ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → О миграции, её обусловленности и правах на неё. Дневник 06102014

О миграции, её обусловленности и правах на неё. Дневник 06102014

6 октября 2014 - Наталья Золотых
article243717.jpg
Где человек чувствует себя комфортно?
Конечно там, где к нему хорошо относятся, где он достигает лучших результатов, живёт более благополучно. 
Это структура ответа.
Но подумаем:
Почему то человек приехавший на должность начальника золотого прииска меж дальневосточных сопок , 500 км от ближайшего населённого пункта отказался привезти туда свою семью и постарался выехать при первой возможности?
Значит основной показатель благополучия - финансы не всегда работает в пользу территории, при решении вопроса об устройстве там дома. Важны гарантии спокойствия за семью и возможности для детей.Т.е. социально-культурологические показатели по
селения так же являются определяющими для суммарного коэффициента благополучия жизни человека.
Немаловажно для душевного равновесия не только финансовое благополучие, но и юридическая его подкреплённость.
Допустим, индивид попал на территорию достаточно сбалансированную по показаниям возможности достижения финансового благополучия в социально-культурологическом равновесии и футуристических возможностях и всё у него идёт настолько прекрасно, что его взлёт на той территории становится заметным на высшем уровне поселения. Что заставляет его покинуть такое перспективное место? Оказывается непрерывный успех, как и непрерывные праздники, окружение максимально-возможными красотами влекут за собой душевную опустошённость, чувство усталости, потерю перспективы пути. Переезд в менее сбалансированный по всем вышеупомянутым показателям территорию, включая снижение качества климатических условий порой даёт фактор стабилизации личности и его родственного окружения. В менее устроенном поселении индивид видит несделанное, перспективы для своих способностей, роста собственной личности в виртуальном плане, он выходит на применение скорости своих усилий в полной мере. Проходит какой то период времени, территория обитания использует ресурс личности, но её амплитуда развития, естественно, не совпадает с амплитудой жизни личности, требуется перемещение на территорию, где должны работать уже  другие ресурсы на заданной в его генотипе скорости. 
Значит для наиболее полного использования человека, как субъекта природы, максимальной продолжительности жизни его перемещения неизбежны? С течением времени родовой генокод сближается с амплитудой развития какой либо территории и таким образом формируется сообщество постоянных её обитателей с развитой устойчивой экономикой в которой порой индивидуальный бизнес передаётся от отца к сыну в течение веков, который даёт миру известные марки и бренды.
Пример: 
На территории современной Германии жила семья занимающаяся извозом между двумя населёнными пунктами на протяжении нескольких веков без изменения формата бизнеса и его финансовых рамок. Потомки естественно уходили из семьи, создавая смемьи, продвигаясь на другие территории с тем же бизнесом. В Западной Сибири один из носителей крови создаёт уже извоз по Чуйскому тракту. Почему этот бизнес перестал быть семейным , не выдержал, род распался и разъехался? Причин конечно ни одна. Но главные это: радикально другой климат и значительное изменение формата перевозок в сторону увеличения. Здесь же можно упомянуть о том, что предшественники шли в места сибирские постепенно: получив право на владение территорией в 13-15 веках они вначале ездили вахтовым методом. Выезжая из европейских поселений ранней весной с обозами успевали к посевной и возвращались к ноябрю-декабрю. Получившие совмещение с территорией оставались уже на зиму. В идеале так должно быть и всегда. Привлекательное сибирское здоровье и долголетие сформировано именно так. Развитой мир должен создавать такие условия для желающих попробовать не только пользоваться стабильностью наработок, но и пробовать себя в развитии, при которых индивид имеет реальные возможности оценить свои силы и при не совмещении с территорией отъезжать. И, конечно, экономико-хозяйственные свободы должны быть всегда. Один из потомков упомянутой семьи попал у Советов в 50-70-е годы в роль " умственноотсталых", поскольку к его поколению на первый план в роду выходили культурологические таланты, тексты его стихов и филосовских трактатов записывались его окружением и передавались между людьми, работал в качестве совхозного труженника. В данном случае причина просто отсутствие разрешительной системы индивидуального бизнеса в означенный период времени - человек оказался в капкане системы, не способной предоставить каждому её участнику его право на благополучие.
Обратный пример:
В третьем десятилетии 19 века российская дворянская семья магнатов была частично репрессирована с лишением дворянского титула и переводом в разночинское сословие. Наработанные веками регламенты различных сфер деятельности позволили одному из потомков поселиться в Западной Сибири в волне столыпинского призыва и стать одним из известных купцов -крестьян, лидеров общественников начала 20 века. Обобществление собственности в конце второго десятилетия лишило семью статуса, но не подвергло репрессии. Тогда отец семейства выезжает в ближайший промышленный центр , заводит там конный извоз в пределах городка, затем, несмотря на закрытие индивидуальной деятельности, развивает свой извозный бизнес до транспортно-заготовительного: режет веники на косогоре и возит их в Новосибирск. Таким образом ему удаётся удержать на плаву дистанционно семерых своих детей, мать, сестру с детьми. Его внуки по большей части после 1990 г смогли организовать собственный бизнес.
Род не пал благодаря наработкам многовековым. Заметим: не финансовым накоплениям, которые регулярно отнимались , начиная с 30-х годов 19 века, а именно интеллектуальным накоплениям.
В роду есть примеры, когда его представителям не платили за работу, не давали пути в развитии собственного бизнеса, но они всё равно держались и оставались верны своей миссии.
Таким образом можно с уверенностью говорить о том, что знания от рода , от века, понимание того, что наработка из поколения в поколение ведёт к формированию устойчивого сообщества под названием "нация", что закрепляется всё это методичным трудом, и что быстрозаработанные финансы так же быстро растворяются.
 
