Что же мы хотим? Ты не поверишь!
10 апреля 2021 -
Константин Ольховский
Мы воспринимаем действительность на основании нашего жизненного опыта, сформировавшихся взглядов-догм, верований, комплексов.
Мы видим мир не таким, какой он есть на самом деле, а таким, каким «позволяет» его видеть наш мозг, то есть таким, каким нам его подсознательно, своим «нутром» хочется видеть. Таким, какой он нам нужен прямо сейчас, в текущий момент, с теми его характеристиками и свойствами, которые нам важны именно сиюминутно.
Если кто-то «подаёт» себя как гуру в какой-либо области и говорит то, что мы хотим услышать, мы верим ему с удовольствием, так как нам не потребуется анализировать, прилагать усилия, рисковать, выходить из зоны комфорта Если нас не будут призывать изменяться, даже, если это явно улучшит нашу жизненную ситуацию, мы его “понты” примем за чистую монету.
Мы клюнем на антураж, популярность и статус, если их носитель говорит то, что мы в данный момент хотим услышать.
Всё, что нам будет говорить знаменитость, воспринимается нами как лёгкий, быстрый и приятный путь к повышению социального статуса и получению доступа к источникам удовольствий.
Эмоции – это тот ходовой товар, который всегда и везде продаётся вместо самого товара. Только продажа эмоций приносит успех не тому, кто их покупает, а тому, кто продаёт.
Тот кто купил, через день останется ни с чем. – Эмоции сгорели, цель не достигнута. Большинство из нас вновь бегут за волшебной пилюлей эрзац-радости, как за наркотиком. Нам опять продают коктейль от кудесников рекламы, мы пьём это пойло, чтобы вновь, хотя бы на короткий срок, обрести видимость успеха, подобие покоя и ощущение безопасности, чтобы отстраниться от жестокой действительности, где “нас не любят, но что-то от нас хотят”.
Если мечтать перед сном, деньги не нужно платить, а результат примерно тот же.
О первых известных “продавцах воздуха” мы узнаём из сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля», где говорится о короле, любившем наряжаться, о чем услышали два «мастера» и «показали» королю “материал”, который, может видеть только умный человек.
Как вы помните, показали они королю “воздух”, но глупый король притворился, что видит материю, очень ею доволен и приказал сшить из нее себе новое платье.
Закончилось всё грустно. – Король вышел голым, но все боялись сказать ему правду, никто не хотел прослыть глупым, пока один мальчик, по детской простоте, не закричал: «А король-то, голый!» Тут все подданные тоже “прозрели” и стали смеяться.
Как в обычной торговой сфере корпорациям нужны «квалифицированные потребители», которым можно продавать всё, что угодно, так и в сфере оказания услуг и образования, нужны глупые неучи, которым можно «впарить» псевдоуслуги и псевдознания.
Система будет благоприятствовать тем, кто продаёт воздух, волшебные пилюли и эмоции, вместо реально полезных товаров и настоящих знаний.
Доступ к реальным знаниям имеется у представителей высшего общества, класса, руководства корпораций, весьма обеспеченных людей.
Большинство из нас ищет в своей жизни именно удовольствие, а не пользу.
Продавцы и рекламщики продают нам именно то, что хотят наши жирненькие тельца, слабенькие мозги и серенькая душонка.
Заходит мужик, за ним страус и мокрая кошка в кабак и садится за стойку, заказывает выпивку и, не пересчитывая, вытаскивает из кармана деньги и кладёт их на стойку, – сумма оказывается ровно такой, какую назвал бармен. Так повторяется несколько раз. В это время страус стоит рядом, а мокрая кошка, запрыгнув на стойку рядом с мужиком, вылизывается.
Бармен не выдерживает и спрашивает:
– Как тебе удаётся вытаскивать из кармана, не считая, ровно столько денег, сколько я говорю, и что это за животные с тобой?
Мужик отвечает:
– Как-то поймал я золотую рыбку, она попросила её отпустить, а взамен обещала исполнить три желания. Ну я и пожелал, чтобы у меня в кармане было ровно столько денег, сколько мне нужно в настоящий момент. И чтобы со мной всегда рядом была длинноногая цыпочка с мокрой киской…
А вообще, мы хотим вкусно жрать, сладко спать, иметь крутую тачку, длинноногую цыпочку, высокий социальный статус, кучу бабла и безопасность. И к тому же, чтобы это всё досталось нам «на халяву».
Ещё очень хотим быть такими индивидуально-индивидуальными, но в то же время стоим в ночных очередях за “серийной индивидуальностью”, которую для нас создают продавцы телефонов, одежды, обуви и т.д.
– Купил в магазине яйца, они такие грязные, будто из ж.пы!
– Ты не поверишь!..
Как продавцам счастья удаётся «впаривать» нам эмоции? Вы не поверите!
Они просто очень убедительно врут! Повизгивая, подвывая, подтанцовывая, машут ручками и трясут грудками, выкатывают глаза и с проникновенным видом изрекают банальности.
Что, например, продают нам, гребущие деньгу лопатой, младые “видеоблохеры”?
В профессиональном смысле, они – «пустое место».
Они продают такой милый нашему сердцу образ успеха: не работай, а денежку получай! Ты же такой один-единственный и неповторимый красавЕц! Продавай себя: как ты ешь, спишь, развлекаешься, испражняешься, наконец…
Главное, делай это красиво и уверенно, как девочки в стрип-барах, в которые заходят поглазеть на их извивающиеся тела и пустить слюни, а заодно выпить-закусить. Так же и к “видеоблохерам” заходят, глазеют, пускают слюни и видят рекламу, за размещение которой “блохерам” и платят.
«Ох уж эти сказки,.. ох уж эти сказочники…», – мультфильм «Падал прошлогодний снег», 1983 г.
Все “ноу-хау” и лайфхаки разных гурушек о методах достижения успеха, просто сказки: нет никаких секретных техник и волшебных пилюль. Есть самодисциплина и труд, в соответствии с законами мироздания и принципами, действующими в соответствующей сфере.
Продавцы эмоций успешны не в том, о чём они нам рассказывают, а в том, как они нам «впаривают» пустоту, окрашенную эмоциями – это просто воздух, спрыснутый духами.
Те, кому способствовал успех, начинают вдруг продавать «рецепт» его достижения, вольно или невольно нас обманывая.
Большой неожиданный успех – это случайность, везение, «улыбка удачи»!
Копировать действия тех, кто «поймал удачу за хвост» нецелесообразно, так как их успех “улыбка судьбы”.
Нужно упорно трудиться, используя разные способы достижения результата, не повторяя те, которые не привели к успеху.
Но, ведь это же долго да и трудно?! Проходит время, а нам нужно всё и сразу.
Учёные, работающие в области поведенческой экономики, установили, что трейдеры, брокеры, менеджеры, маркетологи имели результаты, но при этом они как будто бы действовали наугад, а не по написанным ими же учебникам.
Быстрому обогащению способствует удача, а не опыт и навыки.
А попробуйте кому-нибудь из этих трейдеров/управленцев сказать, что их успех случаен, ух как они разозлятся!
Большинство из того, что говорят об успехе – это антинаучные мифы!
Человека невозможно обмануть, если он сам не согласится и не захочет этого, иногда неосознанно.
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
«Признание», А.С. Пушкин, 1826 г.
Если продавцы нам впаривают всякую чушь и мы её покупаем, то только потому, что просто верим: как же, они так модно одеты, так искренне говорят, проникновенно смотрят! Ну, ладно, пусть уже они нас поимеют – заслужили!
Тут ещё один вопрос: если все они такие успешные, то почему делятся тем, что досталось им таким “тяжким трудом”?
Мы периодически слышим, как компании, создавая что-то новое, держат технологию и процесс в секрете, засекречивают свои изобретения и источники успеха. А другие компании воруют их секреты…
Значит наши продавцы методик «успеха всего и везде» бессребреники и благотворители?
Да нет! Просто они берут с нас деньги за нашу глупость, лень и слабость.
Такой, знаете, “налог на глупость”, который взымает с нас судьба, а наши гурушки – просто мытари (налоговики).
Так как обычный здравомыслящий человек не будет платить за воздух, то они этим воздухом надувают наши глупенькие мечты об успехе: “Хочу быть столбовою дворянкой!” И вот у нас в руках надутый розовый шарик в форме нашей сокровенной мечты.
Мы верим этим «надувателям» потому, что наши с ними нейронные связи мозга, обслуживающие эти области социальных отношений, подобны друг другу.
Продавцы создают нам иллюзию достоверности, а к подлинно ценным знаниям это не имеет никакого отношения.
Мы так любим сказки о нашей жизни и сказочников, что добровольно отдаём им свои деньги, получая взамен не продукт или навык, а эмоции.
А попробуй нам скажи, что для того, чтобы похудеть, нужна не волшебная пилюля на три дня, а просто перестать жрать как свинья всякую вредную, но такую вкусную гадость и заняться физкультурой, а не гнать “бодипозитивную” пургу!..
Попробуй нам скажи, что, например, для освоения английского языка потребуется больше, чем 16 дней, нужно уделять больше, чем 15 минут в сутки, надо соблюдать дисциплину и быть упорным, а не заниматься «спустя рукава», необходимо многократное повторение текста с профессионалом!..
В I веке нашей эры в городе Эфес, который ныне находится на территории Турции, был культ богини Артемиды и храма её имени. Некий серебряник Димитрий, как и многие другие, изготавливал маленькие копии дворца Артемиды Эфесской и её фигурки, которые потом продавали почитателям её культа.
Какое-то время в Эфесе проживал апостол Павел, который свидетельствовал народу о спасении души по вере в Иисуса Христа, а также говорил, что делаемые руками человека идолы и памятники – не боги и ни на что не способны.
Ремесленники не стали разбираться в Иисусе ли спасение, а озаботились тем, что если люди уверуют во Христа, то перестанут покупать их товар, и они останутся без заработка.
Димитрий и К возбудили народ, и устроили бунт, представив дело так, будто Павел проповедует чужих богов и посягает на храм Артемиды, которому поклоняется весь город. Ремесленники не сказали, что они пекутся о своём заработке, они «спели» другую песенку.
Кстати, храм Артемиды был разрушен готами через два века, а её статуэтки так и продаются там же в настоящее время.
Данная история описана в «Деяниях святых апостолов» в Новом Завете.
Попробуй сказать, что наши любимые сказочники просто обманщики, шарлатаны и в лучшем случае ремесленники, которым нужен просто заработок!
Мы такого наглеца заклюём, затопчем, затюкаем!
Как он смеет пытаться разуверить нас в таких сладких заблуждениях?!
Как он смеет говорить, что наши идолы не боги!
Как он смеет пытаться нас вытащить из мутного и вонючего, но такого тёплого и безопасного болотца?!
Как он смеет называть наших сказочников обманщиками?!
Мы же уже долгое время мечтаем и видим себя счастливыми обладателями английского языка и всего, что к этому образу прилагается.
Наш организм уже насытился гормонами удовольствия и мы уже столько денег за всё это заплатили!
А тут какой-то наглец смеет уверять нас, что то, чем мы занимались, была не любовь с настоящей англичанкой, а мастурбация на фото продавца эмоций.
Да как он может так говорить! Где его уважение, он нас совсем не жалеет!
Мы даже не будем выяснять, прав ли этот наглец, ведь он пытается разрушить наш собственный мир, в котором мы прячемся от реальности.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0492320 выдан для произведения:
«В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору» – В. Пелевин «Generation «П».
Мы воспринимаем действительность на основании нашего жизненного опыта, сформировавшихся взглядов-догм, верований, комплексов.
Мы видим мир не таким, какой он есть на самом деле, а таким, каким «позволяет» его видеть наш мозг, то есть таким, каким нам его подсознательно, своим «нутром» хочется видеть. Таким, какой он нам нужен прямо сейчас, в текущий момент, с теми его характеристиками и свойствами, которые нам важны именно сиюминутно.
Если кто-то «подаёт» себя как гуру в какой-либо области и говорит то, что мы хотим услышать, мы верим ему с удовольствием, так как нам не потребуется анализировать, прилагать усилия, рисковать, выходить из зоны комфорта Если нас не будут призывать изменяться, даже, если это явно улучшит нашу жизненную ситуацию, мы его “понты” примем за чистую монету.
Мы клюнем на антураж, популярность и статус, если их носитель говорит то, что мы в данный момент хотим услышать.
Всё, что нам будет говорить знаменитость, воспринимается нами как лёгкий, быстрый и приятный путь к повышению социального статуса и получению доступа к источникам удовольствий.
Эмоции – это тот ходовой товар, который всегда и везде продаётся вместо самого товара. Только продажа эмоций приносит успех не тому, кто их покупает, а тому, кто продаёт.
Тот кто купил, через день останется ни с чем. – Эмоции сгорели, цель не достигнута. Большинство из нас вновь бегут за волшебной пилюлей эрзац-радости, как за наркотиком. Нам опять продают коктейль от кудесников рекламы, мы пьём это пойло, чтобы вновь, хотя бы на короткий срок, обрести видимость успеха, подобие покоя и ощущение безопасности, чтобы отстраниться от жестокой действительности, где “нас не любят, но что-то от нас хотят”.
Если мечтать перед сном, деньги не нужно платить, а результат примерно тот же.
О первых известных “продавцах воздуха” мы узнаём из сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля», где говорится о короле, любившем наряжаться, о чем услышали два «мастера» и «показали» королю “материал”, который, может видеть только умный человек.
Как вы помните, показали они королю “воздух”, но глупый король притворился, что видит материю, очень ею доволен и приказал сшить из нее себе новое платье.
Закончилось всё грустно. – Король вышел голым, но все боялись сказать ему правду, никто не хотел прослыть глупым, пока один мальчик, по детской простоте, не закричал: «А король-то, голый!» Тут все подданные тоже “прозрели” и стали смеяться.
Как в обычной торговой сфере корпорациям нужны «квалифицированные потребители», которым можно продавать всё, что угодно, так и в сфере оказания услуг и образования, нужны глупые неучи, которым можно «впарить» псевдоуслуги и псевдознания.
Система будет благоприятствовать тем, кто продаёт воздух, волшебные пилюли и эмоции, вместо реально полезных товаров и настоящих знаний.
Доступ к реальным знаниям имеется у представителей высшего общества, класса, руководства корпораций, весьма обеспеченных людей.
Большинство из нас ищет в своей жизни именно удовольствие, а не пользу.
Продавцы и рекламщики продают нам именно то, что хотят наши жирненькие тельца, слабенькие мозги и серенькая душонка.
Заходит мужик, за ним страус и мокрая кошка в кабак и садится за стойку, заказывает выпивку и, не пересчитывая, вытаскивает из кармана деньги и кладёт их на стойку, – сумма оказывается ровно такой, какую назвал бармен. Так повторяется несколько раз. В это время страус стоит рядом, а мокрая кошка, запрыгнув на стойку рядом с мужиком, вылизывается.
Бармен не выдерживает и спрашивает:
– Как тебе удаётся вытаскивать из кармана, не считая, ровно столько денег, сколько я говорю, и что это за животные с тобой?
Мужик отвечает:
– Как-то поймал я золотую рыбку, она попросила её отпустить, а взамен обещала исполнить три желания. Ну я и пожелал, чтобы у меня в кармане было ровно столько денег, сколько мне нужно в настоящий момент. И чтобы со мной всегда рядом была длинноногая цыпочка с мокрой киской…
А вообще, мы хотим вкусно жрать, сладко спать, иметь крутую тачку, длинноногую цыпочку, высокий социальный статус, кучу бабла и безопасность. И к тому же, чтобы это всё досталось нам «на халяву».
Ещё очень хотим быть такими индивидуально-индивидуальными, но в то же время стоим в ночных очередях за “серийной индивидуальностью”, которую для нас создают продавцы телефонов, одежды, обуви и т.д.
– Купил в магазине яйца, они такие грязные, будто из ж.пы!
– Ты не поверишь!..
Как продавцам счастья удаётся «впаривать» нам эмоции? Вы не поверите!
Они просто очень убедительно врут! Повизгивая, подвывая, подтанцовывая, машут ручками и трясут грудками, выкатывают глаза и с проникновенным видом изрекают банальности.
Что, например, продают нам, гребущие деньгу лопатой, младые “видеоблохеры”?
В профессиональном смысле, они – «пустое место».
Они продают такой милый нашему сердцу образ успеха: не работай, а денежку получай! Ты же такой один-единственный и неповторимый красавЕц! Продавай себя: как ты ешь, спишь, развлекаешься, испражняешься, наконец…
Главное, делай это красиво и уверенно, как девочки в стрип-барах, в которые заходят поглазеть на их извивающиеся тела и пустить слюни, а заодно выпить-закусить. Так же и к “видеоблохерам” заходят, глазеют, пускают слюни и видят рекламу, за размещение которой “блохерам” и платят.
«Ох уж эти сказки,.. ох уж эти сказочники…», – мультфильм «Падал прошлогодний снег», 1983 г.
Все “ноу-хау” и лайфхаки разных гурушек о методах достижения успеха, просто сказки: нет никаких секретных техник и волшебных пилюль. Есть самодисциплина и труд, в соответствии с законами мироздания и принципами, действующими в соответствующей сфере.
