Она проснулась ранним летним утром,
И с легкостью рукой раздвинув шторы,
Лицо подставила лучам из перламутра,
Надела сабо, пеньюар и... шоры.
Она смеется звонко птичьим песням,
Сама поет соловушкой на кухне.
Но шоры, будто чайные компрессы,
Глаза накрыли. Солнышко потухло.
И внешне вся цветет она как роза,
Внутри ж сигнал послышался тревожен –
Ее надеждам скрытая угроза,
И конь ее любви уже стреножен.
Но, как же так? Ведь он сказал ей честно,
Что любит больше жизни, больше мамы!
Она, поверив сходу, бессловесно,
Не взвесила его слова ни грамма.
И верила ни год, ни два, а восемь!
Как долго можно быть во мгле обмана...
Давайте вместе у мужчины спросим:
Насколько нелюбимая желанна?
Но нет ответа от того мужчины.
Нет радости в любом его ответе!
Ведь для разлуки не нужны причины,
Когда без шор она не видит света.
Лишь ночь без спроса шоры с глаз снимала,
Пусть несознательно душа ее металась!
Ей снов хороших снилось очень мало,
Зато от ужасов сердечко разрывалось!
Но снова утро, снова волны солнца
Залили светом комнату сквозь шторы...
Он ей цветы оставил на оконце,
Она, проснувшись, вновь надела шоры...
[Скрыть]Регистрационный номер 0347237 выдан для произведения:
Она проснулась ранним летним утром,
И с легкостью рукой раздвинув шторы,
Лицо подставила лучам из перламутра,
Надела сабо, пеньюар и... шоры.
Она смеется звонко птичьим песням,
Сама поет соловушкой на кухне.
Но шоры, будто чайные компрессы,
Глаза накрыли. Солнышко потухло.
И внешне вся цветет она как роза,
Внутри ж сигнал послышался тревожен –
Ее надеждам скрытая угроза,
И конь ее любви уже стреножен.
Но, как же так? Ведь он сказал ей честно,
Что любит больше жизни, больше мамы!
Она, поверив сходу, бессловесно,
Не взвесила его слова ни грамма.
И верила ни год, ни два, а восемь!
Как долго можно быть во мгле обмана...
Давайте вместе у мужчины спросим:
Насколько нелюбимая желанна?
Но нет ответа от того мужчины.
Нет радости в любом его ответе!
Ведь для разлуки не нужны причины,
Когда без шор она не видит света.
Лишь ночь без спроса шоры с глаз снимала,
Пусть несознательно душа ее металась!
Ей снов хороших снилось очень мало,
Зато от ужасов сердечко разрывалось!
Но снова утро, снова волны солнца
Залили светом комнату сквозь шторы...
Он ей цветы оставил на оконце,
Она, проснувшись, вновь надела шоры...
Спасибо, Николина! Да, сама сочувствую своей героине. Писала специально для одной несчастной подруги, но читала она стихотворение тоже в шорах, к сожалению...
Прочел, с позволения сказать стих. Называется он «Шоры». Героиня ранним утром одевает сабо, затем пеньюар и… шоры. Я не против шор. Мне пусть хоть седло одевает, но пеньюар и сабо, как гений и злодейство – вещи несовместные. Но мало того она, героиня, смеётся птичьим песням. Помните, когда у Епиходова спрашивают, чему он смеётся, тот отвечает «от удовольствия». Героиня едва ли так ответит, она сама на кухне заливается соловушкой, не смотря на то, что шоры, призванные перекрывать боковое зрение, гасят солнышко в её глазах. Внешне, впрочем, указывается, что она цветёт, как роза. («Цветёт как роза», «поёт соловушкой» эти словосочетания, конечно, ещё двести лет назад считались залапанными штампами, но как ещё описать дуру, внутри которой тревожный слышится сигнал?) Дело в том, что «конь её любви стреножен». А ведь Елена Малышева по ящику не один раз предупреждала - отступление от традиционной ориентации чревато душевными ранами. Ей надо было не слушать его клятвы о том, что он любит нашу героиню больше своей мамаши лошади. Тут надо тикать в аптеку и взвешивать в граммах его слова. А ещё того лучше спросить у мужчины, только всем ВМЕСТЕ, скажем на профсоюзном собрании, «насколько нелюбимая желанна???» «Но нет ответа от того мужчины». Не хочет общаться паразит, да и нет радости в его ответе. Дело безнадежное, чему тут радоваться? Героиня совсем свихнулась и «без шор не видит белого света». Тока в шорах различает силуэты, но мужчину с конём путает, как мы видим, запросто, бедненькая. В финальной сцене всё же прослеживается положительная динамика. Снова утро. Волны солнца СКРОЗЬ ШТОРЫ заливают светом комнату, что наводит на мысль, что в прошлое утро героиня зря раздвигала эти чёртовы шторы, чтобы подставить лучам из перламутра лицо. Конь оставил на оконце букет, не сожрал, хучь пах он соблазнительней любой тётеньки. А это говорит о серьёзности его намерений. Так что шоры можно не одевать, узду не закусывать, из седла не вырываться.
Веня, сжальтесь, уморили-таки своим злокозненным словоблудием)))))) Вы случаем не одноклассник Ибрагимыча? Не списывали у Оси контрольные по русскому и литературе? Он-то похлеще Вас пишет, позвонче. И вообще, поменьше смотрите Малышеву, опасно для психического здоровья.
