ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Христианство как оно есть. Часть 3. Ритуальные каннибалы церкви.

Христианство как оно есть. Часть 3. Ритуальные каннибалы церкви.

3 ноября 2024 - Валерий Савин
В предыдущих  двух частях размышлений о христианстве мы начали его исследование и разбор ритуалов церкви. В первой части наших исследований, на основе информации из Инета и Евангелий, высказываний апологетов христианства,  мы установили,  что так называемый новый завет крепко накрепко переплетён с ветхим заветом. Созданная не по воле Христа лживая  церковь, переняла все ритуалы ветхого завета и привнесла его в новый завет. Невежественное и прагматическое толкование хитрыми людишками  притч и аллегорий, которыми говорил Христос, породило множество противоречий, как в евангелиях, так и во всей деятельности церкви. Со всем этим новоделом, ветхий завет-договор, с его мёртвыми человеконенавистническими  догмами, заключённый господом богом с евреями, перекочевал в новый завет. Прикрывшись его новым названием, модернизированными ритуалами, смешиванием и подменой понятий и событий того времени, он стал лживой религией Человечества Земли. Продолжим непредвзятое  доказательство этого утверждения не ради хулы и пиара, а ради торжества Истины. Итак. 
 На основе Евангелия от Иоанна мы определили то, что господь бог, которому поклоняются сегодня все верующие, в том числе и православные, по словам Христа, является диаволом:

Евангелие от Иоанна 8:44.
Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи…

Это основа наших размышлений, с позиции которой мы проводим наше исследование христианства. Из этих слов Христа следует только один вывод. Всё нынешнее  христианство, в том числе и православное, церковь и все её служители, все верующие, исполняющие ритуалы церкви, являются Духовными рабами господа бога-диавола ветхого завета, с которым они заключили завет-договор. Потому как всё применяемое евреями в ветхом завете, с небольшими изменениями перекочевало в новый завет-договор и стало применяться в созданных лживых церквях. Потому, новый завет, это не завет Христа, а искажённое его Учение с внесением многих элементов в него из ветхого завета. И все верующие, с момента заключения этого договора, через ритуалы церкви, исполняют не, волю Христа, которая состоит в Духовном развитии Человека и Мирном Сотрудничестве всего Человечества, а волю господа бога-диавола из ветхого завета. А воля его одна – через обособление, разделение и вражду людей, разобщить и стравить все Народы Земли, как  между собой, так и внутри себя. Это позволило и позволяет сейчас  кучке людей, исказивших Истинное Учение Христа и сфальсифицировавших многие его положения, через лживую церковь и её ритуалы, создать множество  послушных рабов, неосознанно и в заблуждении  исполняющих их прихоти. Подтверждением тому - 2000-летнее  существование искажённого христианства на планете Земля и результаты его претворения в Жизнь Человека, которые были отмечены в первой части исследования.  Это неоспоримые факты Действительности настоящей Жизни Человечества планеты – если называть вещи своими именами. Во второй части размышлений, на этой основе,  на основе Знаний Учения Жизни и высказываний в Инете самих апологетов христианства мы доказали то, что так называемое крещение, применяемое в православии, соответствует еврейскому обрезанию младенцев по ветхому завету. По ветхому завету-договору с господом богом-диаволом, обрезание является меткой Человека и подтверждением его добровольного согласия стать рабом этого бога.
Бытие 17; 10-11.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

