ГлавнаяНовости → Ангажемент 1. Условия конкурса.

Ангажемент 1. Условия конкурса.

article191358.jpg
Уважаемые парнасцы, дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в новом театральном конкурсе «Ангажемент»!
 
 
        Суть его вытекает из названия: приглашение актёра на роль.
 Первый наш  конкурс – «Ангажемент 1»   ЖЕНСКИЙ.
 
 
         Предложение нашим несравненным актрисам: роль младшей сестры Кристины в постановке по мотивам рассказа «На Ланкору – вернуть отца и ключи Камели» (фэнтези).
 
Кому интересно данное направление и желает принять участие в дальнейших конкурсах, вступайте в клуб Театра! Это можно сделать по ссылке:
 
Сам клуб находится здесь:
 
 
 Условия проведения конкурса:
 
 
          Прочитав рассказ полностью:
 
 
           Участницам нужно выбрать какой-нибудь ОДИН из 5 фрагментов диалогов Кристины  (будут выделены разными цветами в тексте ниже и отделены друг от друга пунктиром)     и исполнить свою роль в выбранном фрагменте.
 
 
          Исполнение – без музыкального фона и звуковых эффектов. Интервал между диалогами: не менее 3 секунд.           
 
 
         Затем, выложить запись своего голоса на странице с конкурсными произведениями. При желании, можно добавить иллюстрацию и текст выбранного отрывка, а так же написать о своих   декламаторских/актёрских работах и дать на них ссылки.
 
 
          Страницы, не имеющие отношение к конкурсному заданию, будут перемещены со страниц конкурса  в другие разделы сайта.
 
 
         Сроки проведения конкурса:  не менее 5 дней.
          Подведение итогов:  3-5 дней.
 
 
      Конкурс не анонимный, комментарии можно писать без ограничений. Конкурсные работы будут оцениваться бригадой судей в составе трёх человек по  шкале в 7 баллов. Состав судейской бригады не раскрывается до подведения итогов.
 
Как добавить конкурсную работу?
Для добавления конкурсной работы перейдите по ссылке:
Всё заполняем как обычно. Выбираем раздел "Конкурсы" - "Театральный Ангажемент" - "Номинация".
Обязательно прикрепляем файл с озвученным текстом - в формате MP3. Либо можно использовать Ютуб - вставляем код Ютуба.
 
Конкурсные работы будут располагаться здесь:


 Призы и награды:
 
1 место: роль Кристины в постановке + 15000 баллов + 150 баллов кармы
2 место: 7000 баллов + 70 баллов кармы
3 место: 5000 баллов + 50 баллов кармы
 
 
 

        Удачи  конкурсантам, и приятного творчества в нашем театре!
 С Уважением, Администрация и ведущий конкурса: Владимир Дылевский.
 
Добавлена звуковая дорожка с произвольно подобранными фрагментами из уже записанных ролей в спектакле.
Авторский текст: Лариса Тарасова
Богиня леса Лойя: Ирина Чебанова
Отец сестёр: Владимир Дылевский
Старшая сестра Элеонора: Юлия Вебер
          
 
 
                    Фрагменты для чтения.
    
 
 
