Родник иссякнет, высохнет лицо. Однажды я услышу колокол – не по округе – сдавит как кольцо немое сердце, хлынет холодом по позвонкам, по хрупким ребрам, сгорбит молчание крутые плечи. Грез наплодив, прошедший гордым, согну колени – путь мой млечный закончится… Или начнется, разве померкнут без меня святые звезды, что воспевал мой голос – разно: гремел и плакал… Я всю душу роздал по крохе, по слезе – в огонь ладоней: возьмите в дар! Я знаю твердо – есть радости в пожарищах агоний. Есть золотая цепь. Земле по роду теперь я сын, родитель, кровный брат. Уйду однажды, но останусь помнить – в нужде ли черной гнил иль был богат – ту чистоту и спелый месяц полный… Уйду, под колокольный звон и горны пущу вскормленную веками грусть – не вновь, а заново – тропою горной, рассвету рассказать, что я вернусь.
[Скрыть]Регистрационный номер 0066590 выдан для произведения:
Родник иссякнет, высохнет лицо. Однажды, я услышу колокол – не по округе – сдавит, как кольцо, немое сердце, хлынет холодом по позвонкам, по хрупким ребрам, сгорбит молчание крутые плечи. Грез наплодив, прошедший гордым, согну колени – путь мой млечный закончится… Или начнется, разве померкнут без меня святые звезды, что воспевал мой голос – разно: гремел и плакал… Я всю душу роздал по крохе, по слезе – в огонь ладоней: возьмите, в дар! Я знаю твердо – есть радости в пожарищах агоний. Есть золотая цепь. Земле, по роду теперь я сын, родитель, кровный брат. Уйду, однажды, но останусь помнить – в нужде ли черной гнил иль был богат – ту чистоту, и спелый месяц полный… Уйду, под колокольный звон и горны пущу вскормленную веками грусть – не вновь, а заново – тропою горной, рассвету рассказать, что я вернусь.
Ром, мне тут строчки Г.Ф. Шпаликова про возвращения вспомнились: По несчастью или к счастью, Истина проста: Никогда не возвращайся В прежние места.
Даже если пепелище Выглядит вполне, Не найти того, что ищем, Ни тебе, ни мне. Я всегда верила в их справедливость. Так оно и есть в рамках земной жизни. Хочется верить, что за рамками возвращения воспринимаются иначе. Спасибо за грусть под колокольный звон, так грусть светлеет)
Истина у каждого своя, думаю, если говорить о ней как о узкой категории... У куда вернемся, вопрос открытый: будет ли это Россия, или Зимбабве - не известно, но то, что на Землю - думаю, точно))) Спасибо, Света!