Как же выглядел реальный Иисус Христос?
21 апреля 2015 -
Литературный Салон имени Александра Иванова
Перед нами -один из вариантов изображения Иисуса Христа.Таким хотят видеть его представители так называемой "Христианской религии".Но чей облик перед нами?.Новый Завет нам не оставил описания внешности Христа.
Но перед нами внешность довольно красивого молодого мужчины.Был ли он таким?
Церковный писатель Тертуллиан,живший в 2-3 веках новой эры ставит под сомнение факт-что Иисус был красавцем."Постыдное уродство лица его с удовольствием бы умолчали,если б это было возможно"При этом Тертуллиан цитирует пророка Исаии"Нет в нём ни вида,ни величия;и мы видели Его,и не было в Нём вида,который привлекал бы нас к Нему.Он был презрен и умалён пред людьми,муж скорбей и извдавший болезни,и мы отвращали от Него лице свое"(Цит. по книге Гор,О-Тайны Меровингов.М.:Аст;Спб:Сова,2007,с.56-57)
В эпоху римского императора Константина Великого (274-337гг) в церковном искусстве Иисуса начинают изображать как мужчину с короткими или же курчавыми волосами.
Параллельно с этим процессом происходит становление символа христианства-Крест..Он вытесняет более древний символ христианства-Рыбу.Крест становится составной частью монограммы Христа.Эта монограмма-сокращённое изображение его имени..Эту монограмму можно было увидеть даже на щитах римских воинов ,начиная с императора Константина Великого.
В 8-м веке Иоанн Дамскин,опираясь на фрески и мозаичные картины древнехристианских построек Равенны,а также на письмо Лентулы к римскому сенату предложил образ Христа с короткой раздвоенной бородой,длинными разделённым пробором по середине волосами и с благородными чертами лица.Окончательное закрепление такого образа произойдёт лишь в 13-м веке.
© Copyright: Литературный Салон имени Александра Иванова, 2015
Регистрационный номер №0284382
от 21 апреля 2015
[Скрыть]
Регистрационный номер 0284382 выдан для произведения:
Перед нами -один из вариантов изображения Иисуса Христа.Таким хотят видеть его представители так называемой "Христианской религии".Но чей облик перед нами?.Новый Завет нам не оставил описания внешности Христа.
Но перед нами внешность довольно красивого молодого мужчины.Был ли он таким?
Церковный писатель Тертуллиан,живший в 2-3 веках новой эры ставит под сомнение факт-что Иисус был красавцем."Постыдное уродство лица его с удовольствием бы умолчали,если б это было возможно"При этом Тертуллиан цитирует пророка Исаии"Нет в нём ни вида,ни величия;и мы видели Его,и не было в Нём вида,который привлекал бы нас к Нему.Он был презрен и умалён пред людьми,муж скорбей и извдавший болезни,и мы отвращали от Него лице свое"(Цит. по книге Гор,О-Тайны Меровингов.М.:Аст;Спб:Сова,2007,с.56-57)
В эпоху римского императора Константина Великого (274-337гг) в церковном искусстве Иисуса начинают изображать как мужчину с короткими или же курчавыми волосами.
Параллельно с этим процессом происходит становление символа христианства-Крест..Он вытесняет более древний символ христианства-Рыбу.Крест становится составной частью монограммы Христа.Эта монограмма-сокращённое изображение его имени..Эту монограмму можно было увидеть даже на щитах римских воинов ,начиная с императора Константина Великого.
В 8-м веке Иоанн Дамскин,опираясь на фрески и мозаичные картины древнехристианских построек Равенны,а также на письмо Лентулы к римскому сенату предложил образ Христа с короткой раздвоенной бородой,длинными разделённым пробором по середине волосами и с благородными чертами лица.Окончательное закрепление такого образа произойдёт лишь в 13-м веке.
Перед нами -один из вариантов изображения Иисуса Христа.Таким хотят видеть его представители так называемой "Христианской религии".Но чей облик перед нами?.Новый Завет нам не оставил описания внешности Христа.
Но перед нами внешность довольно красивого молодого мужчины.Был ли он таким?
Церковный писатель Тертуллиан,живший в 2-3 веках новой эры ставит под сомнение факт-что Иисус был красавцем."Постыдное уродство лица его с удовольствием бы умолчали,если б это было возможно"При этом Тертуллиан цитирует пророка Исаии"Нет в нём ни вида,ни величия;и мы видели Его,и не было в Нём вида,который привлекал бы нас к Нему.Он был презрен и умалён пред людьми,муж скорбей и извдавший болезни,и мы отвращали от Него лице свое"(Цит. по книге Гор,О-Тайны Меровингов.М.:Аст;Спб:Сова,2007,с.56-57)
В эпоху римского императора Константина Великого (274-337гг) в церковном искусстве Иисуса начинают изображать как мужчину с короткими или же курчавыми волосами.
Параллельно с этим процессом происходит становление символа христианства-Крест..Он вытесняет более древний символ христианства-Рыбу.Крест становится составной частью монограммы Христа.Эта монограмма-сокращённое изображение его имени..Эту монограмму можно было увидеть даже на щитах римских воинов ,начиная с императора Константина Великого.
В 8-м веке Иоанн Дамскин,опираясь на фрески и мозаичные картины древнехристианских построек Равенны,а также на письмо Лентулы к римскому сенату предложил образ Христа с короткой раздвоенной бородой,длинными разделённым пробором по середине волосами и с благородными чертами лица.Окончательное закрепление такого образа произойдёт лишь в 13-м веке.
Рейтинг: 0
1556 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения