ГлавнаяСтихиЮморИронические стихи → Душа болит и ноют тела раны

Душа болит и ноют тела раны

article346785.jpg

Душа болит, и ноют тела раны: 
Куда ни глянь, - сплошные графоманы!
Чуть научились буковки писать, 
Слагают вирши, и бегом на сайт. 
Девицы, мамы, бабушки, солдаты, 
И юноши, и старцы бородаты. 
И все они, конечно, влюблены. 
Стихи у них пекутся как блины. 
Напишут строчку, фразочку, куплетик, 
И вот уже довольны, словно дети. 
Таланты среди них, наверно, есть, 
Но их таких по пальцам перечесть.
Я сам таков: как будто не бездарен
И  у друзей безумно популярен.

© Copyright: Валентин Воробьев, 2016

Регистрационный номер №0346785

от 4 июля 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0346785 выдан для произведения:
Душа болит и ноют тела раны: 
Куда ни глянь, - сплошные графоманы. 
Чуть научились буковки писать, 
Слагают вирши, и бегом на сайт. 
Девицы, мамы, бабушки, солдаты, 
И юноши, и старцы бородаты. 
И все они, конечно, влюблены. 
Стихи у них пекутся, как блины. 
Напишут строчку, фразочку, куплетик, 
И вот уже довольны, словно дети. 
Таланты среди них, наверно, есть, 
Но их таких по пальцам перечесть.
Я сам таков: как будто не бездарен
И  у друзей безумно популярен.
 
Рейтинг: +31 1036 просмотров
Комментарии (98)
Андрей Черных # 4 июля 2016 в 07:20 +1
c0137 38
Валентин Воробьев # 4 июля 2016 в 07:27 +2
c0137 c0414
Андрей Черных # 4 июля 2016 в 07:34 +1
podargo c0137
Антонида Саушкина # 4 июля 2016 в 07:40 +3
Куда уж нам? Лишь на "Парнас",
Откуда не гоняют нас,
С "блинами", сыроватыми порой
(Авось съедят, "я сам такой").
Найдётся вдруг и пышный "блин",
Пускай на тысячу один.
И непременно автор слов,
Конечно, будет Воробьёв.
Валентин Воробьев # 4 июля 2016 в 08:00 +3
Спасибо, Татьяна! Экспромт принимаю.
Советы и шутки твои понимаю.
Антонида Саушкина # 4 июля 2016 в 15:33 +1
А я не шучу. Действительно, графоманов немало. Сама порой что-то быстро сочиню и сразу на сайт. Потом доделываю. По-моему, Вам свойственны обстоятельность, отдаёте предпочтение серьёзным темам ( не легковесным).
Валентин Воробьев # 4 июля 2016 в 15:38 +1
Ой, ну что Вы! У меня есть немало очень даже легкомысленных стихов.
Антонида Саушкина # 4 июля 2016 в 16:26 +1