    Фрагмент№1
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        – Криста, не мешай. Взгляни лучше сама  и скажи мне: что это за машинка.
        – А чего мне на него любоваться? – Кристина зевнула. – Разведывательный  катер дальнего радиуса действия с усиленной полевой защитой и добавочным гиперкроссом. Когда мы учились, их только начинали проектировать.  А я, вот, по сестренке соскучилась. Играю. Помнишь как в детстве? Ты сорвала меня прямо с заслуженного шезлонга под пальмами и толком ничего не объяснила. Элька, ну не будь ты такой серьёзной! Потерпи меня, ладно?
        – Потерплю, куда я денусь… А эти там так и торчат. Зла уже на них не хватает!
      С другой стороны катера стояли трое рабочих и, судя по неподвижным серо-голубым аэрокосмическим ботам, видневшимся под брюхом катера, о чём-то беседовали. Четвёртый, сидя на корточках у небольшой открытой панели, неспешно делал какие-то замеры с блестящим прибором в руках.
       Прозвучал негромкий смешок и несколько неразборчивых фраз. Один из рабочих повернулся и зашагал в сторону видневшейся за пределами площадки решетчатой вышки. Двое других, немного потоптавшись у катера, направились в левую часть поля  –  к трём полуцилиндрическим ангарам. Четвёртый по-прежнему неспешно колдовал над панелью.
           – Ладно, Элька, хватит уже бока отлёживать. – Кристина быстро поднялась и стряхнула с брюк травинки. – Лучшего расклада мы всё равно не дождёмся.
           – Похоже, что так, – нехотя согласилась Элеонора.
           Сёстры  спустились с пригорка, и приблизились к катеру. Возившийся у панели техник обернулся на звук шагов и  непонимающим взглядом уставился на двух девушек в одинаковых костюмах серебристого цвета.
            – Здравствуйте, – Кристина улыбнулась по-детски застенчивой улыбкой. – Наверное, мы будет изучать бортовые системы под вашим руководством. Не беспокойтесь, мы ненадолго, – Кристина мило сморщила носик. – Меня зовут Кристина. А вас?
           – Клод. – ответил техник, переводя недоумевающий взгляд с лётного комбинезона на лицо Кристины. Он попытался улыбнуться, но улыбка получилась бледной, растерянной.
           – Очень приятно. Расскажите, пожалуйста, чем вы сейчас занимаетесь, Клод.  
     Кристина склонилась над раскрытой панелью. Элеонора в это время приблизилась к коротенькому трапу и, поставив правую ногу на нижнюю ступеньку, сделав вид, что  поправляет брючину, потихоньку подталкивала трап ближе к люку.
            – Осуществляю стандартную предполётную проверку, – пробурчал Клод. – Вообще-то с таким сканером много не наработаешь, – сообщил он, помахав прибором, –  Жду весь комплект…
            –  А он поджидает вас. В управлении. Надо было его захватить с собой. Правда, Элька? Мы как-то об этом не подумали.  Коленку ушибла на соревнованиях. Болит до сих пор, – сообщила она. – Хотите, Клод, я сбегаю, принесу?
              –  Не надо, –  Клод поднялся и с каменным лицом запер панель. –  Я сам. Скажите только, где он лежит.
              –  На столике, справа. Как зайдёте, сразу увидите.
              –  Справа нет никакого столика, –  возразил Клод.
              –  Когда мы уходили, он там стоял.
             Клод молча развернулся и направился к серому двухэтажному зданию, обрамлённому  живой изгородью из акаций и яблонь. Кристина продолжала сидеть, глядя в спину уходящего техника. Затем она быстро вскочила и бросилась к трапу.
             – Всё, Элька, живо на борт!
            – А я уже…   
    Элеонора легко взлетела по трапу. Ловко подцепив тонким лезвием разметочного резака край незапертого люка, она распахнула его. Следом за ней взбежала по трапу Кристина. Пилотская кабина их встретила уютом мягко-серых стен. Три массивных комфортабельных кресла, узкая, с закруглёнными углами панель, экраны…
            – Заняла командирское место? – ехидно поинтересовалась  Кристина. – Ладно, капитанша, командуй раз так. Справишься?
            – А то! Ты же знаешь, Криста, что каждый учёный-астрофизик – подготовленный командир корабля. А ты как?
            – Allegro tranquillo (аллегро транкьюилло)! Управление катерами стандартизировано. Для новшеств отведена правая часть панели.
            Девушки быстро пристегнулись широкими поясами. Кристина ловкими пальцами привычно пробежалась по ряду переключателей. Из пола выдвинулись толстые металлические стержни – усилительный каркас для кресел. Задраился люк, и сверху опустилась дополнительная герметизирующая дверка.
