Время и Вечность

25 декабря 2018 - Анна Сабаева
article435325.jpg
                                                                           
                                                                            
Мир останется прежним.
                                                                               Да. Останется прежним,
                                                                               ослепительно снежным
                                                                               и сомнительно нежным.
                                                                               Мир останется лживым.
                                                                               Мир останется вечным,
                                                                               может быть, постижимым,
                                                                               но все-таки бесконечным.   
                                                                                                                       Иосиф Бродский



Время, время…  Тебя
                                     длиннее
ничего нет на белом
                                      свете.
Всех понятий других
                                    важнее –
мера Вечности  
                             на планете.
Впрочем, что есть тебя
                                  короче?
Человек о своём
                                мечтает
 и желанья исполнить
                               хочет…
Только времени  
                            не  хватает. 
Как же быстро летят
                             мгновенья,
если сбудутся все
                             мечтанья!
Как же тянется долго
                             время,
коль томится он
                             ожиданьем…
Время – это такая
                             странность!
Свойство плотных сторон
                              материй…
Время – это, бесспорно,  
                             данность.
Только стать может
                              и потерей.
Кто имеет его –
                            не ценит,
обращается с ним
                           беспечно.
Кто теряет – о том
                           жалеет:  
время жизни, увы,
                          конечно…
Но для тех, кто живёт
                          достойно,
кто хозяин своих
                         творений,
созидает открыто,
                         вольно,
время – память всех
                         поколений.
Жизнь продлится для них!
                        Ведь время
им подарит нетленность,
                           славу.
Мудрость их прорастёт,
                                как семя,
в отдалённых мирах –  
                               по праву!
Время движется
                               по спирали,
оставляя свой след
                                 в пространстве.
Раньше люди про то
                            не знали –
но невинны мы
                                в дилетантстве.
Наших знаний, бесспорно,
                               мало.
А познание –
                         бесконечно.
Вот поэтому
                         от  Начала
существует понятье –
                           Вечность!





на фото: спиральная Галактика в созведие Кассиопея - на расстоянии 38млн. световых лет от Земли.  
 

© Copyright: Анна Сабаева, 2018

Регистрационный номер №0435325

от 25 декабря 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0435325 выдан для произведения:                                                                             Мир останется прежним.
                                                                               Да. Останется прежним,
                                                                               ослепительно снежным
                                                                               и сомнительно нежным.
                                                                               Мир останется лживым.
                                                                               Мир останется вечным,
                                                                               может быть, постижимым,
                                                                               но все-таки бесконечным.   
                                                                                                                       Иосиф Бродский



Время, время…  Тебя
                                     длиннее
ничего нет на белом
                                      свете.
Всех понятий других
                                    важнее –
мера Вечности  
                             на планете.
Впрочем, что есть тебя
                                  короче?
Человек о своём
                                мечтает
 и желанья исполнить
                               хочет…
Только времени  
                            не  хватает. 
Как же быстро летят
                             мгновенья,
если сбудутся все
                             мечтанья!
Как же тянется долго
                             время,
коль томится он
                             ожиданьем…
Время – это такая
                             странность!
Свойство плотных сторон
                              материй…
Время – это, бесспорно,  
                             данность.
Только стать может
                              и потерей.
Кто имеет его –
                            не ценит,
обращается с ним
                           беспечно.
Кто теряет – о том
                           жалеет:  
время жизни, увы,
                          конечно…
Но для тех, кто живёт
                          достойно,
кто хозяин своих
                         творений,
созидает открыто,
                         вольно,
время – память всех
                         поколений.
Жизнь продлится для них!
                        Ведь время
им подарит нетленность,
                           славу.
Мудрость их прорастёт,
                                как семя,
в отдалённых мирах –  
                               по праву!
Время движется
                               по спирали,
оставляя свой след
                                 в пространстве.
Раньше люди про то
                            не знали –
но невинны мы
                                в дилетантстве.
Наших знаний, бесспорно,
                               мало.
А познание –
                         бесконечно.
Вот поэтому
                         от  Начала
существует понятье –
                           Вечность!





