ГлавнаяПрозаЭссе и статьиМемуары → Литературный дневник5

Литературный дневник5

14 августа 2013 - Евгений Вахромеев

Литературный дневник

На одном из сайтов мои знакомые заметили мне, что мои рассуждения, об условных ступеньках, есть, не что иное, как игра воображения, но, никак не процесс самоутверждения в собственном творчестве.
Я согласен с Вами, дорогие мои друзья! Это так.
Но это, только мои личные занятия (или увлечения)… Где я, таким образом использую выделенные мне странички. Согласитесь, друзья мои, как всё просто... Посему, с Вашего позволения, я продолжу и здесь подобный ход своих мыслей.
Да не посчитайте, что выбранная текущая тема, есть какой-то отклик на замечания. Отнюдь… совсем не так. Это продолжение размышлений на мои ощущения, по отношению только к осуждениям.
Ибо, как я вижу в себе подобную слабость, с которой предстоит ещё поработать.
Ох уж эти "горячие" взаимоотношения... Они зачастую предоставляют эгоизму немало поводов, для оправдания собственной горячности и резкости. В результате, он и подталкивает найти виновного в срыве, дабы осудить того.
А за что? Да за то, что он не так думает, не так понимает и не так делает? Да мало ли, что ещё может не понравиться в человеке, имеющем другое понимание, другой подход к тому, с чем он соприкасается.
Вот они, непосредственные причины неприятия. Тогда за что осуждать-то того, кто не согласен со мной? Кто делает не так, как хотелось бы увидеть мне?
Ведь, когда человек, находящийся рядом делает так, а не иначе, даже, если он допускает ошибки. Это его работа, это его ошибки, по-другому он не может. Не может! И всё тут… Здесь важно не осудить, а умело, грамотно и вежливо попытаться найти общий язык. И даже, если не получится прийти к единому пониманию (а такое бывает часто) не следует осуждать его приоритет. Он такой! И если хочешь быть рядом с ним, прими его таким. И всё тут…
Для себя я уяснил, что нужно внимательным быть к своим ближним, к их миропониманию. И конечно, к их ошибкам. Ибо, понимаю так, что ошибки наши имеют один корень, который формировался в нас тысячелетиями. Важно иметь бережный подход друг к другу. И достигая лучшего взаимопонимания, можно укрепить отношения меж собой, что позволит лучше замечать свои ошибки и устранять их.
И поэтический отклик

* * *
Если друг допустил ошибку,
Не кори его, и не суди!
Но сумей подарить улыбку,
И надежду ему подари...

Если друг твой тебя укоряет,
И бранит за ошибки твои,
Не обидься, он так поучает,
Ведь он помощь свою так творит...

Научитесь друг друга слушать,
Даже, если обида берёт.
И учитесь душою стать лучше,
И пусть в сердце любовь живёт!
* * *
Всем Мир и Счастье!



