Семейные
обстоятельства заставили искать садик для сына с двух лет. Одна заведующая
согласилась взять самостоятельного маленького мальчика с 2, 5 лет. Месяц я
отрабатывала в садике: разрисовала все шкафчики и стульчики детскими рисунками.
Два дня пребывали в группе по два часа. Одно мучило: ребенок с рождения совсем
не разговаривал, ленился даже звуки произносить. Диагноз логопеда: здоров ,
речь будет около трех лет, как у отца. Наступил выходной день. Рассвет только
начинался, а мой сын уже«одет» :носок,
штаны, туфля, сапожок, шапка. Разбудил, берет за руку, показывает в окно на
детский сад. Объясняю, что дети отдыхают.
Разделся
и лег спать. В понедельникбыстро
оделись, подгонять не надо. Закрываю дверь, а ребенок уже у подъезда- с
четвертого этажа спустился сам. Осмотрелась:_ нет сына ни на детской
площадке,ни за домом, нигде. Рядом две
дороги, думаю : «Увезли». В паникеуже
кричу, реву, обежала все вокруг. Женщина остановила: «Ребенка потеряли»?
Головой кивнула, от слез говорить не могла. «Вон малыш на льдинке ползет, не
ваш»? Смотрю: мой тихий и послушный мальчик, боится , что домой заберу,
поскользнулся на дороге и по льдинке карабкается и руками, и ногами, чтобы
«быстрее убежать». В садикеучилась
смотреть: как общаются дети , они без слов друг друга понимают. Очень ему детки понравились: бегать,
стрелять, танцевать, вместе кушать.
Это были его первые друзья.
Родственники ждали: какое первое слово
скажет любимый сын, любимый внук.
Неделю
в садике прошла незаметно. Нравилось сыну приходить первым и встречать друзей;
уходить последним – прощание с каждым по отдельности.
Завтракаем в выходной день. Сынок с
аппетитом съедает завтрак, вытирает салфеткой рот и ,вставая со стула, говорит:
«Спа-си-бо.» Хотите верьте, хотите – нет: мама упала со стула на пол.
Это было первое слово сына. Потом он еще долго молчал.
С большой радостью, хорошим
настроением малыш бежал в садик к молоденькой воспитательнице. Наблюдала
группуна прогулке : 20 мальчиков, 10
девочек. Спокойно, без лишнего крика, только движением руки, но отлично
управлялась с младшей группой.
Сын
был самый маленький, с какой надеждой он ждал ее руки на прогулку, при прощании
взглядом
обещал встречу завтра. Я - мама, заплакала , получив первое фото с улыбкой
сына, со сбитымиколенками.
Это была его первая любовь. Сейчас он помнит ее : добрая, красивая.
После
простуды пришли в садик, а там «Новый год». Дети прыгают, танцуют, поют, ходят
за руки вокруг елки. Мой сын знал движения, но упорно стоял в центре круга,
руки сделав вбок. Его заинтересовали
подарки на стуле, разложенные воспитателями. Все ребятишки собирали иголки :
«Кто больше!», а мой прошелся по всем стульчикам и сколько мог вместить в
руку(3-4 шт.) понес подарки в группу. Время было тяжелое, 1994 год, поражена
была родителям и бабушкам. Как они кричали: «Уйдет, остановите мальчика, он же
забрал у детей подарки, он срывает праздник »! Воспитательница спокойно от
двери отвела его к стульчикам и жестом попросила разложить подарки. Ребенок был
счастлив: он помог любимой воспитательнице.
К сожалению, «малышковую группу» закрыли,
разместив «нулевую», воспитательницу в этом садике больше не видели.
[Скрыть]Регистрационный номер 0158478 выдан для произведения:
v
«Первые»…«Первое»… «Первая»…
Семейные
обстоятельства заставили искать садик для сына с двух лет. Одна заведующая
согласилась взять самостоятельного маленького мальчика с 2, 5 лет. Месяц я
отрабатывала в садике: разрисовала все шкафчики и стульчики детскими рисунками.
