных зомби, живущих в иллюзорных мирах чужих фантазий и заблуждений. При этом у них возникает гормональная наркозависимость от эмоционального удовлетворения в процессе подобного поэтического творчества, которая становится единственным стимулом к восприятию такой извращённой поэзии. 
   Из всего этого следует очевидный вывод, что и профессиональная, и популярная поэзия не отвечают истинным духовным потребностям человека и фактически являются препятствием на пути его духовного саморазвития, что в свете первоочередной важности для людей этого процесса обусловливает необходимость осознания человеческим обществом истинной роли поэзии в жизни людей. Но парадокс заключается в том, что прийти к пониманию истинной природы поэтического творчества люди могут лишь тогда, когда поэты осознают глубинный смысл интуитивного стихотворчества и научатся доносить до них духовное мировосприятие с помощью Истинной Поэзии. А для того чтобы стать Истинным Поэтом, человеку нужно не только писать стихи исключительно по наитию, но и учиться определять истинные мотивы своего вдохновения с помощью психоанализа, во избежание крайнего субъективизма в своём творчестве. Только так поэт способен прийти к пониманию того, что Истинная Поэзия – это стихотворное откровение, являющееся результатом индивидуального духовного творчества и направленное на глубокое духовное просвещение людей с целью побуждения их сознания к самостоятельному духовному творчеству. 
   Истинная Поэзия – это проповедь Духа, идущая из глубины души Поэта и проникающая в глубину души слушателя. Истинная Поэзия – это не лукавое мудрствование, не интересные сюжеты, не изощрённое изложение, не оригинальные образы, не истерика, не страдание, не страсть и не пустопорожняя болтовня о чём бы то ни было, а учение, открывающее человеку глаза и помогающее ему приблизиться к пониманию смысла своего существования. Именно поэтому Истинная Поэзия должна призывать людей не к вымышленным ими возвышенным идеалам, а к естественной высокой цели духовной эволюции человеческого сознания в Боге. 

   «Aut non tentaris,aut perfice» - или не берись, или доводи до конца.


   На эту работу была написана рецензия, однако после ответа автора рецензент её удалил, но у автора сохранилась копия, которую он и публикует:

   Рецензент:

   Константин, твоё мнение интересно, если то же не есть оно литературный прием. Позволь не согласиться с некоторыми моментами твоих измышлений: как и рай, так и ад, сами по себе скучны однообразием, как, допустим, везде бы висели картины Малевича "Чёрный квадрат" или везде бы висели картина Шишкина "Медведи в сосновом бору", или если все писали бы стихи об одном и том же и одним и тем же размером, рифмой. Понимаю, рамки стихосложения (ритм, рифма и т. д.) мешают выражать мысли. Если так, то откуда ты можешь судить, что это стихи, а не проза, только по тем канонам, что и отличают поэзию от прозы. Значит всё же каноны, законы стихосложения и дают возможность говорить, что это стихи, а не проза. Я опровергаю твою мысль о свободе стиха. Если такая свобода, то это будет не стих, а какой-то вид прозы. Значит математическая формула стиха сохраняется. Она сохраняется и в тоническом стихе, и в верлибре.
   Где ритм строится на слоге, слове, словосочетании, фразе, в конце которых ударение (усиление голоса) и пауза межстрочная. Если говорить о свободе измышления, то и здесь не будет свободы, так как и здесь есть рамки закона, не цензура, так внутренний цензор. Если говорить о духовности, то духовность понимается шире веры в Бога. Здесь и любовь к родине, природе, близким и родным людям, к человечеству, патриотизм, желание отдать жизнь ради родины. Поэтому стихи о боге это ещё не есть стихи духовные. Конечно, же для многих стихи увлечение, время провождение, отдых, желание самоутвердится, получить известность, крик души. Это мысли, чувства пропущенные через душу. А вот какая у кого душа об этом стоит подумать. Вот на этом вопросе и вся суть. Поэзия, как ты и говоришь не возникает на пустом месте. А вот какое место было у человека в жизни и можно судить по его стихам, хотя и здесь человек способен притвориться. Я думаю поэзия должна быть разной. В рамках нормативной лексики, не должна вносить раздор между нациями, расами, людьми, не должна быть пошлой и вульгарной. Конечно, же поэт вправе мечтать, фантазировать, ну, конечно, же не лукавить, лгать и мудрствовать. Какое назначение поэзии говорили многие великие люди.
   Вот выслушал твою точку зрения по этому вопросу.
   Здесь можно долго рассуждать и о смысле жизни и целях и об эволюции.
   Согласен с тем, что стихи должны быть духовны. А пока стихам нет ни рамок не законов. Но я в поэзии старовер и придерживаюсь законов стихосложения.    Твои рассуждения были интересны. Они заставили задуматься.
   С уважением...