"Не уводите душу в сторону мрака..."
/Священное напутствие/
Кому не приходилось принимать участие в судьбе и жизни ближних... Которым в какой-то момент, как нам порой кажется, могли грозить неприятности, или серьёзная опасность. Как угроза здоровью, или жизни. А если мы начинаем своевременно оказывать свою помощь, то, глядишь, ситуация-то и выправится.
Но если в этом проявляется искренняя помощь, то есть, когда имеется желание оказать эту помощь, то это один такой момент.
Но бывает и такое, когда просто не видишь, и не знаешь, как сделать что-то полезное. Когда чувствуешь, что этой твоей помощи, будет просто недостаточно. То есть, сама ситуация настолько сложна (а может быть безнадёжна) что начинаешь ощущать своё бессилие.
Можно привести примеры, когда, кто-то с превосходящими силами, угрожает чьей-то жизни. Или же, когда нуждающийся в помощи, безнадёжно болен... Да много ли таких примеров, даже, когда человек оказался в сильной материальной зависимости, или же, когда ему грозят какие-то санкции... Всякое бывает…
Мне в таких случаях, видится немаловажным, некая духовная сосредоточенность, чтобы трезво оценить саму ситуацию. То есть нужен такой подход, когда твой внутренний мир не сможет проявлять агрессию противной стороне, и с миром постарается проанализировать обоюдовыгодные возможности, которые положительно смогут подействовать на проблему.
Но так этому нужно учиться! Такова мудрость, хоть и не нова, но учитывая духовную предрасположенность в анализе конфликтов, то можно смело сказать, что таких примеров наберётся не много.
А именно, при таком миротворческом подходе, обязательно появится уверенность в том, что Божья правда, всегда на стороне светлых сил. Именно в этом аспекте нужно решать сложные проблемы, когда придётся опираться на светлые и чистые намерения.
Ибо в такие моменты, чаще всего проявляется мудрость и решительность. Когда даже, несколькими мудрыми словами, можно разрешить сложный конфликт. И я в это искренне верю!
Ведь отвечая агрессией на агрессию, можно не только усугубить дело, усложнить проблему, но и самому оказаться в полном невежестве...
Хотя, ещё раз замечу, что в таких сложных ситуациях бывает очень трудно найти убедительные аргументы.
"Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью;
в почтительности друг друга предупреждайте"...
/Рим. 12:10/
Мой поэтический отклик на эту
заповедь.
* * *
Полни сердце теплотой,
А душу - Светом!
Светлый выбрал путь, не стой,
Клянясь обетом...

Пусть сильнее станет дух,
И твёрже вера!
В малом зло, прими из двух,
Лишь в крайней мере...

Не оставь друзей в беде,
Будь отзывчив!
И помочь стремись в судьбе,
В ком меркнут жизни...

* * *
Всем Мир и Счастье!


Литературный дневник

"Придите ко Мне все труждающиеся и
обременённые, и Аз упокою вы".
/Мф.11:28/

Часто задаю себе такой вопрос:
"Как можно оказывать помощь в тех случаях,
когда посторонняя плоть терпит страдания,
но всё-таки возникает некое малодушие,
мешающее нормально исполнить это деяние."

Вообще-то, человеку трезво мыслящему, а тем паче, верующему принимать осознанное решение для благодеяний, не должно представлять сложности. Ибо, ему проще откликнуться на чужую беду. Потому как его внутренний мир предрасположен к таким заповедям, чтобы откликнуться на чью-то нужду. Ибо такая предрасположенность, непосредственно действует на сознание его через сердце, проходя через наиболее правильную, светлую призму души.
Но это всего лишь один из таких моментов, когда он в состоянии оказать такую помощь.
Но есть другой момент, когда и его ресурсы истощены. Когда требуется особое внимание, в плане физической помощи, а его здоровье подорвано. Да и, когда со временем, может оказаться нехватка. Когда его не хватает даже на собственные нужды.
Вот именно, в этом случае и должно быть осознание того, что кому-то на данный момент ещё труднее. И нужно усмотреть дополнительные средства и силы, которые могут стать полезными для того, кому труднее.
Но будет опасно, если твоя помощь, в любом случае, будет перекликаться, с нежеланием это сделать. Такая "принудительная" помощь будет нести только разочарование обеим сторонам.
Такая помощь (на мой взгляд) не достойна называться благотворительностью. Она, как наказание обеим сторонам...
Вот смотрите, казалось бы оказать помощь немощному и нуждающемуся, так просто. Но ведь, для данного действия требуется кроме желания, и определённое искусство. Искусство в том смысле, что это действо нужно делать незаметно, хотя бы для посторонних глаз. И в тоже время, (оно) это действо, должно быть, как пример и доброе назидание другим. Именно тем, кто еще не увидел в подобном действе истинной ценности.
Потому как в оказании помощи должен присутствовать элемент духовного общения, прежде всего!... Что, на мой взгляд, может быть гораздо большей ценностью, нежели, материальная, или физическая помощь.
И я убеждён, что именно такая помощь, проявленная духовно и искренне, может лучше поменять ситуацию, в которой оказался нуждающийся.

