В тексте Апокалипсиса говорится о двух Свидетелях, одного из которого Нострадамус называет "Дамой великой" и "Вестником".
Как выяснилось из пророчества Нострадамуса, наш Создатель Дева-Мария обладает видимой и невидимой стороной.
На иконе Авеля, в картинах английского художника Уильяма Блэйка Дева-Мария предстаёт в двойственных образах. Точно так же, двойственный образ Христа: Первый и Последний.
То есть, Первый Ангел-Адам - это Перун-Эфир и Последний Ангел-Адам - это Сатана, который "перепоместил себя в мёртвого".
Следовательно, соответственно, Две Дамы у Нострадамуса и Два Свидетеля в тексте Апокалипсиса - это Первая Ева и Последняя Ева. Церера и Дева-Мария.
В тексте Апокалипсиса даётся срок для Вестника в 1260 дней, которые, затем, в пророчестве Нострадамус будет увеличен. О причинах увеличения срока станет ясно позднее.
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
В пророчестве говорится, что по окончанию свидетельства, "Зверь", то есть, Дьявол, "выходящий из бездны" должен убить Вестника.
Нострадамус же, пророчествует, что этим самым, "разрешая себя погубить":
Скажут Избраннику: "Ты, хоть умри,
Но Чудо, чтоб нам поглазеть, сотвори".
Отказано всем, и служители злобы,
Выкажут все из звериной утробы.
Приблизятся смерти за зло языка,
Дева ту жатву уменьшит слегка,
Упрямцы же Деву желают убить,
Судьбе разрешая себя погубить.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
Метафористчиные "трупы Свидетеля" на улицах "великого города" - духовный Содом, - это крупнейший российский поэтический портал Стихи.ру, где собрались все те, кто имеет отношение к истории нашей планеты и нашей галактики. Это - Дьявол, Сатана, Эфир-Христос, демоны различных рангов от Вельзевула до Азазелло, до Асмодеуса, который, оказывается в прошлом был знаменитым художником, создавшим огромную пророческую картину о гибели Москвы - "Гибель Помпеи"
; медузы-Горгоны, которых Дьявол внёс в наградные листы, восхваляет в дифирамбах, чествует за адские подвиги, это такие Горгоны - Альфа, Исида, княгиня Ольга, Элеонора Аквитанская, жена Петра1, Нефертити, племянница князя Григоря Таврического и др.
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
Таким образом, пророчествуется, что, как только Вестник "взойдёт на облако", то есть, сольётся с Девой-Марией, - в тот же час произойдёт великое землетрясение - Жатва.
Именно Жатва является праздником египетского Бога Осириса и римского бога Юпитера в Четверг.
О великой Жатве говорится в тексте Апокалипсиса:
15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. гл.14
Дожинается последний сноп - праздник Дожинки:
Сельский праздник последнего Снопа. На одежде девушек косые ромбы Дьявола с птичьей, петушиной лапой Василиска:
Праздник Жатвы
С сельским праздником Жатвы совпадает религиозный праздник Успения Богородицы, под видом которого совершается магический ритуал похорон Богородицы и изъятия у неё младенца:
В самом деле, почему никто не обращает внимания, что "Господь" стоящий у гроба якобы "Богородицы" держит на руках младенца?
Как известно, "сын Человеческий", обычным образом родившийся у обычной женщины,вырос и был распят среди разбойников. Откуда взялся ещё один младенец?
Таким образом, должно быть ясно, что подобный ритуал - это магический, дьявольский ритуал отбирания у матери младенца, что произошло на самом деле в прошлом году, летом 2012 года, когда за четыре дня до рождения, душа Опекуна была изъята и расчленена на четыре части. О чём имеются документальное фото.
Точно, так же, дьявольский смысл имеет магический ритуал на пасху, когда варятся яйца и окрашиваются в неестественные цвета.
Ясное дело, что при подобном варварском отношении к потомству, не вылупится ни одни птенчик. Откуда тогда будет достаток и богатство, если, бездумно в адском ритуале губим всё сами?
Очевидно, что Нострадамус, составляя четыре пророчества о землетрясении - Назидательном уроке для России и рождении Опекуна, учёл накопленный адскими силами результат чёрной магии. И надо ли удивляться, что пророчества о землетрясении идут чередом?
