Филармонический снобизм
13 марта 2020 -
Klim_Piter
Объевшись новогодней "Панорамы"
Уже к исходу первого числа,
Я взять хотел билет в театр драмы,
"Александринка" бы меня спасла.
На улицах отнюдь немноголюдно,
За пять кварталов не "дошел" до ста.
Достать сейчас билеты очень трудно,
Точнее, - абсолютно не достать.
Раскуплены вперед на две недели,
Как в пору дефицита колбасы:
"Поющие трусы", "полишинели",
Все "лебеди", "валторны и басы".
Набившие оскому "юмористы",
И прочие герои "куража".
Замечу, между прочим, не за триста,
Под "елочку" на десять умножай.
И только стены старого джаз-холла,
Чему я был неимоверно рад,
Всего-то лишь за тысячу целковых,
В отличие от "поповых" эстрад,
Передо мной свои раскрыли двери:
"Калипсо" - "вечер блюза", господа.
Сюда приходят истинно, по вере;
Я верю, но здесь не был никогда.
Уютный зал, всего-то мест на двести.
И красных абажуров полумрак
На столиках, объединяют вместе,
Пришедших (по одежде) не в кабак.
За сценой, что не фото, то - "икона":
Джо Пасса, Чарли Паркера, Джюффри,
Синатры, Мэллигэна, Элингтона
(От свинга, соул-джаза и до фри..).
Сто двадцать пять минут импровизаций,
Дыханья саксофона и басов:
Услышать, пережить и привязаться
Не зная ни корней, ни адресов.
Где сердце, опускаясь до стриптиза,
И не стесняясь этой наготы,
С моим филармоническим "снобизмом"
По-дружески беседует на "ты".
Не много почитателей у джаза
Нашлось в четвертый день у января.
Свободные места встречались даже,
Но этот вечер прожил я не зря.
Потом в метро грохочущее эхо
Мне исполняло свой свободный джаз,
Который мимо многих нас проехал,
Одним названьем на ухо ложась.
И на "проводников" культуры глядя
Сегодняшних - "паяю и лужу".
Мне хочется истошно крикнуть: "Б....ди!!!",
Но я молчу и тихо ...выхожу.
Ноль, ноль на электронных - значит поздно.
Я пью коньяк и шлю все это "на...." -
Все то, что называет нынче Познер
Под занавес: "Такие...времена".
Уже к исходу первого числа,
Я взять хотел билет в театр драмы,
"Александринка" бы меня спасла.
На улицах отнюдь немноголюдно,
За пять кварталов не "дошел" до ста.
Достать сейчас билеты очень трудно,
Точнее, - абсолютно не достать.
Раскуплены вперед на две недели,
Как в пору дефицита колбасы:
"Поющие трусы", "полишинели",
Все "лебеди", "валторны и басы".
Набившие оскому "юмористы",
И прочие герои "куража".
Замечу, между прочим, не за триста,
Под "елочку" на десять умножай.
И только стены старого джаз-холла,
Чему я был неимоверно рад,
Всего-то лишь за тысячу целковых,
В отличие от "поповых" эстрад,
Передо мной свои раскрыли двери:
"Калипсо" - "вечер блюза", господа.
Сюда приходят истинно, по вере;
Я верю, но здесь не был никогда.
Уютный зал, всего-то мест на двести.
И красных абажуров полумрак
На столиках, объединяют вместе,
Пришедших (по одежде) не в кабак.
За сценой, что не фото, то - "икона":
Джо Пасса, Чарли Паркера, Джюффри,
Синатры, Мэллигэна, Элингтона
(От свинга, соул-джаза и до фри..).
Сто двадцать пять минут импровизаций,
Дыханья саксофона и басов:
Услышать, пережить и привязаться
Не зная ни корней, ни адресов.
Где сердце, опускаясь до стриптиза,
И не стесняясь этой наготы,
С моим филармоническим "снобизмом"
По-дружески беседует на "ты".
Не много почитателей у джаза
Нашлось в четвертый день у января.
Свободные места встречались даже,
Но этот вечер прожил я не зря.
Потом в метро грохочущее эхо
Мне исполняло свой свободный джаз,
Который мимо многих нас проехал,
Одним названьем на ухо ложась.
И на "проводников" культуры глядя
Сегодняшних - "паяю и лужу".
Мне хочется истошно крикнуть: "Б....ди!!!",
Но я молчу и тихо ...выхожу.
Ноль, ноль на электронных - значит поздно.
Я пью коньяк и шлю все это "на...." -
Все то, что называет нынче Познер
Под занавес: "Такие...времена".
