ГлавнаяПрозаЭссе и статьиИстория и политика → Царица Елена и её муж принц-консорт Менелай.

Царица Елена и её муж принц-консорт Менелай.

3 сентября 2016 - Эдуард Руденко

Взявшись за написание поэмы «Парис Троянский», я, к большому удивлению, столкнулся с одной странностью.
Оказывается, Парис не просто соблазнил и увёз Елену Прекрасную в Трою, но и забрал сокровища царской казны.
Попросту говоря, бывший пастух не только наставил рога Менелаю, а ещё и ограбил его.
Хорошенькая картина вырисовывается, однако.
Я хотел было пройти мимо, лишь удивляясь наглости и корысти Париса, как в голове мелькнула интересная мысль.
Знаете ли Вы, дорогие мои читатели, кто муж у королевы Великобритании Елизаветы Второй?
Филипп Маунтбеттен.

Принц Филипп был пятым ребёнком и единственным сыном принца Андрея, сына короля Греции Георга I и брата царствовавшего в то время короля Константина, и при рождении имел титул принца Греческого и Датского. Принц Андрей принадлежал к царствовавшему в Греции датскому дому Глюксбургов, его жена и мать Филиппа принцесса Алиса — к роду Баттенбергов (была племянницей российской императрицы Александры Фёдоровны).
А это значит, что Филипп приходится правнуком датскому королю Кристиану IX, праправнуком английской королеве Виктории и российскому императору Николаю I.
Король Георг VI накануне заключения брака присвоил будущему зятю титул герцога Эдинбургского, графа Мерионетского и барона Гринвичского.
Но есть одна загвоздка!
Филипп – принц-консорт!
ПРИМЕЧАНИЕ:
Принц-консорт или принц-супруг (Prince consort) — супруг правящей королевы, сам не являющийся монархом (за исключением тех случаев, когда он сам является королём другой страны).
В признание статуса супруга королевы её мужу может быть дан формальный титул — принц, принц-консорт (принц-супруг) или король-консорт (король-супруг). В случае смерти королевы принц-консорт становится просто принцем.
- О, ля-ля! – воскликнул я и принялся копать глубже, слава Богу, книга «Мифы Древней Греции» была у меня под рукой.

И так, кто были родители неверной жены Менелая?
Спартанский царь-изгнанник Тиндарей и дочь этолийского царя Фестия Леда.
Отцовство громовержца Зевса приплетать сюда не станем.
Изгнанный из Спарты Гиппокоонтом, Тиндарей бежал к Фестию, а затем женился на его дочери. Могучий Геракл, победив Гиппокоонта, передал мужу Леды  царскую власть в Лакедемоне.

Кто же такой Менелай?
Он был сыном Атрея и Аэропы, младшим братом Агамемнона.
Изгнанные своим дядей Фиестом Менелай и Агамемнон бежали из Микен в Спарту, к Тиндарею, на дочери которого, Елене, женился Менелай, унаследовав престол тестя. У них родилась дочь Гермиона.
А кто такой Атрей?

Атрей - царь Микен, сын Пелопса и Гипподамии, брат Фиеста, муж Аэропы. Бежал от отца после убийства Хрисиппа. Царь Микен Сфенел сделал его правителем Мидеи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хрисипп - побочный сын Пелопа. Из-за его красоты в Немее, на играх, в него влюбился фиванский царь Лай и похитил юношу. Пелоп, угрожая войной, потребовал его обратно. По Гигину, его похитил Тесей.
Ох, уж этот Тесей! Прям царь воров!
Атрей и Фиест убили Хрисиппа по наущению Гипподамии, своей матери.
Вам интересно, за что дядя Фиест так озлобился на племянников? Думаете, он злобный и мерзкий тип?
Отнюдь! Судите сами.