             Элеонора выдернула из гнезда световое перо и установила им точку на экране.
             – Вектор:  Процион, семь-пять-один. – проговорила она.
             – Принято, даю порционную зарядку, – Кристина включила подачу энергии на гипердвигатели.
             – Коррекция курсовых искажений?
             – В норме!
             – Полевые отражатели?
             – Действуют!
             – Теплоизоляция?
             – Средняя. Добавить на пару делений?
             – Оставь прежней. Включи автоподнятие.
             – Выполнено!
             – Планетарные двигатели на запуск и –  старт!
             – Зажигание… Раз, два… три!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
    Фрагмент№2
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
              Погода стояла тёплая, не жаркая. Со стороны леса подул ветер. Какой-то очень странный – морозные волны в тёплом, майском по земным меркам, воздухе. Чудилось что, тонко и загадочно звеня, летят навстречу игольчатые льдинки изморози. Слегка покалывая щёки, лоб и нос, они радостно бодрили своей острой свежестью.
             Хотелось закрыть глаза, бежать вприпрыжку, жадно глотать этот сладковатый воздух и петь. И всё вокруг было пронизано небесной искрящейся морозной синевой…
             Кристина, зевая, выбралась из пилотского кресла.  
              – Мы задремали. Причём обе сразу. Мне даже приснилось, что мы уже топаем через кустарник к лесу.
              – Ага, низкорослый такой кустарник, будто приплюснутый сверху.
               Элеонора повернулась и внимательно посмотрела на сестру.   Кристина стояла у раскрытого люка. Внизу, за поляной, тянулся до самого леса низкорослый, приплюснутый сверху кустарник.
                 – Сны у нас пророческие, у обоих. – Кристина спустилась на поляну. – Пошли сестрёнка.
                  Они, не спеша, продвигались к лесу, обходя редкие кустики. И стоило им ускорить шаг, как воздух наполнился шелестящим звоном льдинок. Неистовой радостью заплясали они на лице, и всю округу затопило густое синее небо, заслонившее собою лес и весь этот мир…
                   Кристина отщёлкнула фиксатор пояса безопасности и выбралась из кресла пилота. Элеонора всё ещё сидела, блаженно потирая глаза.
                – Может, хватит уже сибаритствовать? Идём мы, или не идём?
                –  А мы ещё не идём? –  удивилась Кристина. – Почему у меня каждый раз такое чувство, будто половину пути мы уже прошли? Даже ощущение лёгкой усталости в ногах.
                – Каждый раз?! Не поняла…  – начала, было, Элеонора, но тут же осеклась.
               Сёстры растерянно смотрели друг на друга. Элеонора опустила глаза на сапожки Кристины, запачканные изумрудным соком травы.
               – Никуда вы не идёте, – прозвучал в наушниках голос диспетчера. – Это «заворотный ледник», девчата. Когда ветер дует с гор, он приносит в долину кристаллики.
               – Мне про него рассказывал отец, – пролепетала Элеонора. – А я и забыла.
               – Какой вы вдруг стали обходительный и любезный, старший диспетчер, – язвительно заметила Кристина. – Вы  меня поразили своими познаниями в экосистеме Ланкоры. А обращением «девчата», просто сразила наповал.
                – «Если стар уже, будь нам батюшкой»… – вкрадчиво  пропел Ан Морт. –  Между прочим, связь с центральной диспетчерской вы утратили, войдя в атмосферу Ланкоры.
                –  То есть, на связи вас сейчас нету? Не морочьте нам головы, Ан Морт! –  начала задираться Кристина. Но в наушниках стояла тишина. Ни малейшего шороха не было слышно.  
               Элеонора сидела, подперев ладонями подбородок, и, напряжённо смотрела в потолок. Словно пыталась что-то вспомнить.
                –  Ну, давай, Элька, –  помогала и подбадривала её Кристина. –  Вся надежда только на тебя. Я лежала в кроватке и мило посапывала.
                –  Криста, не топочи, мешаешь сосредоточиться. Нам вообще незачем волноваться. Это всего лишь сказки, –  усмехнулась Элеонора.
                –   Да ладно тебе… Слушай, раз эти льдинки виноваты, замотаемся тряпками – и дело с концом. На ощупь как-нибудь добредём.