на фото: спиральная Галактика в созведие Кассиопея - на расстоянии 38млн. световых лет от Земли.  
 
 
Рейтинг: +21 614 просмотров
Комментарии (51)
Фрида Полак # 25 декабря 2018 в 23:31 +2
Прекрасное стихотворение, отражающее тему конкурса в полной мере!
Написано грамотно, выбран интересный ритмический рисунок, читается легко, хоть и выдержаны
высокие философские мысли.
Успеха в конкурсе Вам, Анна!
С наступающим!
t130018
Анна Сабаева # 25 декабря 2018 в 23:51 0
Большое спасибо вам, Фрида, за такой тёплый отклик и душевные пожелания! Мне очень ценно ваше мнение. Рада, что стихотворение вам понравилось. Вечная тема бесконечности во времени и пространстве никого не может оставить равнодушным - это ведь принцип и смысл нашего существования во Вселенной. И ни один творческий человек не может её обойти в своих произведениях - будь то поэзия, литература, живопись или какой-то другой вид искусства. Вас также с наступающим Новым годом! Пусть очередной спиральный виток времени, которым является год, будет во всем лучше предыдущего smile t07187
Елена Нацаренус # 26 декабря 2018 в 00:53 +1
Прочла и подумала: это, пожалуй, самое лучшее стихотворение на тему ВЕЧНОСТЬ И ВРЕМЯ, которое я прочла на этом конкурсе. Спасибо за замечательную работу, Анна! С наступающим, и удачи в конкурсе! emotions-5
Анна Сабаева # 26 декабря 2018 в 16:40 +1
Дорогая Елена! Большое спасибо вам за высокую оценку моего стихотворения. На такую глобальную тему писать трудно - и в то же время обойти стороной её нельзя, потому что Время, Пространство и Вечность - это смысл нашего мироздания. Мне нравятся конкурсы на такие нетленные темы, потому что, когда задумываешься над этими вопросами, наряду с прописными истинами всегда узнаешь что-то новое, с чем раньше не сталкивался. И это ещё раз подтверждает то, что мир на месте не стоит, а познание -бесконечно. С наступающим вас началом нового спирального витка времени под названием 2019 год! С самыми лучшими новогодними пожеланиями, радости творчества и удачи во всех делах! novyj-god-5
Елена Майстренко # 26 декабря 2018 в 06:52 +1
От Истока струится по миру Вечность,
По незнанью её обращаем в беспечность,
По незнанью летим в уголки зазеркалья,
Расточаем величье любви и вниманье.

Браво, волшебное творенье!

cvety-v-korzine
Анна Сабаева # 26 декабря 2018 в 16:47 +1
Спасибо большое вам, Елена, за ваши сердечные слова и высокую оценку! Очень рада, что мои мысли созвучно откликнулись в вашей душе. С наступающим Новым годом, желаю вам добра, тепла, любви, радости и счастья! С теплом. t13004
Пронькина Татьяна # 26 декабря 2018 в 21:12 +1
Да! Всё так, Анна! БлизкО мне Ваше стихотворение! Написано cvety-rozy-5 доходчиво и конкретно, что очень важно при описании "высоких материй". Удачи и с наступающим!
Анна Сабаева # 27 декабря 2018 в 18:27 0
Спасибо большое вам, Татьяна, за ваш отклик! На тему "высоких материй" писать трудно - и в то же время обойти стороной её нельзя, потому что Время, Пространство и Вечность - это смысл нашего существования во Вселенной. Поэтому рано или поздно каждый творческий человек её обязательно коснётся. Спасибо, что такие конкурсы ускоряют этот процесс smile Вас также с наступающим - и всего самого-самого праздничного и новогоднего! 5min
Валерий Расторгуев # 27 декабря 2018 в 20:47 +1
Извиняюсь что переврал вашу рифму но думаю не обидитесь размышления вслух. smayliki-prazdniki-34


Не каждому дано понять, что вечность,
Она и есть суть самого начала.
Где мы идем по жизни бесконечно,
И пройдено в ней , собственно, не мало.

Не обвинит судьба нас в дилетантстве,
Но если б окончание мы знали,
Солому подстелили, что б в пространстве
Не больно падали, съезжая по спирали.