Оракул предсказал жителям Микен, что они должны избрать в цари потомка Пелопа, они послали за Атреем и Фиестом. Фиест, с помощью Аэропы добыв золотого ягненка, воцарился. Позже, когда Гелиос превратил восток в запад, показывая тем самым несправедливость воцарения, Атрей изгнал Фиеста. За то, что Фиест соблазнил его жену Аэропу, Атрей убил сыновей брата, а из их мяса велел приготовить жаркое, которое подал на стол, пригласив Фиеста погостить.
Прелестно, не правда ли?
Да Фиест просто «божий одуванчик» рядом со своим братом Атреем.
Я, конечно, сильно отвлёкся, но Вы, надеюсь, понимаете мою мысль?
Если нет, то поясню.
Тиндарей – царь Спарты, как его отец Эбал, дед Кинорт.
ПРИМЕЧАНИЕ: его прадед Амикл считался, кхе-кхе, возлюбленным самого Аполлона!
Это означает, что Елена Прекрасная была потомственной царицей Спарты.
В то время как Менелай был сыном избранного царя Микен.
Отец Пелоп и дед Тантал  были фригийскими царями.
Улавливаете?

На лицо явное сходство  братишки Агамемнона с принцем-консортом Филиппом!
Получается, Елена не только отчалили к берегам Трои, но и на законных основаниях прихватила в дальний путь золото своих предков.
И что же оставалось «рогоносцу» Менелаю, как не попытаться вернуть подлую изменщицу.
Ведь царь-то он был не настоящий!
Вот почему когда Парис увез Елену, Менелай с Одиссеем отправились в Илион (Трою) и требовали выдачи похищенной жены (ну, и сокровищ, конечно), но безуспешно.

Вывод:
Я уже не раз говорил и скажу ещё раз: вся эта шумиха с Еленой очень сильно отдаёт Средневековьем. Именно тогда, а не в голой Античности, знатная женщина имела право при расторжении брака забрать своё приданное обратно.

И как бонус несколько строк знаменитого историка Средних веков Грегоровиуса:
"Точно также Рамон Мутанер, историк каталонцев и современник Данте, …. рассказывает, что на мысе Атраки в Малой Азии находилась одна из троянских застав, недалеко от острова Тенедоса, куда обыкновенно в определенный месяц отправлялись знатные мужчины и женщины Романии, словно паломники, для поклонения божественному изваянию. И вот однажды Елена, супруга герцога Афинского, отправилась туда в сопровождении сотни рыцарей на поклонение, ее приметил сын троянского короля Парис, умертвил всю ее свиту, состоявшую из 100 рыцарей, и похитил красавицу герцогиню".

ПРИМЕЧАНИЕ: Гвидо Афинский, выпросил лишь в 1260-ом году титул герцога Афинского у Людовика IX, мотивируя  это тем, что "его страна издревле была герцогством".
Вот такие дела, дорогие мои читатели.

 

© Copyright: Эдуард Руденко, 2016

Регистрационный номер №0353382

от 3 сентября 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0353382 выдан для произведения:
Взявшись за написание поэмы «Парис Троянский», я, к большому удивлению, столкнулся с одной странностью.
Оказывается, Парис не просто соблазнил и увёз Елену Прекрасную в Трою, но и забрал сокровища царской казны.
Попросту говоря, бывший пастух не только наставил рога Менелаю, а ещё и ограбил его.
Хорошенькая картина вырисовывается, однако.
Я хотел было пройти мимо, лишь удивляясь наглости и корысти Париса, как в голове мелькнула интересная мысль.
Знаете ли Вы, дорогие мои читатели, кто муж у королевы Великобритании Елизаветы Второй?
Филипп Маунтбеттен.

Принц Филипп был пятым ребёнком и единственным сыном принца Андрея, сына короля Греции Георга I и брата царствовавшего в то время короля Константина, и при рождении имел титул принца Греческого и Датского. Принц Андрей принадлежал к царствовавшему в Греции датскому дому Глюксбургов, его жена и мать Филиппа принцесса Алиса — к роду Баттенбергов (была племянницей российской императрицы Александры Фёдоровны).
А это значит, что Филипп приходится правнуком датскому королю Кристиану IX, праправнуком английской королеве Виктории и российскому императору Николаю I.
Король Георг VI накануне заключения брака присвоил будущему зятю титул герцога Эдинбургского, графа Мерионетского и барона Гринвичского.
Но есть одна загвоздка!
Филипп – принц-консорт!
ПРИМЕЧАНИЕ:
Принц-консорт или принц-супруг (Prince consort) — супруг правящей королевы, сам не являющийся монархом (за исключением тех случаев, когда он сам является королём другой страны).
В признание статуса супруга королевы её мужу может быть дан формальный титул — принц, принц-консорт (принц-супруг) или король-консорт (король-супруг). В случае смерти королевы принц-консорт становится просто принцем.
- О, ля-ля! – воскликнул я и принялся копать глубже, слава Богу, книга «Мифы Древней Греции» была у меня под рукой.

