ГлавнаяСтихиКрупные формыДрамы в стихах → Парис Троянский - 4.

Парис Троянский - 4.

6 сентября 2016 - Эдуард Руденко

XVII
Теперь, надеюсь, всем понятно
Каков был «доблестный» Атрей?
И те, кто мыслит адекватно,
Воскликнут с гневом: «Он – злодей»!
Пусть наше прошлое и мрачно,
Не в праве предков мы винить.
Не всё так с ними однозначно.
Не нам деянья их судить.
Однако выбор Менелая
Еленой тот ещё финал!
Принц долго в Спарте проживал
В изгнанье*. Дева молодая
Атрида знала с давних пор,
Что ей, конечно не в укор.


XVIII
Представьте, юная девица
Скучает во дворце отца….
И хоть покои не темница,
Но всё же видеть молодца
День ото дня и год от года,
Вести беседы с ним порой
И не всегда такого рода,
Чтоб не краснеть перед собой,
Вполне способствует сближенью.
И вот, читатель, Вам ответ,
Так был ли выбор или нет:
Елена поддалась влеченью!
К тому ж пройдоха Тиндарей
Твердил не раз об этом ей!

XIX
И за сестрою Клитеместрой*,
Что Агамемнону жена,
Елена хочет стать невестой
Для Менелая. Но вина
Лежит за то на Тиндарее,
Ведь он подбил её на брак.
И что же вышло из затеи?
Пока не ясно нам никак!
День свадьбы тут же объявляют.
И женихи среди гостей.
И, как желает Тиндарей,
За святость клятвы выпивают.
Елена вскоре дочь рожает
И Гермионой* нарекает.

XX
Уж десять лет с тех пор проходит,
Как Менелаю Тиндарей
Вручил свой трон…. Тут флот подходит,
Где сам Парис и брат Эней.
Троянцев Менелай встречает,
Под руки во дворец  ведёт.
С теплом гостей он привечает
И пир в честь них вовсю идёт.
Жена Гефеста*, Афродита,
 Явилась тайно. Эрот* с ней.
Царице он стрелой своей
Пронзает сердце. Всё забыто….
И дочка с мужем, и покой,
Один Парис её герой.

XXI
Но вот неделя пролетает
Как прибыл Трои мощный флот.
На Крит царь Спарты отбывает,
Не зная, что произойдёт
В его отлучку. Он, прощаясь,
Гостей Елене поручил.
Парис, краснея и смущаясь,
Его до трапа проводил.
И обещал царя дождаться,
Рукою с пристани махал,
Хоть тайно искренне желал
Ему подольше задержаться.
Немногим позже сей наглец
С эскортом прибыл во дворец.

ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Брат Атрея Фиест изгнал его сыновей из Микен, мстя им за страшное преступление их отца. Долгое время царевичи скрывались от гнева царственного дяди в Спарте, при дворе Тиндарея.
2) Юноши пришлись по нраву Тиндарею и за старшего из братьев, Агамемнона, он выдал другую свою дочь Клитеместру.
3) Гермиона - единственная дочь Елены и Менелая.
4) Гефест - хромоногий бог - кузнец, муж Афродиты.
5) Эрот - бог любви, сын Афродиты. На роль отца претендуют многие боги, в том числе и Зевс с Аресом. Его представляли красивым мальчиком, с крыльями, в более древнее время — с цветком и лирой, позднее со стрелами любви или пылающим факелом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............
 

© Copyright: Эдуард Руденко, 2016

Регистрационный номер №0353791

от 6 сентября 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0353791 выдан для произведения:
XVII
Теперь, надеюсь, всем понятно
Каков был «доблестный» Атрей?
И те, кто мыслит адекватно,
Воскликнут с гневом: «Он – злодей»!
Пусть наше прошлое и мрачно,
Не в праве предков мы винить.
Не всё так с ними однозначно.
Не нам деянья их судить.
Однако выбор Менелая
Еленой тот ещё финал!
Принц долго в Спарте проживал
В изгнанье*. Дева молодая
Атрида знала с давних пор,
Что ей, конечно не в укор.


XVIII
Представьте, юная девица
Скучает во дворце отца….
И хоть покои не темница,
Но всё же видеть молодца
День ото дня и год от года,
Вести беседы с ним порой
И не всегда такого рода,
Чтоб не краснеть перед собой,
Вполне способствует сближенью.
И вот, читатель, Вам ответ,
Так был ли выбор или нет:
Елена поддалась влеченью!
К тому ж пройдоха Тиндарей
Твердил не раз об этом ей!

