ГлавнаяСтатьиНаука и техника → Новые версии тормозных дисков

Новые версии тормозных дисков

21 марта 2019 - Виктор Слонов
article443186.jpg

Рабочие характеристики тормозного диска и его выполнение различных дополнительных требований определяются несколькими параметрами:

  • материал и качество отливки;
  • качество обработки всех внешних поверхностей;
  • качество сборки колеса на ступице колеса автомобиля;
  • конструктивные решения, которые облегчают безопасную сборку.

Стандартные тормозные диски изготовлены из перелитого серого чугуна с равномерно распределенным чешуйчатым графитом. Такой материал состоит из соответствующей микроструктуры и твердости, без дефектов литья. Считается достаточно хорошим материалом для большинства тормозных систем на рынке, обычно используется всеми производителями автомобилей.

Однако существуют конструкции автомобилей, в которых тормозные системы подвергаются нагрузкам, превышающим обычные. В таких конструкциях диски могут нагреваться до температуры 500 С. В случае стандартных решений, это может вызвать внутреннее напряжение и деформацию поверхностей трения. В дальнейшем может привести к вибрации рулевого колеса во время торможения. Эти явления предотвращаются с помощью высоко углеродистых дисковых тормозов с другим химическим составом чугуна, которые обладают гораздо лучшими теплопроводными свойствами. Эти диски доступны на рынке под названием «High Carbon», а на их упаковке имеется знак, информирующий об особых свойствах продукта.

Высоко углеродистые диски предназначены только для определенных моделей автомобилей, особенно тех, которые подвержены сложным условиям работы тормозных систем. Стоимость изготовления в этом случае определенно выше, поскольку становится необходимым гораздо более сложная обработка, с использованием высокоскоростных станков и ножей специальной конструкции. Время этой обработки также больше, чем в случае стандартного диска. Однако интерес к высоко углеродистым решениям возрастает, благодаря следующим свойствам:

  • Большая устойчивость к внутренним напряжениям, под воздействием быстрых изменений температуры.
  • Лучшее распределение тепла внутри структуры материала.
  • Лучшее демпфирование вибрации при интенсивном торможении и связанный с этим сильный нагрев диска.

Другое новое решение - лакированные тормозные диски


Условия работы стандартного тормозного диска не исключают появления коррозии. Лакирование решает эту проблему, если оно касается всех поверхностей, не работающих с колодками. Кроме того, во время упаковки, поверхности защищены не масляным защитным покрытием, а специальной бумагой, выделяющей защитные газы. Дополнительным преимуществом является то, что тормозной механизм не требует очистки перед сборкой и установкой на автомобиль.

Подобрать тормозные диски торговой марки DBA для своего автомобиля вы можете воспользовавшись сервисом https://podbordiskov.ru/tormoznye-diski-1/tormoznye-diski-dba-2/ по подбору тормозных дисков. Здесь представлен полный перечень высококлассной продукции компании DBA.
 

© Copyright: Виктор Слонов, 2019

Регистрационный номер №0443186

от 21 марта 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0443186 выдан для произведения:
Рабочие характеристики тормозного диска и его выполнение различных дополнительных требований определяются несколькими параметрами:

  • материал и качество отливки;
  • качество обработки всех внешних поверхностей;
  • качество сборки колеса на ступице колеса автомобиля;
  • конструктивные решения, которые облегчают безопасную сборку.

Стандартные тормозные диски изготовлены из перелитого серого чугуна с равномерно распределенным чешуйчатым графитом. Такой материал состоит из соответствующей микроструктуры и твердости, без дефектов литья. Считается достаточно хорошим материалом для большинства тормозных систем на рынке, обычно используется всеми производителями автомобилей.

Однако существуют конструкции автомобилей, в которых тормозные системы подвергаются нагрузкам, превышающим обычные. В таких конструкциях диски могут нагреваться до температуры 500 С. В случае стандартных решений, это может вызвать внутреннее напряжение и деформацию поверхностей трения. В дальнейшем может привести к вибрации рулевого колеса во время торможения. Эти явления предотвращаются с помощью высоко углеродистых дисковых тормозов с другим химическим составом чугуна, которые обладают гораздо лучшими теплопроводными свойствами. Эти диски доступны на рынке под названием «High Carbon», а на их упаковке имеется знак, информирующий об особых свойствах продукта.

Высоко углеродистые диски предназначены только для определенных моделей автомобилей, особенно тех, которые подвержены сложным условиям работы тормозных систем. Стоимость изготовления в этом случае определенно выше, поскольку становится необходимым гораздо более сложная обработка, с использованием высокоскоростных станков и ножей специальной конструкции. Время этой обработки также больше, чем в случае стандартного диска. Однако интерес к высоко углеродистым решениям возрастает, благодаря следующим свойствам:

  • Большая устойчивость к внутренним напряжениям, под воздействием быстрых изменений температуры.
  • Лучшее распределение тепла внутри структуры материала.
  • Лучшее демпфирование вибрации при интенсивном торможении и связанный с этим сильный нагрев диска.

Другое новое решение - лакированные тормозные диски


Условия работы стандартного тормозного диска не исключают появления коррозии. Лакирование решает эту проблему, если оно касается всех поверхностей, не работающих с колодками. Кроме того, во время упаковки, поверхности защищены не масляным защитным покрытием, а специальной бумагой, выделяющей защитные газы. Дополнительным преимуществом является то, что тормозной механизм не требует очистки перед сборкой и установкой на автомобиль.

Подобрать тормозные диски торговой марки DBA для своего автомобиля вы можете воспользовавшись сервисом https://podbordiskov.ru/tormoznye-diski-1/tormoznye-diski-dba-2/ по подбору тормозных дисков. Здесь представлен полный перечень высококлассной продукции компании DBA.
 
 
Рейтинг: +1 322 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!