Бытие или небытие
24 февраля 2020 -
Доброхотов
Если в здании прохудилась крыша и пришли в негодность перекрытия, то всему мирозданию может быть крышка и бытие перейдёт в небытие. Но перед тем, как начать переход, как заметили антропологи, у многих начинает сносить крышу. Социологи предупреждают, что в процессе сноса может произойти гибель цивилизации по причине нецивилизованности в отношениях мигрантов-переселенцев и аборигенов. Миграция из одной цивилизации в другую приводит к противостоянию, противоборству и сопротивлению противников, становящихся врагами. Так формируется история.
У любой истории были истоки, включая и мировой общечеловеческий быт, иными словами, начало бытия с продолжением сквозь тернии к звезданутости тем, кому приходит звездец. И как сказал знаменитый социальный философ с философско-социологическими взглядами на историю, наступает конец истории, как бы конечный пункт идеологической эволюции человечества. Это утверждение нашло невероятный хайп и интерес среди учёного мира. Многие академики бросились критиковать, ругать, опровергать и отвергать само понятие истории, о котором выработалось всеобщее мнение как о последовательном процессе развития человеческого общества с укладом жизни от примитивизма к коммунизму, от простого к сложному, высокотехнологичному и прогрессивному.
Многие здравомыслящие, социально осмысливающие историографы не отвергают, что придёт такой момент, когда в результате исторического «прогресса» человечество достигнет своего эпогея и все будут удовлетворены и тогда всё будет хорошо, исчезнут проблемы, преграды и препоны на пути к всеобщему счастью. Но и тут находятся не менее авторитетные политологи с философско-социологическим складом ума, в частности учитель того, кто развил целую теорию на историю, пришёл к выводу о «столкновении цивилизаций». И тогда Ф.Фукуяма опубликовал книгу «Конец истории и последний человек», которая имела головокружительный успех, вскружив головы всем остальным мыслителям мирового масштаба.
Вынося мысль о том, что в истории всегда будет конфликт, все сошлись во мнении, что одной из главных причин таких конфликтов будет скука, это когда в обществе среди изобилия материальных и культурных благ, в обществе, пресыщенном и удовлетворённом по всем позициям, возникнет лень и становится скучновато, зарождается потребность взбодриться, дать кому-нибудь по физиономии, плюнуть в лицо или выдумать что-то такое, что всколыхнёт застоявшееся гнилое болото и внесёт свежую струю в затхлую атмосферу скопившегося духовного зловония, тоталитаристического деспотизма и диктатуры тирании.
Радикализм, несогласованность и глупость приведут к разбалансировке, противостоянию, поляризации и столкновению цивилизаций из-за возникших противоречий в борьбе противоположностей, что приведёт человечество к началу периода величайших потрясений в новейшей истории и к полному истреблению человечества, взаимоуничтожению последних людей и концу истории вместе с исчезновением и времени, и бытия. Одним словом, релятивизм как метод динамичного изменения движения и вечного пульсирования истории. С ним рядом уживаются и моральный релятивизм с единством в борьбе с абсолютизмом, и этический релятивизм с нравственным релятивизмом, и даже экзистенциальным нигилизмом, осознающим, что в истории нет необходимых норм, правил и законов. Так к примеру, в новейшей истории возник постмодернизм с отрицанием теизма и наступлением крайней формы абстрактного скептицизма, в свою очередь отрицающего бытие в форме анти реализма с метаэтическими представлениями.
Вот тогда, как назло, воспрянули мондиалисты с их гражданско-политической позицией обустройства мироздания и методами управления в государствах с целью установления нового мирового порядка. Короче говоря, если отбросить заумные философствования и сказать о небытии простыми словами на доступном языке, то там, где конец чего-то, всегда есть начало чего-либо нового. Согласно закономерности, финалу постоянного движения, суеты, маяты не будет конца, покой нам только снится. Можно до чёртиков допиться, когда галлюцинации принимают за реальность и наоборот, как в случае обкурившихся или заразившихся малоумием в окружении общеколлективном, массовом безумии грешников.
