ГлавнаяСтихиЛирикаЛюбовная лирика → Я не признался вам в любви...

Я не признался вам в любви...

18 сентября 2016 - Серёжкин
article355054.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=SNYK6QoG46s

    Я не признался вам в любви.
Но вы, храня со мной столь горделивое молчанье,
Мне просто повод не давали высказать признанье.
И проблеск чувств спокойней сохранить внутри,
   Чем подвергать себя несбыточной надежде,
Когда подспудно веришь, что слова таят в себе обман.
Так по утру, над лугом ветер разогнав сплошной туман,
Пред нами открывает ту картину, что была и прежде.
   Но затаившись, впредь претило нарушать покой.
Я не признался вам в любви, не заключил в свои объятья.
И наблюдал, как ветер колыхал игриво ваш подол от платья,
Идя на шаг отстав, чтоб лицезреть вас, за спиной.
   А листья опадая, устилали покрывалом лужи,
Что расплескал осенний дождь ночной порой.
И ветер, словно дворник, заметал следы листвой:
Предвестники той наступившей в отношеньях стужи.

© Copyright: Серёжкин, 2016

Регистрационный номер №0355054

от 18 сентября 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0355054 выдан для произведения:
https://www.youtube.com/watch?v=SNYK6QoG46s

      В тот день я не посмел признаться вам в любви...
Но вы, храня со мной столь горделивое молчание,
Мне просто повод не давали душу приоткрыть вам для признания.
Куда спокойней сохранить те чувства, что внутри,
      Чем подвергать себя несбыточной надежде,
Когда подспудно веришь, что слова таят в себе обман.
Так ветер по утру над лугом разгоняя призрачный туман
Пред нами открвает ту картину, что была и прежде.
      Но чувства затаив, претило нарушать мне впредь покой.
Теперь я не признаюсь вам в любви, не заключу в свои объятия.
И оставалось наблюдать, как колыхал игриво ветер ваш подол от платья,
Идя на шаг отстав, чтоб лицезреть вас, за спиной.
      А листья, падая с деревьев, устилали покрывалом лужи,
Что расплескал осенний дождь ночной порой.
И ветер, словно дворник, заметал следы листвой:
Предвестники меж нами наступившей в отношениях стужи.

 
 
Рейтинг: +17 767 просмотров
Комментарии (112)
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 07:45 +3
Приветствую!!!
Да, признаться в любви это не всегда просто...
Вроде всё продумаешь и заучишь текст... Но знание урока далеко не всё... Надо его ещё и выдать в слух.
А если короче, то мне вполне понятны переживания Вашего ЛГ!
....................
С уважением!!!
c0137 osenpar2 osenpar2 osenpar2
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 12:28 +2
Ой, тут я (как наверное и всякий поэт) сочинял что в голову придёт. Грустная история, но от кого зависело сделать её чуть счастливее. Но решил, что пусть будет грустная. zst

.....................
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 12:33 +3
Грустный конец иногда необходим!
А то всё всегда как-то слащаво у многих заканчивается.
Хочется если не крови, то слёз! И внутренних переживаний ЛГ!
......................
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 12:40 +2
О, пусть дамы ревут в свои крошечные носовые платочки. smile Не будем им мешать в этом. )))))
...............
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 12:47 +2
Да, иногда им стоит выплакаться!
От этого их продолжительность жизни только увеличивается!
........................
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 12:55 +2
Зато если женщина плачет назло мужчине, то у него уменьшается. smile
............С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 13:45 +2
Ха-ха! Точно подмечено!
Нам эти слёзы точно серпом ... гм... по сердцу!
...............
С уважением!!!
c0137
Ивушка # 18 сентября 2016 в 12:47 +3
точно,отличная идея Эдуард-без грусти никак не обойтись,а ещё неплохо было бы расстаться вашим лит героям Серёжкин на короткое время,вот картина шикарная идеально подойдёт к такому случаю
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 12:49 +4
Да, Ивушка, Вы правы!!!
Расставание пойдёт им обоим на пользу!!!
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:22 +3
Ивушка. Этот фотохудожник делает изумительные картины. Роб Хефферан.
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 07:50 +3
Осень. Слякоть. Листопад.
Мы с тобою на аллее...
Я в любви признаться рад,
Но стою как столб робея.
zst
.................
С уважением!!!
c0137
♕Ибрагимыч♕ # 18 сентября 2016 в 07:59 +3

Сразу картина Левитана "Осенний день" перед глазами и светлая тургеневская грусть без лишних фантазий, как в нынешнее время происходит, когда толпа мнимых девушек и девиц преклонного и среднего возраста собираются у мокрых, политых дождём окошек и стоят в одиночестве с чашкой остывшего кофе, с пледом на плечах (кстати, ни разу не видел такой картины - женщин у окошка, страдающих и унывающих, видимо, не там живу и не туда смотрю...а может они за занавесками прячутся?)...