Кружили вальс мы медленный по праву,
Вокруг сажая, мудрых мыслей семя.
Храня в душе и почести и славу,
Что дали деды, в их лихое время.

Таков удел грядущих поколений,
Им дали жизнь прожить, свободно, вольно.
Не может быть достойнее творений,
Что Бог создал и оценил достойно.

Но только вот как водится, конечно,
Овца найдется та, что не жалеет.
И мир крушит бездумно и беспечно,
Не ценит то, что в мире тут имеет.

Понять, что это может стать потерей,
Не сможет примет это все как данность.
И многогранность мировых материй,
Сведет к нулю, вот в этом то и странность.

Не будет жить и дальше ожиданьем,
И наблюдать, как вдаль уходит время.
Ей нет, не нужно прочего мечтанья,
Мгновенья пролетят, ну чем не тема.

И по-другому видимо не хочет,
Всю суть узреть, желанья не хватает.
Овцу исправить мы должны короче,
О мире каждый человек мечтает.

И чтобы время мирно на планете,
Текло для всех, мы знаем, что важнее.
Чтоб мир царил сейчас на белом свете,
И это миг как можно был длиннее.
Анна Сабаева # 29 декабря 2018 в 15:29 +1
Спасибо вам, Валерий, за ваш "перевертыш". Вы правы - именно мир важен для того, чтобы не прервалось бесконечное течение времени. А это может произойти, если войны будут дальше сотрясать нашу планету по вине тех, кто эти войны развязывает. Обидно, что в результате страдают и те люди, которые к этим варварствам отношения не имеют и хотят мирной жизни. Спасибо вам за понимание - и с наступающим НГ! t130018
Галина Соловьева # 28 декабря 2018 в 20:07 +1
Анна, прекрасно написано о времени, о жизни, о познании. cvety-rozy-5
Анна Сабаева # 29 декабря 2018 в 15:19 0
Большое спасибо, Галина, за ваш искренний и теплый отклик! С наступающим НГ!!! emotions-5
Игорь Варгоцкий # 30 декабря 2018 в 15:58 0
Анна, "Вечность"- это определение времени, как безвременье...
Время и Вечность- получается время и не время?
Либо "вечность," как нескончаемое время, но время...
Теперь читаем: "Время и Время"...

Рифмы понравились! smayliki-prazdniki-34
С Уважением
Анна Сабаева # 31 декабря 2018 в 00:19 0
Игорь, для того, чтобы обсуждать тему Времени и Вечности, недостаточно рамок данного конкурса. Потому что эти понятия относятся к одним из главных тем философии, а споры на эту тему среди философов велись очень давно - и ведутся до сих пор. Достаточно, например, прочитать статью "Время и вечность в философии и истории", где доказывается, что определение вечности как бесконечного времени или безвременья неверно. Вот цитата из этой статьи: "Понятие «вечность», как было уже подчеркнуто, означает не подвижную длительность, не бесконечное время, а несотворимость и неуничтожимость материи, ее постоянное существование в ее конкретных конечных формах". Впрочем, вы можете с этой статьёй (а при желании - и с другими на эту же тему) ознакомиться самостоятельно, если на самом деле интересуетесь этими вопросами. Но за внимание и комментарий спасибо.
Игорь Варгоцкий # 2 января 2019 в 12:02 0
Анна, Вы заблуждаетесь если думаете, что философия: что-то доказывает... Ссылка на статью, есть субъективное, однобокое размышление на данную тему и не факт, что это истина... Таких рассуждалок в философии множество и доказать конкретно нет никакой возможности, потому как версий будет сотни, если не тысячи.
Философия- не точная наука( наука словоблудия), размышление, разбор темы, версии, вопросы от философа всем и в том числе себе.
Понятие "вечность" конечно придуманно людьми, потому как свойство её не изучено и бездоказательно...
Вы пишите: "несотворимость материи"? Но Господь сотворил и она существует. Можете опровергнуть это?
Интересно на чем будет основываться ответ, на мнении тех самых людей(философов) придумавших понятие: времени и вечности?
И потом, понятие "материя" , может быть только физическая, конечная. Пространство в котором возникла физическая материя не материально и вечно.
В Индуизме, которому более пяти тысяч лет, отражённо возникновение и конец материи физической.
Не материальное пространство с силой энергии"Дао" эти периоды называют вдохом и выдохом " Брахман"- Всевышнего, которые измеряют " югами" ( миллионны лет)
Выдох- возникновение физической материи, вдох умирание и подготовка к новому проявлению...

