- Семь лет назад, таким же тёплым, солнечным
утром, под переливы церковных колоколов, родился я в этом самом прекрасном в
мире уголке. Как я люблю играть в этом дворике, каждый день открывая для себя
что-то новое. Вот и сегодня расцвёл цветок, каких я ещё не видывал. Сейчас я
его рассмотрю и понесу матушке, она готовит праздничный обед по случаю моего
дня рождения. Я уже помог батюшке с утра запрячь Бурку. Скоро за сеном поедем.
Мои младшие братишки, Ивашка да Степашка, гоняют в траве муравьёв, да что с них
взять, малышня. Вредная Маняшка – сестрёнка – орёт, как недорезанный поросёнок.
Любит, чтобы её на руках носили. Ладно, не ори, сейчас возьму на ручки. Чего
это куры раскудахтались? А, это тётка Глаша, служанка из барского дома, помои
выливать пошла, то-то курам радость – в помоях порыться. Барский дом большой,
белокаменный, наш, конечно, поменьше, но тоже добротный, мы с отцом за этим
следим. Слуг у барина много, и кухарки с няньками, и сторож с истопником,
служанки для жены, аж целых три, был и садовник, дед Григорий, да помер прошлым
летом. Мама сказала: «Господу-богу представился раб божий Григорий. Царствие
ему небесное». Теперь нам раздолье. Можно по барскому саду бегать, пока нового
садовника не взяли. А в саду у бар, ах как хорошо. Даже в самый жаркий день
прохладно. А как удобно прятаться в зарослях сирени и жасмина. Перемахнёшь
через забор, и ты, уже на запретной территории. Близко к дому подходить нельзя,
там, на старой берёзе, осы гнездо свили, ох и жалючие. Недавно барского сынка Митьку
чуть вусмерть не искусали, вот разгону нянькам было, вся престольная слышала,
как барин орал. Моё самое любимое место в саду – это старый дуб в дальнем углу.
Залезешь повыше, устроишься поудобнее, и, сквозь ажурную листву, смотришь на
золотящиеся под солнцем купола. А если ещё колокола разольются малиновым
перезвоном, вообще благодать по сердцу разливается от того, что родился и живу я в таком прекрасном месте, под
голубым небом родной России.
[Скрыть]Регистрационный номер 0235898 выдан для произведения:
Мой родной дворик.
- Семь лет назад, таким же тёплым, солнечным
утром, под переливы церковных колоколов, родился я в этом самом прекрасном в
мире уголке. Как я люблю играть в этом дворике, каждый день открывая для себя
что-то новое. Вот и сегодня расцвёл цветок, каких я ещё не видывал. Сейчас я
его рассмотрю и понесу матушке, она готовит праздничный обед по случаю моего
дня рождения. Я уже помог батюшке с утра запрячь Бурку. Скоро за сеном поедем.
Мои младшие братишки, Ивашка да Степашка, гоняют в траве муравьёв, да что с них
взять, малышня. Вредная Маняшка – сестрёнка – орёт, как недорезанный поросёнок.
Любит, чтобы её на руках носили. Ладно, не ори, сейчас возьму на ручки. Чего
это куры раскудахтались? А, это тётка Глаша, служанка из барского дома, помои
выливать пошла, то-то курам радость – в помоях порыться. Барский дом большой,
белокаменный, наш, конечно, поменьше, но тоже добротный, мы с отцом за этим
следим. Слуг у барина много, и кухарки с няньками, и сторож с истопником,
служанки для жены, аж целых три, был и садовник, дед Григорий, да помер прошлым
летом. Мама сказала: «Господу-богу представился раб божий Григорий. Царствие
ему небесное». Теперь нам раздолье. Можно по барскому саду бегать, пока нового
садовника не взяли. А в саду у бар, ах как хорошо. Даже в самый жаркий день
прохладно. А как удобно прятаться в зарослях сирени и жасмина. Перемахнёшь
через забор, и ты, уже на запретной территории. Близко к дому подходить нельзя,
там, на старой берёзе, осы гнездо свили, ох и жалючие. Недавно барского сынка Митьку
чуть вусмерть не искусали, вот разгону нянькам было, вся престольная слышала,
как барин орал. Моё самое любимое место в саду – это старый дуб в дальнем углу.
Залезешь повыше, устроишься поудобнее, и, сквозь ажурную листву, смотришь на
золотящиеся под солнцем купола. А если ещё колокола разольются малиновым
перезвоном, вообще благодать по сердцу разливается от того, что родился и живу я в таком прекрасном месте, под
голубым небом родной России.
ТАК написАть семилетний ребёнок не может в принципе, поскольку НЕ МОЖЕТ в таком возрасте иметь ни такой словарный запас, ни стиль писания! Похоже, Девятилетний автор Александрина - э то баааальшой развод на Парансе!