А теперь о серьёзном.
Как красиво вы рассказали о том томлении, когда без повода не решаются многие сказать о своих чувствах. Так было и у меня.

Читал и вспоминал о своих фантазиях, которым подвергался, читая в юные годы Тургенева, Бунина и Куприна - что за прелесть!

Моя попытка подражать Ивану Сергеевичу в стиле: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/v-glazah-byla-lyubov-220324.html
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 12:38 +3
Наверное проза Тургенева более всего подходит для настроения. Хотя по Бунину тут был хороший фильм "Солнечный удар". Но, наверное, я скорее ориентировался на романы Остин, Бронте, Гарди. Но всё равно, 19 век, не современность.
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 08:19 +3
Согласен с Вами, Остап!
Левитан, однозначно!
И Тургенев. Очень похоже!!!
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd osenpar2
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 08:52 +3
Она ждала, а вы ей не сказали
Заветных слов ведущих под венец....
Она ушла с тревогой и в печали,
Но я уверен это не конец!
Её ещё успеете догнать.
Бегите! Отрешитесь от сомнений!
Слова ей дорогие прошептать
Вы сможете, вставая на колени...
..........................
С уважением!!!
c0137 osenpar2 osenpar2 osenpar2
Маргарита Тодорова # 18 сентября 2016 в 15:35 +2
Рванувшись было вслед за дамой,
Желая на колени пасть,
Ей прошептать слова признаний...
А на дворе-то, лужи, грязь
И как-то так холодновато,
Подумал... да рванул обратно))
c0137 smile
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 15:44 +2
Он за матрасом побежал,
А после на него и встал!
smileded 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:01 +2
Матрас промокнет. Тут уже нужны поддоны.
Иль можно накатать там поверху бетон.
Чтоб тем влюблённым, что перед дамами упасть в колени склоны,
Болеть простудой не пришлось потом. )))))))
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 16:32 +2
Матрас промокнет? Боже мой!!!
А если это надувной?
hihi
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:41 +1
Тогда ещё насос, инструкция к нему и столько нужно силы,
Чтоб накачать матрас ещё.
Но как же те любви столь дамам милые порывы?
Кто в это время будет развлекать её? scratch
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 15:52 +3
Так пасть? Не уроню героя прямо в лужу.
Кому бельё стирать его потом?
Да и не подобает столь добродетельному мужу
Пред дамой представать таким шутом. smayliki-prazdniki-34 ))))))))
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 17:26 +2
Шутом? Отнюдь, коль перед дамой!
И что там брюки промочить?!
Вдруг из-за шутки этой самой
Она решиться полюбить?!
...................
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 17:36 +1
Так может дамы любят тех мужчин,
Что перед ними пав в колени,
Стихи возвышенно читают им, добиться их в стремлении.
Но падать перед дамой без причин?..
И брюки промочить ещё к тому же?..
Ну и зачем им тот мужчин, если заболеет, нужен?
.....................
С уважением! c0137
Ивушка # 18 сентября 2016 в 20:39 +1
это правильно-лучше не простывать и без болезней(не май месяц)-дело к зиме идёт
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 20:47 +1
Не топят, Ивушка. Я сегодня утром лежал под одеялом, смотрел этого сумбурного нового "Вия 3Д" и не хотел вылезать. Если бы не помнил о том, что новый стих ночью загрузил, то может и не зашёл бы до вечера. А как зашёл, так глаза на лоб полезли. )))))
Ивушка # 18 сентября 2016 в 20:53 +1
это круто лежать под одеялом и смотреть ВИЯ -3 Д,вообще скажу я вам,я себе такого позволить не могу.
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 21:07 +1
Так это фильм так называется. А телевизор у меня без 3Д. Но теперь я тепло одет.
Ивушка # 18 сентября 2016 в 21:12 +1
судя по аватару-то по зимнему вы одеты Серёжкин,у вас там что так холодно уже?
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 21:23 +1
Да на аватаре я в образе кота, Ивушка. )))))
Ивушка # 18 сентября 2016 в 21:27 +1
весьма важный кот,отлично
мне кажется вот на этого похож?
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 21:38 +1
Похож, Ивушка! )))))