 Таким образом, все крещённые православной религией  дети, а также все  мужчины, которые являются через крещение символически обрезанными, энергетически относятся к еврейскому народу, потому как церковь, проводящая эти ритуалы над людьми, является новым израилем. Напомним о том, что предки этого Народа, в своё время, казнили Христа как преступника, тем самым создав всем последующим поколениям тяжелейшую Карму, которая тяжким бременем лежит на всех евреях, и на всех верующих, крещённых  по новому завету  во имя господа бога-диавола. Помимо этого, доказали то, что наложение так называемой «печати дара святого духа» на определённые участки тела, является запечатыванием и блокировкой Энергетических центров Человека, отвечающих за его Духовное Развитие и Эволюцию. И как бы не изгалялись  в своём словоблудии и искажении Учения Христа апологеты православия, оправдывая это действие, как и все свои «таинства», все они, по своей Сути, является разрушительными и человеконенавистническими. Символы и ритуалы с древних времён являлись всегда и являются сейчас, самым сильным средством для привлечения соответствующих Энергий пространства. Что являет исповедуемый символ или ритуал в своём проявленном виде, такие Энергии и привлекаются на тех, кто их исполняет и на тех, кто присутствуют при этом, являясь его соучастниками.  Многие люди в своём незнании не ведают всего этого, а многие верующие ещё и не желают этого знать. Но как говорит древняя мудрость: «Каждому своё, по его Сознанию». Продолжим дальнейший разбор «таинств» православной церкви.
Покаяние.
Следующее «таинство» церкви, которое мы рассмотрим, будет покаяние. Это то, что делает Человека полностью безответственным за все совершаемые им злые Действия ко всему Сущему, в том числе и к ближнему. Это чисто церковный термин и мы не будем останавливаться на высказываниях всяких попов о его значении, так как все они лживы, как и их господь бог-диавол. Вместо этого и своих доказательств, мы приведём Знания Учения Жизни об истинности  христианской религии, о её церквях, попах и о прощении церковью, грехов человеческих.
 Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г. …И теперь, допустив некоторые бедствия, которые естественны и не могут быть избегнуты, но так малочисленны, что я призываю всех метафизиков Запада назвать их злом или проследить их непосредственно до независимой причины, я укажу главную причину почти двух третей бедствий, которые преследуют человечество с тех пор, как эта причина сделалась мощью. Это религия, в какой бы то ни было форме и в какой бы ни было национальности. Это жреческая каста, священнослужители и церкви. Именно в этих иллюзиях, на которые человечество взирает как на священные, должен он отыскать источник бесчисленных бедствий, которые являются великим проклятием человечества и которые почти подавили человека. Невежество создало Богов, и хитрость извлекла выгоды из представившегося благоприятного случая. Посмотрите на Индию и на Христианство, на Ислам, Иудаизм и фетишизм. Это священнослужительский обман, который представил этих Богов такими устрашающими человеку; это религия, которая создает из него себялюбивого ханжу, фанатика, ненавидящего все человечество вне своей секты, не делая его лучше или более моральным; это вера в Бога и Богов, которая делает две трети человечества рабами горсти тех, которые обманывают их под лживым предлогом спасения их. Разве не готов человек совершить всякого рода зло, если ему скажут, что его Бог или Боги требуют это преступление? – Добровольная жертва воображаемого Бога, презренный раб своих искусных священнослужителей, ирландский, итальянский и славянский крестьянин уморит с голоду себя и будет смиренно смотреть на голод и нищету своей семьи, чтобы накормить и одеть своего священника и Папу. Две тысячи лет Индия стонет под тяжестью каст – одни Брамины откормлены на жиру страны. А ныне последователи Христа и Магомета перерезают друг другу горло во Имя и для большей славы своих верований. Запомните, сумма человеческого бедствия не уменьшится до тех пор, пока лучшая часть человечества не разрушит во имя Истины, нравственности и всеобщего милосердия алтари этих лживых Богов.
12.09.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 …Теперь в чем заключается самый тяжкий грех церкви? Именно в том, что церковь, на протяжении веков, внедряла в сознание своей паствы чувство безответственности. С детства мы знали, что человек может совершать самые большие злодеяния, но если священник на исповеди отпустит грехи его, то он освобождается от бремени их и может начинать вновь нагружать себя до следующего, столь же успешного освобождения, разве что за повышенную плату. Сколько сиротских слез положено в основания некоторых храмов! Именно, на какие деньги, каким путем добытые, чаще всего воздвигались эти храмы? Сколько пудовых свечей теплилось перед Священными Изображениями, принесенные предательскими руками! Истинно сказано: «Велика подкупность Христа, прикрывающего за свечку любое предательство. Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водами Иордана и Урдара следы таких приношений»…
12.09.1934 Е.И.Рерих М.Л. Никитину …Да, именно в этом внедрении в сознание с детских лет, что у человека есть мощная Заступница-Церковь, которая за пролитую слезу и некоторую мзду проведет его к вратам Рая, и заключается тяжкое преступление Церкви. Лишив человека ответственности, Церковь лишила человека его Божественного Происхождения. Церковь дискредитировала великое понятие Божественной Справедливости. Утратив понимание ответственности и справедливости, человек неминуемо будет инволюировать, ибо тот, кто не идет с космическими законами, осужден на разложение. Весь Космос построен законом ответственности, или, как его чаще называют, законом причины и следствия, или законом кармы. И не может человечество игнорировать его и пренебрегать им без саморазрушения в конечном итоге. Все древние Учения, без исключения, учили этому закону великой ответственности, этому залогу Божественности в нас.
Агни Йога, 52 Слово раскаяние отсутствует в словаре Сензара. Оно заменено известным вам выражением — разумное сотрудничество. Обдумайте ипокритскую природу понятия раскаяния. Для народа легче всего явить существо раскаяния на медицинском примере. По испорченности мышления человек наносит рану своему собрату, но ни мысли, ни слова не залечат эту рану. Придется рядом упорных действий соединить порванную ткань. Для восстановления целесообразности придется проявить разумное сотрудничество. Последствие действия можно заживить лишь действием. Никакие словесные утверждения, никакие клятвы не имеют значения. Кто же познал свое неразумие, пусть покроет его действительным разумием. Исчерпать неразумие можно разумным сотрудничеством. Платное отпущение раскаявшегося грешника не есть ли самое тяжкое преступление? Денежный подкуп Божества не хуже ли первых форм фетишизма? Этот устрашающий вопрос надо освещать многосторонне, иначе белье человеческое очень грязно
.
 Нельзя проще и понятнее сказать об этих и остальных злодеяниях церкви и её лживых служителях, которые прислуживая невидимому личностному богу, ввергают людей в невежество и тьму духовного рабства. Следующее «таинство» в своей Сути является символическим каннибализмом всех верующих, постоянно принимающих в нём участие. Судите сами.
Причастие.
Именно под этим словом и ритуалом, сокрыт символический каннибализм, которому предаются все верующие, вместе с попами. Это «таинство»-ритуал состоит из нескольких составляющих – проскомидия, евхаристия и самого причащение. Задаём вопросы «другу» по поводу этих слов и раскрываем их значение.
Проскоми́дия (греч. προσκομιδή «принесение, подношение» от προσκομίζω «приношу») — первая часть литургии западно-сирийского и византийского обряда (как в литургии Иоанна Златоуста, так и в литургии Василия Великого). На ней путём особых священнодействий из принесённых хлеба и вина приготовляется вещество для евхаристии, при этом совершается поминовение всех членов Церкви, как живых, так и усопших.
Порядок совершения проскомидии[править | править код]
Иерей творит[3] входные молитвы, входит в алтарь, облачается, омывает руки и на жертвеннике при закрытых Царских вратах начинает совершать проскомидию. При каждом священнодействии он произносит строго установленные тайные молитвы.
(Та́йные моли́твы (греч. Μυστική προσευχή) — особые молитвы, совершаемые священнослужителями вполголоса, в отличие от велегласных возгласов и ектений, едва слышно, шёпотом или только «пробегая глазами» по написанному тексту молитвы. Поэтому многие прихожане даже не знают о существовании этих незаметных для них молитв. Особую значимость этим молитвам придаёт то, что во время их исполнения совершаются самые важнейшие священнодействия. Некоторые священнослужители стараются громко произносить тайные молитвы, чтобы все молящиеся их отчётливо слышали, восхищались и умилялись их глубинным смыслом, как было изначально в христианстве, но другие считают, что это недопустимо делать до особого соборного решения.
Тайные молитвы имеют догматическое содержание, тихо читаются священником в алтаре, пока хор поёт установленное песнопение или диакон произносит ектению. Они названы «тайными» из-за того, что не слышны стоящим в храме. Тайные молитвы, наряду с другими текстами, печатаются в служебнике, чиновнике, требнике. Их используют на литургии на вечерне, утрене, на великом и малом освящении воды, при освящении храма, панихиде и в некоторых других чинопоследованиях.
В широком смысле, тайной молитвой можно считать любую молитву (например, Иисусову молитву), совершённую не напоказ перед людьми. Тайные молитвы есть не только в православии, но и в других религиях.)
Приготовление Агнца[править | править код]
Иерей берёт в левую руку просфору для Агнца — Агничную просфору, обращая её буквами IС ХС к себе, а в правую — копие и трижды творит копием знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
режет с левой стороны печати (где буквы IС и НИ) со словами «Яко овча на заколение ведеся» (Ис. 53:7);
режет с правой стороны (где буквы ХС и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих» (Ис. 53:7);
надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IС ХС), произнося «Во смирение Его суд Его взятся» (Ис. 53:8);
надрезает нижнюю сторону печати (где буквы НИ КА), произнося «Род же Его кто исповесть?» (Ис. 53:8).Иерей надрезает просфору с нижней её части и вынимает Агнец от надрезанных нижней и четырёх внешних сторон её, произнося слова: «Яко вземлется от земли живот Его» (Ис. 53:8). Затем полагает его в центре дискоса.
После этого Агнец крестообразно надрезается с нижней стороны с произнесением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После этого священник прободает (протыкает) копием правую сторону Агнца, произнося слова из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельствова и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34). По произнесении этих слов в потир вливается вино, смешанное с водой. (выделено нами).
Прочие действия
На дискос с вынутыми частицами устанавливается звездица. Затем дискос и потир покрываются отдельными покровцами, а поверх одним большим покровом — возду́хом. Установленная звездица помогает при этом сохранить порядок частиц.
Затем иерей или диакон кадит перед Дарами, иереем произносится молитва, в которой он от имени всех литургисающих просит Бога благословить предложенные Дары, помянуть принёсших эти Дары и тех, за кого они принесены, самого же его сделать достойным для священнодействия.
Символическое значение проскомидии[править | править код]
На проскомидии вместе с воспоминанием о Рождестве Иисуса Христа воспоминаются Его страдания и смерть. Вследствие этого слова́ и действия проскомидии имеют двойной теолого-духовный смысл.

