ГлавнаяСтихиСвободные формыВерлибр → Честны лишь твои руки

Честны лишь твои руки

22 июня 2024 - камерный театр
 
Настоятельно рекомендую включать сопроводительную мелодию. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора, её глубину.
 
 
 

 
 
Королёк (Фарида Исмаилова)
 
Честны лишь твои руки

­­Твоё дыхание щекочет мою шею,
ты спишь, уткнувшись в яремную вену,
укрыв рукой, а сверху одеялом,
укутав запахом своим до края.
А я во все глаза и в окна,
и мысли, распадаясь на волокна,
пускаясь во все тяжкие, плывут,
цепляясь за сознание, как спрут.
Но я гоню, гоню их не жалея,
хочу остаться здесь, с тобой, в твоей постели,
пусть в тишине слышны лишь сердца стуки —
слова соврут, честны лишь твои руки.
 

 
Густым настоем будущее льнёт...
Стекает запах сон-травы к стопам слепым экстазом.
Дрожит берлинскою лазурью* время-дата,
в тумане предвкушенья признаком за мной плывёт.
 
***
 
Моё мне тело не принадлежит,
я только вижу сны о своей плоти,
где жгучий стан засахарённым миражом
опаздывает в пробужденьи ночи.
Там собираю для тебя слова —
в траве густой лежат они
уставшими от спелости плодами.
Вдох — выдох...
Выдох — вдох...
А в промежутке между —
душа (на вырост шита), с деревцем внутри...
На ветке птица... с карими глазами.
Кто взглядом встретится —
научится любить
на трижды жажды расстоянии.
 
Ты целовал меня и, как это далёко, знаешь...

***
 
...И вздрогнуло нутро,
и шелест тени умер за спиной...
 
Роняю обнажённые подлоги.
Луна лучами смотрится в меня,
скользит ожогами
и расслабляет ноги...
Закрыв глаза, пергамент кожи чую я,
и слышу в венах шорох раскалённой крови...
Листают гладь твои ладони...
Изгибами в истоме лоно...
Окутал облаком мой рот...
Воруя свет, шепнул заветное: «Моя ты!»
Протиснул жало — ближе стал...
Алмазами плеяды...
Вторженьем слабость утоляя,
другой себя узнала:
в покорности изящна я!
 
***
 
Кровавыми глазами медленного буйства
рождает голод зверь — zero!
Как Велиал*, подробности угадываешь тела,
смятение и трепет с жадностью алкая,
Ты, словно платье, форму ветра принимая,
меня глотаешь...
 
***
 
Блеснуло зеркало с лицом от счастья искажённым.
 
Июнь лишает...
Убегает...
 
За окнами шумит прибой, тьмою́ прожжённый...  
 
Зари маяк.
 
Ночь исчезает...
 
 
 
 
 
 

 
*Берлинская лазурь — темно-синий пигмент, используется как краситель;
*Велиал — «не имеющий жалости», могущественный демон.
 
 
 

© Copyright: камерный театр, 2024

Регистрационный номер №0530326

от 22 июня 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0530326 выдан для произведения:
 
Настоятельно рекомендую включать сопроводительную мелодию. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора, её глубину.
 
 
Королёк (Фарида Исмаилова)
 
Честны лишь твои руки

­­Твоё дыхание щекочет мою шею,
ты спишь, уткнувшись в яремную вену,
укрыв рукой, а сверху одеялом,
укутав запахом своим до края.
А я во все глаза и в окна,
и мысли, распадаясь на волокна,
пускаясь во все тяжкие, плывут,
цепляясь за сознание, как спрут.
Но я гоню, гоню их не жалея,
хочу остаться здесь, с тобой, в твоей постели,
пусть в тишине слышны лишь сердца стуки —
слова соврут, честны лишь твои руки.
 

 
Густым настоем будущее льнёт...
Стекает запах сон-травы к стопам слепым экстазом.
Дрожит берлинскою лазурью* время-дата,
в тумане предвкушенья признаком за мной плывёт.
 
***
 
Моё мне тело не принадлежит,
я только вижу сны о своей плоти,
где жгучий стан засахарённым миражом
опаздывает в пробужденьи ночи.
Там собираю для тебя слова —
в траве густой лежат они
уставшими от спелости плодами.
Вдох — выдох...
Выдох — вдох...
А в промежутке между —
душа (на вырост шита), с деревцем внутри...
На ветке птица... с карими глазами.
Кто взглядом встретится —
научится любить
на трижды жажды расстоянии.
 
Ты целовал меня и, как это далёко, знаешь...

***
 
...И вздрогнуло нутро,
и шелест тени умер за спиной...
 