Может быть, и есть легкомысленные, но,наверное, уж нет на грани похабности.
Валентин Воробьев # 4 июля 2016 в 16:36 +1
Если Вы имеете в виду матерные стишки, то, разумеется, у меня их нет. Я в своих стихах, как и в быту, выражаюсь исключительно литературно no joke
Геннадий Солодилов # 4 июля 2016 в 17:05 +5
Пусть не переведутся графоманы
Пусть наши умножаются ряды!
Ей-богу: лучше перья, чем стаканы,
Пишите, а не пейте с горя в дым.
И с радости не пейте, и от скуки,
Стихи слагайте - кто на что горазд,
Да не устанут бить по клаве руки,
А вдруг алмаз родится, а не страз!
Валентин Воробьев # 4 июля 2016 в 17:09 +3
Браво, Геннадий! Этот комментарий явно из тех самых алмазов. super
Влад Колд # 7 июля 2016 в 07:46 +1
Прекрасный стих родили Вы, Геннадий!
Поддакну Вам и я на это глядя!
Эдуард Руденко # 5 июля 2016 в 05:55 +3
Приветствую, Маэстро!
Вы правы, друг! Я к своему стыду
Не раз писал и худо, и бездарно...
Вот, кажется, и рифмочку найду,
Но слишком бледно иль высокопарно.
А по сему открою всем секрет:
Я - графоман, а Валентин - поэт!
big_smiles_138
live1 c0137
Валентин Воробьев # 5 июля 2016 в 07:45 +3
Спасибо, Мэтр! Поэтами можем мы не быть, но людьми оставаться обязаны. c0137
Эдуард Руденко # 8 июля 2016 в 06:57 +1
Истинно, Маэстро!!!
c0137
Валентин Воробьев # 8 июля 2016 в 07:01 +1
c0137
Neihardt # 6 июля 2016 в 22:42 +1
super
Валентин Воробьев # 6 июля 2016 в 22:57 +2
c0137
Влад Колд # 7 июля 2016 в 08:01 +1
А кто из нас не графоман?
Глаголом жжём своим прохожих!
За словом нам - не лезть в карман!
Рифмуем гору слов похожих! scratch
Валентин Воробьев # 7 июля 2016 в 08:11 +2
Так ведь и я о том же! Спасибо, Влад c0137
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 7 июля 2016 в 09:24 +2
Точно подмечено! laugh c0137
Валентин Воробьев # 7 июля 2016 в 09:26 +2
Спасибо, Юрий! c0137
Demen Keaper # 7 июля 2016 в 09:34 +2
))))))И это я думаю хорошо Валентин......))))))
Мне понравилось Ваше стихо......респект......))))))
Валентин Воробьев # 7 июля 2016 в 10:35 +1
Я тоже так думаю, Demen Keaper c0137
Анна Гирик # 7 июля 2016 в 22:37 +1
Валентин Воробьев # 7 июля 2016 в 22:54 +1
Спасибо, Анна!
Ольга Боровикова # 13 июля 2016 в 14:35 +2
Графоманы, графы и графини,
вирши их прекрасны и наивны!)

СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНУЮ РАБОТУ!!!
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e super
Валентин Воробьев # 13 июля 2016 в 14:50 +2
Граф в графике о граффити судачил,
Графёныша с графиней озадачил.
laugh
Леонид Зеленский # 15 июля 2016 в 15:51 +1
Во всех нас и писатель, и поэт живёт,
Желающий о чём-то подделиться, рассказать,
Правда, не каждый важность придаёт,
Словам и мыслям,что в произведениях звучат.
Но их корить за это я не буду,
Ведь я,простите,тоже лишь один из них,
Тех, что душевно радуются чуду,
Когда рождается хороший, светлый стих.

А это не всегда случется. Увы.

Счастья всем желаю, творческих успехов и вдохновения. С почтением c0137
Валентин Воробьев # 15 июля 2016 в 17:37 +1
Я тоже всем желаю счастья и творческих успехов. Творите, люди, это вы можете! c0137
Зинаида Русак # 16 июля 2016 в 14:18 +1
Хм...к кому же мне себя-то отнести?...
К графьям не позволяет статус, -
я ж из простых...А с кем мне по пути???
Что бы исправить этот казус,
пойду-ка лучше на Парнас,
таких как я, там много нас:)))
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 14:55 +1
Ломоносов, Шевченко тоже были из народа, но благодаря своему стремлению, тяге к знаниям, прославились и прославили свой народ. К сожалению, сегодня идёт обратный процесс, который подстёгивает само Правительство. Вон уже раздаются голоса, что большей части (65%) населения вовсе не нужно высшее образование. А там, глядишь, и среднее образование посчитают излишним. Поэтому стоит ли удивляться, когда наши графоманы не видят ничего страшного в том, что их стихи написаны с грамматическими ошибками?
Серёжкин # 16 июля 2016 в 16:02 0
Большей части населения и не нужно высшее образование. Кто тогда будет стоять у станка и выращивать хлеб? Слишком много внимания к этому самому образованию. Как раз и позабыли уважение к рабочим профессиям, коим раньше уделяли столько внимания. А человек должен сам стремиться к знаниям, а не хвастать корочкой. Да и в пределах того образования, что я в своё время получил в школе, очень многое мне не пригодилось в жизни. А графоманы появляются от безделья. Стихи писать, не шпалы ворочать.
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 17:12 0
Можно сказать: "Меньше знаешь, крепче спишь", а можно: "Знания - сила". Рабочим знания не помеха. А вот как раз потому, что нет задачи сделать страну индустриальной державой, с развитым сельским хозяйством, нет и приоритета рабочих профессий (станочников и хлеборобов), не стало стремления и к соответствующим знаниям. Если помните, в СССР высшее образование действительно высоко котировалось и давало не только значки и "корочки", но и реальные знания. А школа даёт общее образование, расширяет наш кругозор, мировоззрение, делает из нас культурных людей, а не узкоспециальных роботов. Вряд ли мы смогли бы сочинять те же стихи, не обладая совокупностью всех этих "ненужных" знаний.
Д. Н. Ушаков. Толковый словарь русского языка
ГРАФОМАНИЯ графомании, мн. нет, ж. (от греч. grapho - пишу и mania - сумасшествие) (мед.). Психическое заболевание, выражающееся в пристрастии к писательству, у лица, лишенного литературных способностей.
Не думаю, что здесь, на сайте, все мы сумасшедшие.
Серёжкин # 16 июля 2016 в 17:38 0
Знания не мешают, но они должны быть или необходимы по роду деятельности, или востребованы как увлечение чем-либо. Просто сумма знаний как "прослушанные, заученные, сданные на экзаменах, а после благополучно позабытые"... это мёртвый груз. Индустриальной державу можно сделать из без того изобилия высоко-дипломированных специалистов.