Раздутый до предела либерализм не выдержал критики и лопнул, дав зародыш альтернативной идеологии с новым политико-экономическим устройством, которому ещё нет названия. Разные этнические, расовые и националистические принципы в общенародном сосуществовании приводят к столкновению интересов, к доминированию одной нации над другими, к расчеловечиванию новой истории, с новым циклом пульсирующих сообществ, групп и объединений. Согласно всеобщим законам мироздания сегодня в мире формируется иерархия, структурирующая как международные отношения, так и внутригосударственные с учётом новых технических и информационных достижений в особенности, когда разговор идёт о прорыве на высший уровень политического и экономического развития.
Человечество пришло к концу старой истории и началу новой с духовным наполнением в свете духовного развития. Не исключено, что на этом пути духовного света начнутся локальные и гибридные конфликты с взаимоуничтожением отжившего, и бездуховного, негативного и недоразвитого и в этом вся трагичность переходного момента от старого отмирающего к новому, в таком случае, образ Спасителя будет не в материальном очеловечивании, а в высокодуховном божественном суде второго пришествия того, кто всех рассудит и отделит семена от плевел, пожнёт урожай и вознесёт праведников в Новый Иерусалим. Многие философы современности, футурологи и ясновидцы замечают подъём религиозного фундаментализма в рамках христианского мусульманского и теократического догматизма. Иначе говоря, в условиях необеспеченности энергетическими ресурсами, продуктами и питьевой водой, возникающими экологическими проблемами и связанными с ними мировыми катаклизмами возникают противоборства за источники выживания в экстремальных условиях сосуществования, при условии несправедливости в действиях злодеев у власти, нарастанием изменений в климате, приводящих к катаклизмам, всё это приводит к краху истории.
Как и раньше, так и теперь существуют общеисторические страшилки наподобие конца света, столкновения с летающими космическими предметами, инопланетными завоеваниями, возникновении ядерной зимы или вымирания от эпидемий. Кроме того, внимание привлекают теории борьбы за равенство, счастье и братство при условии разъединения народов на нации, государства и партии классовых революционеров. И от этих страхов и ужасов возникают патологии, фобии и душевные расстройства у психически слабых людей. У адекватно мыслящих же понятия Армагеддона, царства свободы и прочих процессов в обществе обусловлены действием всеобщих же законов мироздания. Но стоит только большинству подчиниться, стоящим у кормила меньшевикам, анархистам, как появляется видимость абсолютной свободы, вседозволенности и перестройки мироздания на свой лад, не взирая на интересы большинства. Конфликт интересов неизбежен и только принятые правила и духовные законы с учётом всеобщих закономерностей, ограничивающих свободу и безнаказанность за преступления смогут решить проблему примирения в борьбе за общечеловеческие ценности в морально-нравственных, идеологических и религиозных противоборствах.
Политики, политологи и теологи бьются как рыба об лёд, пытаясь найти правильные решения в бытии и в быту, и разрешить возросшие противоречия в разного вида измах, теориях и парадигмах. Так к примеру, марксисты-ленинцы по прежнему уверены в правоте своей теории классовой борьбы за принадлежность средств производства и земли и отмену частной собственности, в который раз, путём передела, перераспределения и отчуждения пытаются чего-то добиться хорошего. Но им не дано понять, что империализм, дошедший до высшей стадии поляризации имущих и не имущих-это система отношений палачей и их жертв, а не эксплуататоров и рабов. Иначе говоря, рабы становятся палачами и, истребляя эксплуататоров, сами эксплуатируют новые толпы своих жертв, которыми становятся классы интеллигенции, нации и личности с расовыми предрассудками. И тогда... вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди, и дети семьи трудовой в братском союзе общемирового порядка объявят час искупления и свергнут могучей рукою, вооружённой штыком, булавою или ракетой гиперзвуковою гнёт навсегда. А над Землёю будет реять яркое знамя труда. История бытия продолжается, господа присяжные и заседатели страшного суда в период второго пришествия, ознаменующего революционный скачок на новый, высший духовный уровень.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0468312 выдан для произведения:
Если в здании прохудилась крыша и пришли в негодность перекрытия, то всему мирозданию может быть крышка и бытие перейдёт в небытие. Но перед тем, как начать переход, как заметили антропологи, у многих начинает сносить крышу. Социологи предупреждают, что в процессе сноса может произойти гибель цивилизации по причине нецивилизованности в отношениях мигрантов-переселенцев и аборигенов. Миграция из одной цивилизации в другую приводит к противостоянию, противоборству и сопротивлению противников, становящихся врагами. Так формируется история.