И так, кто были родители неверной жены Менелая?
Спартанский царь-изгнанник Тиндарей и дочь этолийского царя Фестия Леда.
Отцовство громовержца Зевса приплетать сюда не станем.
Изгнанный из Спарты Гиппокоонтом, Тиндарей бежал к Фестию, а затем женился на его дочери. Могучий Геракл, победив Гиппокоонта, передал мужу Леды  царскую власть в Лакедемоне.

Кто же такой Менелай?
Он был сыном Атрея и Аэропы, младшим братом Агамемнона.
Изгнанные своим дядей Фиестом Менелай и Агамемнон бежали из Микен в Спарту, к Тиндарею, на дочери которого, Елене, женился Менелай, унаследовав престол тестя. У них родилась дочь Гермиона.
А кто такой Атрей?

Атрей - царь Микен, сын Пелопса и Гипподамии, брат Фиеста, муж Аэропы. Бежал от отца после убийства Хрисиппа. Царь Микен Сфенел сделал его правителем Мидеи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хрисипп - побочный сын Пелопа. Из-за его красоты в Немее, на играх, в него влюбился фиванский царь Лай и похитил юношу. Пелоп, угрожая войной, потребовал его обратно. По Гигину, его похитил Тесей.
Ох, уж этот Тесей! Прям царь воров!
Атрей и Фиест убили Хрисиппа по наущению Гипподамии, своей матери.
Вам интересно, за что дядя Фиест так озлобился на племянников? Думаете, он злобный и мерзкий тип?
Отнюдь! Судите сами.

Оракул предсказал жителям Микен, что они должны избрать в цари потомка Пелопа, они послали за Атреем и Фиестом. Фиест, с помощью Аэропы добыв золотого ягненка, воцарился. Позже, когда Гелиос превратил восток в запад, показывая тем самым несправедливость воцарения, Атрей изгнал Фиеста. За то, что Фиест соблазнил его жену Аэропу, Атрей убил сыновей брата, а из их мяса велел приготовить жаркое, которое подал на стол, пригласив Фиеста погостить.
Прелестно, не правда ли?
Да Фиест просто «божий одуванчик» рядом со своим братом Атреем.
Я, конечно, сильно отвлёкся, но Вы, надеюсь, понимаете мою мысль?
Если нет, то поясню.
Тиндарей – царь Спарты, как его отец Эбал, дед Кинорт.
ПРИМЕЧАНИЕ: его прадед Амикл считался, кхе-кхе, возлюбленным самого Аполлона!
Это означает, что Елена Прекрасная была потомственной царицей Спарты.
В то время как Менелай был сыном избранного царя Микен.
Отец Пелоп и дед Тантал  были фригийскими царями.
Улавливаете?

На лицо явное сходство  братишки Агамемнона с принцем-консортом Филиппом!
Получается, Елена не только отчалили к берегам Трои, но и на законных основаниях прихватила в дальний путь золото своих предков.
И что же оставалось «рогоносцу» Менелаю, как не попытаться вернуть подлую изменщицу.
Ведь царь-то он был не настоящий!
Вот почему когда Парис увез Елену, Менелай с Одиссеем отправились в Илион (Трою) и требовали выдачи похищенной жены (ну, и сокровищ, конечно), но безуспешно.

Вывод:
Я уже не раз говорил и скажу ещё раз: вся эта шумиха с Еленой очень сильно отдаёт Средневековьем. Именно тогда, а не в голой Античности, знатная женщина имела право при расторжении брака забрать своё приданное обратно.

