Необходимо восстановить 4354 → Комментарии
Женщина для себя? Ну-ну! Чем бы дитя ни тешилось… — 1 августа 2014
0
|
|
Способность женщины к гениальности показывает нам особенности её сознания наилучшим образом. Гениальность женщины можно оценить как высшую нравственность и универсальную ответственность. И все достоинства -от творческой энергии реальности, чем бы она не была. Но очевидно, что эта энергия как бы разделяется в нашем мире явлений - на мужскую и женскую. Поэтому, мы все такие разные. Мужчины пишут и думают об одном, а женщины -читают и представляют другое, возможно - наоборот и я ошибаюсь, читая и понимая ваши произведения по-своему. |
Женщина для себя? Ну-ну! Чем бы дитя ни тешилось… — 1 августа 2014
0
|
|||||||
Видимо, Альфия, Вы меня не слышите, не хотите понять или ...просто я, может, усилил конкретику психологии понятия пола. В данном случае - женщины. Если начало моего комментария уже говорит...
А вот моральность, да пусть она хоть в джунглях Амазонии, всё равно - женская моральность - это воспитание. Христианство, например, во многом презирает, притесняет женщину, представляет её низшим существом. Женщина этого даже не сознаёт. Например, недостаток любви, секса, желание оргазма сублимируется, преображается у женщины в религиозное чувство, в христианское благочестие, в платоническую и "моральную" любовь к Христу. Вот почему в церковной пастве и сектах половина состава – женщины, а половина из них – молодые. Если женщине в жизни хватает любви и секса, её религиозность лишь продолжение её сексуальности, стремящейся к разнообразию форм и максимуму. Мои слова
Не анализ идеи, а защита её – вот в чём женщина преуспевает прежде всего. В формировании женской этики огромную роль играют процессы этического обучения, воспитание, подражание. Этическая пустота женщины может быть заполнена любым догматически- рассудочным этическим содержанием, но этическое творчество и этическая диалектика женщине чужды. Поэтому на эти ваши слова
Я точно так же утвердительно дал пояснения, но я же не осуждаю и не пишу -они развращены.
Нельзя путать имморальнсть и развращённость. Вот почему, чем общество материально совершеннее и богаче, тем оно аморальнее, что и препятствует реализации абсолютного совершенства. Общество должно быть отчасти аморальным, чтобы было что преодолевать и через это развиваться, в том числе и морально. Приведите те слова-мои утверждения, как Вы пишите
За какие "рамки"? Кто эти "рамки" создал или ставит перед женщинами? Неужели мы - мужчины? Я конкретно указал, что
Конечно, мало найдётся(а, может, и вообще не найдётся)таких мужчин, которые так же возмутятся.почему мы должны возмутиться? Поэтому я так утвердительно и написал Главный Интерес находит уже иные формы выражения. Крайности изобличают его, а значит опасны для него. Сейчас Главный Интерес во многих случаях не выходит из своей преисподней на улицу без маски гуманизма. |
Женщина для себя? Ну-ну! Чем бы дитя ни тешилось… — 1 августа 2014
+1
|
|||
Женщина, во первых, абсолютно имморальная по природе, а, во-вторых, она самое моральное существо на свете. Порою женщина не осознаёт причины своей же деятельности, симпатии и антипатии, но логично всё; инстинкт автоматической коррекции не желаемого в желаемое никогда не подводит сколько-нибудь умную и опытную женщину. Жизнь,в своей основе - есть экономика, главный ее интерес – материальное сохранение себя самой, хотя бы для начала. Для этого нужны средства жизнеобеспечения – они становятся орудиями для изготовления необходимого и самими вещами потребления. С обменом и возникновением денег они становятся товаром. Когда этот, свой главный интерес, отстаивают женщины, они столь же аморальны как и мужчины, если не аморальней. Но мужчина всегда оказывался эксплуататором и притеснителем женщины. Как бы женщина не была моральна, её мораль лишь обслуживает её эго, такая мораль рассудочна, груба и очень тонка, когда требуется как-то морально оправдать и законспирировать порок, которого жаждет сердце или на который толкают женщину обстоятельства. Поэтому предполагаю, что такие вот женщины, участвующие в проекте - считают для себя - быть женщиной - "быть женственной", а "быть женственной" – "быть сексуально состоятельной". Ну, ещё и среда - начинает всё более влиять на их психологию, её корректирует, огрубляет или утончает, приводит к золотой середине или к крайностям и т.