Размышляем над прочитанным о проскомидии. Само слово означает «приношение». Это приношение совершается на жертвеннике. При этом произносятся соответствующие тайные молитвы, которые неизвестны присутствующим. Из хлеба создаётся символическое тело Христа. Затем воспроизводятся все моменты его казни. Со словами жрется(приносится в жертву), поп прободает символическое тело с испусканием символической крови, тем самым принося символическое тело Христа в жертву господу богу-диаволу. Затем это символическое тело делиться на части, которые вместе с символической кровью, называются «дарами».
Точно также, в глубокой древности, древние и дремучие предки Человека, приносили в дар своим богам, живых, как животных, так и людей. На жертвеннике, с исполнением определённых  ритуалов и заклинаний-молитв. По окончанию ритуала жертвоприношения, жертву убивали, выпускали кровь, «потчуя» её всех присутствующих. Всё это делали евреи времён Христа наяву, и тоже самое, делают сейчас символически, все православные верующие, участвующие в этом ритуале, не ведая того, что творят.
Точно также, действовали во все времена, действуют и сейчас,  все чёрные маги, колдуны и прочие «кудесники», когда к ним приходят люди с просьбой приворожить, отворотить или того хуже, умертвить какого-то Человека. Точно также, чёрным магом создаётся из пластилина или из другого вещества символическое подобие тела нужного Человека, также читаются определённые молитвы и также производятся соответствующие действия над этим символическим телом. Если маг сильный в своей энергетике, то Человек со временем, действительно погибает. И это всё не мистика, а Действительность  действий соответствующих Энергий привлекаемых для черной магии. Потому как всё совершается направленной мыслью, которая насыщена либо энергией разрушения и смерти, либо Энергией Созидания и Жизни.
Таким же образом, создавая из хлеба и вина символическое тело и кровь Христа, читая молитвы-заклинания, попы всех религий и православной в том числе, уподобляются чёрным магам, готовящихся совершить  определённые действия, в данном случае символическое убийство Христа.  После приготовления этого жертвоприношения – напоминаем что проскомидия,  это «приношение» - они умертвляют символическое тело Христа, то есть убивают. Что дальше они делают с этим символическим телом?  «Друг» честно раскрывает всю подоплёку этого чёрного магического действия.        
Евхари́стия (др.-греч. εὐ-χᾰριστία — «благодарение, благодарность, признательность», от εὖ — «добро, благо» и χάρις — «почитание, честь, уважение»), также Свято́е Прича́стие, Ве́черя Госпо́дня — в исторических церквях (Православной, Католической, Древневосточных) толкуется как таинство[1][2], священнодействие[3]: заключается в освящении хлеба и вина особым образом и последующем их употреблении. Евхаристия даёт возможность христианину «соединиться с Богом во Христе»[4]. Регулярное участие в Евхаристии необходимо человеку для спасения и вечной жизни[5]. Согласно апостолу Павлу, при этом христиане «приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа» (1Кор. 10:16, 1Кор. 11:23—25). В позднепротестантских течениях она, как правило, толкуется как символическое действие[6], выражающее единство верующего со Христом, но не осуществляющее его непосредственно.
В православной, католической, древневосточных, лютеранской, англиканской и в некоторых других конфессиях составляет основу главного христианского богослужения, Божественной литургии (или Мессы). Термин «Евхаристия» используется в православии[7][8], католицизме и англиканстве. В протестантизме приняты наименования «Вечеря Господня», «Хлебопреломление»[3].
Освяще́ние[1], Освя́т — действие по значению Освяща́ть[2], обряд, религиозная процедура сакрализации материальных предметов[3].
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/
САКРАЛИЗАЦИЯ
 (от лат. sacrum — священное), наделение предметов, вещей, явлений, людей «священным» (в религиозном понимании) содержанием, подчинение политич. и обществ. институтов, социальной и науч. мысли, культуры и искусства, бытовых отношений религ. влиянию. В основе С. лежит признание священного (сакрального) как противоположного светскому, мирскому. С. в теологии означает подчинение богу.
В христианстве[править | править код]
В исторических церквях считается что обряд освящения восходит к ветхозаветным временам:
Освящение скинии происходило через помазание миром и принесение предписанных жертв.
Освящение жертвенника всесожжения длилось семь дней; подобным образом освящал храм Соломон, так же происходило и освящение второго храма.
Из Второзакония известно об освящении вновь построенных домов, а Неемия освятил восстановленные стены и ворота Иерусалима.В Православии освящаются здания, нательные кресты, одежды, вода[5], святые дары[6][7], знамёна[8], пища и так далее[источник не указан 2718 дней][9].[неавторитетный источник] Также начали освящать автозаки и прочий служебный транспорт силовых ведомств [10][11]
Главный момент в главном богослужении христианской церкви, литургии является Освящение Святых Даров[6][7].
Евхаристия в раннехристианские времена
[править | править код]

Согласно апостольским деяниям и посланиям, первые христиане, будучи евреями, изначально неукоснительно соблюдали обиходный и пасхальный ветхозаветные ритуалы, положившие начало Евхаристии. На это указывает удивительная схожесть некоторых даже современных молитв в Талмуде и в христианских служебниках[23]. Следует оговориться, что и Талмуд, и первые христианские служебники появились только несколько столетий спустя после возникновения христианства и так называемого талмудического иудаизма…
…Поскольку Евхаристия явилась центром и вершиной всей жизни христианина, то к ней стали присоединять все христианские таинства и обряды: крещение, миропомазание, покаяние, венчание, рукоположение, соборование, монашеский постриг, отпевание и другие. Тем не менее, только на литургии оглашенных все могли присутствовать, а уже на проскомидии и литургии верных — только верные…
Преложение[править | править код]
По древнему учению Исторических церквей в таинстве Евхаристии хлеб и вино прелагаются в истинные Тело и Кровь Христовы.
Тайноустановительные слова и эпиклеза[править | править код]
В православии, в соответствии со структурой византийского евхаристического канона, традиционно принято отмечать тайносовершительную значимость не только «установительных слов», но и следующей за ними эпиклезы (греч. Έπίκλησις), то есть призывания Святого Духа на молящихся и на Святые Дары, заканчивающегося троекратным «Аминь» диакона[55][56]. 
Эпикле́за, эпикле́сис (лат. epiclesis, греч. ἐπίκλησις — призывание) — часть анафоры христианской литургии, присутствующая в большинстве исторических литургий, как западных, так и восточных.
Особенности[править | править код]
Суть эпиклезы заключается в молитве Богу о преложении хлеба и вина в Тело и Кровь Христову. При этом варианты текста эпиклезы в различных обрядах сильно различаются. Эпиклезы подразделяются на нисходящие и восходящие. В нисходящих эпиклезах молитва содержит прошение о схождении Святого Духа на Дары и их освящение. В восходящих эпиклезах молитва обращена к Богу-Отцу или Святой Троице и содержит просьбу о принятии Даров в жертву, подчёркивая жертвенный момент евхаристии[1]. Восходящий эпиклезис называют также имплицитным, поскольку открытого призыва к действию Святого Духа на Дары в нём нет, оно лишь подразумевается…


Как видим, этот ритуал пришёл из ветхого завета господа-бога – диавола  в новый завет и сейчас применяется во всех  церквях. Евхаристия продолжает этот  ритуал убиения символического  Христа и расчленению  его на части, и вместе с созданной символической кровью, они становятся  «дарами». Затем проводится обряд освящения этих символических частей тела Христа и его крови  - так называемых «даров». Произносятся вновь тайные молитвы и определённые действия, которые притягивают определённые энергии из пространства, напитывая собой, эти символические части тела Христа.
Вопрос ко всем читающим эти размышления.
КАКИЕ МОГУТ ПРИВЛЕЧЬ ЭНЕРГИИ, ЛЮБОЕ УБИЙСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ И СИМВОЛИЧЕСКОЕ?
Для нас ответ один, только тёмные и негативные энергии разрушения и смерти, с какими бы благими намерениями это убийство не совершалось. Не зря говорится, что благими намерениями, выстлана дорога в ад. Именно это как раз тот случай. Идём дальше.Венчает всё это символическое жертвоприношение восходящая эпиклеза, которая обращена к господу богу-диаволу и содержит просьбы о принятии «даров» - символического умерщвлённого тела и крови Христа - как жертву для него. Таким образом, евхаристия является ни чем иным, как убиением и жертвоприношением символического Христа, диаволу. Вспоминаем  слова Христа о том, что отец евреев, диавол. О доказанной в первой части размышлений аксиоме, которая говорит о том, что церковь создана не по заповедям Христа, а хитрыми людишками из переродившихся евреев в христиан. А создана  церковь ими  для того, чтобы загнать всех невежествующих верующих в духовное рабство и иметь источник тёмной Энергии, истекающей из  невежественных  Сознаний  верующих, для своего отца-диавола. И в этом заключается Истинная Суть этого постоянного ритуального убийства символического тела Христа, совершаемого повсеместно в Мире всеми церквями. Присутствуя постоянно на этом ритуальном убийстве, каждый из присутствующих, становиться его соучастником, а значит и символическим убийцей – называем вещи своими именами. Помимо этого, принимая и на себя эти тёмные энергии убийства, которые невидимо начинают разрушать тело такого Человека, начиная с его Сознания,  его мыслей и мотивов. Но на этом, их участие в этом  преступлении,  не прекращается. Следующий этап которого,  являет причастие или причащение, что одно и тоже. И «друг», сам не ведая того, вновь выдаёт всю правду-матку о продолжении этого символического убийства, которое заканчивается символическим каннибализмом присутствующих. 
ПРИЧАСТИЕ
В наши дни причастие – это таинство, во время которого члены Церкви вкушают хлеб и воду в память об Искупительной жертве Иисуса Христа. Это таинство – важнейшая часть поклонения Богу и духовного развития. С помощью этого таинства члены Церкви возобновляют заветы, заключенные ими с Богом во время крещения.
https://ria.ru/20211001/prichastie-1752746213.html
Причастие: в чем суть и как его совершать правильно — ответ священников
Что являет собой причащениеПричастие — христианское таинство, во время которого верующий вкушает белый хлеб и вино, символизирующие тело и кровь Иисуса Христа...
…Верующие считают, что на литургии хлеб и вино — это не просто символы, а именно самые настоящие тело и кровь Бога. "Происходит чудо, хлеб и вино пресуществляются в Христовы тело и кровь, к сущности хлеба и вина прилагается сущность тела и крови Господа", — добавляет эксперт ...


