Как и чем поддерживаются философские штаны.

5 февраля 2020 - Доброхотов
article466818.jpg
"Когда слушающие не понимают лектора по философии, а лектор не знает, что он имеет в виду в своей философской лекции, но всем присутствующим на лекции становится весело — это и есть юмористическая философия"(Вольтер). Когда начинаю читать книгу, написанную философом и в первых строках обнаруживаю не только знакомые буквы, но и слова, термины и выражения типа очевидностей, дискурсов или о том, что есть профессиональный способ заработка на шару, на халяву, путём пустой болтовни в интернете, к которой прислушиваются придурки, не умеющие решить самые простейшие арифметические задачки, меня это сильно озадачивает.

Ну и вот я, как настоящий придурок, сдуру начал вчитываться в словосочетания типа квазипрофессионального подхода при неадекватной оценочности о симуляционности профессиональной философии в целом, которая имплицитно выполняет смыслообразующую функцию - постольку, поскольку ярко отражает процессы фатального распада разлагающейся химеры современного мира. Одним словом, у меня чуть не упали штаны, не смотря на то, что я сидел в глубоком и удобном кресле на колёсиках с встроенным массажёром и кликал на философские сайты в поисках жемчужин философской мысли. И вот одна из них: "человек видит мир человеческой деятельности в действительности государства как безжалостной непреклонности". Риторический вопрос, а возможно ли мышление без страха, фобии или мании, и тут нужно обратиться не к философии, а к психиатрии и там сведущие поддерживатели штанов скажут, сколько разновидностей страха есть у человека мыслящего. При этом всё настолько очевидно, что и доказывать не стоит.

Самым ужасным и кошмарным страхом является страх смерти, не так самой смерти, как процесса перехода из состояния бытия в состояние анти бытия или небытия с философским подходом анти философов, оперирующими абсолютными истинами безнадёги, страдания и прочей печальной философии, сводящей жизнь к трём блоками понятий: "небытие", "пустота" и "ничто". И тут у меня осенило и вновь чуть не упали штаны, оказывается у философского дискурса появилось то, что у «Ничто» есть что-то, под названием ДУХ. Я сразу же сообразил, что только в здоровом теле есть этот дух, а если тело в предсмертных судорогах, то и дух его лишь пустое место. Если решать элементарную задачку и перед циферкой поставить два минуса, то получится плюс, а при всех умножениях, делениях, прибавлениях и отниманиях, нужно сначала перемножить, потом разделить, а уж потом последовательно добавлять и отнимать результаты. А не решать задачку как придётся, по видимому на первый взгляд порядку.

Тем не менее, рассматривая ежечасно «Фундаментальные проблемы философии в современной науке» специалист в области метафизики, онтологии, гносеологии, философии и методологии науки Ната́н Моисе́евич Солоду́хо, окончивший физмат в университете, автор общенаучного гомогенно-гетерогенного подхода и «Философии небытия» учит студентов не только решать задачки, но и вникать в философские проблемы соотношения бытия и небытия в теории « философии небытия». Философ составил представление небытия как «онтологическую неопределенность», разработав постулаты «общенаучного гомогенно-гетерогенного познавательного подхода, выделив синергетического аспекта гомогетерогеники. При этом он ввёл представление о «ситуационности бытия» и «ситуационной картине мира» в понимании «мира как ситуации ситуаций» и закончил все свои открытия написанием «Манифеста ситуационного движения».

Если хотите посмеяться от души и чтобы не падали штаны, нужно зарубить себе на носу, что небытие скрыто от чувственного и интеллектуального обозрения религией, мифологией и непознанным в потустороннем мире, загробной жизни на том свете. И поэтому бытие является самоуничтожающемся «Ничто» и наоборот, аннигиляция бытия приводит рано или поздно к небытию. Бытие или небытие, с чего берет свое начало мир? Этот вопрос признан многими юмористическими философами исходным философским вопросом абстрактного представления бытия небытия, ибо если нет бытия, то каким образом может быть небытие? Юмор в том, что поскольку бытиё-это всё существующее в данный миг, то всё остальное-это пока не бытиё или уже не бытиё. А если не бытие отрицает небытие, то и небытие в свою очередь тоже может отрицать остальное, если бы оно существовало или хотя бы зарождалось из ничего. А может ничто-это только часть бытия небытия? Если мы не видим чего-то, то как можно утверждать, что там в пустоте что-то есть типа бытия? Правда Демокрит считал истинным то, что из ничего не может возникнуть что-то кроме ничто. Но если рассуждать по существу, что существуют бытийное небытие и не бытийное бытиё, то в пустоте может существовать, нечто ничегошнее, как и в «ничто» что-то ничейное и не реальное.