                –  А если дело не в льдинках? На мозг могут воздействовать звуки, которые они издают или даже электромагнитные колебания. Ледяная пыль, которую мы вдыхаем, может содержать галлюциногенные алкалоиды каких-нибудь горных растений. Возможны и другие варианты.
               Кристина перестала нервно прохаживаться и присела в кресло. Вывела на экран картинку – приземистые кустики до самого леса. Посмотрела, и выключила.
                –   Я вот что заметила, –  задумчиво изрекла Элеонора. –  Пока мы стоим на месте возле катера, ничего интересного не происходит. Но стоит нам пойти, как начинаются чудеса. А потом мы как бы просыпаемся здесь.
              –  Это что же тогда получается? Чтобы не возвращаться – лучше всего никуда не уходить? Так что ли?
              –  Может быть и так, –  неуверенно произнесла Элеонора. –  Если один понесёт другого, получится, что один будет двигаться, а другой как бы стоять на месте.
              –  Элька, блеск! –  Кристина подпрыгнула, подбежала к сестре и заискивающе посмотрела ей в глаза.
              –  Ну, конечно!  Криста, ты – спортсменка. А я хрупкая кабинетная особа.
              –  И я твоя младшая сестрёнка, –  нежно прошептала Кристина, прижимаясь к Элиному плечу щекой. –  Помнишь, как в детстве?..
               –  Как в детстве? Помню. А вот два рюкзачка в придачу, не помню совершенно.
               –  У меня есть план. Я сяду к тебе на закорки. Рюкзаки пристегнёшь к поясу – и волоком по земле. Если тебя начнёт заворачивать, буду щёлкать по ушкам. Знаешь, как слониками управляют? Легонечко так: эть, эть. Если тебя поведёт налево, буду щёлкать по правому уху, и наоборот. Договорились?
               –  Договорись, Криста. Только сильно не усердствуй.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
    Фрагмент№3
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
               Кристина, склонив голову к левому плечу,  прислушивалась. Затем быстро повернулась в сторону, откуда по её мнению голос хозяйки Лоий звучал громче всего.
               –  Мы очень рады вам, богинюшка, –  промурлыкала она медовым голоском. –   Меня зовут Кристина, а сестричку мою – Эля.
              Девушки дружно сделали реверанс.
             –   Как восхитителен и могуч ваш прекрасный лес! Мы стояли  на границе ваших владений и были немы от восторга весь остаток дня. Голос ваш – восхитительная музыка, прекрасная богинюшка! А услышать благословление из ваших уст – счастье неземное!    
              В тот же миг Кристине почудилось, будто мягкая и тёплая ладонь невесомо легла на её щёку.
              –   Милое и славное дитя, –   голос Лойи дрогнул. В нём появились эмоции. –   Но я… богиня? Богиня… Отчего же раньше меня так никто не называл? Богиня – значит вечность? А я не помню… не помню первого дыханья цветов в этом лесу.  Не знаю, когда склонились ветви, чтобы пробудить меня и поднять из густой травы, чтобы я увидела свет. Это было когда-то? Или случилось  раньше?.. Откуда я знаю, как кружатся сухие листья и соскальзывают с длинной чёлки, с которой сбился платок под тусклыми фонарями аллеи и как сыплет мелкий дождик на разгорячённые щёки? И почему мне хочется бежать и не хватает дыхания? Горестно… Это оставила мне Мария или Гортензия?..   Забвение, как зимний сон и как раскаяние. Я – она, или оно?  Это, в самом деле, убийственно, когда на яхте морской ветер развевает длинные волосы и треплет прозрачный халатик, а они стоят позади, всё видят и сходят с ума? Не помню от кого и зачем...  Раз я богиня, то ВСЁ МОГУ?
              –   Конечно же, всё, великодушная богинюшка!
              –   Что же вы желаете с сестрёнкой обрести в моих владениях?
              –   Батюшку своего хотим вернуть.
              –   Криста, с ума сойти! Удивила! Где ты этому научилась? –   прошептала Элеонора, зачем-то озираясь по сторонам.
             –   В театре. У нас в лётной школе был свой театр. Шекспир – мой конёк. Я даже играла Офелию. –   призналась Кристина, тихонько посмеиваясь.
              –   Ладно, поаккуратней об этом вслух.  
               Элеонора сделала шаг, другой  –  и погрузилась в него по колено.
               –   Осторожнее! –  услышала она запоздалый оклик у себя за спиной.
      Страха Элеонора не почувствовала. Всё её тело содрогалось от  неясного зова, пульсирующего в подземной глубине – обволакивающего, сулящего  покой и наслаждение.
              
