​Интервью с мамой.

12 марта 2019 - Владимир Перваков

      Александр выглянул на крыльцо, где его радостно встретил озорной снежный вихрь. Мелкие колючие снежинки, «изучив» лицо, забрались за ворот. Опускать уши шапки старшеклассникам не пристало. Восьмиклассник поправил шарф и поднял воротник нового полупальто. Дверь захлопнулась, отсекая какофонию школьной переменки,- это «мелочь» резвилась на продлёнке.
Уже третий час, скоро стемнеет, а он вызвался помочь маме нарубить мелких дров на растопку. Она работала в детском саду на полставки воспитателем, в яслях на полставки нянечкой, и там же истопником. Часто замещала сотрудниц. За два таких напряжённых года она стала ещё более стройной, и, как ему показалось, даже ниже ростом. Или это он подрос. Дополнительный заработок был нужен, чтобы рассчитаться с долгами после покупки дома. Полтора года, после переезда в деревню, они снимали угол у бабы Нюши. Сашке приходилось спать вместе с мамой на старинной кровати. Зато сейчас у него своя комнатка, отделённая шкафом и занавеской. Вчера, когда мама уснула, он до часу ночи читал про фаэтонцев в книге Г.Мартынова «Звездоплаватели». А сегодня опоздал на первый урок. Проспал, не услышав звонка. Мама заводила будильник на шесть тридцать, и уходила в пять утра топить печи в яслях и детсаду.

      Саша вышел на большак, и стал пониматься в гору, к центру села. Даже вспотел, перепрыгивая снежные перемёты. Почти всю дорогу он думал только о том, что к четвергу надо написать сочинение в виде интервью с мамой про её профессию и достигнутые успехи. «Хорошо Таньке, - у неё мать заслуженная доярка, орденоноска, - рассуждал Сашка. - У Вити мать председатель сельсовета. А у друга Олега мама работает вышивальщицей на знаменитой фабрике. А мне о чём писать? Как чисто моя мама горшки моет, и жарко печки топит?»

     Невесело размышляя, он свернул на дорогу, ведущую к яслям. По следующей улице попадаешь в детсад. Два деревянных одноэтажных дома стояли на параллельных улицах и соединялись игровыми площадками, ранее бывшими огородами. Мама прогребала дорожку к дровянику. У детей был тихий час. «Эх, я бы тоже сейчас поспал!» - подумал Сашка.
- Привет, мам! Давай помогу!
- Привет, сынок! Да мне немного осталось. Я тебе в сарае сложила большие поленья, которые в топку не лезут.
      За калиткой нашлись топор и колун. Саша пристроил папку с учебниками на поленницу, положил шапку, а сверху шарф и рукавицы, связанные мамой. Понятно, почему эти поленья были толстые: сосновые были с большими сучками, а берёзовые с косослоем от комля. Придётся повозиться. "Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота!"- вспомнился детский стих.
Маме, конечно, 
трудно справляться с такими "раскорягами" при её росте метр пятьдесят три, и весе сорок пять килограммов. У неё даже нога была тридцать третьего размера, так что обувь приходилось брать в детском отделе.
- Как дела в школе? – спросила мама.
- Всё нормально, - ответил он, как обычно.
     Учился он неплохо, жалоб от учителей не было ни по учёбе, ни по поведению. В этом году четвёрок прибавилось. Причиной была Лида, худощавая девочка с русой косой, сидевшая впереди него на соседнем ряду. Санька иногда заглядывался на неё, пропуская слова учителей. Первая наивно-трепетная любовь.

       Мама дочистила тропинку, заглянула в дровяник.
- Я сегодня в школу опоздал на двадцать минут, - «раскололся» сын, со всех сил ударяя колуном по непослушному полену. А всё равно мама узнает, когда математичка придёт за дочкой в детсад.
- Наругали?
- Нет. Нина Анатольевна только спросила: «Будильник не услышал? Садись!» Мы же с Олегом у неё лучшие ученики!
- Так уж лучшие?
- Ну, Таня Гусева ещё!
Мать смотрела на повзрослевшего сына, переросшего её. До чего на отца похож, когда волосы растреплются. Отец был такой крепкий и статный, а вот скрутил рак пять лет назад.