У меня кот немного светлее.
Ивушка # 18 сентября 2016 в 21:45 +1
какой красивый котик
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 15:48 +2
Да разве можно к чувствам принудить?
Любить заставить не всегда возможно.
С тем чувством обращаясь очень осторожно,
Запрятать в тайниках души, забыть.
Чтоб только душу бредить не могли те раны.
Когда ты понимаешь, что чужой.
Увы, мы не всегда другим желанны.
Да и не мог тут быть исход иной.
.................
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 17:27 +1
Ну, тут не мог... И с Вами я согласен!
Но в случая другом итог не ясен...
.........................
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 17:38 +1
Пора, пора. Зовёт меня жена на кухню отведать сытного борща!.....................
С уважением! c0137
Ивушка # 18 сентября 2016 в 20:43 +1
вот это вещь-сытый вкусный борщ,это получше чем по лужам бродить,Серёжкин,жена знает чем удержать мужа от вольных не обдуманных поступков.
Ивушка # 18 сентября 2016 в 09:32 +4
красивые грустные стихи Серёжкин,и у вашего лит.героя уйма времени чтобы объясниться-не успеет осенью,так зима вся впереди,успехов и бодрого настроения вашим лит героям и вам тоже
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 10:12 +3
Ивушка! Присоединяюсь к Вашим словам в адрес Серёжкина!!!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 soln
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 12:50 +3
Ивушка. Да там уже полнейший разрыв. Он ей не нужен. Она горда, словно героиня "Больших надежд" Диккенса. И в отличии от него, счастливый финал я уже всё равно не сделаю.
Благодарю Вас! )))))
Ивушка # 18 сентября 2016 в 12:53 +3
и как знать может быть всё к лучшему,удачи пожелаем им
Елена Майстренко # 18 сентября 2016 в 09:32 +4
Какая трепетность и деликатность чувств!
Почтение и уваженье даме!
Судить не смею, на сказать берусь:
Вы - тонкий мастер стихотворной гаммы.

Благодарю от души!

Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:06 +2
Благодарю Вас, Елена! )))))

Признаюсь, краткий написать роман,
В стихах, да с чувствами такими,
Я (как поэт) мечтал давно для дам.
Ведь волен в строках распоряжаться судьбами чужими,
Кому пошлю счастливую любовь,
Кого страдать от ней заставлю горько.
Пусть лишь читатель то прочитав, читает это вновь,
Под впечатлением стихов моих настолько. )))))
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 09:46 +3
Точно подметили, Елена!
Мастер стихотворной гаммы! Тонкий!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 30
Прекрасный экспромт!!! osenpar2 osenpar2 osenpar2
Татьяна Петухова # 18 сентября 2016 в 09:49 +4
Романтическая нежность!!!
А листья, падая с деревьев, устилали покрывалом лужи,
Что расплескал осенний дождь ночной порой.
И ветер, словно дворник, заметал следы листвой:
Предвестники меж нами наступившей в отношениях стужи.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/ja-ne-priznalsja-vam-v-lyubvi.html
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:10 +4
Благодарю Вас, Татьяна! )))))

Без пейзажной зарисовки, любая любовная лирика беднеет и не производит столько впечатления.
Нина Колганова # 18 сентября 2016 в 09:52 +4
Я первый раз читаю Ваши стихи. Это перечитывала несколько раз.В нём особенное состояние души влюблённого, нерешительность, сомнения, что не характерно нашему времени. Мне показалось, что этот герой из 19 века. Вспомнилось любимое"Дворянское гнездо" И.С. Тургенева, даже "Обыкновенная история" Гончарова И. А.Романтизм чувств, загадочность образов не может не понравиться. Спасибо большое!
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:14 +4
Благодарю Вас, Нина! )))))

