ГлавнаяСтихиЛирикаФилософская → Сочинения А. Тульского (подборка из первой тетради)

Сочинения А. Тульского (подборка из первой тетради)

30 декабря 2017 - Алексей Баландин
А. Тульский (1961 - 2015) - автор. Произведения  выбраны  и  отредактированы (где  требуется) из  предоставленных  рукописей  Баландиным  А. 

Эпиграф: "А  кто  же  эти  ваши  настояшие  лидеры?" - спросил  Журналист. "Они  не  имеют  права  на  известность,  сказал   Неврастеник. - И  даже  на  существование". "Они  засекречены?" -заинтересовался  Журналист. "Нет, усмехнулся  Неврастеник. Тут  другое. Я  затрудняюсь  вам  объяснить. Поживите  здесь  подольше, может  быть, сами  разберётесь. .. духовные  лидеры  нашей  оппозиции  остаются  внутри. Они  взрываются  без  шума. И  внутрь. Если  хотите  научиться  понимать  нашу  жизнь, научитесь  сначала  ходить  вверх  ногами".
                                                               (А. Зиновьев. "Зияющие  высоты") 

1.

Она  была  обычна  донельзя.
Художник, типа, прячется  во  взгляде.
И  вот  решил  он  из  обычной  бляди
в  аспекте  "пешки" вылепить  Ферзя.

А  не  учёл  он  только  одного:
хреновины, что  может  получиться.
и  то  ли  то  волшебная  волчица,
то  ль  просто  мир - волшебное  кино.

Сейчас  она  обычна  донельзя.
Всего-то  минусуй  шизофрению.
Да  и  Господь, услышав, мол, Россия,
ответил, можно лошадей  в  ферзя,
когда  в  конюшне  и  сам  конюх  мерин.

Теперь  я  понял: всё  не  суть  есть  как.
Ферзь  или  пешка? Сменит  лето  осень.
Господь  есть  Бог. Но  это  осень  после,
а  дефинировать: дурак  ли? не  дурак?
себя  -  нет  смысла. Смысл  есть  играть.
Теперь  Россию  обозвав  Наташкой,
Петром - евреев, немцев - Алексашкой,
а  Штаты - символическим  козлом

Что  будет? Я  не  знаю. Может  так:
Надежды  сбудутся  и  ничего  не  будет.
Ну, кроме  денег.
Меня  не  вспомнив, тихо  мир  забудет.
Тем  более, что  мир  и  сам  не  факт.
Точнее  факт, но  он  недоказуем
и  проверяем  менее, чем  Бог.
- - - - - - - - - - - - -
(Он  хочет  себя  миру  доказать.
Четвёртый  год. Не  дав  себе  подумать.
Что  мир  и  сам  себе  недоказуем.
И  глуп. Чтоб  фишку  эту  просекать)

2  (мысли  из  тетради)

Волчий  вой  экстравертен, но  не  адресен. Интровертность  адресная  - Борис  Гребенщиков, как  мужская  одержимость. Его  тексты  не  кодировка, а  путанный  язык  примитивного  мышления, к  тому  же  искорёженный  современными  мифологемами : хочу  баб  и  денег, а  не  понимания).

Ты  не  понимаешь, как  можно  спать  с  бабами  после  Хоросиммы  и  Треблинки. Или  ты  уверен, что  этого  понять  нельзя? Зачем  доводить  самоанализ  человечьей  сущности   до  смертельных  истин  абсурда? Спи, если  хочется. Кому  от  этого  хуже? А  если  тебе  хуже - всем  хуже

3.

Диванное  диво, прекрасная  дева,
и  всё  так  красиво, и  в  меру  несмело.
На  улицах  дождик, на  душах  лишь  грусть,-
Быть  может  случится  любовь. Ну  и  пусть
она  не  случится, так  чаще  бывает...
А  дождик  стучится, всё  окна  считает...
Бульвар  в  чистых  лужах...

Откуда-то  звук  патефона
парит  в  море  брызг  в  никуда,
словно  ангел  с балкона...
И  ландыш  засохший  на  ветке -
рукой  или  ветром?
так, сверху  иль  снизу?,
И  взгляд  куда  той  статуэтки?
(в  крутом  сочетанье - на  "шарпе").
И  нет  больше  визы
вернуться  в  эпоху, чей  воздух
печалью  обшарпан.
Быть  может  случится...-
Однако  вдвоём  всё  ж  теплее....
"Что  делать", Микола, так  выпала  масть
в  тенистой-тенистой 
зелёной  крестовой  аллее
за  миг  до  того,
до  того, чтоб  куда-то  пропасть.
За  два  до  того, как  вернуться  в  наш  солнечный  город,
где  много  людей, где  в  очках  солнце  цвета  бордо.
где  молот  судьбы (вероятно, он  тоже  был  молод),
как  робкий  проситель  безумной  и  нужной  игры.

