Александр Бригаднов → Комментарии
Слава Поморского пути — 29 августа 2015
0
Спасибо Вам,Ивушка
С теплом к Вам,
Александр
Слава Поморского пути — 29 августа 2015
0
Спасибо Вам,Алла
С теплом к Вам,
Александр
Слава Поморского пути — 29 августа 2015
0
Спасибо Вам,Александрина
С теплом к Вам,
Александр
0
Спасибо.Людмила!!!
С теплом к Вам,
Гравюрный
+1
СПАСИБО!
РИНА!
никак не пойу - - как смотреть своих читателей???
0
1.Освоение русского Севера началось ещё новгородцами,
когда крестились ещё двумя перстами (время до Патриарха Никона).

2. "Обетный крест"-уходя в плаванье,поморы ставили Обетные Кресты,
обещая Богу при благополучном возвращении с моря поставить церковь.

3. "Вновь хочу я с Сашею взлететь" - Александр Иванович Щёкотов.
Мой первый командир в Полярной Авиации,
Зам.лётного директора самолётов Ан-26,аэропорт "Талаги",
Архангельское Управление Гражданской Авиации(Архангельское УГА).
«Оторвём с бетона хвостовой»-взлёт самолёта полярной авиации
в такой взлётной конфигурации,когда производится взлёт с основных
опор шасси,а хвостовая опора-"хвостовой"-поднята.Всё это делается
для того,чтобы быстрее набрать скорость отрыва,а значит -
быстрее взлететь с малой,небольшой площадки аэродрома или льдины.

4.Блинчатый лёд

5. "Два,шесть,три" - 263 кГц - частота работы радиостанции Канин нос,
устанавливается на задатчике частоты АРК - автоматическом радиокомпасе, указывающем направление на радиостанцию.АРК применяется для целей самолётовождения,особенно незаменим! в условиях полётов за облаками и в малоориентирной местности(пустыня,тундра).Позволяет решать все задачи самолётовождения при использовании нескольких радиостанций для пеленгации
текущего местоположения самолёта, выполнения заходов на посадку по системе ОСП.

6."Песня Полярной Авиации",Сергей Данилов и Александр Гейнц: