ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Честность и добросовестность – путь к добротности.

Честность и добросовестность – путь к добротности.

21 октября 2014 - Наталья Золотых
article247057.jpg


Наталья Афанасьевна Золотых-Иванова, вчера, 22:14
журналист-культуролог

Честность и добросовестность – путь к
добротности.
Добротным является продукт полученный на площади трёх вершин
качества: традиционной национальной + принятой международной
современной + внутрикорпоративной(отраслевой).

Добротность продукта  является определяющим фактором его популярности на рынке. Известный всем афоризм: «Скупой платит дважды!» - как  раз о том, что добротный дорогостоящий продукт стоит того, чтобы за него заплатить, а уж если он ещё и демократичен в цене, тем более.
Так что же такое добротность? На сегодняшний день, пожалуй, ни одна система качества не возьмётся сделать определение этому русскому параметру качества продукта. Можно попытаться определить его при помощи лингвиста: добротный продукт – это продукт созданный с добром, с наилучшими добрыми намерениями, для здоровья того, кто будет им пользоваться, а стало быть, и для здоровья общества в целом. Наилучшие намерения в современной идеологии качества определяются компанией в девизе и других документах. Не всегда добротность совпадает с наивысшим показателем качества аналогичных продуктов, даже на одном и том же предприятии. Многие производители идут на присвоение своим лучшим (добротным) продуктам особого знака качества, но со временем продукт всё равно теряет свою добротность и становится в ряд продукции высшего сорта. Таким образом, «добротность» присуща продукту или услуги произведённым на поднятии духа, эксклюзивности партии и повторов в данном случае может быть не так много, как хотелось бы потребителю. Значит необходимо чаще идти на введение инноваций в свой продукт, услугу!? Именно  в первых промышленных партиях товарного продукта или в первых  сертифицированных (или лицензированных) услугах проявляется понятие: «сделано с душой». Именно в первых промышленных партиях и лицензированных услугах участвуют работники с максимальной степенью честного отношения к своим обязанностям, потому что на этом этапе работодатель  отбирает штат на будущее.
Что подразумевается под понятием честность работника? Многие, должно быть, помнят, как мамы, бабушки, няни в раннем детстве говаривали: « Не обманывай, не бери чужого – боженька всё видит!» И вот здесь возникает вопрос: « должно быть честным по отношению к высшей точке соответствия или по отношению к своему работодателю, руководителю?» Потому что, добросовестный работник знает свою операцию в процессе и выполняет её добросовестно, он не только не должен вмешиваться в политику фирмы, не имея на  то полномочий, но и не должен определять, задумываться над вопросом того, в какой степени ему проявлять своё трудовое рвение, поскольку руководство компанией определяет степень сортности своего продукта в зависимости от требований рынка, которые не всегда могут допускать к реализации продукт высшей добротности, высшей сортности. Значит честность работника, исполнителя состоит в том, чтобы выполнять руководства, по исполняемой им операции, а не пытаться совершенствовать процесс для достижения продуктом высшей степени качества, если такая задача не была поставлена руководителем. Эту категорию честности можно отнести к разряду добросовестности: взял на себя определённые обязательства – выполни их в той мере, в которой они были объявлены. 
Вторая ступень честности в  договорных взаимоотношениях -  своевременное сообщение друг другу о возникновении фальсифицированности в контракте.
Допустим, работник допустил не точное исполнение регламента, на его взгляд качество продукта его  труда не пострадало от этого, если он сообщает о недоразумении своему руководителю, то может получить наказание, если нет – начинается скользкий путь производственных отношений с непредсказуемым результатом. Всвязи с этим, устойчивые компании идут на поощрение работников за честность в признании ошибок.
Когда человек имеет опыт контрактных отношений, умеет добросовестно выполнять контрактные обязательства, и навыки его деятельности позволяют ему получать продукт заданной степени качества, тогда он, при желании, способен перейти в разряд самостоятельной деятельности. Такому «мастеру» владельцы ресурсов могут выделять субсидию на начало собственного дела.
Не желающие рисковать организаторы устанавливают видеонаблюдение в служебных пространствах, чтобы не ожидать проявления честности от наёмных сотрудников, а фиксировать отклонения от регламента по информации видеонаблюдения. В этом случае общество теряет возможность совершенствования менталитета на службе и необходимо подумать профессиональным психологам о том, как заменить подобный опыт в современных условиях.