Диванное  диво, прекрасная  дева,
и  всё  так  красиво,как  пена  прозрачного  пива,
да  солнечный  зайчик  от  зеркала  свежего  карпа,
да  мальчик  кудрявый, еврейский  с  волшебником  папой.
Бульвары  Сан-сити, где  солнце  блестит  в  гривах  пони, 
а  мне  так  хотелось  заснуть  у  дождя  на  ладони

4.  (мысли  из  тетради)

Аксиома  любви - не  пытайся  переупрямить  волну, она  не  вольна, но  помоги  ей  тебя  сохранить.

Смерть  надо  заслужить. Суицид - самоизнасилование.

На  потеху  чьей-то  злобной  силе  люди  разбрелись  поодиночке, да  зачем-то  ещё  и  детей  нарожали.

Человек - существо  неспособное  думать  из-за  иллюзии, что  он  это  делает.

5.

Я   не  знаю, что  дальше, Суд  страшный, а  может  быть  праздник,
возвышение  Хама  иль   Храма  грядёт  торжество.
Я  устал, чтобы  снова  сказать  где-нибудь  ждущим  "здравствуй",
а  кто  ждёт, без  надежды, простите, пожалуй  его.

Я  устал, я  чертовски  устал, и  дай  Бог  было  проку
для  Господних  забот  от  моих  как-то  прожитых  лет.
Пара  лет, смерть-спасенье, Господь  мне  подарит  субботу
в  день  субботний, которого  в  кайф  в  календарике  нет.

6. (мысли  из  тетради).

Суть  исскуства - монолог  в  диалоге, а  не  в  пустоте.

Служенье  Муз  не  терпит  нищеты.

Родина  там, где  ты  больше  сделал  хорошего.

Вера  в  Бога  включае  жажду, чтобы  он  был, боль  за  тварь  дрожащую. Того  не  понимает  лакей  Карамазова, поэтому  ему  гор  не  свернуть.

Диалог:  "Каждый  может  убить  Бога" - "Нет! Нет! Я  не  хочу  этого. Я  хочу  быть  слабым, я  выхожу  из  игры" (бессилие, как  Богоохранение).

7. 

"По  утерянному  скорбя, 
нет, не  выбраться  нам  из  тины!
Окружили  вы  ложью  себя, 
словно  коконом  из  паутины".

"Раз  не  ты  это  клал -  не  трожь!
отвяжись  и не  придирайся.
Это  наша  родная  ложь...
Хочешь  с  правдою  оставайся.
Отойди  и  не  трогай  нас, 
правдолюбец  какой  нашёлся!
А  не  хочешь  фингал  под  глаз?!
И  чего   ты  так  разошёлся!
Что  ты  правду  свою  суёшь!
Фу  ты, чёрт, как  воняет  скверно.
Если  ты  сей  же  час  не  уйдёшь
я  тебе  прилеплю, наверно.
Ну  куда  ты, куда  ты  прёшь...
Во  мужик, ну  совсем  свихнулся!
Эх,далёко  сейчас  пойдёшь
в  бога, в  мать, чтоб  и  не  вернулся!
Всё, терпенью  пришёл  конец,
доконал  всё  же, напросился!
Тоже  выискался  певец!
Лучше  сам  бы  ты  удавился!"

Били  яростно  по  душе,
оголённые  нервы  рвали,
бездыханное  тело  уже
всё  топтали, топтали, топтали...

После  смерти  среди  друзей
правду  ту  по  частям  собрали
и  открыли  ему  музей
и  на  памятник  даже  набрали.
Правду  подняли  на  постамент,
и  застыла  она  навеки,
и  скулили  (неслабо)  момент:
"Ах  мы  нищие, Ох, калеки!"


  
 

© Copyright: Алексей Баландин, 2017

Регистрационный номер №0405785

от 30 декабря 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0405785 выдан для произведения: А. Тульский (1961 - 2015)

1.