Роняю обнажённые подлоги.
Луна лучами смотрится в меня,
скользит ожогами
и расслабляет ноги...
Закрыв глаза, пергамент кожи чую я,
и слышу в венах шорох раскалённой крови...
Листают гладь твои ладони...
Изгибами в истоме лоно...
Окутал облаком мой рот...
Воруя свет, шепнул заветное: «Моя ты!»
Протиснул жало — ближе стал...
Алмазами плеяды...
Вторженьем слабость утоляя,
другой себя узнала:
в покорности изящна я!
 
***
 
Кровавыми глазами медленного буйства
рождает голод зверь — zero!
Как Велиал*, подробности угадываешь тела,
смятение и трепет с жадностью алкая,
Ты, словно платье, форму ветра принимая,
меня глотаешь...
 
***
 
Блеснуло зеркало с лицом от счастья искажённым.
 
Июнь лишает...
Убегает...
 
За окнами шумит прибой, тьмою́ прожжённый...  
 
Зари маяк.
 
Ночь исчезает...
 
 
 
 
 
 

 
*Берлинская лазурь — темно-синий пигмент, используется как краситель;
*Велиал — «не имеющий жалости», могущественный демон.
 
 
 
 
Рейтинг: +4 86 просмотров
Комментарии (9)
Годунова Катерина # 22 июня 2024 в 08:08 +4
Как у вас получилось создать что-то личное, эротичное, глубинное, и не опошлить это... Браво spasibo-10
камерный театр # 22 июня 2024 в 09:49 +2
Потому что пошлость обесценивает творчество, а созидание мне дороже, я люблю свои творения, возможно, больше, чем надо.
nezhnaya-roza
Сергей Шевцов # 22 июня 2024 в 09:13 +3
Островский писал: «Чужая душа потёмки». У тебя, Валера, получилось пролить свет на влюблённую женскую душу, опираясь на выплеск эмоций Королька (Фариды Исмаиловой).
камерный театр # 22 июня 2024 в 09:54 +3
Фарида считает себя «хладнокровной», но это, скорее всего, из-за предательства по отношении к ней. В стихах она раскрывает «душевные потёмки», сама того не подозревая )))
Александр Надежный # 22 июня 2024 в 16:20 +3
Вы мастер эротики, Валерий! Особенно искусны в выражении того, что чувствует женщина... Вспоминаю у Жванецкого: "Я никогда не буду женщиной. А интересно, что они чувствуют?" Вот Вы и рассказываете всем это )) То, чего не смог или не захотел выразить в своих монологах Жванецкий... Теперь вот получилась эротика с налетом востока... Или это музыка навеяла... ))
live1
камерный театр # 22 июня 2024 в 16:59 +3
Я, как Мэл Гибсон в фильме «Чего хотят женщины», «подслушиваю» чувственные женские натуры, особенно творческие, они настолько откровенны в своих сочинениях, их несёт, они не замечают даже, насколько души их при этом открыты — настежь!
С Фаридой знакомы уже два года. На фото — она. Ну немного приукрашена, самую малость. Фарида из Дагестана, но принадлежит к малочисленной народности, проживающей в многонациональной Республике. Восточную музыку я специально подобрал для её впечатления, а оно получилось (из отзывов Фариды: «Как это красиво и как это похоже на меня. Душа с деревцем внутри, на ветке птица — да! Волшебно... Посвящаю тебя в Мастера Слова. Всё-таки ты безумно красиво им владеешь... Ты тонкий психолог, ты умеешь «читать» людей и подмечать детали, за которыми скрывается большее. И всё же, чужая душа — потёмки...»).
Потёмки — это ж хорошо! Они притягивают, привлекают...
Александр Надежный # 22 июня 2024 в 23:37 +2
v
Светлана Приварская # 25 июня 2024 в 23:52 +2
Необычно… деликатно… трогательно… чувственно… красиво… обжигающе...

Сложно комментировать подобные темы, т.к. сама откровенно писать об этом (пока) не рискую или очень вуалирую что-то похожее. ))
А Вы – большой молодец, что так воодушевленно и легко справляетесь с любой задумкой!

Поздравляю с очередной творческой победой и Вас, и Вашего вдохновителя!
Новых удачных совместных работ! ))
dance-7
(Смайлик выбирала под Вашу музыку, которая, по-моему, подошла идеально!)
камерный театр # 26 июня 2024 в 05:19 +1
cvety-rozy-17
Согласен, Светлана, писать в таком жанре непросто и даже сложно, можно легко увлечься и насочинять пошлостей, опуститься до неприличия. Но, тем не менее, благодаря богатству русского языка и опыту импровизации в подобной теме, кажись, пока справляюсь, не выхожу за рамки )). Я помню однокоренные действия «творить» и «вытворять» )), и мне ближе момент творения, он едва уловим по своей сути, но такой трогательный, заманчивый, колоритный...
nezhnaya-rozochka