ГлавнаяПрозаЭссе и статьиМистика → 00.Справочные данные "ВВЕДЕНИЕ К ЦИКЛУ"

00.Справочные данные "ВВЕДЕНИЕ К ЦИКЛУ"

25 ноября 2016 - Sall Славик*оf
                                     ИСТОРИЯ ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА

                                                                 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
                                                               ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

                                               Четыре всадника Апокалипсиса

  Люди – это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только
количество    грехов    достигнет апогея,   Всевышний обрушивает  на нашу землю свой гнев и
ризывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса несли разрушения и сеяли смерть.                         
                                           
Снизу-вверх Завоеватель, Война, Голод, Смерть.
Вселенная Библия
Сторона Зло
Цели Сеяние святого хаоса и разрушения в мире
 Участники Чума, Война, Голод, Смерть
Место действия Планета Земля
Оружие Лук, Меч, Коса
Символ
   Четыре всадника Апокалипсиса — термин, описывающий четырёх  персонажей  из шестой
главы  Откровения  Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.
  Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет  каждый   из  всадников,
однако  их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь)ВойнаГолод 
и Смерть (Мор).
Бог призывает    их    и   наделяет   силой   сеять святой хаос и разрушение в мире.   Всадники
появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной  из    первых    четырёх  из
семи печатей книги Откровения.


                                                                       Всадники

Завоеватель (Раздор, Чума) первый всадник на белом коне, вооруженный луком.
Война (Брань) второй всадник на красном коне, вооруженный мечом.
Голод  третий всадник на черном коне, держащий в руках весы.
Смерть  четвертый всадник, вооруженный косой.


Появлению каждого из всадников    предшествует    снятие  Агнцем печатей с Книги Жизни.
После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну —«иди
и смотри» 
—и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.


                                                                           ЧАСТЬ ВТОРАЯ
                                                          ПОДРОБНЕЕ О КАЖДОМ ВСАДНИКЕ

                                                            I.ВСАДНИК НА БЕЛОМ КОНЕ   
                                                         
                          Первый всадник, изображённый в Бамбергском Апокалипсисе (1000—1020).

         "И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх
животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
          Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник,  имеющий лук,    и   дан  был ему
венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить  
(Откр. 6:1-2)"


        Белый   цвет   коня обычно   рассматривается как олицетворение праведности или лже-
праведности.

                                                               ПРАВЕДНОСТЬ

Ириней Лионский, влиятельный Христианский богослов второго века, был одним из первых,
кто назвал всадника — самим Иисусом     Христом,    а   белого   коня   трактовал  как успех  
распространения  Евангелия.    Многие    богословы    впоследствии   поддержали эту точку
зрения, сылаясь    на    последующее    появление    Христа      на  белом коне   как    Слово  
Божие   в   Откровении,  19. Кроме того, ранее  в    Новом Завете,   в Евангелие от    Марка 
сказано, что распространение Евангелие действительно может  предварять  и  предвещать
приближение апокалипсиса.  Белый  цвет  также  олицетворяет   праведность в Библии,    а  
 Иисус в ряде   появлений   описывается   как завоеватель.  Однако,  противники этой точки
зрения говорят,    что    скорее    всего    первый  всадник из 6 главы — не тот же самый, что
появляется   в   19 главе,   ибо описаны   они очень  по-разному. Кроме того Христос, будучи
Агнецем,     что    открывает    семь   печатей,   вряд   ли одновременно будет и одной из сил,
создаваемой печатью.

Всадник может также олицетворять Святой Дух.   Святой    Дух приходил    к   апостолам    в
Троицын день после   ухода Христа.    Появление    же    Агнеца    в    5 главе     Откровения
олицетворяет    триумфальное    появление    Иисуса  на небесах, а Белый всадник, в таком
лучае, может быть посланным Иисусом Святым Духом и распространением учения Иисуса
Христа.

Под   снятием  первой печати можно подразумевать сонм апостолов, которые, подобно луку
направив против демонов     Евангельскую     проповедь,    привели  ко   Христу уязвлённых
 спасительными стрелами и были увенчаны венцом нетления, ибо победили истиною  князя
тьмы и претерпели насильственную смерть за исповедание Владычнего имени ради  второй
победы.