д. Не хочу обижать женщин, но они, не имея базового морального стержня, легко приобщаются к морали социальной, рассудочной - очень талантливо порой, подгоняя её под свои эгоистические, узкие, эмпирические нужды, идеалы и требования. Поскольку женщины по природе имморальны или аморальны, то и рассудочную мораль их можно считать если не подвигом, то вполне положительным явлением, достаточным для обычного общежития. Сейчас Главный Интерес во многих случаях не выходит из своей преисподней на улицу без маски гуманизма. Да пусть меня возненавидят все женщины, но скажу такое:" Чем более Ж. грешит, тем более она благочестива внешне." Ваш рассказ-размышление - заставил меня так писать, но, поверьте, не все М - так думают и оценивают полотна прекрасных художников, они всегда восхищаются красотой женского тела. А фотопроект «Женщина для себя» на Livejournal* -всего лишь деньги...деньги...деньги... Знаете как их заработать - зарабатывайте - "на здоровье", желающие найдутся всегда! Респект вам, Альфия. |
ЖАЖДА — 1 августа 2014
+1
|
|
Жажда мучает кого-то - пьет он воду, Злоба мучает кого-то - пьет он кровь. У меня ж одна забота, без исхода, Пью вино - меня замучила любовь. (кровь - любовь -странный перевод) или Пить можно всем, необходимо только, Знать: где, когда, за что и с кем и сколько. /Омар Хайям/ Нравится это Лучше пить и веселых красавиц ласкать, Чем в постах и молитвах спасенья искать. Если место в аду для влюбленных и пьяниц, То кого же прикажете в рай допускать? (О.Хайям) Каждый по-своему переводит истинные его изречения. |
Есть любовь! — 1 августа 2014
+1
|
||
А ведь эссе так пишется. Природа И.-В. Гёте Природа! Окружённые и охваченные ею, мы не можем ни выйти из неё, ни глубже в неё проникнуть. Непрошеная, нежданная, захватывает она нас в вихрь своей пляски и несётся с нами, пока, утомлённые, мы не выпадем из рук её. Она творит вечно новые образы; что есть в ней, того еще не было; что было, не будет, всё ново — а всё только старое. Мы живём посреди неё, но чужды ей. Она вечно говорит с нами, но тайн своих не открывает. Мы постоянно действуем на неё, но нет у нас над нею никакой власти. Кажется, все основывает она на личности, но ей дела нет до лиц. Она вечно творит и вечно разрушает, но мастерская ее недоступна. Она вся в своих чадах, а сама мать, где же она? Она единственный художник: из простейшего вещества творит она противоположнейшие произведения, без малейшего усилия, с величайшим совершенством и на всё кладёт какое-то нежное покрывало. У каждого её создания особенная сущность, у каждого явления отдельное понятие, а всё едино. Она даёт дивное зрелище; видит ли она его сама, не знаем, но она даёт для нас, а мы, незамеченные, смотрим из-за угла. В ней все живёт, совершается, движется, но вперед она не идёт. Она вечно меняется, и нет ей ни на мгновение покоя. Что такое остановка, она не ведает, она положила проклятие на всякий покой. Она тверда, шаги её измерены, уклонения редки, законы непреложны. Она беспрерывно думает и мыслит постоянно, но не как человек, а как природа. У нее свой собственный, всеобъемлющий смысл, но никто его не подметит. Все люди в ней, и она во всех. Со всеми дружески ведёт она игру, и чем больше у неё выигрывают, тем больше она радуется. Со многими так скрытно она играет, что незаметно для них кончается игра. Даже в неестественном есть природа. На самом грубом филистёрстве лежит печать её гения. Кто не видит её повсюду, тот нигде не видит её лицом к лицу. Она любит себя бесчисленными