XIX
И за сестрою Клитеместрой*,
Что Агамемнону жена,
Елена хочет стать невестой
Для Менелая. Но вина
Лежит за то на Тиндарее,
Ведь он подбил её на брак.
И что же вышло из затеи?
Пока не ясно нам никак!
День свадьбы тут же объявляют.
И женихи среди гостей.
И, как желает Тиндарей,
За святость клятвы выпивают.
Елена вскоре дочь рожает
И Гермионой* нарекает.

XX
Уж десять лет с тех пор проходит,
Как Менелаю Тиндарей
Вручил свой трон…. Тут флот подходит,
Где сам Парис и брат Эней.
Троянцев Менелай встречает,
Под руки во дворец  ведёт.
С теплом гостей он привечает
И пир в честь них вовсю идёт.
Жена Гефеста*, Афродита,
 Явилась тайно. Эрот* с ней.
Царице он стрелой своей
Пронзает сердце. Всё забыто….
И дочка с мужем, и покой,
Один Парис её герой.

XXI
Но вот неделя пролетает
Как прибыл Трои мощный флот.
На Крит царь Спарты отбывает,
Не зная, что произойдёт
В его отлучку. Он, прощаясь,
Гостей Елене поручил.
Парис, краснея и смущаясь,
Его до трапа проводил.
И обещал царя дождаться,
Рукою с пристани махал,
Хоть тайно искренне желал
Ему подольше задержаться.
Немногим позже сей наглец
С эскортом прибыл во дворец.


ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Брат Атрея Фиест изгнал его сыновей из Микен, мстя им за страшное преступление их отца. Долгое время царевичи скрывались от гнева царственного дяди в Спарте, при дворе Тиндарея.
2) Юноши пришлись по нраву Тиндарею и за старшего из братьев, Агамемнона, он выдал другую свою дочь Клитеместру.
3) Гермиона - единственная дочь Елены и Менелая.
4) Гефест - хромоногий бог - кузнец, муж Афродиты.
5) Эрот - бог любви, сын Афродиты. На роль отца претендуют многие боги, в том числе и Зевс с Аресом. Его представляли красивым мальчиком, с крыльями, в более древнее время — с цветком и лирой, позднее со стрелами любви или пылающим факелом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............
 
 
Рейтинг: +17 1376 просмотров
Комментарии (54)
Ирина Лейшгольд # 6 сентября 2016 в 19:47 +4
Я не успела прочитать -
так лайк поставить вам спешила.
Теперь я буду изучать,
чтоб похвалить или "на мыло".
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 20:38 +4
Здравствуйте, Ирина!!!
Я рад, что Вы ко мне спешили!
Приятен, Ира, Ваш визит!
Что ж... Изучайте... Или, или...
И выносите свой вердикт!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
shampa
Нина Колганова # 6 сентября 2016 в 19:49 +4
Здравствуйте, дорогой Эдуард!
Про любовь и измену всегда интересно читать.
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 20:25 +3
Здравствуйте, дорогая Нина!!!
Согласен с Вами: любовь и измена - притягивают взгляды.
Особенно если это измена царицы Спарты!
Большое Вам спасибо!!!
Ирина Лейшгольд # 6 сентября 2016 в 19:53 +4
Теперь понятно: ХОРОШО!
Не хуже прежних сочинений.
И ясно, что процесс пошел,
есть повод для больших волнений.
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 20:45 +4
Спасибо, Ира, за оценку!
Согласен, что процесс пошёл!
Большое Вам спасибо за прекрасные экспромты!!!

Хотел ответить вам стихами, но от Вашего заключения голова пошла кругом!
Ирина Лейшгольд # 6 сентября 2016 в 21:16 +3
Вы берегите голову свою.
Она у вас заполнена чудесно!
Вы пишете отменно и прелестно.
Не зря я дифирамбы вам пою.

Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 21:32 +3
Хочу сказать: СПАСИБО Вам БОЛЬШОЕ!
Мне так приятно, что не передать!
Не каждый раз читаю я ТАКОЕ!
Желанье появляется писать!
live3
Natali # 6 сентября 2016 в 20:04 +4
super Браво..браво..
Ты увлекательно пишешь..и читаеться легко
Спасибо мой дорогой
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 20:27 +3
Приветствую, Натали!!!
Приятно, что ты не забываешь и заходишь в гости!!!
Спасибо за тёплые слова. дорогая!!!
38
Елена Майстренко # 6 сентября 2016 в 20:39 +4
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 21:34 +2
Здравствуйте, Елена!
От души спасибо за букет и Ваше присутствие на страничке!!!
Сергей Блик # 6 сентября 2016 в 20:40 +4
super Увлекательно получается, уже появляется нетерпение, когда продолжение.
Спасибо!!!
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 21:38 +2
Приветствую, Сергей!!!
Продолжение будет, только я пока не решил ГДЕ закончить... 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
И это меня немного пугает...
Благодарю Вас!!!
c0137 c0414
Тая Кузмина # 6 сентября 2016 в 21:14 +3
Замечательное произведение с прекрасным оформлением!!!!

buket4
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 21:36 +2
Здравствуйте, Тая!
Приятно, что Вы так думаете!!!
Очень!
СПАСИБО!!!
Нина Ипатова # 6 сентября 2016 в 23:07 +2
Любовь и измена super
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 23:13 +2
Здравствуйте, Нина!
Да, извечные темы...
Хотя есть другой вариант мифа.
Парис похитил лишь призрак (тень) Елены, а она сама была невинна перед мужем и дождалась его затем в укромном месте.
Есть и другие концовки: в подземном мире она выходит замуж за Ахилла.
Большое СПАСИБО!!!
Нина Ипатова # 6 сентября 2016 в 23:37 +1
Ого! Сколько нового я от Вас узнаю. 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 23:47 0
И мне приятно, что именно я Вам это преподнёс!
О Елене и жизни её после падения Трои много разных версий.
То её убивают, то она становится женой Одиссея...
А многие думают, что всё именно так как в фильме...
Эдуард Руденко # 6 сентября 2016 в 23:14 0
Приветствую, Андрей!!!
Спасибо тебе, друг!!!
c0137 38
Наталия Новицкая # 7 сентября 2016 в 03:02 +1
Прекрасен слог, увлекает и прочтение,отлично описать ты смог,души и сердца увлечение!
Эдуард Руденко # 7 сентября 2016 в 03:49 0
Здравствуйте, Наталия!!!
Искреннее Вам спасибо за то внимание, что Вы мне постоянно оказываете!
Приятно!
lubov5 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Валерий Куракулов # 7 сентября 2016 в 06:01 +1
У Терри Пратчета в романе "Маленькие боги" высказано предположение, что боги ни фига не делают для людей: они конструируют ситуацию, а потом делают ставки на исход и победителей.
Что наша жизнь? Игра! Чужая. Наверняка ему эта мысль пришла после прочтения греческих мифов, которые ты так здорово излагаешь в стихотворной форме. Читаю с большим удовольствием!
big_smiles_138 supersmile c0414
Эдуард Руденко # 7 сентября 2016 в 12:13 0
Приветствую, Магистр!
Очень интересная идея!
Может быть они и придумали сами эту поговорку?!
Ведь судя по мифам, боги ведут явно аморальное существование!
От души благодарю, Магистр!
c0414 c0137
Валентин Воробьев # 7 сентября 2016 в 07:29 +1
Привет, Мэтр! Затейливо пишешь, интересно, читать легко и приятно. Пора бы грекам (пусть и не древним) тебя заметить и наградить их высшей литературной наградой за популяризацию их истории.
super c0137
Эдуард Руденко # 7 сентября 2016 в 12:18 0
Приветствую, Маэстро!
Вряд ли они пойдут на такое.
Ведь я им отказываю в прошлом! Нынешние греки это не те древние, да и мифы также не их рук дело!
Спасибо, Маэстро! Приятно!
c0137 c0414
Валентин Воробьев # 7 сентября 2016 в 12:37 +1
Мы, россияне, тоже не те древние русичи, однако, историю свою помним, знаем, любим и чтим. И для тебя необъятное поле деятельности - превратить прозу в стихи, как умеешь только ты. http://sokrnarmira.ru/index/0-7155
c0137
Эдуард Руденко # 7 сентября 2016 в 14:21 +1
Ты, конечно же, прав, Маэстро.
Но мы не совсем не те!
У нас сохранился определенный маркер, мы их потомки.
Древние греки - это жители Великой Римской Империи, которую позже, в 16 веке, обозвали Византией .
