ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Дорожная карта -эффективные инвестиции.

Дорожная карта -эффективные инвестиции.

19 июля 2013 - Наталья Золотых
article148214.jpg

 18 июля 2013 года в бизнес-центре Douletree by Hilton состоялось совещание «Мониторинг дорожных карт национальной предпринимательской инициативы» в Сибирском федеральном округе. Организатором совещания выступило автономная некоммерческая организация АСИ (Агентство стратегических инициатив). В совещании приняли участие официальные лица из правительства Новосибирской области, Законодательного собрания Новосибирской области, специалисты-управленцы, предприниматели, общественные деятели, представители прессы.

Главный редактор альманаха «КУЛЬТУРА и МЫ.RU» приняла участие в работе совещания.

Участников Общественного Движения «Культура и Мы», читателей альманаха тема совещания затрагивает с нескольких сторон.

Гарантированный скоординированный заказ на продукт бизнеса.

Прежде всего, понятно, что предпринимательская инициатива – это инициатива «снизу», т.е. инициатива частных лиц или групп граждан в области развития экономики и её отраслей. По итогам встреч с общественностью Новосибирской области  прорисовывается потребность предпринимателей получать координирующую помощь от государственных структур и их автономий на уровне современных научных подходов. Содействия ждут, прежде всего, в координации программирования количества товарного продукта деятельности, направлении реализации его и гарантированности сбыта. Затевать предприятие имеет смысл тогда, когда ты знаешь наверняка, что продукт будет реализован. Интернет пестрит рекомендациями по направлениям бизнеса, предложениями купить франшизу. Казалось бы, очень мотивированно предложение: «Откройте фотосалон!». На деле: в течение трёх лет ежедневно проверяю все сервисы с объявлениями, размещаю рекламу в интернет магазинах, наклеиваю на досках объявлений и только таким образом удаётся находить потребителя. Как пойти на риск по кредиту на фотосалон, если нет системы сбыта продукции? Лучшим вариантом для фотографа, повара на дому, швеи,  и многих многих других ИП диспетчерские по проблеме, по примеру диспетчерских такси. Мне могут ответить:

- Кто нам мешает, создавайтесь и действуйте!

За время "свободного плавания" я превратилась в многостаночницу - универсалку, когда от ИП требуется для граждан-потребителей качественный продукт. Качественным ли будет продукт фотографа, который вынужден объехать пять различных учреждений для утряски надуманных проблем, возникших из-за некоординированных действий системы слежения государства за частным предпринимателем. Теперь добавить к этому диспетческую, и, может быть,  у меня ещё не будут ходуном ходить руки и сердце моё может быть ещё будет радоваться, при фотографировании детского праздника, или при приготовлении классического «кубанского борща», или «Дальневосточных пельменей»?

Руководители крупных хозяйств, Герои соцтруда, ставили в своих выступлениях перед жителями области ту же самую проблему. Наука должна окупать расходы на себя конкретными ответами.

АРИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСТЯ!

Дорожные карты – это один из шагов, очередной после составления бизнес-планов, которые могут позволить оптимизировать деятельность предпринимателя и повысить эффективность  его проектов. Выступивший на совещании гость из Екатеринбурга привёл в своём докладе несколько конкретных примеров, когда удалось сократить вложения, в крупные бизнес-программы и сократить сроки их реализации, благодаря наличию дорожной карты.

В настоящее время в городе Новосибирске и Новосибирской области ведётся большая работа по поддержке начинающих предпринимателей. Пока что все виды этой помощи остаются на уровне консультационной и финансовой поддержки. Молодым людям, не имеющим никакого опыта в сфере экономики и людям предпенсионного и пенсионного возраста, которые всю трудовую жизнь работали по одному регламенту, особенно трудно сориентироваться в «свободном плавание». Знающие о «капитализме» по- наслышке очень многие даже злорадно говорят:

- хотели свободы, получайте волчьи законы!

Но ведь так было в неразвитом капитализме тридцатых годов. В настоящее время координация, мониторинг позволяют управлению развитых стран определять потребности в товарах и услугах на своих территориях и давать, желающему начать свой бизнес, конкретные проекты, которые уже оформляются в виде бизнес-плана на желающего его воплотить.

Как достичь оптимального результата и не потонуть в бюрократической волоките!