По этим высказываниям, за исключением последнего высказывания эксперта, всё происходящее в церкви в плане символического ритуального убийства и жертвоприношения, проходит вроде бы «чинно и благородно». Все верующие и сами попы, постоянно, совершая это жертвенное символическое убийство Христа, вкушают хлеб и испивают воду. Но. Сам того не ведая, невежественный эксперт выдал тайну хитрых людишек, создавшись церковь для своего господа бога-диавола, с которым они заключили коммерческий завет-договор. Суть этого завета-договора банальна и проста: «ты – нам, все земные материальные блага, мы - тебе, энергию всех невежественных, кто, оболваненный нами или себе на уме и желающие получить на халяву от тебя «святые дары», купится на наш с тобой завет».
Отвлечёмся и раскроем очередную тайну психики  Человека, живущего прагматическим умом и исповедующего самостное и эгоистическое Мировоззрение. Психика и психология Человека с таким Мировоззрением, устроена соответствующим образом, так как она является порождением прагматического ума. Суть этой психологии следующая. Такой Человек, считая себя самым умным и хитрым,  старается с минимальными затратами для себя, получить максимально больше материальных благ, при этом исповедуя принцип: «Цель оправдывает средства» и «Чтобы не делать, лишь бы ничего  не делать». А так как цель, это ублажение всех своих хотелок тела, даже в ущерб другому Человеку и своему Народу, то средства, которыми достигаются эти цели, представляют только зло для ближнего и всего Сущего во всей своей дифференциации в нашей многогранной Жизни. Помимо этого, такой Человек постоянно боится смерти, потому как его невежественное Мировоззрение, основанное на лжи науки, говорит ему о разовости его Жизни на Земле. Жизни, все благо которой он ещё не вкусил в полном объёме, но очень хочется. Но на все хотелки не хватит никогда никаких средств, так как хотелки тела, беспредельны и ненасытны до самой смерти этого тела. Поэтому в основе психологии большинства людей с таким Мировоззрением имеющих не очень большой достаток, да и у богатеньких тоже, в основном,  всегда  заложена халява, во всём своём многообразии. Вот через эту-то халяву, Человек и старается получить максимум материальных благ в этой скоротечной и единственной для него  Жизни. Церковь как никто другой, обещает ему эту халяву, освобождая от Ответственности за свои деяния несущие зло, и обещая ему «нисхождение» на него «Святого духа», с его «дарами». Помимо этого, обещает ему ещё «вечную» жизнь через господа бога – диавола, и всё это за сущую безделицу. Надо просто заключить с господом богом-диаволом  завет-договор через крещение-обрезание  и исполнять  ритуалы церкви. При этом, через попов и ритуалы церкви, отдавая диаволу свою Энергию Жизни, а вместо неё наполняясь энергией убийства и смерти.     
Продолжаем далее. Если, по словам эксперта и по словам попов, через ритуал и тайные молитвы, вода и вино  пресуществляются в тело и кровь Христа, то это значит, что все поедающие всё это, являются  символическими каннибалами 21 века. А поедают потому, что всё это является, по словам попов «святыми дарами».  Вот как  «друг» разоблачает этот хлеб и простую воду. 
Святы́е Дары́[1] — в исторических церквях — Тело и Кровь Христа, имеющие вид хлеба и вина.
Святые Дары приготовляются архиереем или священником на литургии во время евхаристического канона для причащения христиан. Согласно вероучению, сам Святой Дух пресуществляет (или прелагает) предложенные хлеб (Евхаристический Агнец, вырезанный из просфоры) в Тело Христово, а вино — в Кровь Христову. Святые Дары потребляются (с молитвенным благоговением съедаются) верующими непосредственно на литургии, где они и освящаются[2][3], а запасные Дары, используемые для причастия, вне литургии хранятся в дарохранительнице, которая у православных располагается на престоле в алтаре, а у католиков, обычно, за алтарём; переносятся туда в дароносице.

Как видим, все вышеописанные действия нужны для того, чтобы создав символическое тело Христа, совершив ритуал его убиения, принести его в жертву своему господу богу – диаволу. Затем символическое тело  расчленяется и через ритуал освящения, якобы насыщается Святым Духом, становясь таким образом «святыми дарами». После этого, эти «святые дары» поедаются всеми присутствующими тут же, при совершении определённых действий, подкреплёнными молитвами попов.  И как говорится, вишенкой на торте, будет разбор этимологии слова «причастие». Смотрим  этимологию этого слова.      
Причастие
ЭтимологияПроисходит от ст.-слав. причѧстиѥ, от перевода др.-греч. µετάληψις и синхронно от ст.-слав. причѧстити «сделать соучастником» — перевода др.-греч. µεταλαµβάνω

 Этимология этого слова говорит о том, что все участвующие в этом «таинстве» церкви, являются СОУЧАСТНИКАМИ убийства символического Христа, и символическими каннибалами, поедающими его символическое тело, расчленённое на части. Именно в этом и состоит Истинная Суть этого «таинства» церкви. Через символическое убийство Христа, расчленение его символического тела с последующим поеданием его, попы церкви – слуги господа бога – диавола, связывают всех СОУЧАСТНИКОВ этого преступления, неразрывной энергетической нитью, наделяя каждого тяжелейшей Кармой. Через постоянное поедание символического тела Христа, они невежественно и постоянно  напитывают сами себя негативной энергией  этого «таинства» - энергией  убийства и смерти. Для энергий, которые всегда притягиваются к определённым действиям любого Человека – и попы не исключение - разницы нет, явное это или символическое убийство. Являясь сами по себе нейтральными, они насыщаются той энергией, которая совершается Человеком в его действии. Попадая через поедание символического тела и кровь Христа внутрь каждого символического каннибала, они угнетают его Энергии Жизни и Здоровья, омертвляя тело и все органы. Никакими молитвами не замолить этот смертельный грех каждого верующего, участвующего в этом массовом символическом каннибализме. 
Необходимо также сказать об ещё одном аспекте этого символического убийства Христа. Этот аспект постоянно муссируется апологетами и попами церкви, которые и здесь лгут всем верующим. Это как бы добровольная искупительная жертва Христа, которую он принял во имя всего Человечества за его первородный грех. Эту ложь мы разберём в следующей части наших  исследований, так как лимит букв в этой части уже исчерпан.
                                      С пожеланием Света и Любви.
                                                                           02.11.24г.
 

