Давно уже читаю разные произведения на этом сайте. Многие нравятся. Есть те, которые совсем не понятны. А сегодня решился написать сам - задела тема.
Для многих, может быть, будет странно, что современный подросток и читает что-то, а не сидит в телефоне. У меня есть телефон и я тоже часто в нём зависаю. Если бы узнали одноклассники, что я шарюсь по таким сайтам, как ваш, то точно засмеяли бы. Не узнают. А мне хочется высказаться.
Учусь я плохо. В следующем году нужно будет куда-то поступать. Аттестат в этом не поможет – слишком много троек. Учёба не шла с первого дня. Классная сразу определила любимчиков, а оставшиеся перестали для неё существовать. Постепенно я прочно прописался на "Камчатке" - это последний стол среднего ряда. Поначалу ещё хотелось отвечать и я тянул руку. В первом классе, когда я сидел за первым столом, желание учиться заслоняло собою всё. Мне хотелось радовать успехами маму. Я мечтал, что она станет рассказывать своим знакомым о том, какого умного мальчика вырастила. Однако Светлана Георгиевна – наша первая классная, спрашивала либо тех, кто ей нравился, либо самых последних двоечников. Сколько я знал стихов наизусть! И не мог никому показать свои знания. Как мне хотелось читать по ролям. Но ни одного раза ни на какую роль меня не назначали. А постепенно меня пересаживали всё дальше от доски. Сначала потому, что надо было уступить место слабовидящим одноклассникам. Потом стал мешать. Так я прочно обосновался позади всех. Теперь я это место не уступлю и не уступаю никому. Поведение моё тоже плохое. Знаете, человек ведёт себя так, как хотят окружающие. Если мне говорят, что я оболтус и неуч, то и получите то, что хотите. Меня часто водят на всякие разборки типа совета профилактики. Там я знаю, как себя вести: нужно низко опустить голову, постараться покраснеть и потом сделать вид, что раскаялся. Ничего, кроме сотрясения воздуха от этих мероприятий нет. Вот пример такой разборки. Скажите, так ли уж я виноват…
Меня привели в комнату психолога, где уже собрались и социальный педагог, и психолог, и наша классная 9 «Б», и даже моя мама. Представьте, каково вам, если вас разбирает полный кабинет злых тёток. Первой начала классная. Она зачитала мою характеристику. Чего только нового о себе не узнаешь! И хамлю я направо и налево, и обижаю одноклассников, и учусь отвратительно. Короче, если покину школу, то все вздохнут с облегчением.
- Скажи, Серёжа! Зачем ты вчера в биологии открутил хвост суслику?
- А, чего ему (чучелу) будет?! Побыл с хвостом, теперь побудет и так! - буркнул я в ответ. Даже, если сказать правду, что я не ломал хвост, а пытался приделать обратно, после пакостливых ручек тихони Нинки, то ведь всё равно никто не поверит.
- Вот так он говорит со всеми! Обнаглел по полной программе! А знаете, что он вытворил позавчера?! – Наталья Борисовна строго посмотрела на мою маму. После молчаливого отрицательного кивка моей родительницы продолжила:
- Он опоздал на урок и вместо того, чтобы извиниться, начал хамить молодому педагогу! – и классная замолчала, ожидая моей реакции.
- А. если Ваша молодая сама хамит? Или нам нельзя, а ей можно?
Теперь только представьте «молодуху» - крупная тётка пред пенсионного возраста, со злыми маленькими глазками. Она пришла к нам вести урок естествознания. «Молодая» просто потому, что первый год работает в нашей школе. Мы сразу невзлюбили друг друга. Я опоздал на урок и-за большой очереди в буфет. А эта дама решила меня «построить» при всём классе. И это в тот момент, когда на меня во все глаза смотрела первая красавица школы (на беду моя одноклассница). Вот поэтому молчать я не стал.
- А, что ты сделал вчера? – пытливо заглядывала мне в глаза наша классная.
- Ничего такого не делал! – я пониже опустил голову, чтобы они все не увидели моей улыбки. Получилось, и правда, смешно.
- Ну, так я сама скажу! – продолжила классная, - Мне это рассказала Ирина Николаевна - преподаватель естествознания. На перемене перед уроком, когда она настраивала интерактивную доску для урока, Ваш сын подошёл к ней и обнял, положив голову на грудь женщины! А потом удалился из класса! Нет! Ты скажи всем, что это было? Воспылал любовью? Или что?