Это тоже самое , что называть жителей Аляски - русскими или россиянами. А что? Каких-то 200 лет назад они были подданные России!
Благодарю тебя, Маэстро!
Вижу и ссылку. Воспользуюсь ею.
c0137
Серёжкин # 9 сентября 2016 в 12:58 +2
Их история куда длиннее. А переписывая чужую историю, мы упускаем из вида свою. Но их история всё равно куда длиннее. И отказывая им в истории, мы тем самым, наверное, им просто иногда завидуем. )))))
Эдуард Руденко # 9 сентября 2016 в 20:43 +2
Приветствую!
Их история длиннее?
Но кого их? Ахейцев? Данайцев? Спартанцев? Афинян? Пеласгов?
Греками их обзовут потом.
Завидовать? Зачем?!
Ну, не было у этих древних племён единого государства. Никогда. Только племенные союзы...
И лишь во времена Константина они вошли в состав Великой Римской Империи.
Когда на территории, где они проживали построили столицу.
Греческие города - государства как две капли воды похожи на средневековые города-республики, в которых так же как и 1 500 лет назад сидели тираны (это титул, а не обидное прозвище).
Мифы Др. Греции, как и Др. Египта, появились в обиходе через сотни лет после христианизации Руси.
Сравните наших и их языческих богов.
И если Вам хочется верить гуманистам Ренессанса, которые работали на папу римского, это Ваш выбор.
Как сказал патриарх Гундяев: - Славяне до крещения были звери...
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 9 сентября 2016 в 21:57 +2
Да не так важно, как называть те народы. Просто в те времена, когда в Европах люди жили в (так сказать) шалашах, во всяких Грециях и Египтах уже стояли каменные храмы.
Но гораздо позже Константин пришёл на всё готовое, оттяпал полРимской уже завоёванной не им империи и его правление скорее сродни правлению Митридата или Дария (на восточный манер), но никак не Цезаря или Александра.
Греческие города и были государствами. Мелкими по сравнению с Константинополем. Но сколь далеко они отправляли свои корабли и основывали свои колонии. Константину уже всё досталось сразу и оставалось только устранить конкурентов.
Но касаемо славян... никоим образом я тут не умолил их роль, но говорю лишь о том, что вся Русь и Европа не раз перекраивались в результате тех переселений кочевых племён, которые доходили и до Африки.
Просто Вы отказываете в истории народам Средиземноморья (всем тем же критянам, финикийцам, египтянам, грекам, этрускам, римлянам, карфагенянинам), но ведёте историю прямо от Константина как будто до него вообще ничего не было.
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 9 сентября 2016 в 22:30 +2
Нет, я не отказываю никому в истории.
Вон, украинцы, пишут и ничего.
А каменные здания куда как хуже и холоднее деревянных!
Вон, у Аттилы КАКОЙ резной дворец был! Европа ахала!
Камень мёртвый материал, а в дереве ОГО-ГО какая сила была.
Где строится столица? Там где экономически выгодно! На перекрёстке путей, как сухопутных, так и водных. А где тот Рим?!
Почему не существовало римского экзархата, а был Ровенский?
Территорию Греции застроили ромеи и крестоносцы.
А Египет...
Каир-Миц-Раим и был, наверное 1 Римом.
Ну, не странно ли: Москва - Третий Рим, а четвёртому не бывать...
Как это понять? То он был первым и вечным, а теперь ... четвёртым?!
Конечно же и при Константине что-то было. Первоначально он хотел сделать столицей город на территории нынешней Болгарии.
А его предшественник жил в Милане, но не в итальянском Риме.
Да и Италия (не было тогда и такого названия) звалась Великой Грецией (точнее её Юг).
А про театр вообще молчу!
Якобы др. греки выдавали гражданам особые деньги для похода в театр!
Перикл придумал!!!
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 9 сентября 2016 в 22:59 +2
Да не про украинцев речь. Там до них и степные народы, и греческие колонии в Крыму были, и турки, когда и Крым то Россия начала завоёвывать наверное при Анне Иоановне усилиями Минихов.
Но касаемо каменных зданий... если камня много, то их построить не проблема. Они и долговечнее, и пол в термах даже подогревали (а в тёплом климате проблем с теплом и нет вовсе). И культура мыться всё из того же Рима. Но не уходите в средние века.