[Скрыть]
Регистрационный номер 0469440 выдан для произведения:
Объевшись новогодней "Панорамы"
Уже к исходу первого числа,
Я взять хотел билет в театр драмы,
"Александринка" бы меня спасла.
На улицах отнюдь немноголюдно,
За пять кварталов не "дошел" до ста.
Достать сейчас билеты очень трудно,
Точнее, - абсолютно не достать.
Раскуплены вперед на две недели,
Как в пору дефицита колбасы:
"Поющие трусы", "полишинели",
Все "лебеди", "валторны и басы".
Набившие оскому "юмористы",
И прочие герои "куража".
Замечу, между прочим, не за триста,
Под "елочку" на десять умножай.
И только стены старого джаз-холла,
Чему я был неимоверно рад,
Всего-то лишь за тысячу целковых,
В отличие от "поповых" эстрад,
Передо мной свои раскрыли двери:
"Калипсо" - "вечер блюза", господа.
Сюда приходят истинно, по вере;
Я верю, но здесь не был никогда.
Уютный зал, всего-то мест на двести.
И красных абажуров полумрак
На столиках, объединяют вместе,
Пришедших (по одежде) не в кабак.
За сценой, что не фото, то - "икона":
Джо Пасса, Чарли Паркера, Джюффри,
Синатры, Мэллигэна, Элингтона
(От свинга, соул-джаза и до фри..).
Сто двадцать пять минут импровизаций,
Дыханья саксофона и басов:
Услышать, пережить и привязаться
Не зная ни корней, ни адресов.
Где сердце, опускаясь до стриптиза,
И не стесняясь этой наготы,
С моим филармоническим "снобизмом"
По-дружески беседует на "ты".
Не много почитателей у джаза
Нашлось в четвертый день у января.
Свободные места встречались даже,
Но этот вечер прожил я не зря.
Потом в метро грохочущее эхо
Мне исполняло свой свободный джаз,
Который мимо многих нас проехал,
Одним названьем на ухо ложась.
И на "проводников" культуры глядя
Сегодняшних - "паяю и лужу".
Мне хочется истошно крикнуть: "Б....ди!!!",
Но я молчу и тихо ...выхожу.
Ноль, ноль на электронных - значит поздно.
Я пью коньяк и шлю все это "на...." -
Все то, что называет нынче Познер
Под занавес: "Такие...времена".
Уже к исходу первого числа,
Я взять хотел билет в театр драмы,
"Александринка" бы меня спасла.
На улицах отнюдь немноголюдно,
За пять кварталов не "дошел" до ста.
Достать сейчас билеты очень трудно,
Точнее, - абсолютно не достать.
Раскуплены вперед на две недели,
Как в пору дефицита колбасы:
"Поющие трусы", "полишинели",
Все "лебеди", "валторны и басы".
Набившие оскому "юмористы",
И прочие герои "куража".
Замечу, между прочим, не за триста,
Под "елочку" на десять умножай.
И только стены старого джаз-холла,
Чему я был неимоверно рад,
Всего-то лишь за тысячу целковых,
В отличие от "поповых" эстрад,
Передо мной свои раскрыли двери:
"Калипсо" - "вечер блюза", господа.
Сюда приходят истинно, по вере;
Я верю, но здесь не был никогда.
Уютный зал, всего-то мест на двести.
И красных абажуров полумрак
На столиках, объединяют вместе,
Пришедших (по одежде) не в кабак.
За сценой, что не фото, то - "икона":
Джо Пасса, Чарли Паркера, Джюффри,
Синатры, Мэллигэна, Элингтона
(От свинга, соул-джаза и до фри..).
Сто двадцать пять минут импровизаций,
Дыханья саксофона и басов:
Услышать, пережить и привязаться
Не зная ни корней, ни адресов.
Где сердце, опускаясь до стриптиза,
И не стесняясь этой наготы,
С моим филармоническим "снобизмом"
По-дружески беседует на "ты".
Не много почитателей у джаза
Нашлось в четвертый день у января.
Свободные места встречались даже,
Но этот вечер прожил я не зря.
Потом в метро грохочущее эхо
Мне исполняло свой свободный джаз,
Который мимо многих нас проехал,
Одним названьем на ухо ложась.
И на "проводников" культуры глядя
Сегодняшних - "паяю и лужу".
Мне хочется истошно крикнуть: "Б....ди!!!",
Но я молчу и тихо ...выхожу.
Ноль, ноль на электронных - значит поздно.
Я пью коньяк и шлю все это "на...." -
Все то, что называет нынче Познер
Под занавес: "Такие...времена".
Рейтинг: 0
135 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!