   Ответ автора:

   Доброго Вам настроения, сударь.

   «Константин, твоё мнение интересно, если то же не есть оно литературный прием». 
   Во-первых, автор излагает в статье не своё, а объективное мнение, а, во-вторых, о каком литературном приёме Вы изволите говорить? Уж, не подозреваете ли Вы автора в провокации? Если так, то Вы заблуждаетесь – автор искренен во всех проявлениях.
«Позволь не согласиться с некоторыми моментами твоих измышлений: как и рай, так и ад, сами по себе скучны однообразием, как, допустим, везде бы висели картины Малевича "Чёрный квадрат" или везде бы висели картина Шишкина "Медведи в сосновом бору", или если все писали бы стихи об одном и том же и одним и тем же размером, рифмой».
   Судя по тому, что Вы пишите о рае и аде, Вам о них ничего не известно. Восприятие этих психических состояний на уровне религиозного вероисповедания – это средневековый миф.
«Понимаю, рамки стихосложения (ритм, рифма и т. д.) мешают выражать мысли».
   Автор нигде не говорит, что ритм и размер мешают выражению мысли. Это Ваши домыслы. Но Истинному Поэту не нужно специально их изучать – он чувствует их интуитивно. Можете убедиться в этом, почитав мои стихи. 
«Если так, то откуда ты можешь судить, что это стихи, а не проза, только по тем канонам, что и отличают поэзию от прозы».
   Стихи отличаются от прозы своей мелодией, что само по себе подразумевает наличие ритма и размера. 
«Значит всё же каноны, законы стихосложения и дают возможность говорить, что это стихи, а не проза».
   Сударь, Вы, очевидно, не поняли мысль автора. В тексте говориться не о размере и ритме, а о всяких ямбах, хореях, стопах и прочей анатомической белиберде. 
«Я опровергаю твою мысль о свободе стиха. Если такая свобода, то это будет не стих, а какой-то вид прозы».
   Вы не привели ни одного разумного аргумента, который мог бы послужить опровержением хотя бы одной высказанной автором мысли. Кроме того, автор нигде не говорит о свободе, как об отказе от ритмической формы и рифмы. Он пишет о свободе от придуманных людьми и совершенно не являющихся необходимыми для поэтических душевных излияний «законов поэзии». 
«Значит математическая формула стиха сохраняется. Она сохраняется и в тоническом стихе, и в верлибре. Где ритм строится на слоге, слове, словосочетании, фразе, в конце которых ударение (усиление голоса) и пауза межстрочная».
   Математика есть умственное восприятие. Тот, кто пишет стихи по науке – высасывает их из пальца. Стих должен идти из глубины души, тогда он сам обретает правильную форму. Меня никто не учил писать стихи, мне было незнакомо творчество других поэтов, когда они стали приходить, и мне до сих пор не известны все те тонкости стихосложения, которыми так любят выпендриваться метры поэтического ремесла. 
«Если говорить о свободе измышления, то и здесь не будет свободы, так как и здесь есть рамки закона, не цензура, так внутренний цензор».
   Автор нигде не говорит о свободе измышления – он говорит о свободе самовыражения души, а это совершенно разные вещи. Вы опять неверно трактуете слова автора.
«Если говорить о духовности, то духовность понимается шире веры в Бога».
   Автор нигде в своём тексте не говорит о вере в Бога, тем более в Вашем средневековом понимании веры и Бога. 
«Здесь и любовь к родине, природе, близким и родным людям, к человечеству, патриотизм, желание отдать жизнь ради родины».
   Духовность значительно шире всего того, что Вы здесь перечисляете. Прочтите на моей страничке прозы «Иллюзии чувств»: http://www.proza.ru/2011/09/24/1247 
«Поэтому стихи о боге это ещё не есть стихи духовные».
   Автор нигде не говорит, что нужно писать стихи о Боге. Вы невнимательно читаете. Автор пишет о поэзии как методе психоанализа и о Поэзии как духовном творчестве, направленном на побуждение других людей к психоанализу. Где здесь хоть слово о Боге? Нельзя связывать духовность с религией, так как в современном мире многие религии демонстрируют полную бездуховность, а говорить о Боге, ничего о Нём не зная, вообще нельзя. Как же, по-вашему, может писать о Боге человек, не занимающийся духовным творчеством? Это будет не о Боге, а о своём субъективном умственном религиозно-мистическом восприятии общепринятых заблуждений о Боге. Прочтите «О вседоступности Бога»: http://www.proza.ru/2011/07/25/791 
