«Гораздо легче погасить в себе свет, чем рассеять тьму вокруг» -
«Дневной Дозор», С. Лукьяненко, В. Васильев.
В недавнем страшном землетрясении в Турции погибло более 48 тысяч человек.
Среди ужаса и боли нашлось место чуду: людей, оставшихся во тьме под разрушенными домами израненными, без воды и еды, извлекали из-под завалов спустя много дней.
Через 17 дней спасли корову, а через 21 день – лошадь. Оба животных избежали ранений и травм, но, были истощены.
Животные оказались живы спустя 17 и 21 день без воды и еды, не зная, что завалы разбирают и что их могут спасти.
Их животный разум не мог осознать глубины трагедии, и они не могли понять, что им грозит неминуемая гибель.
Как-то давно я читал об испытании, проведённом над американскими военными.
Подготовленных морально и физически к лишениям и трудностям спецназовцев раздельными командами отправили на катерах в море в разных направлениях как будто для учений. Через некоторое время оба катера дистанционно затопили.
Спецназовцам, пересевшим на лодки и сообщившим о затоплении катеров, командование передало следующую информацию: 1-й группе сообщили, что их местонахождение известно и «помощь уже в пути», а второй группе сообщили, что не могут им помочь и не знают их местонахождение.
То есть, 1-й группе дали надежду, а у 2-й группы эту надежду отняли.
Во всём остальном обе группы находились в одинаковых условиях.
За обеими группами «терпящих бедствие» дистанционно и незаметно наблюдали.
1-я группа продержалась очень долго. 2-я группа уже через несколько дней была в плачевном состоянии. Конечно же, обе группы в последствии были успешно «спасены».
Надежда на спасение дала силы членам 1-й группы длительное время оставаться живыми.
Вспоминая турецких корову и лошадь, ещё раз уточним, что у животных надежды на спасение, как у 2-й группы спецназовцев, тоже не было. Но над ними не довлел осознаваемый ужас ожидания неминуемой смерти.
В 70-х годах прошлого столетия обычных «срочников» советской армии унесло в море на барже, где они без еды, воды и радиосвязи «болтались» несколько месяцев. Эти ребята выжили, - они нашли свою надежду ко спасению внутри себя и их физические тела перенесли все лишения.
К чему это мы всё здесь рассказываем?
Человек рождается только с двумя видами страха: страх высоты и страх громкого звука сзади.
Страх высоты позволяет ребёнку не погибнуть раньше того времени, когда он приобретёт осознание опасности падения с высоты, а страх резкого звука сзади даёт возможность избежать нападения хищника или наезда транспортного средства, - человек инстинктивно отпрыгнет в сторону.
Как мы можем видеть:страх темноты, пауков, стоматологов, собак и т.д. является приобретёнными видами страха.
Как эти виды страха пробрались в наш разум, мы можем и не догадываться, не помнить, так как большинство из них проникли ещё в детстве и для нас это, в большинстве случаев, было незаметно.
Будущий внутренний мир младенца зависит от окружающей его культуры.
Внутренний мир австралийского аборигена кардинально отличается от внутреннего мира любого европейца.
Внутренний мир культурного аристократа принципиально богаче и качественно отличается от внутреннего мира бомжа.
При рождении младенец зрительно не различает многие объекты и предметы, а воспринимает их как серые пятна на границе света и темноты, так как его «библиотека образов» этого мира в разуме ещё не наполнена образцами. Примерно также происходит и со слухом: звуковая картина мира постепенно проявляется в «библиотеке звуков» - «аудиобиблиотеке» в разуме младенца.
Если в мозге человека, конкретно в «библиотеках» нет образа (образца) объекта, явления или предмета окружающего мира, то есть, если человек ранее не видел, не слышал, не осязал, не обонял и т.д. нечто, прямо сейчас находящее в радиусе его восприятия, то, в большинстве случаев человек не воспримет это нечто как объект окружающего мира, то есть, «не увидит».
Вспомните, как часто бывало, когда мы воспринимали за какое-нибудь животное или какой-то, ранее известный нам предмет причудливую игру света и тени где-нибудь в слабоосвещённом месте. В данном случае наш мозг не мог определить принадлежность к чему-либо предмета и «любезно подсовывал» нам что-то, «по его мнению», подходящее.
Всё, что мы воспринимаем в окружающем мире, является отражением нашего внутреннего знания.