Однако, Нострадамус предупреждает, что не наше людское дело знать о временах и сроках:
"Мы только люди, и не в состоянии познать ни одной из сокровенных тайн Бога Творца, опираясь только лишь на собственные познания и природные способности. «Не ваше дело знать времена и сроки".
С такой же, последовательностью, слова дублируются в тексте Библии, но уже от имени Отца, который "положил сроки".
То есть, исходя из этого, я прихожу к выводу, что Провидец Нострадамус - это есть воплощение и реализация Создателя-Вседержца Девы-Марии, которого мы все привыкли называть "Отцом".
Тем более, что известен факт из биографии Нострадамуса, который заказал скульптуру для поклонения со своим ликом, то есть, со своим ликом Создателя-Вседержца, которому поклоняется вся ИМ созданная Вселенная.
«Он же сказал им: не ваше дело знать ВРЕМЕНА или СРОКИ, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями … даже до КРАЯ ЗЕМЛИ». (Деян.1:7,8)
Хотелось бы, ещё дополнить пояснением загадочное словосочетание из пророчества: ... где и Господь наш распят. гл.11
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Где распят Господь?
- на духовном Содоме, то есть, на сайте Стихиры.
Каким образом?
Я вступила в переписку с Сан-Торасом.
К моему шокирующему удивлению, Сан-Торас вовсе был не рад тому, что я разгадала катрен о Христе и объявила его Мессией-Спасителем Христом.
Наоборот, Сан-Торас несколько раз просил меня в письмах ничего ему не писать о пророчестве взамен на бонус, которую, якобы, он хотел мне оказать в качестве благодарности за то, если я не буду касаться темы его горячо любимой молодой жены, которая, почти, в два раза его моложе.
Т.О. выяснилось, что Мессия Христос на данном этапе пророчества пренебрегает интересами России и её народа, пренебрегает рождением Опекуна и превыше всего ставит свою любовь к молодой жене.
Поэтому, я выше написала, что сейчас сложный момент в пророчестве.
Всё дело в том, что его молодая жена - это Вельзевул в юбке, которая крепко держит нашего Спасителя в своих когтях и "распинает" его похотливость, как того ей хочется.
На сайте она работает, словно робот в стихах, под псевдонимом "Дмитрия Ахрименко" и "Галинушки Немовой".
Можете себе представить какая у неё ежедневная стихотворная производительность до 6-8 стихотворений в сутки, - редко кто из нормальных поэтов может выдержать такой жёсткий режим.
В прежней реализации жена Сан-Тораса была известной в средние века монстром Элеонорой Аквитанской, которая за короткий срок опустошила богатое плодородное побережье Франции, превратив его в пустошь и стала первой королевой Англии.
Так что, теперь должно быть понятно, - где и как и почему наш Господь "РАСПЯТ".
Фото Сан-Тораса-Христа с женой из видео с названием : "Я и Мой дом"
Рисунок Сан-Тораса крылатого быка Шеду с согнутым коленом, что символизирует о его двойном рождении:
Аналогичная идея-мыслеформа о колене Рода Христа-Эфира, есть в картине уральского известного художника конца 20 века, Сакена Гумарова:
У этого художника на картине, так вообще, колено, как бы, уменьшается в башмаке, отсыхает и сверху наращивается новой красной плотью.
Красный цвет - это цвет Христа.
Мыслеформа тела Христа у Сакена Гумарова, состоит из двух частей.
Первая слабая, меньшая часть соединяется со второй и держится на олной ниточке.
При чём, эту ниточку надо перевернуть, чтобы увидеть образ ушастого Осла - образ Последнего Адама Сатаны, который "перепоместил себя в мёртвые":
Таким образом, мыслеформа и идею картины Сакена Гумарова, надо понимать только с метафизической точки зрения образа божества, о котором сказано в тексте Апокалипсиса:
0 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; гл.1
Первый - это Христос-Эфир с согнутым коленом-родом, а Последний - это Осёл-Сатана, "перепоместивший себя в мёртвые".
У Нострадамуса в рисунке, где Стрелец целится из лука в Венеру, образ наивного Осла совмещён с рогами Тельца - зодиак Сатаны:
Колено означает колено Рода.