Два дня пребывали в группе по два часа. Одно мучило: ребенок с рождения совсем
не разговаривал, ленился даже звуки произносить. Диагноз логопеда: здоров ,
речь будет около трех лет, как у отца. Наступил выходной день. Рассвет только
начинался, а мой сын уже«одет» :носок,
штаны, туфля, сапожок, шапка. Разбудил, берет за руку, показывает в окно на
детский сад. Объясняю, что дети отдыхают.
Разделся
и лег спать. В понедельникбыстро
оделись, подгонять не надо. Закрываю дверь, а ребенок уже у подъезда- с
четвертого этажа спустился сам. Осмотрелась:_ нет сына ни на детской
площадке,ни за домом, нигде. Рядом две
дороги, думаю : «Увезли». В паникеуже
кричу, реву, обежала все вокруг. Женщина остановила: «Ребенка потеряли»?
Головой кивнула, от слез говорить не могла. «Вон малыш на льдинке ползет, не
ваш»? Смотрю: мой тихий и послушный мальчик, боится , что домой заберу,
поскользнулся на дороге и по льдинке карабкается и руками, и ногами, чтобы
«быстрее убежать». В садикеучилась
смотреть: как общаются дети , они без слов друг друга понимают. Очень ему детки понравились: бегать,
стрелять, танцевать, вместе кушать.
Это были его первые друзья.
Родственники ждали: какое первое слово
скажет любимый сын, любимый внук.
Неделю
в садике прошла незаметно. Нравилось сыну приходить первым и встречать друзей;
уходить последним – прощание с каждым по отдельности.
Завтракаем в выходной день. Сынок с
аппетитом съедает завтрак, вытирает салфеткой рот и ,вставая со стула, говорит:
«Спа-си-бо.» Хотите верьте, хотите – нет: мама упала со стула на пол.
Это было первое слово сына. Потом он еще долго молчал.
С большой радостью, хорошим
настроением малыш бежал в садик к молоденькой воспитательнице. Наблюдала
группуна прогулке : 20 мальчиков, 10
девочек. Спокойно, без лишнего крика, только движением руки, но отлично
управлялась с младшей группой.
Сын
был самый маленький, с какой надеждой он ждал ее руки на прогулку, при прощании
взглядом
обещал встречу завтра. Я - мама, заплакала , получив первое фото с улыбкой
сына, со сбитымиколенками.
Это была его первая любовь. Сейчас он помнит ее : добрая, красивая.
После
простуды пришли в садик, а там «Новый год». Дети прыгают, танцуют, поют, ходят
за руки вокруг елки. Мой сын знал движения, но упорно стоял в центре круга,
руки сделав вбок. Его заинтересовали
подарки на стуле, разложенные воспитателями. Все ребятишки собирали иголки :
«Кто больше!», а мой прошелся по всем стульчикам и сколько мог вместить в
руку(3-4 шт.) понес подарки в группу. Время было тяжелое, 1994 год, поражена
была родителям и бабушкам. Как они кричали: «Уйдет, остановите мальчика, он же
забрал у детей подарки, он срывает праздник »! Воспитательница спокойно от
двери отвела его к стульчикам и жестом попросила разложить подарки. Ребенок был
счастлив: он помог любимой воспитательнице.
К сожалению, «малышковую группу» закрыли,
разместив «нулевую», воспитательницу в этом садике больше не видели.
Интересная история...Вам удалось, как на фото, зафиксировать моменты из жизни малыша...Замечательно!И надо сказать, так мало таких воспитателей! Только, с текстом надо было поработать...
Рассказ написан неплохо! Чувствуется юмор автора. Только, как совет, в литературном тексте желательно числительные прописывать. Творческих побед Вам!!!
Прекрасные воспоминани, и я вспомнила как мой внук, в тихий час, в 2 года, увёл всю группу в раздевалку, порзаталкивал в шкафчики и сам спрятался, воспитателей в группе не было, пришли а деток нет, пробежались по яслям, а их нет, если бы девочка не захотела в туалет, долго бы им пришлось деток искать. На вопрос кто это выдумал, все показали на Женю. Спасибо Надюша
У меня дочь- разбойница,а сын - сама справеливость. О шалостях дочери написана школьная тетрадь, про сына - две страницы.Иногда он просил прочитать о своем раннем детстве, и мне приходилось сочинять на ходу.Как здорово вспоминать эти маленькие происшествия в семейном кругу!