На территории Греции все эти языческие храмы строили крестоносцы? Вы отказываете грекам и в театрах? Все эти Еврипиды, Софоклы, Аристофаны, Эсхилы... их тоже не было? Вы всю историю Средиземноморья зацикливаете на Константина, но до него как-будто был мрак.
Про столицы... Петербург стоит на более выгодных торговых путях. Но ведь не только в этих путях дело. Египтяне свои столицы вглубь страны запихивали (всякие Мемфисы и Фивы).
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 9 сентября 2016 в 23:30 +2
Если камня много, то и построить не проблема?
А если много соломы, то...
А как же фундамент и раствор? А обтесать?
Чем? Медью? Как древнее египтяне?
Выплавка бронзы меньше всего на 300 градусов, чем железо.
Однако из-за этой разницы в градусах - бронзовый век впереди железного.
Почему? Почему др. египтянам отказано в железе?
Пилили гранит, мол, медными и бронзовыми пилами!
Железо как инструментальный материал известно с древнейших времён. Самые древние изделия из железа, найденные при археологических раскопках, датируются 4-м тысячелетием до н. э. и относятся к древнешумерской и древнеегипетской цивилизациям.
Я не против древности, но я против точных её датировок!
Типа в 12 веке до нашей эры была троянская война.
Да кто сказал?
Гомер. Спустя пять или семь веков!
В истории даже есть термин "Гомеровский период"!
Кто создал троянского коня? Скульптор (!) и Одиссей.
Вот что можно прочесть в учебниках истории: творчество младших современников Эсхила — Софокла и Еврипида — относится к периоду наивысшего экономического и культурного расцвета афинского демократического государства.
Что это значит? А ничего! Для ВСЕГО мира они стали известны лишь в эпоху Ренессанса.
И почему же их труды не сожгли иезуиты?!!! Почему не крушили голые статуи?
Загадка....
А до Константина, как я сказал, что-то было.
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 10 сентября 2016 в 00:04 +2
Не римляне ли придумали бетон? И их дороги лежат до сих пор.
Но касаемо всего выше перечисленного Вами... мы можем не верить, изумляться, перепроверять... но все каменные театры, храмы, пирамиды, гробницы что сохранила до наших времён история, были построены теми народами. Да пусть хоть с помощью инопланетян из параллельных миров, но теми народами. Не важно, остров Пасхи то, Стоунхендж или пирамиды Юкатана. Это нужно изучать, но не оспаривать возможность того, что люди (пусть и не вполне цивилизованные) могут что-то создать сами.
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 10 сентября 2016 в 00:12 +2
Ну, смотря кого называть не цивилизованными...
Вон греки называли персов варварами, а у тех оказывается и письменность и пергамент появились гораздо раньше!
А римские дороги... и их сохранность...
Ответ может быть и такой: строили в средние века. когда Рим, после Авиньона, стал папской столицей.
Как пример: при Мао сильно реставрировали китайскую стену, а точнее то, что сейчас показывают туристам.
И кто что вспомнит?
А вот бетон - вряд ли.
Римляне почти всё заимствовали от других народов. Длинный список.
С уважением!!!
c0137
Серёжкин # 10 сентября 2016 в 00:42 +2
Называли. И римляне если кого и ценили, то только греков. Но и те, и другие не препятствовали проникать на свои территории обычаям других народов, если это не угрожало их государственности. Вместе с торговцами, приходили и ремёсла, и религии тех народов с коими торговали.
......................
Римляне почти всё заимствовали от других народов.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/big/drame/paris-trojanskii-4.html#c2396752
Так значит всё же была история и до римлян (уже не говоря о том, что она была до императора Константина)? Так и римляне пришлые на территорию, что занимали этруски. Все народы кочевали и перемешивались. Так и проникали знания из одной страны в другую. Но просто некие страны разрослись впоследствии до империй. Тут нет ничего плохого в этом слове. И они уже все эти знания аккумулировали в себе и несли их дальше.
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 10 сентября 2016 в 01:06 +1
А почему?
Потому что сами греками и были .
Пришли с Босфора, вытеснили этрусков и основали Великую Грецию.
От того и боги их только имена и поменяли.
Я с телефона, буду краток .
Я верю в древность.
Но не ту которой нас пичкают.
С уважением!
c0137
Серёжкин # 10 сентября 2016 в 01:14 +1