Согнутое колено -прекращение рода или его начало. Второй матерью его стала Медуза-Горгона, которая наградила Христа новыми огненными и стальными свойствами на уровне генетики.
В картине Сан-Тораса на пути Шеду лежит чёрная женщина - жена Горгона -Вельзевул в юбке.
Потому что, Дьявол гермафродит бесплодный и может быть снаружи женщиной, а внутри мужчиной.
Что кстати, отлично видно на примере актёра Джигурды, который прошёлся по Арбату в лифчике:
Файл "
Многие факты свидетельствуют, что президент Барак Обама и актёр Джигурда - накануне Апокалипсиса - это реализация и воплощение Дьявола:
Рисунок взят на сайте духовного Содома у автора "Леф-Леф", в котором я предполагаю руку либо Чёрного Георга, -дьявола, либо, Василиска - автор "Игого".
Тайна Василиска мне открылась в середине мая.
Василиск - это тот самый брат Всевышнего с чудодейственной бородой Карло, которого описал Пушкин в поэме "Руслан и Людмила".
О Василиске Нострадамус пишет в переводе Гораполлона, что у Василиска может быть ТРИ разновидности и что, они "подражают богам всесильным". Возьмём это на заметку и будем помнить, когда дело будет касаться нечистой силы, что ТРИ разновидности Василиска-Змея, - это - Дьявол; это Медуза-Горгона - Смерть; это - Вельзевул - второе лицо Ада.
ЧТО ОЗНАЧАЛ ЗМЕЙ-ВАСИЛИСК
Изображение змея египтяне на то употребляли,
Чтоб век времен прошедших обозначить,
Три разновидности которых они знали.
Все люди смертны, но не страшно горе
Тем, кто бессмертен. Ибо одним лишь ликом,
Одним дыханием своим они несут другим погибель,
Распоряжаясь жизнью или смертью,
Они богам всесильным подражают.
Василиск - это Дракон, командир и создатель Дьявола из меди.
Если, наш Господь создавал Первого Адама из праха, то есть из глины, то Василиск Дьявола создавал из меди, чем Дьявол изначально превосходил в силе .
У Василиска петушиное тело, куриные петушиные ноги змеиный хвост, а на голове растут семена-споры. Василиск размножается спорами или методом почкования, как инфузория-туфелька. Каждый отделившйися от Василиска дьявол точно такой, как василиск, хотя может быть разница есть в силе и масштабе:
Василиск с зелёным лицом из меди, клыками, как у Спрута на календаре майя, на ногах с петушиными шпорами, рогами Быка одетый в королевскую мантию с пятнышками в самой большой Книге Гитаса:
Подтверждает это и символическая традиция, указывая родиной василиска Ливию – государство, граничащее на востоке с Египтом. С середины 10 века по середину 8 века до н.э. в Египте правили Ливийские династии. Из этих самых мест иудейская традиция указывает так называемый исход еврейского народа [2].
Обиталищем василиска являются пустыни. В пустыню же он способен обратить любую плодородную местность. (Как бы не «петушились» представители Греции, Армении, Грузии, Турции, Ирана, Ирака и т.д., но, после присутствия там т.н. иудеев, эти страны стали «пустынными» в смысле интеллектуальном.) «Царь безграничных пустынь… и без яда губящий» – так описывал василиска Лукан. Василиск, как геральдический символ, подразумевает сокрушение врага, а также служит олицетворением вероломства и всего несущего смерть [1529, 1530].
Академик Андрей Тюняев пишет о Спорыше, как "суеверно" петушином яйце, из которого высиживается Василиски его бесполом размножении спорами:
«спорыш – уродливое, болезненное черное зерно во ржи. Спорынья вредна в пище, от него квашня хорошо подымается. Спорыш – уродливое яичко, суеверно петушье яйцо; куриное, из него высиживается василиск; оно приносить беду, почему поговорка: Кому поведется, у того и петух несется», и, кроме того, говорит о том, что растения, которые рассеивают споры, называют «тайнобрачными» [40]
Удивительно, но об этом знал художник Сакен Гумаров и его картина так и называется "Кабалистика споры", где всё поле засеяно цветными спорами:
"Название «диа»+«спора» («Ф. Розенцвейг представил сферу «диа» как рядом-расположенность участников встречи в глазах Высшего стороннего наблюдателя» [975] и греч. spora – посев, семя = посев евреев так, чтобы они были расположены рядом со славянами («язычниками»)) олицетворяет –
«в противоположность цветковым те растения, которые размножаются спорами, то есть мелкими; большей частью одноклеточными крупинками, и не развивают ни семян, ни плодов, ни цветов; таковы: грибы, лишайники, водоросли, мхи, печеночники, хвощи, плауновые и папоротники. Споры возникают бесполым путем, так что споропроизводящее растение представляет бесполое поколение» [47, ст. Споровые растения].