И поэтический отклик:
* * *
Когда проявишь равнодушие,
Закрыв глаза от чьих-то бед,
То можно сделать бедной, душу,
И стать слепцом на много лет...

А если будешь малодушным,
Ценя упрямый эгоизм,
То не поймут глаза и уши,
Чужую боль, чужую жизнь.

Простись с холодным малодушием,
Зажги внутри любви огонь!
Дари тепло и свою душу,
Да исполняй святой Закон!
* * *
Всем Мир и Счастье!



Прежде чем, уехать на выходные дни в деревню, нужно оставить в дневнике кое-какие пометки.
Некоторые мои друзья, знакомясь здесь с моим творчеством, заявляют, мол, зачем мне эти "ступеньки"? Зачем мне эта игра на "склоне лет"?
А правда, зачем?
Да я, наверное по природе такой... Всегда стремлюсь /и до сих пор!/ найти в людях что-то прекрасное, чего у меня не хватает. С возрастом мудрость обогащается, и ориентиры в отношении самой мудрости меняются. Но чтобы самому вмешаться в этот естественный процесс /как бы, силой воли/ чтобы самому соответствовать прекрасному и доброму образу, для меня лично нужна вот такая модуляция.
То есть, такая попытка модулировать в себе то, что я для себя принял как правильное и полезное. А значит недостающее для развития моей души. Думаю, что каждый человек, подсознательно владеет этим.
Ведь как устроена наша психика, она в большей части подчинена эгоизму. А эгоизм способен привлечь что-то и недостойное. А душа, есть основное наше существо, которое будет наполняться наилучшими качествами, которые подмечены в правильных, совершенных образах.
А это значит такая работа над собой, как, что-то увидеть прекрасное, полюбоваться, отметить его, как цель /можно и так/ и устремиться формировать правильное мировоззрение.
Может быть со стороны это и выглядит, как какая-то игра, наивное увлечение воображением.
Ну, пусть! Ведь для меня это важно, так же, как выглядеть нормальным и здоровым человеком.
А что это значит?
Да просто вижу в себе то, что ещё можно подправить. Не поздно ещё...
Не поздно никогда, если вопрос касается человеческой души!

А это именно тот образ, который стремиться не только проявить свою мудрость, но и искренне любить ближнего. Может быть и пафосно звучит, но это настолько правильно воспринимается каждым человеком, что спроси любого, что может быть лучше, и он безусловно ответит, что это именно то, что надо для души... Я просто убеждён в этом! А как иначе...
Поздно в другом смысле, что работа над собой становится более сложной и трудоёмкой. Но тем и интереснее работа...
Тут ответ может в другом ещё звучать, что, возможно это и было моей целью на протяжении всей жизни. Как знать…
А вот желание поменять своё мышление, своё миропонимание, приходит именно тогда, когда будут заметными те качества, которые мешали и мешают при любом соприкосновении с окружающим миром, с людьми.

Тогда и приходится "входить в образ", который на самом деле опережает моё развитие.
А значит привести себя в соответствие с Истиной, которая для меня звучит именно сейчас, и именно так.
И принимая этот образ, пусть даже с какими-то накладками, которые во мне ещё уживаются, во мне будет видоизменяться моя сущность, в соответствии с более высоким, более чистым образом, выбранным мной. Глубина которого и раскладывается /или раскрывается/ на моих, т.н. "ступеньках".
Наверное на этом можно и закончить.
Но, по всей видимости, её ещё придётся продолжить.
Но согласитесь, ведь это совсем не наивно, и тем более, не смешно...
* * *
А сейчас хочу поделиться недавними стихами
* * *
ПРОРОКИ
О, жалкие, всевластные пророки!
Не бросьте в Мир видение своё...
Оставьте за чертой несметные пороки,
Мы истинную Правду от Бога познаём!