Насчёт же школы... сужу по собственному опыту, что те предметы, по которым у меня была хорошая успеваемость, мне теперь совсем и ни к чему, а всему хорошему я научился сам и из книг своей районной библиотеки. На мой взгляд, именно прививать любознательность и учить умению познавать окружающий мир и пользоваться плодами такого познания и должна школа, но никак не учить всему и понемногу.
Стихи же... это творчество. Меня стихосложению никто не учил, да я и сам ни за что не буду ему учиться, ибо это сразу же это самое творческое начало и загубит на корню.
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 17:50 0
"Никто не забыт и ничто не забыто!" Это заблуждение, что всё, чему нас учили в школе "благополучно позабыто". Они, эти знания, остались в памяти и когда нужно, непроизвольно всплывают из неё. А мы даже и не задумываемся, откуда мы всё это знаем.
Но вы думаете по-другому, и я не стану разубеждать вас.
Neihardt # 28 июля 2016 в 21:07 0
Так и останешься безграмотным невеждой, Сережкин. :)))
Серёжкин # 29 июля 2016 в 01:15 0
Не преувеличивайте, Нейхардт! Для человека со средним образованием я так вроде даже ничего так выгляжу. Культурным и начитанным. Валентин ведь не стал меня разубеждать в моём неведении относительно всех тех прелестей высшего образования, коих я не познал. )))
Валентин Воробьев # 29 июля 2016 в 06:49 0
Алмаз тоже думал, что он "вроде даже ничего так выглядит", пока ему не сделали огранку, превратив в бриллиант. Не нужно недооценивать значение высшего образования для развития человека.
Ивушка # 16 июля 2016 в 17:52 +2
так интересно послушать мнения авторов которые умеют и пишут стихи,хотя я полагаю что собирать в рифму слова наверное не столь тяжкий труд как к примеру вырастить хлебушек,который кушает все без исключения
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 17:59 +1
Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет
А.С. Пушкин
Не тот поэт, кто лишь стихи слагает,
И, в рифму подбирающий слова,
Своей душой наивной полагает,
Что будет удивленная молва,
Повергнутая в прах его твореньем,
Превозносить его стихотворенья.
И Феб растроганный, слезу смахнувши с глаз,
Его введет с восторгом на Парнас.
Серёжкин # 16 июля 2016 в 18:21 +1
Хлеб-всему голова! Стопудово, Ивушка! )))
..................................
Но сколь присуще на Парнасе то писателям-поэтам,
Хвалить без удержу друзей своих,
За то, что с горем пополам те написав очередной свой стих,
Подобный в детской песенке куплетам.
Ивушка # 16 июля 2016 в 18:29 +1
да пусть хвалят-подумаешь,право слово такая чепуха аха -ха и что стоит такая похвала пустая-да просто Голый Ноль и ничего больше
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 18:44 +1
Если человека всё время только хвалить, он может и возгордиться, и подумать о себе, бог знает что, будто бы он действительно лучший и чуть ли не гений. Но если его произведения всё время только критиковать, он совсем сникнет, упадёт духом; а иной наоборот, накинется на критика с чёрной бранью. Всё хорошо в меру.
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Серёжкин # 16 июля 2016 в 19:04 +1
О, лента комментариев сайта почти всегда здесь пестрит безудержными похвалами.
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 19:09 +1
По-моему, это лучше, нежели бы она пестрила сквернословием.
Серёжкин # 16 июля 2016 в 19:19 +1
Не сквернословием, но литературными спорами, что наверное более присуще творческой среде. Но тут скорее процветают букетно-цветочные комментарии и эти однообразные как под копирку похвалы. Но ведь Ваш стих про графоманов. И я говорю про то же. Творчество - это хорошо, но лишь только воспринимая его самокритично (не критикуя, а лишь понимая, что все мы можем быть не совершенны в проявлении своих мыслей) можно чего-то достичь. А так... скука... откроешь ленту комментариев и по большей части это скука. До этого я долго был на другом сайте в совсем не литературной среде... так там было куда веселее и интереснее именно потому, что люди умели выражать свои мысли. )))
