Моя душа как осциллограф двулучевой:
Люблю двоих я долго, страстно, нежно.
И там где чётки контуры одной,
Черты другой размыты безнадежно.
Одна чистейшей синусоиды волна,
Без всяких нелинейных искажений,
И плавностью своей пленит она меня
Средь многочисленных других изображений.
А у другой и тыл хорош, и фронт крутой,
Сама как ждущий блокинг-генератор.
Коснись – откроется транзистор ключевой
И выдаст краткий, мощный импульс в трансформатор.
Но вот беда: вновь пуст экран,
Куда вы снова разбрелись?
Мне дрейф нуля как кровоточащая рана,
Но я смещением добьюсь, чтоб снова вы сошлись
В рабочей зоне люминесцентного экрана.
[Скрыть]Регистрационный номер 0093535 выдан для произведения:
Моя душа как осциллограф двулучевой:
Люблю двоих я долго, страстно, нежно.
И там где чётки контуры одной,
Черты другой размыты безнадежно.
Одна чистейшей синусоиды волна,
Без всяких нелинейных искажений,
И плавностью своей пленит она меня
Средь многочисленных других изображений.
А у другой и тыл хорош, и фронт крутой,
Сама как ждущий блокинг-генератор.
Коснись – откроется транзистор ключевой
И выдаст краткий, мощный импульс в трансформатор.
Но вот беда: вновь пуст экран,
Куда вы снова разбрелись?
Мне дрейф нуля как кровоточащая рана,
Но я смещением добьюсь, чтоб снова вы сошлись
В рабочей зоне люминесцентного экрана.
А на экране вместо сердца диаграмма, Считает импульсы биений осциллограф. И сбой дает моя надежная программа, На мониторе красным выдаст мне: "тревога"! Ох, уж эти физики-электронщики!
*** Твердил Шекспир, что наша жизнь игра, И слову я его была подвластна. Но режиссер… он удивил меня, Он мне сказал, что я взрывоопасна!
Что «Ностальгию» слушать не резон - Там музыка стара и пляшут буквы. И что в Театре будет петь лишь он. От песни этой уши все опухли.
Как осциллограф плавится душа. Смотрю налево и смотрю направо, Но синусоидов не пениться волна, Должно быть это полная отрава.
Чистейший плавности транзистер ключевой Засунь на миг свой импульс в трансформатор. Как люминесцентной хочется порой Мне запустить твой блокинг – генератор.
Когда в смещениях линейных искажений Ты режиссер и главный здесь герой - Не трогай ностальгических свершений… И подпись дерзкая: Да, здесь была Ассоль.
Да, неплохо. Даже великолепно. Только смысл нашего с Вами разговора Вы исказили до неузнаваемости. Видимо потому, что рифм подходящих не нашлось. Главное, не опускайтесь до скандализма, Ассоль - вы уже балансируете на краю.