              Парализованная страхом, Кристина застала на несколько коротких мгновений. Она бросилась, было вперёд, но перед полоской песка резко остановилась.
              –   Элька, Элька! Слышь меня, Элька! Перестань деревенеть! Зачем ты это делаешь?!  
              –   Я ничего не делаю, –  услышала она гаснущий голос, – Я не желаю ничего на свете, воссоединиться бы лишь с корнями материнского древа.
              –   Вот ещё! –   возмутилась Кристина. –   Выискался корнеплод на мою шею! Держись, сейчас откопаю!
            Кристина схватила лопатку, бросила перед собой рюкзаки и, стараясь не задевать песок,  переползла по ним ближе к сестре. Кристина яростно рубила и отбрасывала прочь комья этой сыпучей коварной субстанции, пока не увидела короткий ствол, на котором застыла блаженная древесная улыбка и шевелящиеся как щупальца  осьминога корни. Не без содрогания ухватившись за самую толстую ветку, она выдернула новоявленное деревце и поставила его на рюкзак.
            Элеонора медленно, с мучительной гримасой на лице обретала свой нормальный облик. Прилипший песок осыпался с неё, превращаясь в мутно-белые, с проворностью ртути стекающие капли.
              Кристина пристально посмотрела ей в глаза.
              –  Ты как?
              –  Больно. Ужас какой-то, – пожаловалась  Элеонора и содрогнулась всем телом. –  Как будто вывернули все суставы, а снаружи прошлись шлифовальным кругом.
              –  Поступим следующим образом:  берём   рюкзак и перебрасываем вперёд, по ходу.  Перебираемся на него. И так далее.
Элеонора ткнула в землю носком сапога. И внезапно почувствовала, как почва ушла у неё из-под ног. Словно повинуясь её движению, вся планета,  качнулась вниз, а, вернувшись, врезалась в подошвы. Элеонора едва устояла на ногах.  
               –  И воздух неподвижный и вязкий, как кисель, –  отозвалась Кристина, принюхиваясь. –   Хотела бы я, чтобы здесь витал пусть самый захудалый ветерок. –  
     Кристина  легонько дунула. Перед ней качнулась ветка, другая... Подул сильный ветер, раздался рёв мощного урагана, улетевшего далеко вперёд,  выломавшего в лесу узкую просеку.
                –  Вот, что, сестрёнка, давай-ка, не будем здесь бесчинствовать. Нам же ясно сказали: всё зависит от нашего отношения к происходящему.
                –  Прости нас, светлая богинюшка! –   воскликнула Кристина, подняв лицо к небу. – Мы просто дети неразумные и не ведаем, что творим!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
    Фрагмент№4
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Элеонора попятилась, резко развернулась и в несколько прыжков вернулась на осеннюю землю. Она коротко объяснила сестре, в чём дело, но упрямица Кристина захотела всё проверить сама.
               –  Если быстро пробежать, то не успеешь ничего почувствовать…
    В итоге, она тоже вынуждена была вернуться, и присела рядом с сестрой на ворох чуть влажных осенних листьев.  
               –   Почему-то у меня такая уверенность, что бьёт током и жжёт пятки из-за этих гнусных труб.
               –   У меня тоже.
               –   Богинюшка! –   воззвала Кристина, подняв голову. –   Ты же всё можешь, прекраснейшая! Нам бы попасть на тот берег.
               –   Ничего я здесь могу, мои милые и славные, –   мрачно отозвалась Лойя. – Хорорро… – в странном слове прозвучала неожиданная ненависть и отвращение. –   То, что не принадлежит лесу. Хорорро не принадлежит этому миру. Оно появилось задолго до вас  –  людей. С неба упали чёрные нити. Они жгли и резали землю. Ужас и боль… Я затаилась, чтобы никто не узнал обо мне… Мне захотелось забвения – и я забыла. Навсегда. Хорорро в лесу, но его здесь нет.
               – По-видимому, Лойя говорит про некий мультиверсум.  – Тихо произнесла Кристина. – Иные измерения, которые пока что недоступны для нашего понимания. Всё нехорошее, что происходит в этом лесу: песок этот гадкий, обесцвеченный лес, всё исходит, я думаю, из-за её попыток стряхнуть с себя болезненные воспоминания.  Но что же нам делать?
              Элеонора водила прутиком по земле. Он подняла глаза и взглянула на Кристину.
              –  Всё зависит от нашего с тобой отношения к происходящему. Верно? Вот эта линия, что я начертила – овраг. –   Элеонора указала на линию, начертанную у ног. –   Берём лопаты и роем подкоп.
              –  А почему бы нам просто его не перепрыгнуть?
              –   Не знаю, Криста. Попробуй.
             Кристина перепрыгнула через черту и обернулась:
              –   Не понимаю.
              –   Что-то мне подсказывает, что мы не должны видеть эту канаву. Только тогда у нас всё получится. Ведь мы выражаем своё отношение через силы леса, к которому овраг не принадлежит.
             