- Мам, расскажи, как ты выбрала профессию? – вспомнил Саша первый вопрос плана интервью.
- Жизнь выбрала. Война. Зимой сорок третьего совсем голодно стало. В школе-интернате кормили только обедом. Отец на фронт ушёл в сорок втором. Раньше он раз в неделю привозил какой-нибудь еды нам с братом: сухарей, рыбы сушёной, брусники. Брат ушёл сучкорубом в бригаду. Рабочим по карточкам в два раза больше хлеба давали и прочих продуктов. В феврале, когда мне шестнадцать лет исполнилось, я в город за шестьдесят километров пешком ушла. Хоть отличницей была, но не пришлось окончить восьмой класс. Я же старшая была, умела за детьми ухаживать. Вот и устроилась нянечкой в ясли. Потом трёхлетнюю Аню к себе забрала. Отец её так и не увидел: она после его ухода на фронт родилась. Анфиса умерла от болезни головы. Сестра Надя на конюшне с десяти лет маме помогала, всё равно ей учёба плохо давалась. Шестилетнего Толю в избе оставляли. С троими то маме легче справляться стало. А тятя погиб осенью ... – Мама задумалась, переживая тяжёлые воспоминания. 
- Я помню. Ты мне рассказывала. И бабушка тоже, когда у неё летом гостил. А тётя Аня тебя второй мамой называет!

Помолчали. Александр "домучил" сучковатое полено, и продолжил расспрос.
А тебе нравится твоя профессия?
- А что, хорошая профессия. Я люблю детей. И они меня тоже.

     Сашка вспомнил, что даже сам ревновал маму к детям. Когда утром ребятишек вели в детсад, то они, завидев любимую воспитательницу, поворачивали родителей и толкали назад: «Всё! Иди уже!». А затем бежали к ней обниматься: «Здравствуйте, Зоя Ивановна!» Облепляли её со всех сторон, как цыплята наседку. Она всем находила ласковые слова, обнимала, целовала. Младшие её называли смешно: Зой Ван, как китайку.

- А что главное в твоей профессии?
- Так это и главное: детей любить!
- А какие трудности? И какие качества должны быть?
- Уследить за всеми надо! Они ведь такие непоседы. Увлечь разными играми. Кому-то больше внимания уделить, родители ведь всякие бывают. Слабеньких укутать, чтобы не заболели. А ещё надо быть не брезгливым, чтобы горшки мыть, и пелёнки с матрацами подписанные сушить.
Саша знал, что она помнит много стихов и песенок, и сказки рассказывает, не читая книжку, а только картинки показывает детям. И ему часто рассказывала так, что он помнит многие наизусть до сих пор.
- А чему надо учиться, что надо уметь?
- Накормить всех, спать уложить. Быстро всех одеть и раздеть. Занятия разные проводить по всем правилам и методикам. Закаливания, прогулки. Ты ведь сам всё это знаешь! А почему ты спрашиваешь?
- Дак, по литературе сочинение задали в виде интервью.
- Это ты, значит, как корреспондент, меня интервьюируешь? – Выговорила она трудное слово.
- Угу. Ну, надо так. Ещё один вопрос: чем важна твоя профессия?
- Все профессии важны. И человека вырастить тоже важно! – Коротко ответила мама. - Я пошла в группу. Ты долго тут не работай, иди домой обедать. Суп на подоконнике.
- Знаю. Пока!

      Александр колол дрова до пота, даже скинул пальто. Когда в сарае начало темнеть, оделся и побежал домой, чтобы не остыть. Он понял, о чём будет сочинение. Он им всем докажет, как важна работа воспитателя! Без неё никто не обходится. Мама, выпуская детей в школу, могла с большой точностью сказать, что из них получится; кто будет хорошо учиться, а кто нет. Младшеклассники иногда приходили к ней, чтобы поделиться своими успехами или бедами. Когда они жили в городе, некоторые взрослые, как казалось Сашке, говорили при встрече: «Здравствуйте, Зоя Ивановна!» Она всех называла по имени, когда здоровалась. А на вопрос сына: «Кто это?», отвечала с улыбкой: «Мои детсадники!»

      Он обязательно напишет, что без воспитателей нельзя жить. Вот без председателей и кружевниц можно! Даже без доярок, наверное, можно! Воспитатель – самая лучшая профессия, самая нужная! А ещё он напишет, как любит свою маму. Или нет, не будет этого писать. И так понятно, что любит. К чему телячьи нежности?
Март 2019 г.