© Copyright: Наталья Золотых, 2014

Регистрационный номер №0247057

от 21 октября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0247057 выдан для произведения:


Наталья Афанасьевна Золотых-Иванова, вчера, 22:14

журналист-культуролог

Честность и добросовестность – путь к

добротности.

Добротным является продукт полученный на площади трёх вершин
качества: традиционной национальной + принятой международной
современной + внутрикорпоративной(отраслевой).

Добротность продукта  является определяющим фактором его популярности на рынке. Известный всем афоризм: «Скупой платит дважды!» - как  раз о том, что добротный дорогостоящий продукт стоит того, чтобы за него заплатить, а уж если он ещё и демократичен в цене, тем более.

Так что же такое добротность? На сегодняшний день, пожалуй, ни одна система качества не возьмётся сделать определение этому русскому параметру качества продукта. Можно попытаться определить его при помощи лингвиста: добротный продукт – это продукт созданный с добром, с наилучшими добрыми намерениями, для здоровья того, кто будет им пользоваться, а стало быть, и для здоровья общества в целом. Наилучшие намерения в современной идеологии качества определяются компанией в девизе и других документах. Не всегда добротность совпадает с наивысшим показателем качества аналогичных продуктов, даже на одном и том же предприятии. Многие производители идут на присвоение своим лучшим (добротным) продуктам особого знака качества, но со временем продукт всё равно теряет свою добротность и становится в ряд продукции высшего сорта. Таким образом, «добротность» присуща продукту или услуги произведённым на поднятии духа, эксклюзивности партии и повторов в данном случае может быть не так много, как хотелось бы потребителю. Значит необходимо чаще идти на введение инноваций в свой продукт, услугу!? Именно  в первых промышленных партиях товарного продукта или в первых  сертифицированных (или лицензированных) услугах проявляется понятие: «сделано с душой». Именно в первых промышленных партиях и лицензированных услугах участвуют работники с максимальной степенью честного отношения к своим обязанностям, потому что на этом этапе работодатель  отбирает штат на будущее.

Что подразумевается под понятием честность работника? Многие, должно быть, помнят, как мамы, бабушки, няни в раннем детстве говаривали: « Не обманывай, не бери чужого – боженька всё видит!» И вот здесь возникает вопрос: « должно быть честным по отношению к высшей точке соответствия или по отношению к своему работодателю, руководителю?» Потому что, добросовестный работник знает свою операцию в процессе и выполняет её добросовестно, он не только не должен вмешиваться в политику фирмы, не имея на  то полномочий, но и не должен определять, задумываться над вопросом того, в какой степени ему проявлять своё трудовое рвение, поскольку руководство компанией определяет степень сортности своего продукта в зависимости от требований рынка, которые не всегда могут допускать к реализации продукт высшей добротности, высшей сортности. Значит честность работника, исполнителя состоит в том, чтобы выполнять руководства, по исполняемой им операции, а не пытаться совершенствовать процесс для достижения продуктом высшей степени качества, если такая задача не была поставлена руководителем. Эту категорию честности можно отнести к разряду добросовестности: взял на себя определённые обязательства – выполни их в той мере, в которой они были объявлены. 

Вторая ступень честности в  договорных взаимоотношениях -  своевременное сообщение друг другу о возникновении фальсифицированности в контракте.

Допустим, работник допустил не точное исполнение регламента, на его взгляд качество продукта его  труда не пострадало от этого, если он сообщает о недоразумении своему руководителю, то может получить наказание, если нет – начинается скользкий путь производственных отношений с непредсказуемым результатом. Всвязи с этим, устойчивые компании идут на поощрение работников за честность в признании ошибок.

Когда человек имеет опыт контрактных отношений, умеет добросовестно выполнять контрактные обязательства, и навыки его деятельности позволяют ему получать продукт заданной степени качества, тогда он, при желании, способен перейти в разряд самостоятельной деятельности. Такому «мастеру» владельцы ресурсов могут выделять субсидию на начало собственного дела.

Не желающие рисковать организаторы устанавливают видеонаблюдение в служебных пространствах, чтобы не ожидать проявления честности от наёмных сотрудников, а фиксировать отклонения от регламента по информации видеонаблюдения. В этом случае общество теряет возможность совершенствования менталитета на службе и необходимо подумать профессиональным психологам о том, как заменить подобный опыт в современных условиях.


 
Рейтинг: +1 1611 просмотров
Комментарии (2)
Серов Владимир # 21 октября 2014 в 09:37 0
supersmile
Наталья Золотых # 21 октября 2014 в 09:58 0
joke спасибочки.