Вопрос был о другом, время в вечности, это масло- масленное...

С Уважением
Анна Сабаева # 3 января 2019 в 15:07 0
Ну вот, Игорь, вы же сами говорите, что "рассуждалок в философии множество и доказать конкретно нет никакой возможности, потому как версий будет сотни, если не тысячи". Так зачем же вы пытаетесь опровергнуть приведенные мною цитаты? Эти рассуждения имеют место быть, равно как и те, которые приводите вы. А наше дело принять то, что нам субъективно кажется более правильным. Навязывать свою точку зрения бессмысленно... Вы пишете, что "философия - наука словоблудия". Но тема этого конкурса - философские стихи (то есть, если стать на вашу позицию - тема конкурса - "стихи науки словоблудия" smile Так что же вас удивляет? smile Что касается "масла масляного", то даже если отталкиваться от ваших рассуждений, то есть такое определение - "Время - мера вечности". И в этом случае "Вечность и Время" можно заменить словосочетанием "Вечность и Его мера". А эти понятия отличаются друг от друга, так же, как и понятия "Час и День", "День и Год", "Минута и Секунда" - и т.д. Так что не знаю, где вы тут углядели "масло масляное"
mmm (кстати, хоть это и не по сути нашего диалога, "масленное" писать неверно - правильно "масляное")
Игорь Варгоцкий # 4 января 2019 в 13:04 0
Анна, писать можно и так, и эдак, ". Масленица ", "маслёнка", "маслено" "маслёнок" но никак не Масляница, маслянка....
mmm Так, что можно ещё поспорить, кто написал правильнее...
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 23:07 0
Ответ справочной службы русского языка: "Правильное написание прилагательных: масленый в значениях 'пропитанный, покрытый маслом' (масленые блины, масленые руки) и 'льстивый; чувственный' (масленый голос), также Масленая неделя; НО масляный в значениях 'из масла' или 'работающий на масле': масляный насос, масляные краски, масляные пятна; также МАСЛО МАСЛЯНОЕ. Если "масленный" имеет зависимое слово, обозначающее субъекта действия (того, кто маслил), то это причастие, оно пишется с двумя Н. Правильное написание причастия: масленный. Также, если есть приставка (мамин замасленный халат). Если при слове, образованном от глагола несовершенного вида "маслить", есть зависимые слова, то перед нами тоже причастие, и соответственно в нем напишем суффикс -енн-, например: Обильно масленные блины до чего же хороши!". Поэтому в данном обсуждаемом нами случае однозначно нужна ОДНА буква н (это не причастие, а прилагательное, и нет зависимых слов). "Е" или "я" - не так противоречит грамматике, но "масло масляное" - это устойчивое выражение, фразеологизм. Поэтому правильное написание - "масло масляное". Ей-богу, прежде, чем спорить, посмотрели бы в Инете,в словаре Ожегова или других: сейчас информация настолько доступна всем - было бы желание...
Игорь Варгоцкий # 5 января 2019 в 18:10 0
Е" или "я" - не так противоречит грамматике... Вы же докопались до моего правописания и затеяли спор, так что не надо с больной головы- на здоровую ... Теперь перешли на букву"н"... перечитайте свой спор. .
У меня написано:" время в вечности "... Не понимаете значение фразы?