У любой истории были истоки, включая и мировой общечеловеческий быт, иными словами, начало бытия с продолжением сквозь тернии к звезданутости тем, кому приходит звездец. И как сказал знаменитый социальный философ с философско-социологическими взглядами на историю, наступает конец истории, как бы конечный пункт идеологической эволюции человечества. Это утверждение нашло невероятный хайп и интерес среди учёного мира. Многие академики бросились критиковать, ругать, опровергать и отвергать само понятие истории, о котором выработалось всеобщее мнение как о последовательном процессе развития человеческого общества с укладом жизни от примитивизма к коммунизму, от простого к сложному, высокотехнологичному и прогрессивному.
Многие здравомыслящие, социально осмысливающие историографы не отвергают, что придёт такой момент, когда в результате исторического «прогресса» человечество достигнет своего эпогея и все будут удовлетворены и тогда всё будет хорошо, исчезнут проблемы, преграды и препоны на пути к всеобщему счастью. Но и тут находятся не менее авторитетные политологи с философско-социологическим складом ума, в частности учитель того, кто развил целую теорию на историю, пришёл к выводу о «столкновении цивилизаций». И тогда Ф.Фукуяма опубликовал книгу «Конец истории и последний человек», которая имела головокружительный успех, вскружив головы всем остальным мыслителям мирового масштаба.
Вынося мысль о том, что в истории всегда будет конфликт, все сошлись во мнении, что одной из главных причин таких конфликтов будет скука, это когда в обществе среди изобилия материальных и культурных благ, в обществе, пресыщенном и удовлетворённом по всем позициям, возникнет лень и становится скучновато, зарождается потребность взбодриться, дать кому-нибудь по физиономии, плюнуть в лицо или выдумать что-то такое, что всколыхнёт застоявшееся гнилое болото и внесёт свежую струю в затхлую атмосферу скопившегося духовного зловония, тоталитаристического деспотизма и диктатуры тирании.
Радикализм, несогласованность и глупость приведут к разбалансировке, противостоянию, поляризации и столкновению цивилизаций из-за возникших противоречий в борьбе противоположностей, что приведёт человечество к началу периода величайших потрясений в новейшей истории и к полному истреблению человечества, взаимоуничтожению последних людей и концу истории вместе с исчезновением и времени, и бытия. Одним словом, релятивизм как метод динамичного изменения движения и вечного пульсирования истории. С ним рядом уживаются и моральный релятивизм с единством в борьбе с абсолютизмом, и этический релятивизм с нравственным релятивизмом, и даже экзистенциальным нигилизмом, осознающим, что в истории нет необходимых норм, правил и законов. Так к примеру, в новейшей истории возник постмодернизм с отрицанием теизма и наступлением крайней формы абстрактного скептицизма, в свою очередь отрицающего бытие в форме анти реализма с метаэтическими представлениями.
Вот тогда, как назло, воспрянули мондиалисты с их гражданско-политической позицией обустройства мироздания и методами управления в государствах с целью установления нового мирового порядка. Короче говоря, если отбросить заумные философствования и сказать о небытии простыми словами на доступном языке, то там, где конец чего-то, всегда есть начало чего-либо нового. Согласно закономерности, финалу постоянного движения, суеты, маяты не будет конца, покой нам только снится. Можно до чёртиков допиться, когда галлюцинации принимают за реальность и наоборот, как в случае обкурившихся или заразившихся малоумием в окружении общеколлективном, массовом безумии грешников.