Я сочиняю в разных жанрах, потому не все мои стихи отличаются единством стиля.
Но это точно 19 век и близко к Тургеневу, как Вы правильно заметили. Романтика и грусть, что так не свойственны нашему времени.
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 10:01 +4
Я прочитал и, право, растерялся...
Как много я в подобном признавался!
Но хоть и делал я признания не раз,
Однако сам серьёзно страховался.
Ведь если честно, то ужасно так боялся
От ДАМЫ СЕРДЦА получить отказ!!!
................................
С уважением!!!
c0137 super
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:34 +2
Отказав я познал за жизнь свою не мало.
А ведь познать я мог бы этих дам.
Кто знает, как завертелся б тот случайный наш роман.
Но мне любви от чёрствых дам тех не хватало.
.............
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 17:29 +1
Как многим "нет" я говорил!
Теперь жалею, что глупил...
.........................
С уважением!!!
c0137
Андрей Черных # 18 сентября 2016 в 10:30 +3
osenpar2 38
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:15 +4
Благодарю Вас, Андрей! )))))
Андрей Черных # 18 сентября 2016 в 13:19 +3
osenpar2 soln
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 10:46 +3
Коль в любви не признаваться,
Можно даму потерять...
Можно запросто расстаться
И подругу не догнать...
И с сияющим лицом
В ювелирный, за кольцом!
super c0137
Ирина Лейшгольд # 18 сентября 2016 в 11:32 +4
Пусть неуменье объяснится
тех нежных чувств не остудит.
Она ведь вам ночами снится,
вокруг о ней все говорит.
В любви решительнее будьте,
Она ответит вам, я знаю,
свои сомнения забудьте.
Я к смелости вас призываю.
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:33 +4
Тут чувства те, что просто ей и не нужны.
Она на них ведь всё равно не даст ответа.
Последний взгляд на даму ту среди природы тишины.
Последний лучик вдаль ускользающего лета.
........................
Благодарю Вас, Ирина! )))))
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 12:22 +3
Да, Серёжкин, весело нынче у Вас!
Это не может не радовать!
Видно тему НУЖНУЮ раскрыли.
..............
С уважением!!!
c0137 osenpar2
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:38 +3
Смущаете Вы меня, Эдуард! zst )))))
Я его поздно ночью загрузил. А с утра отсыпаясь, лёжа на диване смотрел по телевизору "Вия". И даже не ожидал, что тут такое! angel Это всё произошло скорее Благодаря Вам! smayliki-prazdniki-470 Благодарю Вас! ))))))))))))
С уважением! c0137 )))))
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 13:50 +2
О! Ну, тут вряд ли!
Я просто рано проснулся (часовые пояса у нас сильно разнятся) и зашёл на сайт.
А тут Ваше новое произведение!
Остап его засветил. Он был первым.
.............................
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 14:16 +3
Остап у нас Художник! )))))
В чём я ему завидую белой завистью, потому как картины рисовать хотел бы тоже. Но не умею, а потому фотографирую.
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 14:58 +2
Ну, оба Вы - художники!
Он с кистью, Вы с фотоаппаратом!
...........................
С уважением!!! c0137
Ивушка # 18 сентября 2016 в 15:19 +2
это точно стопудово: Серёжкин и Ибрагимыч -талантливые ребята
Валерий Куракулов # 18 сентября 2016 в 13:02 +5
Не зря называют девятнадцатый век серебряным. Он и сейчас сверкает! И если сейчас кто-то напишет в подобном ДУХЕ, блеск серебра сразу видим. Блеск, Серёжкин!
super supersmile
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 13:41 +4
Благодарю Вас, Валерий! )))))

Мы все слишком торопимся жить. Прогресс необходим, но душевное спокойствие остаётся позади, в тех веках, когда люди обменивались письмами, а потом долго ждали ответа, но не как теперь, через СМС.
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 13:53 +3
Согласен с тобою, Магистр!!!
Блеск серебра, однозначно!!!
supersmile
Natali # 18 сентября 2016 в 14:38 +3
t13502 Замечательно ..мне понравилось ..
Бравооооо
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 15:26 +2
Благодарю Вас, Натали! )))))
Нина Ипатова # 18 сентября 2016 в 14:58 +3
Красивое стихотворение.
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 15:26 +3
Благодарю Вас, Нина! )))))
Маргарита Тодорова # 18 сентября 2016 в 15:07 +2
Возможно, слишком долго дама,
Ждала заветных слов признанья,
Вчера, сегодня... не случилось...
Лишь сердце трепетало, билось,
Томясь надеждою напрасной,
Застыло, не дождавшись ласки,
Замкнулось в холоде молчанья,
Признаний больше не желая...
***
Пожалуй всё, я умолкаю,
Ах, нет, ещё), Серёжкин браво!
live1 dedpodarok2
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 15:39 +4
Да нет, скорее гордость тут присуща этой даме.
Ведь и в другую сторону я мог свернуть сюжет.
Всё как и в жизни, в этой краткой драме,
Когда один влюблён, но на те чувства разве есть ответ?
На шаг вперёд, не важно, кто там будет сзади.
Но вдруг уже отстал от дамы бывший кавалер.
Да и чего она терзаться будет ради?
Пресыщенность в любви, как оправдание, например.
............................
Благодарю Вас, Маргарита! )))))
Тая Кузмина # 18 сентября 2016 в 15:31 +3
Замечательные трогательные стихи!!!