"определение - "Время - мера вечности". И в этом случае "Вечность и Время" можно заменить словосочетанием "Вечность и Его мера". А эти понятия отличаются друг от друга, так же, как и понятия "Час и День", "День и Год", "Минута и Секунда" - и т.д. Так что не знаю, где вы тут углядели "масло масляное" ( ваши слова)

Кто вам сказал, что время- мера вечности, может наоборот....противоречите сами себе...
Вечность и его мера? А в чем измеряется вечность, в тугриках ? Не во времени?
Так, что вечность и есть мера времени, и само время, и безвременье...
В принципе, можете посмотреть в нете, в википедии, там вы черпаете знания...
Но вы уперлись в своём неприятии очевидного. Вот поэтому женщин нет в философии и никогда не было известных миру.
По сути его вообще нет, этого времени, оно есть на ваших часах и только....
Анна Сабаева # 6 января 2019 в 22:21 0
Я вижу, вам очень хочется оставить за собой последнее слово. И я не собираюсь перещеголять вас в вашей упертости навязать свою точку зрения. Время - понятие, придуманное искусственно, я этого не оспаривала. И прекрасно знаю ту точку зрения, что как такового времени в природе не существует и что это просто система отсчета, придуманная человеком для удобства. Но, как и многие другие искусственно введенные понятия, время имеет свои характеристики. И они многогранны. В своем стихотворении я именно и хотела показать многогранность этого понятия с разных точек зрения. Что касается вашего вопроса - "Кто вам сказал, что время- мера вечности?", то пожалуйста, я вам укажу источник: "Нет ничего продолжительнее времени, так как оно мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний… Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате". Автор этого высказывания ВОЛЬТЕР. Можете, конечно, поспорить и с Вольтером - вы же любитель спорить, что совершенно ясно. Что тратить время на бесполезный спор с женщиной (которая черпает свои знания из инета)? По моему мнению, лучше черпать знания из инета, в том числе и из Википедии (разумеется, дифференцируя их), чем не черпать их вообще ниоткуда. Но вообще-то я в свое время, к вашему сведению, закончила физический ф-т Ленинградского университета, так что пользовалась, как вы понимаете, и другими источниками знаний. Живое общения с маститыми преподавателям (такими, как профессор Никита Алексеевич Толстой (сын Алексея Толстого), академики В.И.Смирнов и С.Э.Фриш и др.) давало, конечно, очень много. Но все-таки основную часть знаний мы, студенты, получали в читзалах, библиотеках (а в Ленинградском университете библиотека была значительной). На сегодняшний день Инет все-таки самая удобная Всемирная библиотека (пусть в нем много шелухи, но это опять-таки личное дело каждого - какую информацию там находить). И вы это вряд ли сможете оспорить - по крайней мере, по скорости поиска информации. Глупо было бы этим не пользоваться. Но, честно говоря, я не вижу смысла продолжать нашу полемику, потому что вы стали проявлять злость и использовать запрещённые правила дискуссии - "оскорбление, дискриминация лиц на основании их расы, этнического происхождения, религии, недееспособности, возраста, сексуальной ориентации или половой принадлежности". Поэтому не вижу смысла приводить список известных женщин-философов (который, конечно, меньше списка философов мужского пола, но тоже достаточно большой). Вам это НИ К ЧЕМУ. Если для вас это так важно, считайте, что последнее слово осталось за вами. Мне это безразлично, а продолжать с вами дискутировать - неинтересно (учитывая все вышеизложенное). С сожалением.
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 23:10 0
sad
Анна Сабаева # 6 января 2019 в 22:25 0
Да, насчет вашего высказывания "Вы же докопались до моего правописания и затеяли спор, так что не надо с больной головы- на здоровую ..." Тут вообще никакого спора нет и быть не может - есть ПРАВИЛА русского языка, и я просто привела вам их конкретно (раз вам лень самому посмотреть их даже в Википедии, не говоря уже о более уважаемых вами источниках).
Анна Сабаева # 6 января 2019 в 22:30 0
Emotions-6
Анна Сабаева # 6 января 2019 в 22:30 0
kata
Игорь Варгоцкий # 6 января 2019 в 23:50 0
Вы ещё забыли обвинить меня в : мужском шовинизме, садизме, сионизме, педофилии, экуменизме, некрофелии и т.д.
Конечно, Вольтер для меня не авторитет, он литератор больше чем учёный. Да и времена тогда были давние...
Это тоже самое, если человек времён Римской Империи, начнёт описывать компьютер.
Для меня авторитеты те, кто занимался непосредственно вопросом времени, а именно учёные квантовой физики:
Макс Планк, Дэвид Бом, Альберт Эйнштейн, Пётр Капица...Астрофизики: Мичио Какку, Хью Эверт и др.
Вы мне не учительница, чтобы учить правописанию и не знаете с кем общался я....
Что заканчивал не буду писать, достаточно перечислить факультеты:
Физмат, практическая психология, философия...