                                                     ЛЖЕПРАВЕДНОСТЬ

Исходя из того, что остальные всадники явно олицетворяют зло   и  разрушительные   силы
природы, и принимая во внимание   тот    общий   стиль появления   и описания всадников,
другие исследователи делают вывод, что первый всадник тоже олицетворяет зло.Немецкая 
Stuttgarter Erklärungsbibel  называет его гражданской   войной    и   внутренним   раздором.  
Евангелист Билли    Грэм    интерпретирует    Всадника    на   Белом   коне   как Антихриста,
олицетворение лжепророчеств,    основываясь   на    различиях      всадника    из     шестой  
главы  Откровения    и   Иисуса    на белом коне из девятнадцатой главы. Так, например, в
Откровении, 19 Иисус имеет множество венцов, в то время как  всадник   из    Откровения,
6 — только один.

                                                    II.ВСАДНИК НА РЫЖЕМ КОНЕ
                                                  
                                 Второй всадник, изображённый на рукописи XIII века.

"И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
И вышел   другой   конь,    рыжий; и сидящему    на нем дано взять мир с земли, и чтобы
убивали  друг друга; и дан ему большой меч. 
(Откр. 6:3-4)"

Второго всадника обычно именуют Войной («Бранью»), и вершит он   суд именем самого    Бога.
Часто он олицетворяет войну.   Конь его красного цвета,  в некоторых переводах — «пламенно»
  
красного или рыжего.     Этот    цвет, как   и    большой меч   в руках всадника, означают кровь,
пролитую на поле боя. Второй всадник   также    может     олицетворять   гражданскую      войну,  
как бы  в  противоположность завоевательной, которую может олицетворять первый всадник.

По мнению Святого Андрея, архиепископа Кесарийского, здесь разумеется апостольское учение,
проповеданное мучениками и  учителями.  Этим    учением,    по   распространении    проповеди,
природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира, ибо Христос сказал «не мир пришел Я
принести, но меч» 
 (Мф. 10:34).       Исповеданием        этого       учения    жертвы       мучеников    
вознесены   на  высший жертвенник.   Рыжий    конь   означает   или   пролитую   кровь,   или же  
ревность  сердечную    мучеников  за имя Христово. Слова «сидящему на нём дано взять   мир
 земли»
указывают на премудрую волю Божия, в напастях посылающую испытания для верных.

                                                    III.ВСАДНИК НА ВОРОНОМ КОНЕ
                                                     
                                                  Анжерский апокалипсис (1372-82)

" И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди  и смотри.
Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в  руке своей. И   слышал
 я    голос   посреди  четырех   животных,   говорящий:  хиникс пшеницы за динарий, и три
хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. 
(Откр. 6:5-6) "

Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод.
Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы,
означая способ деления хлеба во время голода.

Из всех    четырёх    всадников чёрный —   единственный,        чьё    появление сопровождается
произнесённой  фразой. Иоанн слышит голос, идущий от одного из четырёх   животных, который
говорит    про    цены    на   ячмень и   пшеницу,   при  этом говоря о неповреждении елея и вина.
Подразумевается, что в связи с голодом,   несущимся   чёрным  всадником, цены на зерно резко
вырастут, цена же  вина и елея   не изменится. Это   можно    объяснить    естественно   тем, что
зерновые  хуже    переносят     засухи,    чем    оливковые    деревья  и виноградные кустарники,
пускающие       глубокие     корни  .    Это      высказывание     может    также означать изобилие
предметов роскоши при почти полном исчерпывании товаров первой необходимости, таких как
хлеб. С    другой    же    стороны,   сохранение вина и елея может символизировать сохранение
верующих  христиан, использующих вино и елей для причащения.

Чёрный   конь может  также означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести
мучений. Весы   есть   сравнение   отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума,
или по  тщеславию, или же по немощи тела. Мера пшеницы за динарий, быть может, означает
чувственный голод. В переносном смысле мера пшеницы,   оцениваемая   динарием, означает
  всех     законноподвизавшихся    и   сохранивших   данный им образ Божий. Три меры ячменя
могут быть теми,  кто   по недостатку   мужества  покорились гонителям из-за страха, но потом
принесли покаяние.

