ГлавнаяПрозаЭссе и статьиИстория и политика → О дальнейшем пути развития культуры России.

О дальнейшем пути развития культуры России.

30 ноября 2017 - Наталья Золотых
article403162.jpg
Для пятидесятилетнего альманаха Культура и Мы это очень интересная тема. Поскольку лично быть не могу, то несколько слов здесь! Как с точки зрения потомственной аристократки, воспитанной в идее продвижения России к обществу благополучия и совершенствования выглядит озвученная тема? Равенство прав и возможностей предполагает что отбор,отсев в любых отраслях деятельности современности должен основываться именно на возможностях всем претендентам показать свои идеи. 1 ступень:финансирование жизненных потребностей всех творческих личностей претендующих на занятие творчеством с ежегодным отчётом любым результатом в этом направлении. 2 ступень: финансирование эскизных проектов прошедших этическую и патриотическую экспертизу для разработки проектов(следующий год). 3 ступень: Отобранные проекты финансирование на выпуск готового продукта: написание картины,оперы,сценария,постановка спектакля и пр. 4 ступень: экспертиза готового продукта и определение дальнейшей судьбы произведения: - коммерческий показ, приобретение в госфонд, выставление на аукцион и пр. И далее уже прекращается использование госресурса, и начинаются авторские гонорары!? Таким образом никто из претендентов не сможет упрекнуть общество в предвзятости, коррупционности и субъективизме в области развития культуры. II важный вопрос современности - 20 век позади и надо признать, что его миссия в области просветительства выполнены! Фестивали и концерты обществу теперь нужны не для показушности, а для нормального досуга людей. Чтобы население было готово принимать участие в проектах,подобных "Зелёным Святкам" или фестивалю снежной скульптуры, поддерживать исполнителя во время концерта в ритме, движении необходимо всем детям давать начальные навыки и умения во всех граневых видах творчества: игра на музыкальных инструментах простых народных, живопись, лепка,плетение, литераторство и пр. В моих предложениях нет ничего нового, в них те самые "первоисточники", которые просят у меня молодые люди при встречах, полученные от семьи российских сибирских аристократов,составлявших план её развития в соответствии с мировым опытом. И в малых народах Сибири и в древнерусской культуре и в любых культурах каждый ребёнок был научен играть на простейших народных инструментах и только разруха послереволюционная сделала невозможным занятия с каждым ребёнком, что требуется при обучении игре на музыкальном инструменте!!! Пишу под прослушивание маэстро Романа Столяра и не удивляюсь тому, насколько в унисон мы с ним мыслим по озвученной проблеме. Просто я пытаюсь привлечь Ваше внимание коллеги культурологи поближе к земному!!! Спасибо за внимание.
На снимке хор муниципалитета на Дне поселения.
1003

© Copyright: Наталья Золотых, 2017

Регистрационный номер №0403162

от 30 ноября 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0403162 выдан для произведения: Для пятидесятилетнего альманаха Культура и Мы это очень интересная тема. Поскольку лично быть не могу, то несколько слов здесь! Как с точки зрения потомственной аристократки, воспитанной в идее продвижения России к обществу благополучия и совершенствования выглядит озвученная тема? Равенство прав и возможностей предполагает что отбор,отсев в любых отраслях деятельности современности должен основываться именно на возможностях всем претендентам показать свои идеи. 1 ступень:финансирование жизненных потребностей всех творческих личностей претендующих на занятие творчеством с ежегодным отчётом любым результатом в этом направлении. 2 ступень: финансирование эскизных проектов прошедших этическую и патриотическую экспертизу для разработки проектов(следующий год). 3 ступень: Отобранные проекты финансирование на выпуск готового продукта: написание картины,оперы,сценария,постановка спектакля и пр. 4 ступень: экспертиза готового продукта и определение дальнейшей судьбы произведения: - коммерческий показ, приобретение в госфонд, выставление на аукцион и пр. И далее уже прекращается использование госресурса, и начинаются авторские гонорары!? Таким образом никто из претендентов не сможет упрекнуть общество в предвзятости, коррупционности и субъективизме в области развития культуры. II важный вопрос современности - 20 век позади и надо признать, что его миссия в области просветительства выполнены! Фестивали и концерты обществу теперь нужны не для показушности, а для нормального досуга людей. Чтобы население было готово принимать участие в проектах,подобных "Зелёным Святкам" или фестивалю снежной скульптуры, поддерживать исполнителя во время концерта в ритме, движении необходимо всем детям давать начальные навыки и умения во всех граневых видах творчества: игра на музыкальных инструментах простых народных, живопись, лепка,плетение, литераторство и пр. В моих предложениях нет ничего нового, в них те самые "первоисточники", которые просят у меня молодые люди при встречах, полученные от семьи российских сибирских аристократов,составлявших план её развития в соответствии с мировым опытом. И в малых народах Сибири и в древнерусской культуре и в любых культурах каждый ребёнок был научен играть на простейших народных инструментах и только разруха послереволюционная сделала невозможным занятия с каждым ребёнком, что требуется при обучении игре на музыкальном инструменте!!! Пишу под прослушивание маэстро Романа Столяра и не удивляюсь тому, насколько в унисон мы с ним мыслим по озвученной проблеме. Просто я пытаюсь привлечь Ваше внимание коллеги культурологи поближе к земному!!! Спасибо за внимание.
На снимке хор муниципалитета на Дне поселеия.
 
Рейтинг: 0 462 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!