Продавцы эмоций успешны не в том, о чём они нам рассказывают, а в том, как они нам «впаривают» пустоту, окрашенную эмоциями – это просто воздух, спрыснутый духами.
Те, кому способствовал успех, начинают вдруг продавать «рецепт» его достижения, вольно или невольно нас обманывая.
Большой неожиданный успех – это случайность, везение, «улыбка удачи»!
Копировать действия тех, кто «поймал удачу за хвост» нецелесообразно, так как их успех “улыбка судьбы”.
Нужно упорно трудиться, используя разные способы достижения результата, не повторяя те, которые не привели к успеху.
Но, ведь это же долго да и трудно?! Проходит время, а нам нужно всё и сразу.
Учёные, работающие в области поведенческой экономики, установили, что трейдеры, брокеры, менеджеры, маркетологи имели результаты, но при этом они как будто бы действовали наугад, а не по написанным ими же учебникам.
Быстрому обогащению способствует удача, а не опыт и навыки.
А попробуйте кому-нибудь из этих трейдеров/управленцев сказать, что их успех случаен, ух как они разозлятся!
Большинство из того, что говорят об успехе – это антинаучные мифы!
Человека невозможно обмануть, если он сам не согласится и не захочет этого, иногда неосознанно.
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
«Признание», А.С. Пушкин, 1826 г.
Если продавцы нам впаривают всякую чушь и мы её покупаем, то только потому, что просто верим: как же, они так модно одеты, так искренне говорят, проникновенно смотрят! Ну, ладно, пусть уже они нас поимеют – заслужили!
Тут ещё один вопрос: если все они такие успешные, то почему делятся тем, что досталось им таким “тяжким трудом”?
Мы периодически слышим, как компании, создавая что-то новое, держат технологию и процесс в секрете, засекречивают свои изобретения и источники успеха. А другие компании воруют их секреты…
Значит наши продавцы методик «успеха всего и везде» бессребреники и благотворители?
Да нет! Просто они берут с нас деньги за нашу глупость, лень и слабость.
Такой, знаете, “налог на глупость”, который взымает с нас судьба, а наши гурушки – просто мытари (налоговики).
Так как обычный здравомыслящий человек не будет платить за воздух, то они этим воздухом надувают наши глупенькие мечты об успехе: “Хочу быть столбовою дворянкой!” И вот у нас в руках надутый розовый шарик в форме нашей сокровенной мечты.
Мы верим этим «надувателям» потому, что наши с ними нейронные связи мозга, обслуживающие эти области социальных отношений, подобны друг другу.
Продавцы создают нам иллюзию достоверности, а к подлинно ценным знаниям это не имеет никакого отношения.
Мы так любим сказки о нашей жизни и сказочников, что добровольно отдаём им свои деньги, получая взамен не продукт или навык, а эмоции.
А попробуй нам скажи, что для того, чтобы похудеть, нужна не волшебная пилюля на три дня, а просто перестать жрать как свинья всякую вредную, но такую вкусную гадость и заняться физкультурой, а не гнать “бодипозитивную” пургу!..
Попробуй нам скажи, что, например, для освоения английского языка потребуется больше, чем 16 дней, нужно уделять больше, чем 15 минут в сутки, надо соблюдать дисциплину и быть упорным, а не заниматься «спустя рукава», необходимо многократное повторение текста с профессионалом!..
В I веке нашей эры в городе Эфес, который ныне находится на территории Турции, был культ богини Артемиды и храма её имени. Некий серебряник Димитрий, как и многие другие, изготавливал маленькие копии дворца Артемиды Эфесской и её фигурки, которые потом продавали почитателям её культа.
Какое-то время в Эфесе проживал апостол Павел, который свидетельствовал народу о спасении души по вере в Иисуса Христа, а также говорил, что делаемые руками человека идолы и памятники – не боги и ни на что не способны.
Ремесленники не стали разбираться в Иисусе ли спасение, а озаботились тем, что если люди уверуют во Христа, то перестанут покупать их товар, и они останутся без заработка.
Димитрий и К возбудили народ, и устроили бунт, представив дело так, будто Павел проповедует чужих богов и посягает на храм Артемиды, которому поклоняется весь город. Ремесленники не сказали, что они пекутся о своём заработке, они «спели» другую песенку.