Серёжкин # 18 сентября 2016 в 15:40 +2
Благодарю Вас, Тая! )))))
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 15:49 +3
Ого! Не протолкнуться у Вас, Серёжкин!!!
Браво!!!
С уважением!!!
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:03 +3
Эдуард. ))))))) У меня голова кругом. Я запутался в комментариях. zst
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 16:34 +1
Это дело поправимое!!!
С уважением!!!
c0137
Рената Юрьева # 18 сентября 2016 в 15:56 +2
а не слишком ли рано сдался Ваш герой, Сережкин? быть может, были причины у дамы какие...оин же такие непредсказуемые, чем и влекут неустанно) а потом , кстати, они и сами жалеют об этом...но никогда не признаются( (по секрету: из опыта)
Так ветер по утру над лугом разгоняя призрачный туман
Пред нами открывает ту картину, что была и прежде.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/ja-ne-priznalsja-vam-v-lyubvi.html
как мне нравится такие вкрапления из мира природы! то, что не сказано словами прямо, то так легко читается в этих переменах и настроениях природы...
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:13 +3
Там наверное была предистория, которая нам не ведома. Но всегда открытость в отношениях куда лучше недомолвок. Как правило, те приводят к ещё худшим результатам.
Мне самому очень нравятся такие вкрапления (как Вы их назвали, Рената), чередование длинных и коротких строк, способов рифмовки. Для себя я это назвал термином "немного раскачать лодку", от борта к борту, чтобы стихотворение не звучало скучно, но заставляло читателя сбиваться. Это чисто намеренный приём в некоторых моих стихах.
Благодарю Вас, Рената! )))))
Ивушка # 18 сентября 2016 в 16:00 +2
однако верно,скажу я вам успех,Серёжкин,разве что мне с фотоаппаратом проскользнуть попытаться чтобы запечатлеть момент этот небывалый...
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:17 +2
Ивушка. ))))) А знали бы Вы, какие иногда красивые вещи можно запечатлеть на фотоаппарат...

Очень люблю парусники. Это фото ещё не обработано в фоторедакторе. И таких фотографий можно загрузить кучами. Но разве их кто будет смотреть?
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 16:35 +2
Классное фото!!! osenpar2
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:45 +2
А вживую глядеть как на ветре полощет такой большой флаг... Многие фотографировали.
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 17:32 +2
Жаль я не любитель...
Хотя в детстве ТАК мечтал...
Ивушка # 18 сентября 2016 в 16:26 +2
классное фото,Серёжкин,может быть и будут смотреть-не все ведь живут у моря или огромных красивых рек и мимо их окон не ходят парусники,я бы с удовольствием посмотрела
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:50 +2
Ивушка. У меня морская душа. И отец был морским военным офицером.