                                                   IV. ВСАДНИК НА БЛЕДНОМ КОНЕ
                                                     
          Четвертый всадник, изображенный в Бамбергском Апокалипсисе (1000—1020)


"И когда   Он   снял   четвёртую  печать,  я слышал голос четвертого животного,    
говорящий:    иди и смотри.    И  я  взглянул, и вот,  конь бледный, и на нем всадник,
 которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над  четвертою
частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
 
(Откр. 6:7-8) "


Четвёртый   и   последний всадник именуется   Смертью.   Среди   всех всадников, этот —
единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте.    Тем    не    менее, его
называют и по-другому: «Чума», «Мор», основываясь на различных переводах Библии
(например Иерусалимская библия). Так   же,   в   отличие   от остальных  всадников, не
описывается,   несёт   ли   последний    всадник   какой-либо   предмет  в руке. Зато за
ним следует ад.    Однако,    на   иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках
косу или меч.

Цвет     лошади      последнего    всадника       описан     как   khlôros (χλωρóς)    в Койне,  
что переводится   как «бледный»,   однако    возможны   переводы и как «пепельный»,
«бледно-зелёный» и «изжелта-зелёный».   Этот    цвет  олицетворяет бледность трупа.
Под этот цвет могут также подходить и реальные масти, например, мышастая.

В некоторых переводах значится не дана ему власть,   а   дана   им власть, что   можно
интерпретировать двояко: либо дана   им — это Смерти и   Аду,   или  же   это     может
подводить      итог      под     предназначением      всех    всадников;    богословы  здесь
расходятся во мнениях.


                                                             ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
                                                                 ТРАКТОВКИ
                                      
                                                               01.ПАТРИСТИКА
          
                                                          Андрей Кесарийский

Общее видение Андрея Кесарийского дает следующую трактовку всадникам: снятие  первой
печати — это посольство в мире св. Апостолов, которые, подобно луку,  направивши  против
демонов   Евангельскую проповедь, спасительными стрелами привели ко Христу уязвленных
и получили венец за то, что истиной победили начальника тьмы — вот    что    символизирует
собою «конь бел» и «седяй на нём» с луком в руках.

Снятие второй печати и появление рыжего коня, сидящему на котором «дано бысть взяти
мир от земли»
, обозначает возбуждение неверных против верующих, когда    евангельской
проповедью нарушился мир во исполнение слов Христовых: «Не мир пришел   Я принести,
но меч» 
(Мф. 10:34), и когда кровью исповедников и мучеников  за Христа    обильно   была  
долита  земля.  «Рыжий конь» —    есть     знак      или    пролития  крови, или же сердечной
ревности пострадавших за Христа.

Снятие    третьей печати и появление вслед за тем  вороного коня  со всадником, имевшим
«мерило в руке своей», обозначает отпадение  от    Христа не   имеющих твердой веры    в  
Него. Чёрный цвет  коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине
тяжести мучений»
. «Мера   пшеницы    за    динар»   означает   законно  подвизавшихся и
тщательно    сохранивших данный им    Божественный  образ; «три меры ячменя»
 — это
те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни,  но  
после       покаялись     и     слезами   омыли оскверненный образ;   «и елея и вина не вреди»
означает,   что   не  следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него
уязвленных    и   «впадших»   в    разбойники,   но   приносить  им «вино утешения» и «елей
сострадания»
.

Снятие четвёртой печати и появление бледного коня со   всадником, имя которому   смерть,
означает проявление     гнева     Божия    в     отмщение   за    грешников — это  различные
бедствия последних времен, предсказанные Христом Спасителем (Мф. 24:6—7).