После подбора бизнес-проекта, за начинающим предпринимателем закрепляется бизнес-тренер – это один человек на пятерых, примерно. Роль бизнес-тренера  та же самая, что у тренера в спорте. Он организует успех своего подопечного, он сам готовит все документы, проводит их по тем каналам, которые необходимо пройти,  работает со своим подопечным до момента достижения заданного результата. Начинающий предприниматель тратит государственную субсидию на развитие бизнеса, которая должна быть оптимизирована по потребности в нужный момент, под руководством своего тренера. NB!!! Тренер ездит к предпринимателю, а не наоборот! И только когда у новоявленного фотосалона, кухни на дому, кроличьей фермы появляется устойчивый оборот, тренер вместе с начинающим предпринимателем составляют дорожную карту бизнеса, которая должна войти в программу, дорожную карту правительства по данному направлению. Все субсидируемые государством проекты предпринимательской инициативы должны быть под опекой бизнес-тренера, а в дальнейшем бизнес-консультанта. Взаимоотношения с налоговой службой и другими задействованными службами так же должны основываться на принципе:

Корова ходит к сену! – в данном случае, служащие системы должны зависеть от успешности предпринимателя, должны быть заинтересованы в том, чтобы он наварил побольше борща, нафотографировал много портретов, развёл столько, сколько нужно разнообразных кроликов.

Выполнение несвойственных обязанностей приносит человеку дисбаланс, нарушение гармоничности деятельности. Необходимо предусматривать в Дорожных картах, маршрутных картах, других современных и удобных методах оптимизации экономики избавление конкретного исполнителя, хозяина от бюрократической волокиты, ночных отчётов и поездок в различные конторы вместо работы на объекте.

Что по этому поводу сообщают из ЗСНСО.

Создание возможностей для самореализации молодых лидеров, способных вывести Россию на передовые позиции в мире, главная цель Агентства стратегических инициатив созданного правительством Российской Федерации. В совещании на тему «Мониторинг дорожных карт национальной предпринимательской инициативы» в Сибирском Федеральном округе приняли участие депутаты Законодательного собрания Новосибирской области.

Национальная предпринимательская инициатива, направленная на создание благоприятных условий для ведения бизнеса в России, появилась в 2011 году. Итогом ее реализации должна стать стандартизация основных условий ведения бизнеса во всех субъектах Российской Федерации, а также существенное сокращение, удешевление и упрощение процедур в различных деловых сферах.

Правительством Российской Федерации утверждены 9 дорожных карт в таких сферах, как: энергетика, строительство, таможня, экспорт, регистрация предприятий, регистрация собственности, госзакупки, развитие конкуренции, регуляторика бизнеса. Одобренные карты включают в себя свыше 400 мероприятий, направленных на упрощение, удешевление и ускорение действующих в России процедур по ведению бизнеса.

«Дорожная карта – это не панацея и не все вопросы там прописаны. Мы не замахиваемся на проекты всемирного масштаба, а реализуем то, что сейчас есть, – отметила корпоративный директор автономной некоммерческой организации «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов»Светлана Чупшева. – Мы – рупор предпринимательского сообщества, через который бизнес может быстрее, чем через органы власти, консолидировано решить свои проблемы и реализовать инициативы, с которыми он выступает. Мы – площадка, через которую предприниматели могут довести проблемы, с которыми они сталкиваются, до высших органов власти».

Как подчеркнул руководитель представительства Агентства в Сибирском федеральном округе, депутат Законодательного собрания Илья Воронов: «На сегодняшний день, снижение административных барьеров для бизнеса – одна из ключевых задач Агентства. Дорожные карты призваны повлиять на улучшение инвестиционного климата в регионе и в стране. Так, например, длительность сроков регистрации и оформления земельных участков, а также трудности в получении доступа к энергетическим ресурсам зачастую становится проблемой для иностранных инвесторов. Убежден, что внедрение дорожных карт положительно отразится на инвестиционной привлекательности Сибирского федерального округа».

Отвечая на вопрос депутата Законодательного собрания Алексея Александрова о дорожной карте, в рамках которой был принят областной закон о капитальном ремонте многоквартирных домов, Илья Воронов пояснил: «Что касается ЖКХ – дорожные карты не статичны, даже те дорожные карты, которые приняты сегодня, и они будут меняться. Меняется жизнь, условия и обстоятельства. По мере внедрения становится понятно, что где-то что-то не работает, где-то нужно что-то менять. Те дорожные карты, которые внедряются Агентством сейчас и утверждены правительством Российской Федерации, в любом случае созданы с привлечением бизнес сообщества и широкого опроса общественного мнения». www.zsnso.ru

Учёт результатов участия редакции в совещании.

Объявлено на нескольких интернет ресурсах о появлении нового продукта: Статья-плакат.