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 19:26 +1
В том, что мы пишем, виноваты не марсиане же, а мы сами. А поскольку Вы пока ещё здесь, на "Парнасе", значит Вас всё устраивает.
Серёжкин # 16 июля 2016 в 19:38 +1
Не, я бессодержательных комментариев стараюсь не писать. А то, что я на Парнасе... так сайт и в самом деле отлично устроен. Другое дело, что я здесь в такой кадрили комментариев участия принимать не хочу, что в свою очередь вредит рейтингу моих стихов. Но я это легко переживу.
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 19:43 +1
Согласен, сайт очень хорош! А за рейтингом я тоже не гонюсь. Но общаться с друзьями мне интересно.
Ивушка # 16 июля 2016 в 18:52 +1
конечно в меру-это замечательно,но вот как-то нет такой единой меры которой бы хотели придерживаться,у одних завышена самооценка своего творчества,у других нормальная в пределах разумного,у прочих вообще крайности стопудовые,получается как-то так вот...может быть я и не права,только своёмнение сказала
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 18:56 +1
Отчего же Вы не правы, Ивушка? Конечно же Вы правы. Ибо сколько людей, столько и мнений.
Ивушка # 16 июля 2016 в 19:16 +1
а вот иной раз и сомнение берёт,что лучше похвала или ругань,это смотря как ещё ругаются-ежели с оскорблениями и унижениями человеческого дростоинства(а тут иной раз такое идёт по ленте что ни в какую корчагу не уложить такую неприглядность идущую по ленте на всеобщее обозрение Авторов, а причём посторонние люди если кто-то кому-то не нравится,как то это не очень порядочно всё таки лит. сайт творческий и сам по себе интересный и я бы сказала красивый.
Валентин Воробьев # 16 июля 2016 в 19:20 +1
Возможно, это те, у кого "графоман" - медицинский диагноз.
Зинаида Русак # 16 июля 2016 в 22:50 0
Хороший сайт и мне нравится, но так много лести, что привыкаешь к ней... это не есть хорошо.
Валентин Воробьев # 17 июля 2016 в 06:32 0
Всё зависит от нас с вами, я уже говорил. Почитал я Ваши комментарии, Зинаида, Вы тоже не замечаете недостатков в чужих работах.
Ирина Рудзите # 19 июля 2016 в 14:18 +1
Бояться обидеть замечаниями вот и хвалят!Я одной женщине указала, так быстро вылетела из друзей.
Когда мне указывают на ляпы и ошибки я не сержусь я благодарна тому человеку.Конечно можно не в открытую это указывать, а тактично в письме.
Валентин Воробьев # 19 июля 2016 в 14:39 0
Вы умница, Ирина! Я тоже попал в ЧП к Александру Иванову и Татьяне Петуховой за свои комментарии, хотя до этого мы были в дружбе, которой, казалось, не будет конца.
Татьяна Петухова # 19 июля 2016 в 16:00 +1
Воробьёв В. оказался у меня в ЧС не из-за комментария,а за дерзкие богохульные стихи! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Валентин Воробьев # 19 июля 2016 в 16:12 +1
Я же Вас, Татьяна, не зачислил в ЧС за то, что Вы распространяете религиозные взгляды в среде детей, хотя мне это не нравится уже хотя бы потому, каждый человек должен сам прийти к Богу, осознанно, а значит, он должен быть для этого достаточно взрослым и здравомыслящим. Иисус крестился в тридцатилетнем возрасте.
Мне, как и Вам, Конституция РФ гарантировала свободу мысли и слова. Мне мои стихи не кажутся богохульными.
Neihardt # 28 июля 2016 в 21:17 0
Есть здоровая религиозность разумного человека (того самого, который "по обравзу и подобию"), а есть фанатизм идиотов. Как говорится, "заставь дурака Богу молиться"...
В ЧС определенному роду здешних посетителей - самое место. За лицемерие, хамство и глубокую, непреходящую глупость.
Валентин Воробьев # 28 июля 2016 в 21:21 0
Истину глаголете, Neihardt!
Алексей Львов # 19 июля 2016 в 19:03 0