Так что, быть вблизи воды мне нравится. Когда обдувает ветер и волны мерно то взлетают ввысь, то опадают. А закаты...
Ивушка # 18 сентября 2016 в 16:49 +2
я бы тоже фотографировала
Серёжкин # 18 сентября 2016 в 16:54 +3
Я Вам всем очень Благодарен за Ваши комментарии!
Но после более четырёх часов проведённых здесь, хочется немного отдохнуть.
А потом я уже постараюсь зайти в Ваши произведения. ))))))))))))
Ивушка # 19 сентября 2016 в 12:23 +1
Серёжкин я не пойму вот почему нет вашего стихотворения в топе за вчерашний день?всякие совсем неважные пустые стишки есть(дребедень короче),а вот вашего я не нашла-как же так?
Серёжкин # 19 сентября 2016 в 12:38 +1
Ивушка. ))))) Так сутки уже прошли. Минуту своей славы я уже получил. А чтобы оно вошло в топ недели, месяца, квартала, полугодия, десятилетия просто нужно, чтобы ещё человек сто за него проголосовали. Только и всего. Но чем я буду их завлекать? smile
Ивушка # 19 сентября 2016 в 12:52 +1
всего лишь сутки,вот оно что,но не огорчайтесь,Серёжкин,вся зима впереди-вот оценят авторы сайта плохие хреновенькие стишки да и надоест им получать смайлики и розочки в ответ,да и примутся читать хорошие работы достойных Поэтов и Писателей Парнаса,я так думаю
Серёжкин # 19 сентября 2016 в 13:03 +1
Ивушка. ))))) Очень надеюсь, что я вхожу в эту плеяду достойных Поэтов и Писателей Парнаса
Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/ja-ne-priznalsja-vam-v-lyubvi.html
Но слава... она так утомительна. Приходится раздавать столько автографов, когда в мыслях подспудно лишь только одно желание: ну хоть бы кто ещё ткнул в эту зелёную кнопку "понравилось" (чтобы стих набрал ещё больше баллов)... и букетик. И я тогда отвечу "спасибо", и тоже отделаюсь букетиком. И пусть читают на здоровье это произведение по второму разу, а я пойду заниматься своими делами. joke
Ивушка # 19 сентября 2016 в 13:13 +1
а других почему-то слава не утомляет,Серёжкин,не роботы они в самом деле-то?одни и те же авторы каждый день в передовиках(т. е.я хотела сказать в топе),так не может быть:реально находиться в интернете 24 часа не возможно: есть и пить надобно,да и другие бытовые проблемы у каждого имеются,как же умудряются люди?
Серёжкин # 19 сентября 2016 в 13:19 +1
Так если отделываться букетиками, то от чего же здесь можно утомиться? Переписка с читателями, доведённая до автоматизма. Глубочайшую мысль чтобы изложить... так это думать надо ещё, обладать богатейшими познаниями, что можно извлечь из глубин своей памяти. Но зачем думать? Ведь я же говорю, что нужно просто ткнуть в кнопку "понравилось"... и самим не утомляться, и автора не утомлять. )))))
Ивушка # 19 сентября 2016 в 13:35 +1
чтобы друг другу букетики-мне допустим такой способ достижения популярности вовсе не интересен:я люблю размышлять,поговорить,других послушать-пусть это будет спор и мнения не сойдутся,но это интересное общение когда собираются авторы на чьей либо страничке и оживление,а порой в такой раж входят что забывают с чего всё началось,а это бывает что всего навсего эпиграмма или четверостишие.
Серёжкин # 19 сентября 2016 в 13:45 +1
Ивушка. Так и мне нравится, когда человек интересен как личность. Но это так хлопотно, быть личностью. Букетик подарить проще.
Когда тут вчера на меня навалилось столько комментариев, то я постарался всем ответить в меру их комментария. )))))
Ивушка # 19 сентября 2016 в 13:52 +1
личность она есть и личность-это какие такие хлопоты тут могут возникнуть,либо есть либо нет её личности как таковой,а есть просто написанная хрень и букетики снующие туда-сюда-обратно,короче...что-то в этом роде я хотела сказать
Екатерина Глушкова # 19 сентября 2016 в 15:57 +1
Добрый день, прочитала Ваше стихотворение, очень красиво написано. Но почему то у меня не вызывает грусти, наверное потому, то я верю, что все в нашем мире происходит не просто так, а для чего то. Не смогла удержаться и накидала пару строк:

И в нашем мире, есть силы мощнее,
Я верю в то, что всё не просто так,
Чтоб не было Вам в будущем больнее,
В молчании, наверное, был знак.
Не думаю, что грусть основа строчек,
Когда любовь - нет трусости внутри,
Я не поверю, что бывает много точек,
Когда любовный пыл кипит в крови.
А если промолчал, засомневался,
Наверное, игра не стоит свеч,
Дак может зря, Герой Ваш волновался,
А мысли все о прошлом, нужно сжечь...