О, знахари, кудесники и маги,
Невежественно души врачевать!
Оставьте тьме их лозунги и флаги,
Что могут только к мраку призывать...

О, колдуны, волшебники, факиры,
Идите в цирк, чтоб веселить народ.
Не лезьте в души, вмешиваясь в мир их,
То Истины Деяние, наперёд!

О, ясновидящие неких тайных знаний,
Вы мыслите, что Божье к вам идёт?...
Но в Мире множество неведомых познаний.
А тайна, лишь неверие создаёт...

О, люди! В Тайных Знаниях о Боге,
Познайте Истину развития души!
В тех знаниях Богом уготована Дорога,
К великим постижениям Любви!
* * *
Всем Мир и Счастье!

© Copyright: Евгений Вахромеев, 2013

Регистрационный номер №0152820

от 14 августа 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0152820 выдан для произведения:

Литературный дневник

На одном из сайтов мои знакомые заметили мне, что мои рассуждения, об условных ступеньках, есть, не что иное, как игра воображения, но, никак не процесс самоутверждения в собственном творчестве.
Я согласен с Вами, дорогие мои друзья! Это так.
Но это, только мои личные занятия (или увлечения)… Где я, таким образом использую выделенные мне странички. Согласитесь, друзья мои, как всё просто... Посему, с Вашего позволения, я продолжу и здесь подобный ход своих мыслей.
Да не посчитайте, что выбранная текущая тема, есть какой-то отклик на замечания. Отнюдь… совсем не так. Это продолжение размышлений на мои ощущения, по отношению только к осуждениям.
Ибо, как я вижу в себе подобную слабость, с которой предстоит ещё поработать.
Ох уж эти "горячие" взаимоотношения... Они зачастую предоставляют эгоизму немало поводов, для оправдания собственной горячности и резкости. В результате, он и подталкивает найти виновного в срыве, дабы осудить того.
А за что? Да за то, что он не так думает, не так понимает и не так делает? Да мало ли, что ещё может не понравиться в человеке, имеющем другое понимание, другой подход к тому, с чем он соприкасается.
Вот они, непосредственные причины неприятия. Тогда за что осуждать-то того, кто не согласен со мной? Кто делает не так, как хотелось бы увидеть мне?
Ведь, когда человек, находящийся рядом делает так, а не иначе, даже, если он допускает ошибки. Это его работа, это его ошибки, по-другому он не может. Не может! И всё тут… Здесь важно не осудить, а умело, грамотно и вежливо попытаться найти общий язык. И даже, если не получится прийти к единому пониманию (а такое бывает часто) не следует осуждать его приоритет. Он такой! И если хочешь быть рядом с ним, прими его таким. И всё тут…
Для себя я уяснил, что нужно внимательным быть к своим ближним, к их миропониманию. И конечно, к их ошибкам. Ибо, понимаю так, что ошибки наши имеют один корень, который формировался в нас тысячелетиями. Важно иметь бережный подход друг к другу. И достигая лучшего взаимопонимания, можно укрепить отношения меж собой, что позволит лучше замечать свои ошибки и устранять их.
И поэтический отклик

* * *
Если друг допустил ошибку,
Не кори его, и не суди!
Но сумей подарить улыбку,
И надежду ему подари...

Если друг твой тебя укоряет,
И бранит за ошибки твои,
Не обидься, он так поучает,
Ведь он помощь свою так творит...

Научитесь друг друга слушать,
Даже, если обида берёт.
И учитесь душою стать лучше,
И пусть в сердце любовь живёт!
* * *
Всем Мир и Счастье!



"Не уводите душу в сторону мрака..."
/Священное напутствие/
Кому не приходилось принимать участие в судьбе и жизни ближних... Которым в какой-то момент, как нам порой кажется, могли грозить неприятности, или серьёзная опасность. Как угроза здоровью, или жизни. А если мы начинаем своевременно оказывать свою помощь, то, глядишь, ситуация-то и выправится.
Но если в этом проявляется искренняя помощь, то есть, когда имеется желание оказать эту помощь, то это один такой момент.
Но бывает и такое, когда просто не видишь, и не знаешь, как сделать что-то полезное. Когда чувствуешь, что этой твоей помощи, будет просто недостаточно. То есть, сама ситуация настолько сложна (а может быть безнадёжна) что начинаешь ощущать своё бессилие.
Можно привести примеры, когда, кто-то с превосходящими силами, угрожает чьей-то жизни. Или же, когда нуждающийся в помощи, безнадёжно болен... Да много ли таких примеров, даже, когда человек оказался в сильной материальной зависимости, или же, когда ему грозят какие-то санкции... Всякое бывает…
Мне в таких случаях, видится немаловажным, некая духовная сосредоточенность, чтобы трезво оценить саму ситуацию. То есть нужен такой подход, когда твой внутренний мир не сможет проявлять агрессию противной стороне, и с миром постарается проанализировать обоюдовыгодные возможности, которые положительно смогут подействовать на проблему.
Но так этому нужно учиться! Такова мудрость, хоть и не нова, но учитывая духовную предрасположенность в анализе конфликтов, то можно смело сказать, что таких примеров наберётся не много.
А именно, при таком миротворческом подходе, обязательно появится уверенность в том, что Божья правда, всегда на стороне светлых сил. Именно в этом аспекте нужно решать сложные проблемы, когда придётся опираться на светлые и чистые намерения.
Ибо в такие моменты, чаще всего проявляется мудрость и решительность. Когда даже, несколькими мудрыми словами, можно разрешить сложный конфликт. И я в это искренне верю!
Ведь отвечая агрессией на агрессию, можно не только усугубить дело, усложнить проблему, но и самому оказаться в полном невежестве...
Хотя, ещё раз замечу, что в таких сложных ситуациях бывает очень трудно найти убедительные аргументы.
"Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью;
в почтительности друг друга предупреждайте"...
/Рим. 12:10/
Мой поэтический отклик на эту
заповедь.
* * *
Полни сердце теплотой,
А душу - Светом!
Светлый выбрал путь, не стой,
Клянясь обетом...

Пусть сильнее станет дух,
И твёрже вера!
В малом зло, прими из двух,
Лишь в крайней мере...

Не оставь друзей в беде,
Будь отзывчив!
И помочь стремись в судьбе,
В ком меркнут жизни...

* * *
Всем Мир и Счастье!


Литературный дневник

"Придите ко Мне все труждающиеся и
обременённые, и Аз упокою вы".
/Мф.11:28/

Часто задаю себе такой вопрос:
"Как можно оказывать помощь в тех случаях,
когда посторонняя плоть терпит страдания,
но всё-таки возникает некое малодушие,
мешающее нормально исполнить это деяние."

Вообще-то, человеку трезво мыслящему, а тем паче, верующему принимать осознанное решение для благодеяний, не должно представлять сложности. Ибо, ему проще откликнуться на чужую беду. Потому как его внутренний мир предрасположен к таким заповедям, чтобы откликнуться на чью-то нужду. Ибо такая предрасположенность, непосредственно действует на сознание его через сердце, проходя через наиболее правильную, светлую призму души.
Но это всего лишь один из таких моментов, когда он в состоянии оказать такую помощь.
Но есть другой момент, когда и его ресурсы истощены. Когда требуется особое внимание, в плане физической помощи, а его здоровье подорвано. Да и, когда со временем, может оказаться нехватка. Когда его не хватает даже на собственные нужды.
Вот именно, в этом случае и должно быть осознание того, что кому-то на данный момент ещё труднее. И нужно усмотреть дополнительные средства и силы, которые могут стать полезными для того, кому труднее.
Но будет опасно, если твоя помощь, в любом случае, будет перекликаться, с нежеланием это сделать. Такая "принудительная" помощь будет нести только разочарование обеим сторонам.
Такая помощь (на мой взгляд) не достойна называться благотворительностью. Она, как наказание обеим сторонам...
Вот смотрите, казалось бы оказать помощь немощному и нуждающемуся, так просто. Но ведь, для данного действия требуется кроме желания, и определённое искусство. Искусство в том смысле, что это действо нужно делать незаметно, хотя бы для посторонних глаз. И в тоже время, (оно) это действо, должно быть, как пример и доброе назидание другим. Именно тем, кто еще не увидел в подобном действе истинной ценности.
Потому как в оказании помощи должен присутствовать элемент духовного общения, прежде всего!... Что, на мой взгляд, может быть гораздо большей ценностью, нежели, материальная, или физическая помощь.
И я убеждён, что именно такая помощь, проявленная духовно и искренне, может лучше поменять ситуацию, в которой оказался нуждающийся.