© Copyright: Владимир Перваков, 2019

Регистрационный номер №0441986

от 12 марта 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0441986 выдан для произведения:
      Александр выглянул на крыльцо, где его радостно встретил озорной снежный вихрь. Мелкие колючие снежинки, «изучив» лицо, забрались за ворот. Опускать уши шапки старшеклассникам не пристало. Восьмиклассник поправил шарф и поднял воротник нового полупальто. Дверь захлопнулась, отсекая какофонию школьной переменки,- это «мелочь» резвилась на продлёнке.
Уже третий час, скоро стемнеет, а он вызвался помочь маме нарубить мелких дров на растопку. Она работала в детском саду на полставки воспитателем, в яслях на полставки нянечкой, и там же истопником. Часто замещала сотрудниц. За два таких напряжённых года она стала ещё более стройной, и, как ему показалось, даже ниже ростом. А может это он подрос. Дополнительный заработок был нужен, чтобы рассчитаться с долгами после покупки дома. Полтора года, после переезда в деревню, они снимали угол у бабы Нюши. Сашке приходилось спать вместе с мамой на старинной кровати. Зато сейчас у него своя комнатка, отделённая шкафом и занавеской. Вчера, когда мама уснула, он до часу ночи читал про фаэтонцев в книге Г.Мартынова «Звездоплаватели». А сегодня опоздал на первый урок. Проспал, не услышав звонка. Мама заводила будильник на шесть тридцать, и уходила в пять утра топить печи в яслях и детсаду.

      Саша вышел на большак, и стал пониматься в гору, к центру села. Даже вспотел, перепрыгивая снежные перемёты. Почти всю дорогу он думал только о том, что к четвергу надо написать сочинение в виде интервью с мамой про её профессию и достигнутые успехи. «Хорошо Таньке, - у неё мать заслуженная доярка, орденоноска, - рассуждал Сашка. - У Вити мать председатель сельсовета. А у друга Олега мама работает вышивальщицей на знаменитой фабрике. А мне о чём писать? Как чисто моя мама горшки моет, и жарко печки топит?»

     Невесело размышляя, он свернул на дорогу, ведущую к яслям. По следующей улице попадаешь в детсад. Два деревянных одноэтажных дома стояли на параллельных улицах и соединялись игровыми площадками, ранее бывшими огородами. Мама прогребала дорожку к дровянику. У детей был тихий час. «Эх, я бы тоже сейчас поспал!» - подумал Сашка.
- Привет, мам! Давай помогу!
- Привет, сынок! Да мне немного осталось. Я тебе в сарае сложила большие поленья, которые в топку не лезут.
      За калиткой нашлись топор и колун. Саша пристроил папку с учебниками на поленницу, положил шапку, а сверху шарф и рукавицы, связанные мамой. Понятно, почему эти поленья были толстые: сосновые были с большими сучками, а берёзовые с косослоем от комля. Придётся повозиться. Маме с ними, конечно, справляться трудно при её росте метр пятьдесят три, и весе сорок пять килограммов. У неё даже нога была тридцать третьего размера, так что обувь приходилось брать в детском отделе.
- Как дела в школе? – спросила мама.
- Всё нормально, - ответил он, как обычно.
     Учился он неплохо, жалоб от учителей не было ни по учёбе, ни по поведению. В этом году четвёрок прибавилось. Причиной была Лида, худощавая девочка с русой косой, сидевшая впереди него на соседнем ряду. Санька иногда заглядывался на неё, пропуская слова учителей. Первая наивно-трепетная любовь.

       Мама дочистила тропинку, заглянула в дровяник.
- Я сегодня в школу опоздал на двадцать минут, - «раскололся» сын, со всех сил ударяя колуном по непослушному полену. А всё равно мама узнает, когда классуха придёт за дочкой в детсад.
- Наругали?
- Нет. Нина Анатольевна только спросила: «Будильник не услышал? Садись!» Мы же с Олегом у неё лучшие ученики!
- Так уж лучшие?
- Ну, Таня Гусева ещё!
Мать смотрела на повзрослевшего сына, переросшего её. До чего на отца похож, когда волосы растреплются. Отец был такой крепкий и статный, а вот скрутил рак пять лет назад.