Есть ли реальность в не реальном? Есть! А также есть не реальность в реальности, иначе бы всё реальное не исчезало без следа в пустоте небытия. Если пространство и время принадлежат бытию реальности, то бесконечность и вечность – достояние нереальности и небытия. Иное дело с ирреальностью и виртуальностью. Но этот момент в философии ещё не до конца изучен, так как доказать реально существующую виртуальность в небытии невозможно даже полному идиоту, не умеющему решать задачки с элементарными арифметическими действиями. И теперь определим закон перехода небытия в бытие и потом вновь в небытие. В этом законе коренится корень необратимости всех реальных явлений. Из него вытекает однократность жизни каждого реального человека. Итак, все, что имеет свое начало в реальности (а начало имеет все), имеет и свое реальное смертельное окончание. Все из небытия приходит и в небытие уходит. Небытие есть как отсутствие реальности. Есть нечто вполне реально, есть оно онтологически. Абсолютное небытие запредельно, потусторонне, трансцендентно (по отношению к бытию), относительное и нереальное небытие присутствует в форме отсутствия в феноменологически наблюдаемом бытии виртуальности. Блин, а где мои философские штаны дуальности ирреальности?

Философия не только познание, но и осознание, осмысление и много чего ещё. Вот я прочёл книгу В.Филатова о небытии, смерти и прочих философских аргументах печальной философии и его основ антифилософии и понял, что моя юмористическая философия ничуть не хуже. Как-то мне довелось поспорить с одним из академиков философов, читавших лекции в для русско-язычных студентов в университете в Ватерлоо и он мне назидательно, с умным лицом ответил на вопрос, что такое время и пространство. Наиболее правильное понимание, по его высказывании того, что и пространство и время-это категории, способствующие оценке материальных событий и предметов, данных сознанию через ощущения. Таким образом, ни время, ни пространство не являются материальными или духовными субстанциями в отличии от длительности и расстояния, имеющими единицу измерения. Слово, символ или знак формирует мысль, идею и намерение; и могут представлять производную работы центральной нервной системы и мозговой деятельности мыслящего организма. Эта функция формирования словосочетания, понятия и терминологии нужна для определения процессов материализации идей через постановку цели, с последовательным алгоритмом её достижения. Таким образом, создав у меня впечатление его неознакомления с материализмом марксизмом и ленинизмом или действием склероза и тогда я попробовал разговорить его подробней о действии Всеобщих Законов Мироздания Вселенной, но он решил, что я хочу его унизить или вывести на чистую воду, доказывая некопетентность в некоторых философских вопросах и вместо диалога получилось неприятное поучение.


 

© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0466818

от 5 февраля 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0466818 выдан для произведения:


"Когда слушающие не понимают лектора по философии, а лектор не знает, что он имеет в виду в своей философской лекции, но всем присутствующим на лекции становится весело — это и есть юмористическая философия"(Вольтер). Когда начинаю читать книгу, написанную философом и в первых строках обнаруживаю не только знакомые буквы, но и слова, термины и выражения типа очевидностей, дискурсов или о том, что есть профессиональный способ заработка на шару, на халяву, путём пустой болтовни в интернете, к которой прислушиваются придурки, не умеющие решить самые простейшие арифметические задачки, меня это сильно озадачивает.