«Конечно, же для многих стихи увлечение, время провождение, отдых, желание самоутвердится, получить известность, крик души. Это мысли, чувства пропущенные через душу. А вот какая у кого душа об этом стоит подумать. Вот на этом вопросе и вся суть».
   О своей душе каждый должен думать сам. Это и есть психоанализ.
«Поэзия, как ты и говоришь не возникает на пустом месте. А вот какое место было у человека в жизни и можно судить по его стихам, хотя и здесь человек способен притвориться».
   Духовно неразвитому человеку сложно судить об авторе по стихам, так как большинство стихотворцев это прикрывающие высокопарными словами свою гордыню лицемерные лжецы. Человек же духовно развитый всегда сможет отличить выраженное в стихотворной форме искреннее душевное движение от произведения поэтического искусства. 
«Я думаю поэзия должна быть разной. В рамках нормативной лексики, не должна вносить раздор между нациями, расами, людьми, не должна быть пошлой и вульгарной».
   Поэзия и не может быть одинаковой, ведь душа каждого человека индивидуальна, а вот законы стихосложения, как раз, и созданы для того, чтобы постричь всех под одну гребёнку: чтобы все стремились не к духовному саморазвитию, а к ремесленническому мастерству, а тут уж у кого больше опыта – тот и лучший. Однако стремление быть лучшим – это и есть гордыня. Духовно развитый человек никогда ни с кем не соревнуется, так как осознаёт, что все люди находятся на разном уровне духовного развития, но это не значит, что кто-то из них лучше, а кто-то хуже. Перед Богом все равны, а субъективное мнение людей ничего не стоит, так как является всего лишь очередным заблуждением, от которого они когда-нибудь избавятся. 
«Конечно, же поэт вправе мечтать, фантазировать, ну, конечно, же не лукавить, лгать и мудрствовать. Какое назначение поэзии говорили многие великие люди».
   Нужно не мечтать и фантазировать, а заниматься делом – психоанализом. Великие люди? О ком это Вы? Что дали человечеству великие люди, если оно до сих пор катится в пропасть. Величие людей определяется не их сиюминутными достижениями и не признанием горстки самопровозглашённых авторитетов и смотрящей им в рот невежественной ленивой толпы, а конечным результатом их деяний, который мы все сейчас и наблюдаем. Всё, что до сих пор возвеличивали люди привело цивилизацию к краху, на грани которого некоторые идиоты тешат себя иллюзиями о переселении на другие планеты, пока другие идиоты их бессовестно грабят, насилуют и убивают. И каждый, кто живёт с закрытыми глазами и верит во всю эту ложь, является соучастником этого глобального преступления. Неужели Вы так наивны?  
«Вот выслушал твою точку зрения по этому вопросу.
Здесь можно долго рассуждать и о смысле жизни и целях и об эволюции». 
   Да не о чем тут рассуждать, уже давно пора начать заниматься духовным самовоспитанием и учить этому детей. Хватит уже болтовни, мир на краю гибели, а они тут гаданием заняты, строят предположения, изучают версии и гипотезы (пишут стихи, картины, снимают фильмы и т.д. т.п.). Сумасшедший дом. 
«Согласен с тем, что стихи должны быть духовны. А пока стихам нет ни рамок не законов».
   Ограничивающие духовное восприятие человека законы и рамки есть во всём и в поэзии тоже, кроме того, невежество (на которое Вы намекаете) – это тоже закон и рамка.
«Но я в поэзии старовер и придерживаюсь законов стихосложения».
   Автор и не призывает в своей работе отказываться от законов стихосложения, он говорит лишь о том, что написанные не от души стихи не являются Поэзией в истинном понимании и не служат духовному саморазвитию личности.
«Твои рассуждения были интересны. Они заставили задуматься».
   Жаль только Вы ничего не поняли, да ещё и незаслуженно обвинили автора в притворстве.
«С уважением...»
   Уважение подразумевает внимательное чтение и попытку осознать мнение оппонента. 

   Всего Вам Светлого. 
   В Боге для Вас, К.Ант.  

 
Рейтинг: +2 1989 просмотров
Комментарии (4)
0 # 14 мая 2012 в 06:33 0
Живите без коментов, Антонюк. Этот вскоре тоже удалю.
Константин Антонюк # 14 мая 2012 в 10:27 0
Сделайте милость.
Светлана Рябова Шатунова # 8 июня 2012 в 11:26 0
СпасиБо.
Немного шутки.
Константин Антонюк # 8 июня 2012 в 21:40 0