И поэтический отклик:
* * *
Когда проявишь равнодушие,
Закрыв глаза от чьих-то бед,
То можно сделать бедной, душу,
И стать слепцом на много лет...

А если будешь малодушным,
Ценя упрямый эгоизм,
То не поймут глаза и уши,
Чужую боль, чужую жизнь.

Простись с холодным малодушием,
Зажги внутри любви огонь!
Дари тепло и свою душу,
Да исполняй святой Закон!
* * *
Всем Мир и Счастье!



Прежде чем, уехать на выходные дни в деревню, нужно оставить в дневнике кое-какие пометки.
Некоторые мои друзья, знакомясь здесь с моим творчеством, заявляют, мол, зачем мне эти "ступеньки"? Зачем мне эта игра на "склоне лет"?
А правда, зачем?
Да я, наверное по природе такой... Всегда стремлюсь /и до сих пор!/ найти в людях что-то прекрасное, чего у меня не хватает. С возрастом мудрость обогащается, и ориентиры в отношении самой мудрости меняются. Но чтобы самому вмешаться в этот естественный процесс /как бы, силой воли/ чтобы самому соответствовать прекрасному и доброму образу, для меня лично нужна вот такая модуляция.
То есть, такая попытка модулировать в себе то, что я для себя принял как правильное и полезное. А значит недостающее для развития моей души. Думаю, что каждый человек, подсознательно владеет этим.
Ведь как устроена наша психика, она в большей части подчинена эгоизму. А эгоизм способен привлечь что-то и недостойное. А душа, есть основное наше существо, которое будет наполняться наилучшими качествами, которые подмечены в правильных, совершенных образах.
А это значит такая работа над собой, как, что-то увидеть прекрасное, полюбоваться, отметить его, как цель /можно и так/ и устремиться формировать правильное мировоззрение.
Может быть со стороны это и выглядит, как какая-то игра, наивное увлечение воображением.
Ну, пусть! Ведь для меня это важно, так же, как выглядеть нормальным и здоровым человеком.
А что это значит?
Да просто вижу в себе то, что ещё можно подправить. Не поздно ещё...
Не поздно никогда, если вопрос касается человеческой души!

А это именно тот образ, который стремиться не только проявить свою мудрость, но и искренне любить ближнего. Может быть и пафосно звучит, но это настолько правильно воспринимается каждым человеком, что спроси любого, что может быть лучше, и он безусловно ответит, что это именно то, что надо для души... Я просто убеждён в этом! А как иначе...
Поздно в другом смысле, что работа над собой становится более сложной и трудоёмкой. Но тем и интереснее работа...
Тут ответ может в другом ещё звучать, что, возможно это и было моей целью на протяжении всей жизни. Как знать…
А вот желание поменять своё мышление, своё миропонимание, приходит именно тогда, когда будут заметными те качества, которые мешали и мешают при любом соприкосновении с окружающим миром, с людьми.

