ГлавнаяПрозаЭссе и статьиИстория и политика → Научись спасать жизнь!

Научись спасать жизнь!

4 апреля 2017 - Наталья Золотых
article381612.jpg
В Новосибирске состоялась презентация Всероссийского проекта «Научись спасать жизнь!»

«Обучение населения принципам оказания первой помощи, создание условий, когда каждый человек может получить знания и навыки, чтобы в экстремальной ситуации спасти жизнь себе и своим близким, приобретает всё большее значение», – убеждён полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.

Сегодня в г. Новосибирске состоялась презентация Всероссийского проекта «Научись спасать жизнь!». Проект был запущен в 2015 году Центром экстренной психологической помощи МЧС России. Его цель – повысить грамотность жителей страны в сфере оказания первой помощи. Обучение состоит из лекционной части, практических занятий, а также проверки знаний в формате теста и заключительного экзамена.

В Сибирском федеральном округе в 2016 году презентации проекта прошли в республиках Хакасия и Тыва. С 20 по 29 марта текущего года в г. Новосибирске была проведена подготовка 97 преподавателей из 10 субъектов Федерации округа, которые смогут в дальнейшем проводить обучение навыкам оказания медицинской и психологической помощи.

Полпред подчеркнул высокую социальную значимость проекта «Научись спасать жизнь!» и поблагодарил его организаторов. По словам Сергея Меняйло, важно обеспечить максимально широкое распространение образовательных программ об основах оказания первой помощи среди населения, в том числе, проводить соответствующее обучение в школах и вузах.

Полномочный представитель главы государства выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате взрыва, который произошёл 3 апреля в метрополитене г. Санкт-Петербурга. По данным Министерства здравоохранения РФ, в результате взрыва неустановленного устройства погибли 14 человек, в медицинских учреждениях остаются 49 человек. Также полпред сообщил, что в связи с произошедшим правоохранительными органами в регионах Сибири усилены меры безопасности.
Сибирский окружной информационный центр 
630091, г. Новосибирск, ул. Державина,18;
тел. 8 (383) 220-13-90, 220-17-56;