             –   Элька, представляешь, мы сейчас уйдём отсюда, а эта пакостная штука останется посреди леса, –   Кристина как тигрица бродила между двумя деревцами с пёстрой мягкой хвоей.
            –   Кристинка, угомонись, пожалуйста. Это ведь заповедник. Наверняка его осматривали не один раз. Если сочли, что вмешательство той, другой цивилизации искоренить нельзя, значит, были на то причины. Похоже, что трап сделали наши. И тем самым только усилили фактор чужеродного влияния. Не в наших силах что-либо здесь изменить.
            –   Не знаю, Эль. Да только жалко до слёз. Ты же видела красоту такую. А вблизи оврага она исчезает, теряет краски. Бедняжка Лойя тратит много сил, чтобы его хоть как-то поддерживать лес. Но он всё равно отступает. Тяжело тебе, милая богинюшка?
            Ответом был протяжный вздох, всколыхнувший густые ветви.
           –   Элька, подожди-ка. Побудь здесь, я сейчас,  
  Кристина легла на живот и полезла обратно в нору.
          –   Криста, стой! –   Элеонора подбежала к норе. –   Возвращаться нельзя! Никто и никогда не знает, что из этого получится!
           –   Пока не попробуешь – не узнаешь. Верно? – глухо  прозвучало в ответ из норы.
           –   Криста, ты можешь погибнуть! –  предупредил в наушниках голос Ан Морта. – Возвратные действия в волшебном лесу подобны прыжкам без парашюта, в надежде что под тобой окажется озеро из пуха.
           –   А вот и знаток магической географии, –   проворчала Кристина, проползая крутой  изгиб. –   Что-то вы, мужчина, уж больно волнительный и беспокойный. Из-за нас?
            По небу стремительно понеслись белые клочья облаков. И вдруг… Словно где-то прорвало плотину: послышался рёв несущейся и бурлящей воды. Трубы заколебались, расплылись, как в отражении на поверхности  волн новоявленной реки, и исчезли. По берегам её стремительно пронеслась зелёная волна упругой высокой травы. Из земли ударили зелёные фонтаны деревьев. Прибрежная зелень вспыхнула красками. Похожие на капельки росы под ярким солнцем, в траве заиграли вспышками света разноцветные ягоды. На месте железного трапа всколыхнулся мостик из лиан, перевитый тонкими цветущими побегами.
             –   Лойя… – еле слышно выдохнула Кристина. –   Ты сделала это, славная и добрая богиня… спасла свой волшебный лес…  