                                   
                                           02.ПРЕТЕРИСТСКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Многие современные ученые и богословы рассматривают Откровение Иоанна Богослова
с претеристской   точки    зрения,      рассуждая,    что   его      пророчества      и   видения
относятся     только   к первому     веку    в    христианской   истории.   Так, в первые века
христианства, в первом всаднике,    сидящем    на  белом  коне, толкователи признавали
парфянского царя Вологеза I,   который   в 62 году н. э.   принудил   римскую    армию  к
капитуляции.   Второй  всадник был связан с британским восстанием 61 года, в котором
погибло до 150 000 человек, или с войнами того же времени в Германии, или со смутами
в Палестине.   Третьему    всаднику    соответствовал    голод    62 года   в   Армении и в
Палестине; четвёртому — эпидемии 61 года в Азии и Ефесе; пятой печати — Нероновы
гонения на христиан.

В этих суждениях Завоеватель,    всадник   на  белом  коне, иногда рассматривается как
символ парфянских    войск:  Всадник       несёт    лук,   а     парфянская     империя в те
времена как раз славилась своими конными учниками. Парфянцев  же в свою  очередь
часто  ассоциировали   с   белыми   всадниками.   Некоторые   ученые даже указывают
конкретно     на     Вологеза I,   парфянского    шаха,    который    вступал   в схватки   с  
Римской империей, и даже выиграл одну значимую битву в 62 н. э.
         

Исторический контекст мог также повлиять и на образ   Голода,   чёрного всадника.   В
92 н. эримский император     Домициан       пытался    обуздать     чересчур   активное  
распространение виноградника, при этом  стимулируя распространение зерновых,   на
что последовала   бурная   реакция   протеста  со стороны населения, в связи с чем он
отказался от задуманного. Цель    Голода    истощить    запасы    ячменя и пшена,    не
трогая вино и елей, вполне может быть иллюстрацией вышеописанного события.

Красный    всадник,   призванный     забрать      мир     с    земли,   мог    олицетворять  
внутригосударственные раздоры, бушевавшие   во  времена написания   Откровения.
Междоусобные конфликты бушевали в Римской империи в I веке н. э. и за небольшое
время до него.


                                     03.ДРУГИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ В ХРИСТИАНСТВЕ
                                                 

В     каждом    веке   христианские богословы    видят    новые   трактовки как всадников,
так и Откровения в целом.   Те, кто    считает,  что Откровение описывает современность,
трактуют всадников по их  цветам,   используемым в   современной истории. Красный,   к
примеру, часто приписывают коммунизму, чёрный — символ капитализма,   зелёный    же
относят к появлению ислама.Пастырь Ирвин Бакстер Мл.,   основатель      Пастырства
Конца времен, поддерживает такую трактовку.

Некоторые приравнивают четырёх всадников к ангелам четырёх ветров. 

Ещё        одна         интерпретация        белого        коня       говорит, что он — Святой Дух,
посланный в   наш    мир после смерти Христовой.    Огненно       красный конь —   кровь,
пролитая    христианскими    мучениками.  Чёрный   конь    олицетворяет разрозненность
еврейского народа    во    времена     Римской     империи    в 70 гг. н. э. Бледный      конь
олицетворяет исламские народы    (с       прямой    связью    с     Смертью    и      Адом,
оставляемыми им)
.


                                    04.МОРМОНЫ И СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ

Согласно   теории    мормонов    (Церковь     Иисуса Христа Святых последних дней),  
каждая    из       открываемых       в       Откровении       семи     печатей    символизирует
  конкретный    тысячелетний   промежуток   времени. Появление   первого     всадника,
Завоевателя, появляющегося после снятия первой печати,  ассоциируется с периодом
4000-3000 годов до н. э. Он    олицетворяет  пророчество Еноха, который,   по мнению
мормонов, основал праведный город Зион примерно   в тот   период времени. В    этой
интерпретации,       однако,     белый    всадник    есть    добро,   а      его «завоевание»
рассматривается    как    победа    морали,   нежели победа в войне. Второй    всадник
представляет    времена     самого    Ноя    (3000—2000 гг. до н. э.). Третий    всадник —
эра Авраама (2000—1000 гг. до н. э.). Четвёртый всадник — с 1000 г. до н. э.  и    до
    рождения    Иисуса Христа.   Как и   во многих других   трактовках, последние    три
всадники    олицетворяют    Войну,       Голод   и Смерть   соответственно.    Мормоны
утверждают,  что  соответствующие катастрофы как раз   бушевали в    приписанные
всадникам периоды истории.