Все объекты нашего мира, - это отражение тех образов, которые хранятся в наших визуальных, звуковых, тактильных (осязательных), запаховых (обонятельных) и т.д. «библиотеках».
Закон соответствия, как извечный принцип, лежит в основе всего того, что происходит с нами. Наш внешний мир является отражением нашего внутреннего мира.
Любая часть нашей жизни отражает все наши установки и убеждения.
Мы видим мир не таким, каков «он есть», а таким какие мы есть.
Наше внутреннее «Я» предопределяет всё происходящее с нами во внешнем мире.
И далее: вселенная нейтральна, всё происходящее вокруг нас и в нашей жизни тоже нейтрально, и только мы сами даём оценку всему происходящему с нами: называем что-то хорошим или плохим, отрицательным или положительным.
Произошло что-то экстраординарное в нашей жизни, и мы тут же паникуем, считаем это трагедией. Нам так проще, - человек слаб и испорчен. Нас всегда больше привлекает негатив, чем позитив, - ведь легче катиться вниз, чем подниматься вверх; легче задуть свечу, чем рассеять тьму вокруг.
А вселенная отвечает нам именно тем «зарядом», который мы ей и послали: мы «излучали» страх и горе, - нам это и возвращается.
Вместо несчастья это событие можно считать скрытой возможностью и излучать позитивную заинтересованность: где же судьба в этом событии замаскировала мой успех и движение вперёд?
Всё, что с нами происходит, - это отражение нашей внутренней личности, нашего скрытого «Я», которое включает в себя наши представления, образы, мнения, комплексы, взгляды и т.д.
Необходимо помнить, что среди всего творения во вселенной только человек имеет свободу выбора и способность говорить.
Давайте выбирать полезное для нас, думать и говорить об этом правильно.
Давайте будем отражать во вселенную жизнь, добро и радость, а не смерть, зло и горе.
[Скрыть]Регистрационный номер 0514997 выдан для произведения:
«Гораздо легче погасить в себе свет, чем рассеять тьму вокруг» -
«Дневной Дозор», С. Лукьяненко, В. Васильев.
В недавнем страшном землетрясении в Турции погибло более 48 тысяч человек.
Среди ужаса и боли нашлось место чуду: людей, оставшихся во тьме под разрушенными домами израненными, без воды и еды, извлекали из-под завалов спустя много дней.
Через 17 дней спасли корову, а через 21 день – лошадь. Оба животных избежали ранений и травм, но, были истощены.
Животные оказались живы спустя 17 и 21 день без воды и еды, не зная, что завалы разбирают и что их могут спасти.
Их животный разум не мог осознать глубины трагедии, и они не могли понять, что им грозит неминуемая гибель.
Как-то давно я читал об испытании, проведённом над американскими военными.
Подготовленных морально и физически к лишениям и трудностям спецназовцев раздельными командами отправили на катерах в море в разных направлениях как будто для учений. Через некоторое время оба катера дистанционно затопили.
Спецназовцам, пересевшим на лодки и сообщившим о затоплении катеров, командование передало следующую информацию: 1-й группе сообщили, что их местонахождение известно и «помощь уже в пути», а второй группе сообщили, что не могут им помочь и не знают их местонахождение.
То есть, 1-й группе дали надежду, а у 2-й группы эту надежду отняли.
Во всём остальном обе группы находились в одинаковых условиях.
За обеими группами «терпящих бедствие» дистанционно и незаметно наблюдали.
1-я группа продержалась очень долго. 2-я группа уже через несколько дней была в плачевном состоянии. Конечно же, обе группы в последствии были успешно «спасены».
Надежда на спасение дала силы членам 1-й группы длительное время оставаться живыми.
Вспоминая турецких корову и лошадь, ещё раз уточним, что у животных надежды на спасение, как у 2-й группы спецназовцев, тоже не было. Но над ними не довлел осознаваемый ужас ожидания неминуемой смерти.
В 70-х годах прошлого столетия обычных «срочников» советской армии унесло в море на барже, где они без еды, воды и радиосвязи «болтались» несколько месяцев. Эти ребята выжили, - они нашли свою надежду ко спасению внутри себя и их физические тела перенесли все лишения.
К чему это мы всё здесь рассказываем?
Человек рождается только с двумя видами страха: страх высоты и страх громкого звука сзади.