Раскрывая тонкости русского языка, В. Даль иллюстрирует такую «рядом-расположенность» евреев-монголоидов-негроидов и славян-ариев-европеоидов, приводя трактовку:
Это последнее опять-таки попадает в точности в символизм термина «диаспора» – поскольку ерей считается по матери, а славянин – по отцу. В браке, где мать еврейка, а отец славянин, семейная фамилия отцовская славянская, а все девочки – дочки и от них внучки – еврейки. Тайные. В этом и состоит тайна брака с еврейками."
Чёрный Георг называет своего хозяина Василиска - "Ург", который "разрушает и тут же строит"; который, "не будучи собою, не-собою тоже не был"; который любит поговорить об "опасливых героях и великих лилипутах".
Опасливый герой - это Эфир-Христос.
Великий лилипут - это Сатана.
Невспоминаемый Ургом
Чёрный Георг Предел Невозможного
Ург, не будучи собою, много раз входил под вечер,
(иногда – с куриным богом), – в дом, который домом не был.
Там он возражал (не споря), радовался новым встречам,
огорчался им – и, с горя, шёл лечиться Кастанедой.
Шёл, – входя в тот дом, под вечер, что как раз и не был домом.
Толковал о чём-то вечном, но всегда – сиюминутном.
Разрушал – и тут же строил, рассуждал (с куриным богом)
об опасливых героях и великих лилипутах.
А затем – с курантным боем – уходил, покуролесив.
Он, не будучи собою, не-собою тоже не был;
разным встречным-поперечным в расставанье был полезен
много больше, чем при встрече, – (даже сравнивать нелепо!) –
и тотчас же возвращался – в дом, который домом не был.
Извинялся, дул на пальцы – те же самые, другие...
...Боже правый, отчего мы, – видя, остаёмся слепы?!.
Дай мне силы – Урга помнить. И не помнить помоги мне.
В другом стихотворении Чёрного Георга, УРГ странно берёт цветок, "как если бы не брал" и снова садится, как и "они в цвету":
Ург взял цветок, как если бы не брал,
и положил, как если бы не клал,
и обратился не к монаху: “Брат,
природа Будды – клад или не клад?”
Монах сказал: “Клад в землю не зарыв,
его нельзя найти и откопать.
Природа Будды спрятана внутри,
а значит – не глупа или глупа?”
Ург встал, потряс цветущие кусты
и снова сел, – как и они, в цвету,
сказав: “Не нарушают пустоты
ни летняя гроза, ни сердца стук.
Очевидно, при создании Дьявола, Василиск- Ург дал оригинальное напутствие, о котором можно прочитать в стихотворении Чёрного Георга:
Ург сказал: “Живи, как если бы
вымер, не свободен двигаться,
не испытывал к себе любви,
но заклято был влюблён в ловца
тех стрекоз, которым в головах
беспокойно не сидится, и
без которых люди – голыми
остаются под ресницами.
Горизонт вовнутрь раздвинется,
кончишь жизнь иными целями,
кои переоценить нельзя,
и нельзя недооценивать.”
Я застыл, преобразившимся:
брови под углом встаращились,
Урга ни о чём спросив – и сам
потерявшись между чащами.
...И с тех пор свои пути веду
вдоль от той земли-кормилицы,
где с Цветастым Ургом как-нибудь
мы опять впервые
Обращает внимание, что из одного стихотворения в другое, Чёрный Георг, как бы, наращивает цветастость образа Василиска-Урга.
И это, на мой взгляд, - не случайно.