Согласно    свидетелям   Иеговы, видение  о  четырёх апокалиптических   всадниках
  исполняется с   1914 года до уничтожения  этой   системы вещей. Это   согласуется
с Откр. 1:1,10, где    говорится,    что   события, описываемые в книге   Откровение,
происходят во «дне Господа».   Первый   всадник — Иисус Христос,   которому был
дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13,14).
Остальные    три   всадника    символизируют войны     (красный или рыжий), голод
(вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный).
 В   подтверждение  этому Свидетели Иеговы приводят параллель между   видением
о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых
говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 21).


                                                           ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
                    ДРУГИЕ УПОМИНАНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ, МУЗЫКИ, ЖИВОПИСИ, ИГРАХ

                    01.УПОМИНАНИЯ В РЕЛИГИОЗНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И МИФОЛОГИИ

Захария также видел четырёх коней. Их он называет «четырьмя духами небес,
которые когда-то стояли перед самим Владыкой     всей  земли»
.    Отличия
коней Захарии от тех из Откровения в том,     что их    цвета, похоже, ничего   не
обозначают и не символизируют; кроме того, кони у   Захарии исполняют    роль,
скорее, часовых, чем сил разрушения и страшного суда.

Кроме того, летающие божественные всадники присутствуют в мифологиях, как
Иудейской, так и языческой. Есть образ мифологических коней в     спартанской
ритуальной поэзии (у Алкмана).


      02.УПОМИНАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

01.Гравюра Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса» была показана
в фильме «Иваново детство» (1962).
02.Борис Савинков. Конь бледный. — Ницца, 1913.. В основе сюжета   — реальные
события:     убийство Каляевым    (под руководством Савинкова)       великого   князя
Сергея Александровича.   Событиям придана     сильная   апокалиптическая окраска
(заданная названием),    проводится    психологический    анализ    обобщённого типа
террориста, близкого к «сильному человеку» (Ницше), но отравленного рефлексией;
стилистика книги отражает влияние модернизма.
03.Борис СавинковКонь вороной. — Париж, 1923.
04Детективная повесть   Агаты Кристи    «Вилла     „Белый конь“» (правильно
переводить
«Конь блед», The Pale Horse)
.
05.В вымышленной вселенной     Плоский мир Пратчетта существуют Всадники
Абокралипсиса
— пародийное обыгрывание библейского образа (причем    там
 есть и пятый всадник —  Хаос, впоследствии       исключенный     из    числа
всадников, которых таким образом осталось четыре
)
. Всадники присутствуют
также в совместной   работе     Пратчетта    и       Нила      Геймана          "Добрые
предзнаменования"
, причем    место    первого    всадника занимает Загрязнение,
поскольку Мор подал в отставку после изобретения людьми пеницилина. В   одной
из      книг   у      троих    из    них крадут    коней   и    Всадники становятся "Одним
всадником и тремя
пешеходами"
, а Апокалипсис превращается в Абокралипсис.
06.В книге "Дневной дозор" С. Лукьяненко есть упоминание четырёх коней —
аналогия с четырьмя персонажами книги — братьями Регина.

                                               03.УПОМИНАНИЕ В ФИЛЬМАХ

                                                          В зарубежных:

01.Фильм "Четыре всадника Апокалипсиса" Висенте Бласко Ибаньеса 1962 года.
02.Фильм "Багровые реки 2. Ангелы Апокалипсиса" (Франция — Великобритания —
Италия
)
.
03.Фильм "Всадники" (англ. The Horsemen), режиссер: Йонас Акерлунд (Jonas Åkerlund),
США, Канада, Mandate Pictures.
Недавно овдовевший и всё ещё оплакивающий смерть своей жены, детектив обнаруживает
таинственную связь между собой и подозреваемыми в серии кровавых, ритуальных убийств.


                                                             В наших:

01.Фильм «Брод» (1987), реж. А. Добровольский. Находясь     в     запертой     квартире    в
оккупированном    фашистами    городе,     герои фильма,     мальчики    десяти    и  пяти лет,
рассматривают альбом    с гравюрами    Альбрехта Дюрера.   Однажды они рисуют красные
звёзды на чёрно-белых всадниках.   Изображение «Четырёх     всадников Апокалипсиса» 
используется на постере фильма.