- Мам, расскажи, как ты выбрала профессию? – вспомнил Саша первый вопрос плана интервью.
- Жизнь выбрала. Война. Зимой сорок третьего совсем голодно стало. В школе-интернате кормили только обедом. Отец на фронт ушёл в сорок втором. Раньше он раз в неделю привозил какой-нибудь еды нам с братом: сухарей, рыбы сушёной, брусники. Брат ушёл сучкорубом в бригаду. Рабочим по карточкам в два раза больше хлеба давали и прочих продуктов. В феврале, когда мне шестнадцать лет исполнилось, я в город за шестьдесят километров пешком ушла. Хоть отличницей была, но не пришлось окончить восьмой класс. Я же старшая была, умела за детьми ухаживать. Вот и устроилась нянечкой в ясли. Потом трёхлетнюю Аню к себе забрала. Отец её так и не увидел: она после его ухода на фронт родилась. Анфиса умерла от болезни головы. Сестра Надя на конюшне с десяти лет маме помогала, всё равно ей учёба плохо давалась. Шестилетнего Толю в избе оставляли. С троими то маме легче справляться стало. А тятя погиб осенью ... – Мама задумалась, переживая тяжёлые воспоминания. Помолчали.
- А тебе нравится твоя профессия? – отвлёк её сын.
- А что, хорошая профессия. Я люблю детей. И они меня тоже.

     Сашка вспомнил, что даже сам ревновал маму к детям. Когда утром ребятишек вели в детсад, то они, завидев любимую воспитательницу, поворачивали родителей, и толкали назад: «Всё! Иди уже!». А затем бежали к ней обниматься: «Здравствуйте, Зоя Ивановна!» Облепляли её со всех сторон, как цыплята наседку. Она всем находила ласковые слова, обнимала, целовала. Младшие её называли смешно: Зой Ван, как китайку.

- А что главное в твоей профессии?
- Так это и главное: детей любить!
- А какие трудности? И какие качества должны быть?
- Уследить за всеми надо! Они ведь такие непоседы. Увлечь разными играми. Кому-то больше внимания уделить, родители ведь всякие бывают. Слабеньких укутать, чтобы не заболели. А ещё надо быть не брезгливым, чтобы горшки мыть, и пелёнки с матрацами подписанные сушить.
Саша знал, что она помнит много стихов и песенок, и сказки рассказывает, не читая книжку, а только картинки показывает детям.
- А чему надо учиться, что надо уметь?
- Накормить всех, спать уложить. Быстро всех одеть и раздеть. Занятия разные проводить по всем правилам и методикам. Закаливания, прогулки. Ты ведь сам знаешь! А почему ты спрашиваешь?
- Дак, по литературе сочинение задали в виде интервью.
- Это ты, значит, как корреспондент меня интервьюируешь? – Выговорила она трудное слово.
- Угу. Ну, надо так. Ещё один вопрос: чем важна твоя профессия?
- Все профессии важны. И человека вырастить тоже важно! – Коротко ответила мама. - Я пошла в группу. Ты долго тут не работай, иди домой обедать. Суп на подоконнике.
- Знаю. Пока!

      Александр колол дрова до пота, даже скинул пальто. Когда в сарае начало темнеть, оделся и побежал домой, чтобы не остыть. Он понял, о чём будет сочинение. Он им всем докажет, как важна работа воспитателя! Без неё никто не обходится. Мама, выпуская детей в школу, могла с большой точностью сказать, что из них получится; кто будет хорошо учиться, а кто нет. Младшеклассники иногда приходили к ней, чтобы поделиться своими успехами или бедами. Когда они жили в городе, некоторые взрослые, как казалось Сашке, говорили при встрече: «Здравствуйте, Зоя Ивановна!» Она всех называла по имени, когда здоровалась. А на вопрос сына: «Кто это?», отвечала с улыбкой: «Мои детсадники!»

      Он обязательно напишет, что без воспитателей нельзя жить. Вот без председателей и кружевниц можно! Даже без доярок, наверное, можно! Воспитатель – самая лучшая профессия, самая нужная! А ещё он напишет, как любит свою маму. Или нет, не будет этого писать. И так понятно, что любит. К чему телячьи нежности?
Март 2019 г.
 
