ГлавнаяСтатьиНаука и техника → Основные причины, по которым повреждаются автомобильные стекла

Основные причины, по которым повреждаются автомобильные стекла

23 марта 2020 - Павел Ковалев
article470106.jpg

Как только люди научились изготавливать стекла, это стало неотъемлемым атрибутом любого автомобиля. Ведь стекло имеет в своих свойствах прозрачность, гибкость, отличную механическую прочность. Но вместе с тем оно очень хрупкое и для того чтобы ветровое стекло повредилось иногда достаточно маленького камушка, который встречаясь с автомобилем на большой скорости сможет его повредить.

При создании ветрового стекла используют технологию закалки. После того как стекло стало закаленным оно становится более крепким и устойчивым к различным типам повреждения извне. Купить такое стекло на автомобили Хино в Москве и Московской области можно позвонив по  телефону +7 985 226-20-88 или перейдя по ссылке.

Очень часто владельцы автомобилей встречаются с проблемой, что на стекле появилась трещина, хотя причин для этого не было. Но все, же чудес не бывает и причины такому явлению имеются.

Существуют несколько причин, по которым ветровое стекло приходит в негодность. Рассмотрим монтажные причины такого явления:

  • Из-за использования не качественного клея, на склеенных частях стекла образуются мелкие сколы и трещины;
  • Повреждение стекла возможно из-за того что при рихтовке кузова произошел перекос оконного проема и в результате эксплуатации давление на края стекла были неравномерные. В результате такой эксплуатации стекло может треснуть;
  • При монтаже стекла автомобиль может стоять на неровной поверхности и вследствие чего может стекло повредиться;
  • Конструкционные недоработки автомобиля, которые в дальнейшем повредят стекло;
  • Использование некачественного ветрового стекла;
  • Неправильный монтаж уплотнителя стекла, в результате чего трещины появятся именно под ним, а в дальнейшем трещина разрастется на все стекло;
  • В результате монтажа используется токопроводящий клей, который при взаимодействии с контактами обогрева стекла пропускают ток на корпус автомобиля, из-за чего стекло греется не равномерно и трескается;
  • Иногда производители могут приклеить не стекло, а только уплотнитель, в результате чего стекло может просто вывалится в результате эксплуатации;

Также часто встречается не качественный клей, которым приклеивают вспомогательное оборудование автомобиля. В результате чего происходит неравномерный нагрев стекла с последующими образованиями трещин в местах приклеивания.

Этот список можно продолжать очень долго. Этими огрехами грешат некачественные производители или филиалы заводов. А также присутствуют еще и человеческий фактор.

© Copyright: Павел Ковалев, 2020

Регистрационный номер №0470106

от 23 марта 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0470106 выдан для произведения:

Как только люди научились изготавливать стекла, это стало неотъемлемым атрибутом любого автомобиля. Ведь стекло имеет в своих свойствах прозрачность, гибкость, отличную механическую прочность. Но вместе с тем оно очень хрупкое и для того чтобы ветровое стекло повредилось иногда достаточно маленького камушка, который встречаясь с автомобилем на большой скорости сможет его повредить.

При создании ветрового стекла используют технологию закалки. После того как стекло стало закаленным оно становится более крепким и устойчивым к различным типам повреждения извне. Купить такое стекло на автомобили Хино в Москве и Московской области можно позвонив по  телефону +7 985 226-20-88 или перейдя по ссылке.

Очень часто владельцы автомобилей встречаются с проблемой, что на стекле появилась трещина, хотя причин для этого не было. Но все, же чудес не бывает и причины такому явлению имеются.

Существуют несколько причин, по которым ветровое стекло приходит в негодность. Рассмотрим монтажные причины такого явления:

  • Из-за использования не качественного клея, на склеенных частях стекла образуются мелкие сколы и трещины;
  • Повреждение стекла возможно из-за того что при рихтовке кузова произошел перекос оконного проема и в результате эксплуатации давление на края стекла были неравномерные. В результате такой эксплуатации стекло может треснуть;
  • При монтаже стекла автомобиль может стоять на неровной поверхности и вследствие чего может стекло повредиться;
  • Конструкционные недоработки автомобиля, которые в дальнейшем повредят стекло;
  • Использование некачественного ветрового стекла;
  • Неправильный монтаж уплотнителя стекла, в результате чего трещины появятся именно под ним, а в дальнейшем трещина разрастется на все стекло;
  • В результате монтажа используется токопроводящий клей, который при взаимодействии с контактами обогрева стекла пропускают ток на корпус автомобиля, из-за чего стекло греется не равномерно и трескается;
  • Иногда производители могут приклеить не стекло, а только уплотнитель, в результате чего стекло может просто вывалится в результате эксплуатации;

Также часто встречается не качественный клей, которым приклеивают вспомогательное оборудование автомобиля. В результате чего происходит неравномерный нагрев стекла с последующими образованиями трещин в местах приклеивания.

Этот список можно продолжать очень долго. Этими огрехами грешат некачественные производители или филиалы заводов. А также присутствуют еще и человеческий фактор.

 
Рейтинг: 0 230 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!