© Copyright: Валерий Савин, 2024

Регистрационный номер №0533869

от 3 ноября 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0533869 выдан для произведения: В предыдущих  двух частях размышлений о христианстве мы начали его исследование и разбор ритуалов церкви. В первой части наших исследований, на основе информации из Инета и Евангелий, высказываний апологетов христианства,  мы установили,  что так называемый новый завет крепко накрепко переплетён с ветхим заветом. Созданная не по воле Христа лживая  церковь, переняла все ритуалы ветхого завета и привнесла его в новый завет. Невежественное и прагматическое толкование хитрыми людишками  притч и аллегорий, которыми говорил Христос, породило множество противоречий, как в евангелиях, так и во всей деятельности церкви. Со всем этим новоделом, ветхий завет-договор, с его мёртвыми человеконенавистническими  догмами, заключённый господом богом с евреями, перекочевал в новый завет. Прикрывшись его новым названием, модернизированными ритуалами, смешиванием и подменой понятий и событий того времени, он стал лживой религией Человечества Земли. Продолжим непредвзятое  доказательство этого утверждения не ради хулы и пиара, а ради торжества Истины. Итак. 
 На основе Евангелия от Иоанна мы определили то, что господь бог, которому поклоняются сегодня все верующие, в том числе и православные, по словам Христа, является диаволом:

Евангелие от Иоанна 8:44.
Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи…

Это основа наших размышлений, с позиции которой мы проводим наше исследование христианства. Из этих слов Христа следует только один вывод. Всё нынешнее  христианство, в том числе и православное, церковь и все её служители, все верующие, исполняющие ритуалы церкви, являются Духовными рабами господа бога-диавола ветхого завета, с которым они заключили завет-договор. Потому как всё применяемое евреями в ветхом завете, с небольшими изменениями перекочевало в новый завет-договор и стало применяться в созданных лживых церквях. Потому, новый завет, это не завет Христа, а искажённое его Учение с внесением многих элементов в него из ветхого завета. И все верующие, с момента заключения этого договора, через ритуалы церкви, исполняют не, волю Христа, которая состоит в Духовном развитии Человека и Мирном Сотрудничестве всего Человечества, а волю господа бога-диавола из ветхого завета. А воля его одна – через обособление, разделение и вражду людей, разобщить и стравить все Народы Земли, как  между собой, так и внутри себя. Это позволило и позволяет сейчас  кучке людей, исказивших Истинное Учение Христа и сфальсифицировавших многие его положения, через лживую церковь и её ритуалы, создать множество  послушных рабов, неосознанно и в заблуждении  исполняющих их прихоти. Подтверждением тому - 2000-летнее  существование искажённого христианства на планете Земля и результаты его претворения в Жизнь Человека, которые были отмечены в первой части исследования.  Это неоспоримые факты Действительности настоящей Жизни Человечества планеты – если называть вещи своими именами. Во второй части размышлений, на этой основе,  на основе Знаний Учения Жизни и высказываний в Инете самих апологетов христианства мы доказали то, что так называемое крещение, применяемое в православии, соответствует еврейскому обрезанию младенцев по ветхому завету. По ветхому завету-договору с господом богом-диаволом, обрезание является меткой Человека и подтверждением его добровольного согласия стать рабом этого бога.
Бытие 17; 10-11.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