- Или что…! - опустив глаза произнёс я
Ага, вот так я им и сказал, что только на спор и то на большие деньги, смог провернуть это действо. Кстати, препротивное! Видели бы вы, как округлились и так её круглые глазки! Мы с Витькой потом три урока не могли успокоиться. Как вспомним, так и умираем от смеха.
Так и закончился совет профилактики – ничем. Поговорили, послушали сами себя и разошлись. И опять каждый при своём. Они – работу для галочки сделали, а я – поучился ещё раз, как быть лицемером. Именно так. Ведь это взрослые учат нас быть такими. Как–то после очередной анкеты на нравственную тему к нам зашла завуч. Обвела весь класс строгим взглядом и сказала: «Ребята! Думать вы можете что хотите! А в анкете надо писать то, что положено!» Если учителя нас призывают к двойной жизни, то что от нас хотят после этого?!
Сейчас в школах есть и завучи по воспитательной работе, и социальные педагоги, и психологи, и даже инспекторы, а проблем не становится меньше. И помочь нам совершенно некому. Если психолог сидит на совете профилактики и принимает участие в обсуждении и осуждении моего поведения, то с чего ради я пойду к ней со своими проблемами? Вот та самая психологиня школы недавно заявилась к нам на урок, естественно, естествознания (на другие вряд ли пустят) и так высокомерно заявила:
«Ребята! Все люди делятся на две категории: умные, которые учатся на чужих ошибках и на дураков, которые учатся на собственных! Вот и подумайте, к какой категории вы хотите относиться!» А я хочу быть дураком, и совершать свои ошибки, и устранять их! Кто мне это может запретить!?
Я знаю, что когда покину школу, то никогда про неё (школу) и не вспомню. Слишком «хорошо» понимали меня здесь!
Спасибо вашему сайту! Я высказался! Мне стало легче!
Ваш непослушный Подросток.
[Скрыть]Регистрационный номер 0457337 выдан для произведения:
Давно уже читаю разные произведения на этом сайте. Многие нравятся. Есть те, которые совсем не понятны. А сегодня решился написать сам. Задела тема.
Для многих может быть будет странно, что современный подросток и читает что-то, а не сидит в телефоне. У меня есть телефон, и я тоже часто в нём зависаю. Если бы узнали одноклассники, что я шарюсь по таким сайтам, как ваш, то точно засмеяли бы. Не узнают. А мне хочется высказаться.
Учусь я плохо. В следующем году нужно будет куда-то поступать. Аттестат в этом не поможет – слишком много троек. Учёба не шла с первого дня. Классная сразу определила любимчиков, а оставшиеся перестали для неё существовать. Постепенно я прочно «прописался на Камчатке» - это последний стол среднего ряда. Поначалу ещё хотелось отвечать, и я тянул руку. В первом классе, когда я ещё сидел за первым столом, желание учиться заслоняло собою всё. Мне хотелось радовать успехами маму. Я мечтал, что она станет рассказывать своим знакомым о том, какого умного мальчика вырастила. Однако Светлана Георгиевна – наша первая классная, спрашивала либо тех, кто ей нравился, либо самых последних двоечников. Сколько я знал стихов наизусть! И не мог никому показать свои знания. Как мне хотелось читать по ролям. Но ни одного раза ни на какую роль меня не назначали. А постепенно меня пересаживали всё дальше от доски. Сначала потому, что надо было уступить место слабовидящим одноклассникам. Потом стал мешать. Так я прочно обосновался позади всех. Теперь я это место не уступлю и не уступаю никому. Поведение моё тоже плохое. Знаете, человек ведёт себя так, как хотят окружающие. Если мне говорят, что я оболтус и неуч, то и получите то, что хотите. Меня часто водят на всякие разборки типа совета профилактики. Там я знаю, как себя вести: нужно низко опустить голову, постараться покраснеть и потом сделать вид, что раскаялся. Ничего, кроме сотрясения воздуха от этих мероприятий нет. Вот пример такой разборки. Скажите, так ли уж я виноват…
Меня привели в комнату психолога, где уже собрались и социальный педагог, и психолог, и наша классная 9 «Б», и даже моя мама. Представьте, каково вам, если вас разбирает полный кабинет злых тёток. Первой начала классная. Она зачитала мою характеристику. Чего только нового о себе не узнаешь! И хамлю я направо и налево, и обижаю одноклассников, и учусь отвратительно. Короче, если покину школу, то все вздохнут с облегчением.
- Скажи, Серёжа! Зачем ты вчера в биологии открутил хвост суслику?
- А, чего ему (чучелу) будет?! Побыл с хвостом, теперь побудет и так! - буркнул я в ответ. Даже, если сказать правду, что я не ломал хвост, а пытался приделать обратно, после пакостливых ручек тихони Нинки, то ведь всё равно никто не поверит.