Раздутый до предела либерализм не выдержал критики и лопнул, дав зародыш альтернативной идеологии с новым политико-экономическим устройством, которому ещё нет названия. Разные этнические, расовые и националистические принципы в общенародном сосуществовании приводят к столкновению интересов, к доминированию одной нации над другими, к расчеловечиванию новой истории, с новым циклом пульсирующих сообществ, групп и объединений. Согласно всеобщим законам мироздания сегодня в мире формируется иерархия, структурирующая как международные отношения, так и внутригосударственные с учётом новых технических и информационных достижений в особенности, когда разговор идёт о прорыве на высший уровень политического и экономического развития.
Человечество пришло к концу старой истории и началу новой с духовным наполнением в свете духовного развития. Не исключено, что на этом пути духовного света начнутся локальные и гибридные конфликты с взаимоуничтожением отжившего, и бездуховного, негативного и недоразвитого и в этом вся трагичность переходного момента от старого отмирающего к новому, в таком случае, образ Спасителя будет не в материальном очеловечивании, а в высокодуховном божественном суде второго пришествия того, кто всех рассудит и отделит семена от плевел, пожнёт урожай и вознесёт праведников в Новый Иерусалим. Многие философы современности, футурологи и ясновидцы замечают подъём религиозного фундаментализма в рамках христианского мусульманского и теократического догматизма. Иначе говоря, в условиях необеспеченности энергетическими ресурсами, продуктами и питьевой водой, возникающими экологическими проблемами и связанными с ними мировыми катаклизмами возникают противоборства за источники выживания в экстремальных условиях сосуществования, при условии несправедливости в действиях злодеев у власти, нарастанием изменений в климате, приводящих к катаклизмам, всё это приводит к краху истории.
Как и раньше, так и теперь существуют общеисторические страшилки наподобие конца света, столкновения с летающими космическими предметами, инопланетными завоеваниями, возникновении ядерной зимы или вымирания от эпидемий. Кроме того, внимание привлекают теории борьбы за равенство, счастье и братство при условии разъединения народов на нации, государства и партии классовых революционеров. И от этих страхов и ужасов возникают патологии, фобии и душевные расстройства у психически слабых людей. У адекватно мыслящих же понятия Армагеддона, царства свободы и прочих процессов в обществе обусловлены действием всеобщих же законов мироздания. Но стоит только большинству подчиниться, стоящим у кормила меньшевикам, анархистам, как появляется видимость абсолютной свободы, вседозволенности и перестройки мироздания на свой лад, не взирая на интересы большинства. Конфликт интересов неизбежен и только принятые правила и духовные законы с учётом всеобщих закономерностей, ограничивающих свободу и безнаказанность за преступления смогут решить проблему примирения в борьбе за общечеловеческие ценности в морально-нравственных, идеологических и религиозных противоборствах.
Политики, политологи и теологи бьются как рыба об лёд, пытаясь найти правильные решения в бытии и в быту, и разрешить возросшие противоречия в разного вида измах, теориях и парадигмах. Так к примеру, марксисты-ленинцы по прежнему уверены в правоте своей теории классовой борьбы за принадлежность средств производства и земли и отмену частной собственности, в который раз, путём передела, перераспределения и отчуждения пытаются чего-то добиться хорошего. Но им не дано понять, что империализм, дошедший до высшей стадии поляризации имущих и не имущих-это система отношений палачей и их жертв, а не эксплуататоров и рабов. Иначе говоря, рабы становятся палачами и, истребляя эксплуататоров, сами эксплуатируют новые толпы своих жертв, которыми становятся классы интеллигенции, нации и личности с расовыми предрассудками. И тогда... вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди, и дети семьи трудовой в братском союзе общемирового порядка объявят час искупления и свергнут могучей рукою, вооружённой штыком, булавою или ракетой гиперзвуковою гнёт навсегда. А над Землёю будет реять яркое знамя труда. История бытия продолжается, господа присяжные и заседатели страшного суда в период второго пришествия, ознаменующего революционный скачок на новый, высший духовный уровень.