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 
    Фрагмент№5
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
             Внезапно, мелкие деревца исчезли, уступив место обширной поляне, в центре которой росло черное исполинское дерево, с раскинувшейся вширь на десятки метров кроной.
             –    Может, обойдём эту мрачную проплешину? –   услышала Элеонора позади себя голос Кристины. –    Что-то она не особо к себе располагает. Даже лесу она не нравится.  
               
             Элеонора вдруг обнаружила, что медленно бредёт среди серого зернистого тумана. На шедшую перед ней Кристину опустились прозрачные волокна, и вокруг неё появился прозрачный стекловидный кокон в форме пламени свечи. Кристина обернулась и, едко улыбаясь, взглянула на сестру через стеклянную стену.
              –   Продолжаешь сомневаться? Правильно делаешь, –   молвила она с нескрываемым презрением. –  Как ты полагаешь, почему Норманн  Камели вместе с отцом не вернулись?
              –    Ни в чём я не сомневаюсь, просто ищу
      Элеонора тряхнула головой. Неизвестно почему, но ей казалось, что Кристина шла позади  неё. Вроде бы она последний раз слышала её голос у себя за спиной. Стенка кокона выглядел массивной и непроницаемой. Элеонора подошла и толкнула «свечку» плечом. Никакого эффекта. Она достала из рюкзака лопатку.
               –  Ты и в этом сомневаешься?  –  Кристина коротко, с издёвкой, рассмеялась. –  Ты вообще ни в чём не уверена. А я тебе скажу, прямо сейчас:  нет никаких ключей Камели. Не было их, и быть не могло.
               –  Ты думаешь? –  Элеонора неуверенно повертела лопатку в руке.
               –  А ты?.. Ты ведь знала,  не правда ли?… Они прыгнули наугад на слишком большую глубину и затерялись в гиперпространстве.
               Элеонора, стояла, понуро глядя вниз. Клочья тумана плавали перед глазами, застилая весь мир. Она изо всех сил зажмурилась.
              –  Врёшь ты всё! –
    неожиданно для себя она решительно  размахнулась и ударила лопаткой наискосок. Лёгкое сопротивление и… пустота.
            Элеонора открыла глаза и увидела Кристину, бредущую в десяти шагах от неё. Из земли со стремительностью брошенных копий прорастали острые побеги, пронзающие брюки и куртку сестры.
              –  В расчеты вкралась ошибка, –  бормотала  Кристина. –  Не проведены преобразования верхней доверительной границы… В итоге, дисперсия превысила ожидаемую…
             Элеонора бросилась вперёд, обрубая летящие из земли стволы.
              –  Не было никаких ошибок в расчетах Камели! Всё проверено и перепроверено на много-много раз!
              Туман начал рассеиваться.
              – У Камели всё в порядке, – хладнокровно  заметила Кристина, отмахиваясь от назойливого смерча, вырывавшего пласты земли. –  У тебя не в порядке. С чего ты взяла, что они полетели уточнять пресловутые расчеты?..
               Элеонора, сжав зубы, бросилась вперёд и неожиданно упала в траву цвета седых волос. Она почувствовала руки сестры. Кристина вытянула её с чёрной поляны и помогла подняться.
              –  Элька! Ну, слава богу! Вечно ты попадаешь в какие-нибудь истории!
              –  Криста, что произошло?!
              –  Ты шагнула на поляну и растворилась в воздухе – вот что произошло. –  Кристина, по-видимому, ещё не оправилась от пережитого и с тревогой посматривала в сторону поляны. –  Лойя подсказала мне, что ты попала под влияние дерева Корлар, о котором она предупреждала нас в самом начале. Я бежала по краю поляны. Временами ты появлялась и вновь исчезала. Я видела, как ты размахивала лопаткой, и мне стало жутко.
               –  Ты справилась, девочка моя, –  торжественно объявила Лойя. –  Поборола свои сомнения. Это очень важно для вас обоих.
               –  Лойя…  –  робко произнесла Элеонора. –  Ты испытываешь нас?
               –  Нет, мои хорошие,  –  казалось, что в голосе хозяйки прозвучала лёгкая обида. – Испытания выбирают идущего.  На пути к своей цели у каждого они свои.
               –  Устала? –   Элеонора подошла к присевшей на корточки Кристине и  положила руку ей на плечо.
               –   Не знаю, Элька, –   Кристина сосредоточенно смотрела вниз на разложенные веером, листья. –   Кажется, я уже нашла. То, о чём говорила Лойя.
               Элеонора присела рядом. Своим цветом, текстурой листья странным образом напоминали каменную кладку какого-то древнего строения – крепости, замка или монастыря.
              Промежутки между листочками вились как расходящиеся из одной точки тропинки, видимые с большой высоты. Почти все они упирались в веточки, бугорки и обрывались. Кроме одной – она, слегка извиваясь, пересекала весь этот лиственный пасьянс и проходила под небольшим плоским камнем. Влага с покрытого росой камня собиралась в тонкую струйку, медленно стекающую на землю.
               Эта маленькая картинка на земле манила, притягивала к себе, что-то сулила.
               –   Нам сюда, –   Кристина указала на крохотную тропку, пролегающую под камнем. –   Ориентир – вот это камешек. А значит,  нужно немного повернуть направо…
----------------------------------------------------------------------