Ну и вот я, как настоящий придурок, сдуру начал вчитываться в словосочетания типа квазипрофессионального подхода при неадекватной оценочности о симуляционности профессиональной философии в целом, которая имплицитно выполняет смыслообразующую функцию - постольку, поскольку ярко отражает процессы фатального распада разлагающейся химеры современного мира. Одним словом, у меня чуть не упали штаны, не смотря на то, что я сидел в глубоком и удобном кресле на колёсиках с встроенным массажёром и кликал на философские сайты в поисках жемчужин философской мысли. И вот одна из них: "человек видит мир человеческой деятельности в действительности государства как безжалостной непреклонности". Риторический вопрос, а возможно ли мышление без страха, фобии или мании, и тут нужно обратиться не к философии, а к психиатрии и там сведущие поддерживатели штанов скажут, сколько разновидностей страха есть у человека мыслящего. При этом всё настолько очевидно, что и доказывать не стоит.




Самым ужасным и кошмарным страхом является страх смерти, не так самой смерти, как процесса перехода из состояния бытия в состояние анти бытия или небытия с философским подходом анти философов, оперирующими абсолютными истинами безнадёги, страдания и прочей печальной философии, сводящей жизнь к трём блоками понятий: "небытие", "пустота" и "ничто". И тут у меня осенило и вновь чуть не упали штаны, оказывается у философского дискурса появилось то, что у «Ничто» есть что-то, под названием ДУХ. Я сразу же сообразил, что только в здоровом теле есть этот дух, а если тело в предсмертных судорогах, то и дух его лишь пустое место. Если решать элементарную задачку и перед циферкой поставить два минуса, то получится плюс, а при всех умножениях, делениях, прибавлениях и отниманиях, нужно сначала перемножить, потом разделить, а уж потом последовательно добавлять и отнимать результаты. А не решать задачку как придётся, по видимому на первый взгляд порядку.





Тем не менее, рассматривая ежечасно «Фундаментальные проблемы философии в современной науке» специалист в области метафизики, онтологии, гносеологии, философии и методологии науки Ната́н Моисе́евич Солоду́хо, окончивший физмат в университете, автор общенаучного гомогенно-гетерогенного подхода и «Философии небытия» учит студентов не только решать задачки, но и вникать в философские проблемы соотношения бытия и небытия в теории « философии небытия». Философ составил представление небытия как «онтологическую неопределенность», разработав постулаты «общенаучного гомогенно-гетерогенного познавательного подхода, выделив синергетического аспекта гомогетерогеники. При этом он ввёл представление о «ситуационности бытия» и «ситуационной картине мира» в понимании «мира как ситуации ситуаций» и закончил все свои открытия написанием «Манифеста ситуационного движения».





Если хотите посмеяться от души и чтобы не падали штаны, нужно зарубить себе на носу, что небытие скрыто от чувственного и интеллектуального обозрения религией, мифологией и непознанным в потустороннем мире, загробной жизни на том свете. И поэтому бытие является самоуничтожающемся «Ничто» и наоборот, аннигиляция бытия приводит рано или поздно к небытию. Бытие или небытие, с чего берет свое начало мир? Этот вопрос признан многими юмористическими философами исходным философским вопросом абстрактного представления бытия небытия, ибо если нет бытия, то каким образом может быть небытие? Юмор в том, что поскольку бытиё-это всё существующее в данный миг, то всё остальное-это пока не бытиё или уже не бытиё. А если не бытие отрицает небытие, то и небытие в свою очередь тоже может отрицать остальное, если бы оно существовало или хотя бы зарождалось из ничего. А может ничто-это только часть бытия небытия? Если мы не видим чего-то, то как можно утверждать, что там в пустоте что-то есть типа бытия? Правда Демокрит считал истинным то, что из ничего не может возникнуть что-то кроме ничто. Но если рассуждать по существу, что существуют бытийное небытие и не бытийное бытиё, то в пустоте может существовать, нечто ничегошнее, как и в «ничто» что-то ничейное и не реальное.