Кстати, храм Артемиды был разрушен готами через два века, а её статуэтки так и продаются там же в настоящее время.
Данная история описана в «Деяниях святых апостолов» в Новом Завете.
Попробуй сказать, что наши любимые сказочники просто обманщики, шарлатаны и в лучшем случае ремесленники, которым нужен просто заработок!
Мы такого наглеца заклюём, затопчем, затюкаем!
Как он смеет пытаться разуверить нас в таких сладких заблуждениях?!
Как он смеет говорить, что наши идолы не боги!
Как он смеет пытаться нас вытащить из мутного и вонючего, но такого тёплого и безопасного болотца?!
Как он смеет называть наших сказочников обманщиками?!
Мы же уже долгое время мечтаем и видим себя счастливыми обладателями английского языка и всего, что к этому образу прилагается.
Наш организм уже насытился гормонами удовольствия и мы уже столько денег за всё это заплатили!
А тут какой-то наглец смеет уверять нас, что то, чем мы занимались, была не любовь с настоящей англичанкой, а мастурбация на фото продавца эмоций.
Да как он может так говорить! Где его уважение, он нас совсем не жалеет!
Мы даже не будем выяснять, прав ли этот наглец, ведь он пытается разрушить наш собственный мир, в котором мы прячемся от реальности.
Мы воспринимаем действительность на основании нашего жизненного опыта, сформировавшихся взглядов-догм, верований, комплексов.
Мы видим мир не таким, какой он есть на самом деле, а таким, каким «позволяет» его видеть наш мозг, то есть таким, каким нам его подсознательно, своим «нутром» хочется видеть. Таким, какой он нам нужен прямо сейчас, в текущий момент, с теми его характеристиками и свойствами, которые нам важны именно сиюминутно.
Если кто-то «подаёт» себя как гуру в какой-либо области и говорит то, что мы хотим услышать, мы верим ему с удовольствием, так как нам не потребуется анализировать, прилагать усилия, рисковать, выходить из зоны комфорта Если нас не будут призывать изменяться, даже, если это явно улучшит нашу жизненную ситуацию, мы его “понты” примем за чистую монету.
Мы клюнем на антураж, популярность и статус, если их носитель говорит то, что мы в данный момент хотим услышать.
Всё, что нам будет говорить знаменитость, воспринимается нами как лёгкий, быстрый и приятный путь к повышению социального статуса и получению доступа к источникам удовольствий.
Эмоции – это тот ходовой товар, который всегда и везде продаётся вместо самого товара. Только продажа эмоций приносит успех не тому, кто их покупает, а тому, кто продаёт.
Тот кто купил, через день останется ни с чем. – Эмоции сгорели, цель не достигнута. Большинство из нас вновь бегут за волшебной пилюлей эрзац-радости, как за наркотиком. Нам опять продают коктейль от кудесников рекламы, мы пьём это пойло, чтобы вновь, хотя бы на короткий срок, обрести видимость успеха, подобие покоя и ощущение безопасности, чтобы отстраниться от жестокой действительности, где “нас не любят, но что-то от нас хотят”.
Если мечтать перед сном, деньги не нужно платить, а результат примерно тот же.
О первых известных “продавцах воздуха” мы узнаём из сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля», где говорится о короле, любившем наряжаться, о чем услышали два «мастера» и «показали» королю “материал”, который, может видеть только умный человек.
Как вы помните, показали они королю “воздух”, но глупый король притворился, что видит материю, очень ею доволен и приказал сшить из нее себе новое платье.
Закончилось всё грустно. – Король вышел голым, но все боялись сказать ему правду, никто не хотел прослыть глупым, пока один мальчик, по детской простоте, не закричал: «А король-то, голый!» Тут все подданные тоже “прозрели” и стали смеяться.
Как в обычной торговой сфере корпорациям нужны «квалифицированные потребители», которым можно продавать всё, что угодно, так и в сфере оказания услуг и образования, нужны глупые неучи, которым можно «впарить» псевдоуслуги и псевдознания.
Система будет благоприятствовать тем, кто продаёт воздух, волшебные пилюли и эмоции, вместо реально полезных товаров и настоящих знаний.
Доступ к реальным знаниям имеется у представителей высшего общества, класса, руководства корпораций, весьма обеспеченных людей.
Большинство из нас ищет в своей жизни именно удовольствие, а не пользу.