Страх высоты позволяет ребёнку не погибнуть раньше того времени, когда он приобретёт осознание опасности падения с высоты, а страх резкого звука сзади даёт возможность избежать нападения хищника или наезда транспортного средства, - человек инстинктивно отпрыгнет в сторону.
Как мы можем видеть:страх темноты, пауков, стоматологов, собак и т.д. является приобретёнными видами страха.
Как эти виды страха пробрались в наш разум, мы можем и не догадываться, не помнить, так как большинство из них проникли ещё в детстве и для нас это, в большинстве случаев, было незаметно.
Будущий внутренний мир младенца зависит от окружающей его культуры.
Внутренний мир австралийского аборигена кардинально отличается от внутреннего мира любого европейца.
Внутренний мир культурного аристократа принципиально богаче и качественно отличается от внутреннего мира бомжа.
При рождении младенец зрительно не различает многие объекты и предметы, а воспринимает их как серые пятна на границе света и темноты, так как его «библиотека образов» этого мира в разуме ещё не наполнена образцами. Примерно также происходит и со слухом: звуковая картина мира постепенно проявляется в «библиотеке звуков» - «аудиобиблиотеке» в разуме младенца.
Если в мозге человека, конкретно в «библиотеках» нет образа (образца) объекта, явления или предмета окружающего мира, то есть, если человек ранее не видел, не слышал, не осязал, не обонял и т.д. нечто, прямо сейчас находящее в радиусе его восприятия, то, в большинстве случаев человек не воспримет это нечто как объект окружающего мира, то есть, «не увидит».
Вспомните, как часто бывало, когда мы воспринимали за какое-нибудь животное или какой-то, ранее известный нам предмет причудливую игру света и тени где-нибудь в слабоосвещённом месте. В данном случае наш мозг не мог определить принадлежность к чему-либо предмета и «любезно подсовывал» нам что-то, «по его мнению», подходящее.
Всё, что мы воспринимаем в окружающем мире, является отражением нашего внутреннего знания.
Все объекты нашего мира, - это отражение тех образов, которые хранятся в наших визуальных, звуковых, тактильных (осязательных), запаховых (обонятельных) и т.д. «библиотеках».
Закон соответствия, как извечный принцип, лежит в основе всего того, что происходит с нами. Наш внешний мир является отражением нашего внутреннего мира.
Любая часть нашей жизни отражает все наши установки и убеждения.
Мы видим мир не таким, каков «он есть», а таким какие мы есть.
Наше внутреннее «Я» предопределяет всё происходящее с нами во внешнем мире.
И далее: вселенная нейтральна, всё происходящее вокруг нас и в нашей жизни тоже нейтрально, и только мы сами даём оценку всему происходящему с нами: называем что-то хорошим или плохим, отрицательным или положительным.
Произошло что-то экстраординарное в нашей жизни, и мы тут же паникуем, считаем это трагедией. Нам так проще, - человек слаб и испорчен. Нас всегда больше привлекает негатив, чем позитив, - ведь легче катиться вниз, чем подниматься вверх; легче задуть свечу, чем рассеять тьму вокруг.
А вселенная отвечает нам именно тем «зарядом», который мы ей и послали: мы «излучали» страх и горе, - нам это и возвращается.
Вместо несчастья это событие можно считать скрытой возможностью и излучать позитивную заинтересованность: где же судьба в этом событии замаскировала мой успех и движение вперёд?
Всё, что с нами происходит, - это отражение нашей внутренней личности, нашего скрытого «Я», которое включает в себя наши представления, образы, мнения, комплексы, взгляды и т.д.
Необходимо помнить, что среди всего творения во вселенной только человек имеет свободу выбора и способность говорить.
Давайте выбирать полезное для нас, думать и говорить об этом правильно.
Давайте будем отражать во вселенную жизнь, добро и радость, а не смерть, зло и горе.
Если один эпизод лжив, то и все, о чем здесь рассказано, не вызывет доверия у читателя. Советские воины (Зиганшин, Поплавский, Крючковский и Федотов) были унесены в океан не в семидесятых годах прошлого века, а конкретно, в 1960 году. И в трудных условиях дрейфовали 49 дней, а не несколько месяцев, пока их не подобрали американцы. Уверен, что нынешние россияне, не имеющие правильной идеологической подготовки, вряд ли сумели бы повторить этот подвиг.