Александр Бригаднов → Комментарии
Слава Поморского пути — 29 августа 2015
0
|
|
Спасибо Вам,Ивушка С теплом к Вам, Александр |
Слава Поморского пути — 29 августа 2015
0
|
|
Спасибо Вам,Алла С теплом к Вам, Александр |
Слава Поморского пути — 29 августа 2015
0
|
|
Спасибо Вам,Александрина С теплом к Вам, Александр |
Слава Поморского пути — 3 июня 2015
0
|
|
Спасибо.Людмила!!! С теплом к Вам, Гравюрный |
Слава Поморского пути — 29 мая 2015
+1
|
|
СПАСИБО! РИНА! никак не пойу - - как смотреть своих читателей??? |
Слава Поморского пути — 29 мая 2015
0
|
|
1.Освоение русского Севера началось ещё новгородцами, когда крестились ещё двумя перстами (время до Патриарха Никона). 2. "Обетный крест"-уходя в плаванье,поморы ставили Обетные Кресты, обещая Богу при благополучном возвращении с моря поставить церковь. 3. "Вновь хочу я с Сашею взлететь" - Александр Иванович Щёкотов. Мой первый командир в Полярной Авиации, Зам.лётного директора самолётов Ан-26,аэропорт "Талаги", Архангельское Управление Гражданской Авиации(Архангельское УГА). «Оторвём с бетона хвостовой»-взлёт самолёта полярной авиации в такой взлётной конфигурации,когда производится взлёт с основных опор шасси,а хвостовая опора-"хвостовой"-поднята.Всё это делается для того,чтобы быстрее набрать скорость отрыва,а значит - быстрее взлететь с малой,небольшой площадки аэродрома или льдины. 4.Блинчатый лёд 5. "Два,шесть,три" - 263 кГц - частота работы радиостанции Канин нос, устанавливается на задатчике частоты АРК - автоматическом радиокомпасе, указывающем направление на радиостанцию.АРК применяется для целей самолётовождения,особенно незаменим! в условиях полётов за облаками и в малоориентирной местности(пустыня,тундра).Позволяет решать все задачи самолётовождения при использовании нескольких радиостанций для пеленгации текущего местоположения самолёта, выполнения заходов на посадку по системе ОСП. 6."Песня Полярной Авиации",Сергей Данилов и Александр Гейнц: |