Есть ли реальность в не реальном? Есть! А также есть не реальность в реальности, иначе бы всё реальное не исчезало без следа в пустоте небытия. Если пространство и время принадлежат бытию реальности, то бесконечность и вечность – достояние нереальности и небытия. Иное дело с ирреальностью и виртуальностью. Но этот момент в философии ещё не до конца изучен, так как доказать реально существующую виртуальность в небытии невозможно даже полному идиоту, не умеющему решать задачки с элементарными арифметическими действиями. И теперь определим закон перехода небытия в бытие и потом вновь в небытие. В этом законе коренится корень необратимости всех реальных явлений. Из него вытекает однократность жизни каждого реального человека. Итак, все, что имеет свое начало в реальности (а начало имеет все), имеет и свое реальное смертельное окончание. Все из небытия приходит и в небытие уходит. Небытие есть как отсутствие реальности. Есть нечто вполне реально, есть оно онтологически. Абсолютное небытие запредельно, потусторонне, трансцендентно (по отношению к бытию), относительное и нереальное небытие присутствует в форме отсутствия в феноменологически наблюдаемом бытии виртуальности. Блин, а где мои философские штаны дуальности ирреальности?

Философия не только познание, но и осознание, осмысление и много чего ещё. Вот я прочёл книгу В.Филатова о небытии, смерти и прочих философских аргументах печальной философии и его основ антифилософии и понял, что моя юмористическая философия ничуть не хуже. Как-то мне довелось поспорить с одним из академиков философов, читавших лекции в для русско-язычных студентов в университете в Ватерлоо и он мне назидательно, с умным лицом ответил на вопрос, что такое время и пространство. Наиболее правильное понимание, по его высказывании того, что и пространство и время-это категории, способствующие оценке материальных событий и предметов, данных сознанию через ощущения. Таким образом, ни время, ни пространство не являются материальными или духовными субстанциями в отличии от длительности и расстояния, имеющими единицу измерения. Слово, символ или знак формирует мысль, идею и намерение; и могут представлять производную работы центральной нервной системы и мозговой деятельности мыслящего организма. Эта функция формирования словосочетания, понятия и терминологии нужна для определения процессов материализации идей через постановку цели, с последовательным алгоритмом её достижения. Таким образом, создав у меня впечатление его неознакомления с материализмом марксизмом и ленинизмом или действием склероза и тогда я попробовал разговорить его подробней о действии Всеобщих Законов Мироздания Вселенной, но он решил, что я хочу его унизить или вывести на чистую воду, доказывая некопетентность в некоторых философских вопросах и вместо диалога получилось неприятное поучение.

 
 
Рейтинг: 0 447 просмотров
Комментарии (18)
Ивушка # 5 февраля 2020 в 10:51 +3
уважаемый автор читаю ваши философские мысли и,
затрудняюсь ответить нравится мне или нет - поскольку очень далека от всего этого...
Доброхотов # 6 февраля 2020 в 18:45 +2
Благодарю за лестный комментарий и то что считаете мой БРЕД философским.
София Даль # 5 февраля 2020 в 10:59 +2
Нагромаждено. А где раскрытие темы "луна"? Не увидела.