Продавцы и рекламщики продают нам именно то, что хотят наши жирненькие тельца, слабенькие мозги и серенькая душонка.
Заходит мужик, за ним страус и мокрая кошка в кабак и садится за стойку, заказывает выпивку и, не пересчитывая, вытаскивает из кармана деньги и кладёт их на стойку, – сумма оказывается ровно такой, какую назвал бармен. Так повторяется несколько раз. В это время страус стоит рядом, а мокрая кошка, запрыгнув на стойку рядом с мужиком, вылизывается.
Бармен не выдерживает и спрашивает:
– Как тебе удаётся вытаскивать из кармана, не считая, ровно столько денег, сколько я говорю, и что это за животные с тобой?
Мужик отвечает:
– Как-то поймал я золотую рыбку, она попросила её отпустить, а взамен обещала исполнить три желания. Ну я и пожелал, чтобы у меня в кармане было ровно столько денег, сколько мне нужно в настоящий момент. И чтобы со мной всегда рядом была длинноногая цыпочка с мокрой киской…
А вообще, мы хотим вкусно жрать, сладко спать, иметь крутую тачку, длинноногую цыпочку, высокий социальный статус, кучу бабла и безопасность. И к тому же, чтобы это всё досталось нам «на халяву».
Ещё очень хотим быть такими индивидуально-индивидуальными, но в то же время стоим в ночных очередях за “серийной индивидуальностью”, которую для нас создают продавцы телефонов, одежды, обуви и т.д.
– Купил в магазине яйца, они такие грязные, будто из ж.пы!
– Ты не поверишь!..
Как продавцам счастья удаётся «впаривать» нам эмоции? Вы не поверите!
Они просто очень убедительно врут! Повизгивая, подвывая, подтанцовывая, машут ручками и трясут грудками, выкатывают глаза и с проникновенным видом изрекают банальности.
Что, например, продают нам, гребущие деньгу лопатой, младые “видеоблохеры”?
В профессиональном смысле, они – «пустое место».
Они продают такой милый нашему сердцу образ успеха: не работай, а денежку получай! Ты же такой один-единственный и неповторимый красавЕц! Продавай себя: как ты ешь, спишь, развлекаешься, испражняешься, наконец…
Главное, делай это красиво и уверенно, как девочки в стрип-барах, в которые заходят поглазеть на их извивающиеся тела и пустить слюни, а заодно выпить-закусить. Так же и к “видеоблохерам” заходят, глазеют, пускают слюни и видят рекламу, за размещение которой “блохерам” и платят.
«Ох уж эти сказки,.. ох уж эти сказочники…», – мультфильм «Падал прошлогодний снег», 1983 г.
Все “ноу-хау” и лайфхаки разных гурушек о методах достижения успеха, просто сказки: нет никаких секретных техник и волшебных пилюль. Есть самодисциплина и труд, в соответствии с законами мироздания и принципами, действующими в соответствующей сфере.
Продавцы эмоций успешны не в том, о чём они нам рассказывают, а в том, как они нам «впаривают» пустоту, окрашенную эмоциями – это просто воздух, спрыснутый духами.
Те, кому способствовал успех, начинают вдруг продавать «рецепт» его достижения, вольно или невольно нас обманывая.
Большой неожиданный успех – это случайность, везение, «улыбка удачи»!
Копировать действия тех, кто «поймал удачу за хвост» нецелесообразно, так как их успех “улыбка судьбы”.
Нужно упорно трудиться, используя разные способы достижения результата, не повторяя те, которые не привели к успеху.
Но, ведь это же долго да и трудно?! Проходит время, а нам нужно всё и сразу.
Учёные, работающие в области поведенческой экономики, установили, что трейдеры, брокеры, менеджеры, маркетологи имели результаты, но при этом они как будто бы действовали наугад, а не по написанным ими же учебникам.
Быстрому обогащению способствует удача, а не опыт и навыки.
А попробуйте кому-нибудь из этих трейдеров/управленцев сказать, что их успех случаен, ух как они разозлятся!
Большинство из того, что говорят об успехе – это антинаучные мифы!
Человека невозможно обмануть, если он сам не согласится и не захочет этого, иногда неосознанно.
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
«Признание», А.С. Пушкин, 1826 г.
Если продавцы нам впаривают всякую чушь и мы её покупаем, то только потому, что просто верим: как же, они так модно одеты, так искренне говорят, проникновенно смотрят! Ну, ладно, пусть уже они нас поимеют – заслужили!