Наталья Золотых 19 июля 2013 года, Новосибирск-Кольцово

© Copyright: Наталья Золотых, 2013

Регистрационный номер №0148214

от 19 июля 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0148214 выдан для произведения:

 18 июля 2013 года в бизнес-центре Douletree by Hilton состоялось совещание «Мониторинг дорожных карт национальной предпринимательской инициативы» в Сибирском федеральном округе. Организатором совещания выступило автономная некоммерческая организация АСИ (Агентство стратегических инициатив). В совещании приняли участие официальные лица из правительства Новосибирской области, Законодательного собрания Новосибирской области, специалисты-управленцы, предприниматели, общественные деятели, представители прессы.

Главный редактор альманаха «КУЛЬТУРА и МЫ.RU» приняла участие в работе совещания.

Участников Общественного Движения «Культура и Мы», читателей альманаха тема совещания затрагивает с нескольких сторон.

Гарантированный скоординированный заказ на продукт бизнеса.

Прежде всего, понятно, что предпринимательская инициатива – это инициатива «снизу», т.е. инициатива частных лиц или групп граждан в области развития экономики и её отраслей. По итогам встреч с общественностью Новосибирской области  прорисовывается потребность предпринимателей получать координирующую помощь от государственных структур и их автономий на уровне современных научных подходов. Содействия ждут, прежде всего, в координации программирования количества товарного продукта деятельности, направлении реализации его и гарантированности сбыта. Затевать предприятие имеет смысл тогда, когда ты знаешь наверняка, что продукт будет реализован. Интернет пестрит рекомендациями по направлениям бизнеса, предложениями купить франшизу. Казалось бы, очень мотивированно предложение: «Откройте фотосалон!». На деле: в течение трёх лет ежедневно проверяю все сервисы с объявлениями, размещаю рекламу в интернет магазинах, наклеиваю на досках объявлений и только таким образом удаётся находить потребителя. Как пойти на риск по кредиту на фотосалон, если нет системы сбыта продукции? Лучшим вариантом для фотографа, повара на дому, швеи,  и многих многих других ИП диспетчерские по проблеме, по примеру диспетчерских такси. Мне могут ответить:

- Кто нам мешает, создавайтесь и действуйте!

За время "свободного плавания" я превратилась в многостаночницу - универсалку, когда от ИП требуется для граждан-потребителей качественный продукт. Качественным ли будет продукт фотографа, который вынужден объехать пять различных учреждений для утряски надуманных проблем, возникших из-за некоординированных действий системы слежения государства за частным предпринимателем. Теперь добавить к этому диспетческую, и, может быть,  у меня ещё не будут ходуном ходить руки и сердце моё может быть ещё будет радоваться, при фотографировании детского праздника, или при приготовлении классического «кубанского борща», или «Дальневосточных пельменей»?

Руководители крупных хозяйств, Герои соцтруда, ставили в своих выступлениях перед жителями области ту же самую проблему. Наука должна окупать расходы на себя конкретными ответами.

АРИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСТЯ!

Дорожные карты – это один из шагов, очередной после составления бизнес-планов, которые могут позволить оптимизировать деятельность предпринимателя и повысить эффективность  его проектов. Выступивший на совещании гость из Екатеринбурга привёл в своём докладе несколько конкретных примеров, когда удалось сократить вложения, в крупные бизнес-программы и сократить сроки их реализации, благодаря наличию дорожной карты.

В настоящее время в городе Новосибирске и Новосибирской области ведётся большая работа по поддержке начинающих предпринимателей. Пока что все виды этой помощи остаются на уровне консультационной и финансовой поддержки. Молодым людям, не имеющим никакого опыта в сфере экономики и людям предпенсионного и пенсионного возраста, которые всю трудовую жизнь работали по одному регламенту, особенно трудно сориентироваться в «свободном плавание». Знающие о «капитализме» по- наслышке очень многие даже злорадно говорят:

- хотели свободы, получайте волчьи законы!

Но ведь так было в неразвитом капитализме тридцатых годов. В настоящее время координация, мониторинг позволяют управлению развитых стран определять потребности в товарах и услугах на своих территориях и давать, желающему начать свой бизнес, конкретные проекты, которые уже оформляются в виде бизнес-плана на желающего его воплотить.

Как достичь оптимального результата и не потонуть в бюрократической волоките!