Спасибо Серёжкин за чудное произведение, которое наталкивает людей на рассуждение и философию, будь это о любви или грусти, жизни или смерти, это здорово, что после прочтения хочется мыслить и писать, и творить.
Серёжкин # 19 сентября 2016 в 17:19 +1
Молчание - это пропасть между разными людьми.
Когда желания нет между собой наладить добрых отношений.
Когда и вроде вместе оба; в то же время и одни;
Наедине с собой, не ожидая в жизни предвкушений.
И многоточье, словно множество тех слов,
Что и сказать могли, но так и не сказали их друг другу.
Когда другой признаться в чувствах первым не готов.
Да и не хочет замечать, когда ему протягивают руку.
.......................
Благодарю Вас за экспромт, Екатерина! )))))

Я и сам творю, когда вдруг просто захотелось что-то написать. Но никогда не пытаюсь написать что-либо потому, что это нужно.
♕Ибрагимыч♕ # 20 сентября 2016 в 22:24 +1

— А кто это тут жаловался на отсутствие внимания? Мол, не комментируют...
Серёжкин # 20 сентября 2016 в 22:56 +2
Да кто их знает. Вот, пришли... zst
Но есть ли в том уверенность, что так будет всегда? )))))
Ивушка # 18 октября 2016 в 13:49 +1
вот ведь какую оживлённую беседу вызвал ваш тихий грустный стих,Серёжкин,невероятно интересные мысли высказывали здесь авторы заглянувшие на вашу страничку
Серёжкин # 18 октября 2016 в 13:54 +1
Да, Ивушка, в своё время, месяц назад... С тех пор никто и не заходил в него. Но стих отличный, да и автор тоже... zst
Ивушка # 18 октября 2016 в 14:04 +1
верно: и стих отличный, и автор талантливый и интересный собеседник
Серёжкин # 18 октября 2016 в 14:25 +1
Со временем я всё больше ценю виртуозность в мастерстве владения чем-либо в творчестве. Умении мгновенно рисовать, импровизировать словами или на музыкальных инструментах. Без всякого натужного усилия, что надо выдать, а просто так, играючи.
Джо Сатриани
Ивушка # 18 октября 2016 в 14:36 +1
я тоже уважаю таких одарённых людей,самую малость огорчает что я не принадлежу к их числу - это давало бы мне повод лишний раз похвастаться(обожаю это занятие свойственное мне)
Серёжкин # 18 октября 2016 в 14:49 +1
Сейчас начал читать Дэвида Вейса "Убийство Моцарта" и "Возвышенное и Земное" (сразу обе, параллельно). Не потому, что мне нравится классическая музыка и Моцарт, а потому что мне нравятся одарённые люди. На них равняясь можно и самому чему-либо научиться.
А хвастать я тоже люблю. Когда другие не догадываются меня похвалить, то приходится это делать самому... zst
Ивушка # 18 октября 2016 в 14:54 +1
могу признаться,что хвастаю и хвалю себя лишь только в виртуальном мире и общении,в реальной жизни я скромнейший человек
Серёжкин # 18 октября 2016 в 15:04 +1
Так и я скромный человек. Я даже стихи написал про то, что я скромный. zst
Скромный поэт
Ивушка # 15 февраля 2017 в 17:23 +1
батюшки мои, ну надо же ,этакое столпотворение,так всех заинтересовало ваше признание в любви,Серёжкин,нет,определённо такого успеха каждый день не захочешь,столько ответных комментариев писать...
Серёжкин # 15 февраля 2017 в 17:28 +1
Ах, да разве мне трудно было его написать?
Захотелось мне тут как-то про гризеток написать... раз и написал одно прекрасное стихотворение про гризеток, а потом ещё два его продолжения не менее прекрасных. 19 век, раз и готово. Экая невидаль, сочинять стихи, хотя стихосложению совсем не обучен.
Ивушка # 4 июня 2017 в 08:54 +1
мне нравятся одарённые люди. На них равняясь можно и самому чему-либо научиться.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/ja-ne-priznalsja-vam-v-lyubvi.html
отличные мысли,Серёжкин...

фото авторское(такой вот красавчик перед балконом )
Серёжкин # 4 июня 2017 в 09:02 +1
Так ведь классическая поэзия 19 века, Ивушка. Мы по современному абы как не пишем, но всё с этим самым, с романтизмом, чтобы барышни читая такие стихи промокали слезинку на своих милых глазах, и томно вздыхали по утраченной любви...