02. В 2004 году Карен Шахназаров снял фильм «Всадник по имени Смерть» по  мотивам
книг Савинкова «Воспоминания террориста» и «Конь бледный».


                                            04. УПОМИНАНИЕ В СЕРИАЛАХ

01."Зачарованные" (США) — Всадники    это высшие демоны, которыми управляет Хозяин
подземного мира.

02."Сверхъестественное" (США) — Всадники Апокалипсиса — четыре   могущественных
существа, вместо лошадей использующие спортивные автомобили.

03."Удивительные странствия Геракла" (США-Новая Зеландия). Архангел         Михаил
освобождает Всадников Апокалипсиса, но Гераклу и Иолаю удаётся предотвратить   конец
света.

04."Горец"Всадники   Апокалипсиса      это       четверо    могущественных бессмертных,
наводивших ужас    на   древний   мир в бронзовом веке. Смертью    был   один из главных
героев сериала — Митос.

05."Вавилон-5", научно-фантастическоий телесериал. Посол  Центавра   Лондо Моллари
 называет трёх своих жён
ума, Голод и Смерть",  тогда   как сам  выступает  зачинщи-
ком войны.

06."Декстер". В шестом сезоне сериала, профессор    Гелар и его   помощник    Тревис,
воссоздают сцены из книги откровений,    одной    из   которых     является     появление
четверых всадников Апокалипсиса.

07."Секретные материалы" В седьмом   сезоне    в 4 серии      некромант    вызывает
четырёх всадников Апокалипсиса в виде покончивших   с собой  бывших  агентов   ФБР
в ожидании конца света. Также в этой серии имеются    отсылки    к    другому   сериалу

Криса Картера - "Тысячелетие".
08
.В телесериале "Сонна лощина" Всадники     Апокалипсиса    являются    одними из
главных антагонистов.

 
                  05.УПОМИНАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ
                                        
      Юрий Шабельников представляет нам замечательную работу на тему
                                    Апокалипсиса. Называется она
«Уже?».


01.Знаменитый  основал легендарную группировку "Четыре всадника" (англ. Four Horsemen).
В вымышленной вселенной комиксов Marvel у одного из злодеев, Апокалипсиса,  в подчинении
находятся группа могущественных существ, которых он назвал     "Всадниками   Апокалипсиса",
их образы соответствуют   распространённой     точке     зрения — Мор, Война, Голод и Смерть.
Четверо всадников и сам Апокалипсис появляются в различных мультфильмах и компьютерных
играх о Людях Икс.
02.В 2003 году  Юрий    Шабельников     создал     работу «Present?»,    представляющую собой
 шелкографическое    изображение     обработанной   особым образом с помощью графических
редакторов цифровой копии гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре Всадника Апокалипсиса».
                                       