На картине Сакена Гумарова, Василиск в цветном пиджаке Клоуна, в белых брюках и багровых башмаках на фоне чёрных строк, стоя, наблюдает за страдающей, плачущей Венерой, которая двулика с двойным телом, со старой и молодой грудью, с наклонной, наполовину полированной головой, с травмированным бедром и прикованными руками к букве с углом - "Г".
Пророческая ли это картина?
Да, это пророчество в картине Сакена Гумарова о Вестнике и "Дидусь" - ник. которого на форуме БФ я почти два года воспринимала за Чёрного Георга.
Но это был - УРГ.
Ведь, у меня уже второй месяц болит сустав на ноге.
Цветной пиджак крутит в кулаке дулю.
Это отрицательный ответ на страдания и просьбы Венеры.
Нострадамус пророчествует:
Русская Баба-Яга с клыками в избушке на курьих ножках, чем не Василиск?
Баба-Яга любит кататься в ступе-ступице. То есть, она в лесу прядёт Ступицу - основную нить Паука. Баба-Яга - супостат в ступе и в руках у неё помело - ступица. То есть Поводок для Христа.
Христос "во ад сшедший" и "даровавший нам тебе крест свой честный на прогнание всякого супостата", то есть, на прогнание Паука - супостата со ступицей=поводком.
В стихотворении Чёрного Георга "Радуга", где на фоне фантастической картины триасовых закатов, сквозь "доисторические дали" возник Василиск-ДЕД "Панас", "НЕ различимый с коровой".
То есть, это уже не ДЕД, а Баба-Яга с волосами-пучками "мокрой пакли", которая есть на небесном зодиаке под названием: "Кассиопея":
В это время солнце исхитрилось
расколоть – спектральными лучами –
низких туч колеблющийся клирос.
Семь оттенков – чистых, изначальных –
вспыхнули, образовав покатый
путь на небо, словно прорастали
из стволов триасовых закатов.
Сквозь доисторические дали
дед был сам неразличим с коровой:
волосы – пучками мокрой пакли…
Та – рогата, он – слегка растроган…
В каждой шустрой планетарной капле
в середине дольнего Памира
отразились – дед Панас с притихшей
животиной. Воскурялась мирра,
возносились ангелы и птицы…
На красочной картинке из зороастризма, видно, как змеиный хвост хвост Василиска, голова с чёрной бородой (мрак Хаос) у которого на груди Петуха, завязала в узел голову Птицы Медузы-Горгоны, которая притворяется "Солнцем" и само Солнце.
Птица Медузы Горгоны - это есть Дьявол.
А мы знаем, что Солнечная Дева - это Дева-Мария.
Следовательно, Василиск повязял в один узел Солнечную-Деву и Птицу Дьявола.
Таким образом, разрешается загадка о том, что Дьявол паразитирует в теле Создателя Девы-Марии, когда она была ещё в образе мальчика ЮЛА, о котором пишет Вергилий.
То есть, Дева-Мария и есть тот самый библейский Закланный Агнец, хотя есть отличие, которое видно в тексте Писания:
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.гл.7
Таким образом, Агнец - это тот, кому нужно Спасение.
Агнец - это тот, который СРЕДИ престола, как на иконе Авеля СРЕДИ Богородицы Девы-Марии, то есть, ещё не родившийся, ПОСРЕДИ Сидящего на престоле Создателя Девы-Марии.
Фрагмент иконы Авеля, где ПОСРЕДИ Девы-Марии Агнец Закланный:
Нострадамус пророчествует, что "выйдет из ЕГИПТА ТОТ... ", то есть, - это выйдет Опекун, знаменитый египетский бог ГОР, известный в православном христианстве , как Архангел Гавриил:
1.40
Ложный смерч, скрывающий /несущий/ безумие,
Заставит Византию изменить свои законы.
Выйдет из Египта тот, кто захочет, чтобы отменили
Эдикт, меняющий /курс/ денег и пробу золота.
Вся проблема и суть понимания в том, что в мифах считается Гор (что в переводе «высота», «небо») в мифологии Египта был богом солнца и неба в образе сокола. Изображали его в виде человека с головой солнца или же в виде крылатого солнца. Гор был сыном богини Исиды и Осириса. Символ Гора был солнечный диск с распростертыми крыльями. Поначалу он почитался как бог охоты, хищник впивающийся когтями в добычу.