smajlik-12
Доброхотов # 6 февраля 2020 в 18:45 +3
Я тоже не увидел
Александр Джад # 5 февраля 2020 в 11:06 +3
Такое впечатление, что автор решил просто заставить хочешь - не хочешь, а прочитать сей опус. Именно заставить, потому что большинство читателей, скорее всего, бросит это занятие после первых же одного-двух абзацев.
Да и к конкурсу ЭТО творение не имеет никакого отношения.
Не могу даже пожелать удачи автору. Поэтому - просто удачи!
Доброхотов # 6 февраля 2020 в 18:47 +1
Это как беседа с красивой и продажной женщиной, хочешь не хочешь, а всё равно захочется
Наталья Бондаренко # 3 сентября 2020 в 09:27 0
Совершенно верно)
Валентина Карпова # 5 февраля 2020 в 14:14 +2
глыбоко копнул, однако... только - к чему бы оно?
Доброхотов # 6 февраля 2020 в 18:48 +1
Всё ведёт к тому, что шекспировский вопрос быть или не быть упёрся в то как быть...
Александр Кузнецов-Софос # 5 февраля 2020 в 18:40 +5
Эй! Юморист- философ или философский юморист! Ты сам- то понял,что накалякал?А накалякал ты на простой и доходчивый диагноз: шизофрения! Это мне как- то за рюмкой водки обьяснил профессор Гарвардского университета Марк Соломонович
Бубенцов,читающий придуркам и идиотам "Основы гигиенического воспитания бабуинов"!
-Послушайте мене,мой дорогой и юный собутыльник,можно сказать даже дрюг! Чем человек отличается от бабуина?-
Волнующий и философический вопрос заставил меня слегка поежиться.
Я думаю,профессор,- совершенно искренне сказал я,- тем,что бабуину никто на халяву не предложит выпить,как Вам Марк Соломонович!-
В глазах маститого ученого лунными,мистическими брызгами,промелькнула грусть.
-Нет,мой юный дрюг!- профессор икнул и занюхал " ик" огурцом,- человек от бабуина отличается тем,что он говорит ясно и понятно для своих сородичей,а бабуин начинает философствовать и показывать всем свой прекрасный красный зад! Но это не значит,что собакоголовый пребывает в небытие,а человек в бытие или наоборот! Наливай!-
Я налил,профессор выпил залпом и заговорил на бабуинском языке. Слушал я минут 40 и ничего не понял,потому,что мы с профессором находились по разные стороны бытия. Потом Марк Соломонович встал,показал мне тощий профессорский зад,допил водку из горла и задушевно закончил,- вот точно так же и бабуины!-
Я отнес Марка Соломоновича в кампус на своем плече,он жил в виварии на втором этаже,и возвращаясь домой,в свой скромный,дешевый пентхауз все время думал над тем потоком мудрости,который вылился на меня из рта профессора вместе со вставной челюстью. И только выпив еще одну бутылку водки,я понял всю простоту и изящность выстроенной схемы: если человек пишет доходчиво и понятно для всех,не злоупотребляя специальными терминами,мелизмами и форшлагами - он Человек!
Если нет - он Бабуин!
Честь имею.
Доброхотов # 6 февраля 2020 в 18:49 +1
Я накалякал намного больше, но публиковать не стал, так как пичатаю одним пальцем и с ошипками
Сергей Шевцов # 6 февраля 2020 в 08:33 +2
Для озвучивания комментария кликните на ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=xBwv7Cy-qVE
Доброхотов # 6 февраля 2020 в 18:51 +1
Покорно благодарю.А в Киеве из-за отсутствие горячей воды в многолюдных местах вонь неймоверная.
Чемпионат Парнаса по прозе # 7 февраля 2020 в 13:36 +2
Дарий, к большому сожалению Вами нарушены правила данного конкурса: 1. Чемпионат проводится по принципу анонимности, то есть авторство участника не раскрывается до подведения итогов очередного тура и оглашения результатов.
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/stories/uslovija-provedenija-x-chempionata-parnasa-po-proze.html
И 2. Чемпионат «Парнаса» по прозе – это конкурс литературный, это соревнование в написании СЮЖЕТНЫХ произведений, а не в публицистике, беллетристике или документалистике. Байки, анекдоты, эссе, очерки, пейзажные зарисовки, хроники или мемуары не соответствуют условиям и жанрам художественной прозы и потому имеют меньше шансов на победу в туре или Чемпионате в целом.

Источник: http://parnasse.ru/prose/small/stories/uslovija-provedenija-x-chempionata-parnasa-po-proze.html


Таким образом Ваше произведение вне конкурса.
Источник: http://parnasse.ru/konkurs/x-chempionat-parnasa-po-proze/1-i-tur-zhanr-mistika-tema-pesn-luny/kak-i-chem-poderzhivayutsja-filosofskie-shtany.html
Михаил Заскалько # 7 февраля 2020 в 18:42 +4
Удалить- и вся недолга.Не в тему- гуляй Вася.Не Вася? Всё равно гуляй...
Зачем только место занимать...Так ведь можно загружать до посинения не по теме...Не удаляют- вне конкурса оставляют.Ну и ладно,зато засветился...прочтут...
Доброхотов # 10 февраля 2020 в 18:16 +2
И то хорошо. Благодарю за внимание.
Наталья Бондаренко # 3 сентября 2020 в 09:24 +1
По-моему, это не рассказ а обозрение публицистики на философские темы) немного не тот жанр который обозначен в конкурсе.
Доброхотов # 3 сентября 2020 в 21:12 0
Когда пишите комментарий, не забывайте перед "А" ставить запятую.