И как бонус несколько строк знаменитого историка Средних веков Грегоровиуса:
"Точно также Рамон Мутанер, историк каталонцев и современник Данте, …. рассказывает, что на мысе Атраки в Малой Азии находилась одна из троянских застав, недалеко от острова Тенедоса, куда обыкновенно в определенный месяц отправлялись знатные мужчины и женщины Романии, словно паломники, для поклонения божественному изваянию. И вот однажды Елена, супруга герцога Афинского, отправилась туда в сопровождении сотни рыцарей на поклонение, ее приметил сын троянского короля Парис, умертвил всю ее свиту, состоявшую из 100 рыцарей, и похитил красавицу герцогиню".

ПРИМЕЧАНИЕ: Гвидо Афинский, выпросил лишь в 1260-ом году титул герцога Афинского у Людовика IX, мотивируя  это тем, что "его страна издревле была герцогством".
Вот такие дела, дорогие мои читатели.

 
 
Рейтинг: +23 1657 просмотров
Комментарии (50)
Наталия Новицкая # 3 сентября 2016 в 09:42 +2
Мда, как порою мы читаем бегло... Спасибо, Эдуард, за разяснения, спасибо за чудесную работу
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 10:15 +1
Здравствуйте, Наталия!
Но не только не внимательные читатели виноваты, а и составители книг, которые много чего урезают.
Как пример: миф о рождении Афродиты.
Из пены? Гм, да. Вышла из моря? Да!
Но почему-то стыдливо умолчали, что когда она вышла на брег песчаный, то где-то рядом плавал отрезанный детородный орган её отца...
Большое спасибо, Наталия!!!
Юлия Дидур # 3 сентября 2016 в 11:52 +1
История есть история! Её многие переверают и как было на самом деле, мы вряд ли уже узнаем. В Украине же сейчас переписывают исторические факты. buket1
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 12:02 +1
Здравствуйте, Юлия!
Конечно перевирают и особенно на Украине...
Поэтому я всегда говорил, что история - это не наука!!!
Большое Вам спасибо за визит!!!
Валерий Куракулов # 3 сентября 2016 в 11:58 +2
Великолепная "заметка на полях", Мэтр! О, времена, о, нравы! Если это называть цивилизованным обществом, то кого называть варварами? Видимо, тех мужей, которые не воруют юношей для утех.
big_smiles_138 best
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 12:09 +1
Приветствую, Магистр!
Да вот решил размяться немного...
Благодарю, Магистр!!!
Рад тебе всегда!!!
c0137 c0414
Татьяна Петухова # 3 сентября 2016 в 12:11 +2
Эдуард, поклон и еще раз поклон за Ваши публикации,переплетённые с седой стариной и событиями не столь давними, Вы умело освещаете исторические вехи для любого читателя,всё интересно и познавательно!!!!
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 12:16 +1
Здравствуйте, Татьяна!
Точно Вы сказали! Люблю я историю и ещё больше люблю проводить исторические параллели!
Соединять прошлое и настоящее.
Большое Вам спасибо за внимание и тёплый комментарий!!!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 38
Сеня Весенний # 3 сентября 2016 в 12:19 +2
Браво, Эдуард! Ты великолепнейший исследователь, у тебя ясный слог. Я твои книги по истории буду читать с огромным удовольствием. Ещё раз браво, дружище! big_smiles_138 rolf 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e t13502
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 12:23 +2
Приветствую, Сеня!
Приятно читать ТАКОЙ коммент, друг!
Я его несколько раз перечёл.
Понравился! Слов нет!
Огромное тебе СПАСИБО!!!
c0137 tanzy7 c0414
Сеня Весенний # 3 сентября 2016 в 13:21 +1
Переделывать то, что я написал не буду. Останусь на своих позициях.

Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 14:59 0
За стойкость твоей позиции, Сеня!!!
c0414 39 shampa
Сеня Весенний # 3 сентября 2016 в 15:36 +1
Вот это оно самое, Эдуард!
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 15:44 0
И это не может не радовать, Сеня!!!

c0137 c0414
Ипполит Лунёв # 3 сентября 2016 в 18:28 +1
supersmile
Кое-кто отдыхает! ))
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 18:35 0
laugh
Спасибо большое, Ипполит!!!
Интересное сравнение!
Мне нравится!
С уважением!!!
c0137 c0414
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 19:17 0
Здравствуйте, Ирина!
Благодарю Вас за внимание!!!
Ирина Лейшгольд # 3 сентября 2016 в 19:19 +2
Это же надо иметь такой аналитический ум и суметь распутать весь клубок монархических связей, начиная с древней Греции и кончая бедным ( в моральном смысле) Филиппом!
Просто потрясающе!
Преклоняюсь перед Вами, Эдуард Великолепный!
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 19:32 +1
Спасибо Вам, Ирина!
Мне приятно такое слышать!
Очень!
Вышло же, конечно, случайно. Просто зацепился глаз, а там уже дело техники...
smileded
Natali # 3 сентября 2016 в 21:10 +2
Здорово.мне было интересно прочитать.спасибо что просветил
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 22:59 0
Благодарю тебя, Натали!!!
Рад, что тебя эта тема заинтересовала!!!
Серёжкин # 3 сентября 2016 в 21:10 +2
Оказывается, Парис не просто соблазнил и увёз Елену Прекрасную в Трою, но и забрал сокровища царской казны.
Источник: http://parnasse.ru/prose/essay/history/carica-elena-i-eyo-muzh-princ-konsort-menelai.html
Не буду вдаваться в се те хитросплетения, имела ли она право прихватить своё приданное или нет. Но на месте Менелая я бы тоже жутко обиделся на Париса. Какой-то пастух (по воспитанию) не всеми ещё и признанный в Трое за законного наследника, нарушив обычаи гостеприимства в отсутствие (по уважительным причинам) мужа Менелая, который доверился оставить гостя во дворце наедине со своей женой (исходя из этих самых принципов гостеприимства) ворует и жену, и прихватывает с собой всё, что не прикручено к полу шурупами. Не по-людски это. )))))
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 23:05 +1
Приветствую Вас, Серёжкин!!!
В принципе, то что сделали Парис и Елена жутко некрасиво! Согласен.
Но Елена забрала не совсем приданое, а наследие своих мужественных и героических предков - царей Спарты.
На это она имела право, иначе бы ТАКОГО поступка не случилось.
Конечно, Менелай был на Крите, и, конечно, Парис нарушил самый главный закон того времени - закон гостеприимства.
Мне он куда менее интересен, чем Ахилл или Гектор.
И я придерживаюсь одного мнения и с Вами, и с Александром Македонским.
Благодарю Вас!!!
С уважением!!!
c0137 c0414
Елена Майстренко # 3 сентября 2016 в 21:28 +2
Изыскания по летописям - источникам - мифам - занятие не просто увлекательное и познавательное, но и развивающее! От души поздравляю и благодарю!
Многое из того, что Вы поведали сегодня неожиданно и ново, но и оно - лишь верхушка айсберга, а его подводная часть до сих пор сокрыта в пучинах океана истории (потому и название: из Торы - т. е. та часть бытия, которая согласуется с торой или переписана по её указке...)
К примеру, сохранились и популяризируются лишь так называемые мифы Древней Греции, как - будто в той же Европе (прежде её называли Венея) не было других, кроме греков, народов и их мифов. Кстати, греки себя греками не именуют: в древности там было много народов, из которых мы знаем более всего спартанцев, миккенцев, афинян... Сегодня они называют себя эллинами.
Интересно также, что вся официальная "история" Руси начинается со времён её христианизации и написана монахами - летописцами (понятно в каком ракурсе...), позже переписана германцами... Небольшие уточнения можно получить лишь из арабских источников, т. к. наши- славянские были изъяты и сожжены...
Еще интереснее, когда открываются, сохранённые даже "греческими" мифами свидетельства, что, как минимум, половина их божественного Олимпа были гиперборейцами... Аполлон Гиперборейский, а, значит, и Артемида, Персей, Прометей, Арес...
Троянская война продолжалась около сотни лет, а заключительный её этап - последнее десятилетие - стал наиболее известным явлением. И всё потому, что Троя была древним славянским городом - крепостью. Это потом "греки" или те, кто писал историю стали утверждать, что это была война греков с греками, и боги Олимпа разделились по обе стороны воюющих...