Ну, конечно жалею, однако убеждён, что каждый должен заниматься своим делом.Мыть тарелки - занятие не хуже, чем писать стихи.Зря вы этим пренебрегаете. Оплачивается лучше, регулярнее во всяком случае.Убеждён, что вам надо решительно менять хобби. Литература это не ваше.Если хотите, я вам это докажу, разобрав две-три ваши работы, на ваш же выбор. Я ведь использовал первый попавший на глаза из ваших опусов.Теперь, что касается Ибрагимыча. Я с ним не учился, но убеждён - лучше читать талантливое чужое, чем публиковать собственные глупости. Меня собственно грубо задел ваш апломб. Если бы не он, да плевать на ваши глупости, но вы ведь деятель с претензией, а это не только смешно, но и ужасно раздражает.
Раздражайтесь на здоровье. Ну, чем еще может подпитать свою самооценку такой забавный старичок! ))) Разбирайте хоть все мои работы, с удовольствием посмеюсь над высокоинтеллектуальным бредом. Правда, ответов и оправданий не ждите, диагноз Ваш для меня прозрачен. А психиатр не вступает в диспуты с пациентами. Удачи!
Вы не поверите, но я почти сорок лет проработал психиатром и психоаналитиком. Более того, продолжаю руководить клиникой и сейчас. Поверьте 80% успешного лечения заключается в хорошо организованном диалоге со своими пациентами.Но это не значит, что я вас считаю психически больной. Нет, вы просто глупы. Ибо не мною сказано, что только дурак рассматривает тот, или иной возраст, как преимущество.Оставьте диагнозы врачам и займитесь своим прямым делом, которое точно не сочинительство))).
Дядя Веня, если Вы столько лет проработали психиатром и психоаналитиком, то Вам должно быть известно, что в эту профессию люди идут для того, чтобы разобраться со своими собственными проблемами. Это раз. Ну, и конечно, всем известно, что любая профессия (а уж за столько лет особенно!) накладывает свой отпечаток на личность специалиста. Это два. И вообще, махровый мой, Вы-то что забыли на литературном ресурсе? Клиентуру себе подыскиваете что ли? Ищете, кого бы излечить от глупости? Комплекс Бога? Моисеюшко, скрижали-то не тяжело таскать? Если что, я буддистка - не надо мне тут Вашу личную мудрость втирать. Организуйте диалоги с кем-нибудь другим. Гудбай
На лит. ресурсе я не случайно. Хоть не считаю себя поэтом, впервые напечатался в 1964 году в альманахе "Алые паруса"по рекомендации двух тогда довольно известных поэтов Л.Татьяничевой и Б.Ручьёва. Правда в дальнейшем стихи писал редко, главным образом для капустников, КВН-ов и тому подобных мероприятий.Последние годы обнаружив, что писать не менее увлекательно, чем читать, написал несколько стихов, два сценария и ряд прозаических произведений. Все мои работы напечатаны в России,Франции, Германии и Канаде. Некоторые вещи переизданы. Причем я для этого и пальцем не пошевелил. Сам я человек православный, но если вы думаете, что буддистки не бывают глупыми, должен вас разочаровать. Среди буддисток этот показатель не меньше, чем у католиков, иудеев, протестантов и даже адвентистов седьмого дня.
Мне крайне не интересна Ваша личная и творческая биография. Гораздо увлекательнее читать о мире насекомых, ну, или микробов, на крайний случай... Будьте любезны, не навязывайте мне Вашего общения. Зачем Вы так страстно распыляетесь перед ГЛУПОЙ буддисткой?
Дзерасса, меньше внимания убогим умишком завистникам! Их тут, на сайте, немного, но есть. Помимо упомянутого вами Валеры Ибрагимыча - Львов-Востросаблин, Курва Петуховна да этот Веник Великопомойный, большой любитель позвенеть известно чем. Клоуны, что с них взять. Стихи у вас интересные и хорошие.
Света, здравствуйте! Очень рада Вам! И спасибо за поддержку. Я давно научилась отличать жестких критиков от троллей, особенно тех, которые безосновательно себя таковыми считают и гордятся этим. И даже научилась получать от общения с ними заряд позитива. Я адекватно оцениваю свое творчество. Мои работы читали профессора-филологи мгу, ранхигс, литинститута... Я знаю, с каким аспектами стихосложения мне еще надо работать. Поэтому лжекритика таких товарищей, как дядя Веня, не несет для меня никакого значения, кроме мотива посмеяться над забавными дядьками с дефицитом внимания от близких.
Вы отчасти правы. Но у каждой женщины есть право выбора, ведь так? Кому-то хорошо с жеребцом, а кому-то плохо с надежным парнем)))
P.S. А у меня с мужем обратная ситуация:
- Дорогой, а правда, что я дана тебе Богом? - Правда. Только не пойму за какие грехи! ))))))))))))))))))))))))))) Досталась хорошему парню редкостная стервь)))))
Но, как же так? Ведь он сказал ей честно, Что любит больше жизни, больше мамы! Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/shory.html Чего же было от него ждать?! Нет любимее, чем мама! Можно ль верить жениху? Не поверил бы ни грамма, Это слыша, я ему... Тема освещена замечательно!