Написано чистенько, хорошо автор владеет словом, чётко выражается мысль; действие развивается плавно.И разговор с мамой состоялся. Но в этом разговоре нет душевности, нет проникновенности, сухо, будто корреспондент задаёт вопросы(запланированные), на которые ему неинтересно слышать ответ, и от плана сын в сторону не мог уйти: о чём-то переспросить, чему-то удивиться. Оба они отстранённые какие-то друг от друга, не раскрылась мама перед сыном. Не было душевности. Но содержание отвечает теме, которую автор обозначил в заголовке. Впрочем, именно заголовок уже настроил на определённое восприятие рассказа, ведь слово "интервью" является примером деловой лексики, не окрашенным эмоционально. Да и перед интервью напрягло то, что он знает,кто мама у Таньки, чем там можно гордиться,у кого вышивальщица, а про маму только то, что моет горшки... Вместе с этим, отмечу, что автор старался больше рассказать о маме в разных ситуациях: о её нелёгкой жизни, в работе по дому, в общении с сыном, с чужими детьми, которых она считает своими. Я вижу её человеком, любящим детей- это не у всех получается. Значит, она их понимает, ласкова с ними и доброжелательна. Дети не зря её встречают и облепливают... И сыну уделяет внимание, он у неё растёт заботливым, хорошим помощником, да и учится хорошо. Финал даёт надежду, что мальчику всё, о чём говорила мама, стало интересным, тронуло всё-таки его, и он напишет интересное сочинение. Мне понравилась мама. А слово "классуха" убило. Надо проверить постановку запятых и исправить ошибки.
|