Рейтинг: +18 749 просмотров
Комментарии (26)
Пронькина Татьяна # 13 марта 2019 в 15:02 +8
Очень душевно и очень жизненно написано. С любовью и теплом. Приятно читать такие вещи. Спасибо автору и удачи! cvety-v-korzine
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 19:58 0
Спасибо, Татьяна!
Вы, как всегда, добры!
spasibo-3
Нина Колганова # 13 марта 2019 в 17:14 +7
Написано чистенько, хорошо автор владеет словом, чётко выражается мысль; действие развивается плавно.И разговор с мамой состоялся. Но в этом разговоре нет душевности, нет проникновенности, сухо, будто корреспондент задаёт вопросы(запланированные), на которые ему неинтересно слышать ответ, и от плана сын в сторону не мог уйти: о чём-то переспросить, чему-то удивиться. Оба они отстранённые какие-то друг от друга, не раскрылась мама перед сыном. Не было душевности.
Но содержание отвечает теме, которую автор обозначил в заголовке. Впрочем, именно заголовок уже настроил на определённое восприятие рассказа, ведь слово "интервью" является примером деловой лексики, не окрашенным эмоционально.
Да и перед интервью напрягло то, что он знает,кто мама у Таньки, чем там можно гордиться,у кого вышивальщица, а про маму только то, что моет горшки...
Вместе с этим, отмечу, что автор старался больше рассказать о маме в разных ситуациях: о её нелёгкой жизни, в работе по дому, в общении с сыном, с чужими детьми, которых она считает своими. Я вижу её человеком, любящим детей- это не у всех получается. Значит, она их понимает, ласкова с ними и доброжелательна. Дети не зря её встречают и облепливают... И сыну уделяет внимание, он у неё растёт заботливым, хорошим помощником, да и учится хорошо.
Финал даёт надежду, что мальчику всё, о чём говорила мама, стало интересным, тронуло всё-таки его, и он напишет интересное сочинение.
Мне понравилась мама.
А слово "классуха" убило.
Надо проверить постановку запятых и исправить ошибки.
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:07 +1
Спасибо, Нина, за подробный разбор! smayliki-prazdniki-34
Да, Вы правы, эта сухость вопросов диктуется заданным учителем Планом интервью, по которому и надо писать сочинение.
В интернете теперь есть много разных планов, а раньше давал учитель.
Классуху убрал, чтобы не шокировать Вас и других учителей.
В наше время это не было оскорблением, а просто констатацией факта, и отличием от других учителей.
А взять интервью у своей "обычной" мамы оказалось трудно очень многим школьникам.
Если не трудно, подскажите про ошибки в тексте, а то я, в силу своего математического образования, не нашёл их.
Татьяна Белая # 13 марта 2019 в 22:19 +8
Нина подробно разобрала рассказ. Лучше не получится. И мать прекрасная женщина, значит, точно в тему. И ребенок растет трудолюбивый. А может, коли повествование ведется от лица подростка, потому и сухость некоторая в повествовании? Для ребенка еще не очень понятно все в жизни. Но, в конце концов, он приходит к выводу, что без воспитателей никак. Замечания есть, но тема, повторюсь, раскрыта.
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:08 +1
Спасибо, Татьяна, за внимание и понимание!
spasibo-3
Ивушка # 14 марта 2019 в 19:41 +6
хороший легко читаемый рассказ...
удачи автору и дальнейшего творческого вдохновения... pisatel
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:10 +1
Спасибо, Ивушка, за прочтение, похвалу и пожелание!
8422cb221749211514c22c137ac103f1
Жанна Ягодина # 16 марта 2019 в 23:51 +7
Автор пишет от имени подростка - его языком с его эмоциями. И постепенно подводит читателя к открытию и пониманию гордости за маму и силу любви к ней. Успеха и вдохновения! read-6
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:11 +1
Спасибо, Жанна, за понимание и пожелания!!!
smayliki-prazdniki-34
Паршин Александр # 17 марта 2019 в 12:18 +6
Простенький рассказ, простенький сюжет, а за душу берёт. Когда я учился, толи в первом, толи во втором классе, тоже задали рассказать о маме. Примерно, такая же ситуация.
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:12 +1