Иногда,я рассказываю своим взрослым молодым родственникам, какие испытания мне пришлось испытать из-за того,что родилась принцессой. Возможно в нашем небольшом городке и не знали бы о том,что мои родители цесаревичи, нокогда акушерка приняла у мамы роды, то объявила, что родилась принцесса. Мамочка расстроилась и попыталась отнекнуться: какие,мол теперь принцессы и кому они нужны!?
Молодёжи не очень нравится,что я отношу все те испывтания на счёт происхождения по крови и некоторые из них вдруг стали говорить, что это просто потому, что ты была пионеркой! Не знаю, как там первые пионеры, но нам всё давалосьименно при участии пионерской организации. Если нападки на меня совершались в виртуально-духовном пространстве, что в простонародье именуется порча, то спасение мне пришло именно в советской школе и через пионерскую организацию. Как понятно, наши предки остались на Родине в период гражданской войны,чтобы участвовать в востановлении разрушенного хозяйства и сохранения государства Российского, они в Сибири всегда тосковали о Рассеюшке, ездили по делам княжеским в столицы, родовые дела решали там же. Даже в 1972 году мой первый бал проходил в Санкт-Петербурге,куда меня 15-летнюю отвезли в сопровождении Статс-дам,кавалеров и педагога.
Но сейчас я хотела бы подтвердить обращение Сергея Ивановича и рассказать, что в пору,когда я возглавляла пионерскую дружину школы мы постоянно работали над просвящением школьников в вопросах безопасности вместе с учителями. К нам приходили с лекциями в каждый класс пожарные,санитарные врачи и другого рода специалисты. На сопке было написано крупными буквами: берегите лес от пожара! И мы все знали, что если пожар, то надо бежать и становиться в цепочку, чтобы передавать вёдра с водой от рекуи, в случае необходимости. За весь школьный период я только один раз увела с урока свой отряд: мы увидели в окнго, что загорелся дом. Подбежав к дому, мы убедились в том,что нашав помощь уже не требуется и вернулись в класс. К директору вызваали меня одну - это я к тому, что современные главы классов-школьники должны понимать, что они отвечают за всех перед педагогами. Директор слегка пожурил меня, произнося дежурные слова о том,что наша основная задача учёба, а на пожаре кто-нибудь мог пострадать! Однако уклад сибирского села был кроепок в памяти: один за всех, все за одного. Я уверена в том, что этот рейд не поваредил моей успеваемости в дальнейшем, потом,когда я была уже председателем совета доружины, то в городе был организован слёт юных пожарных на природе, он нам понравился больш, чем КВН, который мы не смогли выиграть, юными пожарными стали лучшими в городе! Нт, ребята, я не могу привести ничего плохого, чему бы меня учили в пионерах, или к чему я сама бы вела своих дружинников - это была возможнолсть первая - первые 500 сабель- подтвердить свою принадлежность к цесаревскимм родам. Сейчас я живу в удалённолсти от всех своих дружинников в 7 городах страны, но невидимые нити доброго отношения связывают нас по сей день и никогда не поверю, что проблемы сегодняшнего дня связаны с моим пионерским детством! Нет, дело всё в том, что в обществе до сих пор не произнесены те слова, которые помогали мне в советское время: вертикаль национальной иерархии - это вековые знания нации на территории. Несмотря на республиканство и демократию нации необходимо уважать потомственных аристократов "крови", не покинувших территорию, прислушиваться к их мнению по злободневным вопросам, привлекать их к работе в структурах власти(В.И.Ульянов). Почему я акцентирую на тех аристократах "крови", которые не покидали страны: потому что любые периоды в государствах бывают вызваны историческими предпосылками и лучше всего способны управлять, распространять знания веков, те, у кого они непрерывны!

© Copyright: Наталья Золотых, 2017

Регистрационный номер №0381612

от 4 апреля 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0381612 выдан для произведения: В Новосибирске состоялась презентация Всероссийского проекта «Научись спасать жизнь!»

«Обучение населения принципам оказания первой помощи, создание условий, когда каждый человек может получить знания и навыки, чтобы в экстремальной ситуации спасти жизнь себе и своим близким, приобретает всё большее значение», – убеждён полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.

Сегодня в г. Новосибирске состоялась презентация Всероссийского проекта «Научись спасать жизнь!». Проект был запущен в 2015 году Центром экстренной психологической помощи МЧС России. Его цель – повысить грамотность жителей страны в сфере оказания первой помощи. Обучение состоит из лекционной части, практических занятий, а также проверки знаний в формате теста и заключительного экзамена.

В Сибирском федеральном округе в 2016 году презентации проекта прошли в республиках Хакасия и Тыва. С 20 по 29 марта текущего года в г. Новосибирске была проведена подготовка 97 преподавателей из 10 субъектов Федерации округа, которые смогут в дальнейшем проводить обучение навыкам оказания медицинской и психологической помощи.

Полпред подчеркнул высокую социальную значимость проекта «Научись спасать жизнь!» и поблагодарил его организаторов. По словам Сергея Меняйло, важно обеспечить максимально широкое распространение образовательных программ об основах оказания первой помощи среди населения, в том числе, проводить соответствующее обучение в школах и вузах.