 Таким образом, все крещённые православной религией  дети, а также все  мужчины, которые являются через крещение символически обрезанными, энергетически относятся к еврейскому народу, потому как церковь, проводящая эти ритуалы над людьми, является новым израилем. Напомним о том, что предки этого Народа, в своё время, казнили Христа как преступника, тем самым создав всем последующим поколениям тяжелейшую Карму, которая тяжким бременем лежит на всех евреях, и на всех верующих, крещённых  по новому завету  во имя господа бога-диавола. Помимо этого, доказали то, что наложение так называемой «печати дара святого духа» на определённые участки тела, является запечатыванием и блокировкой Энергетических центров Человека, отвечающих за его Духовное Развитие и Эволюцию. И как бы не изгалялись  в своём словоблудии и искажении Учения Христа апологеты православия, оправдывая это действие, как и все свои «таинства», все они, по своей Сути, является разрушительными и человеконенавистническими. Символы и ритуалы с древних времён являлись всегда и являются сейчас, самым сильным средством для привлечения соответствующих Энергий пространства. Что являет исповедуемый символ или ритуал в своём проявленном виде, такие Энергии и привлекаются на тех, кто их исполняет и на тех, кто присутствуют при этом, являясь его соучастниками.  Многие люди в своём незнании не ведают всего этого, а многие верующие ещё и не желают этого знать. Но как говорит древняя мудрость: «Каждому своё, по его Сознанию». Продолжим дальнейший разбор «таинств» православной церкви.
Покаяние.
Следующее «таинство» церкви, которое мы рассмотрим, будет покаяние. Это то, что делает Человека полностью безответственным за все совершаемые им злые Действия ко всему Сущему, в том числе и к ближнему. Это чисто церковный термин и мы не будем останавливаться на высказываниях всяких попов о его значении, так как все они лживы, как и их господь бог-диавол. Вместо этого и своих доказательств, мы приведём Знания Учения Жизни об истинности  христианской религии, о её церквях, попах и о прощении церковью, грехов человеческих.
 Письма Махатм, Письмо 57. Заметки К.Х. По поводу главы 'Бог'. 1882 г. …И теперь, допустив некоторые бедствия, которые естественны и не могут быть избегнуты, но так малочисленны, что я призываю всех метафизиков Запада назвать их злом или проследить их непосредственно до независимой причины, я укажу главную причину почти двух третей бедствий, которые преследуют человечество с тех пор, как эта причина сделалась мощью. Это религия, в какой бы то ни было форме и в какой бы ни было национальности. Это жреческая каста, священнослужители и церкви. Именно в этих иллюзиях, на которые человечество взирает как на священные, должен он отыскать источник бесчисленных бедствий, которые являются великим проклятием человечества и которые почти подавили человека. Невежество создало Богов, и хитрость извлекла выгоды из представившегося благоприятного случая. Посмотрите на Индию и на Христианство, на Ислам, Иудаизм и фетишизм. Это священнослужительский обман, который представил этих Богов такими устрашающими человеку; это религия, которая создает из него себялюбивого ханжу, фанатика, ненавидящего все человечество вне своей секты, не делая его лучше или более моральным; это вера в Бога и Богов, которая делает две трети человечества рабами горсти тех, которые обманывают их под лживым предлогом спасения их. Разве не готов человек совершить всякого рода зло, если ему скажут, что его Бог или Боги требуют это преступление? – Добровольная жертва воображаемого Бога, презренный раб своих искусных священнослужителей, ирландский, итальянский и славянский крестьянин уморит с голоду себя и будет смиренно смотреть на голод и нищету своей семьи, чтобы накормить и одеть своего священника и Папу. Две тысячи лет Индия стонет под тяжестью каст – одни Брамины откормлены на жиру страны. А ныне последователи Христа и Магомета перерезают друг другу горло во Имя и для большей славы своих верований. Запомните, сумма человеческого бедствия не уменьшится до тех пор, пока лучшая часть человечества не разрушит во имя Истины, нравственности и всеобщего милосердия алтари этих лживых Богов.
12.09.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 …Теперь в чем заключается самый тяжкий грех церкви? Именно в том, что церковь, на протяжении веков, внедряла в сознание своей паствы чувство безответственности. С детства мы знали, что человек может совершать самые большие злодеяния, но если священник на исповеди отпустит грехи его, то он освобождается от бремени их и может начинать вновь нагружать себя до следующего, столь же успешного освобождения, разве что за повышенную плату. Сколько сиротских слез положено в основания некоторых храмов! Именно, на какие деньги, каким путем добытые, чаще всего воздвигались эти храмы? Сколько пудовых свечей теплилось перед Священными Изображениями, принесенные предательскими руками! Истинно сказано: «Велика подкупность Христа, прикрывающего за свечку любое предательство. Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водами Иордана и Урдара следы таких приношений»…
12.09.1934 Е.И.Рерих М.Л. Никитину …Да, именно в этом внедрении в сознание с детских лет, что у человека есть мощная Заступница-Церковь, которая за пролитую слезу и некоторую мзду проведет его к вратам Рая, и заключается тяжкое преступление Церкви. Лишив человека ответственности, Церковь лишила человека его Божественного Происхождения. Церковь дискредитировала великое понятие Божественной Справедливости. Утратив понимание ответственности и справедливости, человек неминуемо будет инволюировать, ибо тот, кто не идет с космическими законами, осужден на разложение. Весь Космос построен законом ответственности, или, как его чаще называют, законом причины и следствия, или законом кармы. И не может человечество игнорировать его и пренебрегать им без саморазрушения в конечном итоге. Все древние Учения, без исключения, учили этому закону великой ответственности, этому залогу Божественности в нас.
Агни Йога, 52 Слово раскаяние отсутствует в словаре Сензара. Оно заменено известным вам выражением — разумное сотрудничество. Обдумайте ипокритскую природу понятия раскаяния. Для народа легче всего явить существо раскаяния на медицинском примере. По испорченности мышления человек наносит рану своему собрату, но ни мысли, ни слова не залечат эту рану. Придется рядом упорных действий соединить порванную ткань. Для восстановления целесообразности придется проявить разумное сотрудничество. Последствие действия можно заживить лишь действием. Никакие словесные утверждения, никакие клятвы не имеют значения. Кто же познал свое неразумие, пусть покроет его действительным разумием. Исчерпать неразумие можно разумным сотрудничеством. Платное отпущение раскаявшегося грешника не есть ли самое тяжкое преступление? Денежный подкуп Божества не хуже ли первых форм фетишизма? Этот устрашающий вопрос надо освещать многосторонне, иначе белье человеческое очень грязно
.
 Нельзя проще и понятнее сказать об этих и остальных злодеяниях церкви и её лживых служителях, которые прислуживая невидимому личностному богу, ввергают людей в невежество и тьму духовного рабства. Следующее «таинство» в своей Сути является символическим каннибализмом всех верующих, постоянно принимающих в нём участие. Судите сами.
Причастие.
Именно под этим словом и ритуалом, сокрыт символический каннибализм, которому предаются все верующие, вместе с попами. Это «таинство»-ритуал состоит из нескольких составляющих – проскомидия, евхаристия и самого причащение. Задаём вопросы «другу» по поводу этих слов и раскрываем их значение.
Проскоми́дия (греч. προσκομιδή «принесение, подношение» от προσκομίζω «приношу») — первая часть литургии западно-сирийского и византийского обряда (как в литургии Иоанна Златоуста, так и в литургии Василия Великого). На ней путём особых священнодействий из принесённых хлеба и вина приготовляется вещество для евхаристии, при этом совершается поминовение всех членов Церкви, как живых, так и усопших.
Порядок совершения проскомидии[править | править код]
Иерей творит[3] входные молитвы, входит в алтарь, облачается, омывает руки и на жертвеннике при закрытых Царских вратах начинает совершать проскомидию. При каждом священнодействии он произносит строго установленные тайные молитвы.
(Та́йные моли́твы (греч. Μυστική προσευχή) — особые молитвы, совершаемые священнослужителями вполголоса, в отличие от велегласных возгласов и ектений, едва слышно, шёпотом или только «пробегая глазами» по написанному тексту молитвы. Поэтому многие прихожане даже не знают о существовании этих незаметных для них молитв. Особую значимость этим молитвам придаёт то, что во время их исполнения совершаются самые важнейшие священнодействия. Некоторые священнослужители стараются громко произносить тайные молитвы, чтобы все молящиеся их отчётливо слышали, восхищались и умилялись их глубинным смыслом, как было изначально в христианстве, но другие считают, что это недопустимо делать до особого соборного решения.
Тайные молитвы имеют догматическое содержание, тихо читаются священником в алтаре, пока хор поёт установленное песнопение или диакон произносит ектению. Они названы «тайными» из-за того, что не слышны стоящим в храме. Тайные молитвы, наряду с другими текстами, печатаются в служебнике, чиновнике, требнике. Их используют на литургии на вечерне, утрене, на великом и малом освящении воды, при освящении храма, панихиде и в некоторых других чинопоследованиях.
В широком смысле, тайной молитвой можно считать любую молитву (например, Иисусову молитву), совершённую не напоказ перед людьми. Тайные молитвы есть не только в православии, но и в других религиях.)
Приготовление Агнца[править | править код]
Иерей берёт в левую руку просфору для Агнца — Агничную просфору, обращая её буквами IС ХС к себе, а в правую — копие и трижды творит копием знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
режет с левой стороны печати (где буквы IС и НИ) со словами «Яко овча на заколение ведеся» (Ис. 53:7);
режет с правой стороны (где буквы ХС и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих» (Ис. 53:7);
надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IС ХС), произнося «Во смирение Его суд Его взятся» (Ис. 53:8);
надрезает нижнюю сторону печати (где буквы НИ КА), произнося «Род же Его кто исповесть?» (Ис. 53:8).Иерей надрезает просфору с нижней её части и вынимает Агнец от надрезанных нижней и четырёх внешних сторон её, произнося слова: «Яко вземлется от земли живот Его» (Ис. 53:8). Затем полагает его в центре дискоса.
После этого Агнец крестообразно надрезается с нижней стороны с произнесением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После этого священник прободает (протыкает) копием правую сторону Агнца, произнося слова из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельствова и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34). По произнесении этих слов в потир вливается вино, смешанное с водой. (выделено нами).
Прочие действия
На дискос с вынутыми частицами устанавливается звездица. Затем дискос и потир покрываются отдельными покровцами, а поверх одним большим покровом — возду́хом. Установленная звездица помогает при этом сохранить порядок частиц.
Затем иерей или диакон кадит перед Дарами, иереем произносится молитва, в которой он от имени всех литургисающих просит Бога благословить предложенные Дары, помянуть принёсших эти Дары и тех, за кого они принесены, самого же его сделать достойным для священнодействия.
Символическое значение проскомидии[править | править код]
На проскомидии вместе с воспоминанием о Рождестве Иисуса Христа воспоминаются Его страдания и смерть. Вследствие этого слова́ и действия проскомидии имеют двойной теолого-духовный смысл.