Согласно мифу, богиня Исида зачала Гора от умершего Осириса, которого коварно убил его брат, бог пустыни Сет:
Тайна египетского Сета в переводе Гораполлона в том, что это имя носила египетская богиня Исида - Горгона в ипостаси Вельзевула - Повелитель мух.
Вельзевул - это троица Василиска.
Таким образом, за смерть и расчленение Осириса отвечает Исида - голова из троицы Василиска.
Во всех демонологиях указывается, что именно Вельзевул отвечает за дипломатию, правление, а Исида правила 20 лет.
Следовательно, Исида убила Осириса и расчленила тело на 14 частей, а затем оплакивала .
хвост Василиска, голов которого на груди Петуха, завязала в узел голову Птицы Медузы-Горгоны, которая притворяетися "Солнцем" и само Солнце.
Птица Медузы Горгоны - это есть Дьявол.
А мы знаем, что Солнечная Дева - это Дева-Мария.
Следовательно, Василиск повязял в один узел Солнечную-Деву и Птицу Дьявола.
Таким образом, разрешается загадка о том, что Дьявол паразитирует в теле Создателя Девы-Марии, когда она была ещё в образе мальчика ЮЛА, о котором пишет Вергилий.
То есть, Дева-Мария и есть тот самый библейский Закланный Агнец:
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.гл.7
Таким образом, Агнец - это тот, кому нужно Спасение.
Агнец - это тот, который СРЕДИ престола, как на иконе Авеля СРЕДИ Богородицы Девы-Марии:
На красочной картинке из зороастризма, видно, как змеиный хвост
Василиска, голова, которого на груди Петуха, завязала в узел голову Птицы Медузы-Горгоны, которая притворяетися "Солнцем" и само Солнце.
Птица Медузы Горгоны - это есть Дьявол.
А мы знаем, что Солнечная Дева - это Дева-Мария.
Следовательно, Василиск повязял в один узел Солнечную-Деву и Птицу Дьявола.
Таким образом, разрешается загадка о том, что Дьявол паразитирует в теле Создателя Девы-Марии, когда она была ещё в обоазе мальчика ЮЛА, о котором пишет Вергилий.
То есть, Дева-Мария и есть тот самый библейский Закланный Агнец:
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.гл.7
Таким образом, Агнец - это тот, кому нужно Спасение.
Агнец - это тот, который СРЕДИ престола, как на иконе Авеля СРЕДИ Богородицы Девы-Марии:
Дьявол - отец всех гомосексуалистов и извращенцев.
Месопотамия. Крылатый Бык на пяти ногах - древний символ Эфира-Христа - Пятый Элемент:
Рисунок Сан-Тораса египетского фараона в сетях. Слева в углу Скорпион с клешнями.
Прежде в зодиаке Весы клешни Скорпиона символизировали чашечки Весов.
Все Горгоны рождаются под знаком Весов.
Весы - единственный неодушевлённый знак зодиака.
Скорпион - знак Дьявола.
Рисунок Сан-Тораса жены Вельзевула с прикрытым глазом на фоне юного сына:
Жена-Вельзевул прикрывает один глаз. Известно, что один глаз Медузы-горгоны смертельно ядовит. Поэтому, чтобы художник не умер, глаз Нефертити пустой. На других скульптурах вместо зрачка вставляется горошина. Учёные обнаружили в зрачке известного портрета Джоконды шифр.
На лбу жены Сан-Тораса символ дьяволицы - символ Бабочки:
Бесовщина с женой-Горгоной на видео Сан-Тораса:
Картины, эротического характера, размещённые на портале Стихи.ру - духовный Содом российского интернета:
[
Таким образом, на основании опубликованных фотографий и видео Сан-Тораса, - Христа во плоти, можно сделать вывод, что пророчество в тексте Апокалипсиса о "распятии Господа нашего" в духовном Содоме похоти под влиянием его жены Медузы Горгоны имеет место и оправдалось.
Жена Сан-Тораса - дьяволица Горгона с метками Бабочки и одного ядовитого глаза, Вельзевул в юбке, в прежние времена имела воплощения реализации Элеоноры Аквитанской:" не найден!