Хорошо, Эдуард! ))))) Я тоже уже выхожу с сайта.
Сами были греками. Тут же нахватали себе в жёны сабинянок. Потом вытеснили этрусков (или скорее смешали с ними свою кровь, но вытеснили их язык, постепенно подменив всю их культуру на свою, которая и сама была также слепком с греческой). Но империя уже была Римская.
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 15 сентября 2016 в 05:44 0
По столице Московии русских называли московитами.
Слово "Россия" не было придумано Петром Первым.
И когда он перенёс столицу к холодным берегам Невы, русские не стали петербуржцами! Не слышал об этом ни разу!
Однако по старинке их ещё именовали по инерции московитами.
В Египте, который к примеру в эпоху предшествовавшей Константину Великому
считался вотчиной императоров, был древний город Миц-Раим.
Это и был ПЕРВЫЙ Рим и по нему империю переехавшую на Босфор продолжали называть римской.
Итальянский Рим? Ну и что? Есть много городов за границей с именами Москва и Санкт-Петербург. Но это не даёт им никакого права считаться столицами Российской империи.
С уважением!!!
c0137
Эльвира Ищенко # 7 сентября 2016 в 14:45 +1
Интересны,загадочны произведения на исторические темы,они незаурядные,
познавательные! Спасибо Вам за них!!! flower
Эдуард Руденко # 7 сентября 2016 в 14:52 0
Большое вам спасибо, Эльвира!
Очень приятно!
tanzy7 buket3
Юлия Дидур # 8 сентября 2016 в 11:00 +1
Как всегда интересная и оригинальная работа! Чудесно оформленная! super
Эдуард Руденко # 9 сентября 2016 в 00:56 0
Здравствуйте, Юлия!
Приятно!
Большое вам спасибо за внимание!
9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Серёжкин # 9 сентября 2016 в 12:54 +2
Представьте, юная девица
Скучает во дворце отца….
Источник: http://parnasse.ru/poetry/big/drame/paris-trojanskii-4.html
..................
Так значит скука милых дам
Порой мужам премудрым не даёт покоя?
Тем дамам подавай на каждый день наисвежайшего героя,
Что будет падать восторгаясь ими к их ногам.
Потом отвергнутый герой уже впадает в ярость,
Теряет из-за ревности покой,
Когда ту даму на плечо взвалив, украл герой другой.
Так, пустяки, себе от скуки дама позволяла шалость...
Эдуард Руденко # 9 сентября 2016 в 20:56 +1
Ну, тут не всё так просто...
Первым похитил Елену Тесей. Плутарх стыдливо молчит о её возрасте на момент похищения, но мы то знаем что таким способом крадут невест и по сей день.
Есть сведенья (???), что когда Диоскуры отбили сестрёнку, то она УЖЕ была беременна!
Чтобы не выносить сор из избы, они задержались в Микенах, у её сестры, Клитемнестры.
Агамемнов на тот период отсутствовал. Именно там Елена и родила дочь Ифигению, которую перед походом на Трою, приказал принести в жертву Агамемнон.
Выбор же Елены Менелая.... Она его прекрасно знала с детства и видела, что с таким мужем она сможет себе многое позволить....
Даже отъезд его на Крит, без жены, для ежегодного жертвоприношения, явное доказательство того, что она не обманулась....
Во время осады Трои, Елена разлюбила и Париса, а чуть позже утешилась и с его братом Диофобом (?), которого затем прикончил Менелай....
Короче, нравы французского двора.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ЛИРИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ!!!
С уважением!!!
c0137
Константин Батурин # 11 сентября 2016 в 20:56 +2
Вашу переписку с г-ном Сережкиным тоже не менее интересно и познавательно читать, как и саму работу))
big_smiles_138 super c0414
Серёжкин # 11 сентября 2016 в 21:15 +2
Благодарю Вас, Константин! )))))
Эдуард Руденко # 15 сентября 2016 в 05:45 +1
Благодарю,Константин!!!
Да, с г-ном Серёжкиным есть о чём поговорить.
c0137
Сеня Весенний # 16 сентября 2016 в 11:37 +1
Да уж, эти римляне и греки... rolf 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd sad 39 super
Эдуард Руденко # 18 сентября 2016 в 08:10 +1
Согласен, то ещё ЛГБТ сообщество!!!
Огромное тебя, Сеня, спасибо за визит и мысли!!!
39 c0137
Лариса Чайка # 20 ноября 2016 в 14:34 0
О,как красиво,познавательно и увлекательно Вы слагаете,Эдуард!
Браво!!!
Храню камешки,собранные в месте,где Афродиты вышла из пены морской!
Эдуард Руденко # 2 декабря 2016 в 08:56 0
Сердечно благодарю Вас, Лариса!
Приятно!
Спасибо за фото!!!!!