Она  была  обычна  донельзя.
Художник, типа, прячется  во  взгляде.
И  вот  решил  он  из  обычной  бляди
в  аспекте  "пешки" вылепить  Ферзя.

А  не  учёл  он  только  одного:
хреновины, что  может  получиться.
и  то  ли  то  волшебная  волчица,
то  ль  просто  мир - волшебное  кино.

Сейчас  она  обычна  донельзя.
Всего-то  минусуй  шизофрению.
Да  и  Господь, услышав, мол, Россия,
ответил, можно лошадей  в  ферзя,
когда  в  конюшне  и  сам  конюх  мерин.

Теперь  я  понял: всё  не  суть  есть  как.
Ферзь  или  пешка? Сменит  лето  осень.
Господь  есть  Бог. Но  это  осень  после,
а  дефинировать: дурак  ли? не  дурак?
себя  -  нет  смысла. Смысл  есть  играть.
Теперь  Россию  обозвав  Наташкой,
Петром 0 евреев, немцев - Алексашкой,
а  Штаты - символическим  козломю

Что  будет? Я  не  знаю. Может  так:
Надежды  сбудутся  и  ничего  не  будет.
Ну, кроме  денег.
Меня  не  вспомнив, тихо  мир  забудет.
Тем  более, что  мир  и  сам  не  факт.
Точнее  факт, но  он  недоказуем
и  проверяем  менее, чем  Бог.
- - - - - - - - - - - - -
(Он  хочет  себя  миру  доказать.
Четвёртый  год. Не  дав  себе  подумать.
Что  мир  и  сам  себе  недоказуем.
И  глуп. Чтоб  фишку  эту  просекать)

2  (мысли  из  тетради)

Волчий  вой  экстравертен, но  не  адресен. Интровертность  адресная  - Борис  Гребенщиков, как  мужская  одержимость. Его  тексты  не  кодировка, а  путанный  язык  примитивного  мышления, к  тому  же  искорёженный  современными  мифологемами : хочу  баб  и  денег, а  не  понимания).

Ты  не  понимаешь, как  можно  спать  с  бабами  после  Хоросиммы  и  Треблинки. Или  ты  уверен, что  этого  понять  нельзя? Зачем  доводить  самоанализ  человечьей  сущности   до  смертельных  истин  абсурда? Спи, если  хочется. Кому  от  этого  хуже? А  если  тебе  хуже - всем  хуже

3.

Диванное  диво, прекрасная  дева,
и  всё  иак  красиво, и  в  меру  несмело.
На  улицах  дождик, на  душах  лишь  грусть,-
Быть  может  случится  любовь. Ну  и  пусть
она  не  случится, так  чаще  бывает...
А  дождик  стучится, всё  окна  считает...
Бульвар  в  чистых  лужах...

Откуда-то  звук  патефона
парит  в  море  брызг  в  никуда,
словно  ангел  с балкона...
И  ландыш  засохший  на  ветке -
рукой  или  ветром?
так, сверху  иль  снизу?,
И  взгляд  куда  той  статуэтки?
(в  крутом  сочетанье - на  "шарпе").
И  нет  больше  визы
вернуться  в  эпоху, чей  воздух
печалью  обшарпан.
Быть  может  случится...- Однако  вдвоём  всё  ж  теплее....
"Что  делать", Микола, так  выпала  масть
в  тенистой-тенистой  зелёной  крестовой  аллее
за  миг  до  того,
до  того, чтоб  куда-то  пропасть.
За  два  до  того, как  вернуться  в  наш  солнечный  город,
где  много  людей, где  в  очках  солце  цвета  бордо.
где  молот  судьбы (вероятно, он  тоже  был  молод),
как  робкий  проситель  безумной  и  нужной  игры.

Диванное  диво, прекрасная  дева,
и  всё  так  красиво,как  пена  прозрачного  пива,
да  солнечный  зайчик  от  зеркала  свежего  карпа,
да  мальчик  кудрявый, еврейский  с  волшебником  папой.
Бульвары  Сан-сити, где  солнце  блестит  в  гривах  пони, 
а  мне  так  хотелось  заснуть  у  дождя  на  ладонию

4.  (мысли  из  тетради)

Аксиома  любви - не  пытайся  переупрямить  волну, она  не  вольна, но  дай  ей  тебя  сохранить.

Смерть  надо  заслужить. Суицид - самоизнасилование.