Размышляем над прочитанным о проскомидии. Само слово означает «приношение». Это приношение совершается на жертвеннике. При этом произносятся соответствующие тайные молитвы, которые неизвестны присутствующим. Из хлеба создаётся символическое тело Христа. Затем воспроизводятся все моменты его казни. Со словами жрется(приносится в жертву), поп прободает символическое тело с испусканием символической крови, тем самым принося символическое тело Христа в жертву господу богу-диаволу. Затем это символическое тело делиться на части, которые вместе с символической кровью, называются «дарами».
Точно также, в глубокой древности, древние и дремучие предки Человека, приносили в дар своим богам, живых, как животных, так и людей. На жертвеннике, с исполнением определённых  ритуалов и заклинаний-молитв. По окончанию ритуала жертвоприношения, жертву убивали, выпускали кровь, «потчуя» её всех присутствующих. Всё это делали евреи времён Христа наяву, и тоже самое, делают сейчас символически, все православные верующие, участвующие в этом ритуале, не ведая того, что творят.
Точно также, действовали во все времена, действуют и сейчас,  все чёрные маги, колдуны и прочие «кудесники», когда к ним приходят люди с просьбой приворожить, отворотить или того хуже, умертвить какого-то Человека. Точно также, чёрным магом создаётся из пластилина или из другого вещества символическое подобие тела нужного Человека, также читаются определённые молитвы и также производятся соответствующие действия над этим символическим телом. Если маг сильный в своей энергетике, то Человек со временем, действительно погибает. И это всё не мистика, а Действительность  действий соответствующих Энергий привлекаемых для черной магии. Потому как всё совершается направленной мыслью, которая насыщена либо энергией разрушения и смерти, либо Энергией Созидания и Жизни.
Таким же образом, создавая из хлеба и вина символическое тело и кровь Христа, читая молитвы-заклинания, попы всех религий и православной в том числе, уподобляются чёрным магам, готовящихся совершить  определённые действия, в данном случае символическое убийство Христа.  После приготовления этого жертвоприношения – напоминаем что проскомидия,  это «приношение» - они умертвляют символическое тело Христа, то есть убивают. Что дальше они делают с этим символическим телом?  «Друг» честно раскрывает всю подоплёку этого чёрного магического действия.        
Евхари́стия (др.-греч. εὐ-χᾰριστία — «благодарение, благодарность, признательность», от εὖ — «добро, благо» и χάρις — «почитание, честь, уважение»), также Свято́е Прича́стие, Ве́черя Госпо́дня — в исторических церквях (Православной, Католической, Древневосточных) толкуется как таинство[1][2], священнодействие[3]: заключается в освящении хлеба и вина особым образом и последующем их употреблении. Евхаристия даёт возможность христианину «соединиться с Богом во Христе»[4]. Регулярное участие в Евхаристии необходимо человеку для спасения и вечной жизни[5]. Согласно апостолу Павлу, при этом христиане «приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа» (1Кор. 10:16, 1Кор. 11:23—25). В позднепротестантских течениях она, как правило, толкуется как символическое действие[6], выражающее единство верующего со Христом, но не осуществляющее его непосредственно.
В православной, католической, древневосточных, лютеранской, англиканской и в некоторых других конфессиях составляет основу главного христианского богослужения, Божественной литургии (или Мессы). Термин «Евхаристия» используется в православии[7][8], католицизме и англиканстве. В протестантизме приняты наименования «Вечеря Господня», «Хлебопреломление»[3].
Освяще́ние[1], Освя́т — действие по значению Освяща́ть[2], обряд, религиозная процедура сакрализации материальных предметов[3].
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/
САКРАЛИЗАЦИЯ
 (от лат. sacrum — священное), наделение предметов, вещей, явлений, людей «священным» (в религиозном понимании) содержанием, подчинение политич. и обществ. институтов, социальной и науч. мысли, культуры и искусства, бытовых отношений религ. влиянию. В основе С. лежит признание священного (сакрального) как противоположного светскому, мирскому. С. в теологии означает подчинение богу.
В христианстве[править | править код]
В исторических церквях считается что обряд освящения восходит к ветхозаветным временам:
Освящение скинии происходило через помазание миром и принесение предписанных жертв.
Освящение жертвенника всесожжения длилось семь дней; подобным образом освящал храм Соломон, так же происходило и освящение второго храма.
Из Второзакония известно об освящении вновь построенных домов, а Неемия освятил восстановленные стены и ворота Иерусалима.В Православии освящаются здания, нательные кресты, одежды, вода[5], святые дары[6][7], знамёна[8], пища и так далее[источник не указан 2718 дней][9].[неавторитетный источник] Также начали освящать автозаки и прочий служебный транспорт силовых ведомств [10][11]
Главный момент в главном богослужении христианской церкви, литургии является Освящение Святых Даров[6][7].
Евхаристия в раннехристианские времена
[править | править код]

Согласно апостольским деяниям и посланиям, первые христиане, будучи евреями, изначально неукоснительно соблюдали обиходный и пасхальный ветхозаветные ритуалы, положившие начало Евхаристии. На это указывает удивительная схожесть некоторых даже современных молитв в Талмуде и в христианских служебниках[23]. Следует оговориться, что и Талмуд, и первые христианские служебники появились только несколько столетий спустя после возникновения христианства и так называемого талмудического иудаизма…
…Поскольку Евхаристия явилась центром и вершиной всей жизни христианина, то к ней стали присоединять все христианские таинства и обряды: крещение, миропомазание, покаяние, венчание, рукоположение, соборование, монашеский постриг, отпевание и другие. Тем не менее, только на литургии оглашенных все могли присутствовать, а уже на проскомидии и литургии верных — только верные…
Преложение[править | править код]
По древнему учению Исторических церквей в таинстве Евхаристии хлеб и вино прелагаются в истинные Тело и Кровь Христовы.
Тайноустановительные слова и эпиклеза[править | править код]
В православии, в соответствии со структурой византийского евхаристического канона, традиционно принято отмечать тайносовершительную значимость не только «установительных слов», но и следующей за ними эпиклезы (греч. Έπίκλησις), то есть призывания Святого Духа на молящихся и на Святые Дары, заканчивающегося троекратным «Аминь» диакона[55][56]. 
Эпикле́за, эпикле́сис (лат. epiclesis, греч. ἐπίκλησις — призывание) — часть анафоры христианской литургии, присутствующая в большинстве исторических литургий, как западных, так и восточных.
Особенности[править | править код]
Суть эпиклезы заключается в молитве Богу о преложении хлеба и вина в Тело и Кровь Христову. При этом варианты текста эпиклезы в различных обрядах сильно различаются. Эпиклезы подразделяются на нисходящие и восходящие. В нисходящих эпиклезах молитва содержит прошение о схождении Святого Духа на Дары и их освящение. В восходящих эпиклезах молитва обращена к Богу-Отцу или Святой Троице и содержит просьбу о принятии Даров в жертву, подчёркивая жертвенный момент евхаристии[1]. Восходящий эпиклезис называют также имплицитным, поскольку открытого призыва к действию Святого Духа на Дары в нём нет, оно лишь подразумевается…


Как видим, этот ритуал пришёл из ветхого завета господа-бога – диавола  в новый завет и сейчас применяется во всех  церквях. Евхаристия продолжает этот  ритуал убиения символического  Христа и расчленению  его на части, и вместе с созданной символической кровью, они становятся  «дарами». Затем проводится обряд освящения этих символических частей тела Христа и его крови  - так называемых «даров». Произносятся вновь тайные молитвы и определённые действия, которые притягивают определённые энергии из пространства, напитывая собой, эти символические части тела Христа.
Вопрос ко всем читающим эти размышления.
КАКИЕ МОГУТ ПРИВЛЕЧЬ ЭНЕРГИИ, ЛЮБОЕ УБИЙСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ И СИМВОЛИЧЕСКОЕ?
Для нас ответ один, только тёмные и негативные энергии разрушения и смерти, с какими бы благими намерениями это убийство не совершалось. Не зря говорится, что благими намерениями, выстлана дорога в ад. Именно это как раз тот случай. Идём дальше.Венчает всё это символическое жертвоприношение восходящая эпиклеза, которая обращена к господу богу-диаволу и содержит просьбы о принятии «даров» - символического умерщвлённого тела и крови Христа - как жертву для него. Таким образом, евхаристия является ни чем иным, как убиением и жертвоприношением символического Христа, диаволу. Вспоминаем  слова Христа о том, что отец евреев, диавол. О доказанной в первой части размышлений аксиоме, которая говорит о том, что церковь создана не по заповедям Христа, а хитрыми людишками из переродившихся евреев в христиан. А создана  церковь ими  для того, чтобы загнать всех невежествующих верующих в духовное рабство и иметь источник тёмной Энергии, истекающей из  невежественных  Сознаний  верующих, для своего отца-диавола. И в этом заключается Истинная Суть этого постоянного ритуального убийства символического тела Христа, совершаемого повсеместно в Мире всеми церквями. Присутствуя постоянно на этом ритуальном убийстве, каждый из присутствующих, становиться его соучастником, а значит и символическим убийцей – называем вещи своими именами. Помимо этого, принимая и на себя эти тёмные энергии убийства, которые невидимо начинают разрушать тело такого Человека, начиная с его Сознания,  его мыслей и мотивов. Но на этом, их участие в этом  преступлении,  не прекращается. Следующий этап которого,  являет причастие или причащение, что одно и тоже. И «друг», сам не ведая того, вновь выдаёт всю правду-матку о продолжении этого символического убийства, которое заканчивается символическим каннибализмом присутствующих. 
ПРИЧАСТИЕ
В наши дни причастие – это таинство, во время которого члены Церкви вкушают хлеб и воду в память об Искупительной жертве Иисуса Христа. Это таинство – важнейшая часть поклонения Богу и духовного развития. С помощью этого таинства члены Церкви возобновляют заветы, заключенные ими с Богом во время крещения.
https://ria.ru/20211001/prichastie-1752746213.html
Причастие: в чем суть и как его совершать правильно — ответ священников
Что являет собой причащениеПричастие — христианское таинство, во время которого верующий вкушает белый хлеб и вино, символизирующие тело и кровь Иисуса Христа...
…Верующие считают, что на литургии хлеб и вино — это не просто символы, а именно самые настоящие тело и кровь Бога. "Происходит чудо, хлеб и вино пресуществляются в Христовы тело и кровь, к сущности хлеба и вина прилагается сущность тела и крови Господа", — добавляет эксперт ...