 

© Copyright: Наталья Золотых, 2014

Регистрационный номер №0243717

от 6 октября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0243717 выдан для произведения:
Где человек чувствует себя комфортно?
Конечно там, где к нему хорошо относятся, где он достигает лучших результатов, живёт более благополучно. 
Это структура ответа.
Но подумаем:
Почему то человек приехавший на должность начальника золотого прииска меж дальневосточных сопок , 500 км от ближайшего населённого пункта отказался привезти туда свою семью и постарался выехать при первой возможности?
Значит основной показатель благополучия - финансы не всегда работает в пользу территории, при решении вопроса об устройстве там дома. Важны гарантии спокойствия за семью и возможности для детей.Т.е. социально-культурологические показатели по
селения так же являются определяющими для суммарного коэффициента благополучия жизни человека.
Немаловажно для душевного равновесия не только финансовое благополучие, но и юридическая его подкреплённость.
Допустим, индивид попал на территорию достаточно сбалансированную по показаниям возможности достижения финансового благополучия в социально-культурологическом равновесии и футуристических возможностях и всё у него идёт настолько прекрасно, что его взлёт на той территории становится заметным на высшем уровне поселения. Что заставляет его покинуть такое перспективное место? Оказывается непрерывный успех, как и непрерывные праздники, окружение максимально-возможными красотами влекут за собой душевную опустошённость, чувство усталости, потерю перспективы пути. Переезд в менее сбалансированный по всем вышеупомянутым показателям территорию, включая снижение качества климатических условий порой даёт фактор стабилизации личности и его родственного окружения. В менее устроенном поселении индивид видит несделанное, перспективы для своих способностей, роста собственной личности в виртуальном плане, он выходит на применение скорости своих усилий в полной мере. Проходит какой то период времени, территория обитания использует ресурс личности, но её амплитуда развития, естественно, не совпадает с амплитудой жизни личности, требуется перемещение на территорию, где должны работать уже  другие ресурсы на заданной в его генотипе скорости. 
Значит для наиболее полного использования человека, как субъекта природы, максимальной продолжительности жизни его перемещения неизбежны? С течением времени родовой генокод сближается с амплитудой развития какой либо территории и таким образом формируется сообщество постоянных её обитателей с развитой устойчивой экономикой в которой порой индивидуальный бизнес передаётся от отца к сыну в течение веков, который даёт миру известные марки и бренды.
Пример: 
На территории современной Германии жила семья занимающаяся извозом между двумя населёнными пунктами на протяжении нескольких веков без изменения формата бизнеса и его финансовых рамок. Потомки естественно уходили из семьи, создавая смемьи, продвигаясь на другие территории с тем же бизнесом. В Западной Сибири один из носителей крови создаёт уже извоз по Чуйскому тракту. Почему этот бизнес перестал быть семейным , не выдержал, род распался и разъехался? Причин конечно ни одна. Но главные это: радикально другой климат и значительное изменение формата перевозок в сторону увеличения. Здесь же можно упомянуть о том, что предшественники шли в места сибирские постепенно: получив право на владение территорией в 13-15 веках они вначале ездили