сердцами и бесчисленными очами глядит на себя. Она расчленилась для того, чтобы наслаждаться собою. Ненасытно стремясь передаться, осуществиться, она производит всё новые и новые существа, способные к наслаждению. Она радуется мечтам. Кто разбивает их в себе или в других, того наказывает она, как страшного злодея. Кто ей доверчиво следует, того она прижимает, как любимое дитя, к сердцу. Нет числа её детям. Ко всем она равно щедра, но у неё есть любимцы, которым много она расточает, много приносит в жертву. Всё великое она принимает под свой покров. Из ничтожества выплёскивает она свои создания и не говорит им, откуда они пришли и куда идут. Они должны идти: дорогу знает только она. У неё мало стремлений, но они вечно деятельны, вечно разнообразны. Зрелище её вечно ново, ибо она непрестанно творит новых созерцателей. Жизнь — это её лучшее изобретение; смерть для неё средство для большей жизни. Она окружает человека мраком и гонит его вечно к свету. Она приковывает его к земле и отрывает его снова. Она даёт потребности, ибо любит движение, и с непонятною легкостью возбуждает его. Каждая потребность есть благодеяние, быстро удовлетворяется и быстро опять возникает. Много новых источников наслаждения в лишних потребностях, которые даёт она; но всё опять приходит в равновесие. Каждое мгновение она употребляет на достижение далёкой цели, и каждую минуту она у цели. Она само тщеславие, но не для нас — для нас она святыня. Она позволяет всякому ребенку мудрить над собой; каждый глупец может судить о ней. Тысячи проходят мимо неё и не видят; всеми она любуется и со всеми ведет свой расчёт. Её законам повинуются даже и тогда, когда им противоречат; даже и тогда действуют согласно с ней, когда хотят действовать против неё. Всякое её деяние благо, ибо всякое необходимо; она медлит, чтобы к ней стремились; она спешит, чтобы ею не насытились. У неё нет речей и языка, но она создает тысячи языков и сердец, которыми она говорит и чувствует. Венец её — это любовь. Любовью только приближаются к ней. Бездны положила она между созданиями, и все создания жаждут слиться в общем объятии. Она разобщила их, чтобы опять соединить. Одним прикосновением уст к чаше любви искупает она целую жизнь страданий. Она всё. Она сама себя и награждает, и наказывает, и радует, и мучит. Она сурова и кротка, любит и ужасает, немощна и всемогуща. Всё в ней непрестанно. Она не ведает прошедшего и будущего; настоящее её — вечность. Она добра. Я славословлю её со всеми её делами. Она премудра и тиха. Не вырвешь у неё признания в любви, не выманишь у неё подарка, разве добровольно подарит она. Она хитра, но только для доброй цели, и всего лучше не замечать её хитрости. Она целостна и вечно неокончена. Как она творит, так можно творить вечно. Каждому является она в особенном виде. Она скрывается под тысячью имён и названий, и всё одна и та же. Она ввела меня в жизнь, она и уведёт. Я доверяю ей. Пусть она делает со мной, что хочет. Она не возненавидит своего творения. Я ничего не сказал о ней. Она уже сказала, что истинно и что ложно. Всё её причина и её заслуга. Она есть Всё. Автора прошу меня извинить, что после его стихотворения, замечательного - так много мыслей мы ВАМ, автор , предоставили, вместе обсуждая - ЛЮБОВЬ. |
АД и МЁД — 1 августа 2014
0
|
|
Ваше "Браво!" - мне или моему рассказику о любви? Хотелось бы и от Вас услышать - Вашу позицию. Хотя бы кратко, изложите, пожалуйста.)))))) |
АД и МЁД — 1 августа 2014
0
|
||
Я не хитрец, вовсе не хитроумничаю. Я хочу услышать другие мнения читателей:"Что такое любовь и как её понимают". Для рассудка интересы жизни всегда ценнее интересов знания. И это не его недостаток, а его природа, необходимость. |
РЫБАКИ — 31 июля 2014
+2
|
|
Поймал инспектор рыбнадзора рыбака и говорит: – Попал ты мужик, рыбку то здесь нельзя ловить! – А я и не ловлю. – Да че ты мне паришь, а это что? – Ну это моя рыба, я ее погулять привез. Выпускаю, потом свищу, она возвращается, и мы уходим домой. – Да ладно, а ну покажи. Мужик выпустил рыбу, и стоят смотрят. Инспектор говорит: – Ну свисти. – Зачем? – Чтобы рыба вернулась. – Какая рыба? /стырино/ |