С огромным интересом читаю и поэму "Парис Троянский", и сегодняшнее открытие - откровение о царице Елене. Кстати, этим, прежде всего, и объясняется, почему Менелай опять вернул её своей женой...

Огромная Благодарность и признательность, Эдуард!
Новых творческих и познавательных открытий и побед!
От души!
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 23:25 0
Огромное спасибо Вам, Елена, за такой развёрнутый и интересный комментарий.
Да, многие боги Олимпа, к примеру Аполлон, считаются северянами, т. е. гиперборейцами.
И это само по себе уже интересно!!!!
Многие могут с Вами не согласиться по поводу славянской Трои, но только не я!
Что же касается греков, то я считаю, что греками назывались жители Римской Империи со столицей на Босфоре, как и часть Италии называлась Великой Грецией.
Нынешние греки -это просто маленький осколок того, что было.
Они напоминают мне ... цыган.
А история наша до боли перелопачена и монахами, и немцами.
Нещадно!
Хотя по Кандыбе и др. наша настоящая история намного древнее.
И думаю, это как-то да объясняет, что Россия занимает такую огромную территорию.
И то, что на ней проживает сотни дружественных и сплочённых народов.
Ещё раз большое Вам спасибо, Елена!!!
Елена Майстренко # 4 сентября 2016 в 09:06 +1
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 19:56 0
Благодарю Вас, Елена!!!
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 19:50 +1
О, это я, кто считает Трою городом истинно античным. joke
Но нынешние греки... а нынешние египтяне или майа?
Но огромная территория России - это плод походов за Урал разного люда. И веке в 10 были ли какие торгово-культурные связи заУральем? Но то, что у нас есть эта территория, это очень хорошо!
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 20:19 +1
А кто не считал?!
И я, поверьте! Но потом...
Вот представьте: эра коммунизма...
Всего-то 73 года, но есть такие ворожения, как "эпоха коммунизма", "эра коммунизма" и пр.
К чему?
Да к тому, что в угоду новому политическому и религиозному центру, каким стал итальянский Рим, нужна была и новая идеология. Новая история.
Вы почитайте про Авиньон. Он и был истинным местом для папы в Европе.
Его готовили для него заранее. Ещё с 13 века, как католиков изгнали из Константинополя в 1261 году.
Позже, за 70, а может и чуть больше, его ТАК застроили, что яблоку негде было упасть!
Побег части папского двора - побег кучки сепаратистов, не более. Власть Священного престола раздвоилась: появилось два папы!
И не все, и не сразу приняли того кто грел попу в Риме!
А почему?! Ведь понтифик, вроде как, вернулся в родной город.
Правда, якобы полностью разрушенный и только что заново отстроенный....
Я как и Вы узнаю по бюсту Суллу, Помпея, Мария, Цезаря, Августа, Тиберия и Цицерона....
Но кто сказал, что это они? Кто сказал, что это далёкие предки?
Помните инцидент с конной статуей Марка Аврелия? Её, ЯКОБЫ, нашли где-то (?) на одной из площадей Рима!
И ... перепутали со статуей Константина Великого?!!!
Как так?! А где надписи? Где УМНЫЕ историки?
А с капитолийской волчицей? Оказывается она была без маленьких Ромула и Рема!!!
Фигурки их добавили только в Средневековье!!!
Хотя при реставрации выяснилось, что и сама волчица не так уж и стара...
А наша территория простиралась до Китайской стены! Бойницы на которой повернуты были в сторону Китая!
Эта была не только стена, а ещё и граница, поэтому она есть на картах.
А то, что нам показывают сегодня - новодел времён Мао.
С уважением!
c0137
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 20:38 +1
Эра? Возвеличивание. Но в чём оно не присутствует? Мы даже своё имя пишем с большой буквы. А некоторые и все буквы имени пишут большими.
Авиньон не большой город.
Помните инцидент с конной статуей Марка Аврелия? Её, ЯКОБЫ, нашли где-то (?) на одной из площадей Рима!
Источник: http://parnasse.ru/prose/essay/history/carica-elena-i-eyo-muzh-princ-konsort-menelai.html#c2406178
Я даже помню, что вроде в 12 серии первого сезона сериала "Борджиа" вроде тоже что-то откопали из тех времён.
Я как и Вы узнаю по бюсту Суллу, Помпея, Мария, Цезаря, Августа, Тиберия и Цицерона....
Но кто сказал, что это они? Кто сказал, что это далёкие предки?
Источник: http://parnasse.ru/prose/essay/history/carica-elena-i-eyo-muzh-princ-konsort-menelai.html#c2406178
Это может быть кто угодно, ведь имена можно и перебить, хотя не думаю, что так происходило. Но египетские фараоны этим могли грешить.
Но касаемо границы... были же и монголы. И прежде всего, они завоёвывали Китай, а уже потом всё остальное до чего дотянулись.
Когда есть попытки столь глубоко переосмыслить древнюю историю (Вы её скорее назовёте средневековой), то можно впасть в то, что несостыковки будут ещё видней. Потому как всё уже устоялось и находится в своей ячейке, а тут снова всё выворачивается и пересортировывается. Да только представте как может повернуться история, если один воин в сражении (хоть и говорят, что один в поле не воин) случайно убьёт вражеского полководца. Битва переписывается, история двух стран переписывается. Но в политике все эти разделения папств (в которых Вы разбираетесь лучше меня)... да мало ли что кому посулили... и вся картина меняется. Как в шахматах, бесконечное число вариаций. И чаще всего, это дело случая.
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 21:00 +1
Авиньон не большой город...
А Вы почитайте средневековых авторов!
Что-то видели в "Борджиа"? Я тоже смотрел. Но это сериал. Как и "Троя" это не совсем исторический фильм.
Не думаете, что могли стереть надписи? Да почему же? С чего такая уверенность? Даже с пергамента счищали написанное, а картины, как и иконы перерисовывали. Куча слоёв! И их находят реставраторы.
Китай завоевали монголы? А какой Китай?
Посмотрите книгу Афанасия Никитина "Хождение за три моря". Там есть две страны: Китай и Чина.
А папы...
Помните про "Константинов дар"?
Якобы папе Сильвестру Первому император Константин передал земли в районе Тибра. Папы, якобы, до эпохи Возрождения очень дорожили этой грамотой.
Как вдруг гуманист Ларенцио Вала, папский прислужник, объявляет её поддельной!
Почему? Зачем? На это есть только одно объяснение.
Но здесь я его приводить не стану.
Куда лучше если Вы сами, если захотите, вникните в суть и Авиньона, и "Дара Константина".
С уважением!!!
c0137
Нина Ипатова # 3 сентября 2016 в 22:08 +1
Огромнейшая работа проделана. Вот и повторим историю и узнаем новые факты благодаря "Эдуарду Великому". supersmile
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 23:31 +1
Здравствуйте, Нина!
Большая Вам благодарность за визит и внимание!!!
Рад Вам!
Спасибо за эпитет! Я хоть и достаточно взрослый парень, но комплименты получать люблю!!!
zst
Наталья Золотых # 4 сентября 2016 в 07:21 +1
smile .О,какое погружение! Теперь понятно, почему меня не пустили в МГУ, точно бы погрузилась так, что не увидела бы современности smile . Но главное, что в Вашем рассказе читается, так это, на мой взгляд проблемы с женским приданным и бракоразводными процессами. Всегда, уважаемый, это было и будет всегда, с тех пор, как женщина приходила в другой род. Попытки подвести развод имущества под законодательство, не всегда спасают. Этика лучший компас! Не этикет, а этика жизни! Лучшие законы были при советской власти по бракоразводным делам, они больше всего соответствовали законам этики жизни, стимулированию материнства и деторождения. Вы даже представить себе не можете, сколь субъективны могут быть судьи!Они иногда руководствуются даже не законом, ни Этикой жизни, а своим или купленным субъективизмом!. Только не знаю, понимают ли они, что приговаривают неправедную сторону к ещё худшему наказанию, нежели справедливый раздел имущества. А в 20 веке было просто: Есть свидетельство совместного ведения хозяйства и дети - всё делится пополам, то что принесли в брак с собой забирается. То что износилось при совместной эксплуатации компенсируется.