Это вообще-то сочинение было по литературе во втором классе. И не понравилось оно ни учительнице, ни моей маме. Они сказали, что мало образных выражений. Но если вы считаете, что у меня большой словарный запас, то спасибо. А с недоверием я сталкиваюсь постоянно, как со стороны чужих людей, так и со стороны родителей. Мама считает всё это стихоплётством и блажью и хочет, чтобы я готовилась стать врачом, а остальные просто не верят, что это я пишу. А насчёт русского языка могу сказать только то, что занимаюсь им очень много, у меня много побед в очных конкурсах и олимпиадах и не только местного значения, но и российского и даже международного. Многие мои рассказы и сказки написаны именно на таких конкурсах, в качестве творческого задания, благо хоть там мне верят.
В 5 лет я пошла в подготовительный класс Россошанской гимназии в Воронежской области, но там мне учиться не довелось. Мы переехали в Пермский край. После экзамена меня взяли в 1 класс в 6 лет родилась я 9 августа. Так и учусь, хотя хотели брать во 2 класс, но родители меня не отдали. Читаю я с 2.5 лет, благо дома огромная библиотека, больше 7000 книг и денег на книги мы не жалеем. Любимый автор Дмитрий Емец, кстати прочитала его всего ещё во втором классе. Если порыться на литературных сайтах можно найти мои критические статьи на разные произведения. На каких сайтах есть мои произведения я не знаю, так как их отправляли и моя сестра, и брат и учителя. Я же сижу на Графоманам нет, кстати там мои стихи считают совсем детскими. Также на избе читальне. Участвую в конкурсах на Золотой строфе, но там меня тоже отправляют поучиться. Сейчас осваиваю учебник поэзии. Пытаюсь научиться писать акростихи и сижу высчитываю количество слогов в стихах. Придётся наверное много переписывать. А то что вменя никто не верит, конечно обидно, но не смертельно.
Извиняюсь, что может быть не в тему. Но правильно посылают на Золотой строфе поучиться! Потому что тот же Лев Толстой в 4 года уже писал стихи, а в 7 лет выпускал газету, где писал новости и рассказы и мыслил масштабно! Этой газетой все дворянские семьи зачитывались! Так что ты, дорогая Александрина уже опаздываешь в развитии творческого потенциала! тебе уже много лет и мыслить нужно более масштабно! И значить пополнить свой запас знаний! Хотя бы понять общие азы стихосложения: ямб, хорей, дактиль, анапест. Пробовать себя в прозе тоже. Обязательно прочти, не поленись Детство Льва Толстого! Желаю удачи и рад за тебя, что растешь умной! Есть у Горького книга "Как стать писателем" - он поясняет что такое типизация, как строить описания и так далее, это еще одна тебе помощь! а в интернете все можно найти: Гугл в помощь!
Отлично написано. Но есть замечания в стилистике: применяются выражения и форма предложений современного русского языка, хотя повествование идет как бы от 19 века, когда еще баре были и так далее. Не спасает даже употребление слова "престольная", наоборот. в те времена так не говорили. понятно сразу что это подделка под стиль 19 века! Если говорили - то первопрестольная, ибо столицей был Санкт-Петербург! А Москва до Петра была престольным градом! Увы! тут ничего не поделаешь исторический факт! Не могла Москва быть престольным градом! А если бы про Питер речь шла тогда надо было сказать "весь престольный град слышал"! Вот! Или уж добавить слово округа, для удовлетворения слова "престольная! Повествование построено хорошо! Грамотно в смысле рассказа мальчика! Нужно прочитать непременно Трилогию Льва Толстого: Детство Отрочество Юность! Он был ранний и в 7 лет "выпускал" свою газету, писал рассказы: например как умерла птичка в саду и он плакал, о чувствах своих к учителю французу и много чего еще! Это поможет вам найти струны и в поэтике! Потому что и в прозе есть ритмика!
Что такое ямб, хорей и всё прочее я уже изучила. Правда всё это высчитывать не очень интересно. Да и стихи получаются не от души, а как обычная работа. Теряется порой настроение. На счёт истории спорить не буду. Знаю плохо. Предмета такого нет. Книги есть, но их читать скучно и некогда. Историков в семье нет. Мне рассказывают только то, что родители сами помнят из того, что учили.Поэтому, я наверное больше могу рассказать про стронгуляционные борозды, чем про Петра -I.А классика дома есть вся, я обязательно найду и почитаю. Хотя и читать -то некогда. Сейчас пишу сразу 2 конкурсных проекта. "О поэте Владимире Балашове" и о Осеннем сборе лекарственных растений. Да ещё в неделю 1-2 очных конкурса или олимпиады. Программа сложная, задают много заданий, в том числе творческих. По моему из нас в школе делают великих учёных и писателей прямо с 1 класса. Но спасибо за советы. Я обязательно приму всё к сведению.