                                                                  Рик Флэр

                                                   06. В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

01.В игре "World of Warcraft" один из боссов рейдового подземелья Наксрамас представляет собой
четырёх всадников, в общих чертах напоминающих всадников Апокалипсиса.
02.В игре "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel" можно   встретить    рассуждающих    между    собой
четырёх    всадников    Апокалипсиса    (англ. Four Horsemen) о   том,     что    люди    в      процессе
самоуничтожения прекрасно обходятся без их вмешательства.
03.В игре "Магия Крови" в  дополнении "Время Теней"  один из боссов является в виде всадников
Апокалипсиса.
04.В пантеоне игр серии "Warlords" четырём народам покровительствуют всадники   Апокалипсиса.
05.В игре   "Summoner"      присутствуют    четыре     босса-всадника,    напоминающие    всадников
Апокалипсиса (Всадник Призрак, Всадник Феникс, Всадник Змея и Всадник Тигр).
06.В серии форумных игр "Pokemon World Game" один    из   высокоуровневых боссов предстает в
виде библейских четырех всадников Апокалипсиса.
07.В игре "Quake 4" на уничтожение концентратора   связи строггов    отправляются четыре группы
войск, с именами всадников Апокалипсиса.
08.В игре "Darksiders: Wrath of War" главный герой является одним из всадников Апокалипсиса —
Войной.
09.В игре "Darksiders II" главный герой является одним из всадников Апокалипсиса — Смертью.
10.В "Hexen II" также появляются сии четыре всадника как боссы локаций.
11.В игре "Nethack" три всадника апокалипсиса являются боссами последнего уровня  и узнают
в игроке четвертого всадника, Войну.
12.В модификации Fall from Heaven для "Civilization IV" в    качестве сюжета игры используется
данная мистификация.
13.В игре "Aporkalypse: Pigs Of Doom" главными    персонажами  являются четыре необычные
свиньи, которые пытаются остановить АпоРкалипсис (игра слов, англ. pork — свинина).
14.В игре "Red Dead Redemption: Undead Nightmare"   по   ходу  прохождения, можно овладеть
лошадьми, которые принадлежали всадникам Апокалипсиса.
15.В игре "The Binding of Isaac" есть четыре босса, символизирующие всадников Апокалипсиса.
16.В игре "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War" в    одном    дополнении    есть   игровой
сценарий с названием "Четыре всадника". В    этом    сценарии   игроку  необходимо за четыре
месяца подготовиться к пришествию Всадников    Апокалипсиса,   заняв города и собрав войска.
В этом сюжете Всадники Апокалипсиса предстают игроку в образе Повелителей Смерти.

                     
                                                          07. В МУЗЫКЕ

                                                           В зарубежной:

01. Существует    немецкая    группа "Die Apokalyptischen Reiter" (нем. Всадники апокалипсиса)
(год основания 1995), поющая в стиле Metal. Всадники апокалипсиса   изображены   на  обложке
одного    из     альбомов     этой     группы, "Have A Nice Trip", и     первая     песня этого альбома,
"Четыре всадника готовы"  (нем. Vier Reiter Stehen Bereit), посвящена их теме.
                                  
                                                "Die Apokalyptischen Reiter
                                  
                    Have A Nice Trip (2003) —  альбом с изоброжением всадников.

02. Шестая песня альбома "United Abominations" группы "Megadeth" (время основания —
июнь 1983 г.)
  "Блаженны мёртвые"
  (англ.   Blessed    Are    The   Dead)  (2007 год) 
повествует о четырёх апокалиптических всадниках.
                      
                                                           "Megadeth
                      
                      
Один из альбомов группы  "Peace Sells...But Who's Buying
                                                       Megadeth"
(1986 год)

03.Вторая песня альбома "Kill 'Em All" группы "Metallica(Дата основания —
октябрь 1981 г
.)
,     называющаяся   "Четыре всадника" (англ.     The Four
Horsemen
) (1983 г.)
,   посвящена апокалиптическим        всадникам.     В этой
песне  перечисляются их имена: "Время", "Голод", "Мор" и "Смерть" (англ.
Time, Famine, Pestilence, Death)
.
                                           
                                                                       "Metallica"

04В песне Der Meister (1995)   немецкой  индастриал-металл группы
"Rammstein" (дата    основания —    январь   1994 г.)   повествование
ведётся от лица Всадников Апокалипсиса.

                          
                                                                "Rammstein

05.На обложке четвёртого альбома британской рок-группы "Muse" 
(Дата основания — 1994 г.) Black      Holes    and     Revelations
изображены четыре всадника   Апокалипсиса, олицетворяющие
религию,     богатство, самолюбование и власть.
                          

                                                   Вокалист Мэттью Беллами

06.Последняя песня альбома "Myths of the Near Future" британской нью-рейв-группы
"Klaxonsназывается "Four Horsemen of 2012".
                         
                                                                    "Klaxons"

07.Песня группы "Aphrodite`s Child" альбома под названием "666" называется
"The Four Horsemen"(1971).
                        
                                                          "Aphrodite`s Child"

08.Песня "Pale Horse Apocalypse" группы "DevilDriver" с альбома "The Fury Of
Our Makers Hand
"
, 2005 год.
                        

                                                              "DevilDriver"

09.Песня   вокалиста   Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"  рассказывает о
приходе четырех всадников.
                    