После подбора бизнес-проекта, за начинающим предпринимателем закрепляется бизнес-тренер – это один человек на пятерых, примерно. Роль бизнес-тренера  та же самая, что у тренера в спорте. Он организует успех своего подопечного, он сам готовит все документы, проводит их по тем каналам, которые необходимо пройти,  работает со своим подопечным до момента достижения заданного результата. Начинающий предприниматель тратит государственную субсидию на развитие бизнеса, которая должна быть оптимизирована по потребности в нужный момент, под руководством своего тренера. NB!!! Тренер ездит к предпринимателю, а не наоборот! И только когда у новоявленного фотосалона, кухни на дому, кроличьей фермы появляется устойчивый оборот, тренер вместе с начинающим предпринимателем составляют дорожную карту бизнеса, которая должна войти в программу, дорожную карту правительства по данному направлению. Все субсидируемые государством проекты предпринимательской инициативы должны быть под опекой бизнес-тренера, а в дальнейшем бизнес-консультанта. Взаимоотношения с налоговой службой и другими задействованными службами так же должны основываться на принципе:

Корова ходит к сену! – в данном случае, служащие системы должны зависеть от успешности предпринимателя, должны быть заинтересованы в том, чтобы он наварил побольше борща, нафотографировал много портретов, развёл столько, сколько нужно разнообразных кроликов.

Выполнение несвойственных обязанностей приносит человеку дисбаланс, нарушение гармоничности деятельности. Необходимо предусматривать в Дорожных картах, маршрутных картах, других современных и удобных методах оптимизации экономики избавление конкретного исполнителя, хозяина от бюрократической волокиты, ночных отчётов и поездок в различные конторы вместо работы на объекте.

Что по этому поводу сообщают из ЗСНСО.

Создание возможностей для самореализации молодых лидеров, способных вывести Россию на передовые позиции в мире, главная цель Агентства стратегических инициатив созданного правительством Российской Федерации. В совещании на тему «Мониторинг дорожных карт национальной предпринимательской инициативы» в Сибирском Федеральном округе приняли участие депутаты Законодательного собрания Новосибирской области.

Национальная предпринимательская инициатива, направленная на создание благоприятных условий для ведения бизнеса в России, появилась в 2011 году. Итогом ее реализации должна стать стандартизация основных условий ведения бизнеса во всех субъектах Российской Федерации, а также существенное сокращение, удешевление и упрощение процедур в различных деловых сферах.

Правительством Российской Федерации утверждены 9 дорожных карт в таких сферах, как: энергетика, строительство, таможня, экспорт, регистрация предприятий, регистрация собственности, госзакупки, развитие конкуренции, регуляторика бизнеса. Одобренные карты включают в себя свыше 400 мероприятий, направленных на упрощение, удешевление и ускорение действующих в России процедур по ведению бизнеса.

«Дорожная карта – это не панацея и не все вопросы там прописаны. Мы не замахиваемся на проекты всемирного масштаба, а реализуем то, что сейчас есть, – отметила корпоративный директор автономной некоммерческой организации «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов»Светлана Чупшева. – Мы – рупор предпринимательского сообщества, через который бизнес может быстрее, чем через органы власти, консолидировано решить свои проблемы и реализовать инициативы, с которыми он выступает. Мы – площадка, через которую предприниматели могут довести проблемы, с которыми они сталкиваются, до высших органов власти».

Как подчеркнул руководитель представительства Агентства в Сибирском федеральном округе, депутат Законодательного собрания Илья Воронов: «На сегодняшний день, снижение административных барьеров для бизнеса – одна из ключевых задач Агентства. Дорожные карты призваны повлиять на улучшение инвестиционного климата в регионе и в стране. Так, например, длительность сроков регистрации и оформления земельных участков, а также трудности в получении доступа к энергетическим ресурсам зачастую становится проблемой для иностранных инвесторов. Убежден, что внедрение дорожных карт положительно отразится на инвестиционной привлекательности Сибирского федерального округа».

Отвечая на вопрос депутата Законодательного собрания Алексея Александрова о дорожной карте, в рамках которой был принят областной закон о капитальном ремонте многоквартирных домов, Илья Воронов пояснил: «Что касается ЖКХ – дорожные карты не статичны, даже те дорожные карты, которые приняты сегодня, и они будут меняться. Меняется жизнь, условия и обстоятельства. По мере внедрения становится понятно, что где-то что-то не работает, где-то нужно что-то менять. Те дорожные карты, которые внедряются Агентством сейчас и утверждены правительством Российской Федерации, в любом случае созданы с привлечением бизнес сообщества и широкого опроса общественного мнения». www.zsnso.ru

Учёт результатов участия редакции в совещании.

Объявлено на нескольких интернет ресурсах о появлении нового продукта: Статья-плакат.

Наталья Золотых 19 июля 2013 года, Новосибирск-Кольцово

 
Рейтинг: 0 1185 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!