Спасибо, Александр, за поддержку и понимание ситуации!
emotions-5 c0411
Сергей Шевцов # 20 марта 2019 в 14:34 +6
Если бы миниатюра была написана от первого лица, а именно подростка Саши, я бы со многим согласился. Но в рассказе лишь авторская речь со вставками диалогов героев. На мой взгляд, работа нуждается в хорошей литературной обработке.
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:14 +1
спасибо, Сергей, за прочтение и пожелание!
c0411
Людмила Комашко-Батурина # 22 марта 2019 в 00:43 +4
Считаю, что с темой автор справился. В разговоре с мамой сын другими глазами увидел её. К любви в его сердце прибавилась и гордость. Как и все мужчины, мальчик сдержан в эмоциях, но чувствами, которые он испытывает к матери, пронизан весь рассказ.
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:17 +1
Спасибо, Людмила, за понимание сути рассказа!
Именно так: Саша в своей "обычной" маме увидел педагога-воспитателя, который очень нужен всем людям! А писать про "муси-пуси" не к лицу мужчине!
spasibo-20
Галина Сотникова # 22 марта 2019 в 23:21 +3
Теплый рассказ,душевный.Мне понравилось, увлекает с первых строчек.Сюжет простой,но почему-то хочется читать дальше:наблюдать за мальчишкой, как в зимний денек он идет к маме, колет дрова.Очень добрые отношения между мамой и сыном.Приятное послевкусие после рассказа.
Удачи автору!
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:20 +1
Спасибо, Галина! Рад, что смог увлечь Вас простым повествованием об одном событии в жизни подростка! Рад, что осталось "приятное послевкусие"!
Спасибо за пожелание удачи!
spasibo-20
Карим Азизов # 26 марта 2019 в 17:44 +2
Рассказ хорошо прописан, легко воспринимается при чтении. Вполне соответствует заданной теме. Только почему-то в начале и конце рассказа ГГ, всего лишь восьмиклассник - Александр, а в середине – Сашка.
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:26 +1
Спасибо, Карим, за прочтение и комментарий!
В восьмилетке Александр старший в школе. Некоторые учителя называли старшеклассников на "Вы".
В середине рассказа он Сашка, - несовершеннолетний сын.
А в конце он уже, как мужчина, который кое-что понял в жизни!
c0411
Вера Киреева # 10 апреля 2019 в 05:15 +2
Трудно подростку взять интервью у мамы … толком не зная, как это сделать, … но выполняет старательно, готовясь к сочинению.
Паренёк трудолюбивый, маму свою любит .. видно из рассказа …
Мне понравилась рассказ , Владимир
live-21
Владимир Перваков # 11 апреля 2019 в 20:30 +2
Спасибо, Вера, за прочтение и комментарий!
Да, Вы правильно поняли: трудно было Саше брать интервью у мамы.
И увидели и трудолюбие и любовь.
Рад, что понравился простой рассказ о подростке.
spasibo-3
Ольга Баранова # 3 мая 2019 в 10:32 +1
Даже не заметила, как прочитала до конца, и комментарии все прочитала, что не часто делаю...настолько душевный рассказ о всего лишь небольшом эпизоде жизни. Всё реалистично, не выдумано, всё из жизни.
Считаю, что с темой автор справился. В разговоре с мамой сын другими глазами увидел её. К любви в его сердце прибавилась и гордость. Как и все мужчины, мальчик сдержан в эмоциях, но чувствами, которые он испытывает к матери, пронизан весь рассказ.
Источник: http://parnasse.ru/konkurs/ih-chempionat-parnasa-po-proze/2-i-tur-zhanr-lirika-tema-o-zhenschina-krasa-zemnaja/-8203-intervyu-s-mamoi.html
Пожалуй, самый точный комментарий по сути рассказа.
Владимир, спасибо за удовольствие!
Владимир Перваков # 3 мая 2019 в 13:46 0
Спасибо, Ольга! c0411
Рад, что смог увлечь Вас рассказом, и вызвать душевное восприятие прочитанным.
Особенно приятно услышать эти похвалы от Вас, Ольга, ведь Ваши рассказы отличаются теплом и душевностью.
spasibo-3
Ольга бе Лова # 10 мая 2019 в 13:31 +1
В Вашем, Владимир, интервью четко прослеживается взросление, даже, я бы сказала, "созревание" подростка до понимания важности любой профессии, в т.ч. и маминой. Очень нужное, жизненное произведение!
Спасибо!
prezent
Владимир Перваков # 10 мая 2019 в 22:22 0
Спасибо, Ольга, за прочтение и понимание! smayliki-prazdniki-34
Наверное, так и получилось!
c0411