Тогда и приходится "входить в образ", который на самом деле опережает моё развитие.
А значит привести себя в соответствие с Истиной, которая для меня звучит именно сейчас, и именно так.
И принимая этот образ, пусть даже с какими-то накладками, которые во мне ещё уживаются, во мне будет видоизменяться моя сущность, в соответствии с более высоким, более чистым образом, выбранным мной. Глубина которого и раскладывается /или раскрывается/ на моих, т.н. "ступеньках".
Наверное на этом можно и закончить.
Но, по всей видимости, её ещё придётся продолжить.
Но согласитесь, ведь это совсем не наивно, и тем более, не смешно...
* * *
А сейчас хочу поделиться недавними стихами
* * *
ПРОРОКИ
О, жалкие, всевластные пророки!
Не бросьте в Мир видение своё...
Оставьте за чертой несметные пороки,
Мы истинную Правду от Бога познаём!

О, знахари, кудесники и маги,
Невежественно души врачевать!
Оставьте тьме их лозунги и флаги,
Что могут только к мраку призывать...

О, колдуны, волшебники, факиры,
Идите в цирк, чтоб веселить народ.
Не лезьте в души, вмешиваясь в мир их,
То Истины Деяние, наперёд!

О, ясновидящие неких тайных знаний,
Вы мыслите, что Божье к вам идёт?...
Но в Мире множество неведомых познаний.
А тайна, лишь неверие создаёт...

О, люди! В Тайных Знаниях о Боге,
Познайте Истину развития души!
В тех знаниях Богом уготована Дорога,
К великим постижениям Любви!
* * *
Всем Мир и Счастье!
 
Рейтинг: +3 612 просмотров
Комментарии (5)
Владимир Проскуров # 15 августа 2013 в 13:02 0
Закрыв все двери от ошибок,
Не впустишь истину в свой дом,
Ищи ответ, он уже близок,
Не оставляй жизнь на потом …
Евгений Вахромеев # 15 августа 2013 в 13:20 0
Спасибо, Владимир!
Да, это мудро видеть в своих ошибках позитивный результат.
Но никак неудовлетворение жизнью.
Ведь жизнь для нас - школа!
С уважением, Евгений c0137
Надежда Рыжих # 23 августа 2013 в 18:21 0
Действительно, иной раз думаешь, а зачем это нам нужны, для чего это делаем?! А душа потому что просит ! c0411
0 # 29 августа 2013 в 08:22 0
Прочитала.
А я из инетного общения(?!) извлекла совсем другое.
Это"общество" безразлично ко всем, кроме себя.
А я в начале(почти два года назад) когда пришла в инет- Всех любила!
Ко всем с вниманием относилась!
За что и получила- полное в них разочарование.
Про близких я не говорю.
Это другая тема.
Евгений Вахромеев # 29 августа 2013 в 12:59 0
Лала, может не стоит так разочаровываться в людях.
В особенности, если им требуется тепло, а Вы умеете его дарить.
Но они в ответ, порой могут принести разочарование... Ну пусть...
Пусть Вам станет это духовным испытанием.
прежде душа должна оценивать свои поступки.
На Востоке говорят: "Счастливый человек сам все портит"
Иеще, из английской поговорки: "Чтобы не разочаровываться в людях
- не надо ими очаровываться!"
Ведь если способен любить Мир, будешь очаровываться людьми.
Это такая закономерность для духовного развития.
Это, как наваждение, как у влюбленных, которые часто подпадают под чары друг друга.
Но становятся ближе, и возникают моменты призывающие к разочарованию и потрясению.
Но надо понять простую истину: мы всего лишь люди, разные, но и родные...
И будем поступать иногда так, что мало не покажется.
И будет не совсем правильно, если в нем будем видеть только одну
отрицательную сторону поступка.
Ведь не бывает средь нас кумиров!
Ведь все мы люди...
Ох, и наговорился же я)))
Спасибо, Лала за терпение!
С теплом, Евгений smayliki-prazdniki-34