Полномочный представитель главы государства выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате взрыва, который произошёл 3 апреля в метрополитене г. Санкт-Петербурга. По данным Министерства здравоохранения РФ, в результате взрыва неустановленного устройства погибли 14 человек, в медицинских учреждениях остаются 49 человек. Также полпред сообщил, что в связи с произошедшим правоохранительными органами в регионах Сибири усилены меры безопасности.
Сибирский окружной информационный центр 
630091, г. Новосибирск, ул. Державина,18;
тел. 8 (383) 220-13-90, 220-17-56;

Иногда,я рассказываю своим взрослым молодым родственникам, какие испытания мне пришлось испытать из-за того,что родилась принцессой. Возможно в нашем небольшом городке и не знали бы о том,что мои родители цесаревичи, нокогда акушерка приняла у мамы роды, то объявила, что родилась принцесса. Мамочка расстроилась и попыталась отнекнуться: какие,мол теперь принцессы и кому они нужны!?
Молодёжи не очень нравится,что я отношу все те испывтания на счёт происхождения по крови и некоторые из них вдруг стали говорить, что это просто потому, что ты была пионеркой! Не знаю, как там первые пионеры, но нам всё давалосьименно при участии пионерской организации. Если нападки на меня совершались в виртуально-духовном пространстве, что в простонародье именуется порча, то спасение мне пришло именно в советской школе и через пионерскую организацию. Как понятно, наши предки остались на Родине в период гражданской войны,чтобы участвовать в востановлении разрушенного хозяйства и сохранения государства Российского, они в Сибири всегда тосковали о Рассеюшке, ездили по делам княжеским в столицы, родовые дела решали там же. Даже в 1972 году мой первый бал проходил в Санкт-Петербурге,куда меня 15-летнюю отвезли в сопровождении Статс-дам,кавалеров и педагога.
Но сейчас я хотела бы подтвердить обращение Сергея Ивановича и рассказать, что в пору,когда я возглавляла пионерскую дружину школы мы постоянно работали над просвящением школьников в вопросах безопасности вместе с учителями. К нам приходили с лекциями в каждый класс пожарные,санитарные врачи и другого рода специалисты. На сопке было написано крупными буквами: берегите лес от пожара! И мы все знали, что если пожар, то надо бежать и становиться в цепочку, чтобы передавать вёдра с водой от рекуи, в случае необходимости. За весь школьный период я только один раз увела с урока свой отряд: мы увидели в окнго, что загорелся дом. Подбежав к дому, мы убедились в том,что нашав помощь уже не требуется и вернулись в класс. К директору вызваали меня одну - это я к тому, что современные главы классов-школьники должны понимать, что они отвечают за всех перед педагогами. Директор слегка пожурил меня, произнося дежурные слова о том,что наша основная задача учёба, а на пожаре кто-нибудь мог пострадать! Однако уклад сибирского села был кроепок в памяти: один за всех, все за одного. Я уверена в том, что этот рейд не поваредил моей успеваемости в дальнейшем, потом,когда я была уже председателем совета доружины, то в городе был организован слёт юных пожарных на природе, он нам понравился больш, чем КВН, который мы не смогли выиграть, юными пожарными стали лучшими в городе! Нт, ребята, я не могу привести ничего плохого, чему бы меня учили в пионерах, или к чему я сама бы вела своих дружинников - это была возможнолсть первая - первые 500 сабель- подтвердить свою принадлежность к цесаревскимм родам. Сейчас я живу в удалённолсти от всех своих дружинников в 7 городах страны, но невидимые нити доброго отношения связывают нас по сей день и никогда не поверю, что проблемы сегодняшнего дня связаны с моим пионерским детством! Нет, дело всё в том, что в обществе до сих пор не произнесены те слова, которые помогали мне в советское время: вертикаль национальной иерархии - это вековые знания нации на территории. Несмотря на республиканство и демократию нации необходимо уважать потомственных аристократов "крови", не покинувших территорию, прислушиваться к их мнению по злободневным вопросам, привлекать их к работе в структурах власти(В.И.Ульянов). Почему я акцентирую на тех аристократах "крови", которые не покидали страны: потому что любые периоды в государствах бывают вызваны историческими предпосылками и лучше всего способны управлять, распространять знания веков, те, у кого они непрерывны!
 
Рейтинг: +1 932 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!