                                                         Bruce Dickinson

10. Немецкая  блэк-метал    группа "Aeba" в    качестве    названия    использует
аббревиатуру имен всадников Апокалипсиса.
                   
                                                                   "Aeba"

11.Обложкой альбома "Babylon" американской хард-рок/глэм-метал группы "W.A.S.P."
послужило красочное   изображение    четырех    живых   мертвецов верхом на конях,
вероятно под этими существами и  подразумевались четыре   всадника апокалипсиса.
                   
                                                           "W.A.S.P.

12.В песне    "Behold a Pale Horse"          aмериканской             группы  
   "Saviour Machine"  повествуется о пришествии четвертого всадника.
                  
                                                         "Saviour Machine"

13.В    клипе    на   песню "Getting nowhere"   группы   "Magnetic man"
показываются    четверо    велосипедистов    на BMX, изображающие
четырёх всадников Апокалипсиса.
                 
                                                       "Magnetic man" 

14.Инструментальный альбом шведской группы "Dice",   играющей   в
стиле прогрессив-рок, называется "The Four Riders Of The Apocalypse"
(1992, записан в 1977 г.). Он представляет собой концептуальное
произведение, поделенное на главы, которые называются "War",
"Disease", "Greed"
и "Death", и оформлен альбом соответственно —
на обложке четыре всадника Апокалипсиса.
                
                                                             "Dice"

15.Тематика всего альбома шведской дэс-метал группы "Demonoid".
Непосредственно о всадниках    повествует    песня "Arrival of The
Horsemen
"
на этом альбоме, а также его обложка.
               
                                                    "Demonoid"

16.На    обложке    альбома    "Weird Al"    Yankovic — Apocalypse,
изображены 4 всадника апокалипсиса, на черном коне изображен
сам "Странный Эл".
17.Четвёртый    альбом финской     метал-группы "Lyijykomppania"
получил название"Sota, nälkä, rutto, kuolema" ("Война, голод, мор
и смерть")
, а на его обложке изображены четыре всадника.

18. Von Thronstahl «The Four Horsemen of the Apokalypse» (2007).
           
                                             Von Thronstahl 

19.Rotting Christ «The Four Horsemen» (2016).
          
                                           Rotting Christ

20Yngwie Malmsteen «The Four Horsemen (Of The Apocalypse)» (2008).
21.Джонни Кэш (Johnny Cash) — "The Men Comes Around" (2002).
Песня непосредственно о событиях Апокалипсиса, в которой он
придерживается точки зрения, что первый всадник — это Иисус.
22.Тони Раут Б.В.Г.С. при уч. Гарри Топор, Talibal, T.Wild .  
23.Lil Tim Aka Кинай
Цикл:
01.Чума (Первый Всадник);
02.Война (Второй Всадник);
03.Голод (Третий Всадник);
04.Смерть (Четвёртый всадник).

                                            В нашей:

01.В песне "Всадники"  (2003 г.) популярной рок-группы "АлисА"
оётся именно о всадниках Апокалипсиса,   используются   цитаты
из Нового Завета.

                                         АлисА 


02.Кукрыниксы - ​Всадники света (7 сентября 2010 года)
        
       

        
                    Альбом  "
Всадники Света".

3.Песня российской метал-группы "Континиум" из альбома  "Рождённый металлом"
"Слишком поздно", повествует о Конце Света, и в ней непосредственно упоминаются
Четыре Всадника Апокалипсиса.


Передача: "Всадники Апокалипсиса! Пришествие Христа!".             
 

© Copyright: Sall Славик*оf, 2016

Регистрационный номер №0364304

от 25 ноября 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0364304 выдан для произведения: ПРИЛОЖЕНИЕ ПЕРВОЕ
ИСТОРИЯ ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Четыре всадника АпокалипсисаСлева-направо: Война, Смерть, Завоеватель и Голод.Вселенная:БиблияСторона:ЗлоЦели:Сеяние святого хаоса и разрушения в миреУчастники:Завоеватель, Война, Голод, СмертьМесто действия:Планета ЗемляОружие:Лук, Меч, КосаСимвол:
 
Рейтинг: 0 1380 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!