И низко кланяюсь, и целую руку прекрасную, Таня...

Валентин Воробьев # 19 июля 2016 в 19:45 +2
Серёжкин # 29 июля 2016 в 01:25 0
Можете смело приходить ко мне, Валентин (можно и с критикой)! Я в чёрный список первым никого не заношу. )))
Валентин Воробьев # 29 июля 2016 в 06:38 0
Спасибо, Серёжкин'! Обязательно зайду.
Neihardt # 28 июля 2016 в 21:13 0
Ирина, вы всего лишь "вылетели из друзей"... А друзья ли это были?
Мне тут стоило указать одному воинственному невежде, что русский язык, на котором пишешь, надо уважать - и сразу сколотилась кодла безграмотных графоманов, чтобы завалить администрацию жалобами на меня и мой клуб. Жалобы были многословны и с массой орфографических ошибок.
К счастью, в администрации сайта - люди адекватные...
Валентин Воробьев # 28 июля 2016 в 21:16 +1
c0137 За адекватных людей! c0414
Neihardt # 28 июля 2016 в 21:21 0
Я смотрю, у вас тут те же "нарисовались". :))) Ждите кляуз - посмеемся вместе!
Валентин Воробьев # 28 июля 2016 в 21:22 0
Ветром надуло.
Орхидея Мира # 30 июля 2016 в 16:59 0
А чем еще заняться им в квартире?
Сидеть безперебойно на "сортире") laugh 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Вот. действительно. пишут все. кому не лень...Ну, так каждый читатель имеет выбор....А запретить
человеку выговариваться, пусть и таким образом - нельзя. 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd girlkiss
Валентин Воробьев # 30 июля 2016 в 21:32 0
Пусть их, Мирика! ura
Наталья Шерман # 5 августа 2016 в 20:22 0
Валя! Наконец разобралась.
Теперь смогу приходить, читать, отвечать, если опять не потеряюсь.
Вот и я графоманю понемногу. Но это графоманство скрашивает жизнь.
Рада Вам.
Наташа
Валентин Воробьев # 5 августа 2016 в 21:44 0
Наконец-то, Наташа! Очень рад, что смогли выпутаться из нашего чудесного лабиринта. Сайт хороший, красивый, приятный во всех смыслах. Осваивайтесь!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Ирэн Андрос # 8 августа 2016 в 19:02 0
НЕ в бровь, а в глаз, Валентин! И Ваша самоирония мне очень нравится. Все мы тут отчаянные графоманы, да и комментарии необходимы всем. А то какой смысл писать в пустоту. Конструктивную критику приветствую, нужно же развиваться. Но некоторым это ни к чему, нет такой цели, поэтому принимают только медово-сахарные рецки.
На Вашу страничку захожу с удовольствием!
super
Валентин Воробьев # 8 августа 2016 в 19:04 +1
Спасибо, Ирэн! Вы мне тоже нравитесь. Как поэт, разумеется. 38
Валерий Куракулов # 25 августа 2016 в 05:25 0
Многих зацепил твой небольшой стишок, Маэстро! Это потому, что многие, хотя бы частично, увидели в нём себя. Одна из наших черт, это "а, сойдёт!". Ну, не поставил запятую, ну, не выдержал ритм ("А что это такое? Разве это важно? Тут же таки-ии-ие мысли!"). Как-то проверяя один документ, пришедший на согласование, мой коллега стал править там грамматические ошибки. Девушка, представлявшая документ, всё пыталась вернуть коллегу к сути, одновременно говоря, что она инженер. На что получила ответ: "Высшее инженерное образование предполагает и знание русского языка. Я не могу вникнуть в суть - мне мешают отсутствие запятых и неправильно написанные слова". На меня тогда это произвело такое большое впечатление, что его действие не прекращается до сих пор.
Когда ты указывал на мои огрехи, я помнил ту сцену и понимал тот диссонанс, который ты испытывал, видя явные недоработки, как и тот мой коллега, читавший техническое указание с грамматическими ошибками.
Желание побыстрее выложить на сайт сыроватое творение, увы, неистребимо - он же позволяет. Я надеюсь, что со временем встроенный интеллект сайта будет или не допускать творения с ошибками, или исправлять их. Эх, если бы он ещё и выбрасывал разные глупости! В том числе и из наших голов!
Хочу ещё добавить пару слов по школьному образованию. Школа не только должна давать определённый набор знаний, не надеясь на то, что десятилетний мальчик (или девочка) самостоятельно выберут, заинтересуются какими-либо предметами, но находить скрытые таланты и развивать их. Все дети гениальны.
Замечательное отображение больной темы, Маэстро!
c0137
c0414
Валентин Воробьев # 25 августа 2016 в 07:06 0
Ты прав, Магистр, лень и нетребовательность к себе, к своим творениям, к стихам и прозе - в том числе, развращает даже самых даровитых наших творцов, и они выдают на-гора безграмотные, бессодержательные, бесталанные произведения, и в конечном итоге скатываются к самодеятельности самого низкого пошиба, к лубочному искусству.
И хочется сказать таким доморощенным поэтам:
О, вы, поэты от сохи!
Писать хорошие стихи
Вам также просто, как подковки
Крепить на лапках у блохи
Без подготовки и сноровки.