Если в здании прохудилась крыша и пришли в негодность перекрытия, то всему мирозданию может быть крышка и бытие перейдёт в небытие. Но перед тем, как начать переход, как заметили антропологи, у многих начинает сносить крышу. Социологи предупреждают, что в процессе сноса может произойти гибель цивилизации по причине нецивилизованности в отношениях мигрантов-переселенцев и аборигенов. Миграция из одной цивилизации в другую приводит к противостоянию, противоборству и сопротивлению противников, становящихся врагами. Так формируется история.
У любой истории были истоки, включая и мировой общечеловеческий быт, иными словами, начало бытия с продолжением сквозь тернии к звезданутости тем, кому приходит звездец. И как сказал знаменитый социальный философ с философско-социологическими взглядами на историю, наступает конец истории, как бы конечный пункт идеологической эволюции человечества. Это утверждение нашло невероятный хайп и интерес среди учёного мира. Многие академики бросились критиковать, ругать, опровергать и отвергать само понятие истории, о котором выработалось всеобщее мнение как о последовательном процессе развития человеческого общества с укладом жизни от примитивизма к коммунизму, от простого к сложному, высокотехнологичному и прогрессивному.
Многие здравомыслящие, социально осмысливающие историографы не отвергают, что придёт такой момент, когда в результате исторического «прогресса» человечество достигнет своего эпогея и все будут удовлетворены и тогда всё будет хорошо, исчезнут проблемы, преграды и препоны на пути к всеобщему счастью. Но и тут находятся не менее авторитетные политологи с философско-социологическим складом ума, в частности учитель того, кто развил целую теорию на историю, пришёл к выводу о «столкновении цивилизаций». И тогда Ф.Фукуяма опубликовал книгу «Конец истории и последний человек», которая имела головокружительный успех, вскружив головы всем остальным мыслителям мирового масштаба.
Вынося мысль о том, что в истории всегда будет конфликт, все сошлись во мнении, что одной из главных причин таких конфликтов будет скука, это когда в обществе среди изобилия материальных и культурных благ, в обществе, пресыщенном и удовлетворённом по всем позициям, возникнет лень и становится скучновато, зарождается потребность взбодриться, дать кому-нибудь по физиономии, плюнуть в лицо или выдумать что-то такое, что всколыхнёт застоявшееся гнилое болото и внесёт свежую струю в затхлую атмосферу скопившегося духовного зловония, тоталитаристического деспотизма и диктатуры тирании.
Радикализм, несогласованность и глупость приведут к разбалансировке, противостоянию, поляризации и столкновению цивилизаций из-за возникших противоречий в борьбе противоположностей, что приведёт человечество к началу периода величайших потрясений в новейшей истории и к полному истреблению человечества, взаимоуничтожению последних людей и концу истории вместе с исчезновением и времени, и бытия. Одним словом, релятивизм как метод динамичного изменения движения и вечного пульсирования истории. С ним рядом уживаются и моральный релятивизм с единством в борьбе с абсолютизмом, и этический релятивизм с нравственным релятивизмом, и даже экзистенциальным нигилизмом, осознающим, что в истории нет необходимых норм, правил и законов. Так к примеру, в новейшей истории возник постмодернизм с отрицанием теизма и наступлением крайней формы абстрактного скептицизма, в свою очередь отрицающего бытие в форме анти реализма с метаэтическими представлениями.
Вот тогда, как назло, воспрянули мондиалисты с их гражданско-политической позицией обустройства мироздания и методами управления в государствах с целью установления нового мирового порядка. Короче говоря, если отбросить заумные философствования и сказать о небытии простыми словами на доступном языке, то там, где конец чего-то, всегда есть начало чего-либо нового. Согласно закономерности, финалу постоянного движения, суеты, маяты не будет конца, покой нам только снится. Можно до чёртиков допиться, когда галлюцинации принимают за реальность и наоборот, как в случае обкурившихся или заразившихся малоумием в окружении общеколлективном, массовом безумии грешников.