РЫБАКИ — 31 июля 2014
+2
|
||
Нет, не все. Я это не утверждал, я только дал определение на Вашу же цитату
|
РЫБАКИ — 31 июля 2014
+2
|
||
Скорее - самохвальство, то есть хвастовство! |
Наша Тень — 31 июля 2014
+1
|
|
Добавлю, чтобы не путать сознание и подсознание. Само же подсознание лишь психическое основание для иного, сознательного. Тень это то, что христианин называет "грешной природой человека", имея в виду прежде всего сферу сознания, поскольку подсознание вообще вне норм зла-добра. |
Наша Тень — 31 июля 2014
+1
|
|
Эдак, Валерий, ты меня и в религию, вернее теософию втягиваешь? Под эгрегорами понимаются иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами. Эгрегоры лишены духовных монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности/ВИКИПЕДИЯ/ Я же считаю, что это равная загадочность как истины, так и иллюзии, подсознания или всплеск эмоциональных, чисто субъективных оценок, что делает возможным чисто индивидуальное предпочтение. Давай вместе домыслим. И если то, что казалось нам прочным и незыблемым, "основополагающий", вдруг открывается нам как величественный мираж, то и казавшееся миражом, фантазией, несущественным вдруг приобретает значение чуть ли не главного, истины, ценности. Переход одного в другое и поддерживает их целостность и ценность обеих сторон текуче-стабильного бытия. Это так происходит - мгновение, но прекрасное, прекрасное, но мгновение. |
Зеркальщик — 31 июля 2014
+1
|
||
Рассказ "захватил" и не "отпустил". В пределах человеческого мира антиномичен не только ум в его пределе, но и сам мир, и всякое бытие. Впечатление об антимоничности самого мира- это всего лишь- иллюзия ума. А дальше возможно ещё деление на "нормальность" и "патологию". Антиномии мира могут быть более имманентные ему и на грани двух миров – человеческого и нечеловеческого. Совершенно безразлично как назвать последнюю реальность – чудовищной или сверхразумной, этот мир непознаваем и любое суждение о нём, в таком случае,- иллюзия. Автор так изобразил в своей фантазии - реальные события, что я невольно подумал, что у рассудка больше истин, чем у разума и что познание не бесконечно. А, может, я ошибаюсь? Может всё в этой жизни реально и так всё же происходит?
Каждый мыслитель выбирает то, что ему ближе всего. Успехов творческих АВТОРУ! |
Ангелит — 31 июля 2014
+1
|
|
ГГ пресытился? Множество миров,звёзд... Мы не знаем точно, что именно реализуется, но представить себе какой-либо вариант реальности мы можем, в пределах нашей логики и фантазии. Реальность мы можем обнаружить лишь субъективно и именно здесь для нас и возникает то, что можно назвать одним общим термином – "иллюзия". Поэтому в человеке всегда присутствуют две противотенденции – тяга к истине (объективному) и тяга к иллюзии. У человеческого сознания и познания должна быть и своя граница "объективности" мира, т.е. его сравнительно рационального познания. Далее внешнее бытие становится настолько абсурдным, что кажется миром, где перестают действовать обычные закономерности и законы природы, реальностью, где 2х2=5. Поэтому мера - как предлагает автор - нужна. Нельзя плодотворно жить, чувствовать, действовать в человеческом мире, полагая его сплошной иллюзией. Именно здесь находится точка разъединения, расхождения, отчуждения друг от друга знания и жизни, теории и практики. Сам рассказ очень интересно задуман, светлый и какой-то, детско-сказочный. Успехов автору. |
(из трилогии "Маргарита") ПОЛЁТ — 31 июля 2014
+2
|
|
И удовольствие, и страдание могут быть полезными, вредными, вести и к обману, и к истине. А стих Ваш, музыка для моей души. Я не пишу стихи и... только будучи неумелым, понимаешь, что такое мастерство. Респект. Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/mysticism/polyot.html |