Остаюсь в полном согласии с тобой, мой друг!
c0137 c0414
Татьяна Денисова # 4 сентября 2016 в 22:58 +1
Валентин, могу сказать одно: вы мне понравились!)
Валентин Воробьев # 5 сентября 2016 в 05:44 0
Татьяна, и я могу сказать Вам то же самое!)
lubov5
Марина Попенова # 6 сентября 2016 в 09:29 0
Стихи понравились, отчасти это про всех нас!!! Спасибо Вам, Валентин! 5min
Валентин Воробьев # 6 сентября 2016 в 14:59 0
Спасибо, Марина. Конечно, это про всех нас dogflo
Наталия Суханова # 7 сентября 2016 в 10:20 0
Стопроцентное попадание, Валентин! БРАВО!
Валентин Воробьев # 7 сентября 2016 в 12:22 +2
Спасибо, Наталия! "Пускай капризен успех, он выбирает из тех,
Кто может первым посмеяться над собой".
tort3
Наталия Суханова # 9 сентября 2016 в 13:08 +2
osenpar2 tanzy7 soln
Людмила Лутаева # 4 октября 2016 в 15:41 +1
Спасибо, Валентин, так оно и есть, сейчас "поэтов" всех не счесть...Но люди в замкнутом кругу, хватают мысли на лету, хотят душой своей открыться, нельзя в стенах от всех закрыться, на сайтах ищут кто б помог, понять их сердце, каждый слог...
С уважением, Людмила...
Валентин Воробьев # 4 октября 2016 в 17:07 0
Согласен с Вами, Людмила!
Владимир Макуров # 8 декабря 2016 в 03:40 0
Ценю самоиронию laugh
Валентин Воробьев # 8 декабря 2016 в 06:06 0
Спасибо. Я тоже. c0137
Елена Бурханова # 8 декабря 2016 в 19:58 0
Отличные стихи у вас, Валентин! Жизненные!
Я вот спокойно принимаю критику.
А есть люди, которым лучше писать в личку. Деликатно.
А не свысока тыкать!
Если учесть, что и у таких "тыкающих", т.н. бывших гл. редакторов, немало находится различных ляпов!)))
"Ляпнут" и спрячутся трусливо за Ч.С.)))
Не люблю таких людей, считающих себя "пупами" Земли!
Валентин Воробьев # 8 декабря 2016 в 20:04 0
Таких поэтов-писателей, лауреатов всевозможных конкурсов, членов различных союзов - великое множество, особенно на других сайтах. У нас ещё терпимо))).
Елена Бурханова # 8 декабря 2016 в 20:12 0
Но тоже попадаются такие экземпляры.)))
Валентин Воробьев # 8 декабря 2016 в 20:18 0
Я думаю, их лучше игнорировать 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Лидия Копасова # 19 декабря 2016 в 20:18 0
Куда ни глянь, - сплошные графоманы!
Я сам таков:
Источник: http://parnasse.ru/poetry/humor/ironic/dusha-bolit-i-noyut-serdca-rany.html
Я сам таков:

Лариса Шишкина # 22 марта 2017 в 05:26 +1
Ой, как я с вами согласна, Валентин! Графоманов хоть отбавляй... Но главное в том, что именно они считают себя великими поэтами. Соберут пол Парнаса по приглашением и рады хвалебной лести, не видя и не замечая своих ошибок ни поэтических, ни грамматических. Лишь бы хвалили... Конечно есть настоящие прекрасные поэты на сайте, но они, как правило не гонятся за славой. Их задача иная.
Валентин Воробьев # 22 марта 2017 в 07:44 0
Спасибо, Лариса, за прекрасный отзыв! Именно это я и старался отобразить в своём стихотворении. dedpodarok2
Сергей Кривонос # 25 января 2024 в 12:21 +1
Стихи по существу, можно даже сказать, на злобу дня!
Валентин Воробьев # 25 января 2024 в 14:19 0
Спасибо, Сергей!
Стихи давно написаны, но, ты прав, - злободневны.
c0137