По этим высказываниям, за исключением последнего высказывания эксперта, всё происходящее в церкви в плане символического ритуального убийства и жертвоприношения, проходит вроде бы «чинно и благородно». Все верующие и сами попы, постоянно, совершая это жертвенное символическое убийство Христа, вкушают хлеб и испивают воду. Но. Сам того не ведая, невежественный эксперт выдал тайну хитрых людишек, создавшись церковь для своего господа бога-диавола, с которым они заключили коммерческий завет-договор. Суть этого завета-договора банальна и проста: «ты – нам, все земные материальные блага, мы - тебе, энергию всех невежественных, кто, оболваненный нами или себе на уме и желающие получить на халяву от тебя «святые дары», купится на наш с тобой завет».
Отвлечёмся и раскроем очередную тайну психики  Человека, живущего прагматическим умом и исповедующего самостное и эгоистическое Мировоззрение. Психика и психология Человека с таким Мировоззрением, устроена соответствующим образом, так как она является порождением прагматического ума. Суть этой психологии следующая. Такой Человек, считая себя самым умным и хитрым,  старается с минимальными затратами для себя, получить максимально больше материальных благ, при этом исповедуя принцип: «Цель оправдывает средства» и «Чтобы не делать, лишь бы ничего  не делать». А так как цель, это ублажение всех своих хотелок тела, даже в ущерб другому Человеку и своему Народу, то средства, которыми достигаются эти цели, представляют только зло для ближнего и всего Сущего во всей своей дифференциации в нашей многогранной Жизни. Помимо этого, такой Человек постоянно боится смерти, потому как его невежественное Мировоззрение, основанное на лжи науки, говорит ему о разовости его Жизни на Земле. Жизни, все благо которой он ещё не вкусил в полном объёме, но очень хочется. Но на все хотелки не хватит никогда никаких средств, так как хотелки тела, беспредельны и ненасытны до самой смерти этого тела. Поэтому в основе психологии большинства людей с таким Мировоззрением имеющих не очень большой достаток, да и у богатеньких тоже, в основном,  всегда  заложена халява, во всём своём многообразии. Вот через эту-то халяву, Человек и старается получить максимум материальных благ в этой скоротечной и единственной для него  Жизни. Церковь как никто другой, обещает ему эту халяву, освобождая от Ответственности за свои деяния несущие зло, и обещая ему «нисхождение» на него «Святого духа», с его «дарами». Помимо этого, обещает ему ещё «вечную» жизнь через господа бога – диавола, и всё это за сущую безделицу. Надо просто заключить с господом богом-диаволом  завет-договор через крещение-обрезание  и исполнять  ритуалы церкви. При этом, через попов и ритуалы церкви, отдавая диаволу свою Энергию Жизни, а вместо неё наполняясь энергией убийства и смерти.     
Продолжаем далее. Если, по словам эксперта и по словам попов, через ритуал и тайные молитвы, вода и вино  пресуществляются в тело и кровь Христа, то это значит, что все поедающие всё это, являются  символическими каннибалами 21 века. А поедают потому, что всё это является, по словам попов «святыми дарами».  Вот как  «друг» разоблачает этот хлеб и простую воду. 
Святы́е Дары́[1] — в исторических церквях — Тело и Кровь Христа, имеющие вид хлеба и вина.
Святые Дары приготовляются архиереем или священником на литургии во время евхаристического канона для причащения христиан. Согласно вероучению, сам Святой Дух пресуществляет (или прелагает) предложенные хлеб (Евхаристический Агнец, вырезанный из просфоры) в Тело Христово, а вино — в Кровь Христову. Святые Дары потребляются (с молитвенным благоговением съедаются) верующими непосредственно на литургии, где они и освящаются[2][3], а запасные Дары, используемые для причастия, вне литургии хранятся в дарохранительнице, которая у православных располагается на престоле в алтаре, а у католиков, обычно, за алтарём; переносятся туда в дароносице.

Как видим, все вышеописанные действия нужны для того, чтобы создав символическое тело Христа, совершив ритуал его убиения, принести его в жертву своему господу богу – диаволу. Затем символическое тело  расчленяется и через ритуал освящения, якобы насыщается Святым Духом, становясь таким образом «святыми дарами». После этого, эти «святые дары» поедаются всеми присутствующими тут же, при совершении определённых действий, подкреплёнными молитвами попов.  И как говорится, вишенкой на торте, будет разбор этимологии слова «причастие». Смотрим  этимологию этого слова.      
Причастие
ЭтимологияПроисходит от ст.-слав. причѧстиѥ, от перевода др.-греч. µετάληψις и синхронно от ст.-слав. причѧстити «сделать соучастником» — перевода др.-греч. µεταλαµβάνω

 Этимология этого слова говорит о том, что все участвующие в этом «таинстве» церкви, являются СОУЧАСТНИКАМИ убийства символического Христа, и символическими каннибалами, поедающими его символическое тело, расчленённое на части. Именно в этом и состоит Истинная Суть этого «таинства» церкви. Через символическое убийство Христа, расчленение его символического тела с последующим поеданием его, попы церкви – слуги господа бога – диавола, связывают всех СОУЧАСТНИКОВ этого преступления, неразрывной энергетической нитью, наделяя каждого тяжелейшей Кармой. Через постоянное поедание символического тела Христа, они невежественно и постоянно  напитывают сами себя негативной энергией  этого «таинства» - энергией  убийства и смерти. Для энергий, которые всегда притягиваются к определённым действиям любого Человека – и попы не исключение - разницы нет, явное это или символическое убийство. Являясь сами по себе нейтральными, они насыщаются той энергией, которая совершается Человеком в его действии. Попадая через поедание символического тела и кровь Христа внутрь каждого символического каннибала, они угнетают его Энергии Жизни и Здоровья, омертвляя тело и все органы. Никакими молитвами не замолить этот смертельный грех каждого верующего, участвующего в этом массовом символическом каннибализме. 
Необходимо также сказать об ещё одном аспекте этого символического убийства Христа. Этот аспект постоянно муссируется апологетами и попами церкви, которые и здесь лгут всем верующим. Это как бы добровольная искупительная жертва Христа, которую он принял во имя всего Человечества за его первородный грех. Эту ложь мы разберём в следующей части наших  исследований, так как лимит букв в этой части уже исчерпан.
                                      С пожеланием Света и Любви.
                                                                           02.11.24г.
 
 
Рейтинг: 0 81 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!