Тут ещё один вопрос: если все они такие успешные, то почему делятся тем, что досталось им таким “тяжким трудом”?
Мы периодически слышим, как компании, создавая что-то новое, держат технологию и процесс в секрете, засекречивают свои изобретения и источники успеха. А другие компании воруют их секреты…
Значит наши продавцы методик «успеха всего и везде» бессребреники и благотворители?
Да нет! Просто они берут с нас деньги за нашу глупость, лень и слабость.
Такой, знаете, “налог на глупость”, который взымает с нас судьба, а наши гурушки – просто мытари (налоговики).
Так как обычный здравомыслящий человек не будет платить за воздух, то они этим воздухом надувают наши глупенькие мечты об успехе: “Хочу быть столбовою дворянкой!” И вот у нас в руках надутый розовый шарик в форме нашей сокровенной мечты.
Мы верим этим «надувателям» потому, что наши с ними нейронные связи мозга, обслуживающие эти области социальных отношений, подобны друг другу.
Продавцы создают нам иллюзию достоверности, а к подлинно ценным знаниям это не имеет никакого отношения.
Мы так любим сказки о нашей жизни и сказочников, что добровольно отдаём им свои деньги, получая взамен не продукт или навык, а эмоции.
А попробуй нам скажи, что для того, чтобы похудеть, нужна не волшебная пилюля на три дня, а просто перестать жрать как свинья всякую вредную, но такую вкусную гадость и заняться физкультурой, а не гнать “бодипозитивную” пургу!..
Попробуй нам скажи, что, например, для освоения английского языка потребуется больше, чем 16 дней, нужно уделять больше, чем 15 минут в сутки, надо соблюдать дисциплину и быть упорным, а не заниматься «спустя рукава», необходимо многократное повторение текста с профессионалом!..
В I веке нашей эры в городе Эфес, который ныне находится на территории Турции, был культ богини Артемиды и храма её имени. Некий серебряник Димитрий, как и многие другие, изготавливал маленькие копии дворца Артемиды Эфесской и её фигурки, которые потом продавали почитателям её культа.
Какое-то время в Эфесе проживал апостол Павел, который свидетельствовал народу о спасении души по вере в Иисуса Христа, а также говорил, что делаемые руками человека идолы и памятники – не боги и ни на что не способны.
Ремесленники не стали разбираться в Иисусе ли спасение, а озаботились тем, что если люди уверуют во Христа, то перестанут покупать их товар, и они останутся без заработка.
Димитрий и К возбудили народ, и устроили бунт, представив дело так, будто Павел проповедует чужих богов и посягает на храм Артемиды, которому поклоняется весь город. Ремесленники не сказали, что они пекутся о своём заработке, они «спели» другую песенку.
Кстати, храм Артемиды был разрушен готами через два века, а её статуэтки так и продаются там же в настоящее время.
Данная история описана в «Деяниях святых апостолов» в Новом Завете.
Попробуй сказать, что наши любимые сказочники просто обманщики, шарлатаны и в лучшем случае ремесленники, которым нужен просто заработок!
Мы такого наглеца заклюём, затопчем, затюкаем!
Как он смеет пытаться разуверить нас в таких сладких заблуждениях?!
Как он смеет говорить, что наши идолы не боги!
Как он смеет пытаться нас вытащить из мутного и вонючего, но такого тёплого и безопасного болотца?!
Как он смеет называть наших сказочников обманщиками?!
Мы же уже долгое время мечтаем и видим себя счастливыми обладателями английского языка и всего, что к этому образу прилагается.
Наш организм уже насытился гормонами удовольствия и мы уже столько денег за всё это заплатили!
А тут какой-то наглец смеет уверять нас, что то, чем мы занимались, была не любовь с настоящей англичанкой, а мастурбация на фото продавца эмоций.
Да как он может так говорить! Где его уважение, он нас совсем не жалеет!
Мы даже не будем выяснять, прав ли этот наглец, ведь он пытается разрушить наш собственный мир, в котором мы прячемся от реальности.
Рейтинг: +2
470 просмотров
Комментарии (4)
**** **** # 15 мая 2021 в 14:05 0 |
Константин Ольховский # 15 мая 2021 в 14:18 +1 | ||
|
**** **** # 15 мая 2021 в 14:08 0 |
Константин Ольховский # 15 мая 2021 в 14:17 +1 | ||
|