Согласен, что это не место для дискуссии... По сему закончим на этом.
Предлагаю пойти на мировую, каждый со своим мнением...
Зла не держу, обидеть не желал...
С Рождеством! Всего Доброго и Успехов в творчестве!
С Уважением, Игорь
smayliki-prazdniki-34
Анна Сабаева # 7 января 2019 в 14:43 0
Вот тут я с вами полностью согласна. Каждый имеет право на личное мнение и менять его может только по собственному желанию. Заставлять его это сделать невозможно - да и не нужно. Что касается правописания - хоть я и "не ваша учительница", но "против правил не попрешь" smile Я тоже не собиралась вас обижать и специально не искала, к чему придраться - просто у меня обостренное чувство языка, и я сразу подмечаю ошибки, на подсознательном уровне (хотя не стану утверждать, что всегда пишу грамматически безупречно, от ошибок и описок никто не застрахован). Но вообще-то я отношусь к категории людей, которые благодарны за подсказку со стороны, независимо от того, обладает ли человек, указавший на какой-либо мой промах, специальным статусом, позволяющим это сделать (если, конечно, замечание сделано корректно) - не зря говорят "со стороны виднее" smile Кстати, еще раз повторю, что смысл моего стихотворения был показать многогранность взглядов на понятие "время", ранее и сейчас, своего собственного определения я не давала. Так что и спор в итоге, выходит, ни о чем. Поэтому будем считать, что соперники согласились на "ничью" и пожали друг другу руки. Вас также с наступившим Новым годом и Рождеством! Мира, любви, удачи и вдохновения в новом году. c0411 tanzy6 novyj-god-6
Рената Юрьева # 31 декабря 2018 в 08:59 +1
дорогая Анна! люблю твои стихи! они и мудры, и красивы, и прекрасно сложены...вроде такое у многих авторов есть...но в твоих , помимо этого, есть еще какая-то удивительная нотка настроения, которая очень созвучна и моей ноте...
буковка "о" затерялась слово "оно"))) наверное, уже ушло Новый год встречать))
Анна Сабаева # 1 января 2019 в 08:25 +1
Милая Ренаточка! Я очень рада, что наше восприятие окружающего созвучно и что мои стихи находят отклик в душе таких замечательных творческих людей, как ты! Встретить единомышленников и иметь возможность с ними общаться - большое счастье, даже если это общение и заочное. И интернет даёт нам такую возможность, спасибо ему за это smile Я тоже очень рада нашему знакомству. Хочу пожелать тебе в наступившем (уже!) Новом году удачи, здоровья, радости, благополучия близких, а также новых прекрасных стихов! Это моё первое письмо-комментарий в наступившем году, так вышло, что он попал именно на нашу переписку - чему я, безусловно, рада. С хорошим почином нас обеих smile Да, Ренаточка, я что-то не нашла потерянной буковки - может быть, ты имела в виду строчку "Как же тянется долго время, коль томится он ожиданьем…"? Если да, то она никуда не пропала - потому что речь идёт о человеке, для которого время летит быстро, когда сбываются все его желанья, но очень долго тянется, "коль томится ОН (человек) ожиданьем". Это понятно, если прочитать отрывок с начала фразы "Человек о своём мечтает...". Вот видишь, что значит взгляд со стороны! Я и не подумала, что в этом месте может быть двойственность восприятия smile Ещё раз поздравляю с наступившим Новым годом - и спасибо за все тёплые и душевные слова! Счастья в новом году! spasibo=9
Анна Сабаева # 1 января 2019 в 08:26 +1
eda-5 cvety-rozy-16
Тая Кузмина # 3 января 2019 в 21:20 +1
Замечательные стихи. Тема, заявленная в Конкурсе, раскрыта полностью.