- Вот так он говорит со всеми! Обнаглел по полной программе! А знаете, что он вытворил позавчера?! – Наталья Борисовна строго посмотрела на мою маму. После молчаливого отрицательного кивка моей родительницы продолжила:
- Он опоздал на урок и вместо того, чтобы извиниться, начал хамить молодому педагогу! – и классная замолчала, ожидая моей реакции.
- А. если Ваша молодая сама хамит? Или нам нельзя, а ей можно?
Теперь только представьте «молодуху» - крупная тётка пред пенсионного возраста, со злыми маленькими глазками. Она пришла вести к нам урок естествознания. «Молодая» просто потому, что первый год работает в нашей школе. Мы сразу невзлюбили друг друга. Я опоздал на урок и-за большой очереди в буфет. А эта дама решила меня «построить» при всём классе. И это в тот момент, когда на меня во все глаза смотрела первая красавица школы (на беду моя одноклассница). Вот поэтому молчать я не стал.
- А, что ты натворил вчера? – пытливо заглядывала мне в глаза наша классная.
- Ничего не натворил! – я пониже опустил голову, чтобы они все не увидели моей улыбки. Получилось, и правда, смешно.
- Ну, так я сама скажу! – продолжила классная, - Мне это рассказала Ирина Николаевна, как раз преподаватель естествознания. На перемене перед уроком, когда настраивала интерактивную доску для урока, Ваш сын подошёл к ней и обнял! А потом удалился из класса! Нет! Ты скажи всем, что это было? Воспылал любовью? Или что?
- Или что…! - опустив глаза произнёс я
Ага, вот так я им и сказал, что только на спор и то на большие деньги, смог провернуть это действо. Кстати, препротивное! Видели бы вы, как округлились и так её круглые глазки! Мы с Витькой потом три урока не могли успокоиться. Как вспомним, так и умираем от смеха.
Так и закончился совет профилактики – ничем. Поговорили, посатрясали воздух, послушали сами себя и разошлись. И опять каждый при своём. Они – работу для галочки сделали, а я – поучился ещё раз, как быть лицемерным. Именно так. Ведь это взрослые учат нас быть такими. Как–то после очередной анкеты на нравственную тему, к нам зашла завуч. Обвела весь класс строгим взглядом и сказала: «Ребята! Думать вы можете что хотите! А в анкете надо писать то, что положено!» Если учителя нас призывают к двойной жизни, то что от нас хотят после этого?!
Сейчас в школах есть и завучи по воспитательной работе, и социальные педагоги, и психологи, и даже инспекторы, а проблем не становится меньше. И помочь нам совершенно некому. Если психолог сидит на совете профилактики и принимает участие в обсуждении и осуждении моего поведения, то с чего ради я пойду к ней со своими проблемами? Вот та самая психологиня школы недавно заявилась к нам на урок, естественно, естествознания (на другие вряд ли пустят) и так высокомерно заявила:
«Ребята! Все люди делятся на две категории: умные, которые учатся на чужих ошибках и на дураков, которые учатся на собственных! Вот и подумайте, к какой категории вы хотите относиться!» А я хочу быть дураком, и совершать свои ошибки, и устранять их! Кто мне это может запретить!?
Я знаю, что когда покину школу, то никогда про неё и не вспомню. Слишком «хорошо» понимали меня здесь!
Спасибо вашему сайту! Я высказался! Мне стало легче!
Ваш непослушный Подросток.
Автор использовал интересный приём - повествование на нашем сайте от имени Подростка. Написано вполне литературно, но даже слишком. Очень уж правильно и стилистически выверенно выражается этот современный подросток. Заметил только один жаргонизм - "построить".
Интересная исповедь))) Вспомнилось недавно прочтённое школьное сочинение "Как я провёл лето":
"Как я провёл лето — никого не касается. Это моё личное дело, так как лето — моё личное время, я не обязан за него отчитываться в сочинении. Надо уважать права человека! И если Вы мне поставите двойку за это сочинение, то мы с Вами, Людмила Петровна, увидимся в Европейском суде. Вас туда вызовут повесткой, а я там уже и так буду по другим делам. А вот по каким — это моё личное дело и никого не касается!"
Мне понравилось.Искренне, хотя до боли обидно за наших детей, когда они попадают в руки таких горе-педагогов. А их всё больше становится, к сожалению. Лично о своей школе я такого сказать не могу. У меня все учителя были от Бога. Моим детям (не всем) так повезло. Рассказ тронул. Удачи автору!