На  потеху  чьей-то  злобной  силе  люди  разбрелись  поодиночке, да  зачем-то  ещё  и  детей  нарожали.

Человек - существо  неспособное  думать  из-за  иллюзии, что  он  это  делает.

5.

Я   не  знаю, что  дальше, Суд  страшный, а  может  быть  праздник,
возвышение  Хама  иль   Храма  грядёт  торжество.
Я  устал, чтобы  снова  сказать  где-нибудь  ждущим  "здравствуй",
а  кто  ждёт, без  надежды, простите, пожалуй  его.

Я  устал, я  чертовски  устал, и  дай  Бог  было  проку
для  Господних  забот  от  моих  как-то  прожитых  лет.
Пара  лет, смерть-спасенье, Господь  мне  подарит  субботу
в  день  субботний, которого  в  кайф  в  календарике  нет.

6. (мысли  из  тетради).

Суть  исскуства - монолог  в  диалоге, а  не  в  пустоте.

Служенье  Муз  не  терпит  нищеты.

Родина  там, где  ты  больше  сделал  хорошего.

Вера  в  Бога  включае  жажду, чтобы  он  был, боль  за  тварь  дрожащую. Того  не  понимает  лакей  Карамазова, поэтому  ему  гор  не  свернуть.

Диалог:  "Каждый  может  убить  Бога" - "Нет! Нет! Я  не  хочу  этого. Я  хочу  быть  слабым, я  выхожу  из  игры" (бессилие, как  Богоохранение).

7. 

По  утерянному  скорбя, 
нет, не  выбраться  нам  из  тины!
Окружили  вы  ложью  себя, 
словно  коконом  из  паутины".

"Раз  не  ты  это  клал -  не  трожь!
отвяжись  и не  придирайся.
Это  наша  родная  ложь...
Хочешь  с  правдою  оставайся.
Отойди  и  не  трогай  нас, 
правдолюбец  какой  нашёлся!
А  не  хочешь  фингал  под  глаз?!
И  чего   ты  так  разошёлся!
Что  ты  правду  свою  суёшь!
Фу  ты, чёрт, как  воняет  скверно.
Если  ты  сей  же  час  не  уйдёшь
я  тебе  прилеплю, наверно.
Ну  куда  ты, куда  ты  прёшь...
Во  мужик, ну  совсем  свихнулся!
Эх,далёко  сейчас  пойдёшь
в  бога, в  мать, чтоб  и  не  вернулся!
Всё, терпенью  пришёл  конец,
доконал  всё  же, напросился!
Тоже  выискался  певец!
Лучше  сам  бы  ты  удавился!"

Били  яростно  по  душе,
оголённые  нервы  рвали,
бездыханное  тело  уже
всё  топтали, топтали, топтали...

После  смерти  среди  друзей
правду  ту  по  частям  собрали
и  открыли  ему  музей
и  на  памятник  даже  набрали.
Правду  подняли  на  постамент,
и  застыла  она  навеки
поскулили  а  ля  момент:
"Ах  мы  нищие, Ох, калеки"

8.

Отпусти  мою  душу, Господи, отпусти.
Что  ж,возможно  не  так  я  прожил  жизнь  свою, ты  прости.
И  прости  моё  ты  нахальное,  что  на  "ты",-
твоё  небо  мне  лишь  в  отчаянье - в  плоскость  травы.

Отпусти  мою  душу, Господи  на  покой,
Ни  любви  там  уже  ни  злости  нет - мир  рябой,
отпусти  мою  душу, Господи, весь  сюжет
где-то  я  затерялся  на  плоскости - глянул  НЕТ.

Ну  какого  тебе  х...  надобно? Отпусти.
Нет  огня  там, лишь  тление  адово. Ну, прости.
Не  кровавые  чудятся  мальчики  мне  во  сне.-
Из  меня  что-то  лапками  бегает  по  стене.

Не  дождаться  огня  тебе, Господи, от  меня.
Ну, раскрой  же  глаза  свои, Господи. Простыня
от  яиц  до  макушки  махровая  и  влажна.
Между  небом  и  мною, Господи, есть  стена.

Отпусти  мою  душу, Господи  на  покой,
пусть  хоть  там  от  меня  отвяжется  мир  рябой.


  
 
 
Рейтинг: +1 404 просмотра
Комментарии (1)
Денис Маркелов # 24 января 2018 в 23:52 0
Вполне профессионально. Красиво, честно и верно