        
      
         
      
             
         
    

Рейтинг: +9 Голосов: 9 3919 просмотров
Комментарии (19)
Рина ЛИТЛЕДИ # 16 февраля 2014 в 12:43 +2
отличный конкурс, но как нарочно, микрофон приказал долго жить, а пока приобрету другой и настрою, пока сделаю начитку и нарезку, я просто опоздаю... Во всяком случае, это здорово! МОЛОДЦЫ, все удачи!

8422cb221749211514c22c137ac103f1
Владимир Дылевский # 16 февраля 2014 в 16:50 0
Ирина, спасибо!
Тая Кузмина # 16 февраля 2014 в 12:47 +2
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС, ТВОРЧЕСКИЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!
ВСЕМ УДАЧИ, ВДОХНОВЕНИЯ И ПОБЕД!!!



Владимир Дылевский # 16 февраля 2014 в 16:52 0
Таисия, спасибо!
Лариса Тарасова # 16 февраля 2014 в 13:09 +1
Считаю, что - нужный конкурс. Он даст возможность авторам, желающие сделать постановку в театре полюбившегося (или своего) произведения выбрать из представленных голосов тот, который подходил бы по тембру, по характеру звучания, по высоте и прочим данным. Разные голоса - разные характеры. Увлекательный конкурс-ангажемент. Наверное, и конкурсные работы будут интересными. Желаю удачи и вдохновения!
tory tory tory
Владимир Дылевский # 16 февраля 2014 в 16:54 0
Лариса, спасибо!
Ирина Перепелица # 20 февраля 2014 в 05:34 +1
Мне тоже нравится сама идея такого конкурса.
Но предложен только вариант фэнтэзи.
А жаль...
Владимир Дылевский # 20 февраля 2014 в 16:12 +1
Ирина, спасибо! Это пробный вариант. На данный момент мы создаём именно этот спектакль. Все остальные роли в нём уже записаны, осталась только роль Кристины. Делать несколько постановок одновременно в разных жанрах всё-таки сложновато. smile Всё зависит от инициативы других авторов, желающих заняться режиссурой и звуковой постановкой спектаклей в нашем театре. Пожалуйста, предлагайте идеи своих постановок. Конкурс "Ангажемент" -- возможность набрать для создания спектакля свою творческую группу (актёров, режиссёра-монтажника)
Ирина Перепелица # 20 февраля 2014 в 16:25 +1
А где можно прослушать все пробные варианты кандидатов на другие роли?
Интересно ведь!
Вообще-то очень трудно записывать текст роли без партнёра, с интервалом всего в 3 секунды.
Мне нужно больше времени, чтобы прочесть текст напарницы и якобы ответить ей.
Иначе ничего не получается...
Это вам не подмостки сцены или съёмочной площадки, где ты видишь и слышишь своего партнёра.
Ведь я когда-то занималась в народном театре, хотя это было так давно!
Владимир Дылевский # 20 февраля 2014 в 16:34 +1
Ирина, уже есть одна конкурсная работа. Кроме того на странице с рассказом есть звуковая дорожка, на которой подобраны несколько мелодий и звуковых эффектов, которые возможно прозвучат в спектакле.
Да, Вы абсолютно правы. Надо было. smile Поэтому смонтирую сегодня несколько фрагментов из диалогов наших актёров и вставлю на этой странице.
Ирина Перепелица # 20 февраля 2014 в 16:36 0
О, это будет интересно прослушать!
Ирина Перепелица # 20 февраля 2014 в 16:41 0
Ещё раз прочла условия: не менее 3 секунд!
Значит, более 3 секунд -- приветствуется.
Это хорошо.
Тогда всё возможно.
Владимир Дылевский # 20 февраля 2014 в 16:45 +1
Имеется ввиду интервал между монологами. Можно более 3с.
Ирина Перепелица # 20 февраля 2014 в 16:48 +1
Это понятно!
А между чем же ещё может быть интервал не менее 3 секунд?
Алексей Куренков # 4 марта 2014 в 11:47 +1
Странно, не думал столкнуться с дискриминацией по половому признаку. Ну давайте тогда конкурсы только для мужчин.

625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Владимир Дылевский # 4 марта 2014 в 12:21 0
Роль была только женская. Алексей, что мешает? Организуйте сугубо мужской конкурс. Серия конкурсов "Ангажемент" для того и создана -- чтобы подыскивать актёров для постановки.
Алексей Куренков # 4 марта 2014 в 17:55 0
МОЖЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРЕДУСМОТРЕТЬ В ОДНОМ КОНКУРСЕ И ЖЕНСКУЮ И МУЖСКУЮ РОЛЬ, КАК В ДРУГИХ КОНКУРСАХ ПРЕДЛАГАЮТ ПРАВО ВЫБОРА СТРОКИ ДЛЯ СТИХА, ИЛИ ВАРИАНТОВ - ПРОЗА ИЛИ ПОЭЗИЯ, И Т.Д.
Владимир Дылевский # 4 марта 2014 в 18:11 +1
Алексей, Вы не поняли целей конкурса. Конкурс проводился для поиска актрисы к конкретной постановке. Мы такие же авторы, как Вы и любой на сайте. Предлагайте свои варианты в конкурсе "Ангажемент2" smile
Алексей Куренков # 5 марта 2014 в 12:54 +1
Всё понял. Вопросов нет. )
c0137