napitki-9
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 10:36 0
Большое спасибо вам, Тая, за ваш отклик! Очень рада, что стихи вам понравились. С наступившим Новым годом и самыми тёплыми новогодними пожеланиями! emotions-5
Серж Хан # 4 января 2019 в 02:04 +1
Замечательно!
Одно из лучших стихотворений конкурса.
t130018
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 10:41 0
Большое спасибо вам, Серж, за такую высокую оценку! С наступившим 2019-м годом и пожеланиями позитива и творческого вдохновения в новом году! spasibo-7
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 10:42 0
t07139
Юрий Веригин # 4 января 2019 в 10:44 +1
Время состоит из мгновений и человеческой памяти! Очень грамотное и богатое на философские размышления стихотворение! cvety-rozy-16
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 10:48 0
Огромное спасибо вам, Юрий, за высокую оценку моих стихотворно-философских рассуждений и за то, что вы их разделяете! С наступившим Новым годом и самыми добрыми новогодними пожеланиями. spasibo-8 Радости и позитива в новом году!!!
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 10:48 0
tanzy1
Людмила Денисова # 4 января 2019 в 15:18 +1
Какие мудрые слова, Анна! И прекрасное построение стихотворения!
big_smiles_138
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 23:53 0
Спасибо, Людмилочка! Рада вашей оценке smile С наступившим Новым годом!!! novyj-god-5
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 23:55 0
shampa
Анна Сабаева # 4 января 2019 в 23:56 0
eda-6
Татьяна Чанчибаева # 5 января 2019 в 09:05 +1
Мудро, красиво, талантливо! Замечательное стихотворение, Анна!
С Новым годом Вас!
t130018
С теплом, Татьяна.
Анна Сабаева # 6 января 2019 в 22:42 0
Спасибо большое, Татьяна, за высокую оценку моего стихотворения. Рада, что оно вам понравилось. Вас также с наступившим Новым годом и самыми добрыми новогодними пожеланиями. Удачи и творческого вдохновения в новом году! spasibo-7
Елена Тиллоева # 5 января 2019 в 23:14 +1
Аннушка, стихи глубокие и продуманные.В них полностью раскрыта тема конкурса. Так многогранно понятие "ВРЕМЯ" и так красиво и образно это раскрыто в стихах. Достойное произведение. Искренне желаю победы в конкурсе. С уважением.
Анна Сабаева # 6 января 2019 в 22:44 0
Леночка, огромное спасибо за такие добрые слова! Очень ценю ваше мнение. С теплом и самыми сердечными новогодними пожеланиями! spasibo-20
Анна Гирик # 7 января 2019 в 00:46 0
soln best-7
Интересно, мудро и красиво!
Да, время убегает, как вода... поэтому надо научится его беречь
и тогда его хватает на всё. И оно - самое дорогое.
Мне очень понравилось стихотворение!
Спасибо, Анечка! Желаю победы в конкурсе!
Анна Сабаева # 7 января 2019 в 14:48 0
Спасибо и вам, Анечка, за отклик и единомыслие. Удачи и нового полета творческой мысли! Приятных новогодних праздников! spasibo-7
Татьяна Петухова # 7 января 2019 в 15:13 0
Замечательно, Анна. Трижды желаю успеха!!! priroda-2
Анна Сабаева # 8 января 2019 в 12:29 +1
Огромное спасибо вам, Танечка! С Новым годом, Рождеством и самыми добрыми новогодними пожеланиями! kissfor podarok3
Анна Сабаева # 8 января 2019 в 12:31 0
emotions-5
Леонид Зеленский # 5 сентября 2019 в 21:42 0
Прошло более двух с половиной тысяч лет с той поры, как было положено начало научным размышлениям человека о времени. Тем не менее интерес к проблеме времени не только не снижается, но растет и углубляется как со стороны философов, писателей, поэтов и физиков, так и биологов, геологов, историков и др.Полтверждением тому Ваши красивые философские стихи. Успехов желаю во всём. С теплом cvety-rozy-16