Раздутый до предела либерализм не выдержал критики и лопнул, дав зародыш альтернативной идеологии с новым политико-экономическим устройством, которому ещё нет названия. Разные этнические, расовые и националистические принципы в общенародном сосуществовании приводят к столкновению интересов, к доминированию одной нации над другими, к расчеловечиванию новой истории, с новым циклом пульсирующих сообществ, групп и объединений. Согласно всеобщим законам мироздания сегодня в мире формируется иерархия, структурирующая как международные отношения, так и внутригосударственные с учётом новых технических и информационных достижений в особенности, когда разговор идёт о прорыве на высший уровень политического и экономического развития.
Человечество пришло к концу старой истории и началу новой с духовным наполнением в свете духовного развития. Не исключено, что на этом пути духовного света начнутся локальные и гибридные конфликты с взаимоуничтожением отжившего, и бездуховного, негативного и недоразвитого и в этом вся трагичность переходного момента от старого отмирающего к новому, в таком случае, образ Спасителя будет не в материальном очеловечивании, а в высокодуховном божественном суде второго пришествия того, кто всех рассудит и отделит семена от плевел, пожнёт урожай и вознесёт праведников в Новый Иерусалим. Многие философы современности, футурологи и ясновидцы замечают подъём религиозного фундаментализма в рамках христианского мусульманского и теократического догматизма. Иначе говоря, в условиях необеспеченности энергетическими ресурсами, продуктами и питьевой водой, возникающими экологическими проблемами и связанными с ними мировыми катаклизмами возникают противоборства за источники выживания в экстремальных условиях сосуществования, при условии несправедливости в действиях злодеев у власти, нарастанием изменений в климате, приводящих к катаклизмам, всё это приводит к краху истории.
Как и раньше, так и теперь существуют общеисторические страшилки наподобие конца света, столкновения с летающими космическими предметами, инопланетными завоеваниями, возникновении ядерной зимы или вымирания от эпидемий. Кроме того, внимание привлекают теории борьбы за равенство, счастье и братство при условии разъединения народов на нации, государства и партии классовых революционеров. И от этих страхов и ужасов возникают патологии, фобии и душевные расстройства у психически слабых людей. У адекватно мыслящих же понятия Армагеддона, царства свободы и прочих процессов в обществе обусловлены действием всеобщих же законов мироздания. Но стоит только большинству подчиниться, стоящим у кормила меньшевикам, анархистам, как появляется видимость абсолютной свободы, вседозволенности и перестройки мироздания на свой лад, не взирая на интересы большинства. Конфликт интересов неизбежен и только принятые правила и духовные законы с учётом всеобщих закономерностей, ограничивающих свободу и безнаказанность за преступления смогут решить проблему примирения в борьбе за общечеловеческие ценности в морально-нравственных, идеологических и религиозных противоборствах.
Политики, политологи и теологи бьются как рыба об лёд, пытаясь найти правильные решения в бытии и в быту, и разрешить возросшие противоречия в разного вида измах, теориях и парадигмах. Так к примеру, марксисты-ленинцы по прежнему уверены в правоте своей теории классовой борьбы за принадлежность средств производства и земли и отмену частной собственности, в который раз, путём передела, перераспределения и отчуждения пытаются чего-то добиться хорошего. Но им не дано понять, что империализм, дошедший до высшей стадии поляризации имущих и не имущих-это система отношений палачей и их жертв, а не эксплуататоров и рабов. Иначе говоря, рабы становятся палачами и, истребляя эксплуататоров, сами эксплуатируют новые толпы своих жертв, которыми становятся классы интеллигенции, нации и личности с расовыми предрассудками. И тогда... вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди, и дети семьи трудовой в братском союзе общемирового порядка объявят час искупления и свергнут могучей рукою, вооружённой штыком, булавою или ракетой гиперзвуковою гнёт навсегда. А над Землёю будет реять яркое знамя труда. История бытия продолжается, господа присяжные и заседатели страшного суда в период второго пришествия, ознаменующего революционный скачок на новый, высший духовный уровень.
Рейтинг: +2
297 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!