вахтовым методом. Выезжая из европейских поселений ранней весной с обозами успевали к посевной и возвращались к ноябрю-декабрю. Получившие совмещение с территорией оставались уже на зиму. В идеале так должно быть и всегда. Привлекательное сибирское здоровье и долголетие сформировано именно так. Развитой мир должен создавать такие условия для желающих попробовать не только пользоваться стабильностью наработок, но и пробовать себя в развитии, при которых индивид имеет реальные возможности оценить свои силы и при не совмещении с территорией отъезжать. И, конечно, экономико-хозяйственные свободы должны быть всегда. Один из потомков упомянутой семьи попал у Советов в 50-70-е годы в роль " умственноотсталых", поскольку к его поколению на первый план в роду выходили культурологические таланты, тексты его стихов и филосовских трактатов записывались его окружением и передавались между людьми, работал в качестве совхозного труженника. В данном случае причина просто отсутствие разрешительной системы индивидуального бизнеса в означенный период времени - человек оказался в капкане системы, не способной предоставить каждому её участнику его право на благополучие.
Обратный пример:
В третьем десятилетии 19 века российская дворянская семья магнатов была частично репрессирована с лишением дворянского титула и переводом в разночинское сословие. Наработанные веками регламенты различных сфер деятельности позволили одному из потомков поселиться в Западной Сибири в волне столыпинского призыва и стать одним из известных купцов -крестьян, лидеров общественников начала 20 века. Обобществление собственности в конце второго десятилетия лишило семью статуса, но не подвергло репрессии. Тогда отец семейства выезжает в ближайший промышленный центр , заводит там конный извоз в пределах городка, затем, несмотря на закрытие индивидуальной деятельности, развивает свой извозный бизнес до транспортно-заготовительного: режет веники на косогоре и возит их в Новосибирск. Таким образом ему удаётся удержать на плаву дистанционно семерых своих детей, мать, сестру с детьми. Его внуки по большей части после 1990 г смогли организовать собственный бизнес.
Род не пал благодаря наработкам многовековым. Заметим: не финансовым накоплениям, которые регулярно отнимались , начиная с 30-х годов 19 века, а именно интеллектуальным накоплениям.
В роду есть примеры, когда его представителям не платили за работу, не давали пути в развитии собственного бизнеса, но они всё равно держались и оставались верны своей миссии.
Таким образом можно с уверенностью говорить о том, что знания от рода , от века, понимание того, что наработка из поколения в поколение ведёт к формированию устойчивого сообщества под названием "нация", что закрепляется всё это методичным трудом, и что быстрозаработанные финансы так же быстро растворяются.


 
Рейтинг: +2 429 просмотров
Комментарии (4)
Виктор Винниченко # 6 октября 2014 в 11:54 0
supersmile Статья актуальна, содержательна и заставляет думать.
Мне представляется, что для всестороннего развития личности и сообщества нужна СВОБОДА, так как без неё "методичный труд" становится похожим на труд заключённых в концлагере, а результаты труда целых поколений превращаются в пыль.

Успехов Вам в творчестве и счастья в личной жизни, крепкого здоровья и много читателей! osenpar2
Наталья Золотых # 7 октября 2014 в 10:25 0
tanzy7
Серов Владимир # 6 октября 2014 в 19:54 0
актуально! super
Наталья Золотых # 7 октября 2014 в 10:24 0
shokolade