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 19:45 0
Здравствуйте, Наталья!
Бракоразводный процесс и приданное - это, конечно, те ещё тонкости.
Но тут другое: Елена была истинной спартанкой, а Менелай - пришлым изгнанником.
С какого ракурса не смотри, а брак между ними был явно не равный.
И Елена Тиндареевна имела полное право, как и любая герцогиня Средневековья, забрать своё.
Другое дело, что она поступила не честно, изменила мужу и бросила дочь...
Но стоит ли подходить к её поступку с этической точки зрения?
Отец Менелая вообще сварил племянников и накормил ЭТИМ их отца.
Большое Вам спасибо за столь развёрнутый комментарий!!!
Нина Колганова # 4 сентября 2016 в 16:18 +1
Да!!!Только сейчас поняла, почему меня отвело проведение от истфака. Одни имена...Остаётся улавливать и читать пояснения и разъяснения.Тебе, Эд, моё восхищение!
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 19:48 +1
Здравствуйте, дорогая Нина!!!
Ну, имена это ещё не самое страшное!
Есть ведь ещё и ДАТЫ!
Жаль и я не попал на истфак, но хотел....
Огромное Вам спасибо!!!
Сергей Кунский # 4 сентября 2016 в 20:20 +1
Прочитал на одном дыхании. Отлично!!! best c0137
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 19:49 0
Приветствую, Сергей!!!
Отлично, что заглянул на огонёк!
Благодарю тебя, друг!!!
c0137 c0414
Галина Кравчук # 4 сентября 2016 в 23:05 +1
Эд, спасибо за урок истории.
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 19:51 0
Здравствуйте, Галина!!!
И Вам большое СПАСИБО за визит на страничку!!!
Приятно!!!
smayliki-prazdniki-269
Муза Стар # 5 сентября 2016 в 16:40 +1
Как все запутано, Эдик))) kapusta
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 19:54 0
Муза!!!
Сколько же я тебя не видел на Парнасе!!!
Успел и соскучиться!
Запутано? Не спорю!
Спасибо, дорогая!!!
Константин Батурин # 11 сентября 2016 в 19:50 +1
Здравствуйте, Эдуард! Впечатлен глубиной ваших исследований. Очень интересно и познавательно!
big_smiles_138 c0137
Эдуард Руденко # 15 сентября 2016 в 06:07 0
Приветствую, Константин!!!
В процессе написания поэмы "Парис Троянский", за перебором многих трудов авторов писавших о троянской войне, я наткнулся на то, что Елена прихватила с собою и царскую казну.
И как я узнал, дамочка имела на это полное право.
Благодарю Вас!!! Очень приятно!!!
c0137
Alexander Ivanov # 15 сентября 2016 в 08:41 +2
Как всегда прочел с огромным удовольствием! Приятно узнать много нового, на что раньше не обращал внимания! Спасибо за работу, Эдуард! c0137 supersmile
Эдуард Руденко # 15 сентября 2016 в 08:47 0
Здравствуйте, Александр!
Очень рад!
Благодарю Вас за внимание!!!
c0137 c0414
Лариса Чайка # 22 сентября 2016 в 22:24 +1
Ваши исторические раскопки интересны и полезны !Читаю с интересом.Спасибо,Эдуард,за познавательные работы! c0137
Эдуард Руденко # 27 сентября 2016 в 11:35 0
Здравствуйте, Лариса!!!
Приятно читать такой комментарий!!!
Огромное Вам спасибо!!!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Рената Юрьева # 2 декабря 2016 в 16:48 0
Вот такие дела, дорогие мои читатели.
Источник: http://parnasse.ru/prose/essay/history/carica-elena-i-eyo-muzh-princ-konsort-menelai.html
а дела с каждым разом все интереснее и интереснее... и меня тоже в процессе прочтения всех этих, извините , древних махинаций, почему-то посещала мысль о том, что, оказывается, это идет аж вон откуда!!!!!! улыбаться и успокоиться или расстроиться? не знаю... наверное, история тех ,кто называет себя людьми(даже рожденными от Всевышних) изначально была обречена на вечную борьбу...
спасибо, Эдуард! очень интересно...мне, конечно, особенно занятно была информация об англичанах по субъективным причинам)